список еды в майнкрафте для ачивки
Ачивки Майнкрафт – список достижений Minecraft
Достижения в Minecraft
Всего в Minecraft насчитывается 5 ветвей с достижениями, каждая из которых заканчивается целью или испытанием:
Каждая из этих ветвей имеет свой фоновый рисунок с повторяющейся текстурой. Открыть список достижений можно на кнопку L или выбрав соответствующий пункт во меню паузы (ESC).
В игре есть несколько типов достижений:
Каждый тип достижений имеет разную рамку и цвет в зависимости от выполнения задания.
Minecraft
Ветвь достижений Minecraft представляет собой простые ачивки, которые помогут попасть в Нижний Мир, а также освоиться на начальном этапе игры.
И кирка без дела ржавеет
Осыпь меня алмазами
Нижний Мир
Наф-наф тут больше не живет
Ты неси меня по лаве
Было ваше — стало наше!
Будь как дома, путник
Приключения
Охотник на монстров
Не отходя от кассы!
Спи, моя радость, усни
Свет в конце тоннеля
Три закона големотехники
Двух птиц одним выстрелом
И кто тут теперь разбойник?
Грянул майский гром
Сельское хозяйство
Еда в Майнкрафт [Крафты]
Еда в Майнкрафт является крайне важным условием выживания. Без нее не возможно прожить и дня. На максимальном уровне насыщения игрок будет восстанавливать здоровье, что позволит не умирать в сражениях с мобами. Статья поможет узнать, как создать пищу.
Деревянная миска
Пускай, миска — это не пища, но она требуется для дальнейшего приготовления некоторых видов пищи, например, грибного супа. Миски — весьма удобный предмет, поскольку он легко скается, поэтому их удобно хранить в большом количестве.
Грибной суп
Это весьма эффективный вид пищи, поскольку может восстановить сразу 3 единицы голода. Как раз, для этого крафта нужен предыдущий предмет — миска. После того, как игрок поел суп, он получит пустую миску, ее можно использовать еще раз.
Также восстановит 3 единицы голода. Для того, чтобы сделать хлеб, игроку нужна будет ферма пшеницы. После того, как растение полностью вырастет, его можно будет собрать и создать хлеб. Можно получить при помощи торговли с деревенскими жителями.
Сахар
Сахар — это не пища, однако, его можно использовать для крафта других видов пищи, например, для пирога. Это весьма полезный ингредиент не только для создания пищи, но и для разработки зелий. Создается при помощи тростника.
Определенно, это самый вкусный вариант пищи, который только можно придумать. Один кусочек торта восстанавливает 1 единицу голода. При этом, это единственный вид пищи, который можно установить на любой другой блок и съесть по частям, а не целиком. Всего можно съесть 6 кусочков торта, что позволит восстановить 6 единиц голода. Довольно эффективный вид пищи.
После крафта, пустые ведра будут возвращены в инвентарь игрока.
Печенье
Если у игрока есть ферма какао-бобов, а также ферма пшеницы, то почему бы не создать печенье. Сделать его довольно просто, однако, вам точно будут нужны указанные выше фермы. Восстановит 1 единицу пищи, но при этом игрок создает сразу 8 штук.
Яблоко
Обычные яблоки можно будет получить, если срубать деревья. Игрок нужно очистить дерево от листвы, после чего, можно будет получить несколько яблок и съесть их.
Золотое яблоко
Да, это дорогой крафт, однако, очень ценный. Золотые яблоки — не простой вариант пищи, они помогают получить игроку эффекты. К примеру, можно получить эффект «Регенерация». Восстановит 2 единицы голода. Обратите внимание, что крафт весьма дорогой и требует от игрока 8 золотых слитков и обычное яблоко.
Зачарованное золотое яблоко
Но есть и еще более дорогой вариант золотого яблока — зачарованное. Дело в том, что оно создается при помощи золотых блоков. Таким образом, для его создания нужно 72 золотых слитка. Если они у вас есть, то почему бы не сделать? Игрок получит дополнительные эффекты: «Сопротивление», «Регенерация», «Восстановление». Восстановить 2 единицы голода, как и предыдущий вариант.
Тыквенный пирог
Тыквенный пирог используется для восстановления энергии, каждый тыквенный пирог поможет восстановить 4 пищевых батончика. Основные ингредиенты для приготовления тыквенных лепешек — тыква, сахар и яйца.
Морковь
Желтая морковь используется для восстановления энергии, желтая морковь восстанавливает 3 полоски еды. Кроме того, его также используют для обработки лекарств, основным сырьем для обработки желтой моркови является желтая фасоль, морковь.
Золотая морковь
Улучшенный вариант обычной морковки. Для крафта нужны золотые самородки. Восстановит 3 единицы золота. Основное применение такого предмета — не пища, а крафт зелья. Можно получить при торговле с сельским жителем.
Можно создать при помощи комбинации различной пищи. Очень питательный вид пищи, поскольку можно восстановить целых 4 единицы голода. Это максимальное количество для восстановления за один раз.
Подозрительный грибной суп
Позволяет наложить на игрока случайные эффекты после употребления. Весьма необычно! Восстановит 3 единицы голода. Эффект будет зависеть от того, какой предмет был использован для крафта. Чтобы выбрать нужный эффект, посмотрите в таблицу ниже, после чего подберите необходимый цветок. Остальные ингредиенты остаются неизменными.
Предмет | Эффект | Время |
Нивяник | Регенерация | 8 с. |
Василек | Прыгучесть | 6 с. |
Ландыш | Отравление | 12 с. |
Роза-иссушителя | Иссушение | 8 с. |
Тюльпан | Слабость | 9 с. |
Хаустония | Слепота | 8 с. |
Лук | Огнестойкость | 4 с. |
Орхидея | Насыщение | 7 с. |
Мак | Ночное видение | 5 с. |
Одуванчик | Насыщение | 7 с. |
Список эффектов
Ну что, некоторые рецепты пищи изучены, теперь можно создавать практически все виды еды в Майнкрафт. Приятной игры!
Еда в Minecraft: от лучших к худшим
Каждый игрок Minecraft, который хотя бы раз играл в режиме выживания, знает важность еды. Для него есть много разных источников, и многие из них можно собрать, создав автоматическую ферму.
При таком большом количестве вариантов еды на выбор новички часто не понимают, какой из них им следует попытаться фармить. Вот руководство относительно того, какие продукты питания в Minecraft имеют наибольшую ценность.
Продукты питания в Minecraft ранжируются
Следующие элементы ранжируются на основе от питательной ценности, которую они обеспечивают. Ценность питания определяется делением насыщения, которое обеспечивает продукт, на количество точек голода, которое он восстанавливает.
Для тех, кто не знает, насыщение еды — это скрытая величина, которая уменьшается, когда игрок выполняет энергоемкие задачи. Когда насыщение полностью истощено, счетчик голода игрока начинает падать.
5) Худшие продукты питания
У предметов, подпадающих под эту категорию, есть значения питания от 0 до 0,2. Рекомендуется, чтобы игроки не пытались фармить эти предметы для собственного потребления, поскольку они просто не стоят потраченного времени или усилий.
Сладкие продукты питания и сырая рыба — одни из худших съедобных вещей в Minecraft, и большинство этих субпродуктов попадают в эту категорию.
4) Посредственные продукты питания.
Посредственные продукты питания в Minecraft имеют уровень питания от 0,2 до 0,6. Они немного лучше, чем самая плохая еда, но все же недостаточно хороши. Поэтому выращивать их в игре не рекомендуется.
Ядовитый картофель не только имеет низкую ценность питания, но также дает игроку эффект Яда II на пять секунд. Это истощает у игрока четыре очка здоровья (два сердца), но шанс выпадения составляет только 60%.
3) Хорошая еда
Хорошая еда — это те, которые игрок может фармить в первые дни, так как некоторые из этих предметов легко получить. Их питательная ценность составляет от 0,6 до 1,2.
Создать птицеферму с автоматическим управлением очень просто создать. Заинтересованные читатели могут узнать, как его приготовить здесь.
2) Отличные продукты питания
Продукты с питательной ценностью от 1,12 до 1,6 попадают в категорию отличных продуктов питания.
1) Лучшие блюда
Предметы из этой категории получить нелегко по сравнению с другими продуктами питания в Minecraft. Их питательная ценность составляет от 1,6 до 2,4.
Отдельно из зачарованного золотого яблока, два других предмета могут быть созданы игроком.
Примечание. Эта статья отражает исключительно мнение автора.
Лучшая еда для исцеления и в Minecraft!
Наше руководство Minecraft Best Food поможет вам узнать, как еда и, что более важно, голод работают в любимом симуляторе выживания в мире. Если вы не играете в режиме Креатив или Зритель, вам придется бороться с голодом в Minecraft. Это представлено рядом с вашим баром здоровья, которое выглядит как коллекция (предположительно) куриных ножек. В зависимости от того, насколько высоко или низко этот бар, вы получите различные положительные и отрицательные эффекты статуса. Управление этим является большой частью опыта выживания, поэтому мы собираемся научить вас всему этому прямо здесь.
Как Голод работает в Minecraft
Голод — это механизм в Minecraft, который существует в режиме выживания и предоставляет вам положительный или отрицательный эффект статуса в зависимости от того, насколько он уменьшился.
Когда бар опустеет, вы начнете воспринимать негативные эффекты статуса. К ним относятся потеря способности к естественному исцелению в 17 точках, потеря способности к спринту в шести точках и получение урона от голода, когда он достигает нуля. В этот момент вы, вероятно, можете догадаться, что вам нужно постоянно следить за тем, чтобы планка голода пополнялась, особенно если вы планируете подвергнуть себя опасности. Но для того, чтобы держать его на должном уровне, вам нужно знать, что уменьшает и восстанавливает его. Это просто Выполнение практически любого действия в Minecraft уменьшает ваш голод, в то время как употребление пищи восстанавливает его.
Как работает насыщение в Minecraft
Рядом с голодом есть отдельный бар, известный как «насыщенность». Эта полоса не видна и контролирует скорость, с которой уменьшается ваша полоса голода.
Как работает истощение в Minecraft
Истощение — это статистика в Minecraft, которая измеряет, сколько еды или насыщенности вы теряете при выполнении определенного действия. Многие действия в Minecraft дают вам истощение, от плавания до прыжков или отравления пищей. Это немного сложно, но в основном вы теряете чувство голода или насыщения всякий раз, когда выполняете достаточно действий, чтобы достичь уровня изнеможения четыре. Когда это произойдет, вы потеряете точку голода (половину голени) или точку насыщения, и ваш уровень истощения будет сброшен.
Вот потеря всех действий в Minecraft, которые приводят к истощению, и то, насколько они истощены:
Лучший Minecraft Food
Как правило, лучшая еда в Minecraft зависит от состояния вашего голода. Если оно низкое, вам понадобится еда, которая восстанавливает наибольшее количество очков голода. Тем не менее, это, вероятно, лучшая идея, чтобы убедиться, что ваш уровень голода никогда не уменьшается в первую очередь, и именно здесь мы возвращаемся к насыщению. Помимо восстановления определенного количества точек голода, еда восстанавливает определенное количество насыщенности.
Учитывая, что ваша насыщенность не может превышать ваш текущий уровень голода, имеет смысл поддерживать его насыщение как можно чаще. Есть несколько различных способов сделать это, и это, вероятно, заслуживает отдельного руководства, но мы рекомендуем подождать, пока ваша полоса голода начнет дрожать, сигнализируя о низком уровне насыщения, а затем есть пищу, которая восстанавливает высокий уровень. количество насыщенности. Продолжайте в том же духе, и вам больше никогда не придется беспокоиться о голоде, если у вас достаточно еды.
Верхний ярус
Второй ярус
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень
Достижения
Содержание
Система достижений
Сообщение, которое появляется в верхнем правом углу экрана сразу после выполнения одного из достижений
Система достижений — это система, которая ставит перед игроком определённые задачи, которые он может выполнять, а может и не выполнять. Выполнение или невыполнение достижений никак не влияет на игровой процесс.
Доступно 34 достижения для ПК-версии игры, 62 достижения для Xbox 360 издания, Xbox One издания и Wii U издания, 72 достижения для карманного издания, а также 63 трофеев в PlayStation 3 издании, PlayStation 4 издании и PlayStation Vita издании.
Получение
В консольных и карманном изданиях достижения могут быть получены только в режиме Выживание. Смена режима игры или получение привилегий администратора отключает возможность получения достижений в мире, в котором данные действия были выполнены (возврат в исходное состояние не возвращает работоспособность системы достижений для данного мира). Достижения независимы друг от друга, что позволяет игрока получить каждое из них в любой момент.
Использование
В момент получения достижения сервер передаёт сообщение с указанием игрока, получившего достижение. Данная функция может быть отключена в настройках сервера.
В Xbox и карманном изданиях достижения дают игроку очки игрока (gamerscore, GS). Доступно 1,180 очков в Xbox 360 и Xbox One изданиях, и 1,110 в карманном издании.
Достижения в PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita изданиях представлены в качестве трофеев.
Интерфейс
Интерфейс окна достижений в ПК-версии
Система достижений представляет собой большую древовидную структуру с достижениями в её узлах. Для выполнения каждого достижения (кроме первого) требуется ряд уже выполненных определённых достижений. Раньше интерфейс окна достижений имел мини-карту древовидной структуры справа, но она была вырезана из финальной версии.
Окно достижений представляет собой двухмерную «карту», в центре которой находится первое достижение, а другие расходятся в разные стороны. Фоновое изображение карты представляет собой срез игровой карты — сверху видна земля, в центре — камни и вкрапления руд, а снизу — слой коренной породы. Правда, срез этот весьма и весьма неточен — алмазы и красный камень встречаются на довольно большой высоте, коренная порода простирается на большую высоту и т. п.
Консольные и карманное издания используют собственные системные интерфейсы вместо карты достижений.
Список достижений
История
Beta | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25 февраля 2011 | В интервью с изданием Gamasutra [2] Нотч сказал:
Кроме того, он сказал: Наконец, ему задали вопрос, не будет ли этот шаг слишком рискованным, поскольку достижения могут заставлять игроков выполнять их, а не делать то, что они хотят. На это Нотч ответил:
| |||||||||
18 марта 2011 | 18 марта 2011 года Нотч рассказал про систему достижений и статистики в игре в своем блоге. [3] Он написал следующее:
Также он добавил, что достижения не будут однообразными: Проблемы с объектомВопросы, касающиеся «Система достижений», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
|