сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов

Сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. t closed. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-t closed. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка t closed. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. t new. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-t new. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка t new. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта! сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. t poll. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-t poll. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка t poll. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

Модератор форума: antreg, dimos, lis
Форум » Тайные Тропы 2 » Вопросы по прохождению » Краткий Гид по Тайным Тропам 2. (Тема только для просмотра, пожелания в тему или в личку.)

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. moder. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-moder. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка moder. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

С выходом Апдейта многие предметы не только перепрятаны но и могут оказаться в разных местах у разных игроков и при разных прохождениях, ищите внимательнее.

Часто задаваемые вопросы:

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. moder. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-moder. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка moder. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. moder. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-moder. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка moder. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

После того как поможем Волку отбить деревню от бандитов на Кордоне, Волк даёт целую цепочку рецептов на модификацию артефакта «Душа». Очень интересен и крайне полезен последний модификат в этой цепочке.
Цепочка рецептов на артефакт «Душа»:

После отдачи посылки Соломона Бармену получаем по СМС первый рецепт в цепочке артмодификаций «Плёнки».
Цепочка рецептов артефакта «Плёнка»:

Очень интересна с точки зрения защиты по пулестойкости представляет следующая цепочка рецептов модификации арта «Маминых Бус».
Рецепты преобразований «Бус»:

Ещё одну цепочку рецептов можно найти в рюкзаке в лаборатории Х-16, рецепты преобразований артефакта «Пустышка». Все рецепты варятся в аномалии «Электра», кроме последнего.
Рецепты преобразований «Пустышки»:

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. moder. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-moder. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка moder. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

Поиск тайника Семецкого.
В Тайных Тропах есть несколько сквозных, не влияющих на прохождение заданий, но весьма интересных по результатам находок. Опишу поиск тайника легенды Зоны сталкера Семецкого. Начинается со взятия задания разобраться с одним сталкером у Князя в Баре, предварительно надо подойти к сталкеру Сохатому в Баре и взять у него задание помочь в освобождении своих друзей из тюрьмы бандитов, без этого Князь будет молчать и никакого тайника не увидим. Искомого сталкера находим на Свалке, зовут его Жека, говорим с ним и он даёт нам в счёт уплаты за него долга Князю первый фрагмент карты с указанием на тайник Семецкого. С момента взятия задания найденные фрагменты будут отображаться в ПДА в разделе «Журнал», до взятия задания у Жеки найденные фрагменты отображаются в инвентаре.
Вот где встречаются фрагменты карты с тайником Семецкого. Описаны по мере нахождения в моём прохождении, у Вас может порядок отличаться:

При нахождении всех восьми фрагментов сработает задание и на карте обозначится место с тайником. В игре есть возможность получить наводку на тайник Семецкого до нахождения всех восьми фрагментов, наводку может дать Осведомитель за очень ценный артефакт.

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. p profile. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-p profile. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка p profile. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. p up. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-p up. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка p up. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!
Aleksandr44Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:55 | Сообщение # 5
сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. 616569. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-616569. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка 616569. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. moder. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-moder. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка moder. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. moder. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-moder. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка moder. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

Переходы начального этапа игры до первого захода в Припять.

После перехода в Припять попадаем в лапы к «Монолиту», память у ГГ отшибает напрочь и он начинает верой и правдой служить «Монолиту». Далее переходы выдаёт главарь «Монолита» Харон, посылая ГГ выполнять различные задания.

Переходы ЧАЭС-Саркофаг-Бункер Управления-Припять:

Далее по ходу игры нам предстоит открыть или получить переходы между основными локациями, хорошо известными с Оригинала ТЧ и по другим модам, большинство этих переходов будут постоянными. О временных переходах будет указано особо.

Попав на АС можно увидеть что переходов с них нет, так что придётся хорошенько поработать на обитателей АС.
Переходы с АС:

На Янтаре встречаемся с учёными, за выполнение заданий профессор Сахаров выдаёт переходы с Янтаря на другие локации.
Переходы с Янтаря:

Ещё парочку постоянных переходов можно получить в игре, не очень важны но помогут сократить путь.

