сотрудничество с яндекс едой для ресторанов
«Яндекс Еда» — партнер для ресторанов
Далеко не каждый ресторан может позволить себе содержать штат курьеров. Аутсорсинг этого производственного процесса позволяет существенно расширять аудиторию потенциальных заказчиков и увеличивать оборот предприятия.
Преимущества сотрудничества
«Яндекс Еда» предлагает партнерам такие условия для сотрудничества, которые взаимовыгодны и позволяют увеличивать производительность предприятия. В первую очередь подобное партнерство – это увеличение числа потенциальных клиентов за счет возможностей маркетинговых и рекламных мощностей Yandex.
Возможность размещения своих промо материалов на специальной площадке «Яндекс Еда» обеспечивает высокий процент контакта с потенциальной аудиторией и повышение узнаваемости бренда.
«Яндекс Еда» принимает на себя следующие обязательства:
При долгосрочном партнерстве может быть предоставлен планшет для упрощения работы с приложением.
Основные преимущества сотрудничества для ресторана – это:
Кто может подключиться?
Какие предприятия общественного питания могут стать партнерами сервиса – кто может подключиться к программе сотрудничества? По официальной информации, договора заключаются только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
По условиям подключения к «Яндекс Еда» ресторан должен иметь возможность приготовления блюд в тех городах, где уже работает курьерская служба. Если точки общественного питания находятся в населенных пунктах, где еще не организована курьерская служба, то сотрудничество возможно, но на условиях организации доставки собственными силами ресторана. В таких ситуациях условиях обговариваются индивидуально.
Точные критерии соответствия в настоящее время сервисом не разглашаются, поэтому для уточнения возможности партнерства следует подать заявку.
Как стать партнером?
По действующим условиям стать партнером «Яндекс Еда» может предприятие общественного питания, зарегистрированное в установленном законом порядке и имеющее производственные мощности в городах присутствия курьерской доставки сервиса.
Для начала процесса интеграции нужно подать заявку на сайте сервиса (yandex.ru/promo/yandex.eda/inbound).
В анкете следует указать:
После рассмотрения заявки с контактным лицом связывается менеджер сервиса и обсуждает детали будущего сотрудничества. Если в настоящее время партнерство невозможно, то это не означает окончательного отказа. Все заявки хранятся в базе данных. По мере возникновения возможности начала сотрудничества менеджеры сервиса обзванивают рестораны, подававшие заявки.
Что нужно для работы с сервисом?
В интерфейсе программы можно увидеть поступающие заказы, их исполнение курьерской службой, историю совершенных операций. Приложение доступно для установки на мобильный телефон в Google Play. Смартфон должен работать на ОС Андроид версии 4,1 и выше.
Предоставление информации сервису:
Как стать партнером сервиса Яндекс.Еда?
Популярная служба доставки Яндекс.Еда, запущенная не так давно в столице, сейчас работает во многих крупных городах России. Компания расширяется не только традиционным путем, но и за счет поглощения конкурентов на рынке. Заказать еду можно не только по городу, но и за его пределы (детальнее об этом расскажем позже). Многих сегодня интересуют условия сотрудничества с компанией: как стать партнером сервиса Яндекс.Еда, как пользоваться фирменным приложением, как связаться со службой поддержки и т. д.
Как стать партнером сервиса Яндекс.Еда?
Кто может стать партнером сервиса Яндекс.Еда?
Стать партнером и попасть в базу данных сервиса для увеличения потока клиентов несложно. На момент написания статьи компания сотрудничала с более чем 1000 кафе, ресторанов быстрого питания по всей стране. Требований не так много: наличие меню и фиксированные цены на блюда, хорошее качество еды.
Как работает Яндекс.Еда
Для подачи заявки на партнерство с Яндекс.Еда нужно воспользоваться специальной вкладкой https://yandex.ru/promo/yandex.eda/inbound на сайте.
При подаче заявки необходимо указать:
На заметку! Графе «Регион» нужно уделить особое внимание, поскольку сервис сейчас работает далеко не во всех городах. Ознакомиться с полным перечнем населенных пунктов, рестораны которых могут присоединиться к общему сервису, можно на официальном сайте.
Условия работы с сервисом
Что собой представляет партнерская программа службы Яндекс.Еда? Главное, о чем следует знать – вы подпишете договор, в котором указаны условия, правила, обязательности каждой стороны, которых нужно придерживаться для нормальной работы. Более детальную информацию по этому вопросу вы сможете найти на странице https://ya-eda.com/partner/.
Яндекс.Еда работает с сотнями кафе и ресторанов
Но если в двух словах, то можно отметить следующее:
Заполнение анкеты партнера
Если не знаете, что такое анкета партнера, то мы расскажем: это своего рода резюме соискателя работы, в котором организация указывает всю необходимую информацию о себе. Например, в анкете нужно указать:
Обратите внимание! Важно указывать достоверные сведения, любая неточность может послужить причиной для прекращения сотрудничества. Партнерами сервиса Яндекс.Еда становятся только проверенные организации, имеющие «чистую» историю.
Экспресс-подключение ресторанов к сервису
Также возможна самостоятельная регистрация – экспресс-подключение к сервису Яндекс.Еда. Это можно сделать по ссылке https://yandex.ru/promo/eda/partners/web_express#forma-1. Этапы регистрации предельно просты:
Читайте также: Мобильное приложение «Макдональдс». Кроме того, вас наверняка заинтересует статья про «Перекресток» для сотрудников.
Телефон поддержки партнеров Яндекс.Еда
Чтобы связаться с менеджерами, к примеру, для решения конфликтной ситуации, позвоните на номер «горячей линии» 8 800 600 12 10.
Также со службой поддержки/качества можно связаться по электронной почте, отправив письмо на адрес love@eda.yandex.ru. Все заявки обрабатываются достаточно быстро, а потому не переживайте: ваше сообщение не пропустят, о нем не «забудут». В большинстве случаев на жалобы и комментарии отвечают в течение 60 минут после подачи.
Служба поддержки отвечает быстро
Важно! Курьеры и другие работники могут обращаться по номеру 8 800 770 04 11 либо, как вариант, использовать форму обратной связи на сайте. Узнавайте о требованиях к соискателям, особенностях работы, вакансиях и многом другом.
Все вопросы, касающейся сотрудничества с Яндекс.Еда, заведения могут отправлять на адрес rest@eda.yandex.ru. Хотя можно оставить заявку на официальном сайте. Если компания заинтересуется вашим предложением, то обязательно свяжется с вами.
Какие рестораны могут стать партнерами сервиса?
Партнером может стать только организация, зарегистрированная как юридическое лицо либо ИП. А потому рынок открыт лишь для «чистых» заведений, если вы представляете физическое либо или фиктивную фирму, то вам сразу же откажут.
Требования к партнерам
Помните также, что никаких четких требований к партнерам нет, в качестве таковых могут выступать кафе/рестораны различной специфики. Все вопросы по присоединению к сервису решаются индивидуально. Вам же, в свою очередь, следует предоставить достоверные данные, которые будут проверяться экспертами сервиса Яндекс.Еда. Если информация будет неправдивой, вам откажут с последующим занесением в черный список.
Мобильное приложение для партнеров
Для ресторанов и кафе, являющихся партнерами сервиса, разработано специальное приложение, которое позволяет управлять заявками, отслеживать все операции, передавать поставщикам необходимую информацию, обращаться в службу поддержки и т. д. (доступных функций много).
Приложение «Яндекс.Еда для ресторанов»
На заметку! Как говорят пользователи, приложение сильно расходует заряд аккумулятора, что влияет на удобство использования. Но вскоре эту проблему должны решить, предоставив обновленный функционал и интерфейс.
