стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл

Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл

Скачать книгу

О книге «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл»

Среди критериев, определяющих популярность сайта у пользователей, большое значение имеет удобство использования сайта. И те, кто обращает внимание на это, знают, насколько сильно это может повысить доходы. Но даже если до некоторых пор этому не уделялось должного внимания, после прочтения книги Стива Круга все изменится. Автор книги имеет двадцатилетний опыт юзабилити-консультанта разных крупных компаний, и ему есть чем поделиться.

В этой книге рассмотрены те моменты, на которые важно обратить внимание. Причем автор дает новый взгляд на привычные вещи, которые раньше оставались не учтенными. Он пишет, как сделать сайт максимально удобным для пользователя, поскольку если он не получает нужной информации быстро и в нужно объеме, то, скорее всего, он предпочтет другой более удобный и информативный сайт. В книге уделяется внимание особенностям пользователей и клиентов, которые тоже должны быть учтены. Рассказывается, как сделать удобным не только сайт, но и мобильное приложение.

Достоинством книги является ее небольшой объем. Материал подается четко, лаконично, без лишней воды. Примеров дано ровно столько, сколько нужно для понимания. Сам автор говорит, что большие книги люди не читают, а эту не большую, но информативную книгу прочитать будет легко. Советы из нее хорошо запоминаются и без труда включаются в практическую деятельность, принося ощутимую пользу.

Произведение было опубликовано в 2014 году издательством Эксмо. Книга входит в серию «Мировой компьютерный бестселлер». На нашем сайте можно скачать книгу «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4.57 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник

Читать онлайн «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл. 3-е издание»

Автор Стив Круг

стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. 661900506909accf2c8a076a32780f8b. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл фото. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл-661900506909accf2c8a076a32780f8b. картинка стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. картинка 661900506909accf2c8a076a32780f8b. Среди критериев, определяющих популярность сайта у пользователей, большое значение имеет удобство использования сайта. И те, кто обращает внимание на это, знают, насколько сильно это может повысить доходы. Но даже если до некоторых пор этому не уделялось должного внимания, после прочтения книги Стива Круга все изменится. Автор книги имеет двадцатилетний опыт юзабилити-консультанта разных крупных компаний, и ему есть чем поделиться.

Впервые изданная в 2000 году, книга «Не заставляйте меня думать», написанная гуру юзабилити Стивом Кругом, успела помочь сотням тысяч веб-дизайнеров и разработчиков освоить принципы интуитивной навигации и информативного дизайна. Благодаря своей практичности, остроумию и здравому смыслу, эта книга стала одним из самых любимых и рекомендуемых изданий на тему юзабилити. Сегодня Стив вернулся к своим читателям с новыми знаниями и дополненными представлениями о юзабилити, пересматривая правила, сделавшие книгу «Не заставляйте меня думать» классикой. Автор освежил примеры, а также добавил новую главу о юзабилити для мобильных устройств. Книга по-прежнему небольшая, хорошо иллюстрированная и, что важнее всего, увлекательная. Стив Круг трудился в качестве высокоуважаемого консультанта по юзабилити, пока не вышло первое издание книги «Не заставляйте меня думать». Через десять лет после этого он накопил достаточно сил для написания еще одной книги — руководства по юзабилити-тестированию Rocket Surgery Made Easy: The Do-It-Yourself Guide to Finding and Fixing Usability Problems («Ракетная хирургия с легкостью: Руководство в стиле «Сделай сам» по отысканию и устранению проблем юзабилити»). Эти книги основаны на его более чем двадцатилетнем опыте работы юзабилити-консультантом с самыми разными клиентами, такими как Apple, Bloomberg.com, Lexus.com, NPR, Международный валютный фонд и другими. Его консультационная фирма Advanced Common Sense («Продвинутый Здравый Смысл») располагается в городе Честнат-Хилл (штат Массачусетс). Сейчас Стив основную часть времени посвящает проведению мастер-классов по юзабилити, консультированию, а также просмотру черно-белых фильмов 30-40-х годов прошлого века. Чтобы узнать больше о Стиве и о его занятиях, посетите сайт www.stevekrug.com или отыщите Стива в социальной сети Twitter (@skrug).

стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. 1. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл фото. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл-1. картинка стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. картинка 1. Среди критериев, определяющих популярность сайта у пользователей, большое значение имеет удобство использования сайта. И те, кто обращает внимание на это, знают, насколько сильно это может повысить доходы. Но даже если до некоторых пор этому не уделялось должного внимания, после прочтения книги Стива Круга все изменится. Автор книги имеет двадцатилетний опыт юзабилити-консультанта разных крупных компаний, и ему есть чем поделиться.

Нейросеть ориентируется на оценки прочитанных вами книг

стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. 2. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл фото. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл-2. картинка стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. картинка 2. Среди критериев, определяющих популярность сайта у пользователей, большое значение имеет удобство использования сайта. И те, кто обращает внимание на это, знают, насколько сильно это может повысить доходы. Но даже если до некоторых пор этому не уделялось должного внимания, после прочтения книги Стива Круга все изменится. Автор книги имеет двадцатилетний опыт юзабилити-консультанта разных крупных компаний, и ему есть чем поделиться.

Найдите книгу, автора, подборку, издательство, жанр, настроение или друга на Книгогид

стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. 3. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл фото. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл-3. картинка стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. картинка 3. Среди критериев, определяющих популярность сайта у пользователей, большое значение имеет удобство использования сайта. И те, кто обращает внимание на это, знают, насколько сильно это может повысить доходы. Но даже если до некоторых пор этому не уделялось должного внимания, после прочтения книги Стива Круга все изменится. Автор книги имеет двадцатилетний опыт юзабилити-консультанта разных крупных компаний, и ему есть чем поделиться.

Создавайте подборки с книгами, которые вы прочитали, подписывайтесь на подборки интересных пользователей.

Источник

TL;DR Don’t make me think

стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. 1*dgVo2 sQDHK4fPB9uy XfQ. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл фото. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл-1*dgVo2 sQDHK4fPB9uy XfQ. картинка стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. картинка 1*dgVo2 sQDHK4fPB9uy XfQ. Среди критериев, определяющих популярность сайта у пользователей, большое значение имеет удобство использования сайта. И те, кто обращает внимание на это, знают, насколько сильно это может повысить доходы. Но даже если до некоторых пор этому не уделялось должного внимания, после прочтения книги Стива Круга все изменится. Автор книги имеет двадцатилетний опыт юзабилити-консультанта разных крупных компаний, и ему есть чем поделиться.

Sep 2, 2017 · 5 min read

стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. 1*eakxU5cLKzAEPGTI q09vA. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл фото. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл-1*eakxU5cLKzAEPGTI q09vA. картинка стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. картинка 1*eakxU5cLKzAEPGTI q09vA. Среди критериев, определяющих популярность сайта у пользователей, большое значение имеет удобство использования сайта. И те, кто обращает внимание на это, знают, насколько сильно это может повысить доходы. Но даже если до некоторых пор этому не уделялось должного внимания, после прочтения книги Стива Круга все изменится. Автор книги имеет двадцатилетний опыт юзабилити-консультанта разных крупных компаний, и ему есть чем поделиться.

Краткое изложение основных идей книги Don’t make me think (Не заставляйте меня думать) от Steve Krug. Книга рассказывает об азах юзабилити веб-сайтов. Сама книга мне понравилась, но это явно очень базовый уровень. Отлично подойдет тем, кто только начал разбираться в проблемах юзабилити. В этой статье я крайне сжато опишу основные моменты книги, которые посчитал для себя важными или полезными.

Большая часть компаний не имеет в штате выделенного юзабилити специалиста. Можно пригласить такого на время. Можно разобраться самому (это не так сложно).

Определение удобног о (usable) продукта: человек со средними (или ниже среднего) навыками может разобраться как работает продукт и сделать необходимую работу без чрезмерных усилий.

Не заставляйте меня думать

Правильная веб-страничка должна быть очевидна. Вы должны понять как она работает, не прикладывая усилий.

