сталкер оп 2 найти 4 часть странного рецепта
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Обыскиваем труп Андрея на Кордоне.
Спавнится снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста.
Убиваем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.
Берем записку, приходим в Бар. в комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.
Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара.
Также он дает в награду наводку на «Тайник в Тайнике». Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:
↓
Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета)
Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией.
Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный) нужно только понять правильный к нему путь)
Далее он отправляет в Восточную Припять.
Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей.
После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам, в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять, а также сюжет Острова
Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге.
Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве) И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать!
Не спешите смотреть видео. Поищите его еще хотя бы 2-3 дня реала. Удовольствие, которое Вы получите, найдя его, превысит всё удовольствие, полученное Вами от прохождения в ОП-1 всего оригинала Коллектора, вместе взятого!! Поверьте моему опыту, как соавтору этого сюжета)
Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет «Алмазные черепа». К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам, поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить «Снайпера» позже)
Тайник Охотника
Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку) Место довольно интересное.
Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в «Снайпере», но он был придуман гораздо позже, когда «Снайпер» был уже почти готов) Поэтому он оказался здесь)
В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита.
Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету «Снайпер».
Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его))
Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру.
После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки.
И что типы эти ушли в сторону Темной Долины.
Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка
Забираемся, берем рюкзак. Далее нужно искать на балконе второго этажа.
Четвертую часть рецепта придется поискать основательно) Начинаются поиски с Восточной Припяти. Лобсанг сказал, что он оставил информацию в Универмаге, когда зашел туда по большой нужде. Следовательно, нужно искать в туалете)
Этот тайник не совсем обычный. Наводка специально сделана такой расплывчатой, потому что туалет в Универмаге один и обследовать его полностью не составит большого труда. Нюанс здесь в том, что нужно искать не рюкзак, а информацию) Обследуйте тщательно туалет, и найдёте то, что ищете)
Собрав все пять частей рецепта, возвращаемся на Скадовск и говорим в Обителью Зла на предмет расшифровки рецепта. Он говорит, что нужно найти сталкера по имени Пропер Семидесятый, который может расшифровать рецепт.
Затем напоминаем ему, что он обещал сказать, куда ушел Фенрир. И обитель Зла отправляет нас на козловой кран на ЧАЭС-2.
Этот тайник, невероятно простой, можно сказать, простой до гениальности, но в то же самое время очень впечатляющий и крайне необычный, также является несомненным Шедевром, и, вместе с тайником на вышке на кладбище брошенной техники на Свалке, входит в «Золотой Фонд» сюжета «Снайпер».
Этот тайник очень необычный. И по своему неповторимо красивый) Он настолько понравился его автору, Resident Evil, что он придумал ему наводку в стихах. Наводку находим в ПДА в разделе «Данные с КПК».
В наводке не указано прямо, на какой локации искать. Но информации в стихе более чем достаточно, чтобы понять, о какой локации идет речь. Сможете сами догадаться?)
Теперь осталось найти красавицу, и понять в какой клетке она находится) И затем «освободить» ее)
Еще раз внимательно перечитаем наводку и обратим внимание на следующие слова:
. И выйдешь прямо из ворот.
. Там стрекозу мутанты стерегут.
. Налево тьма наёмников гуляет,
А справа пост солдаты охраняют.
. Средь них меж стен красавица стоит,
А в мир людей войти преграда не велит.
«Средь» кого или чего стоит красавица?) Средь того, что описано выше) И перед тем, как смотреть скрин, подумайте, про какие «стены» идет речь, и какая «преграда» удерживает красавицу? Уже всё достаточно очевидно, в каком примерно районе нужно начинать поиски)
Очень интересный тайник, правда? Особенно вместе с необычной наводкой) Уверен, он никого из Вас не оставил равнодушным))
Не потеряйте найденную часть рецепта на эмбрион Вульфа. Она Вам понадобится дальше по этому сюжету.
Теперь можно идти в бункер на Юпитер. Приходим и обнаруживаем там Пропера Семидесятого, Обитель Зла и Анну. На столе лежит труп Фенрира. Из разговора с Пропером Семидесятым узнаем, что Фенрира можно спасти. Но для этого нужно расшифровать собранный рецепт изменённой колбы. Про тайник с рецептом нам расскажет Сталкер Бубулюка)
Идем к Бубулюке, и вытерев очередной раз слезы от смеха, узнаем, что искать дешифратор нужно в Гастрономе в Лиманске.
Гастроном в Лиманске
Наверняка каждый из Вас в свои предыдущие прохождения Солянки и ОП-1 хотя бы раз, да думал о том, можно ли забраться внутрь этого гастронома) Многие наверняка пробовали это сделать, возможно не один раз.
Но, по всей видимости, никому это не удавалось, ибо на форумах нигде не попадалось упоминание о том, что кому-то это удалось)
Но в описании к ОП-2 не зря сказано, что это другая игра и другая, еще неизвестная и неизведанная Зона. Вы уже сделали для себя много восхитительных и удивительных открытий в Зоне, и впереди будут еще гораздо более удивительные и восхитительные.
А сейчас пришло время раскрыть тайну Гастронома в Лиманске. Пришло время тщательно исследовать это здание. Как снаружи, так и внутри.
И еще один совет дальше Вам нужно будет продолжить прогулку по Гастроному. Но не спешите смотреть дальнейшие подсказки. Дальнейшие действия гораздо проще, и поняв, как проникнуть в Гастроном, Вы без труда сообразите, как путешествовать по нему дальше)
Забираем дешифратор и относим его Проперу Семидесятому. Пока он будет расшифровывать рецепт, у нас вновь появляется возможность весело провести время со Сталкером Бубулюкой) Идем к нему и долго и много говорим на разные темы))
Закончив разговор и вылезя из-под стола, куда мы очередной раз провалились от смеха, возвращаемся в бункер.
Пропер Семидесятый скидывает нам на ПДА расшифрованный рецепт и говорит, что нужно сварить 4 таких колбы. Варим, приносим. Затем говорим с Обителью Зла. Он хочет нас еще кое-чему научить в плане поиска тайников и дает задание достать его тренировочный рюкзак в районе мачты с четырьмя тросами у полигона на Юпитере, что за старым минным полем.
Мачта с четырьмя тросами на Юпитере
Совсем немного посмотрев в бинокль становится понятно, что рюкзак лежит на самом верху мачты. Если бы Вам показали этот тайник в начале прохождения «Снайпера», то Вы бы однозначно сказали, что это кто-то неудачно пошутил или вообще глюкнул.
Возможно, Вы бы сказали следующее:
Вполне возможно, что в начале Вашего прохождения «Снайпера» так бы и было. Но с момента старта прошло уже достаточно много времени. Вы узнали и изучили много нового, набрали приличный опыт. Можно сказать, заматерели в Зоне. И сейчас эта мачта уже не кажется такой бредовой и недоступной, правда?)
Кроме варианта запрыгивания с разбега можно просто подойти к окну и попрыгать возле стены пытаясь зацепиться за что-нибудь. И таким образом также без проблем забраться на крышу)
Отличный тренировочный рюкзак, правда?) Закрепляет все полученные ранее навыки и показывает, как их можно комбинировать, пытаясь залезть туда, куда даже кровосос свои щупальца не совал)) А заодно он еще учит терпению и аккуратности, ибо чтобы забраться на мачту, этих качеств здесь нужно проявить гораздо больше, чем в других подобных местах)
Этот тайник появился гораздо позже, когда сценарий сюжета уже был написан и почти наполовину заскриптован) Это место изначально было предложено Akill, когда он искал места для тайников по своим сюжетам. Но он планировал только подняться на крышу КП и разместить рюкзак там. Идея затолкать тайник на мачту и оформить как тренировочный пришла в голову вашему покорному слуге, Proper70, ибо на тот момент все тайники сюжета были уже отобраны и выстроены в цепочку, и я знал, какая жесть ждет Вас впереди) Поэтому и решил дать Вам немного потренироваться))
В тайнике мы находим записку с частью наводки на бонусный или призовой тайник Обители Зла. Полную наводку он даст позже.
Затем говорим с Пропером Семидесятым и узнаем, что для воскрешения и исцеления Фенрира нужен артефакт Звезда Пророка. Искать его нужно начинать с Сахарова, но, чтобы он рассказал о нем, нужно принести ему документы, которые Фенрир спрятал на одной из крыш на станции Янов на Юпитере.
Далее, до финальной кульминационной драмы будут идти не такие сложные тайники, чтобы Вы передохнули от пережитых эмоций и Ваши вывихнутые пальцы хоть немного поджили)) Заодно можете сменить очередную клавиатуру, если кнопки на этой потрескались или стали плохо нажиматься, а также подремонтировать стул)) А пока Ваши пальцы будут заживать, мы продолжим изучать Зону и ее удивительное многообразие)
Крыша на Янове
Относим документы Сахарову. Идем искать в путепроводе на ЧАЭС
Путепровод на ЧАЭС
Приходит СМС от Пропера Семидесятого. Идем к нему и отдаем найденное. Выясняется, что это только часть рецепта и нужно искать другие части. Говорим с Обителью Зла и идем в Мёртвый Город искать Бродягу.
Бродяга в Мёртвом Городе
Вспоминаем: Обитель Зла сказал, что снайперы любят места повыше. Поэтому нам нужно обследовать все возможные крыши зданий.
Придя на место, получаем СМС от Обители Зла, что Бродяга в подвале какого-то дома. Найти этот подвал совсем несложно. Возможно, вы даже уже знаете, где он) Находим подвал и спускаемся в него.
Лечим Бродягу, говорим с ним и идем искать лёжку Фенрира, которую он не успел найти.
Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе
Находим доказательство, приходим на Скадовск, говорим с Бродягой и идем искать его тайник в Баре.
Тайник Бродяги в Баре
Здесь нам также придется искать невидимые телепорты, как раньше на Дикой Территории) Начинаем поиски с балкончика на каркасной конструкции. Все скрины как обычно, отцентрованы на месте, где находится очередной телепорт. В процессе прохождения внимательно читаем приходящие СМС и точно выполняем то, что в них написано)
Балкон на каркасной конструкции
Приносим найденное в бункер Проперу Семидесятому. Первая часть рецепта готова. Следующую часть нужно начинать искать с Клёнова в Варлабе. Говорим с ним мы узнаем, что всего было три части рецепта и вторая часть записана в его ПДА, который он оставил в гостинице в Центральной Припяти, когда работал над рецептом.
Относим ПДА Проперу Семидесятому, и он отправляет нас к Бродяге. Из разговора с ним узнаем про его брата Бороду, которого Монолит держит в какой-то яме на заброшенной строительной базе на Юпитере.
Яма на заброшенной строительной базе на Юпитере
На этой базе нет никаких ям. Где она? И есть ли она вообще?
Эта яма есть. Только чтобы найти ее, нужно вновь подумать нестандартно.
То, что Вам нужно сделать, чтобы найти яму, Вы еще ни разу не делали в этом сюжете и больше делать не будете) Это место такое одно.
Вновь настоятельно советую: не спешите смотреть подсказку. Подумайте о том, о чем Вы уже думали ранее: раз БороДа! первым нашёл эту яму без всяких подсказок, значит, сможете найти и Вы. База не очень большая. Скрупулезное её исследование вне всякого сомнения откроет Вам эту её тайну)
Итак, административное здание завода «Юпитер».
Самая высокая постройка локации. С виду ничем не примечательное здание.
Но, как говорится, «В тихом омуте черти водятся». И это здание скрывает в себе самый невероятный и невозможный тайник, который был найден за все время создания «Снайпера».
И очень скоро здесь развернутся шокирующие и невообразимые события.
2019-01-28 17:53:23
О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Поиски Призрака, убийц Клык». Данный материал актуален только для ОП 2.1 0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, «валим» самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Системник Круглова в Х-18
9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
ПДА Тирана на Стройплощадке
10. Отдаем ПДА Информатору, узнаем про Гавра
Награда: АКМ «Мечта»
11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3×64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.
Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье
2019-01-28 17:53:23
1. Переходим в Темную Долину, видим как Пуля допрашивает бандита
2. «Долговец» просит нас помочь спасти напарника.
3. Соглашаемся, идем к автобусной остановке и ждем бандитов.
4. Убиваем бандитов, говорим с Пулей. После спасения Любер с Пулей уходит на Свалку
Награда: 1300 р. ПСО-1 (Информацию прислал СтепанСидорович)
Патроны для Беса
ПДА Макса Любера
После спасения Любера он попросит найти его ПДА. Он находится у одного из бандитов, на нем будет метка. ПДА у него нужно выкупить через «Торговлю».
Награда: Fn Browning HP-SA, 2x Патроны 9х19 Парабеллум, 2х Патроны Дробь, РГД-5
ПДА Крысюка
Награда: Winchester 1300 «Chaser», 6 бутылок водки, 2ч патроны 7,92х33мм, Патроны 7,92,33мм АР, 2х патроны 7.92.57 ммб 7.92х57мм АР
Поиски Раритетного Оружия
Металлоискатель на базе Свободы
6. Обыскиваем, забираем содержимое, относим Жиле. Узнаем у него, что в зону отправились «Чёрные» копатели, которых нам необходимо найти, но это уже другая история. Получаем Награду
Награда: ПП-2000, Патроны 7.62х57мм, Патроны 7.62х57мм АР, Патроны 9х21 СП-11 (7Н29), Патроны 9х21 СП-11 (7Н28)
Сталкер ОП 2.1 – задания Акима: прохождение и секреты
В аддоне Сталкер ОП 2.1 – задания Акима не менее интересные, чем майора Кузнецова. Так, Аким – торговец. Он сотрудничает с охотниками. Имеет связи с Захаром и Костей. Именно он предлагает титановый замок, FN-2000 «Палач» и капсулы аномалий.
В целом, торговать с Акимом непросто. Нужно иметь в запасе достаточное количество товара для продажи (желательно, на сумму покупки). Конечно, по мере продвижения по игре, ассортимент торговца расширяется. Впрочем, это условие касается всех торговцев!
STALKER ОП 2.1 – где найти Акима?
В модификации Объединенный Пак 2.1 Аким находится на северном блокпосту Кордона. Об Акиме вам рассказывает Костя, который даёт задания, связанные с ним. В итоге, квест «Глаза ворона» приводит к Акиму. Вы его находите у перехода из Кордона на Свалку.
ОП 2.1 – квест 40 рук зомби для Акима
Итак, первое задание от Акима – это принести 40 рук зомби. Руки зомби можно получить в рамках задания «Бритва для Волка». Именно из того тоннеля выходит много зомби. Хотя, если не удастся там набрать руки, то можно добрать во время «часа страха».
ОП 2.1 – квесты Акима: «Глаза ворона»
Костя расскажет, что заказал у Акима снайперскую винтовку L96A1. За неё Аким просил три артефакта «Глаз ворона». В общем, Костя передаст через вас три артефакта Акиму. Но при встрече торговец скажет о том, что «поднял цену в два раза». То есть, ещё 3 арта надо достать!
Здесь есть ДВА варианта развития сюжета: либо вы соглашаетесь «доплатить», и идёте искать ещё три артефакта «Глаз ворона». Либо вы отказываетесь «доплатить», и тогда у вас запускается квест «журнал полётов». Рассмотрим первый вариант.
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – журнал полетов для Акима
Второй вариант развития квеста «Глаза ворона»: отказ поиска ещё трёх артефактов. В таком случае, вы отправляетесь к Косте. Рассказываете о том, что Аким потребовал ещё три арта. Костя предлагает вам «договориться» с Акимом, и раздобыть винтовку.
Так запускается квест «Журнал полётов». Аким просит, чтобы вы принесли журнал. Тут важное дополнение: до альтернативного варианта нужно пройти лабораторию Х-18. Для начала за журналом придётся отправиться на АгроПром. Искать его надо в военной базе.
Однако, на КПК в сейфе журнала не окажется. И тогда Аким скажет, что надо спуститься в Катакомбы. Таком образом, надо пройти Катакомбы. При этом, зайти в них нужно лишь со стороны военной базы (то есть, НИИ или институт АгроПром).
Сталкер Объединенный Пак 2.1 – цикличные квесты от Акима
Сталкер ОП 2.1 – документы для Акима
В ОП 2.1 документы Акима – один из сложных, запутанных квестов. Аким даёт задание после квеста «40 рук зомби». В общем, старые документы для Акима ОП 2.1 – квест из 4-ых частей. Попробуем разобраться в этом задании, с минимальными потерями времени.
ОП 2.1 – документы Акима на Свалке
Итак, первую часть документов (обозначим их, как файл «А») можно найти на Свалке. На стоянке сталкеров, в Депо есть контейнер. Собственно, так и можно найти документы. За это Аким даёт награду: 3 000 рублей, АнтиДот (2 штуки).
ОП 2.1 – документы Акима в подземке НИИ (файл «В» в подземелье)
Придётся идти на АгроПром. Далее, нужно спуститься в Катакомбы. Там найти тоннель с аномалиями «Электра». Под длинными трудами будет рюкзак. В нём – документы. За это Аким даст в награду 4 000 рублей, АнтиДот и небольшой рюкзак.
Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-18
С третьей частью документа возникнет проблема: некий Павел Корчагин разделил её на четыре части. Три их них в лаборатории Х-18. Четвертая часть файла «С» (третьего дока) находится в Тёмной долине. Что же, давайте, попробуем разобраться:
Искать документы Акима в Х-18 ОП 2.1 довольно нудно. Однако, за это персонаж даёт неплохую награду: 6000 рублей, АнтиДот, артефакт «Лунный Свет», АК-104, патроны 7х62х39мм УЗ и 7х62х39мм БП!
Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-16
Поиски ПДА и 4-ой части документов (условно, файл «D») приведут вас в лабораторию Х-16. ПДА можно найти на локации Тёмная Лощина (небольшой заваленный тоннель). А документы – Х-16. Награда: 8 000 рублей и инструкция по сборке костюма!
Сталкер ОП 2.1 – части мутантов для Акима
В игре STALKER Объединенный Пак 2.1 торговец Аким даёт интересное задание. Квест заключается в том, чтобы принести ему части от разных монстров. Всего нужно отдать 33 «предмета». Однако, задание иногда не отражается в ПДА. Поэтому ниже список частей:
STALKER ОП 2.1 – задания Акима: «Лекарства»
В игре Сталкер ОП 2.1 – лекарство для Акима, это ещё один замороченный квест. Итак, он доступен после взятия квеста у Повара. Тот находится на базе «Свободы». Так, образуется цепочка заданий. Начинается с того, что Повар просит найти вороньи яйца для омлета.
Чтобы узнать, где в Зоне найти яйца ворон, Меченный должен обратиться к Акиму. Он согласиться рассказать про место, где можно их найти. Но, за информацию вам нужно выполнить задание Акима. Это и является началом задания ОП 2.1 лекарство для Акима.
По легенде, у одного местного авторитета простатит. За лекарством от заболевания герой обратился к Акиму. В свою очередь, торговец узнал, что лекарство имеется у военных. Проблема заключается в том, что лекарство находится на южном блокпосту Кордона.
Как известно, туда вас не пропустят. Поэтому, придётся надеть лыжную маску (шутка!), и отправится ночью на поиски препарата. Бутылочки заветного лекарства для Акима находятся на КПП в столе. Всего должно быть 3 пузырька.
После получения лекарства, Аким расскажет, где искать вороньи яйца. Далее отправляемся в Забытый Лес. И ищем вороньи яйца на пнях и рядом с ними!
Сталкер ОП 2.1 – кубик Рубика для Акима
При прохождении Сталкер ОП 2.1 кубик Рубика для Акима следует искать в Темной Долине. Квест запускается при прохождении задания от Шахтёра. Теперь обо всём по порядку. Шахтер (в Пещере) просит Меченого найти 2 фонарика.
Главный герой отправляется к Акиму, чтобы узнать, где можно их достать. Торговец отказывается просто так рассказывать, где можно найти фонарики для Шахтёра. Взамен он просит принести кубик Рубика.
Данную игрушку ему заказа один из лидеров группировок, обещая взамен большую сумму денег. От Акима Меченный узнаёт, что кубик находится в схроне на базе бандитов в Тёмной Долине. На карте имеется метка на приблизительное местоположение предмета.
В Тёмной Долине Меченный сталкивается с военным спецназом, который атакует базу бандитов. Вы помогаете бандитам отбиться от атаки военных. В ПДА командира отряда говорится о том, что спецназ был отправлен на поиски кубика Рубика.
Далее можно отправиться на поиски схрона. Расположен он на верхнем этаже под стопкой кирпичей. Однако, кубика там не окажется. Будет только записка. По возвращению, Аким признаётся Меченному, что кубик содержит код к секретной лаборатории.
Сталкер ОП 2.1 – задания Акима: где кубик Рубика?
Например, Аким расскажет, что пару недель назад, к нему приходил нейтрал Хазар. Он предлагал торговцу купить кубик Рубика за 100 000 рублей. Но тот не согласился. Поэтому послал Меченого искать схрон Хазара.
Прежде всего, Аким сообщает, что 2 фонарика для Шахтёра находятся в тайнике в Х-16. Искать следует в лифте. Чтобы узнать, куда пропал кубик Рубика, следует обратиться к Борову. Тот пообещает задержать Хазара, если, конечно, он появится в Тёмной Долине!