страховка курьеров яндекс еда
Застрахованы ли курьеры во время выполнения слотов?
На курьеров при выполнении заказов распространяется страхование от несчастных случаев. Оно является бесплатным, но относится только к тем ситуациям, когда курьер получил травму во время выполнения рабочего слота. Для пострадавших в результате несчастного случая работников предусмотрена денежная компенсация.
Изменения вступили в силу 14 октября 2019 года — именно с этого момента все слоты считаются застрахованными. А уведомления о начале большой программы страхования для логистических партнеров и юзеров мобильного приложения пришли через месяц, 14 ноября. Представители компании заверили, что страхование — это только часть программы заботы и защиты курьеров.
Небольшие уточнения. Курьеры считаются застрахованными с момента, когда зашли в приложение и начали выполнять заказы. Однако во избежание недоразумений сервис зафиксировал ситуации, на которые страховые случаи не распространяются. Первая — умышленные травмы, а вторая касается повреждений в состоянии опьянения. Не исключено, что курьеру придется доказывать, что он не выпил лишнего или не нанес себе увечья сознательно.
Услугу страхования, которую предоставляет Ингосстрах-Жизнь, является бесплатной. Она распространяется на все города, где присутствует сервис, но точно не известно, сколько курьеров попали под действие программы, так как общее число курьеров держится в тайне. Когда наступает страховой случай, курьеру следует сообщить об этом в службу поддержки компании. После этого в ближайшее время на связь должна выйти страховая фирма. Сумма компенсации может быть разной в зависимости от тяжести травмы, но не более 2 млн рублей.
«Для своих»: страхование курьеров и поддержка во время болезни
Яндекс.Про и компания «Манго Страхование» запустили программу заботы «Для своих» — самозанятые курьеры могут получить страховку от несчастных случаев и поддержку во время болезни по специальной цене.
В страховую программу входят:
Почему это выгодно
По данным «Манго Страхования» обычная страховка от несчастных случаев в среднем стоит от 10 000 ₽ в год — это примерно 830 ₽ в месяц и туда не входят страховые выплаты на случай болезни.
Программа от Яндекс.Про и «Манго» стоит дешевле и включает страховые выплаты на случай болезни. Это особые условия для самозанятых курьеров: сервис договорился с «Манго Страхование» о специальном тарифе и взял на себя часть расходов.
Стандартная страховка от сервиса, за которую не нужно платить, действует только тогда, когда курьер доставляет заказ и находится на слоте. Программа «Для своих» действует, когда курьер не доставляет заказы.
Страховые выплаты за каждый день болезни (начиная со второго дня) составляют:
С перечнем страховых случаев можно ознакомиться здесь.
Условия участия в программе «Для своих»:
Важно: программа действует только на одного человека и не распространяется на его членов семьи, знакомых и третьих лиц.
Как оплачивать полис
Оплачивать страховой полис можно через личный кабинет «Манго Страхование» в приложении или на сайте. При регистрации в программе нужно привязать личную банковскую карту в личном кабинете «Манго Страхование. Списание оплаты страховых взносов будет происходить автоматически.
За первый месяц участия в программе платить не надо. Со второго месяца с вашей карты будут списывать ежемесячную плату за страховой полис.
Отказаться от участия в программе можно в любой момент. Это нужно сделать в личном кабинете на сайте «Манго Страхования». Тогда деньги за следующий месяц не будут списаны с карты.
Стоимость страховки за месяц:
Для новых пользователей первый месяц — бесплатно. Это значит, если вы пригласите друзей сотрудничать с сервисом Яндекс.Еда, они смогут сразу воспользоваться программой страхования.
Как застраховаться?
Если вам пришло сообщение про программу страхования, и вы решили поучаствовать, пройдите по ссылке:
*Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.
Заполните все поля. Введите данные вашей карты, и со счёта спишется, а затем вернется 1 ₽ — для проверки карты, если ваш первый месяц бесплатный. Если вы ранее уже пользовались сервисом, то спишется полная стоимость полиса на месяц.
Как рассчитывается сумма страховых выплат на случай болезни
Страховые выплаты на случай болезни — это выплата за каждый день, когда вы вынуждены лечиться и не доставляете заказы, начиная со 2 дня от даты, которая указана в документе, подтверждающем нетрудоспособность. Страховые выплаты на случай болезни начинают действовать через 7 дней после подключения к программе: например, если вы купили страховку 1 февраля, а заболели 4 февраля, компенсации за этот период не будет. Если вы заболели 9 февраля или позже, выплата придет.
Страховые выплаты на случай болезни распространяются на болезни, которые не позволяют человеку выйти на слот. Например, он не действует на хронический насморк или небольшую царапину. Полный список исключений есть здесь (пункт 3.3, стр.7–9).
Пример
Московский курьер Виктор заболел и не может выйти на слот. Он бесплатно обращается к терапевту с помощью сервиса «Доктор Рядом» по телефону 8 800 550-69-79 (с 8:00 до 23:00 по московскому времени) или через приложение (круглосуточно) — там есть аудио- и видеосвязь, а также чат.
Врач выслушивает жалобы Виктора и направляет его в нужное медицинское учреждение. Там его осматривает врач: он назначает Виктору курс лечения, который курьер полностью соблюдает.
Когда Виктор выздоравливает, он снова идёт на приём к этому врачу и получает документы, в которых есть окончательный диагноз и срок нетрудоспособности.
Виктор отправляет эти документы в «Манго Страхование» через чат в личном кабинете или приложении (Android | iOS).
Оба посещения врача будут бесплатными в государственной клинике при наличии полиса ОМС.
Если Виктор заболел 1 февраля и смог выйти на слот 11 февраля, он получит выплату за 9 дней — компенсация считается со 2 дня болезни. Каждый день нетрудоспособности — 1000 ₽. Умножаем 1000 ₽ на 9 и получаем 9000 ₽ — это страховая выплата Виктора на случай нетрудоспособности.
Что делать, если произошёл несчастный случай
1. Вызовите скорую или обратитесь в травмпункт, чтобы получить первую помощь.
2. Получите в медучреждении документ с окончательным диагнозом.
3. Откройте личный кабинет или приложение «Манго Страхования» (Android | iOS).
4. Нажмите на кнопку «Заявить о страховом случае».
5. Следуйте инструкциям на экране.
Что делать, если вы заболели
Если вы плохо себя чувствуете и не можете выйти на слот, сначала позвоните по телефону 8 800 550-69-79 (с 8:00 до 23:00 по московскому времени) или обратитесь к врачу через приложение «Доктор Рядом» — оно работает круглосуточно. В приложении можно выбрать телефон, видеосвязь или чат.
Врач-терапевт выслушает жалобы, даст необходимые рекомендации и направит вас на очный приём для подтверждения нетрудоспособности.
Когда выздоровеете, вам выдадут документы по нетрудоспособности. Загрузите их в личный кабинет или приложение «Манго Страхования» (Android | iOS). Если всё в порядке, через некоторое время вы получите компенсацию по временной нетрудоспособности.
Советуем сначала обращаться в сервис «Доктор Рядом», а уже потом в медучреждение: если обратиться в поликлинику напрямую, проверка документов для выплаты может затянуться.
Важно: на сайте этого специального предложения нет — оно доступно только по ссылке с этой страницы.
Полные условия страхования можно посмотреть здесь.
В «Манго Страхование» подготовили для вас специальную памятку — открыть её можно ниже.
А тут можно скачать и посмотреть образец полиса.
Условия программы могут измениться. Про все изменения, которые связаны с суммами страховых выплат или страховыми случаями, мы сообщим вам в телеграм. За другими изменениями можно следить на этой странице.
Если у вас остались вопросы, заполните форму ниже — с вами свяжутся и всё расскажут.
Страховые услуги оказываются ООО «Страховая компания «Манго». Лицензии на осуществление страхования СЛ № 4372 от 12.09.2019 г., СИ № 4372 от 12.09.2019 г. Выданы Банком России без ограничения срока действия.
«Для своих»: страхование курьеров и поддержка во время болезни
Яндекс.Про и компания «Манго Страхование» запустили программу заботы «Для своих» — самозанятые курьеры могут получить страховку от несчастных случаев и поддержку во время болезни по специальной цене.
