стрижка как у полины максимовой в фильме без меня
Актриса Полина Максимова: Во время съемок в «Без меня» я весила 46 килограммов
Полина Максимова заходит в кафе, не опоздав ни на минуту, садится напротив и заказывает шампанское. Но бокал будет стоять нетронутым ровно до того времени, пока не закончится наше интервью. «Сначала работа!» – говорит она. Да, дело было 12 июля – Полине исполнялось 29 лет. Ко мне она приехала сразу после смены, а на вечер у Максимовой был запланирован тихий праздник в кругу друзей. В ней теперь не узнать блондинку Лёлю из «Деффчонок» – перед тобой коротко стриженая пацанка в кроссовках с озорным взглядом и без капли макияжа.
«Да я вообще не Лёля», – отмахивается Полина. Какая она на самом деле, почему после съемок с Воробьевым у нее осталось три шрама и почему она больше никогда не станет афишировать свои отношения, Полина рассказала PEOPLETALK.
За семь лет сериала «Деффчонки»… у людей сложился стереотип: я смешная блондинка с кудрями, в коротком платье и с глубоким декольте. Но если знать меня в жизни – я совершенно другая и не похожа на тех персонажей, которых играю. Я люблю спорт, не люблю краситься и не люблю ходить на каблуках.
Во мне все это всегда было – ломать стереотип и убеждать зрителя в том, что я могу играть серьезные роли. И когда я соглашалась на роль Лёли Ржевской в «Деффчонках», застрять в этом образе я не боялась. Более того, я стремилась занять эту нишу и стать лучшей в этом амплуа, и у меня это получилось. Сейчас нет смешнее блондинки, чем я. Это моя ниша, я ее занимаю по праву. Я так считаю.
Лёля из «Деффчонок»… очень классная. С каждым сезоном у нас все больше общего. Я учусь у нее легкости восприятия, умению не обижаться и проще относиться к жизни.
Утверждать меня в драму… это своего рода риск для продюсеров, потому что люди ассоциируют меня исключительно с комедией, юмором и позитивом. Но это круто, что мне дали возможность реализовать себя в драме, и я ее не упустила. 11 октября выходит в прокат картина «Без меня» режиссера Кирилла Плетнева (38), я играю там вместе с Любовью Аксеновой (28) и Риналем Мухаметовым (29). Мы сняли мистико-психологическую драму о двух девушках, конкурирующих друг с другом, но оказавшихся в итоге в одной лодке. Это про внутренние изменения человека, про пройденный моральный путь.
Для съемок я похудела на 10 килограммов, весила 46 кило, коротко постриглась, научилась ездить на мотоцикле, играть на фортепиано. Очень много здоровья и сил ушло на эту картину, и мне хочется верить, что все было не зря. Мне хочется, чтобы это кино повлияло на зрителя. Мне хочется, чтобы зрители, выходя из кинотеатра, помолчали о чем-то своем.
Instagram: @polinamax
Я никогда не… пытаюсь быть лучше, чем я есть на самом деле. Я люблю общаться просто и не люблю, когда со мной общаются «запросто», понимаешь? Если ко мне начинают относиться панибратски, я свожу общение на нет. Я не пытаюсь произвести впечатление, это делают глупые люди.
В детстве… я ненавидела актерскую профессию. Я же из актерской семьи. А это репетиции, театр, занятость, ты не видишь своих родителей вообще. Когда у детей были каникулы, моя мама играла детские сказки. Я сидела в холодной гримерке с артистами, которым наносят грим, где висят пыльные костюмы, и ждала. А мама – Снегурочка, у нее несколько сказок в день. Как можно после такого любить профессию? Я мечтала быть водителем троллейбуса. Потом барменом – мне просто очень нравилось мыть посуду. Актрисой я стала по стечению обстоятельств.
Однажды я попала на балет «Лебединое озеро» и заболела этим. Занималась хореографией, мечтала стать балериной, а потом я сломала два пальца на ноге. Полтора месяца я проходила в гипсе, а когда вернулась, на мое место поставили другую девочку. Я не могла это пережить. Как это, я буду не первой, не солисткой?! Ножкой «эть» и ушла. А после этого просто сработал какой-то генетический код, и я ничего не могла с собой сделать, хотелось на сцену. А куда еще? Не юристом же.
Мои шрамы… это вообще отдельная история. Такая съемочная традиция, которая меня уже пугает. Когда мы снимали с Лешей Воробьевым клип «Я тебя люблю», у нас была сцена драки на кухне. И пока мы там «кувыркались», миска упала со шкафа, разбилась и попала мне в ягодицу. Кровь шла, как в кино Тарантино, у меня на этом месте три шрама. Ну ничего, достали стекло, залили клеем БФ-6, продолжили работать.
А когда мы снимали «Деффчонок», по сценарию Леля пришла домой пьяная с шотландской вечеринки. И мне режиссер командует: «А теперь пьяный танец, помаши руками». Я начинаю махать руками и попадаю в люстру. И у меня опять торчит кусок стекла. (Смеется.) Режиссер от ужаса не сказал: «Стоп!», а я же актриса, мы как собаки надрессированные – пока «стоп» не скажут, не имеешь права выходить из роли, из сцены. Отработала, достала стекло, кожа разошлась. Меня везут в больницу, хирурга нет, есть только уролог. Короче, руку мне зашивал уролог, который был очень похож на Будду. Думаю: «Мать моя женщина, меня сам Будда зашивает».
О личной жизни… я рассказывать перестала. Я уже в свое время наафишировалась. Кричала на весь мир о своей любви. И он меня предал. И меня это абсолютно выбило из колеи. Мы полтора года жили вместе, я отказывалась от проектов из-за него, постоянно летала к нему в Америку. И расставание для меня было невероятно болезненным – он стер меня из своей жизни, убрал все фотографии из соцсетей, все сообщения, будто меня и не было. Так легко и просто взял и стер ластиком полтора года жизни. Бежал, как крыса с корабля. Я тогда просто ушла в себя. Поэтому теперь я молчу о своих отношениях. Могу только сказать, что я влюблена, я в полетном состоянии и все классно!
Благодарим фотостудию Aprioriphoto за помощь в организации съемки.
Фото: Юлия Точилина. Продюсер: Анжелика Пуртова. Ассистент продюсера: Виктория Тенищева, Максим Синдеев. Стиль: Анастасия Кандрашина. Макияж: Валерия Долбня. Волосы: Лидия Алиева
Как называется короткая стрижка Полины Максимовой
Полина Максимова приглашена на съемки в новом фильме Кирилла Плетнева, где ей было необходимо кардинально изменить свой имидж. Полина Максимова с короткой стрижкой появилась перед поклонниками неожиданно, они привыкли видеть ее блондинкой с превосходными длинными локонами, которых больше нет. Она не перестала быть блондинкой, но локоны состригла.
Короткая стрижка Полины Максимовой — название, фото
Фильм «Идеальные», где актриса снималась в отличной роли, которой девушка вдохновилась, что даже ни на минуту не задумывалась о том, чтобы кардинально поменяться. Порядка 12 лет она была в ожидании подобного предложения. Полина Максимова не только сменила прическу на короткую, но и стала ездить на мотоцикле, что тоже было обязательным. Ее новая прическа называется Пикси-боб, крайне популярная сейчас среди девушек и женщин, с удлиненной косой челкой смотрится сногсшибательно.
Сюжет этого фильма достаточно простой. Две девушки влюбляются в одного парня, и когда он погибает, на их телефоны приходят странные сообщения, которые послать может только он. По этим сообщениям они и отправляются на юг, где придется разгадать тайну и разобраться, что было в прошлом.
Съемки идут в Москве и в Подмосковье, позже все будет продолжаться в Краснодарском крае. Новая стрижка Полины Максимовой полностью соответствует небанальному характеру, а на протяжении всего фильма сохраняется определенная интрига, поэтому гармония соблюдается во всем.
Непревзойденный образ
Короткая прическа Полины Максимовой впервые появилась в Инстаграмме, откуда поклонники и узнали, что в 2018 снимается новый фильм, который и предусматривал смену прически.
