стальные яйца в китае
У меня стальные яйца, я купил себе китайца
В оригинале фраза звучит «У меня стальные яйца, не зассал и взял китайца». Но для заголовка это не очень. Фраза мною честно украдена на хавальном форуме. Если это авторское изречение — прошу прощения, готов вернуть обратно ).
Итак, после трех гибридных автомобилей пришла пора освоить турбо-китайца.
Муки выбора долго описывать не буду, все изложено здесь и тут.
Я вообще много что хотел, но в конце концов в гонке лидеров приняли участие Volkswagen Touareg NF, бензин, 249 лошадей, 10-11 года выпуска и, собственно Haval.
Что касается «тура», то очень хотелось открыть для себя дверь в мир «лухари»-автомобилей. Однако, проза жизни оказалась суровой. Я живьем смотрел несколько машин 2010-2011 годов, с ценником 1,3-1,5 миллиона рублей и у меня сложилась следующая картина. Для того, чтобы купить машину этого года в нормальном состоянии, нужно иметь 2 миллиона. В большинстве своем экземпляры мною осмотренные были нещадно биты и имели кучу проблем по технической части. Туарег — машина серьезная, начинена электроникой по самое здрасьте и сложна в обслуживании. Желательно также иметь базовые знания и умения по ремонту. Скажем так, 1,3 миллиона — это убитые машины. 1,5 миллиона — это машины по низу рынка. Начиная от 1,7 можно искать. Но при этом нужно иметь еще пару сотен на непредвиденные обстоятельства и устранение косяков. Желания заниматься мелким ремонтом и чтением ошибок у меня не было. Добавим к этому приличный налог и приличный расход. И получается, что дверь в мир «лухари» обойдется дороговато. Так что мысль покупки туарега была оставлена до лучших времен.
С Haval F7 у меня было шапочное знакомство на старте продаж. Я был в салоне в Нижнем Новгороде, смотрел его живьем и этот китаец меня поразил как внешне так и внутри. Это был просто космос, скажу честно. Красивый кузов и строгий абсолютно не китайский салон. Поэтому когда «отвалился» тур, я другую альтернативу всерьез и не рассматривал. Да, был тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro, но там есть свои нюансы.
Да, были мысли, что, типа, это китайский автомобиль, 1,5-литровый мотор на турбине и китайский аналог DSG. Куда это все поедет и когда это все приедет? Но изучение форумов, обзоров и отзывов убедило меня, что машина вполне надежная и пока пользователям проблем не доставляет.
Я как-то изначально решил для себя, что это будет базовая и самая младшая комплектация Comfort. Если доплатить 90 тысяч рублей, это будет Elite, куда добавятся светодиодные фары, автоскладывание зеркал, электрорегулировка сиденья и еще что-то. Из всего вышеперечисленного я бы доплатил за светодиодные фары, но явно не 90 тысяч. А остальное даром не надо. Да и после Escape с его головным светом как будто в фарах стоят свечки любой приличный галоген будет восприниматься бомбически. Да и за городом я 5% времени. А ночью так вообще 2%. Оно мне надо?
Отказаться от 4WD в пользу 2WD было мучительно. И, я думаю, зимой мне этого будет не хватать. Но тут уже сыграла свою роль финансовая сторона. Haval c мотором 1,5 и 4WD — это еще плюс 170 000 рублей. Если уж брать 4WD, то 2 литра. А это уже + 290 000 рублей. За два литра, которые в городе не очень-то и нужны? За 4WD, которое будет 95% времени простаивать без дела потому что я не езжу за грибами, на охоту и так далее? Добавьте к этому другую налоговую базу, другой расход и дополнительные траты на обслуживание полного привода и его ремонт. Будь у меня 1,82 миллиона, я бы вернулся к вопрос покупки Туарега. Честно. Ну и когда я был на тест-драйве, я намеренно взял 1,5 литра (правда, это был F7x) и его динамики в городе мне вполне хватило.
Люблю ли я ежедневно кружить возле машины с тряпочкой? Фиг вам. Я вообще на мойку езжу редко. Для меня это потраченные деньги, эффект от которых уходит быстрее чем от бутылки выпитого вина. У меня был черный моряк и особого дискомфорта относительно цвета я не испытывал. Тем не менее, я хотел серого Лаваша. Но тут такой нюанс. Посмотрите какой серый цвет на сайте.
И посмотрите какой он живьем.
