сталкер оп 2 1 вторая часть рецепта обители зла
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Обыскиваем труп Андрея на Кордоне.
Спавнится снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста.
Убиваем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.
Берем записку, приходим в Бар. в комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.
Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара.
Также он дает в награду наводку на «Тайник в Тайнике». Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:
↓
Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета)
Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией.
Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный) нужно только понять правильный к нему путь)
Далее он отправляет в Восточную Припять.
Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей.
После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам, в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять, а также сюжет Острова
Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге.
Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве) И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать!
Не спешите смотреть видео. Поищите его еще хотя бы 2-3 дня реала. Удовольствие, которое Вы получите, найдя его, превысит всё удовольствие, полученное Вами от прохождения в ОП-1 всего оригинала Коллектора, вместе взятого!! Поверьте моему опыту, как соавтору этого сюжета)
Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет «Алмазные черепа». К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам, поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить «Снайпера» позже)
Тайник Охотника
Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку) Место довольно интересное.
Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в «Снайпере», но он был придуман гораздо позже, когда «Снайпер» был уже почти готов) Поэтому он оказался здесь)
В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита.
Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету «Снайпер».
Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его))
Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру.
После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки.
И что типы эти ушли в сторону Темной Долины.
Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка
Забираемся, берем рюкзак. Далее нужно искать на балконе второго этажа.
Четвертую часть рецепта придется поискать основательно) Начинаются поиски с Восточной Припяти. Лобсанг сказал, что он оставил информацию в Универмаге, когда зашел туда по большой нужде. Следовательно, нужно искать в туалете)
Этот тайник не совсем обычный. Наводка специально сделана такой расплывчатой, потому что туалет в Универмаге один и обследовать его полностью не составит большого труда. Нюанс здесь в том, что нужно искать не рюкзак, а информацию) Обследуйте тщательно туалет, и найдёте то, что ищете)
Собрав все пять частей рецепта, возвращаемся на Скадовск и говорим в Обителью Зла на предмет расшифровки рецепта. Он говорит, что нужно найти сталкера по имени Пропер Семидесятый, который может расшифровать рецепт.
Затем напоминаем ему, что он обещал сказать, куда ушел Фенрир. И обитель Зла отправляет нас на козловой кран на ЧАЭС-2.
Этот тайник, невероятно простой, можно сказать, простой до гениальности, но в то же самое время очень впечатляющий и крайне необычный, также является несомненным Шедевром, и, вместе с тайником на вышке на кладбище брошенной техники на Свалке, входит в «Золотой Фонд» сюжета «Снайпер».
Этот тайник очень необычный. И по своему неповторимо красивый) Он настолько понравился его автору, Resident Evil, что он придумал ему наводку в стихах. Наводку находим в ПДА в разделе «Данные с КПК».
В наводке не указано прямо, на какой локации искать. Но информации в стихе более чем достаточно, чтобы понять, о какой локации идет речь. Сможете сами догадаться?)
Теперь осталось найти красавицу, и понять в какой клетке она находится) И затем «освободить» ее)
Еще раз внимательно перечитаем наводку и обратим внимание на следующие слова:
. И выйдешь прямо из ворот.
. Там стрекозу мутанты стерегут.
. Налево тьма наёмников гуляет,
А справа пост солдаты охраняют.
. Средь них меж стен красавица стоит,
А в мир людей войти преграда не велит.
«Средь» кого или чего стоит красавица?) Средь того, что описано выше) И перед тем, как смотреть скрин, подумайте, про какие «стены» идет речь, и какая «преграда» удерживает красавицу? Уже всё достаточно очевидно, в каком примерно районе нужно начинать поиски)
Очень интересный тайник, правда? Особенно вместе с необычной наводкой) Уверен, он никого из Вас не оставил равнодушным))
Не потеряйте найденную часть рецепта на эмбрион Вульфа. Она Вам понадобится дальше по этому сюжету.
Теперь можно идти в бункер на Юпитер. Приходим и обнаруживаем там Пропера Семидесятого, Обитель Зла и Анну. На столе лежит труп Фенрира. Из разговора с Пропером Семидесятым узнаем, что Фенрира можно спасти. Но для этого нужно расшифровать собранный рецепт изменённой колбы. Про тайник с рецептом нам расскажет Сталкер Бубулюка)
Идем к Бубулюке, и вытерев очередной раз слезы от смеха, узнаем, что искать дешифратор нужно в Гастрономе в Лиманске.