Эта короткая стрижка под мальчика Полине Максимовой очень идет, но пока она точно не определилась, надолго попрощалась со своими локонами или нет.
Многие даже думали, что актриса просто воспользовалась париком. Одним перемены очень нравятся, другие предпочитают видеть ее с шикарными локонами. На самом деле стрижка Полине очень идет это настоящий огонь, а главное подчеркивает индивидуальность. Образ получился немного дерзкий и даже с какой-то стороны она напоминает Кэти Перри с короткими волосами.
Когда-то длинные волосы блонд были визитной карточкой Максимовой, но теперь из легкомысленной красотки из сериала «Девчонки» она превратилась в серьезную женщину, образ спокойный, но пока еще не совсем привычный.
Кардинальная смена имиджа всегда дает реакцию и по большей части положительную со стороны поклонников Максимовой.
Короткая стрижка сделала свой определенный акцент, черты лица достаточно выразительные, а прическа, не смотря на свою короткую длину, элегантная и женственная, хоть и сделана в стиле мальчишеской. Полине не придется менять гардероб, так как стрижка будет сочетаться и со строгим костюмом и с мини красным платьем.
Как сделать супер стильную короткую стрижку, смотрите в следующем видео материале.
«Не как все»: как Полина Максимова решилась на ультракороткую стрижку
Для роли в новом сериале «257 причин, чтобы жить» актриса Полина Максимова подстриглась «под ноль», расставшись со своими красивыми светлыми локонами. Только получив сценарий проекта, Максимова, не раздумывая, согласилась на причёску «ёжик», причём, подстригла себя сама.
До того момента, когда в руках звезды оказалась машинка для стрижки, Полина была уверена, что с лёгкостью превратится в обладательницу ультракоротких волос, но перед первым решающим движением замерла в ужасе и начала нервно смеяться. Снять процесс стрижки необходимо было за один дубль, при этом, Полина находилась перед камерой, но не видела себя в зеркало и действовала наугад, а о том, где ещё оставались пряди, узнавала от стоявших за кадром гримёров. Полина вспоминает, что испытывала чудовищную внутреннюю панику, хотя и демонстрировала внешнее спокойствие.
Первую неделю в новом образе Максимова привыкала к себе и пугалась собственного отражения в зеркале, постоянно трогая голову в надежде на то, что волосы хотя бы немного отрасли. Чтобы избежать лишнего внимания к себе, Полина пряталась за шапками, капюшонами и кепками. Однако вскоре актриса почувствовала удивительную лёгкость, словно с волосами избавилась и от лишнего груза.
По словам Максимовой, она начала радоваться всему вокруг, и её состояние стало заметным для окружающих, а мир вокруг показался звезде уютным и очень добрым. В результате Полина поняла, что для неё очень комфортно быть не такой как все, а короткая стрижка делает девушку стильной и немного дерзкой.
Новая прическа — новая жизнь. Полина Максимова и ее судьбоносное преображение
Полина Максимова родилась в творческой семье: актерами были и дедушка, и родители. Впрочем, во время перестройки отец бросил это ремесло. И вскоре стал известным путешественником: он вторым после Федора Конюхова в одиночку пересек Атлантический океан на весельной лодке. Мама же была актрисой театра Ногинска. Теперь у нее тоже другая роль: близкой подруги, а иногда даже стилиста своей единственной дочки. Полина обожает показывать фото с мамой. Та чудесно выглядит и носит тот же размер, что и дочь. Приятели Максимовой частенько заводят с ее матерью панибратские разговоры, полагая, что это – сестра артистки
Настоящая клоунесса
После школы Максимова приняла решение пойти по стопам родителей. Они только вздохнули. Предупредили, что профессия нестабильная, будет нелегко, и благословили поступать, куда захочет. Хотела Полина только в «семейное» училище, которое оканчивали и дед, и родители – в «Щепку». Преподаватели считали блондинку с неуемным темпераментом настоящей клоунессой.
Полина признается, что веселый нрав страшно раздражал мастеров, привыкших к традиционному театру, и учиться ей было нелегко. Впрочем, вуз она все же окончила, а вот реноме слишком легкой актрисы еще некоторое время преследовало девушку. Первый опыт работы – в мелодраме «Возьми меня с собой» — оказался неприятным. Знаменитые артисты, с которыми она работала, проявили высокомерие к начинающей Максимовой. На этих съемках актрисе пришлось несладко.
Деффчонка
Но такие недостатки как неопытность и юность с лихвой восполняет время. Прошло несколько лет, и актриса попала на съемочную площадку ситкома «Деффчонки» в качестве одной из главных героинь. Платиновая блондинка в коротких юбках, играющая милую и искреннюю, но вертихвостку, покорила телезрителей, а режиссерам оставила место додумывать: можно сделать из Максимовой что-то еще или нет?
На съемках ситкома блондинка познакомилась с одним из мачо «Дома-2» – Алексеем Самсоновым. Ловелас с сомнительной репутацией пытался обаять молодую звезду, а она не скрывала фотографий со свиданий, где обнималась с Самсоновым и зарывалась прелестным носиком в огромный букет роз. Однако могла ли идти речь о серьезных отношениях амбициозной актрисы и парня с телестройки?
Пловец
Позднее выяснилось, что роман со звездой срежиссирован для Самсонова каналом ТНТ в рамках прокачки рейтинга «Дома-2». В это же время у Полины уже намечались первые в ее жизни серьезные отношения – и вовсе не с Лешей. В 2012-м в Лондоне на тусовке актриса познакомилась с призером Олимпийских игр, известным российским пловцом Никитой Лобинцевым. В интервью они оба говорят, что это была любовь с первого взгляда. Омрачало отношения лишь то, что спортсмен жил в Лос-Анджелесе, а у Полины наконец-то один за другим стали появляться контракты в Москве.
На расстоянии
Освободившись от работы, Максимова немедленно летала к избраннику в Калифорнию. Намерения у Лобинцева были самые серьезные. Он познакомил любимую с родителями и буквально не выпускал из объятий, когда они жили вместе. Однако, пока журналисты и поклонники пары держали наготове фотоаппараты, чтобы запечатлеть жениха и невесту, оба пришли к выводу, что их любовь не сможет преодолеть расстояние. Так называемый гостевой брак не казался им хорошим решением. Пришлось расстаться.
Спустя некоторое время актриса рассказала, что от мамы съехала, причем живет не одна. Поклонники не могли понять – а с кем? Полине приписывали отношения то с одним, то с другим актером, с которым она снималась или выходила в свет, и даже рассмотрели где-то в складках платья беременность. Но все это оказалось фантазией. Впрочем, Максимова не скрывала, что во время совместных съемок с Алексеем Воробьевым у актеров возникла искра (а точнее, по ее выражению, целый фейерверк), но и с ним длительных отношений не случилось.
257 причин, чтобы жить
В 2019-м задорную блондинку пригласили в добрый, но драматический сериал «257 причин, чтобы жить». Героиня Полины Максимовой, онкобольная офисная работница Женя, узнает о своей ремиссии, однако анализы, свидетельствующие о выздоровлении, могут оказаться ложными. Пока доктора проводят новые исследования, Женя живет в напряженном ожидании. Чтобы не терять времени зря, девушка находит старую записную книжку, в которую записывала желания, и старается их исполнить. В итоге в жизни Жени появляется не только масса новых увлечений, но и новых людей, и, конечно, новая любовь.
Лысая
Для сериала актрисе пришлось распрощаться со своими пышными светлыми волосами. Сбривала она их собственноручно, на камеру, оставив на голове лишь 9 мм волос. Однако в итоге стрижка получилась настолько стильной, что продюсеры настояли на новой. Иначе ее Женя вызывала скорее восхищение, чем жалость и соучастие.
Фанаты сериала нашли в сети ролик, в котором Максимова снимает грим с головы, показывая, что под лысиной все же есть волосы. Актрису немедленно обвинили во лжи. Пришлось показывать ролик, где волосы действительно сбриваются и объяснять: грим делали уже после основных съемок для промо-ролика. Во второй раз бриться наголо она не стала.