После штурма Бара Долгом из Бара исчезают Боров, Граф и Следопыт, поэтому все задания с ними следует выполнить до штурма Бара. Затем Бармен говорит что требуется помощь Доктору и посылает к Клыку узнать подробности, Клык также говорит, что нужно идти к Доктору. Вот здесь и поможет тропа открытая с помощью «Сверхпроводника». На Болотах Доктор попросит принести ему кое-чего, после он даст переход с Болот в Припять и далее к развязке сюжета на ЧАЭС.

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. moder. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-moder. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка moder. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. moder. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-moder. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка moder. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

Источник

Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 (#7314)

Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2

Вес: 0.5 kg
Цена: 25000 RU

Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической
обработке. Научно не доказано.

Вес 0.5 kg
Цена 23000 RU

Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что
этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но
установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.

Вес 0.5 kg
Цена 10000 RU

Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии «Холодец» сразу четырех артефактов:
«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.

Вес: 0.5 kg
Цена: 10000 RU

Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других
местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».

Вес: 0.7 kg
Цена: 9000 RU

Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,
не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт
вызывает попросту звериный голод.

Вес: 0.5 kg
Цена: 20000 RU

Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет
свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.

Вес: 0.5 kg
Цена: 15000 RU

Ожог: +20%
Удар: +12%
Выносливость: +18%
Пулестойкость: +5%

Вес: 0.5 kg
Цена: 12000 RU
«Младший брат Гиганта»

Вес: 0.5 kg
Цена: 20000 р.

«Пудинг»

Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.
Выносливость: +18
Ожог: +40%
Электрошок: +40%
Химический ожог: +15%

Вес: 0.5 kg
Цена: 20000 RU

Вес: 0.5 kg
Цена: 15000 RU

Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.

Вес 0.5 kg
Цена 15000 RU

«Булыжник»

Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.
Вес: 2.0 kg
Цена: 8000 RU

Вес 0.2 kg
Цена 10000 RU

Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.

Вес 0.5 kg
Цена 50000 RU

Вес: 0.2 kg
Цена: 30000 RU

Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники.

Вес: 0.2 kg
Цена: 50000 RU

Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.

Радиация: +15%
Разрыв: +5%
Взрыв: +5%
Пулестойкость: +5%

Вес: 0.8 kg
Цена 7300 RU

Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU

Кроме артефактов, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.

Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.
Электрошок: +10%

Вес: 0.1 kg
Цена: 10000 RU

Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.

Вес: 0.1 kg
Цена: 10000 RU

Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.
Пулестойкость: +10%

Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU

Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU

Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.

Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU

Вес: 0.1 kg
Цена: 20000 RU

Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.

Выносливость: +182
Ожог: +20%
Удар +20%
Электрошок: +20%
Разрыв: +20%
Радиация: +20%
Телепатия: +30%
Химический ожог: +20%
Взрыв: +20%
Пулестойкость: +20%

Источник

Прохождение и Гид по моду Тайные тропы 2

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. picture 27621. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-picture 27621. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка picture 27621. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. n osoznanie. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-n osoznanie. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка n osoznanie. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. 02ab18383b1b29b086c041822990143eresize. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов фото. сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов-02ab18383b1b29b086c041822990143eresize. картинка сталкер тайные тропы 2 рецепты трансмутации артефактов. картинка 02ab18383b1b29b086c041822990143eresize. Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!

На лестнице ГГ встречает боец и говорит что его ждёт Настоятель и здесь ГГ получает стартовый набор. Идём к Харону, первое задание зачистить нижние этажи от мутантов. Спускаемся вниз по лестнице, находим пролом в стене и переходим в коридоры, зачищаем, слева от входа, в коридорах есть спуск вниз, там у дальней стены в ящике арты. Возвращаемся к Харону. Получаем новое задание: помочь группе Соломона на ЧАЭС-2 и получаем переход. Выходим, поворачиваем на право и через проход в стене попадаем в зал с монолитом. В зале прыгаем в телепорт и по стреле крана проходим на этаж. Впереди пролом в стене, через него идём до стены с окнами, поворачиваем налево, идем до стены опять налево и перед нами переход на ЧАЭС-2. Сохраняемся, лучше через консоль.

