сообщить доктору что он может забирать рыбу
То, что доктор прописал
То, что доктор прописал – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.
Прохождение
Это задание начинается на острове Кровавой Луны (задание «Тайны острова Кровавой Луны»). Дух Элеанессы раскрыл истинное имя демона: Адрамалих. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.
Исследуйте место проведения свадьбы [3], и вы узнаете, что доктор отправил торт, полный взрывчатых веществ.
Во дворе школы Аркса горожанин благодарит вас от имени Хозяина за помощь Адвокату (даже если вы убили его после того, как помогли).
Убийство Белоликого на Безымянным острове также будет благоприятно воспринято доктором Дэвой.
Однако, этого недостаточно для встречи, если вы помогли Джаану в задании «Охотник на чудовищ».
Дверь в дом Дэвы [1] отказывается вас пропускать, хотя при высоком убеждении, вы можете уговорить её впустить вас.
Есть и другие варианты:
Кроме того, вы можете пробраться в подвал дома доктора. На берегу найдите бочку [2], прибитую к платформе. Положите в нее любую рыбу и одну из пирамид телепортации. Примените на бочку свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесется в другую бочку, которая находится в подземелье под домом доктора. Телепортируйтесь туда с помощью пирамиды.
Свиток «Обмен рыбы Пустоты» можно украсть (или забрать с трупа) у Брайтона Барнса, хозяина рыбного склада в Дрифтвуде. В своем инвентаре ищите его на вкладке «Разное», а не с другими свитками.
В текущей версии игры существуют ошибки в этом квесте. Например, доктор «узнает» в вас сначала Лоусе, а потом Фейна, даже если эти персонажи никогда не были в вашей группе.
Если вы сразу отказываетесь от договора, то Дэва принимает облик Адрамалиха и вас ожидает довольно сложный бой. Используйте мощные заклинания Истока («Каменный выброс», «Эфирная буря» и другие), чтобы победить демона и его прислужников.
В подвале доктора вы найдете витрины с артефактами, скрытые магическими щитами. Неизвестно баг это или нет, но в текущей версии игры эти витрины можно открыть обычным взломом. Также высокие витрины можно открыть если залить их жидкостью (используйте «Дождь», «Кровавый дождь» или пузыри с водой).
Структура задания
Элеанесса – в своем нынешнем облике духа древа предков – рассказала мне, что когда-то вселившийся в нее демон теперь управляет доктором, который пытался ей помочь. В теле доктора он и покинул остров. Элеанесса раскрыла мне истинное имя демона: Адрамалих.
Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.
Демоны в Арксе / Адвокат убит:
Демоны в Арксе / Адвокату помогли, он жив:
Дверь в дом доктора Дэвы:
Доктор Дэва предлагает встретиться:
Доктор Дэва и Лоусе:
Дэва предлагает заключить договор:
Принять предложение Дэвы или отказаться:
Доктор Дэва выгнал из дома:
Возможные пленники доктора Дэвы:
Доктор Дэва превращается в демона:
Доктор Дэва вселяется в Лоусе:
Варианты завершения задания / без договора с доктором Дэвой:
Покинуть Аркс / заключен договор с доктором Дэвой:
Варианты завершения задания / заключен договор с доктором Дэвой:
Тварь внутри
Общая информация
Тип квеста
Локация
Выдает(ся)
Это персональный квест Лоусе, выполняемый на протяжении всей игры, если вы играете за этого персонажа или пригласили его в качестве спутника.
Ключевые персонажи [ ]
Связанные квесты [ ]
Прохождение [ ]
Квест появится автоматически, если вы играете за Лоусе, или после приглашения ее в отряд в качестве компаньона.
После первой встречи с этой девушкой на корабле «Свежий бриз» вы заметите ее «переменчивое» настроение. Чуть позже в форте Радость в разговоре Лоусе сама признается о неком «спутнике» в ее голове и проблемах, которые влечет за собой такое соседство. Если вы не против такого необычного компаньона, то вполне можете взять с собой эту озорную девушку.
Первые проблемы возникнут в пещерах гетто, когда вы попытаетесь заговорить с эльфийкой Сахейлой (+/-10 Отношение, если Лоусе — компаньон). Это необычная эльфийка с даром провидения, которая увидит демона, засевшего в голове у Лоусе. Последнему это очень не понравится и он, несмотря на все попытки девушки удержать контроль, нападет на Сахейлу.
Подсказку о том, что делать с демоном, можно получить, пообщавшись с гномом Цилликом в одной из камер подземелья форта Радость (+/-10 Отношение, если Лоусе — компаньон). Сам он ничего сделать не сможет, но посоветует поговорить со своим наставником, в данный момент находящимся где-то на Побережье Жнеца.
Выбравшись из форта Радость и благополучно заполучив в свое распоряжение корабль, а также после путешествия через Чертоги Эха Хворь захочет поговорить с девушкой и посоветует избавиться от демона, пока не стало слишком поздно. Демонолог должен с этим помочь.
Элеанесса, так звали эльфийку, а ныне она стала древом, раскроет тайну имени демона острова. Это имя — Адрамалих, нужно вернуться и сообщить Джаану новости (+30 Отношение, если Лоусе — компаньон). Демонолог будет шокирован услышанным, тем не менее, наконец приступит к ритуалу изгнания демона. Вот только. ничего у него не получится и Лоусе окажется на грани жизни и смерти.
В этот момент можно проявить максимум заботы о девушке (+8 Отношение) и помочь ей прийти в себя. После этого Лоусе станет более бодрой, но и замкнутой тоже. По прибытии на Безымянный остров девушка захочет поговорить с Хворью (+/-10 Отношение, если Лоусе — компаньон), в ходе разговора полудемоница пообещает найти способ помочь девушке с ее демоном.
Последний этап истории Лоусе будет иметь место быть в Арксе, в Черном доме доктора, личину которого принял Адрамалих. У входа в особняк героев будет поджидать Хворь и предложит вариант, как ослабить Адрамалиха. Соглашаться или нет (+/-8 Отношение, если Лоусе — компаньон) — решать вам, но будут последствия.
Согласиться и выполнить все то, что предлагает Хворь. В результате при встрече с Адрамалихом Лоусе сумеет постоять за себя, а демон будет ровно в два раза слабее. Ему не будут помогать воины Немезиды, а после победы девушка будет вне себя от радости.
Отказаться от предложения Хвори либо не достичь требуемой цели в скрытом мире Адрамалиха. Демон при встрече будет во всеоружии, ему будут помогать пять воинов Немезиды. Если не победить его в течение 3 ходов, то он непременно возьмет под контроль Лоусе и получит постоянный эффект неуязвимости, что в конечном итоге приведет к концу игры. Избежать этого можно только если Лоусе не является основным героем, то есть нужно победить демона без ее участия.
Пойти на сделку с Адрамалихом (если Лоусе — основной персонаж). Это возымеет последствия на финальном этапе игры.
Стоит отметить, что дверь в особняк доктора откроется только перед Лоусе. Как альтернативу можно использовать свиток «Обмен рыбы Пустоты», поместив его вместе с пирамидой телепортации в подготовленную специально для этой цели бочку на одном из прибрежных участков суши в Арксе.
[ | |
---|---|
Истории компаньонов | Зверь Морской (Зверь) • Ученый ушедшей эпохи (Фейн) • Волк в одиночестве (Ифан бен Мезд) • Тварь внутри (Лоусе) • Искупление (Красный Принц) • Охота на Хозяина (Себилла) |
Глава 1. «Свежий бриз» |