Корешков
Новый имидж помог зрителям увидеть другую Полину – хрупкую и нежную. В новом сериале Максимову не узнать. Милая современная интеллектуалка, все такая же открытая миру, но уже по-иному. Разительные перемены отметил и ее партнер по съемкам Егор Корешков. Ко времени съемок звезда картины «Горько» и сериала «Отель Элеон» по странной случайности тоже был одинок.
«Во время съёмок мы пили успокоительное»: актриса Полина Максимова о фильме «Без меня», амбициях и патриотическом кино
— Полина, недавно, 11 октября, вышел в прокат фильм «Без меня». Сколько отзывов и рецензий на него ты прочла?
— Я постоянно проверяю свои социальные сети: сейчас общение людей происходит через интернет. И кастинг-директоры, и режиссёры тоже периодически связываются с артистами в социальных сетях — приходится проверять директы. Очень много комментариев сейчас ко мне приходит именно в личные сообщения в социальных сетях, и в основном отзывы положительные. Это я так скромно говорю: на самом деле люди в восторге!
— Какой-нибудь отзыв изменил твоё видение проделанной работы?
— Мне везёт с подписчиками, везёт с аудиторией, с публикой, которая со мной общается. У меня там люди очень приятные, ненавязчивые, образованные и хорошо формулирующие свои мысли. Мне пишут, что люди выходят с фильма молча, что идут мурашки по коже, что люди со шлейфом после этого фильма ходят неделю, что у них меняется клеточный состав. И это круто. Я в профессии ради того, чтобы люди выходили немножко другими после фильмов с моим участием. И если это удалось сделать в фильме «Без меня», то это очень здорово.
— Ты уже рассказывала о смене образа. Сейчас ты понимаешь, куда дальше двигаться в этом смысле? Каков план?
— У меня есть план относительно ролей, относительно предложений… Я же человек подневольный, меняюсь, только если это требуется для роли. Я всецело доверяю свою внешность ролям, художникам по гриму, видению режиссёра. Естественно, я и сама ищу свой удобный образ, в котором мне будет комфортно существовать, быть убедительной. Я же играю людей.
— Ты часто говоришь «нет»?
— Часто. Я избирательная. И дело не в востребованности, не в количестве предложений. Предложений сейчас, конечно, больше. Но всё равно… я всегда была избирательной.
Я никогда своей профессией не зарабатывала деньги. Я всегда шла на роли. Были, разумеется, моменты, когда приходилось затянуть пояс, когда и денег нет. Но всё равно, это — предательство профессии.
Я из актёрской семьи. И дед мне когда-то сказал: «Полина, даже если будет голодно, даже если будет плохо, не будет работы и телефон будет молчать — не предавай профессию, не уходи никуда и не работай за деньги. Потому что деньги закончатся, а позор останется».
— Расскажи о самом крутом предложении, от которого тебе по каким-то собственным причинам пришлось отказаться?
— Я очень боюсь гробов и никогда не лягу в гроб. Я боюсь… вообще боюсь темы, когда надо мёртвой лежать в кадре. Когда тебя убивают как-то феерично — это одно. Но когда вот этот грим трупа. я этого не могу принять. Я не знаю — в силу своих каких-то либо нравственных, либо религиозных убеждений я не могу этого сделать, не могу через себя переступить. И не хочу этого делать.
— Ты упомянула дедушку. Он был твоим главным советчиком?
— Нет, не могу сказать. У нас в семье не принято давать советы, когда их не спрашивают. Так что нет такого, чтобы меня учили, как надо, или нарочито советовали. Мы очень бережно относимся к личному пространству друг друга.
Они огораживают от каких-то вещей. В основном, конечно, рядом со мной мама. И я ей верю, внимаю её советам. Она говорит: «Полина, если бы мне когда-то кто-то смог бы что-то подсказать и от чего-то упредить в профессии, то это было бы здорово». Мама меня упреждает от ошибок, которые она сделала в своё время. Мама могла бы уже, наверное, в Голливуде быть, если бы не всё это.
Мама, конечно, такой помощник. И мама — самый строгий критик. Мама может уничтожить словом.
