сталкер тень чернобыля еда
Сталкер тень чернобыля еда
Спавн новых предметов
В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:
Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «food and drugs\bread»
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
; food item
slot = 4
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
Вставляем его копию в конец, меняем название:
А также:
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
На:
inv_name = test
inv_name_short = test
И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test
И, также, «по желанию»:
Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment «Блокнотом». Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам:
Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны 🙂
Сохраняем. Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.
Открываем trade_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем:
О том как, делать иконки для новых предметов, детально описано в статье BAC9-FLCL.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Повар
Повар | |||
Изображение отсутствует | |||
Имя | Вячеслав | ||
Ранг | ветеран | ||
Группировка | «Свобода» | ||
Снаряжение | Комбинезон «Страж свободы» «Чейзер-13» ПМм фонарик | ||
Деятельность | приготовление пищи | ||
Должность | повар | ||
Разное | страдает алкоголизмом |
Содержание
Биография
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
По образованию физик-ядерщик, работал на ЧАЭС. Страдает алкоголизмом. После появления Зоны стал сталкером, позже присоединился к группировке «Свобода», где стал поваром. Умеет отлично готовить, за что и остаётся долгое время в группировке.
На кухне своей. Как обычно: сидит и бормочет.
Пьянь — она пьянь и есть. Если бы готовить не умел, давно бы его уже спровадили бы на все четыре стороны.
Охранник у входа на базу
Судьба Повара
В зависимости от действий игрока возможны 2 варианта развития событий:
Редчайшие пасхалки и секреты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля – их знают только фанаты
Тайны Зоны и игровых текстур.
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» наполнена тайнами и пасхалками – фанаты уже второй десяток лет изучают игру и собирают все воедино. Некоторые вещи известны даже не игравшим – например, труп Гордона Фримана из Half-Life, а семь секретов ниже знают только матерые сталкеры!
В игре есть болото из «Шерлока Холмса», только без собаки
Авторы «Сталкера» вдохновлялись не только Стругацкими. Гримпенская трясина, одна из локаций игры, взята прямиком из книг Артура Конан-Дойля о Шерлоке Холмсе.
В книге «Собака Баскервилей» прямо в центре трясины был тот самый дьявольский пес, но вот в игре тут лишь бандиты и множество патронов. Серьезно, их тут полно – все болото кишит боеприпасами, их можно подбирать по несколько раз!
Кстати, здесь же находится атмосферная могила бандита с двумя артефактами внутри.
GSC в мире игры производит все, что лечит игрока от радиации
Все знают о водке «Казаки» — это отсылка на знаменитую серию стратегий, разработанную студией GSC еще до «Сталкера», так что одноименный алкоголь в мире игры создан той же компанией. Оказывается, GSC здесь монополизировали рынок противорадиационных средств – помимо водки она создает еще и антирадин.
Чтобы в этом убедиться, нужно выкинуть таблетки из инвентаря и перевернуть обратной стороной – там информация об изготовителе и дате создания. Учитывая продолжительность разработки, возможно, это дата создания текстуры таблеток.
Сидорович читает настоящую газету
Думаю, все помнят вступительный ролик к «Тени Чернобыля», где торговцу Сидоровичу приносят бездыханное тело главного героя игры. Перед тем как нас бросят на стол, Сидорович скидывает со стола газету с интересными заголовками: «Террористов взорвали поименно», «Порнопапа» и другими шедеврами журналистики. Думаете, это все выдумка сценаристов игры? Вовсе нет!
Это настоящие заголовки статей в «Московском комсомольце» — это можно проверить в гугле. Причем на сайте издания тексты были выпущены в один день – так что возможно, у Сидоровича находится настоящая копия печатного «Комсомольца».
Энергетик из игры – реклама настоящего напитка. Но англичане об этом не знают
В игре есть энергетик Non Stop – реально существующий напиток, добавленный в игру в рамках рекламной акции. Вроде и никто этого и не скрывал, но создатели не то чтобы сильно об этом распространялись – хотя для Украины это был первый случай размещения рекламной продукции внутри игры.
Интересно то, что рекламный контракт хоть и получился бессрочным, но не затрагивал англоязычную версию «Сталкера» – западные игроки пили выдуманный энергетик бренда «S.T.A.L.K.E.R.».
Телевизор Сидоровича из заставки сломан, но в игре он работает – в «Сталкере» лишь один сломанный телек на всю игру
И снова вернемся к начальной сцене, где ужин Сидоровича прерывают телом Меченого. Торговец не просто так читал журналы и газеты – телевизор-то у него разбит! Вот он, в правом верхнем углу.
Но магическим образом в игре оказывается, что он цел и невредим.
Суть в том, что все телевизоры в игре одинаковы – будь то у Сидоровича или в баре «100 рентген», это одна и та же моделька, показывающая геймплей из ранних сборок «Сталкера». Сломанный ТВ в игре всего один – на автопредприятии «Локомотив». Вполне возможно, что во время создания стартовой кат-сцены, авторы даже не думали о наполнении локаций телевизорами.
В игре жуткие вертолеты. Чтобы это понять, нужно подойти вплотную
На территории ЧАЭС стоят два вертолета, выжидающие своего часа в кат-сценах игры. К ним можно подобраться вплотную – нам понадобится костюм и огромная антенна с бетонным основанием, их полно у ограждения станции. Кидаем костюм на землю и прыгаем сначала на него, а потом на бетон, после чего перепрыгиваем через забор.
«Ведьмак 4» под угрозой: из CDPR ушел гейм-директор «Дикой охоты». Его обвиняли в издевательствах над коллегами
Делать здесь больше нечего – пространство большое, но ничего кроме вертолетов на нем ничего нет – да и те выглядят как текстурки, сквозь которые можно пройти. И здесь кроется самое страшное – внутри вертолетов сидят мертвые пилоты.
Если назвать сохранение «death» – появится уникальное превью
На самом деле, никакой пасхалки с иконками сохранений нет. Долгое время в сообществе считалось, что это какая-то фишка – назвать сохранение «death» и увидеть значок с черепом и костями. Но это не пасхалка, а фишка мехиники сохранения игры.
Если в «Сталкере» дать файлу сохранения название какой-либо из текстур, то она станет «превьюшкой» сейва. Текстура «death» в старых сборках обозначала аномалии на карте, таким же образом можно назвать файл «artefact» – вместо черепа будет иконка артефакта.
. Или симулятор души.
Трудно поверить, но прошло уже десять лет, и кое-что превратилось в классику.
Трудно осознать, но анекдот про Черного Сталкера уже не такой смешной, как раньше.
Невозможно понять, как эта игра засела всем нам в душу и осталась там прочным монолитом, периодически излучая радиацию ностальгии по всему организму.
Многие уже полысели, обзавелись лишними конечностями в виде детей, а на вопрос: «любимая игра в жизни» все равно отвечают «S.T.A.L.K.E.R.»
И не Багованное Небо, не Ор В Припяти, а именно Тень Чернобыля.
Типичная московская зима в 2018-ом.
Нет, ты не можешь меня понять, Моцарт, ты же не играл в S.T.A.L.K.E.R.
Итак, на сегодняшний день легче посчитать тех, кто не играл или не слышал об игре S.T.A.L.K.E.R., чем заняться полезными делами, например, перестать считать тех, кто не играл или не слышал об игре S.T.A.L.K.E.R.
Потому что всех с Наступившими новогодними выходными, вот почему.
И сегодня я не буду вам втирать про саму игру, а лучше расскажу, почему она так запала в душу отечественному игроку.
И начать стоит с атмосферы – именно она делает S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R.-ом.
В таких играх геймер понимает, насколько важны все эти мелочи графической части игры, а именно отлично воссозданной обстановки постапокалиптической ядерной пустоши «по отечественному».
Стиль, единый стиль трагедии произошедшего и пессимистичности грядущего в этой радиоактивной местности отражен в разрушенных деревенских домиках, фонящих автомобилях, разъеденном асфальте и едкой гамме ржавчины, преследующей игрока постоянно.
А что дополняет графику?
Никогда не замечали, что при игре в S.T.A.L.K.E.R. вы словно погружаетесь в эту депрессивную историю?
И воспринимаете местных NPC не как болванчиков для торговли и болтовни, а как живых персонажей со своей историей и проблемами?
А потому рветесь помогать лежащему на обочине раненому новичку, делясь с ним аптечкой, хотя в принципе это никак не повлияет ни на одну из ваших характеристик в игре, ни на прохождение квеста, ни даже на вероятную помощь в бою?
Ни о чем думать не хотят, кроме бабок.
Издревле первые разработчики игр, не имея на руках ничего, кроме текста, старались добавлять в свои проекты сюжет, и в дальнейшем это стало отличной традицией.
А уж когда ребята открыли возможность раскрытия игрового мира при помощи дополнительных текстовых вставок и информации о персонажах.
Не просто «убей 10 волков и принеси мне их шкуры», а «убей 10 волков, потому что мне нужны эти шкуры для откупа от местных разбойников, ведь мои дети не ели ничего уже 20 лет, как сейчас помню, в 345 году это было, я тогда работал на мес. » [пропустить диалог].
Вообще, мы стали слишком часто пропускать диалоги, друзья.
Но вернемся к S.T.A.L.K.E.R.
Чертов текст интереснее, чем многие квесты или мини-игры в различных проектах современности.
И что меня невероятно восхищает в S.T.A.L.K.E.R., так это то, что разработчики нашли время для специальных фишек игрового мира.
Вы же все понимаете, о чем я. Нет? НЕТ.
Анекдоты. Посиделки у костра. Гитарные мелодии.
Как мы все сейчас с вами видим, эти элементы запомнились и полюбились игровому сообществу больше прочих. Наверное, даже если бы игра получилась не очень, игроки бы все равно с теплом восприняли сей элемент.
«Написал как-то длиннопост обзорщик. Сидит на Пикабу и орет:
— ПЛЮСЫЫЫ. КОММЕНТАТОРЫ. АУУУ.
Вдруг сзади его стучат по плечу. Он оборачивается, а там здоровый такой
подписчик, недовольный.
Подписчик: «Ты чего орешь. «
Обзорщик: «Да вот. Я обзор написал. Кричу. Думаю, может услышит кто. «
Подписчик: «Ну я услышал, легче стало?»
И ставит минус.»
Анекдоты из игры ушли в народ, посиделки у костра стали мемом, а гитарные мелодии до сих возникают в голове часа эдак в 3 ночи.
И ведь это еще не все.
Вы же помните ту же Gothic II, где каждый персонаж был личностью?
Так и тут, и даже случайный сталкер на локации имеет свое имя, инвентарь и, судя по наблюдениям со стороны в бинокль, некую цель своих перемещений.
Потому что здорово сделано.
На мой взгляд, именно воссоздание грамотной атмосферы и поспособствовало столь значимому успеху, которого достигла первая часть игры, и именно поэтому я не стал описывать геймплей и прочие детали игры, ведь вы все итак прекрасно их знаете.
Разумеется, это еще и интересный сюжет, необычная игровая механика с поисками артефактов и аномалиями, а также отличная фантазия в плане создания монстров.
А эти детали игры в ПДА? Обязательно почитайте истории оттуда про местных монстров, это же целые мини-рассказы, которыми я лично проникся, та же охота на полтергейста.
Дьявол кроется в мелочах, а где дьявол, там и душа.
Так вот, в S.T.A.L.K.E.R. в мелочах кроется душа.
Лига Геймеров
30.2K постов 76.3K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Одна из немногих игр движок которой я помню, Xray engine. Спасибо окошкам с сообщениями об ошибках за это :).
Но игра была такая душевная, родная, наша, интересная, страшная, атмосферная, что ты качал все патчи, ты перезапускался, перезагружался и шел дальше. Ни один шутер меня так не забирал.
Пару слов о том, почему мне больше нравится Тень Чернобыля из всех трёх игр.
С артефактами тоже бред. Мало того, что в ТЧ почти каждый артефакт имел свои плюсы и минусы, затрагивающие все характеристики защиты и статов, так ещё и названия со свойствами перетасовали непонятно. Раньше Медуза защищала от пуль, но при этом облучала персонажа, потом наоборот стала выводить радиацию.
А ещё мне цветовая гамма в ТЧ нравилась больше. Вообще, и в ЧН, и в ЗП тоже ввели много полезного (квесты в ЗП так на целую голову выше предшественников), но вот эти убранные моменты глаз режут.
Плюс охуенная озвучка.
Вчера, с закрытой территории Рыжего Леса на Кордон прорвался мутант. Солдаты открыли шквальный огонь на поражение. Позже, на теле мутанта насчитали 18 отверстий. Все они оказались анальными.
Не учатся ничему некоторые, и учится, не хотят.