составить меню по английскому языку 6 класс
Конспект урока в 6 классе по теме «Что в меню?»
Цели: усвоить основной лексический материал по теме урока, научиться строить диалоги по теме по образцу, используя выученные ЛЕ; повторить использование грамматических времён Present Simple \ Present Continuous
Развивать навыки говорения, чтения, умения использовать изученные ЛЕ
Воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Уметь распознавать на слух английские слова и фразы; уметь находить в диалоги фразы, употребляемые в Present Simple \ Present Continuous
Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения.
Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Знание правил вежливого поведения, развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности.
Тип урока: комбинированный
Оснащение: УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение;
Аудио проигрыватель; тематические картинки
Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you? Who is on duty today? Is anybody absent?
— Good morning, teacher! I’m fine/OK. I’m on duty today. ….. is absent.
Look at our board of seasons. What is the season now? it is spring. Let’s fill the gaps. What is the date today? What is the weather like today?
Проверка домашнего задания:
Traditional meal in our family (уметь рассказывать сообщение про семейное блюдо)
Учащиеся рассказывают о любимых блюдах в своей семье
Постановка цели и задач урока. Мотивация обучающихся
1. AN APPLE A DAY KEEPS THE DOCTOR AWAY.
2. BETTER A SMALL FISH THAN AN EMPTY DISH.
What is your favourite fruit?
What drinks do you like?
What is your favourite dish?
And today we are going to have a party in the restaurant. But before we need to order the table. Our topic today is Ordering food/drinks
Now, we’re going to work with our vocabulary Tastes & Dishes. Look at the blackboard. There are some products. You should compare them with their tastes. What do the food items in the pictures taste like? Use the adjectives to make sentences.
The products: melon, crisps, pepper, celery, lemons
The tastes: • bitter • salty • sweet • hot and spicy • sour
For example: Melons are sweet.
Which of the food in the pictures is/are: • a vegetable? • a snack? • a spice? • a fruit?
Look at the text. What is it? Where can you see it?
Put the headings in the right place. Can you think of one more dish/drink for each category?
• Main Courses • Starters • Desserts • Drinks
Well, imagine you are a chef. Make a menu for your restaurant. Remember that the menu consists of some parts. W hat are they? Main Courses • Starters • Desserts • Drinks
Don’t forget about prices.
Pupils work in pairs. They should make a menu
Give me your menus.
Let’s read your menu.
Первичное закрепление учебного материала:
Now we will listen to the dialogue about the Ordering food/drinks
Разбор фраз предложения и предпочтения, при заказе блюд в кафе \ ресторане.
Which is the way to London Town?
Работа с лексикой. Поиск\чтение\ перевод
Учитель читает фразу из диалога. Учащиеся повторяют за учителем. Переводят. Учитель объясняет незнакомые фразы \ слова .
Thanks for inviting me to lunch.
I want the roast beef.
I’m trying something else for a change.
No, I’m having the chef’s salad today. I’m on a diet.
Are you ready to order, sir?
Can I have a glass of mineral water, please?
Would you like anything to drink?
Listening \ Reading \ работа с новым лексическим материалом.
Sheila : Thanks for inviting me to lunch.
George : You’re welcome. Oh, I love this place.
Sheila : Me too. Where’s the menu? I’m really hungry.
George : The waiter’s bringing it now, look!
Waiter : Here you are, sir.
George: Thank you. Hmm, I want the roast beef.
Sheila: Really? But you usually have the spicy grilled chicken.
George: Well, today I’m trying something else for a change.
What about you? Do you want the sirloin steak with creamed mushrooms? You always enjoy that.
Sheila: No, I’m having the chef’s salad today. I’m on a diet.
Waiter : Are you ready to order, sir?
George : Yes. We’d like the chef’s salad and the roast beef, please.
Waiter: Would you like anything to drink?
George : Can I have a glass of mineral water, please?
Sheila: And could I have a cola, please?
Grammar time: Present Simple vs. Present Continuous
Look at the text of the dialogue. Can you find the phases with the Present Simple vs. Present Continuous?
Present Simple: But you usually have the spicy grilled chicken
You always enjoy that.
Present Continuous: The waiter’s bringing it now\
Today I’m trying something else for a change
I’m having the chef’s salad today
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнении
p /89. (составить мини-диалог, использую основной лексический материал по теме урока)
The lesson is almost over. What about our plans to learn new words and expressions? To learn numbers? To do exercises? To read? To listen? To speak?
Can you tell me, what you knew before and what was new for you today? Was the lesson interesting ?
Дети анализируют свою деятельность на уроке:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-276112
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по английскому языку к уроку в 6 классе на тему «On the menu»
Данная разработка предназначена для учащихся 6 класса, желающих расширить свои знания по теме: «Меню»
Просмотр содержимого документа
«Презентация по английскому языку к уроку в 6 классе на тему «On the menu»»
Я действительно голоден
I want the roast beef
The spicy grilled chicken
Острый цыплёнок гриль
Антрекот с грибами в сливках
The sirloin steak with creamed mushrooms
Вы готовы заказать, сэр?
Are you ready to order, sir?
Не хотели бы Вы что-нибудь попить?
Would you like anything to drink?
Стакан минеральной воды
A glass of mineral water
Could I have a cola?
Fill in the gaps with many or much.
1. Is there ________ coffee in the cup?
2. Are there ________eggs in the fridge?
3. Is there ________ milk in the bottle?
4. Are there ________ lemons in the box?
Fill in the gaps with many or much.
1. Is there much tea in the cup?
2. Are there many eggs in the fridge?
3. Is there much milk in the bottle?
4. Are there many lemons in the box?
Презентация к уроку английского языка: «Меню»
Breakfast: oatmeal Porridge. White bread with butter. Cocoa.
Lunch: Soup, Solyanka, mashed potatoes with a cutlet, tea, bread.
Afternoon snack: Yogurt, biscuits, pear.
Dinner: boiled Buckwheat with sausage, toast, tea.
Breakfast: semolina Porridge, bread with cheese, coffee with milk.
Tuesday: borsch Soup, pasta with chicken, bread, fruit compote.
Afternoon snack: orange juice, cake, banana.
Dinner: Pizza, sprite.
Breakfast: millet Porridge, bread with butter, tea.
Lunch: vermicelli Soup, vegetable stew, bread, fruit compote.
Afternoon snack Cake, Apple juice, and Apple.
Lunch: Soup with pickles, boiled buckwheat with meat, tea, bread.
Afternoon snack: Milk, cheesecake,
Dinner: Boiled potatoes, fried pike-perch, tea, candy, orange juice, bread.
Breakfast: Maize porridge, bread with butter and ham, coffee with milk.
Lunch: vegetable Soup, rice with meat, bread, salad, compote.
Afternoon snack: Orange juice with pastry.
Dinner: meat Dumplings, bread, tea with sweets.
Breakfast: Scrambled eggs, bread with butter and cheese, sweet tea.
Lunch: pea Soup with meat, pasta nautically, bread, tea with sweets and biscuits.
Afternoon snack: grape Juice, pizza.
Dinner: Boiled rice with fried pink salmon, juice, salad of cucumber and tomato, bread.
Завтрак: Каша овсяная. Булка с маслом. Какао.
Обед: Суп солянка, картофельное пюре с котлетой, чай, хлеб.
Полдник: Кефир, печенье, груша.
Ужин: Гречневая каша с сосиской, булочка, чай.
Завтрак: Каша манная, булка с сыром, кофе с молоком.
Вторник: Суп борщ, макароны с курицей, хлеб, компот.
Полдник: апельсиновый сок, кекс, банан.
Завтрак: Каша пшенная, булка с маслом, чай.
Обед: Суп вермишелевый, овощное рагу, хлеб, компот.
Полдник: Пирожное, яблочный сок, яблоко.
Ужин: Салат из овощей, Жаренные кабачки с сарделькой, чай сладкий, хлеб.
Обед: Суп рассольник, гречневая каша с мясом, чай, хлеб.
Полдник: Молоко, ватрушка,
Ужин: Отварной картофель с жаренным судаком, чай, конфеты, апельсин, хлеб.
Завтрак: Кукурузная каша, булка с маслом и ветчиной, кофе с молоком.
Обед: Суп овощной, плов с мясом, хлеб, салат оливье, компот.
Полдник: Апельсиновый сок с печеньем.
Ужин: Пельмени с мясом, хлеб, чай с конфетами.
Завтрак: Омлет с яйцами, булка с маслом и сыром, чай сладкий.
Обед: Суп гороховый с мясом, макароны по флотски, хлеб, чай с конфетами и печеньем.
Полдник: Сок виноградный, пицца.
Ужин: Отварной рис с жаренной горбушей, компот, салат из огурцов и помидор, хлеб.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 53915040139
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Меню на английском языке
Тема посещения мест общественного питания актуальна для любого путешественника, который хочет не только рассмотреть основные достопримечательности города\страны, но также почувствовать гастрономический колорит и отведать национальную кухню. Поэтому тема меню на английском языке обретает особую популярность, ведь этот язык является интернациональным, а, значит, меню на нем прописывается в большинстве стран мира.
Какие существуют приемы пищи в англоговорящих странах
Каждое кафе предлагает своим посетителям особое меню на английском языке в зависимости от времени суток. Например, маловероятно, что фирменный омлет будет подан в 6 вечера. Кроме того, зачастую заведения предоставляют особые предложения и акции, например, на обеденное меню. Поэтому необходимо ориентироваться во временных приемах пищи.
Выбираем куда пойти
Где бы вы не находились, рано или поздно ваш желудок даст о себе знать. А это значит, что пора выбрать место для принятия трапезы. Если вы решили отправить в кафе, ищите вывески «coffee\coffee house», закусочная или столовая называется «eatery», а ресторан на английском звучит «restaurant».
Итак, если вы выбрали кафе или ресторан, то на входе вас встретит доброжелательный работник, которого называют «hostess». Он проведет вас к столику и подаст меню (однако, это не официант!). Теперь время досконально изучить меню.
Как не оторопеть, глядя в иностранное меню
Куда бы вы не пошли, меню любого заведения, как правило, имеет следующие категории:
Выбрав, наконец, необходимую категорию, можно и подумать о желанном блюде. Нужно отметить, что ресторанная лексика на английском языке довольна специфична, однако легко запоминается. Достаточно нескольких раз, чтобы привыкнуть к незнакомым названиям блюд и больше не чувствовать себя не в своей тарелке.
Изучаем напитки
Таким образом, давайте для начала разберемся с напитками. Помимо того что вам предложат аперитив, что же еще можно увидеть в винной карте и меню ресторана на английском языке. Необходимо начать с того, что напитки делятся на:
Наиболее популярными алкогольными напитками в меню на английском являются:
Среди безалкогольных напитков рекордсменами выступают:
Что выбрать поесть
Глядя в меню, глаза могут разбежаться, а когда еще и не понимаешь, что есть что, выбор становится настоящей пыткой. Поэтому сейчас рассмотрим названия блюд на английском языке с переводом.
Как не попасть в просак, общаясь с официантом. Полезные выражения
Чтобы не испортить свое времяпрепровождение в приятном заведении, необходимо запомнить пару фраз, которые позволят вам с лёгкостью прочесть английское меню на день, а также поддержать беседу с обслуживающим персоналом. Ну или по крайней мере захватить с собой шпаргалку.
Интересные особенности заграничных общепитов
Недавно появилась модная тенденция под названием «create\design\build your own …». Это такая услуга, согласно которой вы можете сами решить, что положить в салат или сэндвич, то есть составить свои рецепты блюд на английском языке.
Надеемся, что эта статья была для вас полезна, а перевод меню перестанет быть проблемой, и вы не будете испытывать трудности при походе в кафе и рестораны за границей.
Автор статьи: Анастасия Романова, методолог Lim English