Но мама говорит это не чтобы съязвить или обидеть. Она говорит, чтобы помочь. Это человек, от которого я готова воспринимать замечания, и порой очень жёсткие и очень обидные. Дедушка у меня театральный артист. Он, в принципе, учил меня отношению к профессии. Вернее, не учил, он просто сам так относился к профессии всегда — трепетно и с верностью. Ну и, соответственно, я не могу относиться иначе.
— К вопросу о Голливуде. Хотела бы ты когда-нибудь поучаствовать в зарубежном проекте?
— Смотря какую роль мне предлагают. Я просто так не поехала бы вслепую, только потому что Голливуд и сейчас меня снимут где-то в эпизоде… Я же на роли иду. На роли, на историю, на сценарий, на режиссёра.
— А ты часто с режиссёром споришь?
— Если оно того требует, то да. Просто, знаешь. с режиссёром надо иметь право спорить. Нужно заработать себе имя и быть профессионалом, чтобы иметь право задавать вопросы.
Это же не просто спор ради спора. Ты изучаешь своего персонажа, ты изучаешь сценарий. И в процессе съёмочном ты знаешь жестикуляцию, какие-то манеры своего героя, понимаешь, как бы он сказал, а как бы не сказал. Ты понимаешь порядок слов. Его обоснованность, его реакции.
Естественно, если у режиссёра какая-то другая точка зрения, ты аргументированно рассказываешь ему про то, как это видишь. И там вы сходитесь. Либо не сходитесь, но ищете какие-то компромиссы. Периодически в спорах рождаются истины. Иногда доходит до выяснения отношений.
— Как всё происходило с Кириллом Плетнёвым, режиссёром фильма «Без меня»?
— Из меня кровь лилась рекой, нервы как тряпки были. Ну, ругались. Ругались, искали. Нервничали. Истерили, уходили, психовали. Пили успокоительное. Было много нервов потрачено в поисках героини Киры. Кирилл мне сказал, что я в этом фильме — его альтер эго. Поэтому Кира носит фамилию Плетнёва.
— Во время съёмок ты заболела. Это произошло из-за купания в холодной воде?
— Это было до воды. Вода была таким боевым крещением к моменту выздоровления. Я не знаю, отчего это произошло. То ли нервы, то ли худоба какая-то моя, недобор веса. Необъяснимо. Просто как-то я заболела. Мне поставили капельницу, чтобы у меня не было температуры, укололи какой-то укол — и у меня пошла на это реакция организма сумасшедшая. Я просто свалилась.
— Но ты должна была продолжать работать.
— Да, и я это делала. Хотя врачи ездили со мной на площадку.
— Для съёмок ты похудела на 10 кг.
— Я, когда прочитала сценарий, поняла, что не могу быть… девушкой, которая пышет здоровьем. Она должна быть немножко болезненной.
— Ты считаешь, что минус 10 кг — это более болезненный образ?
— Конечно. Когда кости торчат. Когда позвоночник торчит. Это её (героини Полины Максимой в фильме «Без меня» Киры. — RT) существование. Она такая. Она очень тонкая.
Экран увеличивает, он прибавляет 5—7 кг. Я играю Лёлю на ТНТ, и всегда люди, которые меня встречают, говорят: «Вы такая худенькая!» А я такая и есть. Просто экран увеличивает.
Кира не могла быть, как Лёля. У Киры весь холодильник заполнен белым вином. Татуировки эти придуманные. Мотоцикл. Стрижка. Она курит. Вот такой вот образ жизни. Люди, которые ведут такой образ жизни, не могут быть плотненькими, они должны быть сухими и такими немножко истерзанными.
У неё было болезненное расставание с мужчиной, которого она любила. Она это переживает, выживает. Переживает тяжело. В ванной у неё успокоительные. То есть это не та жизненная ситуация, при которой ты нормально ешь.
Поэтому да, приняла решение худеть, худела. На самом деле, сначала просто в зал ходила, сушилась, бегала. Физическая нагрузка должна была быть. Во время съёмок надо было плавать в холодной воде, бегать много. В монтаже очень мало этого бега. Но бегали, поверьте! Я прямо всю смену бегала. А смена актёрская — 12-часовой рабочий день. Невыносимо было тяжело.