Надписи должны быть очевидны людям, незнакомым с продуктом. Элементы управления, с котороыми можно взаимодействовать должны выглядеть соответствующе.

Если вы не можете сделать что-либо очевидным сделайте это самообъясняющим.

Как мы используем веб

Пользователи не читают сайт, они его “сканируют”, потому что:

Пользователям не нужен оптимальный выбор, им нужен выбор, который достаточно хорош.

Пользователи не пытаются понять как все работает, они пробуют разные варианты. Иногда ошибочные.

Азы дизайна билбордов

Используйте конвенции. Пользователи уже привыкли к общепринятым элементам интерфейса (примеры: знак Стоп на дорогах, тормоз слева от газа).

Если вы делаете нечто инновационное, убедитесь, что оно очевидно и дайте возможность использовать продукт “старым” образом.

Создавайте правильные визуальные иерархии. Чем важнее элемент, тем он заметнее (большой текст, жирный, выделен цветом). Одинаковые по смыслу элементы сгруппированы визуально. Вложенность должна быть очевидна. Страницы разбиты на очевидные группы.

Кликабельные элементы должны быть очевидны и не путаться с другими. Используйте отдельный цвет, обрамление, и так далее.

Старайтесь уменьшить шум. Если все выделено как важное, то не важно ничего. Соблюдайте организацию на странице и не допускайте беспорядка.

Форматируйте текст. Используйте достаточно заголовков. Делайте параграфы короткими (даже в одно предложение — ок). Используйте списки. Выделяйте ключевые моменты.

Съедобное, несъедобное

Количество кликов не важно до тех пор пока пользователю не нужно прикладывать дополнительных усилий, чтобы понять куда он кликает.

Надписи на ссылках и кнопках должны явно говорить куда они ведут. Надписи на разных ссылках не должны иметь похожий смысл.

Если элемент сложно сделать очевидным, то можно добавить подсказку. Она должна быть

Избавьтесь от лишних слов

Старайтесь уменьшить количество текста. Это позволит

Вводные тексты и приветствия удалить совсем.

Уличные знаки и хлебные крошки

Основные принципы навигации.

Пользователь обычно ищет нечто конкретное.

Пользователь может пролистывать сайт (ходит по оффлайн магазину в поисках нужной секции) или использовать текстовый поиск (спросить продавца в магазине)

В случае поиска по секциям должна быть хорошая иерархия навигации. Для текстового поиска всегда должно быть поле.

Проблемы браузинга в сравнении с поиском товара на полке магазина:

Навигация на сайте позволяет:

Поле поиска важно, должно быть очевидно: текст “Поиск” или иконка с лупой.

Каждая страница имеет заголовок. Заголовок в начале страницы. Заголовок должен отражать содержимое. Заголовок должен соответствовать смыслу ссылки, которая привела на страницу.

Навигация должна отражать текущее местоположение. Например, подсвечивать соответствующие пункты.

Хлебные крошки вверху страницы крайне полезны. Пользователь сразу понимает иерархию и текущую позицию.

Теория большого взрыва в веб-дизайне

Домашняя страница может содержать:

Используйте таглайн (ясное описание в несколько слов). Приветствие. Ссылку или видео “узнать больше”, если сайт предлагает нечто нестандартное.

Разногласия в теме юзабилити

У людей разные вкусы. У коллег в компании разные подходы. Каждый хочет использовать разный подход.

Доводы “всем нравится А” или “никто не любит Б” не работают.

Среднего пользователя не существует.

Лучший вариант закончить споры — тестирование.

Тестирование юзабилити

Простой вариант тестирования

Почему тестировать каждый месяц по полдня троих пользователей:

Процесс тестирования

Отдельная комната и компьютер. Только участник тестирования и помощник. Ведется запись экрана и звука. Наблюдатели сидят в другой комнате. Трестируются основные истории. Тестирующий не дает подсказок что делать дальше (только в случае полного непонимания). Трестируемый описывает, что думает.

Также возможно удаленное тестирование с помощью специальных сервисов, когда пользователь записывает видео.

Мобильники

Могут использоваться на ходу.

Пользователи хотят делать с помощью мобильников все. У некоторых — это единственное устройство.

Сложнее сохранить пространство, многие вещи нужно прятать за кликами (тапами), но это ок. Пользователь не будет негативно относиться к тапам, пока каждый очевиден и приводит ближе к цели.

Нет эффектов от наведения мыши. Элементы должны выглядеть явно.

Аккуратнее с плоским дизайном.

Приложения должны быть легки для пониманияю принципов работы и для запоминания этих принципов. Начальное понимание важнее, так как даже если пользователь забудет, то он сможет научиться заново.

Тестирование проходит так же. Можно нацепить камеру прямо на телефон.

Юзабилити — это часть этикета

Пользователи приходят с разным уровнем доброжелательности.

Что уменьшает доброжелательность:

Что увеличивает доброжелательность:

Источник

Веб-Дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!» Издание 2-е

Скачать книгу

О книге «Веб-Дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!» Издание 2-е»

Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистампрактикам – дизайне-

рам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти

специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу.

Не меньшую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руко-

водства и те, кто платят деньги. Судьба современной крупной (и не только!) компании

во многом зависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта. Однако

топменеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые

в последнее время приобрели решающее значение. Стив добавил три главы, выдер-

жав их в том же иронически-юмористическом ключе, и изложил в них свое понима-

ние предмета и практические рекомендации, адресованные как новичкам, так и вете-

ранам. Освоение принципов успешного вебдизайна поможет вам задавать экспертам

правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения труд-

ных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Веб-Дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!» Издание 2-е» Стив Круг бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Источник

Рецензии на книгу « Не заставляйте меня думать » Стив Круг

стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. zero. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл фото. стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл-zero. картинка стива круга не заставляйте меня думать веб юзабилити и здравый смысл. картинка zero. Среди критериев, определяющих популярность сайта у пользователей, большое значение имеет удобство использования сайта. И те, кто обращает внимание на это, знают, насколько сильно это может повысить доходы. Но даже если до некоторых пор этому не уделялось должного внимания, после прочтения книги Стива Круга все изменится. Автор книги имеет двадцатилетний опыт юзабилити-консультанта разных крупных компаний, и ему есть чем поделиться.

Что касается содержания, то половину составляют советы в стиле self-help, которые даёт автор по улучшению сайта. Учитывая, что в книге практически на каждой странице присутствуют цветные иллюстрации, то самого текста тут не очень-то и много. Однако это тот редкий случай, когда автору удалось сохранить баланс, создав практически идеальный вариант. В итоге мы имеем небольшую (200 страниц) книгу с предельно понятными иллюстрациями для каждой идеи автора и полное отсутствие пустых слов и повторений (текст, что называется, без воды).

Я бы отдельно отметил такой важный инструмент как тестирование сайта. Лично мне это чем-то напомнило тестирование в маркетинге, когда потребителей просят использовать товары у себя дома, но под запись видеокамеры. Т.е. разработчики хотят узнать, как на самом деле потребляется товар, а не как сами разработчики предполагают, он будет использоваться. Это интересное наблюдение, что и в физическом мире и в виртуальном важную роль играет тестирование.

В заключении скажу, что главным лозунгом книги, а следовательно, и целью разработчика при создании удобного сайта или мобильного приложения является лозунг «Не заставляйте меня думать». Т.е. процесс использования сайта должен быть настолько понятным и простым, что фактически на интуитивном уровне должно происходить путешествие по страницам сайта. Собственно в этом отличие профессионально созданного сайта от халтуры. Ведь и халтура может быть, на первый взгляд, сделана достаточно красиво. Проблемы начнут проявляться, когда обнаружится, что под фасадом сплошные ошибки и недоработки или что вся конструкция может разрушиться. Разумеется, эта книга не научит читателя создавать сайт. Я даже думаю, что эта книга ориентирована не на программистов, которые и создают сайты, а на тех, кто принимает их, т.е. на заказчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *