сталкер зов припяти еда для наемников

Дополнительные задания в «Зове Припяти». Прохождения.

Побочные задания – едва ли не самая важная составляющая нового аддона к «Сталкеру». Практически каждое задание – небольшой «основной сюжет». В данной статье описаны варианты прохождения большинства побочных заданий всех трёх локаций, Затона, окрестностей завода «Юпитер», а так же Припяти.

Странное явление:

Инструменты

Набор инструментов для грубой работы лежит на чердаке лесопилки, что на Затоне. Осторожно, там водится очень много зомби!

Про набор инструментов для тонкой работы на Затоне было сказано уже отдельно.

Набор инструментов для грубой работы в окрестностях «Юпитера» – южнее Янова есть вагон (под мостом), по которому носится аномалия Электра. Там они и лежат.

Два набора инструментов для калибровки можно найти в Припяти. Один – в Универмаге, подвал. Вот только тушканов там не меряно. Второй – на втором этаже старого КБО. Там много аномалий Электра и целый бюрер. Выходить на него лучше с дробовиком или ножом.

Оба техника дают после полного набора принесённых инструментов специальные улучшения, так, Кардан может модифицировать экзоскелет до четвёртого поколения, и в нём можно будет бегать, как если бы это был обычный костюм.

Наезд:

И да, если решитесь поддерживать сталкеров – дождитесь, пока бандиты пойдут цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки гранату. Выживших будет немного.

Сделка:

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.

Сорока

Да, нам надо найти этого сталкера Сороку. Задание дают на Скадовске, но выполнить его сразу не выйдет точно. Уже когда прибудете в окрестности Юпитера – идите в сторону Карьера, там под гигантским пилообразным устройством (понятия не имею, как оно называется) лежит умирающий сталкер. Побеседовав с ним, узнаём, что его предали. Оставляем умирающего в покое и возвращаемся на Янов. Дальше всё просто – поговорить со сталкером Флинтом, который на самом деле Сорока. По непроверенным данным, для верности стоит до этого выполнить задание «Охота на Химеру», потому что Флинт сразу же начнёт хвалиться своими подвигами, чем окончательно себя выдаст как Сороку. Идём к главе Свободы, сдаём ему Флинта, затем, при возвращении на Скадовск, сообщаем Гонте про успех нашей миссии. Правда, на этом месте игра у меня благополучно вылетала.

Недоступный тайник:

В баре «Скадовска» находится сталкер Коряга. Он просит Дягтерева помочь ему. Принести контейнер с хабаром. Сам он этого сделать не может, так как контейнер, вместе с машиной в которой он лежал, упал в трещину в земле, а вокруг полно снорков, Коряга их боится больше всего на свете. Добравшись до места и спустившись в трещину, сразу видно нужную машину. Аккуратно прыгаем по уступам вниз. Достаём контейнер и поплутав по туннелям находим выход наружу. Рядом, кстати, находится очень интересная аномалия, где можно найти пару артефактов.

Модифицированная «Фора». – не надо.

Медицинский набор (3 научных аптечки, три препарата от радиации и несколько бинтов) – а вот это хорошая штука.

Модифицированный АКМ-74/2У – если ваш старый автомат не устраивает – берите. Это не намного лучше, но…

Артефакт «Душа» – обязательно

Коряга согласится отдать лишь две вещи, остальное заберёт себе.

Каких только тайн не хранит Зона.

Исчезновение сталкеров:

Прибыв к указанному месту, с нами свяжется Глухарь. Он нашёл логово кровососов и просит встретиться с ним. Встретившись, он говорит что видел, как двое кровососов зашли в здание ВНЗ «КРУГ». Надо посмотреть что там. Внутри предстоит бой с двумя кровососами. По отдельности. Совет – постарайтесь не задеть своего напарника, в худшем случае переключайтесь с автомата на кинжал, т.к. «стандартный» АКС очень сильно «заносит» вверх при очередях, что затрудняет попадания по противнику. Спустившись вниз, мы натыкаемся на логово кровососов. Их здесь много, но они спят. Что ж. Тихо пробираемся мимо них к выходу. Вставать с корточек крайне не рекомендуется, иначе всё может закончиться слишком смертельно. Глухарь посылает нас поговорить с Бородой. но это уже другое задание. А сам просит встретиться с ним на «Складске», но позже. Придя к «Складску» Глухаря там не обнаруживается. Нужно узнать где он. наверняка это знает Борода. Да, Борода в курсе. Глухарь оставил нам послание, что идёт к портовым кранам. Значит нужно найти его там. На месте его не обнаруживается, зато обнаруживается подозрительная «будочка» с трупом Данилы. Входим внутрь и обнаруживаем Глухаря и. Тремора, пьющего его кровь. Тремор объясняется, мол жажда крови у него. Рассказывает. как он так долго скрывал и что с этим делал. А потом пустит себе пулю в голову. Расскажем про это Бороде. Тот, узнав какая опасность угрожала сталкерам, выдаст аж 10000 руб. И вы получите достижение «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут регулярно подкладывать вам в личный ящик на «Скадовске» аптечки и прочие медикаменты. Спасибо им за это.

Логово кровососов:

Заполучив все ключи открываем контейнер и забираем баллон с газом. Затем нужно найти вентиляционную шахту. Она отмечена на карте. Затем нужно установить в неё газовый баллон, повернуть вентиль и подождать 40 секунд, пока газ подействует. За это время появится два кровососа и всё. А может, и ни одного не появится. Потом можно идти к Бороде и докладывать о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор «Велес».

Припасы:

На подстанции обосновался отряд наёмников и никого не пускает к себе. Экие бяки. Однако, есть способ получить разрешение на проход. Руководитель наёмников, Тесак, просит принести им еду. 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба хватит. Спокойно заходим в лагерь наёмников и, стоит нам пройти через стройку и выйти к месту, где наёмники отдыхают, мы найдём инструменты для грубой работы.

Карты местности:

Лагерь наёмников:

Три детектора «Велес»

После того, как вы зачистите лагерь наёмников, Сыч даст вам задание найти три детектора «Велес» и принести их на базу учёных (окрестности «Юпитера»). Один вам точно дадут за зачистку логова кровососов на «Затоне». Другой найти в Копачах, в экскаваторе.

Ещё один можно купить.

И ещё один можно получить во время выполнения линейки заданий учёных.

Так или иначе, собрав детекторы, отнесите их учёным, а потом отправляйтесь обратно на Затон. С Сычом возникнут небольшие проблемы – он откажется делиться харабом со сталкерами, намекая на некоего Султана. Мы можем припугнуть Сыча и помочь Бороде, а можем попбробовать уважать местного бандитского авторитета. Так или иначе, мы получим следующее задание…

«Компас»

Бороде (да и Султану тоже) нужен сей редкий артефакт. Есть он у Ноя, живущего на старой барже северней Скадовска. Если вы в хороших отношениях со сталкерами – отправляйтесь к Ною и вежливо попросите у него артефакт. Потом, когда отдадите его Бороде или Султану… снова отправляйтесь к Ною и вежливо попросите артефакт. Теперь уже для личного пользования. На третий раз вы получите в его глаза почётный статус вымогателя и пулю в голову, так что попрошайничать не советую.

Охота на Химеру:

Три товарища:

Охота (На болотных кровососов).

Зверобой выдал задание на уничтожение болотных кровососов. Если есть дробовик, то они лёгкая добыча для охотника. Убиваем трёх кровососов и возвращаемся за наградой в размере 3000 руб. С другой стороне, на «максимальном» я из-за лишней осторожности потратил на них целый выстрел из гранатомёта. А стоило просто проапгрейдить дробовик… И биться против них лучше по отдельности, конечно. Заклюют.

Охота (На неизвестных мутантов).

В награду Зверобой выдаст собранные сталкерами 5000 руб.

Охота (На химеру, ещё одну).

Путешествуем на юг карты, ждём ночи (часа два-три после полуночи сойдут). Можно попробовать устроить засаду, поднявшись наверх цистерны по лестнице. Но не выйдет, вам надо спуститься вниз и встать по центру площадки. Химера прискачет с восточной стороны. Готовьте «Отбойник» или что-нибудь в этом роде, да желательно модифицированный, да желательно патронов 50-60. Она просто зверски живучая. А ещё множество аптечек и бинтов, и заранее перед боем выпить энергетик – носиться по кругу вам придётся порядочно. Главное – не терять противника из виду, а это, учитывая ненормальную прыгучесть химеры, тяжело.

Справившись, вы получаете деньги (как обычно) и личный дробовик Зверобоя.

Затон во всей красе.

Долги:

Есть несколько вариантов:

1) Отдать 7000 и разойтись с миром.

2) Перестрелять всех.

Второй вариант предпочтительней, если вы играете на более-менее низком уровне сложности, так как с трупа Валета можно подобрать неплохой дробовик «Отбойник». Но на «ветеране» вам вряд ли даже автомат дадут достать.

Так или иначе, решив проблему, сообщаем Вано о её решении. Вот квест и выполнен.

Копачи:

Радиотехника:

Азот увлекается радиотехникой и хочет раздобыть себе материалы для работы с ней. Весьма вероятно, что они есть на цементозаводе. Идём к цементозаводу. Войти с центрального входа нельзя, надо обойти и с северной стороны подняться по лестнице на «контейнер» (аккуратно, аномалия «электра) и прыгнуть в люк. Дальше просто тщательно осматриваем каждый уголок на заводике. В итоге находятся:

-Текстолитовая основа. х3

-Моток медной проволоки. х2

Всё это относим Азоту. В награду получаем скидку на его услуги.

