сценка домашнее задание уральские пельмени

«А не надо было меня рожать!»: номер «Уральских пельменей» про задачу с землекопами стал хитом (ВИДЕО)

сценка домашнее задание уральские пельмени. 474774e5 s. сценка домашнее задание уральские пельмени фото. сценка домашнее задание уральские пельмени-474774e5 s. картинка сценка домашнее задание уральские пельмени. картинка 474774e5 s. Артисты популярного коллектива "Уральские пельмени" представили свое видение ситуации подготовки домашнего задания для обычного российского школьника.

Артисты популярного коллектива «Уральские пельмени» представили свое видение ситуации подготовки домашнего задания для обычного российского школьника.

По сюжету, полпервого ночи мама в исполнении Ксении Корневой и сын – Дмитрий Брекоткин – решают задачу про землекопов. Рядом на диване лежит отец, изнывающий из-за того, что он не может пойти спать. Ребенок постоянно скулит и плачет, не в состоянии понять, о чем вообще задача.

«…Я тебе говорила – со школы придешь, математику сделаешь и делай что хочешь. Говорила я тебе? Говорила? А ты что делал?» – негодует Ксения Корнева.

«А не надо было меня рожать», – в истерике отвечает Брекоткин.

Ксения, пытаясь не сорваться, снова и снова зачитывает условия задачи о том, как два землекопа копают траншею, на что Брекоткин в слезах заявляет, что не хочет быть землекопом, а хочет быть доктором.

«Хирург и анестезиолог копают траншею…» – переделывает задачу мама.

На вопрос сына о том, зачем они это делают, Корнева раздраженно выкрикивает: «Операция неудачно прошла!».

В какой-то момент в квартире появляется Илана Юрьева, играющая соседку. Она заявляет, что в их семье также не могут решить задачу про землекопов, причем из-за нее глава их семьи даже «развязаллся».

В итоге общими усилиями сын в слезах записывает решение задачи.

«Доставай геометрию», – говорит Ксения Корнева.

Источник

ТОП-10: Уральские пельмени шутят о школе

Скоро в школу. У хохмачей из «Уральских пельменей» есть немало номеров, посвященных детским садикам и школам, а точнее воспитателям и учителям.

сценка домашнее задание уральские пельмени. 3. сценка домашнее задание уральские пельмени фото. сценка домашнее задание уральские пельмени-3. картинка сценка домашнее задание уральские пельмени. картинка 3. Артисты популярного коллектива "Уральские пельмени" представили свое видение ситуации подготовки домашнего задания для обычного российского школьника.

У хохмачей из «Уральских пельменей» есть немало номеров, посвященных детским садикам и школам

Шут говорит то, о чем другие только думают. Как известно, в каждой шутке юмора есть частица правды жизни. Вопрос, какова доля правдивости в юморесках сибиряков, часто бьющих не в бровь, а по лбу, решит каждый сам.

Помните, в советские времена (морковка была слаще и молоко было не из порошка) в школу ходили за знаниями (интернета не было, а научно-популярных передач было всего несколько — «Очевидное-невероятное», «Клуб кинопутешественников», киножурнал «Хочу все знать»), а в учителя часто шли по призванию.

Даже если посмотреть фильмы советского периода о школе (опустим идеологию, при желании, ее можно найти всегда и во всем), то складывается впечатление, что никто не играет, а дети просто живут настоящей жизнью. Да, там была общественная жизнь, чаще навязанная, а иногда исходящая от желаний самих ребят сделать что-то полезное.

Цель идеализировать ту жизнь не ставится, куда важнее понять, а что изменилось при переходе от развитого социализма к никак все не «загнивающему» капитализму.

Коллективизм плавно перешел к индивидуализму, а добрые дела теперь должны вознаграждаться и желательно звонкой монетой.

Занять себя теперь из детей никто не может, все ожидает анниматора, клоуна, который начнет развлекать.
Или учителя, который скажет, что надо делать — учить, сдавать и о чем думать.

А действительно, за что можно уважать учителя? По призванию учителя бывают, но случается это все реже. Система образования нацелена на кучи отчетов, а надо еще к урокам подготовиться, проверить «домашку».