А потом, когда я погрузилась в героиню, то просто не смогла есть. Я не могу играть сцены с набитым брюхом. И не могу после обеда играть драму. После обеда тебе хорошо, тёпленько, тебе хочется присесть-прилечь, тебе лениво, у тебя другой глаз. Ты добрый и сытый. А это очень плохо.
— А есть в этом фильме что-то, что бы ты хотела изменить?
— Да. Я бы обрезала три последние минуты фильма. Там не нужно послесловие, на мой взгляд. Надо кадр оставлять на море. И давать титры.
Я говорю о моменте послесловия, который обозначен монтажно — концерт моей партнёрши, героини Ксюши, с которой мы преодолеваем этот путь. И это такое… ванильное разрешение кино. На мой взгляд, оно не нужно. И, насколько я понимаю, Кирилл так тоже считает. Но не только же Кирилл делает картины: существуют фокус-группы, существуют продюсеры, наши прокатчики. И фокус-группа, видимо, посчитала, что надо закончить так.
Есть сцены, которые вырезаны и которые мне очень жалко. Есть сцены, которые обрезаны немножко.
Есть откровенная сцена у нас с героиней Любови Аксёновой. Её тоже вырезали. Поставили ограничение 16+ и посчитали, видимо, непотребным, чтобы это видел наш российский зритель. А зря. Снято безумно красиво. И в этом совершенно нет пошлости, в этом искусство.
Я не берусь судить. Я всегда за то, чтобы кино получилось таким, каким оно должно было получиться. Ну, разумеется, артистам всегда жалко вырезанного материала. Ты помнишь, как ты это снимал. Ты помнишь это на клеточном уровне, и каждая сцена тебе важна. Каждый миллиметр вырезанный жалко. Но я всецело доверяю Кириллу. Если он посчитал, что так лучше, пусть так и будет.
— За последний год вышло много отечественных фильмов патриотического характера. Тебе не предлагали принять участие в чём-то подобном?
— Нет. Мне знаете, что не нравится? Я не могу понять и объяснить своё неверие в существование российских артистов в исторических фильмах. У меня такое ощущение, будто они изображают, что они в эпохе, а сами не живут в эпохе. Как будто их в этот интерьер поместили, в эту одежду одели — и вот они как бы существуют там. Не могу понять вот этой какой-то неправды.
— А чья это проблема?
— Не знаю. Режиссёров ли? Артистов ли? Как будто понарошку всё это. Я не могу этому найти объяснение. И ставлю себя на их место. Думаю — а как бы я? И не знаю, как бы я. Потому что у меня не было таких предложений. Но я хотела бы. Я считаю, люди должны знать историю своей страны. И кино патриотическое необходимо.
— Про что?
— Про всё. Кто бы узнал про Харламова, если бы не сняли «Легенду №17»? А ведь сколько людей заинтересовались и просто почитали после про него. Или «Движение вверх». Кто бы знал про эту прекрасную баскетбольную команду, про этих тренеров великих? Об этом же не рассказывают в школе, на физкультуре. Если фильм несёт даже какую-то просветительскую функцию и призывает к спорту. Боже же ты мой, так надо больше такого снять!
— Ты смотрела чемпионат мира по футболу? Как думаешь, надо ли про наших игроков фильм снимать?
— Конечно, надо. Просто уже надоели шутки про наших футболистов. Так привыкли ругать своих, что просто немножко больше веры нужно друг в друга. И в Россию, в российский спорт. И в российское кино. Просто немножко больше веры. А ругать — гораздо проще, чем верить.
— Но этот вопрос был решён летом.
— Был, конечно. Вся страна… как-то крылья расправила, плечи. Брала гордость, как хорошо всё устроили, здорово организовали. Я, к сожалению, не попала ни на один матч — съёмки. И очень жалею об этом. Но я смотрела и наблюдала.
Было очень приятно находиться в Москве, в Петербурге, во всех городах, которые принимали так достойно людей со всего мира. Какая-то была очень добрая атмосфера. Не было агрессии.
И я считаю, что наша команда очень хорошо себя показала на этом чемпионате. Дай бог, чтобы так и дальше было.