* Открытая сборка (Майская). * Закрытая сборка с обновлениями от «Подключаемые прицелы». * Сборка от SOB’a и Ко. * Прочие любительские ОТКРЫТЫЕ сборки.
СПАУН НЕ РАБОТАЕТ НА:
* Закрытая сборка до обновления «Подключаемые прицелы». * Cборка от Vergas’a «Меченный Зоной». * Релизная версия Сяка * Релизная версия Сяка (с правками от Mikelik’a) * Сборка «Оригинал + окончание» от Mikelik’a.
Для тех, кто не знает как спаунить предметы:
Но есть еще один вид спауна, оптовый, так сказать:
Делаем все так же, как описано выше, но вот в пункте (3) нужно сделать изменение.
ВНИМАНИЕ! ЧТО-БЫ СДЕЛАТЬ ТЕЛЕПОРТАЦИЮ, НУЖНО БЫТЬ НА ЭТОЙ ЛОКАЦИИ, С ДРУГИХ ЛОКАЦИЙ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
Пример: Вы пришли со Свалки на Кордон, ввели нужную команду и вас сразу перекинет в подвал к Сидору.
КОГДА СКОПИРУЕТЕ АРТИКУЛ (НАЗВАНИЕ) НУЖНОГО ПРЕДМЕТА, ЗАЙДИТЕ В КОНСОЛЬ И НАЖМИТЕ КЛАВИШУ «insert», СКОПИРОВАННЫЙ ВАМИ ТЕКСТ ВСТАВИТСЯ В КОНСОЛЬ, «Ctrl + V» РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
Замена свечения налобного фонарика на альтернативное
Текстурный пак для NLC-7
Пак преобразует стандартную графику NLC в лучшую сторону
Загрузочные экраны для NLC-7
Заменяет оригинальные экраны загрузки NLC
Версия модификации: NLC 7 3.0 Дата выхода обновления 3.0: 02.08.2018 Патч 6.23: Скачать Яндекс Диск, Скачать Google Drive Распакованная версия NLC 7 build 3.0 + распакованный патч: Яндекс Диск Официальная группа мода: Вконтакте
NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.
В NLC 7 была введена система бартерной торговли с некоторыми торговцами. Также в зоне нам могут повстречаться места с зараженным воздухом, которые, без ущерба здоровью, можно пройти только имею костюм с противогазом. Были переработаны артефакты, теперь их характеристики являются не фиксированной величиной, а случайной. Также артефакты будут проявлять свои свойства только при наличии на поясе заряженного аккумулятора. У мертвых Сталкеров игрок может обнаружить их личные ПДА, которые содержат личные статьи, переписки, информацию о тайниках погибшего.
В NLC 7 Скорость передвижения, запас сил Главного Героя теперь зависит от многих факторов, такие как: состояние здоровья, общая усталость, голод и т.д. Была введена система плавного перегруза, которая не обездвиживает игрока после преодоления определенного лимита на переносимый вес.
В NLC 7 Количество килограмм, которые Главный Герой сможет переносить в рюкзаке теперь зависит от самого костюма, его состояния, стажа в зоне и т.д.
Сюжетная линия модификации NLC 7 «Я Меченный» расскажет нам новую историю, Главным Героям которой станет Сталкер по прозвищу Меченный. Помимо основной сюжетной линии нам будут доступным и побочные квесты, которые, чаще всего, будут иметь насколько вариантов прохождения. Почти каждый выбор Главного Героя будет иметь последствия.
Также в NLC 7 нас ожидает переработанная графическая, оружейная составляющая
Данное дополнение преобразит и без того хорошую картинку в модификации NLC 7, имеет несколько вариантов текстур, а именно «Лето», «Осень», «Пустошь»
Пустошь Лето Осень
Особенности версии 3.0
Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
Спавнер для NLC 7 Build 3.0
Скачать(Pr1nkos): Яндекс Диск
Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.
Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.
Сама установка это танцы с бубном. Защита. Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.
Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.
Симулятор «Ходьбы». Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD. Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и врядли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.
Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так. уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.
Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора. Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь. Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация «Неуклюжости» гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не «ходьба» и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи
50-70%. И это не учитывая перегруз.
Если есть возможность договориться или пройти какой-то сюжетный отрывок мирным путём, то лучше сделать именно так. Возможно это сыграет свою роль в дальнейшем прохождении (да, это намёк).Никогда не стреляйте первым по другим нпс, в какой бы группировке они не находились. Будут моменты, когда их можно спутать с врагами, но на самом деле это всего лишь условные враги.Всегда внимательно читайте диалоги, а ещё лучше делайте скрины. Почти все задания, кроме цикличек, не заносятся в КПК.
Не подкачала и оружейная составляющая. Стволов хоть и не так много, но подержать в руках и пострелять с них будет приятно. Кстати, о сюжете. С ТЧ он будет похож только до Х-16. Дальше ничего общего. Спойлерить уж не буду.
Так же у некоторых мутантов есть свои способности, что усложняет игру. Зомби высасывают энергию, вызывая голод. псевдособаки сбивают прицел, если начать целиться в них и т.д.
А теперь к минусам (хотя я их таковыми не считаю. Это другим игрокам может так показаться). Модификация совершенно точно окажется не всем по вкусу. Если честно, то я плевался, когда самый первый раз запустил её и прошёлся по кордону. Через некоторое время решил попробовать ещё раз, ну и тут меня зацепило. Если вы не любитель сложного и вдумчивого прохождения, то не скачивайте и даже не пробуйте играть. А если уж хотите рискнуть, то советую начинать со сборки Соба или Микелика, ну или билда 3.0. Они самые лёгкие из всех имеющихся на данный момент.
Наверное, самый незначительный минус (и для меня, кстати, тоже) это отсутствие перестрелок с вражескими нпс. В этой модификации я не помню, чтобы с кем-то перестреливался, кроме вояк после выхода из Х-18 и полупрозрачными фанатиками. Вот мутантов всю игру месил. Так что костюмы, рассчитанные для перестрелок можно не носить.
В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.
При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида «Ran out of memory», попробуйте следующее: перезагрузите ПК, снизить качество графики, обновите драйвера видеокарты и выделите больше виртуальной памяти в ОС (особенно актуально для слабых машин).
Мод NLC 7 был представлен игрокам как сюжетный проект, с оригинальным названием «Я Меченый», который сразу после релиза, породил массу противоречивых отзывов. Игроки разделились на два лагеря, тех кому пришелся не по душе представленный реализм и тех кто напротив испытывал от прохождения массу положительных эмоций, наслаждаясь хардкорным геймплеем и приближенной к реальности повседневной жизнью главного героя в Зоне Отчуждения.
Выживать в игре, особенно новичку стало значительно сложно, учитывая особенности игрового процесса у неподготовленного сталкера невольно складывалось впечатление, что все вокруг реально восстало против него. Спасти положение и помочь в полной мере насладиться игрой поможет адаптированный спавнер для nlc 7 Я Меченый.
Чит правки облегчающие геймплей:
Вернули стандартную систему сохранений, нажатием клавиши F5 (теперь нет необходимости разжигать костры чтобы сохраниться).
Увеличено число патронов до 30 штук, в левом и правом слоте с 10 и 30 соответственно.
Уменьшен предел выносливости при беге главного героя.
Вернули систему регенерации здоровья с 0 до 0.01 %.
Управление и запуск:
Во время игры необходимо нажать клавишу ESC.
Попав в главное меню нажимаем F1.
Далее перемещаясь по вкладкам (Оружие, Боеприпасы, Навесы, Костюмы, Артефакты, Предметы, Квестовые, Живность) выбираем необходимый игровой предмет и нажимаем кнопку «Получить».
Как установить спавнер:
Разархивировать скачанный архив.
Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.
При копировании согласиться на замену файлов.
Название: Спавнер nlc 7 Я Меченый для сборок SOB’a и Mikelik Автор: Stone (Паскевич Антон)
Ссылка на скачивание: http :// nlc-zone.ru /forum/topic/187-nlc7-build-30/
Скачиваем стим версию и удаляем все файлы внутри папки.
Распаковываем архивы NLC 3.0 open и патч 6.23 с помощью любого архиватора.
Закидываем содержимое обоих папок в папку с игрой
ОБЯЗАТЕЛЬНО Для начала заходим в папку с игрой и в корневой папке bin запускаем launch.exe
Появится окно с созданием профиля вбиваем любой ник, пароль не обязателен. Можно оставить нули.
Запускаем игру через стим. Важно! Игра может запустится с 2-3 и даже 5 раза. Это нормально, так как используется другой движок. И дальше она может не всегда стартовать с 1 раза, не бойтесь, так и должно быть.
Устанавливайте правки по желанию, так как они меняют баланс и общую задумку автора. Возможные правки: 1. Количество спичек по ГОСТ`У 2. 100% выпадение частей мутантов 3. Выпадение тайников 50 на 50 4. Отключение тухлости частей монстров 5. Отсутствие радиационного фона от кабанов 6. Увеличение количества патронов и аптечек в разгрузке 7. Отсутствие раскачки при беге 8. Сохранение без костра в любом месте 9. Стас при перезагрузке не обвиняет в жульничестве 10. NPC не бегут через всю карту обдирать трупы и ящики
Так же дополнительно: новый интерфейс, улучшенный фонарик, индикаторы HUD более яркие, новые загрузочные экраны. В архиве есть оригинальные файлы без правок, для отката.
Важно! В папке «Все правки» отсутствует новый интерфейс, его ставьте сами, так как там установка под разные разрешения экрана.