стендап корона бургер кинг
Новая бонусная программа
Комбо с Воппером® всего за 1 рубль
для новых членов Клуба
Зарегистрируйся в приложении и получи 100 корон в подарок
Еще 350 корон мы начислим за первый заказ от 499 ₽
Обменяй 450 корон на комбо с Воппером®
Добро пожаловать в Клуб!
KING CLUB — бонусная программа Бургер Кинг, в которой все получают за еду короны, а потом обменивают короны на новую еду!
Короны — наши новые баллы. Копить короны очень легко: мы начисляем их за любые заказы в приложении, а выполняя несложные челленджи можно получать дополнительные короны. Самое главное: короны нужны для того, ч тобы обменивать их на вкусные подарки — от наггетсов и кофе до сытных комбо с премиальными бургерами!
Чем больше корон накоплено, тем более ценные подарки становятся доступны!
Пора сделать бургер еще вкуснее! Бесплатный ингредиент за 100 корон — этот подарок станет доступен сразу после регистрации!
Знаешь, чего не хватает? Закуски за 150 корон к твоему заказу или стаканчика любимого кофе по тому же прайсу!
Заходим с сочных закусок и вкуснейших молочных коктейлей. С тебя 300 корон! Или хочешь накопить на что-то большее?
Всего 450 корон, и целый обед с нашими флагманскими блюдами уже твой! Как насчет Воппера®?
Можно просто пообедать, а можно отобедать по-королевски с премиальными бургерами всего за 650 корон!
Самое ценное, что у нас есть! Спецкупоны на супербольшие блюда или подарки от партнеров! 800 корон. Мы знаем, ты их накопишь!
Шуточный спор в Twitter вылился в акцию «Бургер Кинг» и «Тинькофф». Интрига оказалась очередным пиар-ходом
После срыва сделки «Яндекса» и «Тинькофф» сотрудничать банку предложил «Бургер Кинг». Сначала стороны общались в соцсетях, а потом на Арбате появился билборд с намеком, что 22 октября что-то должно произойти. Оказалось, что компании решили запустить первую в России фастфуд-карту — они договорились об этом во время шуточного баттла в Twitter.
29 сентября «Тинькофф» рассказал о новой системе алгоритмического кешбэка с рекомендательными моделями. На основе транзакций алгоритмы начнут предугадывать будущие покупки и смогут предлагать кешбэк на товары, которые пользователь планировал купить.
«Можете не угадывать, сразу давайте 100% кешбэка на покупки в „Бургер Кинг“ всем клиентам, и расходимся», — ответил на этот твит официальный аккаунт «Бургер Кинга».
Между ними завязалась шуточная перепалка, после которой ресторан быстрого питания направил банку официальное предложение о создании совместной карты.
Эта надпись — отсылка к посту «Тинькофф» в Twitter от 19 октября. Там на табло заказов «Бургер Кинга» фраза: «Готовится ТБК-2210». Видимо, ТБК — это «Тинькофф — Бургер Кинг», а 2210 — дата. То есть 22 октября.
22 октября на сайте «Тинькофф» сообщили, что компании смогли договориться. Теперь в России появится первая фастфуд-карта «Тинькофф — Бургер Кинг».
«„Тинькофф“ и сеть ресторанов быстрого питания „Бургер Кинг“ выпускают 10 тысяч лимитированных дебетовых кобрендовых карт „Тинькофф — Бургер Кинг“ с прогрессивным кешбэком и уникальным дизайном. Также компании разыграют годовой запас еды среди пользователей соцсетей», — сообщили на сайте банка.
Там уточнили, что владельцы карты смогут получать прогрессивный денежный кешбэк за каждую покупку в заведениях сети в течение года. За покупку до 300 рублей им вернется 5%, до 800 рублей — 10%, а от 800 рублей — 15%. После того как пройдет год с момента оформления карты, клиентам начнут начислять кешбэк до 30%. Условия действуют только для новых владельцев дебетовых карт «Тинькофф».
При этом для участия в розыгрыше годового запаса еды не нужно быть клиентом банка. Достаточно перейти по ссылке на специальный лендинг, сгенерировать комикс про дружбу и поделиться им на своей странице в соцсетях. Победителя выберут с помощью генератора случайных чисел 26 ноября.
Не верили до последнего
Многие до последнего сомневались в том, что интрига, которую нагнетали компании, приведет к их настоящему сотрудничеству. Об планах создать карту не знали даже сами сотрудники — или умело скрывали запланированное.