Возвратившись к Соломону видим одного раненого бойца и спасаем его аптечкой раньше чем его пристрелит Соломон.

После этого получаем от Соломона задание найти 3 кейса, 2 из них отмечены на карте, а третий нет, но Соломон даёт наводку где его искать. В самом начале путешествия по телепортам, на крыше – надо внимательно осматриваться. Возвращаемся к Соломону, отдаём находку, за углом будет переход в Саркофаг.

Там же можно взяться у других монолитовцев за задания: найти несколько стоп снорков, принести консервы… снорков отстреливаем в ходе поисков кейсов с документами, а вот с консервами придется подождать… в саркофаге один монолитовец попросит принести ПДА на запчасти – соглашаемся. Там же можно подремонтироваться…

На станции идём к углу здания, там есть проход заходим и по лестнице переходим в бункер. Там всё просто, валим всё что шевелится. Кровососов можно валить ножом, став в проеме двери – с одного удара. После этого назад и идём к переходу в Саркофаг, у Соломона берём задание на ящик консервов в Припяти.

Мэрвин проводит с ГГ «курс молодого бойца» просит найти манускрипты:

1. ЧАЭС-2 (Генераторы) Телепортируемся туда, забираем манускрипт, возвращаемся.

2. Крыша Саркофага. Всё тоже самое. Забираем и прыгаем вниз в телепорт, на месте телепортации нас встречают 2 наёмника. Разбираемся и назад к Мэрвину.

Пока обучение прерывается, нас вызывает Харон. Он, после очередной порции занудных проповедей посылает к Доктору в Припять и даёт путь переход

Выходим из ангара и встречаем Дьяка. Он просит помочь уничтожить отряд военных. Соглашаемся. Здесь надо быть осторожным и быстрым – военные стреляют метко и сразу наповал.

Выходим на стадион. И там надо найти второй артефакт «Ночная звезда», он или у вагончика или у вертушки. Без них Доктор лекарства не даст. Или два таких артефакта или 10 когтей химеры. Когти можно пособирать походив по Припяти… Получаем нужное и возвращаемся к Харону

Харон забирает лекарства и получает сообщение от Махона, что базу в Припяти захватили наёмники. Значит снова надо тащиться в Припять, отбивать базу.

Возле выхода со стадиона встречаем Махона. Он объясняет что к чему, идём отбивать базу. Следите что бы он был жив иначе задание провалено. Когда все наёмники уничтожены, приходит сообщение поговорить с Махоном, его найдём в подвале. Он просит очистить центральную площадь. Идём и зачищаем. Возвращаемся с докладом к нему и уже опять надо идти в Саркофаг к Харону. После доклада Харон предлагает продолжить обучение и телепортирует ГГ в Припять к Мэрвину. Он в гостинице в комнате №26. Одно хорошо ногами идти не нужно.

«Курс молодого бойца-2».

Телепортируемся в Припяти. В гостинице находим Мэрвина и по его приказу опять ищем манускрипты:

3. Вас забрасывает на колесо обозрения, под ногами то что нам нужно, но вот что бы спуститься нужны чудеса акробатики. Возвращаемся к Мэрвину.

4. Телепортируемся на чердак жилого дома. Вас встречают 2 наёмника. Манускрипт здесь. Спуститься тоже проблемно но возможно. Идём в гостиницу, или к Махону в подвал, Мэрвин погулять любит, по пути из гастронома забираем ящик с консервами для Соломона. В Припяти два гастронома – ящик с консервами только в одном… когда осматриваем трупы, собираем консервы и для второго оголодавшего монолитовца. Собираем и ПДА на запчасти.

После сдачи четвёртого манускрипта Мэрвин предлагает переместиться в одно место. Оказываемся на крыше высотки. Мэрвин объясняет где 5-й манускрипт и что его можно оставить себе. Надо прыгнуть на крышу соседнего здания. Сохраняемся, разбегаемся и прыгаем. В общем раз с третьего-четвертого получится. Забираем его и вас переносит на автовокзал, там уже 3 наёмника готовы к встрече. Они стреляют с трех сторон, быстро, метко и убойно… Убираем их и надо идти к Харону. Возвращаемся в Саркофаг.

Харон извещает, что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать (сами не могли что ли). Прежде идем и отдаем консервы, ПДА и после идём к Дьяку. Его стоянка у южной стены периметра станции. Допрашиваем и ликвидируем сталкера. Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть. Идём к нему.

Доктор рассказывает, что сталкера по имени Призрак захватили наёмники и просит освободить его, координаты он скинул. Идём и освобождаем Призрака, здесь главное во время боя не задеть его, а то придётся переигрывать. Говорим с ним и провожаем в безопасное место. Возвращаемся к Доктору и сообщаем что Призрак свободен, идём к Харону.

Монолитовцы как и было обещано – враги.

Припять-ЧАЭС 1-Саркофаг-ЧАЭС 2.

Внимание! На ЧАЭС 2 при попытке пройти к бункеру управления происходит 1-ое ограбление Стрелка (и кем? Соломоном) и всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало. Соломон даст только SPAS-12 и всё.

Решение: как только выходим из Саркофага, возле крана скидываем все что можно! После дела все заберем назад…

После разговора с Соломоном, сразу бежим вперёд и валим появившихся монолитовцев. Переходим в бункер управления. Документы ищите внимательно, обследуйте каждое помещение и найдёте обязательно. Взяли документы и наверх. На выходе находим Соломона (если жив, а чтоб не убили его, еще заранее отстреливаем вместе с ним монолитовцев), он просит отправить посылку на Большую Землю.

Здесь Стрелок свои дела закончил, пора уходить на просторы Зоны. Идём к переходу ЧАЭС 2-Саркофаг-ЧАЭС 1-Припять. В Припяти находим Призрака и отдаём документы ему. По ним он узнаёт точку перехода на АТП и посылает нас к Клыку. Он стоит на том же этаже только в другом крыле дома. Находим Клыка и он сопровождает Стрелка к точке перехода (но по большому счёту это Стрелку надо следить что бы Клыка не завалили, а то не будет перехода и придётся переигрывать, так что пока идёте жмакайте (F6). Доходим до места и Клык сообщает место перехода. Тут снова надо будет вернуться к Призраку, так как он забыл передать подарок от Доктора – гравипушку (знакомый предмет по HL2)…

Попав на АТП сразу слышим призыв о помощи. Идём на голос, рядом бегают химеры – пробегаем мимо, не тратим на них ни времени ни патронов. Слева от входа на территорию АТП, в одном из домов, находим деда которого рвут собаки. Отбиваем его от собак, он лежит и стонет… Не спешите давать ему аптечку! Сперва выходим и осматриваем территорию за забором, снова на химер не обращаем внимания и отстреливаем только кабанов. Возвращаемся к раненому Захару, скидываем с себя все ненужное – чтоб максимально облегчить свой вес. СОХРАНЯЕМСЯ и только после этого даём аптечку деду, узнаем, что его зовут Захар (можно прикупить у него боеприпасов и аптечек, если есть чем платить). Из дальнейшего диалога узнаем, что у Захара есть кореш, зовут его Кирюша и он кровосос. Так вот Захар просит найти его. Если выйти через главный вход, слева увидим, как кабаны кого-то плющат, оказывается это Кирюша. Здесь придется несколько раз попробовать… потому что Кирюшу кабаны валят весьма быстро и надо успеть. Лучше бежать не через ворота, а к забору. Заскакиваем на забор и видим, как мимо бежит толпа кабанов, стреляем по ним. Этим мы отвлекаем от Кирюши основную массу хрюкающих. Возле него останется пара кабанчиков с которыми он справится и сам. Теперь уже надо самим спасаться… сидя на заборе, в относительной безопасности стреляем в кабанов и удивляемся – живучести их, или идиотизму сочинителей… потому как и из подствольника кабан мрет с пятой гранаты… Все, Кирюша спасен, только близко к нему не подходите, ведь ему пофиг кто перед ним, кровосос всё же. Возвращаемся к Захару и говорим с ним. У него будет ещё одна просьба. Найти Дэна и передать письмо. Выходим от Захара и идём прямо, через другой выход, там точка перехода на АС.

