стс меня все бесит

Вы все меня бесите

стс меня все бесит. BatGm2H9jJQ. стс меня все бесит фото. стс меня все бесит-BatGm2H9jJQ. картинка стс меня все бесит. картинка BatGm2H9jJQ. Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.

стс меня все бесит. JvK5QKFvjE4. стс меня все бесит фото. стс меня все бесит-JvK5QKFvjE4. картинка стс меня все бесит. картинка JvK5QKFvjE4. Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.

стс меня все бесит. contact. стс меня все бесит фото. стс меня все бесит-contact. картинка стс меня все бесит. картинка contact. Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.

Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.

В ролях: Светлана Ходченкова, Петр Федоров, Александр Паль, Юлия Топольницкая, Александр Петров, Николай Фоменко и другие.

Производство: «Студия LOOK FILM»
Жанр: комедия
Премьера первого сезона — 9 января в 20:00 на СТС
Количество серий: 20
Хронометраж: 24 минуты

стс меня все бесит. DedjF H3hqo9 rnPCIOb6GUheAahYL1pgDehM6LIN6wYtHcoAUIjmPsYmoVt908z5SfZlPvd. стс меня все бесит фото. стс меня все бесит-DedjF H3hqo9 rnPCIOb6GUheAahYL1pgDehM6LIN6wYtHcoAUIjmPsYmoVt908z5SfZlPvd. картинка стс меня все бесит. картинка DedjF H3hqo9 rnPCIOb6GUheAahYL1pgDehM6LIN6wYtHcoAUIjmPsYmoVt908z5SfZlPvd. Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.

Вы все меня бесите запись закреплена

Все серии первого сезона комедийного сериала «Вы все меня бесите!» в одном месте. Забирай себе и смотри, когда захочешь!

Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.

стс меня все бесит. FRHbB7szZnjwzM6u b6PnJI8Rsfo0eq wzWIVZXMSFtcoRIv9JudQpvhgyRE8 agFrr31gtCkGaOrheDiBf1i8gg. стс меня все бесит фото. стс меня все бесит-FRHbB7szZnjwzM6u b6PnJI8Rsfo0eq wzWIVZXMSFtcoRIv9JudQpvhgyRE8 agFrr31gtCkGaOrheDiBf1i8gg. картинка стс меня все бесит. картинка FRHbB7szZnjwzM6u b6PnJI8Rsfo0eq wzWIVZXMSFtcoRIv9JudQpvhgyRE8 agFrr31gtCkGaOrheDiBf1i8gg. Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.

стс меня все бесит. . стс меня все бесит фото. стс меня все бесит-. картинка стс меня все бесит. картинка . Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.

стс меня все бесит. DedjF H3hqo9 rnPCIOb6GUheAahYL1pgDehM6LIN6wYtHcoAUIjmPsYmoVt908z5SfZlPvd. стс меня все бесит фото. стс меня все бесит-DedjF H3hqo9 rnPCIOb6GUheAahYL1pgDehM6LIN6wYtHcoAUIjmPsYmoVt908z5SfZlPvd. картинка стс меня все бесит. картинка DedjF H3hqo9 rnPCIOb6GUheAahYL1pgDehM6LIN6wYtHcoAUIjmPsYmoVt908z5SfZlPvd. Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.

стс меня все бесит. DedjF H3hqo9 rnPCIOb6GUheAahYL1pgDehM6LIN6wYtHcoAUIjmPsYmoVt908z5SfZlPvd. стс меня все бесит фото. стс меня все бесит-DedjF H3hqo9 rnPCIOb6GUheAahYL1pgDehM6LIN6wYtHcoAUIjmPsYmoVt908z5SfZlPvd. картинка стс меня все бесит. картинка DedjF H3hqo9 rnPCIOb6GUheAahYL1pgDehM6LIN6wYtHcoAUIjmPsYmoVt908z5SfZlPvd. Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.

Вы все меня бесите запись закреплена

Петр Федоров: «С каждой новой ролью ты получаешь билет в одну сторону»

К 34 годам Петр Федоров успел побывать главным мажором отечественных телеэкранов, самым страшным нацистом авторского кино и первым героем Великой Отечественной в 3D — не считая трех десятков других ролей. Чтобы точнее очертить творческую траекторию актера, Григор Атанесян провел с ним неделю.
Показать полностью.