Оазис

Учёные на Юпитере дадут вам задание найти легендарный Оазис – нечто, положительно влияющее на человека. Опрос сталкеров, в отличии от обычных квестов, ничего не даст. Ну и ладно – найдём сами. Для начала отправимся сюда:

Вот и Оазис. Пунктиром отмечен «подземный» участок пути.[/i]

. по периметру этой комнаты надо пробежать то ли по часовой стрелке, то ли против часовой (не помню, в какую сторону бегал). Оббежав всю комнату и пройдя через «электрический дождик», снова бегите (по периметру, не напрямик) ко второму проходу с аномалией. Вас снова кинет к первому выходу, но в комнате загорится еще одна секция. Снова бегите по периметру, снова в проход. И так три, кажется, раза. В итоге после очередного такого забега вы сможете пройти по тому злополучному коридору и попадете в оазис (он находится прямиком под круглой штукой, если смотреть на карту, но сверху залезть туда нельзя)

После того, как игра автоматически сохранится, выходим к «Оазису», берём артефакт и сбегаем от гнева разозлённых псевдособак по лестнице наверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.

Записки Стрелка.

На самом северо-западе окрестностей Юпитера можно обнаружить упавший разведмодуль, из которого можно извлечь чёрный ящик с записями Стрелка. Но прочитать их так просто не удастся, надо отнести ящик Азоту на Янов, только так информацию можно сделать читабельной.

Что ж, относим. Азот попросит у нас денег на ремонт, мы соглашаемся. В случае, если вам скидка – всего 1000 рублей. За модулем можете вернуться через пару часов после того, как отдадите его Азоту.

Пси-излучение

Замеры

Наёмники настолько суровы, что даже не просят пощады перед смертью.

Замеры, эпизод второй

Видимо, устройства по измерениям аномальной активности влияют на мутантов как-то нехорошо, они очень резко злеют, когда чувствуют эти самые устройства. И тупеют. Нам дано задание (учёными, ну кем же ещё?) установить специально настроенное устройство в самый центр аномалии «Битум» (напоминаю, там достаточно много «Жарок») и подождать, пока оно замерит результаты. Во время проведения эксперимента на нас будут лезть толпы снорков, а ведь любой неаккуратный шаг грозит попаданием в аномалию. Впрочем, это можно использовать в своих целях, становясь по отношению снорков так, чтобы траектория их прыжков пролегала как раз через аномалии. Это сильно упрощает задачу.

Замеры, эпизод третий

Последние разработки

Учёные просят вас найти некие документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Идём на завод, находим. Казалось бы, ничего сложного? Отнюдь. После того, как вы найдёте документы, на вас нападёт отряд наёмников. Лидер вооружен (у меня, по крайней мере, было так) G37 и носит экзоскелет. После его смерти можно взять КПК с его трупа и отнести учёным.

Интересно: наёмники во время боя самым натуральным образом матерятся. Не завуалированно, как это иногда бывает с бандитами, а по-настоящему. Стоит просто прислушаться.

Те, получив документы и КПК, попросят вас найти для них новую охрану (если вы придёте к ним спустя пару часов). На это дело можно отлично подойдут «Долговцы», надо просто поговорить с их лидером. «Свободу», видимо, тоже можно снарядить на защиту учёных, только вот я не уверен, что сами учёные будут в восторге от свободовцев.

Куда пристроить «Монолит»

Экс-монолитовцы, которые находятся на северо-западе окрестностей «Юпитера», хотя на Янов. Пережидание выбросов на открытой местности – не самое приятное, что может ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно пристроить к «Свободе» или «Долгу», поговорив с командирами этих группировок, но вам нужно заслужить их уважение. Помогайте Дядьке Яру очищать Копачи от наёмников, помогите Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его животинками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главдолговца, полученный на Градирне. А там и монолитовцев уже выйдет пристроить.

Выкуп

На станции Янов несколько сталкеров спорят по поводу того, что делать с их приятелем, попавшим в плен к бандитам. Поможем им? Почему бы и нет?

Вот только помочь на самом деле не просто. Когда мы пойдём к бандитам мы, конечно, можем отдать им артефакт и нам выдадут пленного Митяя. Но потом, когда мы вместе с ним будем уходить из лагеря бандитов, нам ненавязчиво предложат отдать чуть больше. Желательно в денежном эквиваленте. Можно отдать и вас отпустят с миром. Можно попробовать пострелять, но с Митяем в таком случае можете распрощаться, его жалеть никто не будет.

Можете попробовать вообще сходу всех перестрелять, но останется ли жив Митяй?

Один выстрел

Во дворике общежития встречаются лидер наёмников и некий «заказчик». Наша задача – снять обоих из снайперской винтовки. Ничего не напоминает?

Для этой миссии сильно рекомендуется Гаусс, потому что даже с СВД вам придётся брать в расчет такую немаловажную штуку, как «баллистика». С ней в «Зове Припяти» дела обстоят более чем хорошо, и, если вы прицелитесь наёмнику в голову из всё той же СВД, то, скорее всего, пуля отлетит по вполне реалистичной траектории непонятно куда, а вы просто спугнёте цели. Поэтому смело прячем СВД, достаём Гаусс, забываем про баллистику и стреляем.

Только не стреляйте сразу в первую цель, подождите, пока прибудет вторая и когда они начнут разговор.

Читерская штука этот Гаусс, что и говорить…

Call of Pripyat? Хм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *