спа меню для престижного спа салона
SPA меню
Кабинет эстетической косметологии, где высококвалифицированные специалисты подберут программу ухода для устранения любых косметических несовершенств
Коллекция массажей и эксклюзивных уходов для тела, авторские
программы оздоровления и коррекции фигуры с использованием
косметических средств, разработанных в передовых мировых лабораториях
Комплексные услуги
SPA ритуалы и уходы для тела созданы для достижения гармонии души и тела. Выполняются с использованием натуральной и органической косметики
SPA массаж-коллекция методик направленных на расслабление, улучшение мышечного тонуса, восстановления психоэмоционального состояния
SPA уходы для лица- высококвалифицированные специалисты подберут программу для устранения любых косметических несовершенств
SPA программы направленные на оздоровление организма, коррекцию и моделирование контуров, ревитализацию
SPA парения –аутентичные и авторские парения в русской и турецкой бане. Оздоровительные фитопарения в кедровой бочке
Управляющая компания ООО «УК Прованс»
info@ukprovence.ru
Все права защищены. Копирование сайта будет преследоваться по закону: УК РФ Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав. Все материалы данного сайта в том числе текст, структура, дизайн и расположение блоков защищены авторским правом. Полное или частичное копирование запрещено. Информация предназначена для аудитории 10+
СПА-МЕНЮ – для чего это нужно?
Наверное, каждый клиент СПА-салона сталкивается с тем, что скучный прайс-лист услуг рассказывает только о ценах на процедуры, но не может предоставить никакой другой информации о вашем заведении.
Чем оно отличается от остальных? Почему клиент должен предпочесть именно ваш салон, а не какой-то другой? Какой эффект клиент получит от каждой процедуры? И так далее. На все эти вопросы призвано отвечать СПА-меню.
СПА-меню составляется для конкретного салона с учетом замысла его создания и специфики его функционирования. Ваше меню формирует первое впечатление клиента от заведения, выпукло обрисовывает образ салона и, в конечном итоге, повышает ваши продажи.
Представьте себя на месте вашего типичного клиента и продумайте, какие процедуры в первую очередь были бы интересны с его точки зрения, что нужно обязательно включить в меню и на что сделать основной упор. Например, если к вам ходят, в основном, юные девушки, то акцентировать надо одно, а если основная клиентура – женщины в возрасте, то совсем другое.
Первое, на что обратит внимание ваш гость – это обложка вашего СПА-меню. На ней обязательно должны присутствовать ваш логотип и самая красивая фотография, связанная со спецификой вашего заведения.
На задней стороне буклета поместите контактные данные вашего СПА – телефоны, адрес сайта, схему проезда и тд.
В меню должны быть доступно, красочно и эффектно описаны услуги, которые вы предлагаете. Не нужно преувеличивать эффект от них, описывайте все честно, но делайте это так, чтобы у клиента не оставалось никаких вопросов по поводу процедуры. Он приходит к вам для решения своей проблемы и вы обязаны ясно и понятно показать ему, как именно она решается в вашем салоне. Расскажите о преимуществах каждой процедуры из меню так, чтобы клиенту захотелось ее попробовать.
И здесь ключевое значение имеют хорошие фотографии вашего СПА. Клиент должен представлять, что его ожидает в стенах вашего заведения, и особенно это важно для тех, кто никогда не был в СПА-салонах и захотел попробовать этот вид ухода за собой. Важно с самого начала привлечь его внимание, постараться не оттолкнуть и впоследствии сделать так, чтобы новичок стал вашим постоянным клиентом.
Поэтому не экономьте на хорошем фотографе, который украсит ваше СПА-меню прекрасными иллюстрациями, создаст нужное впечатление о вашем салоне, покажет, как у вас уютно, визуально расскажет о профессионализме ваших сотрудников и т.д.
Не будет лишним включить в СПА-меню указание длительности каждой из ваших услуг. Расскажите, сколько минут занимает та или иная процедура, чтобы клиент мог планировать свое время.
Важно понимать и то, что чрезмерное обилие информации не всегда эффективно. Люди не захотят читать длинные и подробные талмуды на сто страниц. Краткость и четкость – сестры вашего успеха.