Из темноты июльского вечера, которую на окраине Южного Бутова встречаешь с едва ощутимой тревогой, выступает Петр Федоров, а вслед за ним — собака породы хаски. Одетый в синюю майку и джинсовые шорты, в этих обстоятельствах он напоминает своего персонажа Васяню из фильма «Гоп-стоп», и только пластиковые сандалии-кроксы нарушают цельность образа. За высокими воротами виден трехэтажный каменный дом. «Надевай летние тапочки. Ты голодный?» — спрашивает Федоров, приглашая внутрь. Ступени ведут на обшитую вагонкой кухню, стены которой украшены постерами «Лица со шрамом», «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» и «Прирожденных убийц».

«Гитаристы скоро приедут. Тут кутабы остались игиловские. Ешь кутабы», — Федоров говорит отрывисто, но без перерыва, и вскоре обнаруживает причину своего возбуждения. «Вчера ночью позвонил дед — говорит, сидят на кухне люди. А бедного деда за последние три года грабили несколько раз. Я приехал — и действительно: запах дешевых духов и алкоголя, тоже дешевого. Сиделка, которую мы наняли через агентство, устроила в квартире притон. Полночи их выгонял, а она меня еще и прокляла на прощание». Примерно через минуту эта криминальная история неизвестными тропами выводит мысль Петра Федорова к кинематографу: «Почему завораживают преступники? В кино не бывает героя, который совсем плохой, должна быть какая-то мотивация».

Пока я доедаю кутабы, по лестнице спускается усталого вида человек и представляется: «Вадик». Композитор Вадим Маевский — хозяин бутовского дома, где последние лет пятнадцать актер Петр Федоров проводит значительную часть свободного времени. На втором этаже здесь оборудована звукозаписывающая студия, на третьем — репетиционная точка. Рядом с каменным домом на участке стоит маленький, дачный — Маевский собирается его сносить, а пока что в нем живут таджики, те самые, которых Павел Бардин и Петр Федоров сняли в фильме «Россия 88» (в одной из комнат до сих пор свален весь собранный для съемок нацистский реквизит).

Федоров познакомился с Маевским в 2003 году в Щукинском училище — тот подбирал музыку для дипломного спектакля курса Родиона Овчинникова. Вместе они основали группу Device, в которой Федоров играл на клавишах и семплере, затем к электронно-гитарным композициям добавился вокал Мириам Сехон — кому-то больше известной как вокалистка ВИА «Татьяна» и актриса театра «Практика», а большинству — как комиссар Розалия Землячка в «Солнечном ударе» Никиты Михалкова. Новую группу, на счету у которой уже два записанных в Берлине альбома, назвали Race to Space. В Берлине же печатали пластинки, обложки для которых рисовал художник Павел Пепперштейн, а макет верстал сам Федоров.

Дом в Бутове заставлен музыкальными инструментами: семплеры и синтезаторы начала девяностых, советские электромузыкальные установки, аккордеоны, гармони и даже балалайка. Федоров с любовью рассматривает разложенные на полу микросхемы: «Это новые модули, из которых мы собираем чистые аналоги, железо. Цифровой синтезатор предлагает тебе кучу миров, но они уже за тебя придуманы, а интересно вернуться к изначальным источникам звука». Драм-машина восьмидесятых годов, за которую он отвечает, только что приехала из Берлина — «после нее мы вышли на паперть, потому что стоит она как автомобиль примерно». Словно в доказательство ценности приобретения Федоров занимает место за машиной: долго настраивает ручки, клавиши, подтягивает рычаги.

В дальнем углу репетиционной комнаты стоит кожаный диван, перед ним — журнальный столик с бутылкой виски, стаканами и пепельницей, а у стены подвешен гамак. Закончив с драм-машиной, Федоров разливает виски по стаканам, закурив, показывает записку от группы The xx, на разогреве у которых Race to Space выступали в «Крокусе» пару лет назад, и рассказывает о недавней экспедиции на Русский Север — там проходили съемки нового клипа. Пожимает плечами: «Я же всего лишь музыкант, притворяющийся актером».

Группа собралась на последнюю перед «Пикником Афиши» репетицию — «выступаем на локальной сцене, будем там чем-то вроде хедлайнеров» — и в отсутствии вокалистки, которую ждали после концерта, ребята играют инструментальные версии всех композиций: с грязными басами, гитарными рифами и звуком синтезаторов, доходящим до минимал-техно. Раз в полчаса отрываются от инструментов, курят и пьют виски. Когда к часу ночи алкоголь заканчивается, Федоров находит в телефоне номер «Алкобутово» и вместо приветствия произносит в трубку по-итальянски: «Buongiorno!» Это кодовое слово, и его достаточно, чтобы «Алкобутово» выехало по адресу. Начинается сбор денег — как и во всякой компании, наличных ни у кого нет. Когда нужные полторы тысячи за бутылку самого простого виски наконец находятся, Федоров уходит встретить курьера.

«Получаешь профессию, а выбирать не из чего»

Съемочную площадку в заброшенном колхозе под Серпуховом окружают борщевики. С навозного холма пахнет. Чахлые деревца на крыше хлева пригибает ветром. В кадре стоит вишневая «Волга»: Петр Федоров снова и снова убирает в багажник топор, рывком открывает дверь и садится на переднее сиденье. На заднем его ждет седой человек с неаккуратной щетиной — Кирилл Пирогов, артист мастерской Петра Фоменко, любимый в народе за роль Ильи Сетевого в «Брате 2». В мини-сериале «Савва» он играет главную роль, следователя Савченко. Федоров выполняет команды, шипящие из рации: «Петя, пройди немного мимо машины по дуге бананчиком, как ты любишь».

После девятого дубля начинается обеденный перерыв, и Федоров подходит ко мне с сигаретой в зубах. На нем выцветшее синее поло, заправленное в джинсы, на поясе — кобура с пистолетом, а на запястье — золотые часы Pilot (дедушка Федорова попросил отнести их в ремонт, но старые советские часы показались ему единственно подходящими для героя, и он их «заносил»). Кирилл Пирогов сидит на деревянном ящике и повторяет свою роль. Поседевший, в помятом пиджаке и стоптанных кроссовках, он, кажется, каждую свободную минуту проживает в мире театра — когда Федоров садится рядом, продолжается начатый, видимо еще утром, рассказ о том, как Пирогов ставит «Ричарда III» со студентами Щукинского училища. Они вспоминают лучшие времена родного вуза и сходятся на том, что «Щуку» развратило внимание к студентам со стороны телеканалов.

Щукинское училище окончили дед актера Евгений Федоров и его единоутробный брат Александр Збруев, а также отец Петр Федоров-старший. Сын собирался поступать в Строгановку на художника, но после смерти отца в 1999 году решил пойти по его стопам. Уже на первом курсе он получил первую главную роль — у Леонида Марягина в фильме «101-й километр». Режиссер обратил на него внимание во время экзамена по сценической речи. «Попал в хорошие руки — сам я в 17 лет не мог понять, хороший фильм или нет. Прошло семь лет, я пересмотрел и подумал: «Петрович, как тебе повезло». После окончания института Федоров был зачислен в труппу театра Станиславского, однако известность ему принес «Клуб». Главный молодежный сериал 2000-х, с подзаголовком «История золушки в стиле R&B», показал миллионам подростков гротескную картину ночной жизни эпохи путинской стабильности: герой Федорова, сын совладельца ночного клуба, каждый вечер уезжает домой с новой королевой танцпола, завоевывает друзей остротами вроде «Почему ты метросексуал? Ты на метро, что ли, все время ездишь?», а девушек — широкой улыбкой и густыми бровями. Через год после премьеры первого сезона «Клуба» Федоров уже снимался у Федора Бондарчука — в блокбастере «Обитаемый остров» — с рекордным для отечественного кинематографа бюджетом 36 миллионов долларов.

Теперь Федоров спешит в трейлер, где нас ждет одинаковый пустой суп и пюре с курицей, чтобы объяснить, как после удачного старта и вереницы серьезных ролей он оказался на съемочной площадке сериала, пусть и для «Первого канала»: «Раньше мне казалось: буду известным, будут интересные предложения. Ни хера. Получаешь профессию, начинаешь ей служить, а выбирать оказывается не из чего. Здесь продюсер предложил мне играть Савченко, но я решил, что не в той фактуре. Это мой первый сознательный отказ от главной роли. Меня никто не понял, но я болею за проект, и меньше всего мне хочется отхватить кусок побольше. Я бы испортил эту роль, вышло бы гендерное доминирование: приезжает сильный парень, начинает всех давить, а это надоело». «Гендерное доминирование» вообще любимое выражение Федорова, так он, кажется, определяет амплуа, которое все последние годы стремится к нему пристать, и потому произносит это выражение как ругательство. «Как только у сериала появился режиссер, я попросил: „Можно я смещусь?“ И сразу сказал, что единственный подходящий артист — это Кирилл Пирогов. Он такой тонкий, театральный и еще так повзрослел, поседел».

«В кино идет всякий сброд»

В третий раз мы встречаемся с Федоровым на Гоголевском бульваре после съемки обложки этого номера и, чтобы завершить разговор, заходим в ближайший бар. Для пропадающего по полгода на съемках артиста разнообразие винных баров в новинку, но он не задерживается на этой мысли долго, навязчиво возвращаясь к одним и тем же вопросам. Где у актеров «эта е**ная черта» между профессией и жизнью? Как рассказывать про людей, если на них нет времени? А когда время появляется — как общаться с людьми, не превращая это общение в бенефис? И как, главное, снимать и сниматься в стране, где нет киноиндустрии?

Всю 17-летнюю карьеру в кино Федоров возвращался к этим мыслям и однажды дошел в них до психосоматического расстройства. Рекламная кампания «Обитаемого острова» в 2008 году походила больше на ковровую бомбардировку: каждый день в течение месяца Василий Степанов, Юлия Снигирь, Петр Федоров и другие актеры давали по три, четыре, иногда пять интервью. Машина забирала актеров утром и развозила по телеканалам, радиостанциям, редакциям таблоидов. Месяц прошел, и Федоров слег. Его тошнило от звука собственного голоса. «Почти год я систематически боялся встреч, застолий — не дай бог меня о чем-то спросят, а мне нечего будет ответить. Дико мучился, думал, это на всю жизнь». Расстройство прошло, но сейчас в каждом контракте он ставит условие — не больше трех интервью, приуроченных к выходу фильма. Отторжение излишней публичности он для себя сформулировал так: «Актер — это фантом, это твои образы. Твой инструмент — твои нюансы, зачем их разбазаривать? Не надо у всей страны вызывать эффект родственника».

Следующей после антиутопии Федора Бондарчука стала малобюджетная псевдодокументальная драма «Россия 88» Павла Бардина, с которым Федоров познакомился еще на сериале «Клуб». В основу сценария, написанного совместно, лег общий интерес — исследовательский, подчеркивает актер, — к субкультурам вообще и субкультуре наци-скинхедов в особенности. Картина поразительно достоверно показала быт и нравы подростков-неонацистов, занятых реализацией в жизнь своих сложно устроенных представлений, в которых «Майн Кампф» породнился с «Велесовой книгой», а британский рок — с отечественным говно-панком. Чтобы закончить фильм, Павлу Бардину пришлось продать квартиру. Многие прошедшие пробы актеры отказывались от съемок, узнав, что озвученный сразу гонорар 50 долларов за смену не шутка. В итоге добирали по знакомым: родственников кавказца Роберта сыграли художники Георгий и Константин Тотибадзе, а роль одного из скинхедов исполнил участник Race to Space Александр Туркунов. Режиссером монтажа стал сам Петр Федоров.

Набрав 20 килограммов мышечной массы для съемок в «Обитаемом острове», Федоров предстал в «России 88» пышущим адреналином молодчиком с квадратным подбородком и взглядом, в котором читалось всякое отсутствие страха и размышления — «голубые глаза и горячая лобная кость», по Мандельштаму. Живущий с мамой и сестрой в Тушине 21-летний Штык — главарь неонацистской банды. Он оставляет за собой маленькую гору трупов: сестры Юли, встречающейся с кавказцем по имени Роберт, самого Роберта и погибших в перестрелке с его родней соратников — наставника в «белой революции» Климента Климентовича, по совместительству школьного учителя ОБЖ, и любимого питбуля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *