сталкер путь человека шаг в неизвестность дежавю спавн меню
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Мод «Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю»
Автор: Хемуль36рус
Дата релиза 09.11. 2014г.
,Valerich, mauvais
Использованы некоторые текстурки из мода «Холодная кровь», а точнее текстурки для фларесов.
и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна.
Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn
в строке
—‘ Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
Советы по оптимизации для 32-битных ОС.
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
> Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода «Холодная кровь», а точнее текстурки для фларесов.
и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный.
Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
поставить тот респавн который вам нужен.
На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок.
На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про «сыграть » с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила.
По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины.
Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
Внимание.
Мод устанавливать только на лицензионный образ. Работа мода на Золотых, Серебренных, Репаках и прочих изданиях не гарантируется. Не тратьте себе нервы.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
> Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода «Холодная кровь», а точнее текстурки для фларесов.
и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный.
Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
поставить тот респавн который вам нужен.
На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок.
На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про «сыграть » с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила.
По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины.
Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
Внимание.
Мод устанавливать только на лицензионный образ. Работа мода на Золотых, Серебренных, Репаках и прочих изданиях не гарантируется. Не тратьте себе нервы.
Путь человека. Дежавю + Outfater add-on
Глобальные модификации
Дата выхода: 27. 11. 2015 г.
Версия: final.
Автор: Outfater.
Размер: 7,29 ГБ.
Платформа: ТЧ 1.0004.
Описание:
За основу был взят мод «Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю». Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми.
Основные изменения и дополнения
В. Как прочитать ответ в этом разделе?
О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию).
В. Где искать рюкзак после записки Бурко?
О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу.
В. Надо ли хранить уже «сработавшие» записки?
О. Если записка «причастна» к квесту который уже закрыт, можно продавать.
В. Можно в игре получить основные обвесы «без денег»?
О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в «оружейке» на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку.
В. Где найти второй тайник по квесту Кнута?
О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника.
В. Когда нужно идти на Болота?
О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту.
В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать?
О. Надо поговорить предварительно с Шилом.
В. Когда в Х-10 отправляет бармен?
О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена.
В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать?
О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий.
В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов?
О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки.
В. Где искать журналы для Крота?
О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика.
В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН?
О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН.
В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича?
О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов.
В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему?
О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их «зону действия». По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН.
В. Как начать квест «Корона Везунчика»?
О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: «Хм. интересная инфа, посмотрим. «, появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде).
Жанр: Action
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель модификации: Хемуль36рус
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
,Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода «Холодная кровь», а точнее текстурки для фларесов.
и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна.
Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn
в строке
Цитата
—‘ Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0004
Состав:
Мод «Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю»
Правки (№3)
Дополнения на выбор:
Новый Худ
Увеличение точек трупов на мини-карте
Угол обзора (83/85/90)