Если не удается заинтересовать детей, то приходится следить за дисциплиной, точнее чтобы ученики не переходили границу отведенного им пространства. А эти «неучи» смирно не хотят сидеть.
За океаном есть и такой вариант выстраивать доверительные отношения, как на видео ниже:

Вот и перегорают даже самые любящие свое дело, учителя. Кстати, в Израиле, учитель после 6 лет работы, уходит на 1 год в оплачиваемый отпуск, чтобы повысить квалификацию, сбросить груз, обнулиться и набраться позитива. А в Германии и Финляндии учитель — профессия уважаемая, высокооплачиваемая и в ней много мужчин. У них нет отчетов, зато есть много времени подготовить интересный материал к урокам, чтобы увлечь ребят и завязать дискуссию.

Спросите, к чему все эти сравнения? Вспомните, что отец нашей образовательной системы К.Д. Ушинский более 20 лет ездил по странам Европы и подмечал их опыт, чтобы потом, взяв лучшее у них, применить к нашей ментальности. И вышло удачно. Но время не застыло и что-то изменилось в мире, а в школах как-будто время остановилось.

Школа раньше была единственным источником систематических знаний. Теперь эра интернета и Википедии сделала всех детей умниками

Школа раньше была единственным источником систематических знаний. Теперь эра интернета и Википедии сделала всех детей умниками, а тех, кто умеет еще и анализировать, сопоставлять и делать выводы, то и почти мудрыми.

И как теперь слушать учителя на уроке и не заснуть от скуки?
Мужчин учителей, любящих свое дело и думающих не стандартно, играющих с детьми, женский коллектив со своим кодексом, уже давно выжил. Да и премий им там не видать, а семьи и у них бывают.

Женское царство учительствующих вынуждено диктовать, как все должно быть построено. И если вы не согласны танцевать под их устаревший инструмент, то единственный доступный выход перейти на домашнее образование.

Возникает правомерный вопрос — а у кого скопился запас времени, сил и денег на это? На деле, единицы готовы признать за собой способности и талант для такой миссии.

Гораздо проще ходить на работу, зарабатывать, чтобы платить за шторы каждый месяц, звать своих учителей в репетиторы, чтобы исправить низкую оценку, поставленную ими же. Жить всем хочется.

Давайте выдохнем, забудем о грустном и посмотрим со стороны, как много смешных ситуаций происходит в школе. И сколько правды в этих шутках уже судить вам.

1. Тетрадки

Представьте, что зрительный зал — это класс, а зрители — одноклассники, причем большинство — платники.

2. Задача про землекопов

Решение школьных задачек превращается в семейный квест до полуночи.

3. Прикол про школу

Ничего не меняется. На заседании правительства — все как в школе.

4. Урок истории

Почему у самого доброго учителя на уроках истории все получают «отлично».

5. Урок музыки

Почему в русской народной песне «Во поле березка стояла» так много «люлей»?

6. Сын-школьник

Почему, а точнее кому компьютер для учебы может быть помехой учебе?

7. Вызов отца в школу. Отличник

Почему в школе не место настоящим отличникам? Они портят общую картину.

8.Бизнес-тренер

Пока новые методы обучения еще до конца опробованы, стоит пользоваться проверенными.

9. Электронный дневник

Электронный дневник по мнению взрослых может стать первым шагом к электронной сигарете за школой.

10. Кто пойдет отвечать

Что можно ответить в 3-м классе на вопрос учителя по теме для 3-го курса университета.

Бонус не для слабонервных:

*. Урок ОБЖ

В России дети готовы ко всему, кроме зомби апокалипсиса.

*. Начало ЕГЭ

Не нравится ЕГЭ — иди в армию.

*. ЕГЭ

Как выглядит ЕГЭ для родителей по рассказам детей.

Источник

День учителя ( сценарий)

сценка домашнее задание уральские пельмени. 126234. сценка домашнее задание уральские пельмени фото. сценка домашнее задание уральские пельмени-126234. картинка сценка домашнее задание уральские пельмени. картинка 126234. Артисты популярного коллектива "Уральские пельмени" представили свое видение ситуации подготовки домашнего задания для обычного российского школьника.