У меня одного ощущение, что на картинке цвет насыщеннее и темнее?
Ну и потом. В ходе подготовки к покупке выбор пал на салон (об этом позже), в котором была машина серая и черная. У серой были косяки — скол на лобовом стекле и царапина на фаре. Косяки не сказать чтобы критичные, но черный был без косяков. Поэтому, как говорил Генри Форд, неважно какого цвета автомобиль если он черный. Или как-то так.
Спросил — будут ли дополнительные условия в договоре? Дополнительные страховки, защиты? Получил ответ, что нет, не будет, чистый кредит.
— А какой банк?
— Локо-банк.
— Лохо-банк?
— Локо-банк.
— Плохо-банк?
— Локо-банк.
Я не специалист по банкам, но про такой вообще не слышал ни разу. Погуглил, почитал. Вроде бы банк работает давно и все не так страшно.
Но почему без КАСКО?
Сделал заявку в банк на получение кредита и буквально пока переписывался с менеджером, уже пришла СМС о том, что кредит одобрен.
Далее менеджер салона прислал мне скан договора покупки машины, я его подписал, отправил менеджеру на карту задаток в 5000 рублей, которые он внес в кассу и на следующий день я рванул в Самару.
Мы договаривались о сделке на субботу, но я намеренно приехал в пятницу во второй половине дня без предупреждения чтобы увидеть машину максимально без предпродажной подготовки.
Машина стояла в шоу-руме, о чем менеджер честно меня проинформировал и прислал фото.
Мне было важно понять насколько пропукана сидушка и насколько затерты пороги ). Приехав в салон, я увидел, что машину готовят к продаже.
По факту посторонних запахов в машине не оказалось (кроме запаха новых Жигулей) и пороги были в нормальном состоянии.
Познакомились с менеджером очно, договорились о том, что я приеду на следующий день в 10:00. Я предупредил, что очень хотелось бы не затягивать процедуру, т.к. впереди меня ждет 500 километров обратной дороги.
В этот день мне, кстати, позвонили из банка и еще раз спросили — точно ли я беру кредит? Я намерение свое подтвердил.
И вот, суббота, 10:00.
Машина готова, менеджер салона предлагает внести первоначальный взнос и подписать оригинал договора.
Я вежливо отказываюсь, хочу увидеть банковский договор.
Должен приехать специалист из банка, привезти документы.
10:30. Специалиста нет.
Вместо этого поступает звонок из банк и начинаются странные вопросы. Странные потому, что мне их задавали на самом деле уже день назад. Про жену, работу, доходы и так далее. WTF? Мне же уже согласовали кредит.
Банкир отвечает, что так-то все нормально, но ввиду того что банк идет как-то сильно мне навстречу, нужно дополнительное согласование.
Я подключаю менеджера салона. Спрашиваю, что происходит?
Ситуация накаляется, мне снова звонят из банка, извиняются, говорят, что «сейчас все будет».
11:00. Специалист банка не приедет, вместо этого документы подпишет местный кредитный специалист.
Наконец-то документы присылают. Что я вижу? Сумма по кредитному договору увеличилась на 50 тысяч рублей. 35 тысяч финансовая защита и 15 тысяч еще за что-то. Начинаю ругаться.
Долго общаемся с банком, банк уверяет, что ежемесячный взнос каким был, таким и остался и эти страховки были изначально заложены в расчет.
Снова общаюсь с менеджером салона, описываю ему ситуацию и прошу пойти навстречу в виде хотя бы каких-то допов в подарок и в качестве компенсации. Менеджер отказывает решительно и бесповоротно. Базовая комплектация, никто не согласует.
Думаю. Исходя из того, что отказ от сделки влечет за собой возвращение с пустыми руками и дальнейшие поиски и поездки по другим городам, а также принимая во внимание прогнозируемое подорожание машин в мае на 30-50 тысяч рублей, принимаю решение забрать машину и уехать.
Дальше все было быстро. Подписали кредитный договор, внес первоначальный взнос, оформил ОСАГО и выехал из салона. В результате вся сделка заняла около 2,5 часов времени. По отзывам, это мало. Люди ездят в салон по 2-3 раза даже без кредитных дел.
Бензин, как водится, на нуле. Поэтому первым делом на АЗС. Полный бак, перевести дух, перекусить, освоиться с приборами и настройками, адаптировать кресло, руль и зеркала — и в путь.
Далее будут впечатления об эксплуатации. Не переключайтесь )
Стальные яйца у мужика!
Образцом выдержки может служить поведение мастера по ремонту обуви, который на рабочем месте в Московском районе Петербурга встретил вооружённого посетителя.
Приехавшим на вызов полицейским обувщик объяснил, что приходил знакомый, требовал денег. От госпитализации отказался и заявление писать не стал. К шести вечера, похоже, одумался. В коротком разговоре с «Фонтанкой» он уточнил, что ждёт скорую. На вопрос о знакомстве ответил уклончиво: ему лет 60, где искать — не знает.
Такой: «пали как стреляет» (бах в крышу!)
Стрелок ему: «Лан лан, извини, ща вытащу патрики» (бах в ногу).
Стрелок: » всё всё, ухожу, извини, плохой день сегодня был»
Спартак! Люди делятся на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги, на трубе сидишь ты.
это же стрессовая ситуация
Депортировать обоих от греха подальше.
На вопрос о знакомстве ответил уклончиво: ему лет 60, где искать — не знает.
Когда второй раз заряжал уже можно было успеть переебать ему чем нибудь по башке
«заявление писать не стал»
А это нужно? Я думал что дело возбудят по факту
Образцом выдержки может служить поведение мастера по ремонту обуви
Вроде ИДЕАЛЬНАЯ с точки зрения ментосудов самооборона. Интересно, его смогут за это посадить, если захотят?
Ощущение что первый выстрел был в камеру
А мог бы и разрубить
Ограбление глухого слепым.
Это уголовка. Покушение на убийство. Причем с доказательствами.
Прямо горец, который очень устал всех убивать, обратился в буддизм, и вежливо послал мужика нах
Спасибо за визит, заходите к нам ещё!
Шахтеры, работавшие на «Листвяжной», ранее жаловались на высокий уровень метана
Замгенпрокурора РФ Дмитрий Демешин заявил журналистам, что шахтеры, работавшие на «Листвяжной», ранее жаловались на высокий уровень метана.
«Накинул верёвку на шею и принялся душить. Потом устал и попросил меня подменить»
Свой первый срок Сергей получил 17 лет назад и сразу за совершение особо тяжкого преступления. В 2003 году 28-летний мужчина в компании знакомых, состоящих, в основном, из неоднократно судимых мелких жуликов, отправился в Рязань — работать сборщиком яблок. Пробыв там несколько дней, туляки решили, что достаточно потрудились, после чего распределяли своё время между приготовлением шашлыков, распитием спиртного и сном. Главным в компании тунеядцев был некий Геннадий Р. — молдаванин, незаконно находившийся в России без документов.
— Гена и Сергей попали в одну бригаду и сразу же захватили в ней лидерство — отправляли других на работы, а сами целый день пузо чесали. Если кто-то пытался возражать, то они угрожали такому человеку физической расправой. А у некоторых, которые совсем за себя постоять не могли, они забирали деньги — на них и кутили каждый день, — рассказывали чуть позже в суде свидетели. — До окончания смены оставалось пару дней, когда в цех завода, где мы жили, пришёл участковый милиционер. Видимо, местные нажаловались, что кто-то каждый вечер жжёт там костры.
Сотрудник милиции подошёл к огню, у которого ютилась компания Сергея, представился, показал удостоверение и попросил у присутствующих документы. Пьяные мужчины в ответ послали участкового подальше, предложив уйти подобру-поздорову. Больше всех распинался Геннадий. Кричал, что «покажет менту», а потом пригласил сотрудника поговорить в помещение цеха.
— Там Гена опять попросил милиционера показать «ксиву», заявляя, что она фальшивая.
—Я принёс веревку, накинул участковому на шею и принялся душить. Потом устал и попросил меня подменить. После того, как участковый перестал хрипеть и дергаться, мы перенесли труп за цех и бросили в бочку с мазутом. Удостоверение сожгли на костре, выпили ещё спиртного и пошли спать, — это выдержка из признательных показаний Сергея Б.
Убийц милиционера арестовали на следующий день. Процесс по делу длился 10 месяцев и в августе 2004 года обвиняемых приговорили к лишению свободы на сроки от 7 до 18 лет. Сергей получил 16 лет строгого режима и вышел на свободу в марте 2020 года.
Вышел, выпил, надругался
На свободе мужчина провёл 5 месяцев. Пытался занять деньги у бывшей сожительницы, но женщина-инвалид заявила, что у них нет ничего общего, кроме дочери, страдающей расстройством психики, и прогнала Сергея. Мужчина жил за счёт знакомых собутыльников, которых чуть позже обокрал.
— 9 августа он пил с моим мужем, а потом стащил мою банковскую карту, которая была в шкафу, и ушёл. Для покупок до 1000 рублей пин-код не нужен, вот он и ходил с ней по магазинам, закупался. Я сидела с ребёнком и не обращала внимания, что телефон тренькает. Уже потом заметила смс о том, что с карты списывают деньги. Пошла в полицию и написала заявление, — вспоминает потерпевшая.
Сергей успел посетить два магазина и винно-водочный бар, потратив при этом 7 тысяч 15 рублей 80 копеек. За это преступление он получил год и месяц колонии строгого режима.
— Приговор ему вынесли в сентябре, в декабре смягчили наказание до года. В начале 2021 года он подал ходатайство об условно-досрочном освобождении и его удовлетворили. На свободу осуждённый вышел 24 мая 2021 года, — сообщил Myslo источник в правоохранительных органах.
Возвращение в родной город мужчина отметил так, что еле стоял на ногах. Обзвонив знакомых и получив везде отказы на совместное времяпрепровождение, он решил переночевать у дочери — Полина жила в квартире, доставшейся ей от бабушки. Предупредив дочь, что скоро придёт, Сергей по пути купил ещё алкоголя. Полина спокойно пустила домой нетрезвого отца, не подозревая, что её ждут две самые страшные ночи в жизни.
В настоящее время уголовное дело в отношении Сергея Б. находится в суде и процесс близок к завершению. Прокуратура поддерживает обвинение и представляет доказательства, собранные следователями СК. Мужчине грозит более 10 лет лишения свободы. Кроме этого, по нашей информации, несколько дней назад Полина бросилась под автомобиль. В настоящее время девушке оказывают специализированную медицинскую помощь.
Согласно отчёту МВД, за 8 месяцев 2021 года почти 60% преступлений было совершено рецидивистами. Контролировать тех, кто освободился условно-досрочно, должны участковые уполномоченные полиции. Держать с ними контакт, проводить профилактические обходы и вовремя выявлять проблемы.
В реальности же участковые завалены работой по раскрытию преступлений и бумажной отчётностью. Им банально некогда отслеживать условия жизни освободившихся по УДО — люди сами приходят отмечаться в пункт полиции или же вовсе ограничиваются телефонными звонками.
Оказавшись на свободе, многие бывшие заключенные остаются без жилья и возможности трудоустроиться. Отсутствие заработка и комплексного подхода к реабилитации осуждённых толкает людей на новые преступления. Вопрос о том, нужно ли что-то менять в работе Федеральной службы исполнения наказаний, Myslo прокомментировал адвокат Адвокатской палаты города Москвы Олег Аниканов:
— Что нужно изменить в Федеральной службе исполнения наказаний? Европейским судом указано, что само содержание обвиняемых и осужденных в следственных изоляторах и колониях РФ является пыткой. И, по моему мнению, это абсолютная правда. Условия содержания нечеловеческие. Во многих тюрьмах нет ремонта, люди содержатся в камерах, рассчитанных на меньшее количество людей. Попадая в эти места, люди лишаются не только свободы передвижения, но и элементарной медпомощи. Общаясь со многими задержанными и осужденными, я слышу одни и те же жалобы: переполнены камеры, от всех болезней дают одну таблетку. Люди часто выходят с приобретенными болезнями. В таких условиях люди выживают, а не перевоспитываются, поэтому становятся озлобленными. Ещё одна проблема — отсутствие социальной адаптации. Выйдя на свободу, человек пытается начать новую жизнь, устроиться на работу, но далеко не у всех это получается именно из-за отсутствия системы адаптации, органа, который помог бы им устроиться, оказать психологическую помощь. Поэтому треть всех преступлений совершают люди, ранее осужденные за аналогичные преступления. Реформа, конечно же, нужна!
Стальные китайские яйца
он не охренел, посредине дороге решил развернуться, создавая пробку!
Баянометр тебя не остановил?
Все понятно. Людей в Китае много, техники много, а вот земли мало.
Хули, их ебучих полтора миллиарда и все на одно лицо. Одним больше, одним меньше- никто и не заметит.
мужик однако, даже дверь не открыл
Китайские? Да ну. Там какой-нибудь Вася Ли Сы Цин за штурвалом баранкой.
Да им просто похуй.
Синдром жителя перенаселенной страны, вроде как)
На волоске от гибели
Вниз в Китае
Поеду ка домой, как будто ничего не произошло
Кладите все яйца в одну корзину
В гробнице, найденной в китайской провинции Цзянсу, обнаружен сосуд с яйцами. Возраст находки 2500 лет.
Возможно, вы слышали про «деликатес», известный как “столетние яйца”, в меню китайских ресторанов или на азиатских рынках и задавались вопросом: “Действительно ли этим яйцам 100 лет?” (Ответ: Нет. На самом деле для их приготовления требуется всего около месяца, для чего используют маринад из щелока, соли и воды, а затем обваливают яйца в грязи и заворачивают в рисовую шелуху.) Однако в недавно раскопанной гробнице в восточной китайской провинции Цзянсу археологи обнаружили сосуд, наполненный яйцами, датируемыми 770–475 г.г. до н. э.), что дает возраст этих съестных припасов по меньшей мере в 2500 лет. К сожалению, сохранилась только скорлупа.
Сгорели заживо в ДТП
Когда умеешь нести за себя ответственность
Плавучая дорога в Хубей, Китай
Как строят дороги в Китае
Полвека назад в Поднебесной была крайне печальная ситуация с протяженностью дорог с твердым покрытием.
Китайцы славятся своим трудолюбием и находчивостью. Благодаря этому их страна с недавних пор вышла на высокий уровень развития, догнав и даже обогнав мировых гигантов экономики. Одним из достижений Китая является высокотехнологичное строительство дорог, которое происходит с необычайной скоростью ‒ 750 метров в час. Возникает вопрос – как им это удается? Какие технологии используются в строительстве? И на сколько рассчитаны дороги, построенные в столь быстром темпе?
История дорог в Китае
Говоря о Китае, стоит упомянуть, что всего каких-то 50-70 лет назад эта страна совсем не могла похвастаться состоянием и количеством дорог. Лишь 25% имели твердое покрытие, но большая часть (около 60%) нуждалась в капитальном ремонте. Протяженность же всех автодорог страны с асфальтовым покрытием составляла чуть больше 80 000 км.
Для такой страны как Китай этого было очень мало. Если взглянуть на фото 30-х годов, можно обнаружить, что дороги тогда находились в очень плачевном состоянии, часть из них напоминала проселочные. Власти не хотели отдавать приоритет строительству дорог в стране, так как считали эту задачу более чем второстепенной.
Однако после разрушительных действий гражданской войны, которая затянулась почти до самого 1950 года, и создания КНР, приоритеты правительства изменились. В первую очередь следовало вывести страну из экономического упадка – эта цель не могла быть достигнута без налаживания внутренних связей, то есть без дорог.
Так в 1952 году властям Китая удалось нарастить еще почти 50 000 км автомагистралей. Итого протяженность составила 126 000 км. При этом дороги начали прокладываться и в горные труднодоступные регионы.
Ближе к 1960 году этот показатель вырос до 500 000 км. Следующие десятилетия китайцы стремились повысить качество дорог и усилить техническое оснащение. Так появились дороги наивысшего и высокого класса. Ближе к 1980-м годам общая протяженность дорог составила 900 000 км. Получается, в среднем за год строилось около 30 000 км.
80-е годы в Китае были периодом невиданного экономического подъема, ввиду проведения ряда реформ, направленных на развитие страны. Власти активно призывали народ к строительству дорог ради богатства и процветания Китая. Тогда был разработан план по возведению скоростных автомагистралей, он состоял из нескольких этапов. Власти постепенно шли к достижению своей цели – улучшению дорожной инфраструктуры страны.
В это же время ввели стандарты качества, которым должна была соответствовать укладка дорожных полотен. Так в 1988 году было закончено строительство первой скоростной автомагистрали Шанхай-Цзядин. Ее длина составила 18,5 км. Данное достижение стало безукоризненным доказательством того, что китайская инфраструктура вышла на новый уровень. Однако откуда поступали финансы на строительство такого количества дорог?
Как известно, Китаю рабочую силу не занимать, но что предприняли власти для финансирования столь грандиозного проекта? Основным источником компенсации вложенных средств являются дорожные пошлины, доходы со сдачи в аренду придорожных земельных участков, а также налоги на покупку авто. Кроме того, чтобы окупить не менее грандиозные финансовые вложения, правительство ввело акцизы на топливо.
