Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о дораме
Продолжительность : 95 мин. / 01:35
История, безусловно, очень проста и кое-где словно логически недодуманная. Например про все эти махинации меж рыбьим кланом и местным островным буржуем. Но она милая, лёгкая и наполненная эдакой светлой грустью. Читать между строк о том, что фильм больше про «берегите природу, мать вашу!», можно было с самого начала, так что ничего меня не удивило в финале, потому что авторы и не лукавили. Внешнюю оболочку для данного лозунга авторы как-то постарались довести до ума атмосферностью, но многоточие делает всё ожидаемое героями, возможно, несбыточным, но наполненным надеждой и верой.
В общем, мне скорее понравилась тональность фильма, я в нужном диапазоне оказался. По остальным вопросам, возможно, претензий больше. Но начинаю вот мысленно расписывать и заваливать. а мне словно внутренний голос противоречит: ну фильм-то про другое, ну фильм-то не об этом, ну чего ты. поэтому оставлю. Однако и сильно высокой оценки не поставлю.
А рыбину-оборотня круто сварили и на стол подали к празднику. Такую прям липкую и смачную, что прям так и представилось, словно меня людоеды за стол усадили и заставили есть соплеменника, тушенного с травками. )))
В общем, да, мораль есть, что возьмёшь, то и отдай. Да только может быть слишком поздно. Трогательно.
Сюжет дорамы «Большая морская рыба» разворачивается вокруг юной девушки Али, живущей в небольшой прибрежной деревушке и мечтающей выйти замуж за своего возлюбленного. Жизнь девушки переворачивается с ног на голову, когда её выбирают невестой Бога моря, который раз в сто лет по обычаю получает себе жену. Сначала Али пытается бороться, но когда понимает, что даже любимый её не поддерживает, смиренно принимает свою судьбу. Что же ожидает юную красавицу на таинственном острове, где её уже заждался Бог моря. Остаётся только надеяться, что Али обретёт счастье, ведь сбежать от судьбы вряд ли удастся.
Оставь отзыв, чтобы другие зрители решили стоит ли смотреть дораму Большая морская рыба онлайн.
Отзывы к данной дораме временно закрыты Извините за неудобство
Ну что сказать мне пришлось по нраву эта дорама и к тому же я посмотрела её только из-за Чжан Юй Си. Огромное спасибо за перевод
Чем то напоминает фильм он дракон) мне понравилось спс
Картинка очень красивая, но… сюжет так накрутили, что лично у меня в голове после просмотра каша 🤣 Намешали все в кучу: тут вам и Красавица и чудовище, и подобие Синей бороды, и Он дракон, и злая мачеха… 🤣 В общем все смешалось в доме Облонских 🤣🤣🤣 но в целом посмотреть можно… для меня это скорее комедия чем мелодрама 🤣🤣🤣весь фильм меня пробирало на ха-ха 🤣🤣🤣 Моя оценка 8 из 10
Хорошая сказка о добре, зле и любви. Побеждает любовь и добро.
Такая милая сказка, я прям переживала за героев🤧
про любовь, про любовь красиво
Господи, спасибо что это не дорама на 58 серий!) Как фильм сойдёт.
«Большая Рыба 2020»: как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу
6 февраля в Концертном зале «Мир» на Цветном Бульваре состоялась четвертая ежегодная Церемония вручения премии «Большая Рыба». В тот вечер крупная площадка в центре Москвы превратилась в так называемый отечественный «Долби», и всё благодаря выбранному формату — церемонии в стиле «Оскар».
«Большая Рыба» – экспертная рекламная премия, которая отмечает выдающиеся рекламные кейсы, разработанные за последний год, в рамках конкурса «Итоги года». Несмотря на то, что самому конкурсу уже 15 лет, премия довольно молодая – лидеры индустрии собираются в условленном месте и поднимают над головой заслуженные награды четвертый год подряд.
КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ?
Торжественный банкет, разумеется, начался не сразу. Пока одни испытывали удачу за покером и рулеткой, другие перед зеркалом затягивали свои галстуки и поправляли вуали (да, женские образы в этом году были вне конкуренции!). Церемония стала настоящим местом встреч – старые друзья и коллеги обменивались приветствиями и радостными объятиями, без новых знакомств также не обошлось. Неотъемлемой частью велком-зоны, помимо традиционных баек от креаторов, стала живая музыка. Пианист Александр Беграмбеков исполнил в тот вечер как классические произведения – Шопена, Баха, Рахманинова, так и популярную музыку – The Beatles, Red Hot Chilly Peppers, Led Zeppelin и др.
Местом притяжения гостей стали фото-зоны. Любой желающий мог сфотографироваться в неоновом тоннеле, сделать кадры в Bullet Time, создать флип-бук из фотографий и даже разместить свой снимок на статуэтке «Оскар».
ПРЕМИЯ В ЛИЦАХ
Церемонию посетили 250 представителей российского рекламного сообщества: крупнейшие рекламодатели, лидеры ведущих агентств и экспертное жюри.
«Хотел бы поблагодарить Sostav. Это самая авторитетная площадка в нашей индустрии, ее сложно переоценить».
«Не всё измеряется деньгами, иногда хочется и признания —к тому же от своих коллег по отрасли это всегда приятно и даже вдвойне приятно».
«Живешь, делаешь работу, которую очень любишь, а потом получаешь премию и выясняется, что ты внес какой-то вклад. Я счастливый человек – я люблю то, что делаю».
Примечательно, что премия из года в год не становится исключительно «столичной» – дипломы и награды, кроме москвичей, на этот раз забирали креаторы из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Волгограда и Краснодара.
Кстати о победителях. Стать лучшими в 2019 было действительно непросто. В семи номинациях «Рекламные ролики», «Кампании», «BTL», «Digital», «Социальная реклама», «Принт/Аутдор», «Брендинг» за внимание пользователей и экспертов боролись сотни работ, а их судьбу определили более 50 тыс. голосов.
Мнения экспертов российской рекламной индустрии о лучших проектах 2019 года
Перенесемся обратно в большой концертный зал, где уже все заняли свои места, выбрали между белым и красным и были готовы еще раз взглянуть на лучшие рекламные кейсы прошедшего года, а главное – на тех, кто их создал.
Каждую номинацию предваряла собственная музыкальная композиция, которую для гостей премии играл Симфонический Оркестр «Арфеи» под руководством Катрин Нецветаевой.
Вне основного конкурса награды своим фаворитам вручили партнеры премии. Приз спонсорских симпатий в «Принт/Аутдор» от генерального партнера NEBO.digital достался агентствам из BBDO Group за кампанию «Исчезнувших не вернуть» для Всемирного фонда дикой природы WWF.
Особенной награды премии – звания Большой рыбы за вклад в развитие рекламной индустрии – в этом году удостоились сразу два ярких рекламиста. Специальный приз был вручен директору по маркетингу S7 Group Элеоноре Романовой и CEO Publicis Groupe Russia Владимиру Ткачеву.
Большой профессиональный праздник завершился ярким салютом и традиционным тортом, который вместе разрезали и раздали гостям хозяева мероприятия – генеральный директор Sostav Александр Трубников и исполнительный директор Sostav Виктория Инкелес. Но ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотрите главное видео с Церемонии вручения ежегодной экспертной рекламной премии «Большая Рыба 2020».
Sostav выражает благодарность нашему бессменному ведущему Максу Брызгалину, симфоническому оркестру «Арфеи» и Максиму Вобликову, event-директору холдинга Sagrado Corp.
Также благодарим за оказанную поддержку наших спонсоров: «Почту России», Media Direction Group, ГК «Восток-Медиа», лично Алексея Митрюшина, Nord Star Media и лично Илью Аксёнова, коммуникационное агентство PRT Edelman и наших друзей Андрея Червонского и Глеба Сахрая.
Благодарим наших партнёров: Smart View (входит в SA Media Group) и лично Андрея Сущика, PRO-Interactive и лично Игоря Лютенко, Departament и лично Павла Недостоева.