Когда «Тинькофф» опубликовал фото с «ТБК-2210», директор PR-агентства «Взрывной PR» Роман Масленников спросил у пиарщика «Бургер Кинга», что означает 2210, но даже он был не в курсе этой идеи. В беседе с «360» Масленников отметил, что сам пиар на «Доме книги» от «Бургер Кинга» — это просто заход в событийную картину.
Масленников уверен, что цифра 2210 на билборде не относится к сотрудничеству между компаниями. В последнее время «Тинькофф» — ньюсмейкер, а «Бургер Кинг» встроился в акцию и перехватил лидерство.
У „Бургер Кинга“ стратегия — чаще мелькать в СМИ с трешовыми поводами. Это концепция. На месте „Тинькофф“ мог быть другой банк. „Тинькофф“ интересен, потому что про „Тинькофф“ написали все
Президент и председатель совета Гильдии Маркетологов Игорь Березин в разговоре с «360» тоже увидел в действиях «Бургер Кинга» попытку стать частью новостной повестки. По его мнению, главная задача компании — обогнать «Макдоналдс», который хоть и не имеет таких маркетологов, но все равно занимает большую долю рынка фастфуда.
Ребята славятся веселым нравом. Что они там затеяли, мы увидим скоро… или не увидим. Может, это просто затея ради затеи, ради пиара, чтобы мы с вами, в частности, обсуждали эту тему. Вместо того чтобы платить деньги за рекламу и пиар, можно заплатить деньги за этот баннер на Арбате, это дешевле будет
Березин напомнил, что у «Тинькофф» и «Бургер Кинга» похожий подход к рекламе — креативный и дерзкий. В современном мире эту несколько хамскую нишу занял «Бургер Кинг», из-за чего на него неоднократно подавали в суд. «Тинькофф» уже не такой, но раньше имел похожих маркетологов. Однако организации пришлось стать серьезнее из-за того, что и банк стал больше, и бизнес перестал допускать такое поведение.
Маркетологи «Бургер Кинга» любят как-то отличиться в массе типичной рекламы. Это может быть как простенький пиар в духе «накормим людей с фамилией Огонь» (акция проводилась в Екатеринбурге в августе 2017 года), так и более яркие инициативы, которые даже заканчивались проверками.
Имя для ребенка
В ноябре 2016 года Ксения Собчак стала мамой. Сына ведущая и ее муж Максим Виторган назвали Платон. «Бургер Кинг» пообещал, что если пара назовет сына Кинго, то компания будет ежегодно платить по 100 миллионов рублей, пока ребенок не достигнет возраста 18 лет.
Ребенку дали другое имя, но свою дозу рекламы «Бургер Кинг» получил.
Зашифрованное послание
В 2017 году у «Бургер Кинга» появилась реклама закуски «Чикен Фри». Там были формулировки «раскурячено», «окуреть» и «я тебя раскурячу». Досталось и «Макдоналдсу»: на рекламных щитах изобразили персонажа «Чикен Фри» в солнцезащитных очках, который произносит фразу «Пшлнх Мкднлдс!».
Бой за клиентов
Три года назад в Петербурге, который славится пасмурной погодой, появилась еще одна реклама с отсылкой к «Макдоналдсу». Сначала на здания повесили баннеры «Макдоналдса», анонсирующие раздачу солнцезащитных очков при покупке определенного набора продуктов в ресторане. «Бургер Кинг» решил добавить к ним собственные билборды с надписью: «Какие очки? Это Питер, детка! Дождевик в подарок при покупке латте 0,5 литра».
Источник фото: соцсеть «ВКонтакте» / группа «Коммуникации в стиле Spice»
Как раз в 2017-м «360» делал подборку самых безумных реклам «Бургер Кинга».
Пиар на стереотипах
В 2018-м «Бургер Кинг» вспомнил о стереотипах о русских и привязал к этому выпуск «Яйцебургера». Появилась реклама, в которой «иностранные аналитики» «Бургер Кинга» пытаются хоть чем-то вывести на эмоции некоего русского мужчину. У них ничего не получается, пока ему не дают «Яйцебургер». После одного укуса участник ролика улыбается.
Социальное дистанцирование
В условиях пандемии «Бургер Кинг» создал бургер с тройной порцией лука, назвав его «Воппер для социального дистанцирования». Это отсылка к тому, что от человека, съевшего много лука, будет исходить резкий запах.
«Среди нас»
Пиарщик «Бургер Кинга» следует и новым трендам, особенно если это касается провокаций «Макдоналдса». В аккаунте сети ресторанов в Instagram появилась фотография, отсылающая к игре Among Us. На ней изображены четыре персонажа с коронами на головах (символ «Бургер Кинга»), а один человек с клоунской прической. В подписи к посту говорится: «Клоун. Первым подозревайте всегда клоуна». Это отсылка к Рональду Макдональду — маскоту «Макдоналдса».
Стендап корона бургер кинг
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Реклама врёт
Ответ на пост «Коричневый триллер»
На волне, так сказать.
Не думал, что когда-то предам гласности данную ситуевину, но что было-то было.
Пошел я как-то прогуляться по парку Горького, осень, листопад, красота. Встретил знакомых девчонок, прогулялись, поболтали. И тут начали взывать к реализации мои низменные потребности, два вопера с двойной порцией халапеньо очень не понравились моему кишечнику. Начал потихоньку сворачивать прогулку, оказалось нам к одному и тому же метро. Думаю «провожу и заскочу в бургер Кинг, верну им, так сказать, их продукцию.
Деваться некуда, отмазку не придумал, значит ель, провожай..
Едем, девочки о чем-то щебечут, я далеко не в диалоге, все мысли только о том, чтобы донести все, не расплескав.
Подъезжаем к нужной станции.
Как только поезд отъезжает-пулей лечу по переходу, уже весь в холодном поту запрыгиваю в нужный поезд. Вспоминаю, что до дома ещё на автобусе/маршрутке минут десять. быляяятттььь, так долго я точно не выдержу! Вспоминаю про Макдональдс на противоположном выходе, начинаю на остановках перебегать из вагона в вагон. Тело уже чуть ли не бьётся в конвульсиях.
Но! Единственная кабинка занята.
Есть такая злая фишка у человеческого сфинктора-чуя приближение к заветному толчку-он начинает сбавлять напряжение. В моем случае любое промедление было бы фатально. Дальше я действовал чисто на рефлексах-скинул портки и за пару секунд содержимое моего кишечника унеслись в писсуар, заполнив его до краев. Я был унижен, но спасён. Благо никто не видел моего позора. Пулей одевшись обратно я поковылял в домино пиццу через дорогу, где в туалете выкинул в урну остатки своего позора, запачканные во время спешного отступления трусы.
Я думал эта история умрет со мной, но раз уж пошла такая пьянка-решил поделиться.
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Яндекс.Еда и Бургер Кинг
Добрый вечер, дорогие читатели!
Пишу данный пост с надеждой, что хоть кто-нибудь поможет решить данную проблему. Или подскажет выход из ситуации.
Итак, дело было дождливым осенним днем. Нам с подругой очень захотелось поесть, но так как на улице шел дождь, идти в магазин совсем не хотелось. И тут мы решаемся на шаг, о котором жалеем до сих пор. МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ДОСТАВКУ ИЗ БУРГЕР КИНГА через их мобильное приложение. Уточню время: 14.25.
В 16.15 курьера еще не было. Мы решили немного подождать, ну всякое бывает, погода плохая, может что случилось. В 16.25 снова зашли в приложение. КУРЬЕР ВЫДАЛ ЗАКАЗ, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Мы с подругой переглянулись и начали искать телефон службы поддержки Бургер Кинга. Чтоб вы понимали, связаться со службой поддержки в мобильном приложении можно только оставив заявку, горячей линии там нет. В интернете нашли номер горячей линии, там нам не ответили. Позже нашли еще один номер, позвонили и нам ответил молодой человек, который спросил какие у нас проблемы и на какой номер зарегистрировано приложение. Больше ничего сделать он не смог (слышно его почти не было, поставила на громкую связь и прижала телефон к уху, чтобы хоть как-то разобрать то, что он говорит).
Недолго думая, мы собрались и пошли в ближайший Бургер Кинг (обычно доставку делают из ближайшего отделения). Там нам сказали, что заказ делали не они и нам нужно идти на другую точку. Делать нечего, пошли. Придя на другую точку, мы вызвали менеджера. На ругань мы не переходили, мы вообще тихие девочки, просто данная ситуация была неприятная. Менеджер доступно объяснил, что заказ они сделали, передали в службу доставки (Яндекс.Еда) и ответственность за него (заказ) несет данная компания, а не Бургер Кинг. Нам посоветовали позвонить на горячую линию Яндекс.Еды.
Время уже 18.25. Нашли номер. Звоним. На звонок отвечает милая девушка, мы рассказываем ей всю ситуацию, и она говорит, что сейчас курьер находится возле нашего подъезда и свяжется с нами в течение 10 минут. Прошло 4 часа с момента заказа. Я говорю: «Девушка, в данный момент я нахожусь не дома, т.к. ходила разбираться с неприятной ситуацией». Девушка очень растерянно спрашивает, как же курьер с нами свяжется, что же делать и т.д. Думаю: ладно, поговорю с курьером, может быть перехвачу его на обратной дороге. Так и решили. Девушка сказала, что если курьер не свяжется в течение 10 минут, то набрать ей снова.
Прошло полчаса. Звоним опять. На связь курьер не выходит, девушка дозвониться ему не может, решили, что мне вернут стоимость заказа. В качестве компенсации предложили скидку на следующий заказ. Думаю, отлично, хоть какой-то итог. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО.
Напомню, за заказ мы заплатили 948 рублей, видимо, девушка, ошиблась порядком цифр, и на карту мне перевели 498 рублей. Другой логики в этом числе я не вижу. Это не половина заказа, не сумма доставки, не сумма заказа без доставки.
Решили опять звонить в службу поддержки. Нам сказали обратиться через электронную почту или в мессенджер.
Далее диалог из ВК со службой поддержки. Я прошу прощения у сотрудника, который со мной разговаривал, но данная ситуация мне порядком надоела, поэтому начали немного на них гнать.
Burger King и Nectarin придумали воппер со вкусом. ничего
Так бренд призвал своих поклонников к вакцинации от COVID-19
Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.
Также команда активации поделилась подробностями ее реализации: на первом этапе кампании в сообществах Burger King был проведен ситуативный ребрендинг — из воппера в логотипе сети ресторанов исчезла начинка.
Кроме того, изменения коснулись самого оформления сообществ. Например, новый воппер появился в шапке официальной группы бренда во «ВКонтакте».
Практически все, кто переболел COVID-19, испытали утрату или кардинальное искажение вкуса еды, особенно мяса. Для нас этот аргумент в пользу вакцинации показался наиболее убедительным и понятным каждому — «коронный воппер» активации наглядно показывает пользователям, во что превратятся их любимые бургеры, если не принять меры профилактики против вируса. Мы за то, чтобы единственной короной у людей была картонная — из сети ресторанов Burger King.
Как добавили в Nectarin, в настоящее время ведется работа над продолжением кампании.
Ранее cеть ресторанов Burger King предложила оргкомитету «Мисс Вселенная» изменить стандарты конкурса и «развернуть индустрию красоты в сторону натуральности и настоящих женщин». В качестве альтернативы традиционной диадеме из драгоценных камней была выбрана ювелирная корона бренда.
Состав творческой группы:
Burger King Россия (клиент):
Директор по маркетингу — Иван Шестов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Ася Степаносова
Nectarin (агентство):
Контентный директор — Елена Трунова
Креативный директор — Александр Овсянкин
Копирайтер — Елена Карпова
Арт-директор — Илья Злотников
Нью-бизнес директор — Евгений Сенцов
Нью-бизнес менеджер — Диана Бородачева
«Бургер Кинг» решил воевать с Telegram из-за фастфуда
В конце октября основатель Telegram Павел Дуров объявил о запрете рекламы быстрого питания на своей новой рекламной платформе. «Бургер Кинг Россия» решил воевать и подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Уже известно, что ведомство зарегистрировало ее. Об этом сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе «Бургер Кинг».
Материалы по теме
Час расплаты.
Ненасытные.
Компания обвиняет Дурова в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, а также настаивает на снятии запрета на рекламу фастфуда. «Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям», — заявил директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. Он добавил, что Дуров с состоянием в 17,2 миллиарда долларов, возможно, «просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание».
Ранее предприниматель анонсировал первую официальную платформу для размещения рекламы в Telegram. Помимо запрета на продвижение быстрого питания, в мессенджере нельзя будет рекламировать психоактивные вещества, инструкции по изготовлению лекарств, алкогольные напитки и табачные изделия.
Ранее ФАС в Татарстане захотела оштрафовать «Макдоналдс» за слишком маленькую бутылку кока-колы. Теперь ресторану грозит штраф в 500 тысяч рублей.