Также, помимо госбюджета, в строительстве задействуются и такие источники как: частные и иностранные заимствования, государственно-частное партнерство и выпуск инфраструктурных облигаций. Стоит отметить, что большую часть дорог в Китае можно проехать совершенно бесплатно. Однако есть и платные, которые делятся на два типа: государственные и бюджетные.
Но и они становятся бесплатными по истечении определенного срока эксплуатации. Для государственных дорог он составляет 15 лет, а для бюджетных – 25. Пошлина, взимаемая с владельцев легковых авто – это 1,3–3,3 рубля за километр пути, водители грузовиков платят от 3–7 рублей.
Такие же тарифы можно встретить в странах ЕС. Отличие лишь в том, что все городские дороги Китая являются бесплатными. Благодаря такой организованности, в начале 21-го столетия протяженность скоростных дорог в Китае составила уже 10 000 км. В 2008 году китайцы достигли отметки в 60 000 км. А в конце 2013 года эта страна насчитывала уже 4,1 млн. километров всех автодорог, из которых 104 500 километров принадлежали скоростным магистралям!
Одним из секретов такого быстрого и качественного строительства дорог является то, что в данном процессе изначально задействуются деньги подрядчика. Хотя власти следят за укладкой, сумма, вложенная строительной компании, вернется к ней только после того, как все работы будут закончены. Причем, сумма эта также указывается в договоре – не больше, не меньше.
На таких условиях подрядчик заинтересован выполнить заказ как можно быстрее и качественнее, так как срок гарантии составляет 25 лет. Поэтому в этот период на все ремонтные работы компания выкладывает деньги из собственного кармана.
При укладке дорожного полотна китайцы полностью соблюдают все технологии. Сначала засыпается песок и гравий, поверх которых прокладывается металлическая арматура. Все это заливается бетоном, и только потом укладывается асфальт.
Если приходится ремонтировать ямы в покрытии, рабочие сначала продувают неровности, чтобы удалить всю пыль и крошки. Затем данный участок прогревается для лучшего сцепления с новым асфальтом.
Это фигня.. Наши уроды умудряются бесплатные дороги делать платными, а на параллельных бесплатных развешивают знаки 30, для конечно же «безопасности»..))
Как отделаться от назойливого учителя
Почти
Siller Helicopters из Юба-Сити выполняла подъем ОВиК оборудования на Государственное здание Элиху Харриса, 1515 Clay St., в субботу 9 января 2021 года.
Вертолет вернулся в аэропорт Окленда для дозаправки и вернулся на станцию в 10.10. После присоединения такелажа (12:00) начался подъем первого блока из 4 или 5 более тяжелых секций вентилятора / конденсатора (12:40). При подъеме первого блока на высоте около 12 метров над улицей неожиданно груз отцепился (13:00). При падении вся оснастка остается целой (
Удивительно, но мы не услышали грохота от падения изза шума двигателяи и винта. Никто не пострадал. Когда вертолет покинул станцию (14:10), главный кабель не виден, намотан, но не видно блуждающего или сломанного кабеля. Вертолет немедленно вернулся в аэропорт Окленда, а позже в тот же день собрал вещи и покинул этот район.
Siller Skycrane (я полагаю, что у Siller есть два в их парке) ранее был в этом районе в субботу 5 декабря 2020 года, предположительно выполняя демонтаж старого оборудования ОВиК.
Ответ на пост «Моя история о построенном маршруте навигатора Яндекса (на фоне новости о замёрзших парнях)»
Дважды навигатор устраивал мне такие приколы.
Второй случай произошел когда я первый раз ехал к жене (совпадение!!) в деревню. Выезжал я после работы, дорога 400км, опыт уже есть, все дела. В районе деревни я оказался уже в глухую, темную ночь. Еду по асфальту, сворачиваю по навигатору на грунтовку и остаётся (по маршруту) проехать буквально две деревни, потом по мосту через реку и вот уже место назначения. Проехав вторую деревню я немного расслабляюсь, впереди небольшой подъем с поворотом и дальше мост. Должен был быть. Очень повезло мне что ехал на маленькой скорости и заметил что после подъёма никакого моста нет. Есть обрыв и река. И по утверждениям местных (которые тут родились и состарились) никакого моста не было никогда. Вот так коварный навигатор меня чуть не утопил и иногда до сих пор пытается, хотя постоянно в Яндекс шлю репорты.
Будьте внимательны и удачи на дорогах.