В страховую программу входят:
Почему это выгодно
По данным «Манго Страхования» обычная страховка от несчастных случаев в среднем стоит от 10 000 ₽ в год — это примерно 830 ₽ в месяц и туда не входят страховые выплаты на случай болезни.
Программа от Яндекс.Про и «Манго» стоит дешевле и включает страховые выплаты на случай болезни. Это особые условия для самозанятых курьеров: сервис договорился с «Манго Страхование» о специальном тарифе и взял на себя часть расходов.
Стандартная страховка от сервиса, за которую не нужно платить, действует только тогда, когда курьер доставляет заказ и находится на слоте. Программа «Для своих» действует, когда курьер не доставляет заказы.
Страховые выплаты за каждый день болезни (начиная со второго дня) составляют:
С перечнем страховых случаев можно ознакомиться здесь.
Условия участия в программе «Для своих»:
Важно: программа действует только на одного человека и не распространяется на его членов семьи, знакомых и третьих лиц.
Как оплачивать полис
Оплачивать страховой полис можно через личный кабинет «Манго Страхование» в приложении или на сайте. При регистрации в программе нужно привязать личную банковскую карту в личном кабинете «Манго Страхование. Списание оплаты страховых взносов будет происходить автоматически.
За первый месяц участия в программе платить не надо. Со второго месяца с вашей карты будут списывать ежемесячную плату за страховой полис.
Отказаться от участия в программе можно в любой момент. Это нужно сделать в личном кабинете на сайте «Манго Страхования». Тогда деньги за следующий месяц не будут списаны с карты.
Стоимость страховки за месяц:
Для новых пользователей первый месяц — бесплатно. Это значит, если вы пригласите друзей сотрудничать с сервисом Яндекс.Еда, они смогут сразу воспользоваться программой страхования.
Как застраховаться?
Если вам пришло сообщение про программу страхования, и вы решили поучаствовать, пройдите по ссылке:
*Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.
Заполните все поля. Введите данные вашей карты, и со счёта спишется, а затем вернется 1 ₽ — для проверки карты, если ваш первый месяц бесплатный. Если вы ранее уже пользовались сервисом, то спишется полная стоимость полиса на месяц.
Как рассчитывается сумма страховых выплат на случай болезни
Страховые выплаты на случай болезни — это выплата за каждый день, когда вы вынуждены лечиться и не доставляете заказы, начиная со 2 дня от даты, которая указана в документе, подтверждающем нетрудоспособность. Страховые выплаты на случай болезни начинают действовать через 7 дней после подключения к программе: например, если вы купили страховку 1 февраля, а заболели 4 февраля, компенсации за этот период не будет. Если вы заболели 9 февраля или позже, выплата придет.
Страховые выплаты на случай болезни распространяются на болезни, которые не позволяют человеку выйти на слот. Например, он не действует на хронический насморк или небольшую царапину. Полный список исключений есть здесь (пункт 3.3, стр.7–9).
Пример
Московский курьер Виктор заболел и не может выйти на слот. Он бесплатно обращается к терапевту с помощью сервиса «Доктор Рядом» по телефону 8 800 550-69-79 (с 8:00 до 23:00 по московскому времени) или через приложение (круглосуточно) — там есть аудио- и видеосвязь, а также чат.
Врач выслушивает жалобы Виктора и направляет его в нужное медицинское учреждение. Там его осматривает врач: он назначает Виктору курс лечения, который курьер полностью соблюдает.
Когда Виктор выздоравливает, он снова идёт на приём к этому врачу и получает документы, в которых есть окончательный диагноз и срок нетрудоспособности.
Виктор отправляет эти документы в «Манго Страхование» через чат в личном кабинете или приложении (Android | iOS).
Оба посещения врача будут бесплатными в государственной клинике при наличии полиса ОМС.
Если Виктор заболел 1 февраля и смог выйти на слот 11 февраля, он получит выплату за 9 дней — компенсация считается со 2 дня болезни. Каждый день нетрудоспособности — 1000 ₽. Умножаем 1000 ₽ на 9 и получаем 9000 ₽ — это страховая выплата Виктора на случай нетрудоспособности.
Что делать, если произошёл несчастный случай
1. Вызовите скорую или обратитесь в травмпункт, чтобы получить первую помощь.
2. Получите в медучреждении документ с окончательным диагнозом.
3. Откройте личный кабинет или приложение «Манго Страхования» (Android | iOS).
4. Нажмите на кнопку «Заявить о страховом случае».
5. Следуйте инструкциям на экране.
Что делать, если вы заболели
Если вы плохо себя чувствуете и не можете выйти на слот, сначала позвоните по телефону 8 800 550-69-79 (с 8:00 до 23:00 по московскому времени) или обратитесь к врачу через приложение «Доктор Рядом» — оно работает круглосуточно. В приложении можно выбрать телефон, видеосвязь или чат.
Врач-терапевт выслушает жалобы, даст необходимые рекомендации и направит вас на очный приём для подтверждения нетрудоспособности.
Когда выздоровеете, вам выдадут документы по нетрудоспособности. Загрузите их в личный кабинет или приложение «Манго Страхования» (Android | iOS). Если всё в порядке, через некоторое время вы получите компенсацию по временной нетрудоспособности.
Советуем сначала обращаться в сервис «Доктор Рядом», а уже потом в медучреждение: если обратиться в поликлинику напрямую, проверка документов для выплаты может затянуться.
Важно: на сайте этого специального предложения нет — оно доступно только по ссылке с этой страницы.
Полные условия страхования можно посмотреть здесь.
В «Манго Страхование» подготовили для вас специальную памятку — открыть её можно ниже.
А тут можно скачать и посмотреть образец полиса.
Условия программы могут измениться. Про все изменения, которые связаны с суммами страховых выплат или страховыми случаями, мы сообщим вам в телеграм. За другими изменениями можно следить на этой странице.
Если у вас остались вопросы, заполните форму ниже — с вами свяжутся и всё расскажут.
Страховые услуги оказываются ООО «Страховая компания «Манго». Лицензии на осуществление страхования СЛ № 4372 от 12.09.2019 г., СИ № 4372 от 12.09.2019 г. Выданы Банком России без ограничения срока действия.
Сервисы «Яндекса» предоставят водителям и курьерам больничные и страховку
Сервисы «Яндекса» начали эксперимент по предоставлению соцгарантий, в частности, аналогов оплачиваемых больничных и страховок, водителям и курьерам, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании.
«Яндекс.Такси, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка в партнерстве со страховой компанией «Манго» запускают пилотную программу заботы «Для своих» для прямых партнёров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Теперь водители и курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, смогут получить страховку от несчастных случаев и аналог «больничных», — сообщили в пресс-службе. Там пояснили, что проект имеет целью «повышение социальной защищенности партнеров» при потере дохода и будет действовать по всей России.
В компании отметили, что страховые случаи, произошедшее во время выполнения заказа, полностью покрываются стандартной страховкой сервиса, а расширенная — круглосуточно, в том числе в нерабочее время. «Яндекс инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на этапе пилота стоимость страховки составит 270 рублей в месяц», — пояснили в пресс-службе.
Программа «больничного» составляет 800 руб. в день со второго дня болезни, до 24 тыс. руб. в месяц максимум, а выплаты от несчастных случаев — до 2 млн руб. Кроме того, при нетрудоспособности застрахованный работник может обратиться в телемедицинский сервис «Доктор рядом» и бесплатно получить консультацию врача в чате, по видеосвязи или по телефону. «Участие в программе «Для своих» добровольное, самозанятые и ИП смогут отказаться от оформления полиса в любой момент», — заверили в «Яндексе».
Пилотная программа соцгарантий уже доступна водителям «Яндекс.Такси» в девяти российских городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. В ближайшее время к ней подключатся партнеры «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки». В «Яндексе» отметили, что подобные программы уже действуют в США, в частности, для водителей сервисов Uber и Lyft.
В марте 2020 г. «Яндекс» уже оплачивал больничные и карантины из-за заболевших родственников водителям, которые заболели коронавирусом. Для этого компания создала специальный фонд. Минимальной суммой финансовой поддержки на 14 дней больничного или карантина – была 7 тыс. руб., максимальной – 28 тыс. руб. В декабре того же года срок работы фонда был продлен до конца 2021 г. Программа помощи водителям и курьерам действует и за пределами России, в странах, где представлены соответствующие сервисы «Яндекса»: в Сербии, Казахстане, Армении, Грузии, Латвии, Эстонии и Молдове.
Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»
В 2020 году после увольнения с престижной должности я полтора месяца проработал курьером в «Яндекс-доставке». Так я был занят делом, заработал немного денег и бесценный опыт.
Сначала я решил писать тексты на заказ: когда-то я был журналистом, мне была знакома эта сфера. Я написал текст, его приняли, но деньги не перечислили и перестали отвечать на сообщения.
Я понял, что больше не готов рисковать, и решил поработать в такси или курьером. Стать таксистом оказалось непростой задачей: для этого нужно было оформить медкнижку и стать самозанятым. Устроиться курьером оказалось куда проще.
Расскажу, как я стал курьером, сколько заработал и какой самый необычный заказ мне довелось доставлять.
Как я стал курьером
Шаг 1: регистрация. В приложении я заполнил анкету: указал город, где буду работать, ввел данные водительского удостоверения и информацию об автомобиле. Я работал в Белгороде, ездил на Ниссане Ноуте.
Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение
Я выбрал свой, поэтому мне нужно было ввести информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, год выпуска и прочее
Шаг 2: подтверждение личности и данных об автомобиле. Для этого нужно сфотографировать следующие документы:
Еще нужно пройти обучение — ссылка на него будет в приложении. Во время обучения вам расскажут, как выполнять заказы на разных тарифах: например, на тарифе «Курьер» нужно всегда доставлять заказ до квартиры, а на тарифе «Доставка» можно встретиться с получателем у подъезда. Еще из обучения можно узнать, что делать в нестандартных ситуациях: например, как поступить, если получатель не отвечает на звонки. В таком случае нужно подождать у квартиры получателя десять минут, за это время позвонить ему четыре раза. Затем следует договориться с отправителем о возврате посылки. В конце обучения нужно пройти небольшой тест.
Я работал по тарифам «Курьер» и «Доставка» — они различаются стоимостью доставки и весом посылок. По второму тарифу могут работать только курьеры на автомобиле.
Еще важно пройти обучение и правильно ответить на вопросы в тесте. Если кандидат успешно проходит тест, в течение трех часов ему становятся доступны тарифы, по которым он прошел обучение
Если бы я решил работать с «Яндексом» напрямую, мне пришлось бы стать самозанятым и получить медкнижку — она нужна для доставки готовой еды. Такой вариант мне не подходил: я хотел устроиться курьером на довольно короткий период, а оформлять медкнижку долго и дорого. В итоге я решил работать с «Яндексом» через партнера.
В приложении я нашел список партнеров и выбрал ООО «Дубровка»: их офис есть в Белгороде, поэтому я мог к ним съездить в случае проблем. Они берут процент за сотрудничество — 3% с каждого заказа. Насколько я знаю, такой процент берут все местные компании. Никаких договоров я не подписывал.
После этого я мог приступать к работе.
Как победить выгорание
Как устроена доставка заказов
Суть работы курьера — забрать посылку у отправителя и передать ее получателю. Вот как устроен процесс.
Сигнал о новом заказе поступает в приложение — там указано место, где нужно забрать посылку. Если принять заказ, появится адрес доставки и номер телефона отправителя.
В приложении я менял статус в зависимости от того, на каком этапе я был:
Если не поменять статус на каком-то из этапов, следующий заказ взять не дадут. Со мной такого ни разу не было.
штраф за то, что курьер опоздал более чем на 30 минут от указанного времени
Я всегда успевал доставить заказ вовремя, но иногда до конца срока оставались считаные минуты из-за того, что я долго искал парковку. Еще иногда получатель долго не отвечал по домофону — это напрягало.
Я работал по будням с десяти утра до восьми вечера рядом с гипермаркетами и торговыми центрами. В день выходило от 8 до 15 заказов. За каждый заказ я получал 80—200 Р в зависимости от востребованности услуги и дальности доставки. Чаевые мне почти не давали — один раз я получил 15 Р через приложение, еще раз мне дали 50 Р наличкой.
Если курьер работает через партнера, деньги за заказы поступают на баланс в течение 3—5 дней. Их можно вывести через приложение партнера. Самозанятым проще: им деньги поступают прямо на карту в течение 1—2 дней.
Особенности работы курьером во время пандемии
Из-за пандемии коронавируса курьеры должны соблюдать ряд правил:
Эти правила нужно выполнять в том числе и тем, кто сделал прививку от коронавируса.
На время карантина доступ к сервису будет временно закрыт. Чтобы его восстановить, нужно прислать в службу поддержки документы, которые подтверждают, что курьер здоров.
Что можно и нельзя доставлять «Яндексом»
Не любую посылку можно доставлять — вот что я не мог принять у отправителя по правилам сервиса:
В остальном можно принимать любые посылки, которые весят не больше 20 кг и помещаются в багажник.
Мне ни разу не предлагали доставить что-то запрещенное — я в основном возил продукты, документы и недостающий товар для торговых точек. Больше всего запомнился первый заказ — тогда я через весь город вез девушке ананас. В другой раз я вез цветы в магазин — они заполнили весь салон и сильно пахли. Еще однажды поздно вечером я доставлял в полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья».
Что влияет на частоту заказов
Сервис распределяет заказы в зависимости от трех параметров: приоритет, рейтинг и активность.
Приоритет — это, по сути, вероятность того, что курьер получит заказ. Чем он выше, тем больше заказов достается курьеру.
Приоритет начисляется в баллах. Их можно получить за следующие действия:
Новичкам в первую неделю дают три балла приоритета, чтобы они быстрее освоились, во вторую — два балла, в третью — один.
У меня поначалу было десять баллов, а после — шесть-семь за фотоконтроль маски, рейтинг и серебряный уровень в программе привилегий.
Рейтинг курьера — это среднее значение последних 150 оценок пользователей сервиса. Его важно поддерживать на уровне не ниже 4,8 из 5: если рейтинг будет ниже, доступ к сервису пропадет и курьер не сможет брать заказы. А еще чем выше рейтинг, тем выше приоритет курьера и тем больше заказов ему дают.
Активность — это то, как часто курьер принимает и отклоняет заказы. За каждый принятый заказ начисляются баллы активности, а за отклоненный — вычитаются. Чем ниже активность, тем меньше заказов дают курьеру, а от этого напрямую зависит заработок.
На каждом заказе приложение говорит, сколько процентов активности курьер получит за него и сколько потеряет, если откажется от заказа. Чем дальше надо ехать, тем больше баллов дадут за принятый заказ и тем меньше отнимут за пропущенный. При этом активность не снижается, если выйти в отпуск или взять длительный перерыв в работе.
Максимальный уровень активности — 100%, у меня такой всегда и был, потому что я не пропустил ни одного заказа. Если активность упадет ниже 10%, заказы перестанут поступать.
Чтобы не пропускать заказы, я советую взять два телефона: на одном все время будет работать приложение, а другой можно использовать для связи и выхода в интернет. Так меньше шансов пропустить заказ, например, из-за входящего звонка. У меня изначально было два телефона, так что покупать ничего специально не пришлось.
Сколько я заработал
Надо сказать, что в указанных выше суммах не учтены износ запчастей и ремонт в случае ДТП. Пока курьер выполняет заказ, сервис его страхует — в случае аварии он покроет ущерб до 2 млн рублей. Посылки тоже застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей. Но в остальное время можно положиться только на ОСАГО, которое покрывает далеко не все. Так что водить надо крайне аккуратно, иначе можно лишиться заработка за несколько дней.
Несмотря на все расходы, я не был готов разносить заказы пешком: на автомобиле можно ехать дальше, а значит, получать больше.
Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
В чате для работников «Яндекс-про» иногда писали об условиях, по которым можно было получить гарантированный заработок. Например, с мая в особых зонах, которые на карте отмечены синим цветом, можно было получать 385 Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба
Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Итоги
Не могу сказать, что курьер — это работа мечты. Платят там мало, весь день нужно быть за рулем — в конце смены это особенно опасно, потому что накатывает сильная усталость. А еще курьерам не положены больничные и отпускные, все за свой счет.
Но в этой работе есть свои достоинства. У меня появилось много новых знакомых: кассиры и менеджеры в магазинах, хозяева кафе. Благодаря этой работе я мог платить по счетам, не сидел без дела и сбросил 4 кг. Я не зависел от графика — мог сам решать, когда выходить на работу. В свободное время, пока не было заказов, я слушал лекции и проходил тренинги, а полученные знания использовал на следующей работе. А еще, несмотря на тяжелый труд, я чувствовал азарт: эта работа затягивает. Мне было интересно, какой заказ я получу следующим, куда его отвезу и с какими людьми встречусь.
Когда мне прислали оффер на новой работе, я уволился — просто перестал выходить на линию в приложении. Несмотря на все плюсы работы курьером, мне хотелось стабильности и хорошего заработка. Правда, приложение я не удалил: скоро отпуск, так почему бы еще немного не подработать.
Все эти яндексы, сберы и прочие «строители экосистем» в конец офигели. 15к в месяц при работе по 10 часов в сутки это практически рабство. А ведь еще есть постоянная угроза штрафа!
Fcük, интересно, если я за доставку плачу 700р, сколько получит водитель?
Арсений, в зависимости от города и партнера, через которого ты работаешь. В Спб и Мск средний процент 25.
Арсений, Минимум на 20% меньше или ещё меньше.
Арсений, как правило, сервис забирает 30%, остальное уходит партнёру, с которым работает водитель.
Партнёры работают по-разному — некоторые забирают всю сумму, и платят по своим внутренним правилам, некоторые просто забирают %, и остально начисляют на счёт сотрудника (обычно, внутренний, в их собственной системе).
Илья, а налоги партнер платит? или деньги по сути неофициальные, как если бы мне на карту кто-то переводил?
Алексей, деньги точно официальные, у Яндекса с этим строго.
Налоги платят все стороны (налог на прибыль, НДФЛ, и т.д.).
Арсений, меньше 500
Fcük, к сожалению именно так и получается
>Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ.
>полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья»
oh sweet summer child
Арсений, я думаю, автор как раз все понимал)
Алексей, заработок и не должен соответствовать трудозатратам.
Он всегда зависит от незаменимости сотрудника.
Это просто обналичивать амортизацию автомобиля
Максим, как и работа таксистом. Но считать никто не умеет, поэтому думают, что зарабатывают
Максим, Ну наверно не прям так. Но, учиться на нормальную профессию, всё равно надо было.
rediska, это при том, что тарифы на такси и прочее нехило так выросли
Честно, но 15 тыс за месяц как-то вообще мало при такой работе.
Сделали бы медкнижку (это быстрее чем кажется) и таксистом вышло бы в 2-3 раза больше.
тьфунатебя, вряд ли в 3 раза, но в 2 — запросто.
Однако, нужно учитывать региональный коэффициент — в Белгороде и час работы, и плата за один заказ в разы меньше, чем в СПб/Мск.
Могу сказать по опыту брата, пока искал работу подходящую, потому что у него узконаправленная специальность, работал в доставке, нормально все было, не золотые горы конечно, но очень зависит от того, как много времени ты этому уделяешь. Можно заработать и 70, 80 тыс. на доставке. Как минимум, с голода точно не помрешь.
Я сам работал в Питере, если с термокоробом работать, то норм получается. А сейчас как раз субсидии, автор пишет про них.. И выходит за 6-8 часов две с половиной тысячки, даже в расслабленном режиме в неделю около 15000 получается.
После фильма «Извините мы вас не застали» давно хотела на эту тему документалочку прочитать, спасибо. Вся прелесть гиг-экономики, будто и не было в истории кровавой борьбы за трудовые права)
- рецепты приготовления тонких блинчиков на молоке
- молочный коктейль с печеньем орео рецепт