Звучитмузыка из кинофильма «Доживем до понедельника», (Фонограмма доживём), гости заполняют актовыйзал. Выходят ведущие.

Ведущий 1 : Добрый день, наши дорогие, любимые учителя!

Ведущий 2: От имени всех учеников мы поздравляем вас с замечательным профессиональным праздником – Днем учителя!

Ведущий 1: И первыми вас хотят поздравить девочки 6-7 классов с песней «Учительница первая моя»

Ведущий 1 : Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детствои юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи ирасставания.

Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Ведущий 1 : И именно они, ваши дети, учащиеся начальной школы хотят к вам обратиться в стихах. (Стихи начальной школы)

Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Ведущий 1 : Сегодня наш просторный зал

И взрослых, и детейсобрал,

Учителя тому виной,

Ведь это праздник их большой!

Ведущий 1: Учитель – какое хорошее слово!

Нам близко оно оттого,

Что много душевного и дорогого

Мы с детства вложили в него.

Ведущий 2: А за пятерочку авансом мы вас хотим поздравить танцем!

(1 фонограмма видео, 2 фонограмма Киркоров)

Ведущий 1: А сейчас шуточная лотерея

Ведущий 2: А с победителями лотереи мы поиграем в фанты.

Ведущий1: Первый приз достаётся номеру 11! (Вам дарим мы тетради, чтобы вы на них писали. (Тетради Юлии Валерьеве, Карине Богдановне,)

Ведущий 2: И чтоб вы знали свой доход, мы дарим вам блокнот. ( Блокнот Елене Алексеевне, Наталье Петровне)

Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам спеть песню! (Фонограмма)

Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Второй приз достаётся номеру 23!

Чтоб записать, куда ушла получка, вам очень пригодится эта ручка!

(Ручка Ирине Николаевне, Надежде Ивановне)

Ведущий 2: Придется жить, работою горя, И забывать про дни календаря!

(Календарь Алексею Александровичу) Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам надо станцевать! (фонограмма)

Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Третий приз достаётся номеру 55!

.(Линейка Виталию Борисовичу, Алексею Анатольевичу)

Ведущий 2: Да, билет счастливый ваш, так держите карандаш.(Карандаш Марине Сергеевне)

Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам изобразить сценку из школьной жизни.

(Фонограмма ля,ля.ля в начале сценки и в конце сценки после слов «доставай геометрию»)

«Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)

М- Так, давай ещё раз.

М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.

С- Давай завтра утром решу.

М- Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?

М- Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?

С- Да, земляной полицейский.

М- Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.

М- Рисуй траншею 5 метров.

С- Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.

М- На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп.

С- Чё первый, их много, что ли?

С- Спасибо, (Автор учебника).

М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.

М- Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?

М- И что ты не сделал?

С- А не надо было меня рожать.

М- Ты со школы пришёл, что делал?

C- А я не сильно спал.

М- Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.

С- Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.

М- Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.

М- Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.

С- Они что, змею хоронят?

М- Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?

М- Решай. 5+2 сколько будет?

М- Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?

М- Правильно, пиши. Семь метров что? С- Семь метров змея.

М- Психанула, вышла из за стола.

О- Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?

C- Хирург и анастезиолог хоронят змею.

П- Смотрит, что за учебник.

С- Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.

П- Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?

П- Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.

М- Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)

М- Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?

М- Землекопов сколько?

М- Два. Вместе они сколько копают метров в час?

М- В час семь, а за полтора?

C- Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.

М- Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?

( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.

П- Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?

М- Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.

П- Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?

C- Ты зачем торт съел?

П- (Вскакивает) Я не могу с ним!

М- (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!

М- Интересный вариант, а ещё?

C- Девять М- Ещё. С- Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М- Меньше. С- Десять. М- Больше. С- Одиннадцать. М- Меньше.

С- Ты издеваешься надо мной?

М- Между десятью и одиннадцатью сколько?

C- Пол одиннадцатого.

М- А пол одиннадцатого это что?

М- Поздно в пол второго задачи решать!

П- Да десять тридцать зто!

М- Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.

С- Так что писать, десять или тридцать?

М- Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.

П- Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?

М- Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!

П- Да, я уже думаю, что это не мой сын.

М- А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?

М- Вот и молодец. Доставай геометрию.

Ведущий 2. Друзья, мы посмотрели с вами, как наши родители готовят с нами уроки. А сейчас посмотрим, как наши школьники пишут сочинение самостоятельно.

Сценка. «Гоголь-Моголь» ( из Ералаша)

Таня с закрытыми глазами, водит кругами тарелку со стрелкой.

— Вызываю дух Гоголя. Дух Гоголя появись.

— А вдруг он …это… не придет.

-Тихо! Не мешай! Гоголь, гоголь, появись! ( Скрип двери)

— Он, наверно, уже здесь. Гоголь, Гоголь, появись.

Быстрее крутят тарелку в глазах страх. Тушат свечу. Все вместе.

-Гоголь, гоголь, появись.

Саша чихает один раз за кулисами, потом выходит и чихает еще раз.

Таня падает в обморок на мат.

Сережа Гоголю – Здрасти.

Гоголь с чувством, с расстановкой:

— Как вы мне все надоели. Позавчера вызывал пятый класс, вчера шестой, сегодня вы.

— Ну, сколько можно? Сочинение задали писать?

— Если напишу? Отстанете?

-Ооотстанем, отстанем!( заикаясь)

— Эх, чуден Днепр при тихой погоде!

Поворачивается к ним:

— Только вы смотрите, без ошибок.

Гоголь отходит, поворачивается и с укором смотрит на Сергея. Открывает планшет, начинает печатать. Ребята становятся вокруг него.

— Не стойте над душой.( пауза) Не люблю.

Дети садятся в кресло, спят. Гоголь печатает.

Бой часов. Тарелка сама начинает крутиться. Музыка вертолета.

Таня: Светлана Николаевнаааа?

Сережа и Глеб прикрываются рукой от яркого света.

— Это я в школе Светлана Николаевна. А после 12 я ночной дозор. Обращаясь к Гоголю, Николай Васильевич, голубчик, я за вами.

Гоголь, закрывает крышку планшета:

-Но вот на самом интересном месте.

Светлана Николаевна, уводя под руку Гоголя:

— А вас я жду завтра к первому уроку с готовыми сочинениями.

Гоголь поворачивается, показывает детям язык. Сережа падает в обморок на мат.

Второй наш домродной,

Где постигаем курс наук

Ведущий 2: А давайте узнаем у наших выпускников, как они постигают этот курс наук? 9 класс поет завершающую песню

Ведущий 1 : А сейчас о том, что ещё будет, расскажет директор нашей школы Наталья Петровна.

Ведущий2: Слово предоставляется клирику храма Донской иконы божьей матери отцу Олегу.

Источник

Новый ролик «Уральских пельменей» бьет рекорды по количеству просмотров в Сети

Новая инсценировка «Уральских пельменей» на актуальную для многих школьную тему собрала более трех миллионов просмотров.

сценка домашнее задание уральские пельмени. 1406392 five. сценка домашнее задание уральские пельмени фото. сценка домашнее задание уральские пельмени-1406392 five. картинка сценка домашнее задание уральские пельмени. картинка 1406392 five. Артисты популярного коллектива "Уральские пельмени" представили свое видение ситуации подготовки домашнего задания для обычного российского школьника.

Уморительная сценка рассказывает о том, как пятиклассник тщетно пытается решить хитроумную задачу про землекопов из учебника по математике. Не помогают даже мамины усилия растолковать недотепе смысл задания. В роли школяра — Дмитрий Брекоткин, чье перевоплощение в замученного школьной программой отпрыска, по достоинству оценили поклонники. Зрители надрывают животы от смеха, вспоминая, как сами не раз оказывались в той же ситуации, что и герои сценки. «У каждой второй семьи это было…», — делятся впечатлениями поклонники.

А ведь еще совсем недавно фанаты «Уральских пельменей» выражали обеспокоенность по поводу будущего популярного коллектива, который покинули два его ключевых участника — Вячеслав Мясников и Андрей Рожков. Артисты организовали дуэт «Ваши пельмени», с которым теперь ездят на гастроли и возвращаться обратно в проект, сделавший их знаменитыми, не намерены. Но, судя по всему, потери в составе не помешали «Уральским пельменям» двигаться вперед и продолжать завоевывать сердца российской публики. И ошеломительный успех их нового номера — тому доказательство.

Читайте также:

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

“Секстант, астролябия и фонарик”: “запрещенный” на ТВ номер “Уральских пельменей” про сборы в школу первоклашки появился в Сети (ВИДЕО)

сценка домашнее задание уральские пельмени. Yralskie pelmeni 3. сценка домашнее задание уральские пельмени фото. сценка домашнее задание уральские пельмени-Yralskie pelmeni 3. картинка сценка домашнее задание уральские пельмени. картинка Yralskie pelmeni 3. Артисты популярного коллектива "Уральские пельмени" представили свое видение ситуации подготовки домашнего задания для обычного российского школьника.

На YouTube-канале “Уральских пельменей” опубликовали видео постановки, высмеивающей российскую систему образования.

По словам самих юмористов, этот номер не покажут в эфире российского телевидения.

По сюжету сценки семья собирает первоклассника в школу, и отец (Вячеслав Мясников) удивляется огромному размеру рюкзака сына.

Он недоумевает, как рюкзак может быть больше школьника, а жена (Юлия Михалкова) невозмутимо отмечает, что на этот раз сыну нужно нести “на два урока меньше”.

“Ты положила туда кирпичей что ли?” – удивляется Мясников.

“Нет, я положила туда все, что нужно по программе”, – отвечает Юлия Михалкова.

Решая проверить содержимое, Мясников достает оттуда учебники по математике, русскому языку, окружающему миру, физике, химии, теормеху, сопромату и даже римскому праву.

“А что, сейчас не 10 лет в школе учатся? Все за один день проходят?” – интересуется он.

“Это все раскраски. Чтобы дети в легкой форме погружались в учебный процесс”, – объясняет Юлия.

Затем Мясников вытаскивает огромную пачку денег “на шторы” и глобус.

“Чтобы дорогу домой найти. Ты же не разрешаешь ему в первом классе телефон давать… Ну, не найдет по глобусу – там еще контурные карты и атлас”, – рассказывает Михалкова.

“А если он вечером будет возвращаться?” – спрашивает “муж”.

“На этот случай есть секстант, астролябия и фонарик”, – отвечает Юлия.

После этого Вячеслав вытаскивает дипломат, который оказывается пеналом. Он отмечает, что у него в детстве был небольшой пенал, и он прекрасно выучился на нейрохирурга, получив две научные степени.

“Слава, сейчас это никому не интересно. Сейчас они должны обладать таким умом, чтобы правильно поставить галочку на ЕГЭ. Всё”, – эмоционально отмечает Михалкова.

Кроме этих вещей в рюкзаке находятся гантели, роликовые коньки, велосипед, автомобильная покрышка и шишки, чтобы сделать лебедя, а также банка с белой краской, баян и живой лебедь.

“Слава, приходи с работы пораньше. Нам же еще уроки делать петины… Их же сейчас для нас задают, для родителей, все 10 лет”, – констатирует “мама”.

“Подожди, я что-то не понимаю. Обычно родители к урокам детей не имеют никакого отношения”, – заявляет Вячеслав Мясников.

“Так и реформу образования делали люди, которые не имеют к образованию никакого отношения”, – комментирует Михалкова.

В итоге семья обращает внимание на время, зовет в комнату сына, и вместо первоклассника на сцену выходит накаченный мужчина.

Он надевает огромный рюкзак и уходит “в школу”, а родители спохватываются из-за того, что забыли дать ему сменку, и бегут догонять “мальчика” с гигантским мешком “с обувью”.

Подписчики увидели правду жизни в постановке юмористов.

“Все верно, но учатся дети теперь 11 ЛЕТ. ” – отмечает максим мингалев.

“Реальность…” – пишет ВАЛЕРИЙ БОРИСОВИЧ.

“Про реформу и галочки – в саму точку)))”, – указывает Искусство жизни / Life is Art.

Ранее TopNews писал о том, что юмористы “Уральских пельменей” высмеяли чиновниц, которые в дорогих шубах пришли поздравлять пенсионера со 100-летием.

Сюжет истории артистов имеет реальную историю, произошедшую в прошлом году в Крыму.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *