сценарий по теме рыба
Сценарий утреннего сбора в старшей группе «Рыбы»
По звуковому сигналу педагога дети садятся на ковер в кружок.
Сядем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Утро доброе начнётся.
Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку – солнышко и приветствует его (ее): «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».
Дети передают солнышко друг другу из рук в руки, при этом здороваются с рядом, сидящим.
— Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам. Сегодня своими новостями поделятся только девочки.
— Дети,я очень хочу поделиться с вами своей радостной новостью: «У меня дома, вчера расцвёл очень красивый цветок и мне он нравится. А какие новости у вас? Сегодня своими новостями поделятся мальчики, у которых в одежде есть синий цвет. А теперь девочки с голубым цветом глаз. (Ответы детей)
Работа с календарём.
— Что же у нас за окном? Ярко светит солнышко, дует теплый ветерок, плывут облака.
— Скажите, какое время года сейчас?
— А какой сегодня день недели?
— Какой день был вчера?
— Какой день будет завтра?
— А кто скажет, какое сегодня число?
— Из каких цифр состоит число 19?
Давайте нарисуем пальчиком в воздухе сегодняшнее число.
— Скажите, что происходит весной на реках и озерах? (Тает лед, начинается ледоход)
Весной просыпается вся природа. Отгадайте загадку, кто проснулся весной?
Лакомство я для кота,
Но добыча не проста.
С рыбаками не дружу
Стороной их обхожу.
А еще боюсь крючков.
Что купают червячков.
Я в воде скрываюсь зыбкой
А зовут меня как? – (Рыбка).
— Где живут рыбы? (В воде)
— Может ли рыба прожить без воды? (Нет). Почему?
— Назовите рыб, которых вы знаете?
Пальчиковая гимнастика «Рыбка».
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть. (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)
Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)
Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)
Рыбка спину изогнула, (Снова изображают, как плывет рыбка.)
Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение обеими)
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла. (Снова изображают, как плывет рыбка.)
— А вы хотите больше узнать о рыбах?
— Откуда мы можем это узнать?
Педагог обращает внимание детей на схему трех вопросов.
— А что бы вы хотели бы узнать нового?
— Я бы хотела узнать, чем питаются рыбы? (Ответы детей).
Просмотр презентации «Рыбы».
— Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам. Что нового и интересного вы узнали? (Ответы детей).
Игра на концентрацию внимания «Рыбки в аквариуме».
Педагог изображает левой рукой аквариум, правой – рыбку. Рыбка плавает в аквариуме. Когда она выпрыгивает из него, дети должны хлопнуть в ладоши.
Игра «Найди, где ты живешь».
Педагог показывает на подносе бумажных рыбок желтого, оранжевого и синего цветов. На полу лежат обручи с картинками средой обитания рыб – аквариум, море, река.
— Оранжевые рыбки живут в аквариуме. Какие это рыбки? (аквариумные). Желтые в реке (пресноводные). Синие в море (морские).
По команде дети должны найти свои места.
Игра «Что перепутал художник?».
Педагог рассматривает с детьми картинки с изображением рыбы, с недостающими элементами. Дети должны назвать чего не хватает.
— А хотите еще поиграть? Я рукой сейчас взмахну, вас всех в рыбок превращу! А я превращусь в Русалочку. А наша группа превратилась в подводное царство. В моем подводном царстве много необычных скал и островов. Хотите я вам их покажу? Тогда отправляемся в путешествие по подводному царству.
Педагог предлагает детям соединить ладошки рук (плавнички, встать друг за другом и поплыть.
Начинается движение по группе от центра к центру. Дети знакомятся с новыми играми и пособиями, представленными в центрах по теме. Во время остановки педагог делает рекламу центра с необходимым подобранным материалом.
Педагог привлекает внимание детей к доске выбора с изображением центров активности.
Дети по желанию выбирают, в какой центр хотят пойти, прикрепляя цифру со своим номером шкафчика под картинкой центра.
Конспект проведения утреннего сбора в подготовительной к школе группе Цель: создание условий для самостоятельного развития детей. Задачи Образовательные: Формировать у детей умения выбирать вид занятий; соответственно.
Конспект утреннего группового сбора «Медвежата» в первой младшей группе Конспект утреннего группового сбора в 1 младшей группе: «Медвежата». Приветствие (дети стоят на ковре) Воспитатель: Ребята, как вы думаете,.
Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа. Утренний сбор на тему «Рыбы» 1. Приветствие: Рыбка в гости к нам спешила, поиграть с нами решила. Рыбку вы передавайте, утра доброго желайте.
Конспект утреннего группового сбора в 1 младшей группе: «Зайчата» Конспект утреннего группового сбора в 1 младшей группе: «Зайчата» Приветствие (дети стоят в кругу) По полянке зайчик прыгал. В гости к нам.
Конспект утреннего группового сбора в первой младшей группе: «Мышата» Конспект утреннего группового сбора в 1 младшей группе: «Мышата» Приветствие (дети сидят на паласе) Кто-то у нас в уголочке маленький сидит.
Конспект утреннего группового сбора в первой младшей группе «Пчёлки» Конспект утреннего группового сбора в первой младшей группе: «Пчёлки». Приветствие (дети стоят в кругу на ковре) Загадка: По полянам летала,.
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Рыбы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.
Конспект утреннего сбора детей среднего дошкольного возраста по теме «Осень» Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей. Дети нуждаются в любви и уважении своих сверстников и хотят чувствовать.
Развлечение для детей «Подводный мир. Обитатели воды — рыбы»
Наталья Тузова
Развлечение для детей «Подводный мир. Обитатели воды — рыбы»
» Подводный мир – обитатели воды рыбы»
Программное содержание:
Уточнить и расширить представления детей о рыбах
Продолжать обучать детей описывать рыб, отмечая различие и сходство между ними, характерные признаки; Развивать речь, мышление: поддерживать интерес к подводному миру, желание и умение наблюдать, делать выводы, выражать их в речи.
Закрепить названия рыб и их существенные признаки (плавники, чешуя, хвост, жабры).
Предварительная работа: беседа с ребятами, «Какие рыбы обитают в наших водоемах?» (реки, озера, рисование рыб.
Ход занятия:
Ребята под спокойную музыку входят в группу, рассматривая иллюстрации подводного мира и обитателей – рыб.
В: Дети, сегодня мы отправимся с вами в Путешествие в подводное царство. Вы готовы отправиться?
Сюрпризный момент: под веселую музыку появляется золотая рыбка.
К нам из сказки приплыла,
Это рыбка не простая.
Золотая рыбка: Здравствуйте, ребята! Кажется, я попала в подводное царство?
Д: Да, у нас подводное царство, и много рыб.
Золотая рыбка: как здесь много обитателей. Здорово у вас тут! Я приплыла к вам, чтобы попросить у вас о помощи. Мне необходимо переплыть на другой берег реки. А вы знаете, как называется река в нашем городе?
Д: Река Кама.
В: Ребята, вы согласны помочь рыбке?
Д: Согласны!
Воспитатель показывает детям, как идти по берегу. Обращает их внимание на то, как это нужно делать
В: Ребята прошу вас осторожно проходить по берегу, не толкаясь, не торопясь, так как берег каменистый. Посмотрите как много камешек. Молодцы! Кажется, мы подошли к мостику. Осторожно проходим через мостик. А как нужно правильно проходить по мосту?
Д: Не торопясь, друг за другом, можно упасть и утонуть.
В: Правильно! Если не умеете плавать можно утонуть.
А как вы умеете плавать? Покажите золотой рыбке?
Золотая рыбка: Ой. Какие молодцы! Так хорошо плаваете.
Спасибо, что помогли мне пройти препятствие.
В: Ребята, а какое сейчас время года? Конечно, зима. Золотая рыбка хочет узнать, что такое водоем?
Д: Реки, озера, море…
Что происходит с водоемами зимой? Кто из вас видел замерзшее озеро?
Правильно, замерзают, покрываются льдом.
В: Жива в воде она,
Поймаешь, вытащишь ее –
Крылья есть, да не летает,
Глаза есть, да не мигает,
Ног нет, да не догонишь.
Блещет в речке чистой
У родителей и деток
Вся одежда из монеток. О ком эти загадки? (о рыбах).
Д: Рыбы!
В: А где обитают рыбы?
Д: В воде.
В: А как они называются?
Д: водоемы (реки, озера, моря).
В: Рыба живет в воде. На суше жить не может. Глаза есть, да не мигает. «Крылья» есть, да не летает. Что это за крылья?
Д: плавники.
В: Не ходит, не летает, но двигается быстро. Как она перемещается? (плавает). Есть хвост. Для чего рыбам хвост? (руль).
Д: Чтобы правильно плавать.
В: А одежда рыб из «монеток». Из каких монеток эта одежда?
Как называется одежда рыб? (это чешуя).
Посмотрите, как она выглядит! Блестящие пластинки. Правда, красивые!
Предлагаю сейчас превратиться в рыбок!
Физкультминутка
Как в аквариуме нашем
Рыбки золотые пляшут.
Они весело резвятся
В чистой тепленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке,
То помашут плавниками,
То закружатся кругами (движения по тексту).
Дети изображают резвящихся рыбок.
В: Как много разных рыбок живет в наших водоемах. Посмотрите ребята, какие они все разные! Каких рыб вы знаете?
Д: Поиграем в д/ и «Назови правильно рыбку, которую покажу».
Дети называют рыб. (щука, карась, ерш, линь и др.).
В: Рыба живет в воде. Где может жить рыба? (в аквариуме, в море и т. д.). Как называются рыбы, живущие в море (морские, в реке., в аквариуме.
Д: Морские, речные.
В: А рыбки, живущие в аквариуме, как называются?
Аквариумные – меченосец и др. рыбки.
Ярко – красный или черный,
Очень резвый и проворный,
Длинный острый хвостик носит
И зовется. (меченосец)
(Рассматривание аквариумных рыбок по иллюстрациям).
В: Ребята, а рыба живое существо? Правильно, она ведь дышит, (жабрами) питается, растет (мальки). А чем дышит рыба? Конечно, воздухом, а он есть в воде?
Д: Воздухом.
В: Сейчас предлагаю провести небольшой опыт, поверить есть ли в воде воздух!
Опыт: Для опыта мы используем сосуд с водой и опустим небольшой кусочек пластилина. Через некоторое время посмотрим, что с ним произошло.
Д/ и «Развитие рыбы»
Воспитатель предлагает детям в правильной последовательности на мольберте расставить картинки от рождения рыбки до ее взрослого состояния.
(взрослая рыба – икра – мальки – рыбки – взрослая рыба).
Подведение итогов опыта.
В: Пришло время проверить сосуд с пластилином и посмотреть что произошло.
Как вы думаете, посмотрите!
Д: Пластилин покрылся маленькими пузырьками, это говорит о том, что в воде есть воздух. Значит и рыбы дышат воздухом с помощью жабр, которой есть в воде.
В: Вот как много разных рыб бывает. Речные, морские, аквариумные.
Я предлагаю изобразить эти рыбы символами. Вот так! (Воспитатель вводит символы 3 групп рыб). Напомним золотой рыбке про ее друзей, как их зовут? А дышат рыбы жабрами (воздухом, содержащемся в воде). А мы с вами чем дышим? Носиками. Без воздуха можем жить?
Д: конечно, нет.
Попробуем закрыть носики пальчиками. Долго без воздуха и мы не сможем.
Молодцы, ребята! Вам понравилось наше путешествие?
Я теперь пора возвращаться из путешествия обратно в д/с.
Презентация на тему: Мир морей и океанов. Презентация на тему: Мир морей и океанов. Подготовлена к занятием по ознакомлению с подводным миром с его обитателями. Цель: расширить и.
Презентация «Экзотические морские обитатели» Презентация «ЭКЗОТИЧЕСКИЕ МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ» составлена для работы с детьми дошкольного возраста. Используя ее наглядно знакомим детей с.
Конспект НОД в старшей группе по теме «Рыбы»
Оксана Николаевна Помаз
Конспект НОД в старшей группе по теме «Рыбы»
Цель: формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде;
1. Учить выделять характерные признаки различных рыб; классифицировать рыб (морские, пресноводные, аквариумные).
2. Подвести детей, путем сравнения, к выводу о том, чем похожи все рыбы: местом обитания, кожным покровом, наличием плавников, способом передвижения.
3.формировать представления детей о рыбах: строение, способ размножения, питание.
1. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, активизировать речевую деятельность детей.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать бережное отношение к природе, формировать чувство прекрасного, гармонии в природе.
Ход занятия:
Ребята, послушайте загадку и отгадайте
«На ноге стоит одной
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
— Как вы думаете, что это? (ГЛОБУС)
— А что такое глобус? (Глобус – это модель нашей Земли)
-Какого цвета глобус? (Голубого, коричневого, зеленого, желтого и т. д.)
-А что обозначается на глобусе коричневым цветом? (Суша)
— Какого цвета на глобусе больше всего? (Голубого)
— Что обозначено этим цветом? (Вода)
— Посмотрите на глобус и подумайте, почему Землю называют «голубой планетой»?
Давайте проверим, так ли это.Мы с вами проведем опыт:
— У меня в руках яблоко. Представим, что это наша планета (разрезать яблоко на четыре части) Четвертая ее часть – суша (отложить четвертинку яблока на блюдце, а вот что осталось, т. е. 3 части- это вода.
— Так много или мало воды на Земле? (много)
— Кто сделает вывод? («Большая часть планеты занята океанами и морями.)
2.Основная часть:Садятся за столы:
Известно, что живые существа впервые появились именно в воде. И сейчас в ней обитает половина всех животных и растений нашей планеты.
Кто всю жизнь проводит в воде? (Рыбы).
— А кто мне расскажет поподробнее, где живут рыбы? Верно, рыбы живут в море, реках, озерах, а еще есть рыбки, которые живут в аквариумах. А как называются рыбы, которые обитают в море? Верно морские. А каких морских рыб вы знаете? (акула, кит, рыба-меч, дельфин) – вылаживаю.
А те, которые живут в реках? Речные (щука, окунь, ерш, карась, сом)
Как называются рыбы, которые живут в аквариуме? Да, аквариумные.
Недаром говорят: «Рыбы – дети воды». Они живут в соленой воде и в пресной. Рыб в мире огромное количество.
— Ребята, вы уже знаете, что природа бывает живая и неживая. А сейчас подумайте и скажите, к какой природе мы отнесём рыб?
— Почему вы так решили?
Дети: Рыбы рождаются, растут, питаются, движутся, дышат, размножаются
Воспитатель: Значит, к какой природе мы относим рыб? (К живой).
Схема размножения рыб:
— Сейчас я расскажу вам, как рыбы появляются на свет и растут.
1. Сначала мама-рыбка откладывает икринки. В каждой икринке растёт зародыш.
2. Потом из зародыша вырастает головастик. Посмотрите, какая у него большая голова, поэтому их так называют.
3. Потом из головастика вырастает малёк.
4. Из малька вырастает маленькая рыбка. Она растёт- растёт, и вскоре из неё вырастает настоящая рыба.
Предлагаю поиграть,побудем маленькими рыбками:
Пять маленьких рыбок играли в реке,
Лежало большое бревно на писке
И рыбка сказала «нырять здесь легко»
Вторая сказала, «ведь здесь глубока»,
А третья сказала «мне хочется спать»,
Четвертая стала чуть-чуть замерзать,
Молоды! садимся за столы.
Характеристика рыб (строение, внешний вид).
Схема (у рыб есть голова, рот, глаза, жабры, плавники, хвост, туловище покрыто чешуей.) Дети дорисовывают после каждой характеристики.
— Ребята посмотрите на картинки (иллюстрации акулы, дельфина, карася, сома, щуки, и др.) это все рыбы их так много и они такие разные, разные по размеру, по форме, по цвету.
А давайте попробуем найти, сходства.
1) жабры, (схема жабр)? Необходимы ли рыбам жабры? А для чего? Да, рыбы дышат жабрами. (дети рисуют рабам жабры)
2) плавники, (схема) А для чего рыбам плавники? Верно, рыбы плавают при помощи плавников. Шевелят плавниками и передвигаются. (дорисовывают у себя)
3) хвост, (схем) А при помощи хвоста, рыбы могут поворачивать вправо и влево. (дети дорисовывают)
4)чешуя (схема) а вы держали когда нибудь рыбку в руках? какая она на ощупь? (скользкая) Чешуя помогает рыбам плавать, обеспечивает рыбе большую скорость, а еще защищает от хищников).
А есть ли у рыб шея? Верно, нет шеи. Голова сразу переходит в туловище. Поэтому рыба поворачивается всем корпусом.
— Ребята, рыба живое существо, а значит она не только двигается, но и дышит.
— Чем же могут дышать рыбы, давайте предположим, как все живые существа воздухом или может быть водой?
Опыт № 2. (Встают к столу)
В прозрачную емкость с холодной водой опустить кусок пластилина.
— Возьмите лупы, посмотрим, что на кусочке пластилина?
— Можно потрогать пластилин кончиком пальца, посмотрите, как пузырьки воздуха поднимаются вверх.
— Оказывается рыба, как и все живые существа дышит воздухом растворенным в воде.
Итак, нашей рыбке очень удобно жить в воде.
— Но человек может помешать рыбам, как?
— Что может загрязнить реки?
В емкость с водой капнуть масло растительное.
— Так и нефтяные отходы закрывают пленкой воду и не позволяют воздуху проникнуть в воду.
— Что происходит с живыми организмами (погибают).
— Ребята, посмотрите, речные и морские рыбке все перемешались, их необходимо срочно разделить по своим домам. Вы мне поможете?
(Разложить речных и морских рыб на картинки река и море).
— Молодцы, все справились с заданием и помогли рыбкам.
Никита, тебе какая рыбка попалась? а тебе Елисей?
На картинке видно, какие острые зубы у щуки. Щука – хищница. Она питается другими рыбами. К хищным относятся и сом, и форель, и окунь.
А вот карась, ёрш и лещ – не хищники, он питаются водорослями.
Ребята, какие виды рыб вы узнали? а что общего есть у всех рыб? как рыбы размножаются? У меня для вас есть задание, дома с родителями узнать какие рыбки живут в аквариуме и как за ними ухаживать, а завтра мы с вами друг другу расскажем.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме «Рыбы. Водоемы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 18.05 – 22.05) Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Рыбы. Водоемы. Цель: Познакомить.
Конспект интегрированной-непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рыбы» Цели: Образовательная область «Здоровье» Закреплять у детей навыки выполнения упражнений (действий) согласно тексту. Образовательная область.
Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему: «Обитатели водоёмов: рыбы». Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему: » Обитатели водоёмов: рыбы». Цель: закреплять и расширять знания о морских обитателях.
Конспект НОД с использованием мнемотаблиц по развитию речи в старшей группе «Рыбы» Задачи: • Развивать связную речь детей, побуждать к речевой фантазии • Совершенствовать умение составлять небольшие описательные рассказы.
Конспект тематической НОД в старшей группе по теме «Жук» Цель: Формировать у детей тембровый слух и метроритмические навыки используя игровые, музыкальные ситуации. Развивать связную речь и образное.
«Рыбы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей коррекционной группе Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида» Конспект занятия по образовательной.
Конспект занятия по лексической теме «Рыбы» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ Наблюдение в уголке природы за аквариумными рыбками.
Организованная образовательная деятельность по логоритмике «Путешествие к морскому побережью» по теме «Рыбы» МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма» Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике с использованием.
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рыбы и лягушки» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Рыбы и лягушки» Образовательная область: «Познавательное.
Праздник — развлечение «День рыбака»
Ольга Петухова
Праздник — развлечение «День рыбака»
Праздник – развлечение «День рыбака»
Подготовила: Петухова О. В.
Сценарий детского праздника «День рыбака»
— создать здоровый психологический климат в процессе совместных игр.
— укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;
— выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
— приучить детей жизни в игровой спортивной форме к здоровому образу;
— развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;
2 ложки, 2 пластиковых стаканчика, 2 ведра с водой, стулья, 2 шарика наполненные водой, удочки, рыбки, тазики.
Здравствуйте, дорогие друзья! Лето это чудесное время года. Это дни жаркой поры, когда речка так и зовёт, чтобы в неё окунуться, поплавать и просто отдохнуть на лоне природы. И наверно, символично, что именно летом мы празднуем и день работников морского и речного флота, и праздник Военно-морского флота, и День рыбака. И сегодняшняя наша праздничная программа посвящена Дню рыбака.
На рыбалку, на рыбалку
Вместе с братом мы пойдём
Возьмём удочку, ведёрко,
Червяков с собой возьмём
Много рыбы мы наловим,
Много сказок мы расскажем
Вдоль по речке рябь идет,
Рыбачек поклевки ждет,
Громко квакают лягушки,
А кругом летают мошки.
Тихо дрогнул поплавок,
Рыбка тянет за крючок,
Рыбак рыбку подсекает,
Свой улов не упускает.
Боится идти на рыбалку рыбак.
К реке не подходит
С тех пор, как прослышал,
Поймал я рыбу на крючок
И вытащить едва ли смог.
Улов богатый! Я мастак!
Звучит музыка и под музыку выходит рыбачек.
Ловлю рыбку на крючок.
Ловись, рыбка, велика
Принесу тебя домой
И закатим пир горой!
— Ой, а куда это я попал?
Игра «Веселый рыболов»
Ждет меня большой улов, идут по кругу
Берегитесь червячка, Водящий-«рыболов» движется
Не сорваться вам внутри круга противоходом.
Волны плещутся в реке, Дети останавливаются и
Удочку держу в руке, поднимают и опускают сцепленные руки
Вот запрыгал поплавок, Дети выполняют «пружинку»
Кто-то клюнул на крючок.
После последних слов «рыболов» догоняет детей.
После игры дети рассаживаются на свои места.
После ответов детей звучит музыка и выходит водяной. (Песня «Я Водяной)
Русалки исполняют танец.
Первый участник берет из ведерка ложкой воду и бежит с ней до стула, где стоит пластиковый стакан, выливает в него воду. Возвращается обратно, передает ложку следующему. (Выигрывает та команда, у кого в стаканчике оказалось больше воды)
Первый игрок команды берет шарик (шарик, наполненный водой) и бежит до стула и обратно, отдает шарик следующему игроку.
Детям раздаются удочки, вместо крючка магнит. В «пруду» разложены рыбки. Детям надо поймать рыбки на «крючок». Выигрывает та команда, которая быстрее поймает всех рыбок. (один ребенок может поймать только одну рыбку).
— Дорогие ребята! Я еще раз поздравляю вас всех с Днем рыбака, благодарю за активное участие в нашей программе, желаю крепкого здоровья, удачи и терпения.
Фотоотчет «Неделя рыбака» В течение недели, в ходе бесед с детьми «Как рыба попадает к нам на стол», «Кто такие рыболовы?», «Где водиться рыба?», познакомились:.
Фотозарисовка «День рыбака на Байкале!» Наконец-то второе воскресенье июля! День Рыбака! С утра скорее управляемся с домашними делами и на море, на берег, на рожни! Байкал, на.
Музыкально-спортивный праздник «День Победы — праздник дедов» Музыкально-спортивный праздник «День Победы – праздник дедов»Под музыку «День Победы» дети старшей и подготовительных групп входят в зал,.
Спортивный праздник «День Победы — праздник дедов» Спортивный праздник «День Победы- праздник дедов» для старшего дошкольного возраста Воспитатель: Рыбальченко Марина Павловна. Программные.
Праздник «День рыбака» Дети входят в зал и садятся на стулья. Дети: 1. Лето, лето к нам пришло, Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. 2. Кружат.
Праздник — развлечение на День матери «Магазин игрушек» Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми посредством активного участия в совместной развлекательной деятельности. Задачи:.
Развлечение на День защиты детей «Праздник лета» Летний праздник для малышей «Праздник лета». Сценарий. Воспитатель Зайцева Елена Михайловна МАДОУ Детский сад № 7 группа СМУРФИКИ Сценарий.
Развлечение на тему: «Провожаем зиму, встречаем весну» (праздник-развлечение «Масленица») 22 февраля в нашем детском саду сотрудники организовали гулянье «Масленица». Детям дали определенные знания что Масленица – это долгожданное.
Развлечение «Троицын день-праздник русской березки» Цель: Приобщать детей к культуре русского народа. Зажечь искорку любви и интереса к жизни наших предков. Задачи: • Познакомить детей с.
Развлечение в старшей-подготовительной группе «Лучший праздник-мамин день!» Развлечение в старшей – подготовительной группе «Лучший праздник – мамин день». Звучит песенка о маме, дети заходят в зал, рассаживаются.