Гастроном в Лиманске
Наверняка каждый из Вас в свои предыдущие прохождения Солянки и ОП-1 хотя бы раз, да думал о том, можно ли забраться внутрь этого гастронома) Многие наверняка пробовали это сделать, возможно не один раз.
Но, по всей видимости, никому это не удавалось, ибо на форумах нигде не попадалось упоминание о том, что кому-то это удалось)
Но в описании к ОП-2 не зря сказано, что это другая игра и другая, еще неизвестная и неизведанная Зона. Вы уже сделали для себя много восхитительных и удивительных открытий в Зоне, и впереди будут еще гораздо более удивительные и восхитительные.
А сейчас пришло время раскрыть тайну Гастронома в Лиманске. Пришло время тщательно исследовать это здание. Как снаружи, так и внутри.
И еще один совет дальше Вам нужно будет продолжить прогулку по Гастроному. Но не спешите смотреть дальнейшие подсказки. Дальнейшие действия гораздо проще, и поняв, как проникнуть в Гастроном, Вы без труда сообразите, как путешествовать по нему дальше)
Забираем дешифратор и относим его Проперу Семидесятому. Пока он будет расшифровывать рецепт, у нас вновь появляется возможность весело провести время со Сталкером Бубулюкой) Идем к нему и долго и много говорим на разные темы))
Закончив разговор и вылезя из-под стола, куда мы очередной раз провалились от смеха, возвращаемся в бункер.
Пропер Семидесятый скидывает нам на ПДА расшифрованный рецепт и говорит, что нужно сварить 4 таких колбы. Варим, приносим. Затем говорим с Обителью Зла. Он хочет нас еще кое-чему научить в плане поиска тайников и дает задание достать его тренировочный рюкзак в районе мачты с четырьмя тросами у полигона на Юпитере, что за старым минным полем.
Мачта с четырьмя тросами на Юпитере
Совсем немного посмотрев в бинокль становится понятно, что рюкзак лежит на самом верху мачты. Если бы Вам показали этот тайник в начале прохождения «Снайпера», то Вы бы однозначно сказали, что это кто-то неудачно пошутил или вообще глюкнул.
Возможно, Вы бы сказали следующее:
Вполне возможно, что в начале Вашего прохождения «Снайпера» так бы и было. Но с момента старта прошло уже достаточно много времени. Вы узнали и изучили много нового, набрали приличный опыт. Можно сказать, заматерели в Зоне. И сейчас эта мачта уже не кажется такой бредовой и недоступной, правда?)
Кроме варианта запрыгивания с разбега можно просто подойти к окну и попрыгать возле стены пытаясь зацепиться за что-нибудь. И таким образом также без проблем забраться на крышу)
Отличный тренировочный рюкзак, правда?) Закрепляет все полученные ранее навыки и показывает, как их можно комбинировать, пытаясь залезть туда, куда даже кровосос свои щупальца не совал)) А заодно он еще учит терпению и аккуратности, ибо чтобы забраться на мачту, этих качеств здесь нужно проявить гораздо больше, чем в других подобных местах)
Этот тайник появился гораздо позже, когда сценарий сюжета уже был написан и почти наполовину заскриптован) Это место изначально было предложено Akill, когда он искал места для тайников по своим сюжетам. Но он планировал только подняться на крышу КП и разместить рюкзак там. Идея затолкать тайник на мачту и оформить как тренировочный пришла в голову вашему покорному слуге, Proper70, ибо на тот момент все тайники сюжета были уже отобраны и выстроены в цепочку, и я знал, какая жесть ждет Вас впереди) Поэтому и решил дать Вам немного потренироваться))
В тайнике мы находим записку с частью наводки на бонусный или призовой тайник Обители Зла. Полную наводку он даст позже.
Затем говорим с Пропером Семидесятым и узнаем, что для воскрешения и исцеления Фенрира нужен артефакт Звезда Пророка. Искать его нужно начинать с Сахарова, но, чтобы он рассказал о нем, нужно принести ему документы, которые Фенрир спрятал на одной из крыш на станции Янов на Юпитере.
Далее, до финальной кульминационной драмы будут идти не такие сложные тайники, чтобы Вы передохнули от пережитых эмоций и Ваши вывихнутые пальцы хоть немного поджили)) Заодно можете сменить очередную клавиатуру, если кнопки на этой потрескались или стали плохо нажиматься, а также подремонтировать стул)) А пока Ваши пальцы будут заживать, мы продолжим изучать Зону и ее удивительное многообразие)
Крыша на Янове
Относим документы Сахарову. Идем искать в путепроводе на ЧАЭС
Путепровод на ЧАЭС
Приходит СМС от Пропера Семидесятого. Идем к нему и отдаем найденное. Выясняется, что это только часть рецепта и нужно искать другие части. Говорим с Обителью Зла и идем в Мёртвый Город искать Бродягу.
Бродяга в Мёртвом Городе
Вспоминаем: Обитель Зла сказал, что снайперы любят места повыше. Поэтому нам нужно обследовать все возможные крыши зданий.
Придя на место, получаем СМС от Обители Зла, что Бродяга в подвале какого-то дома. Найти этот подвал совсем несложно. Возможно, вы даже уже знаете, где он) Находим подвал и спускаемся в него.
Лечим Бродягу, говорим с ним и идем искать лёжку Фенрира, которую он не успел найти.
Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе
Находим доказательство, приходим на Скадовск, говорим с Бродягой и идем искать его тайник в Баре.
Тайник Бродяги в Баре
Здесь нам также придется искать невидимые телепорты, как раньше на Дикой Территории) Начинаем поиски с балкончика на каркасной конструкции. Все скрины как обычно, отцентрованы на месте, где находится очередной телепорт. В процессе прохождения внимательно читаем приходящие СМС и точно выполняем то, что в них написано)
Балкон на каркасной конструкции
Приносим найденное в бункер Проперу Семидесятому. Первая часть рецепта готова. Следующую часть нужно начинать искать с Клёнова в Варлабе. Говорим с ним мы узнаем, что всего было три части рецепта и вторая часть записана в его ПДА, который он оставил в гостинице в Центральной Припяти, когда работал над рецептом.
Относим ПДА Проперу Семидесятому, и он отправляет нас к Бродяге. Из разговора с ним узнаем про его брата Бороду, которого Монолит держит в какой-то яме на заброшенной строительной базе на Юпитере.
Яма на заброшенной строительной базе на Юпитере
На этой базе нет никаких ям. Где она? И есть ли она вообще?
Эта яма есть. Только чтобы найти ее, нужно вновь подумать нестандартно.
То, что Вам нужно сделать, чтобы найти яму, Вы еще ни разу не делали в этом сюжете и больше делать не будете) Это место такое одно.
Вновь настоятельно советую: не спешите смотреть подсказку. Подумайте о том, о чем Вы уже думали ранее: раз БороДа! первым нашёл эту яму без всяких подсказок, значит, сможете найти и Вы. База не очень большая. Скрупулезное её исследование вне всякого сомнения откроет Вам эту её тайну)
Итак, административное здание завода «Юпитер».
Самая высокая постройка локации. С виду ничем не примечательное здание.
Но, как говорится, «В тихом омуте черти водятся». И это здание скрывает в себе самый невероятный и невозможный тайник, который был найден за все время создания «Снайпера».
И очень скоро здесь развернутся шокирующие и невообразимые события.
Сталкер оп 2 1 вторая часть рецепта обители зла
Два тайника Прайма в Тёмной Долине!
Эти тайники находятся в главном здании базы бандитов в двух помещениях, доступа в которые через двери или проломы в стенах нет. Но сталкер тем и отличается от всех других людей, что привык заходить не через дверь, а залезать через окно) Найти эти помещения Вы сможете без труда, проверив все окна и определив те, в которые вы не можете выглянуть изнутри здания)
Теперь осталось только в них залезть. Но, чтобы в них залезть, Вам нужно освоить еще один вид перемещения в прыжке, которым Вы до этого еще не пользовались. Это перемещение в полете позволяет запрыгивать в любые окна зданий и в любые другие пространства, находящиеся вертикально друг под другом, когда нет возможности просто спрыгнуть с верхнего парапета или выступа и зацепиться за нижний.
===============================================================
Как запрыгивать в окна зданий
Поднимаемся на крышу, или в помещение над нужным нам окном. Становимся на край крыши или вылезаем в окно и становимся на край подоконника. Разворачиваемся лицом к окну, спиной к улице и приседаем полностью или частично, чтобы проще было попасть в окно.
Затем самое главное: не нажимая клавиш перемещения, жмем прыжок. То есть подпрыгиваем на месте. Затем, как только ГГ начал подниматься, коротко нажимаем клавишу «назад». ГГ отодвинется назад и полетит вниз. И, при подлете к нужному окну быстро нажимаем кравишу «вперед» так, чтобы мы приземлились на нужный подоконник. Таким образом мы совершим прыжок по дуге, аналогичный тому, который мы делали, прыгая по балконам в Центральной Припяти, только на этот раз ГГ прыгает по вертикальной дуге)
Таким способом прыжка можно прыгать не только по окнам. Так можно запрыгивать под любые парапеты, выступы, арки, крыши и любые другие конструкции. Этим же методом можно спрыгивать на балкон нижнего этажа при сборе тайников Альпиниста, а также по многим другим тайникам, имеющимся в ОП-2) Этот прыжок очень легок в освоении и очень полезен. Поэтому пользуйтесь им часто) Он во многих случаях облегчит Вам путь к тайнику, а многие дальнейшие тайники по «Снайперу», также как и эти два тайника Прайма Вы сможете взять, только используя этот вид прыжка)
Если даже после прочтения всего, что выше, ничего не получается, то вот как это делается!
Ну вот) наконец мы заимели свой первый биорадар) Возвращаемся на Скадовск.
Две лёжки Фенрина на Свалке!
Вернувшись на Скадовск с новеньким биорадаром, отчитываемся Фенриру по тайнику Монолитовца на Дикой Территории и хвастаемся, что мы теперь хоть куда залезем!) Ну, раз мы напросились, то он отправляет нас на следующие свои две лёжки на Свалке, одна из которых является безусловным Шедевром и составляет «Золотой Фонд» этого сюжета.
Но в Зоне всё возможно. По крайней мере очень многое. И я, также, как и Вы все, господа Сталкеры, был абсолютно уверен, что всё, что можно получить от этой вышки, это расстрелять ящики, что стоят наверху, и собрать выпавшие патроны. По видимому, также думали и авторы этого уровня из GSC Game World, которые и поставили туда эти ящики)
Конечно, я сразу запустил Сталкера и попытался повторить увиденное) На деле все оказалось не так уж и сложно, учитывая, что на тот момент я еще не знал многих новых фокусов, которые можно проделывать в прыжке, и многие из которых Вы уже знаете и освоили, добравшись сюда по сюжету)
В общем, я забрался тогда на эту вышку. Несмотря на приличное содержание алкоголя в крови. С пятого или шестого раза. Значит, заберетесь и Вы все.
Первая часть рецепта в Центральной Припяти в доме с разрушенным углом за локацией!
Каждый из Вас уже неоднократно облазил этот разрушенный угол вдоль и попререк, сначала в поисках тайника Коллекционера, а позже и тайника Старого Жила) Казалось бы, этот разрушенный угол изучен вдоль и поперек, что тут еще может быть нового?. Но нет) До этого момента была исследована часть дома, находящаяся на локации. Теперь пришло время исследовать часть, которая находится за локацией)
Балкон пятого этажа!
Забираемся, берем рюкзак. Далее нужно искать на балконе второго этажа.
Возвращаемся к Обители Зла. Он отмечает на карте место на Свалке, где искать вторую часть рецепта.
Вторая часть рецепта на Свалке!
Тут с виду все просто: находим метку на карте и идем на Свалку искать.
Что-то ничего не находится!
И правильно)) Если искать на земле, то ничего и не найдете)) Чтобы понять, где нужно искать, встаньте максимально точно в центр метки и посмотрите. вверх!)
Да, нужно забраться на эту конструкцию и поискать на конце балки) Забраться на нее совсем несложно после того, что Вы уже пережили)
Здесь начинается серия телепортов, наподобие той, что была на Дикой Территории. Далее под спойлером сразу видео по первой, достаточно простой цепочке.
Цепочка до крыши ангара!
Мы попали на крышу ангара. Логично, что нужно попробовать ее обыскать. Может, что и найдем)
Крыша ангара!
==========
Телепорт на опоре у входа в вагон!
Место достаточно сложное. Но вполне реально найти без подсказки) Перед тем, как смотреть подсказку, отвлекитесь от того, что Вы только что прошли по этому тайнику и просто подумайте, где на Свалке есть опоры у входа в вагон?
И этот телепорт закидывает нас прямо к тайнику.
Вновь возвращаемся на Скадовск и говорим с Обителью Зла. Он дает наводку на третью часть рецепта в Х-16. Перед тем, как идти за ней, говорим со Сталкером Бубулюкой и узнаем, что всего есть пять частей рецепта и получаем наводку на тайник с пятой частью. Идем их искать.
Третья часть рецепта в Х-16
Наводка на первый взгляд очень расплывчата, но ее более чем достаточно, чтобы найти тайник. Перед тем, как читать дальше, поразмышляйте над ней внимательно) О чем в ней говорится дословно?)
Поразмышлял. Все равно нет никаких идей!
В наводке что сказано дословно: «говорят, рюкзак не высоко спрятан». Ключевое слово здесь «не высоко» то есть рюкзак надо искать «не высоко», или, другим словом: «низко»! То есть нужно обследовать пол лаборатории и всевозможные ниши, щели и провалы в нем) А таких мест в Х-16 совсем немного)
Вот нужная ниша в полу:
Пятая часть рецепта на Юпитере в карьере!
Забрав оба тайника, возвращаемся на Скадовск. Там обнаруживаем нового сталкера по имени Лобсанг. Но перед тем, как говорить с ним, отчитываемся по найденным тайникам Сталкеру Бубулюке и Обители Зла. Затем говорим с Лобсангом, и он дает наводку на тайник с четвертой частью рецепта.
Четвертая часть рецепта!
Четвертую часть рецепта придется поискать основательно) Начинаются поиски с Восточной Припяти. Лобсанг сказал, что он оставил информацию в Универмаге, когда зашел туда по большой нужде. Следовательно, нужно искать в туалете)
Этот тайник не совсем обычный. Наводка специально сделана такой расплывчатой, потому что туалет в Универмаге один и обследовать его полностью не составит большого труда. Нюанс здесь в том, что нужно искать не рюкзак, а информацию) Обследуйте тщательно туалет, и найдёте то, что ищете)
Балкон 4-го этажа у обгоревшего КамАЗа!
Место можно сказать, элементарное и достаточно очевидное. По этому месту можно было даже подсказки не делать))
Балкон 4-го этажа рядом с целым КамАЗом!
то место чуть-чуть сложнее только тем, что тут немного мешают невидимые стены.
Все равно не могу найти!
Собрав все пять частей рецепта, возвращаемся на Скадовск и говорим в Обителью Зла на предмет расшифровки рецепта. Он говорит, что нужно найти сталкера по имени Пропер Семидесятый, который может расшифровать рецепт. Затем напоминаем ему, что он обещал сказать, куда ушел Фенрир. И обитель Зла отправляет нас на козловой кран на ЧАЭС-2.
Этот тайник, невероятно простой, можно сказать, простой до гениальности, но в то же самое время очень впечатляющий и крайне необычный, также является несомненным Шедевром, и, вместе с тайником на вышке на кладбище брошенной техники на Свалке, входит в «Золотой Фонд» сюжета «Снайпер».
================================================================
Раз Вы читаете этот текст, значит Вы сделали уже более сотни, если не двух сотен различных попыток одолеть эту преграду и действительно перепробовали все мыслимые и немыслимые способы. Теперь давайте подумаем вот о чем:
Но не будем забегать вперед) Давайте пока разберемся с этим) Настоятельно рекомендую еще поискать глюк движка, который позволит Вам залезть на этот кран. И если Вам так повезет, что Вы все-таки сможете найти его, то транс и шок, в который Вы впадёте от найденного, вырубит Вас из игры и этого мира минимум до завтрашнего утра.