Как можно чаще обновляйте ваше меню, добавляйте новинки, сезонные предложения, убирайте то, что пользуется небольшим спросом у клиентов, в общем, держите руку на пульсе.
Полезным решением станет кармашек на задней стороне обложки меню, куда можно будет вкладывать прайс-листы и распечатки с промо-акциями.
Важное уточнение. Ваше меню может быть как обычного формата, так и карманным. В зависимости от того, каким образом вы решите презентовать свои услуги клиентам – они могут пролистывать меню на уютном диване в салоне или забирать его с собой, чтобы хорошенько изучить дома. Во втором случае сделайте так, чтобы буклет помещался даже в самую маленькую сумочку. Удобство клиента – самое главное для вас. Ведь это в конечном счете ваши же деньги.
Желательно не экономить на бумаге и дизайне – постарайтесь, чтобы меню было приятно взять в руки, оно обязано привлекать, а не отталкивать. Сюда же относится и абсолютная недопустимость орфографических ошибок в тексте. Поэтому не пренебрегайте услугами специалистов в данных областях. Пусть лицо вашего салона в виде СПА-меню будет безупречным.
Это не значит, что нужно делать самое дорогое меню в истории, поражающее напыщенным стилем. Лучшее – враг хорошего. Помните об этом.
Спа меню для престижного спа салона
Экспресс уход для лица. Позволяет в кратчайшие сроки добиться WOW-эффекта.
Включает поверхностный пилинг, массаж по маске, нанесение активной сыворотки.
Это полноценный комплексный уход за кожей лица. В зависимости от типа Вашей кожи специалист подберет один из уходов, необходимый Вашей коже прямо сейчас.
Включает в себя: поверхностный пилинг, массаж лица, нанесение активной маски и сыворотки по Вашему типу кожи.
Уход мгновенного сияния и увлажнения кожи. Чувственный ритуал с нежным ароматом розы придает коже свежесть и ровный тон. Активизирует микроциркуляцию и обменные процессы.
Включает в себя очищение, нанесение роскошной маски массажными движениями, завершающих фирменный уход с экстрактом дамасской розы.
Марка La Sultane de Saba взяла за основу сокровища предков, чтобы создать омолаживающие средства для лица, щедро наполненные источниками красоты благодаря сочетанию косметических частиц 23-каратного золота и экстракта икры, богатого витаминами, незаменимыми жирными кислотами и микроэлементами.
Включает в себя очищение, массаж лица, нанесение роскошной маски, завершающий уход.
Процедура заметно уменьшает размер пор, улучшает текстуру кожи, балансирует работу сальных желез и повышает уровень гидратации. Включает в себя поверхностный пилинг, механическую чистку пор, а также уникальную поросуживающую маску.
Волшебная 5-ступенчатая процедура от La Sultane de Saba для расслабления и непередаваемой шелковистости вашей кожи.
Древний ритуал восстановления, очищения тела с помощью вулканического скраба, вдохновлённый традициями древних культур. Дарует коже шелковистость и мгновенное ощущение совершенного комфорта.
Эффективный комплексный уход восстановит эластичность и упругость кожи. Подходит и для беременных.
Варианты на ваш выбор: деликатный для чувствительной кожи, средний или досточно интенсивный варинт массажного скрабирования.
Повышая упругость и эластичность кожи, улучшая её внешний вид. Избавляет от отёчности и уменьшает объём подкожно-жировых отложений.
Мощная программа направленна на тонизирующее лифтинг-воздействие и проработку проблемных зон бедер и ягодиц.
Нанесение бодрящей смеси измельченного корня имбиря, обертывание и массаж на основе теплых эфирных масел. Корень имбиря обладает общеукрепляющим и противовоспалительным свойствами, оказывает стимулирующее действие, улучшает кровообращение, тем самым обеспечивая омолаживающий эффект.
Идеальный выбор для первого знакомства с услугами Urban Wellness Zone. Незабываемые ощущения от уникального массажа. Сеанс массажа начинается питательной маски линейки SPECIALIST на руки и стопы. Это позволит подготовить Ваше тело к полному расслаблению.
Массаж любой зоны тела для тех, кто спешит. Способствует расслаблению и общему оздоровлению.
Массаж тела для тех, кто спешит. Способствует расслаблению и общему оздоровлению.
Проработка стоп рекомендуется для общего расслабления.
Съэкономьте время, получите комплексный уход Ваших ногтей на высшем уровне, достойном самых взыскательных и требовательных.
Девичник в Urban Wellness Zone – праздник, который подарит Вам незабываемые впечатления! Зарядитесь порцией положительных эмоций и приятно проведите время в кругу Ваших подруг. Будем рады помочь с организацией Вашего идеального девичника!
СПА-меню: первые впечатления клиентов
СПА-меню — это композиция услуг и процедур, которая составлена специально для конкретного СПА-центра с учетом концепции и специфики СПА, с учетом времени года и сезонных предложений, акционных и специализированных программ.
Меню услуг — это голос вашего SPA. Оно определяет первые впечатления клиентов, формирует образ салона и — если правильно составлено, — продает ваши услуги. Как составить меню так, чтобы оно ясно показывало, чем ваш SPA отличается от остальных? Для начала подумайте о концепции своего салона.
Меню салона — не то же самое, что прайс-лист магазина. Оно должно отвечать на главный вопрос: «Почему я должен купить эту услугу?» Чтобы определить, какие услуги будут востребованы, специалисты советуют внимательно изучить свою клиентуру: возраст, социальное положение, уровень дохода, стиль одежды и поведения. Подумайте, соответствуют ли процедуры, которые вы предлагаете, запросам типичных посетителей вашего SPA. Не стоит нагружать меню экзотическими предложениями вроде тайского массажа или процедур с йогуртом и козьим молоком, если ваших клиентов больше интересует европейский уход за лицом или шведский массаж. Вместо этого сконцентрируйтесь на том, чтобы сделать эти базовые процедуры более эффективными и запоминающимися.
Ориентируясь на возраст клиентов, вы сможете скорректировать свои предложения под конкретную аудиторию. Если вы работаете главным образом с женщинами 40 — 50 лет, в меню должно быть множество антивозрастных процедур. Если ваши клиентки моложе, подумайте, каковы их потребности, например, включите в меню разные виды эпиляции.
Информация для заметок: Составлять SPA-меню должен профессиональный специалист, а дорабатывать и оформлять его должен отдел рекламы и маркетинга. SPA-меню должно включать в себя описание процедур, косметики, применяемой при их проведении и эффекта от проведения той или иноийпроцедуры. Гость ждет решения его проблемы и чтобы он ничего не домысливал в процессе проведения процедуры или после завершения ее, это необходимо указывать. Помните, что необходимо указывать реальный эффект от процедуры, не приукрашивайте и не выдавайте желаемое за действительное. Потеря доверия — это урон вашему SPA.
Иллюстрации. Клиенты, которые никогда не были в вашем SPA, хотят понять, что их там ожидает, и иллюстрации дадут им ответ. Некоторые вообще никогда не посещали SPA, и их, возможно, понадобится слегка подтолкнуть к этому. Таким стимулом могут послужить профессионально сделанные фотографии вашего SPA, изображающие красивое, комфортное и уютное место. Если вы не можете позволить себе нанять фотографа для съемок салона, скачайте профессиональные снимки SPA-процедур из интернета и украсьте ими свое меню.
Описание. Рассказывая о своих процедурах, подчеркивайте только их преимущества — это будет способствовать продажам (например, маска для лица уменьшает красноту, а процедура для мужчин снимает раздражение после бритья и борется со вросшими волосами).
Еще один эффективный ход — ввести в меню полезную информацию и советы, которые помогут клиентам больше получить от процедуры. Например, на страницах меню SPA могут присутствовать специальные вставки, в которых рассказывается, как подготовиться к массажу, или излагаются принципы аюрведы.
Стремясь создать красочные описания, не забывайте об основах, таких как стоимость и продолжительность процедур. После просмотра меню у клиентов не должно возникать никаких банальных вопросов. Старайтесь быть честными: многие салоны указывают в меню заниженную стоимость услуг или время, намного превышающее реальную продолжительность процедур. Такие приемы бросают тень на репутацию вашего SPA и, в конечном счете, отпугивают клиентов.
Наконец, вложите в середину меню информацию о продуктах для розничной торговли. Все в вашем меню должно поощрять клиента купить то или иное средство после окончания процедуры.
Даже если вы уже сформировали подходящее наполнение для своего меню, постарайтесь, чтобы оно было гибким и подвижным. Ваше предложение всегда должно соответствовать изменяющимся запросам клиентов. В этом помогут дополнительные предложения и новинки. Заведите себе за правило периодически (хотя бы раз в год) составлять список самых популярных и востребованных процедур своего SPA и соответственно корректировать меню: не только добавлять что-то новое, но и удалять услуги, которые не пользуются спросом.
Информация для заметок: SPA-меню должно включать SPA- программы, разработанные по времени — от 1 часа до нескольких дней. А если у Вас есть отель, где Вы можете предложить провести несколько дней, тогда в SPA-меню необходимо включить SPA-программы уикэнда, 7 дневные и 10-дневные программы, а также программы 21-дня пребывания, которые призваны решать конкретные проблемы со здоровьем и задачи эстетического характера, это будет дополнительным плюсом для Вашего SPA-бизнеса.
Формат. В то время как содержание меню может быть столь же индивидуальным, как ваш SPA и клиентура, последовательность элементов меню универсальна для всех. На первой странице разместите информацию о подарочных сертификатах и SPA-пакетах — здесь она сразу привлечет внимание новых клиентов. Сведения о базовых процедурах, которые всегда пользуются спросом (уход за лицом, массаж и т.д.), можно разместить и сзади. Размер меню должен определяться запросами клиентов. Если вы указываете 35 видов процедур для лица, а большинство клиентов все равно выбирают классические варианты, лучше оставить в меню 5-6 самых популярных услуг, добавив по одной специальной процедуре для разных возрастных групп: например, лечение акне для подростков, антиоксидантную процедуру для лица 30-летним женщинам и омолаживающий уход для тех, кому за 40.
Ориентируйтесь на клиентов и в выборе формата меню: большего размера, если ваши клиентки просматривают меню в салоне, или карманного формата, чтобы можно было взять меню с собой и уместить в маленькой сумочке или кошельке. Если в вашем меню больше десяти страниц, на первой странице укажите его содержание. Эта страница может повысить продажи: попробуйте указать там «индекс здоровья», где клиенты смогут сразу найти лучшие из интересующих их процедур — например, на какой странице искать процедуры для лечения акне, целлюлоза, стареющей или сухой кожи.
Информация для заметок: SPA-меню должно обновляться. Включать сезонные процедуры, акции, специальные предложения. Ваш клиент должен постоянно ощущать о себе заботу, но не переусердствуйте. Большое количество информации дезориентирует гостя — ему становится скучно. Помните, что люди не любят читать. При составлении программ и их описании старайтесь апеллировать понятными и четкими определениями. Правильное определение частей тела, техник проведения процедур помогут гостю в выборе услуги.
Обложка. Обложка — третий по важности элемент работы над вашим SPA-меню после фотографий и словесного наполнения. Обложка определяет первое впечатление от меню, а потому разработку ее внешнего вида никогда нельзя откладывать напоследок. Импульс, который она дает клиенту, должен быть достаточно сильным для того, чтобы ему захотелось купить процедуру. Поместите на верхнюю обложку свой логотип и красивую фотографию, а на заднюю — номер телефона (обязательно с кодом города), факса, адрес web-сайта и электронной почты. Помимо контактной информации, задняя обложка может также содержать информацию о часах работы и о SPA-этикете. Даже правильно составленное и оформленное SPA-меню может оказаться бесполезным, если оно напечатано на плохой газетной бумаге или пестрит орфографическими ошибками. Убедитесь, что вы проконсультировались со своими специалистами и вычитали каждое слово в меню, прежде чем отдавать его в печать. Подумайте о бумаге и дизайне — внешний вид меню очень важен для успешной работы. Каждый руководитель стремится к оптимальному соотношению затрат и доходов. Решив сделать все по высшему разряду, не переусердствуйте: дороже не всегда значит лучше.
Как только ваше меню готово к печати, подсчитайте, как много первичных клиентов приходит в ваш салон за неделю или месяц, а затем умножьте на 52 или 12 соответственно. Прибавьте от 10 до 20% на экстренные расходы, промо-акции и рассылки подарочных сертификатов (если вы планируете расширить почтовую рассылку, прибавляйте больше). Также подсчитайте рентабельность последнего тиража меню. 1000 экземпляров может обойтись вам не намного дороже, чем 500, но, раздавая меню всем клиентам, вы повысите продажи и поднимете бизнес на новый уровень. Как быть, если вы достаточно часто обновляете свое меню или повышаете цены на услуги? В этом случае можно оставить в меню только описания процедур и выпускать отдельные прайс-листы — с ними вы сможете свободно менять цены и проводить промо-акции. Прайс-лист можно класть в кармашек основного меню или вообще держать отдельно.
Постарайтесь устоять перед искушением размножить меню на принтере или ксероксе, когда экземпляров останется мало. Меню услуг представляет ваш салон, а потому действительно заслуживает дополнительных вложений. Ведь для вашего SPA-бизнеса меню — это одежка, по которой его каждый день встречают будущие клиенты.
SPA меню
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
SPA – визит это идеальный подарок! Он наполнит время удовольствием, даря Вашим близким 3 бесценных вещи: здоровье, отдых и красоту.
Срок действия сертификатов 12 месяцев ***. Получатель использует Сертификат, записываясь на удобный для него день и время.
Сертификат можно оформить как в салоне, так и в виде электронного сертификата.
Есть опция доставки Сертификата.
Подробности по телефону 928-44-50 или по почте mops.dayspa@gmail.com
ОБЛАДАТЕЛЯМ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ МОПС DAY SPA
Просьба внимательно проверять срок действия Вашего сертификата, так как после его окончания, Сертификат будет недействителен.
*** Приобретая настоящий Сертификат, его приобретатель заключает опционный договор с ЗАО «М-Альянс» (ОГРН: 1097847219623). Приобретатель, либо лицо, которому приобретатель подарил (передал) настоящий Сертификат и тем самым осуществил уступку всех своих прав и обязанностей по опционному договору, вправе требовать от ЗАО «М-Альянс» оказания услуг, указанных в настоящем Сертификате, в течение 12 (двенадцати) месяцев (включительно) с даты приобретения (даты оформления) настоящего Сертификата, указанной на нем. В случае, если приобретатель, либо лицо, которому приобретатель подарил (передал) настоящий Сертификат в течение указанного срока не обратится к ЗАО «М-Альянс» с требованием оказать соответствующие услуги, настоящий договор прекращается.
Оплачивая настоящий сертификат, приобретатель подтверждает, что он ознакомлен и согласен с условиями опционного договора, а также подтверждает, что в случае переуступки прав требования по нему другому лицу, приобретатель доведет до такого лица условия опционного договора, в том числе условия о сроке, в течение которого такое лицо вправе требовать оказания услуг (сроке действия сертификата).
БРОНИРОВАНИЕ SPA ШАГ ПЕРВЫЙ
БРОНИРОВАНИЕ SPA ШАГ ВТОРОЙ
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
МОПС SPA готов предложить Вам разные способы оплаты:
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР / VISA International / Mastercard Worldwide / JCB.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
Регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Продавец обязан оказать Покупателю услугу, которая полностью соответствует его Заказу, описание которой соответствует информации, представленной Покупателю на сайте.При предоставлении услуги из Заказа, не соответствующей размещённому на сайте Продавца описанию, Покупатель вправе потребовать возврата ранее оплаченных денежных средств за данную услугу с указанием оснований, по которым он требует такого возврата.
Продавцом не осуществляется возврат ранее оплаченных денежных средств за услугу, которая не соответствует субъективным ожиданиям Покупателя, но полностью соответствует его Заказу и размещённому на сайте Продавца описанию.
Возврат Продавцом денежных средств по обоснованному требованию Покупателя осуществляется согласно ранее выбранному Покупателем способу оплаты.
Возврат Продавцом денежных средств, перечисленных Покупателем в безналичном порядке, производится на банковскую карту Покупателя в течение 10 (Десяти) дней, начиная с даты получения Продавцом требования Покупателя о возврате.
Продавец вправе приостановить возврат Покупателю денежных средств, если будет иметь достаточные основания считать, что со стороны Покупателя имеют место неправомерные действия.
Продавец вправе отказать Покупателю в возврате денежных средств, если будет располагать доказательствами неправомерных действий со стороны Покупателя.