ржд сапсан меню питания
Питание в поездах
Новая концепция питания в поездах
Мусака и пенне, детское меню и вегетарианские блюда – а что еще нам готовит новая концепция питания?
В чем ее суть, и, что она даст пассажирам? Современное меню с применением блюд высокой степени готовности.
Сейчас еда готовится поваром прямо на кухне поезда во время движения. Для этого используются сырые продукты и полуфабрикаты.
В рамках новой концепции появятся специальные вагоны-бистро (только не путайте ее с фаст фудом!), в которые будут поставляться стерильные контейнеры с готовыми блюдами.
Такое нововведение значительно сократит время ожидания заказа и сделает меню разнообразнее. Готовить еду будут на специализированных фабриках.
Это позволит снизить размер среднего чека за питание в поезде.
Пассажирам останется выбрать забрать блюда с собой в вагон, в котором они едут, или пообедать в вагоне-бистро.
Где можно попробовать блюда?
С 15 апреля 2021 г. запущен тестовый этап «Концепции предоставления услуг общественного питания» в поездах дальнего следования АО «ФПК».
Попробовать блюда и оценить новую концепцию питания пассажирам предлагается в 11 вагонах-бистро.
Вагоны-бистро курсируют в составе поездов на 4-х маршрутах:
В целях получения обратной связи и улучшения качества обслуживания в вагонах-бистро размещен QR-код онлайн-опроса мнения пассажиров.
Тестирование новой концепции будет проводиться до конца марта 2022 г.
После оценки итогов тестового этапа и мнения пассажиров будет принято решение о масштабировании проекта еще на 50 маршрутов к маю 2022 г.
Вопросы и ответы о новой концепции
Перед запуском новой концепции питания был проведен опрос пассажиров. Около 40% пассажиров высказали мнение, что хотят видеть в меню простую домашнюю еду. Помимо этого, пассажиры просили предусмотреть блюда для тех, кто не употребляет в пищу мясо и рыбу.
Исходя из результатов опроса в поезде нужна понятная, доступная по цене, безопасная еда.
Наша задача – сделать так, чтобы люди могли поесть в поезде с учетом своих вкусовых предпочтений, финансовых возможностей. Мы также решили заменить название «вагон-ресторан» на «вагон-бистро», что больше подходит под концепцию «быстро, вкусно и недорого».
Главное отличие в технологии приготовления и хранения блюд.
В вагон-бистро загружаются стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными опытными поварами в стационарных условиях с применением новейших технологий термообработки и контроля качества.
После заказа пассажиром блюда будут разогреваться, дополнительно декорироваться и подаваться к столу. Все действия персонала по подготовке блюд прописаны в индивидуальных технологических картах к каждому блюду.
Для сервировки столов вагона-бистро будут использоваться брендированные плейсметы, меню, барная карта, салфетки, приборы будут подаваться в индивидуальном конверте.
А что сейчас? В наших поездах курсируют порядка 400 вагонов-ресторанов, в которых работают разные операторы. У каждого из них свои цены и свои варианты блюд. Средний чек для комплексного завтрака, обеда или ужина составляет примерно 1 000-1 500 руб. Блюда и цены вагона-ресторана зависят от поезда и направления.
В новых вагонах-бистро новое меню будет единым для всех поездов.
Отметим, что вагоны-рестораны останутся в фирменных и туристических поездах.
Совместно с консультантами-диетологами и операторами питания, мы разработали и приняли новое основное и барное меню с едиными ценами.
Средний чек в рамках новой концепции питания составит для пассажира примерно 600 рублей. На эту сумму пассажир сможет, например, заказать салат и горячее блюдо.
В новое меню включены супы (солянка, борщ, куриная лапша), различные салаты, в том числе из свежих овощей, горячие блюда из мяса и рыбы, вегетарианские и детские блюда, а также напитки и десерты.
Есть совершенно новые блюда, которых раньше не было в меню ни одного вагона-ресторана: пенне с тигровыми креветками, индейка с овощами, греческая мусака, бедро куриное запеченное.
Также представлены новые десерты: орешки со сгущенкой, свежая выпечка (круассаны, улитка, кленовый пекан), штрудель яблочно-вишневый, чизкейк.