Внимание! Если вы играете с трейнером Захара не спасти, и Кирюшу тоже самое! Потому еще до перехода на АТП отрубаем трейнер. Но прежде, еще в Припяти надо запастись патронами, аптечками, бинтами…

Переходим на Армейские склады – АС, попав в один из домов в деревне кровососов. Справа в подвале аптечки и выстрелы к подствольнику. Дальше находим Лукаша, знакомимся и он просит помочь отбить базу у вояк. Бежим толпой зачищать базу. Здесь главное что бы Лукаша не завалили. Смотрите что бы не осталось ни одного живого или раненого военного, иначе дальше диалога с Лукашом не будет.

Можно (и лучше) не вступая в диалог с Лукашом, сразу отправиться на базу и отстрелять как можно больше военных, а потом уж вернуться и говорить с Лукашом об захвате базы.

Квесты бандитов, Квесты Князя, Винчестер и прочее… Здесь лучше оббежать всех и взять у всех задания и выполнять их по мере продвижения и заодно с другими, чтоб не бегать каждый раз в одни и те же места по 10 раз…

Возвращаемся на свалку, в ангаре находим Жеку. После разговора с ним берём на себя его долги, получаем фрагмент карты Семецкого. Ещё Жека сообщает нам что в подземельях Агропрома есть такой сталкер Варяг и у него очень интересная игра есть. Возвращаемся к Князю и отдаём Винчестер и Жекин долг. Освобождаем соответственно узников.

Идём на АС берём мешок и несём Князю.

Военных все равно приходится отстреливать, зато об Валете можно больше не беспокоиться.

3. Найти 3 флешки Цезаря. Идём туда где были по первому заданию Графа (за сетку), только теперь держимся правее, ближе к зданиям, и между ними находим 3 флешки – найти несложно, но побегать придется. Идём на Янтарь и отдаём их Цезарю – он в бункере ученных. Цезарь сообщает где доки с 3-й вертушки – снова надо идти за пределы… Цезарь даст костюм от радиации. Идём туда, находим кейс, забираем доки и относим Цезарю. Он даёт ПДА и просит отнести Графу. Идём в бар, отдаём ПДА и доки Графу, он их расшифровывает и просит отнести Клыку.

2) Курьер в подвале завода. У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения.

4) За копией идём к Призраку – на АС. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку.

5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор.

6) Сидор отправляет к Варягу. Варяг, после тяжкого испытания и частичного обворовывания – об этом будет ниже сказано, отправляет к майору.

7) Снова на Кордон и снова отстрел вояк на блок-посту. После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору.

8 ) Сидор отправляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку.

9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.

10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.

12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого).

13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.

Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых – тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз.

В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме. Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте – маленькое строение с заваленным камнями входом. Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт.

Арм. Склады (после Левши).

Докладываем Лукашу о том, что договорились с Левшой. Лукаш посылает к Скряге (говорит «сходи к Скряге у него к тебе дело есть»). Скряга просит принести 10 буханок хлеба от Пекаря с АТП. Идем на АТП, говорим с Захаром – отбиваем атаку бандитов, говорим с Пекарем. Выполняем задания Пекаря:

1. Найти 5 мешков муки – в Деревне кровососов на АС;

2. Принести ящик с запчастями с Агропрома (награда: огнемет) – на болоте, в одном из ржавых кузовов;

3. Достать на блокпосте на Кордоне гравикостюм (там их должно быть 2), модернизировать гравикостюм у Левши.

После того, как принесли хлеб Скряге, он дает задание «найти Челнока или какие-нибудь сведения о нем и кейс с посылкой Скряги». Идем на ДТ (Росток) в тоннеле с электрами около горящего вертолета находим ПДА и чемодан. Несем хабар Скряге.

Говорим со Следопытом после того как встретились с Инкогнито в тайнике в подземелье Агропрома. Следопыт рассказывает о тропках и что их можно открыть с помощью артефакта «проводник» («проводник» можно найти на следующих локациях: Росток (ДТ), Кордон, Агропром, Армейские склады).

Следопыт рассказывает, что ему нужен артефакт «ликвидатор» и просит его найти, дает наводку, что об этом артефакте знают «железнодорожники» во главе с Лектором. Также Следопыт сообщает о тропке ведущей к стоянке «железнодорожников», она находится на ДТ напротив недостроенного двухэтажного здания – рядом можно найти Биолокатор. Идем, находим Лектора, выполняем задания «железнодорожников»:

2. Говорим с Зверобоем, он дает гранатомет М-79, просит разобраться с суперкабанами. Идем как сказал Зверобой: по жд-путям до конца, затем налево, спускаемся с пригорка заходим в телепорт. находим и убиваем суперкабанов с помощью 5-6 зарядов гранатомета, берем 3 копыта и отдаем Зверобою. Зверобой говорит, где артефакт Ликвидатор (он в доме со сломанной крышей на ДТ, артефакта там два).

3. Зверобой рассказывает, что они поймали наемника и допросили и узнали про защитный шлем от выбросов. Зверобой просит принести 3 защитных шлема с Янтаря. Идем на Янтарь, там справа от входа на территорию Х-16 за гаражами находим два, а третий у желтого экскаватора. Берем приносим Зверобою (награда: АК-104)

Говорим с Кругловым. Круглов просит узнать, что случилось с лаборантом Лазаревым. Идем на Агропром на болото, там в вагончике находим труп Лаборанта, АК-74 «штурмовик» и «прибор лазарева». Берем хабар, отдаем прибор Круглову, получаем награду (арт «лунная пустышка»)

Появляемся на локации и получаем СМС от Бармена: «Уничтожить наемников на южном блокпосту Бара». Выполняем, получаем награду (карабин М4)

Приходит СМС от Клыка с просьбой зайти. Говорим и узнаем, что группа ученых затевает опасное и Клык просит помочь Доктору.

Говорим с Доктором, он рассказывает, что на него наемники устроили облаву, но он скрылся от них. Доктор посылает в Саркофаг. При выходе от Доктора валим 3 наемников. На стадионе «Авангард» убиваем еще группу наемников.

На входе в саркофаг валим группу наемников, всех монолитовцев и вояк.

У монолита встречаем Семецкого, говорим, смотрим ролик, прощаемся.

В бункере встречаем группу ученых во главе в профессором Громовым. Громов приглашает посмотреть установку. Подходим к установке, говорим с представителем Q-сознания, смотрим ролик.

— При первой вылазке в Припять, по дороге к переходу в нее, не пропустите Дневник проводника Крола, нужная вещь.

— Гравипушкой открываются двери с кодовыми замками, правой кнопкой;

— Спецобрезом Фельдшера отлично сбивается вертолет и взрываются БТРы, жаль патронов всего три;

— Рекомендую во избежание пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом;

— До получения перехода на Янтарь от Графа, не пробуйте попасть туда, иначе не сможете выйти.

— В поисках тайника Семецкого может помочь Осведомитель, если у Вас не хватает частей карты. Но при обязательном условии наличия у Вас 2го и 8го фрагментов карты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *