сталкер большая зона спавнер чит меню
Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля
«Повелитель зоны» создавался разработчиками как инструмент, быстрого доступа к игровому контенту с целью его тестирования и выявления багов. Оперируя его практическими безграничными возможностями и функционалом, позволяя генерировать вокруг главного героя любые объекты антуража, персонажей не взирая на принадлежность к группировке, предметов и создавая любые игровые ситуации с целью теста.
Однако повелитель зоны, благодаря своим возможностям, стал довольно популярен среди игроков в Сталкер Тень Чернобыля, позволив главному герою получить бессмертие, любое элитное вооружение, броню, создавать свои отряды, управлять погодными эффектами, выбросом и перемещаться с помощью телепортации в любую точку Зоны Отчуждения.
Таким образом вы становитесь по истине повелителем Зоны Отчуждения, не взираю на ограничения и логику заложенную разработчиками игры. Мод обладает широким спектром настроек, которые открывают перед игроком новые горизонты, открывая новые возможности по исследованию игровых локаций, давая возможность проникать в самые потаенные уголки игровых локаций, умышленно скрытые или ограниченные возможностями оригинальной версии игры. Используя набор возможностей повелителя вы становитесь просто не уязвимым для воздействия аномалий, мутантов и НПС.
Мод добавляет следующий функционал:
Видеообзор возможностей мода повелитель зоны
Установка и запуск:
Большая Зона + Спавнер
Автор: riddik121
Дата выхода: 15.03.2015 г.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.
О сюжете мода Большая Зона:
В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из «О-Сознания» исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.
США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с «новыми» учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд «Монолит». В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым «промыли мозги» и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.
Основные изменения:
В игру добавлены 53 игровые локации:
Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.
Группировки:
Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.
Скрины с теста на работоспособность мода:
Нерешенные проблемы и что исправлено в патчах:
Установка мода:
Cсылки на скачивание:
Скачиваем обе части архива, складываем в отельную папку на диске и распаковываем по отдельности каждый архив для объединения мода. Патч и фикс уже вшиты.
Дополнения от Adm-RAL:
Правила и порядок установки в описании к дополнениям.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (CheatItemsMenu_ShoC_v3) [Для «чистой» версии]
Спавн-меню для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Совместимо так же с Чистым небом и Зовом припяти.
Легко адаптируется к большинству модов.
Спавн предметов, в том числе и некоторых квестовых, некоторые предметы не добавлял, так как считаю, что нужно что-то и самому поискать, но таких не много.
Спавн монстров: стандартные и некоторые вырезанные.
Спавн нпс практически всех.
Присутствует возможность изменять показатели здоровья, радиации, пси-здоровья, усталости.
или проще говоря «Повелитель Зоны»
vovabelyi Да
нет!повелитель зоны круче!
nesterenko92 склей с модом DPWP а проще говоря DP Weapon Pack
35house нажал и нифига
Поставил на чистую Steam-лицензию. Версия 1.0006. Всё работает! И даже не пришлось новую игру начинать. Однозначно +100500! P.S.: как уже было сказано, для активации спавм-меню, нужно нажать Esc и только потом, из меню-паузы, жать F1. Далее всё предельно понятно и ясно.
нажимаю f1-никакого эффекта. Почему?
А он потянет народною солянку?
Makc Rud Да адаптация такая же как я описал для ЗП( комент выше). Список предметов (как их нужно в скрипт добавлять) есть здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1
У меня нет папки gamedata и я скинул папку из архива в папку с игрой.В игре нажал f1 и менюшка не появилась.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Повелитель зоны от Dead_Land 1.0004»
Название: Повелитель зоны от Dead_Land
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Разработчик: Dead_Land
Описание:
Хочешь быстро пройти игру ибо вообще превратить зону в сплошной Battlefield мой мод очень нужная вещь для разработчиков модов!
В спавнер добавлены:
1) Квестовые и ключевые персонажи: Круглов, Воронин, Сахаров, Призрак, Прут, Васильев,
Зоб (Вырезанный персонаж), Полкан (Вырезанный персонаж), Болотный Доктор из мертвого города (Вырезанный персонаж), Джек (Вырезанный персонаж), Олег «Демон» Гусаров.
2) Снайпера Долга, Монолита, Сталкеров, Наемников (Штурмовая винтовка ТРс-301 с оптикой), Армии (Штурмовая винтовка АКМ-74/2 с оптикой).
3) Ветераны Монолита из саркофага.
4) Командир монолитовцев из саркофага (вооружен гауссовкой).
5) Тестовый нпс (Сталкер ранга Мастер, имеющий внешность Жорика и Гарика).
6) Нейтралы-мастера из Припяти (Возможны баги).
7) Гранатометчик Монолита.
8) Сталкер из Кишки зоны в форме военного (Вырезанный персонаж).
9) Капитан военных в берете.
10) Стволы FN-2000, HK G-36 и некоторые модифицированные.
11) Квестовые и ключевые персонажи: Фримен, Рябой (вырезан из игры), Серый, Бес, Юрик, Чучело, Отец Диодор, Кочерга, Представитель О-сознания, Неумеха, Прапор (Со Свалки), Петренко, Борзый (вырезан из игры), раненый бандит из Темной Долины.
12) Гранатометчик наемников, гранатометчик сталкеров (создан мною).
13) Зомбированные долговцы с Янтаря.
14) Зомбированные военные из Припяти (вырезаны из игры).
15) Ассистенты-экологи с Радара.
16) Пьяный бандит из Мертвого города (вырезан, шатается, когда не видит врага).
17) 2 Сталкера с арены.
18) Долговцы с блокпоста на Свалке (отличаются вооружением).
19)Сталкеры-мастера с Радара (отличаются вооружением).
20) Учёные из группы Круглова (отличаются вооружением).
21) Больше модифицированных стволов.
22) Немного модифицированной брони.
23) Квестовые и ключевые персонажи: Охотник, Осведомитель, Крот, Дезертир, Леший, Упырь, Барин, Воробей, Мастер, Прапор (с грозой), Умник, Фраер, Угрюмый, Повар, Макс, Скряга, Лукаш, Павлик, Шуруп, Проводник, Сумасшедший сталкер Свободы, Пуля, Боров, Вася Кабан.
24) Свежие (недавно облученные) зомбированные.
25) Телохранители Лукаша.
26) Снайперы военных с ЧАЭС (вооружены СВУ).
27) Военные в противогазах с ЧАЭС.
28) Снайпер бандитов (АК с прицелом).
29) Хитрый бандит в костюме сталкера со свалки.
30) Аномалии (искать в разделе тачки): Жарка (сильная, средняя, слабая), электра (сильная, средняя, слабая), воронка (сильная, средняя, слабая), карусель (сильная, средняя, слабая), трамплин (сильный, средний, слабый), радиация (сильная, средняя, слабая), холодец (сильный, средний, слабый), мина, зона смерти, зона саркофага, телепорт (вход и выход).
31) Чернобыльский пес.
32) Добавлены оставшиеся в игре модифицированные стволы ( в том числе пара вырезанных).
33) Добавлена оставшаяся в игре модифицированная броня.
34) Наемникам сделал гораздо более продвинутое вооружение. Если в чистом ТЧ они ходили только с АКМ-74/2, СГИ-5к и ТРс-301, то теперь их вооружение не уступает монолитовскому. У снайперов-наёмников также попадаются Гаусски.
Спавнер для Сталкер Тень Чернобыля: Повелитель Зоны
Добро пожаловать на сайте Trainer-Engine.Ru! На этой странице вы можете скачать рабочий спавнер для игры Сталкер Тень Чернобыля! Повелитель Зоны работает на версии 1.0004 и 1.0006. Данный чит создавался для ванильной версии игры, но есть вероятность, что будет работать и с некоторыми модами, которые не вносят глобальных изменений в игру.
На этой странице мы подготовили для вас две версии, одна подходит для 1.0004, а другая для 1.0006, поэтому когда будете скачивать, выбирайте ту, которая соответствует вашей версии игры, иначе ваша игра будет вылетать или просто не запустится.
В версии для патча 1.0006 имеется ряд дополнительных функций. Активировать их можно, нажимая указанные ниже клавиши в меню игры:
1) Распаковать скачанный архив и скопировать папку gamedata в папку с вашей игрой.
2) Запустить игру и загрузить ваше последнее сохранение.
3) Выйти в меню (клавиша ESC) и после этого нажать клавишу F1 для активации спавнера.
4) Переключайтесь по вкладкам, выбирайте нужные предметы и веселитесь!
Если у вас нет кнопки «СКАЧАТЬ», вы можете загрузить файл напрямую по этой ссылке: *КЛИК*.
Поделись с друзьями в соц. сетях!