Полноценно пользоваться приложением могут только официальные партнеры. Для верификации используются традиционные логин и пароль (последние отправляются индивидуально по электронной почте после подачи заявки).
Страница входа для партнеров
Скачать приложение «Яндекс.Еда для ресторанов» для ОС «Андроид» можно по ссылке ниже.
Важно! Для «яблочных» гаджетов такого приложения пока нет. Также ссылку на программу можно найти на официальном сайте сервиса Яндекс.Еда.
В будущем планируется расширение приложения и на другие платформы, но пока что пользователям приходится довольствоваться лишь этим.
Сервис Яндекс.Еда готов сотрудничать с представителями разных пищевых точек, которые отправят свой официальный запрос. Для партнёрства необходимо оформить анкету, которую затем рассмотрят менеджеры компании. Организация, планирующая стать партнёром данного сервиса, должна представить стандартные сведения о себе.
Эти данные указываются на сайте ( https://yandex.ru/promo/yandex.eda/inbound ) в виде следующей информации:
В конце необходимо дать согласие на обработку персональных данных. Потенциальные партнёры должны быть готовы к тому, что их персональные данные будут обрабатывать. Если предложение будет актуальным, то менеджеры Яндекс.еда сами свяжутся с владельцем ресторана или кафе.
Ниже можно ознакомится с методикой работы Клиент, Яндекс.еда, Ресторан, Клиент.
Что нужно для того чтобы стать партнером?
При положительном решении вопроса о партнёрстве, между сторонами заключается договор (оферта) на оказание услуг на возмездной основе. Все условия выполняются безоговорочно в обязательном порядке.
Для включения своей пищевой точки в Сервис Яндекс.Еда, партнёры представляют сотрудникам компании информацию о предлагаемых клиентам блюдах, с указанием их цен, фотографий и краткого описания их составляющих. Важным моментом является факт приготовления еды либо на собственных мощностях, либо она будет заказана из других организаций. Так как это напрямую связано с определением стоимости заказа и его доставки.
При нарушении хотя бы одного пункта оферты, компания может разорвать заключённый договор с партнёрами. Каким именно образом действует принятая совместная программа – можно уточнить у менеджеров. Нормативные данные указаны в материалах официального сайта.
Сущность их сводится к следующим основным пунктам:
Партнёрство должно быть направлено, прежде всего, на расширение клиентского потока.
Контакты сервиса?
Ниже для вас мы собрали все возможные контакты по сервису Яндес.еда
Поддержка клиентов
Для ресторанов
Также вы можете нам написать по текущим вопросам на почту rest@eda.yandex.ru.
Для курьеров
Если вам нужна постоянная работа в сервисе Яндекс.еда вы можете заполнить форму или позвонить в будние дни по телефону: 8-800-770-04-11,звонки по всей территории России бесплатные.
Для простых соискателей
Возможно вы просто ищете работу или хотите работать в команде Яндекс.еда не курьером вы можете отправить свое резюме на почту hr@eda.yandex.ru.
Вопросы по пресс-службе Яндекс.еда
Можно писать на почту pr@eda.yandex.ru.
Какие организации и рестораны принимают в Яндекс.еда?
Сотрудничать с Сервисом могут только юридические лица, имеющие официально зарегистрированные свои пищевые точки или индивидуальные предприниматели. Представители компании утверждают, что чётко обозначенных требований для партнёрства не существует. Всё решается индивидуально с каждым претендентом в частном порядке, опираясь на сведения, указанные в анкете. Информация с обеих сторон должна быть достоверной и соответствующей законодательству рф.
Насколько выгодно быть партнером сервиса Яндекс.Еда?
Служба Яндекс.Еда уже достаточно известная и крупная компания, которая имеет налаженную базу клиентов, постоянно расширяя её через Рекламу в приложениях, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро, Яндекс.Карты и Контекстная реклама в поиске Яндекса, Баннерная реклама. Естественно стать партнёром Сервиса выгодно, так как это обеспечит вам дополнительный приток клиентов.
Яндекс. Еда по условиям сотрудничества, размещает на своих ресурсах для заказов информационные данные о предприятиях, присоединённых к её службе. При этом Сервис берёт на себя всю ответственность за доставку еды от первоначального источника (кухни) до конечных потребителей. Это возможно благодаря наличию развитых курьерских сетевых взаимосвязей, включая и некоторые сегменты такси.
В настоящее время отработан ряд маркетинговых услуг, например, в виде скидок на блюда, доставленные курьером. По запросу партнёра предоставляется устройство для использования программного обеспечения.
Приложение для партнеров
Владельцы пищевых точек, являющиеся партнёрами Яндекс.Еды, имеют возможность пользоваться мобильным приложением, специально разработанным для улучшения качества работы. Это придаёт определённую оперативность в управлении текущими процессами в данном бизнесе.
Недостатком таких программ пока является сильный расход энергии. Но разработчики, учитывая возникающие осложнения, проводят работу обновления существующих технологий, постепенно усовершенствуя их. Пользователями программного обеспечения могут быть только действующие на данный момент – партнёры. Для осуществления авторизации (входа в «Личный кабинет») необходимо воспользоваться логин/паролем, который можно получить от представителей Сервиса по электронной почте.
Где скачать приложение?
Используя Google Play, и набрав соответствующий запрос в поисковой системе Яндекса,или Google можно скачать приложение. После нажатия кнопки «Установить» — программа будет активирована. При возникновении вопросов или проблем, всегда можно рассчитывать на поддержку менеджеров компании.
На какие устройства можно установить?
В настоящее время программу можно применить для установки на смартфон на базе Android, версии 4.1. и выше. Для нормальной работы, память вашего устройства должна быть не меньше 13 Мб.
Сотрудничество с сервисом Яндекс.Еда особенно выгодно тем, кто не имеет собственной службы доставки.
Подключение ресторанов к сервису Яндекс Еда
Компания Яндекс постоянно расширяет перечень своих фирменных сервисов, затрагивая практически все сферы жизни людей. В феврале 2018 года был открыт еще один — Яндекс Еда, отвечающий за быструю доставку еды домой или в офисы. Шанс стать партнером Яндекс Еда имеет любой ресторан.
Требования к ресторанам-партнерам
Партнером сервиса может стать любое юридическое лицо или ИП — владелец пиццерии, ресторана, кафе или прочих заведений общественного питания. Требования к партнерам не регламентированы, каждая заявка рассматривается индивидуально.
Организации, изъявившие желание стать партнерами сервиса обязаны предоставить достоверную информацию, необходимую для полноценного анализа и оценки со стороны сотрудников сервиса. При выявлении несоответствий в сотрудничестве будет отказано, а компанию занесут в черный список.
На сегодняшний день сервис осуществляет свою деятельность в крупнейших городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и др.
Условия партнерской программы Яндекс Еда
Для подключения будущему партнеру сервиса необходимо заключить договор. Исполнителем, в соответствии с документом, будет ООО «Яндекс.Еда», а заказчиком — владелец ресторана-партнера. С текстом партнерки можно ознакомиться заранее. Его образец представлен в открытом доступе https://yandex.ru/legal/oferta_eda/.
Предметом договора, в соответствии с положениями документа, является оказание услуг Яндекс Еда партнеру на возмездной основе, а также исполнение Яндексом прочих обязательств, обозначенных в разделах 4 и 5 настоящего договора.
В партнерской программе также подробно описаны условия оказания всего перечня услуг сервиса.
Договор считается заключенным, если пользователь нажал кнопку «Полностью ознакомился и согласен с условиями Оферты» и не позднее 5 календарных дней произвел оплату на счет, указанный в договоре, в размере не менее 100 рублей. Все действия должны быть осуществлены последовательно. Если какой-либо пункт не был исполнен — договор не заключен.
Приложение
Для эффективной работы с заказами партнеры должны установить специализированное приложение «Яндекс.Еда для ресторанов». С его помощью рестораны могут полноценно управлять поступающими заказами — принимать, готовить, передавать курьерам для доставки, а также просматривать историю заказов, и, при необходимости, связываться с операторами сервиса.
Для того чтобы установить приложение требуется:
Для эффективной работы приложения мобильное устройство должно иметь ОС Android не ниже версии 4.2, достаточное количество памяти для установки, а также стабильное интернет-соединение. ПО доступно только на платформе Android. Для мобильных устройств, работающих на iOS, аналогичной программы на данный момент не существует.
Процесс получения и отправки заказов
Процесс обработки и доставки заказов в случае партнерства с сервисом Яндекс Еда выглядит так:
Рекламные возможности
Главное достоинство программы сотрудничества с сервисом для ресторанов — увеличение клиентской базы за счет размещения логотипа ресторана в списке партнеров сервиса Яндекс Еда.
Также после оформления договора о сотрудничестве информация о представителе будет размещена на сайте доставки, а сотрудники сервиса помогут организовать фотосессию ваших блюд с привлечением профессионального узкоспециализированного фотографа.
Варианты размещения рекламы:
Как отправить заявку на регистрацию
Чтобы стать представителем, гастрономическая организация должна подать заявку, зарегистрироваться на странице доставки https://yandex.ru/promo/eda/partners/web, заполнить анкету и дождаться ответа компании.
Анкета, прилагаемая к заявке, содержит следующие вопросы:
При необходимости можно вписать в анкету собственный комментарий в специальное поле внизу страницы перед отправкой. Подключить ресторан удастся только после одобрения заявки.
Как разместить блюда в меню
Чтобы ресторан открыть свое меню для заказов в сервис Яндекс Еда, его владельцу необходимо предоставить следующую информацию:
Условия, на которых осуществляется сотрудничество ресторанов партнеров с сервисом Яндекс Еда изложены в договоре, заключаемом между сторонами, и содержат множество пунктов, но нужно назвать основные.
Яндекс Еда — сервис быстрой доставки еды из любимых ресторанов, который активно набирает популярность в крупных городах России. Партнерство с ним позволит гастрономическим организациям расширить охват аудитории и существенно увеличить клиентопоток и количество поступающих заказов.
Как стать партнером сервиса Яндекс Еда?
Отечественная служба доставки Яндекс Еда, запущенная впервые несколько лет назад в Москве, вот уже несколько месяцев, как работает не только в столице, но и в других крупных городах страны. Расширение компании происходит не только традиционным путем, но и путем поглощения конкурентов на этом рынке. Компания позволяет заказывать еду даже за пределы города, но об этом расскажем чуточку позже. Кроме того, сегодня необходимо выделить и ответить на такие вопросы, как — какие условия для сотрудничества, что нужно знать клиентам и работникам, как пользоваться приложением, как дозвониться в поддержку и многое другое.
Как стать партнером Яндекс Еда?
Стать партнером, то есть получить «место» в базе ресторанов Яндекс, чтобы увеличить свой клиентопоток, можно достаточно легко. На сегодняшний день компания сотрудничает с более чем 1 000 организаций быстрого питания во многих городах России. Основное требование — это наличие меню и фиксированных расценок на блюда, а также качество еды и приемлемые цены. Чтобы стать партнером вам нужно подать заявку, сделать это можно на сайте через специальную вкладку — https://yandex.ru/promo/yandex.eda/inbound. В своей заявке нужно уточнить такие детали, как:
Особое внимание уделяйте графе «Регион», ведь пока зона покрытия включает далеко не все города. С полным списком населенных пунктов, организации которых могут рассчитывать на присоединение к общему сервису, можно просмотреть на сайте.
Условия сотрудничества с Яндекс Еда
Партнерская программа, что она представляет собой? Первое, что нужно понимать — это скорей договор (оферта) с условиями, правилами, обязанностями сторон, которые нужно придерживаться для нормального функционирования на рынке. Ознакомиться со всеми деталями можно на официальном сайте Яндекс Еда в разделе «Партнеры» и «Оферта».
Вкратце можно выделить следующее, компания гарантирует своим партнерам:
Анкета партнера Яндекс Еда
Что такое анкета партнеров? Вы не знаете, что такое анкета? Тут всё просто, это что-то наподобие резюме соискателей работы, когда организации уточняет о себе важную информацию. К примеру, можно разделить на такие пункты, как:
Обращайте внимание, что информация должна быть достоверной, любая погрешность повод отказать в сотрудничестве. Яндекс Еда принимает только проверенные организации с «чистой» историей.
Телефон сервиса Яндекс Еда
Телефон для связи с менеджерами и горячей линией по вопросам разрешения конфликтных ситуаций — 8 800 600 12 10.
По необходимости связаться со службой качества, она же поддержка, можно и по электронной почте — love@eda.yandex.ru. Сообщения обрабатываются в кратчайшие сроки, поэтому можете быть уверены, ваше сообщение не будет «забыто» и пропущено. Как правило, ответ на жалобу или просто комментарий, в той же социальной сети, дается не поздней чем через час после подачи.
Курьерскому составу и другим работникам обращаться можно по телефону — 8 800 770 04 11 или через специальную форму обратной связи на сайте. Уточняйте особенности работы, требования к соискателям, описание вакансии и многое другое.
Вопросы по сотрудничеству с Яндекс Еда, рестораны могут направлять по адресу — rest@eda.yandex.ru или оставлять заявки на сайте. Если службу доставки заинтересует ваше предложение, с вами обязательно свяжутся.
Какие рестораны принимают в сервис?
На партнерство могут рассчитывать только организации, зарегистрированные в качестве ИП или юридических лиц. Поэтому подобный рынок открыт только для «чистых» партнеров, фиктивным организациям с физическими лицами в управлении будет отказано сразу же.
Также должны понимать, что службой доставки не разглашаются четкие требования по подбору партнеров, это могут быть рестораны/кафе с совершенно разной спецификой. Любые вопросы по присоединению к системе, принимаются исключительно в частном/индивидуальном порядке. Рестораны же в свою очередь обязаны предоставлять исключительно достоверную информацию для анализа и проверки, специалистами Яндекс Еда. В противном случае, будет отказано, с последующим занесением в Ч/С.
Приложение для партнеров
Для партнеров (кафе/рестораны) разработано специальное мобильное приложение, позволяющие с легкостью отслеживать все операции, управлять заявками на заказ еды, передавать информацию доставщикам, открыта также возможность обращения в службу поддержки и множество других полезных функций.
При этом многие партнеры отмечают, что приложение для кафе и ресторанов довольно сильно расходует заряд, что частично сказывается на удобстве использования приложения. Однако с этой проблемой уже начали справляться и скорей всего в скором времени увидим обновленный интерфейс и функционал.
Помните и такой нюанс, что возможность полноценного использования приложения открыта только для официальных партнеров. В качестве верификации, нужно использовать классические в таких случаях логины и пароли. Такие сведения каждый партнер получает на электронный адрес, указанный при подаче заявки.
Где скачать приложение Яндекс Еда?
Приложение для кафе и ресторанов можно скачать, как по ссылке с официального сайте Яндекс Еда, так и самостоятельно в магазине программного обеспечения для соответствующей платформы.
На какие устройства можно установить?
На сегодняшний день, программа для ресторанов успешно внедрена только на базу от Android. В будущем планируется расширение и на другие платформы. Но, пока что приходится довольствоваться таким предложением.