Для детей в меню на завтрак представлены блинчики с добавками, сырники с ягодным конфитюром и каши. Из основных блюд дети могут отведать мини-сосиски с отварными макаронами, сыром и морковью, маленькие пельмени, а также куриные наггетсы. Большой популярностью у юных пассажиров также пользуется чизкейк.
Все блюда приготовлены на фабриках из свежих продуктов. Весь процесс от приготовления до упаковки блюд проходит под контролем высококвалифицированных специалистов. Стоит отметить, что все салаты поставляются исключительно свежими. Срок годности и дата производства указаны на упаковке.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Поезд «Сапсан»
Купить билеты на «Сапсан»
из
Вагон 5 (а также вагон 15) поезда «Сапсан» — бистро
Вагоны бистро (5 и 15) в скоростном поезде «Сапсан» расположены в центре состава, чтобы пассажирам из других вагонов было удобно добираться сюда. В случае сдвоенного состава в поезде имеются 2 вагона-ресторана.
Салон вагона-ресторана в поезде «Сапсан» состоит из двух частей: барной и пассажирской. Барная зона включает в себя барную стойку и 4 небольших барных столика.
Пассажирская часть вагона-бистро «Сапсана» состоит из 40 пассажирских мест с регулируемой спинкой. Первые 16 из них можно купить для путешествия (гарантированные посадочные места), остальные предназначены для пассажиров, пришедших перекусить во время поездки из других вагонов поезда.
Все пассажирские места в вагоне-бистро поезда «Сапсан» 5 (15) расположены возле столиков, по 4 кресла у каждого из 10-ти столов.
Один из главных вопросов пассажиров — что входит в стоимость билета в вагон-бистро «Сапсана». В цену билета включен депозит 2000 рублей, который используется на питание. Блюда можно выбрать из предложенного меню. Официанты помогут сформировать заказ блюд и напитков в пределах указанной в депозите суммы (2000 руб.). Если вы потратили не всю сумму, можно взять с собой продукты на остаток суммы. При превышении лимита необходимо будет доплатить.
Меню в бистро «Сапсана» (5 и 15 вагоны) довольно разнообразное и включает в себя закуски, горячие блюда, алкоголь, чай, кофе, десерты, различные прохладительные напитки. Цены на еду в вагоне-бистро конечно же выше, чем в обычном кафе, но в целом вполне доступные: бутерброд или блинчики — от 150 рублей, горячее блюдо — 350-550 рублей, чай в ассортименте — 80 рублей, натуральный кофе — от 150 рублей. Алкогольные напитки представлены пивом (200-400 рублей) и вином в бутылках по 0,3 л (белым и красным).
Блюда разогреваются непосредственно в вагоне-бистро и подаются в одноразовой пластиковой посуде. Однако, по отзывам пассажиров продукты в «Сапсане» всегда свежие и блюда вкусные. Из минусов отмечают завышенные цены на алкогольные напитки.
Фото блюд из вагона-бистро скоростного поезда «Сапсан»:
В вагоне-ресторане скоростного поезда «Сапсан» нет телевизоров. Из развлечений в бистро доступна медиасистема, которая позволяет почитать новости, посмотреть фильмы и послушать музыку или аудиокниги. Для подключения к ней подойдет любое мобильное устройство (телефон, планшет, ноутбук и др.). Wi-fi включен в стоимость билета в вагон-бистро поезда «Сапсан».
Розетка для зарядки мобильных устройств в вагоне бистро расположена возле места №2. Но скоро, в результате модернизации всех поездов «Сапсан», в вагоне-бистро появятся встроенные беспроводные зарядки, чего нет еще ни в одном российском поезде. Первый обновленный состав выйдет на маршрут уже 18 декабря, остальные должны быть улучшены до 2021 года. Как отличить старый и новый состав поезда «Сапсан» при покупке билетов читайте здесь.
В салоне вагона-бистро есть автомат для чистки обуви и туалет. Однако в ресторане «Сапсана» не предусмотрены места для багажа, поэтому пассажирам приходится размещать чемоданы в соседних вагонах, что добавляет негатива в отзывы о комфорте вагона.
Схема вагона-бистро 5 (15) поезда «Сапсан»
В вагоне 5 (15) высокоскоростного поезда «Сапсан» имеется 40 пассажирских мест. Для удобства выбора нечетные места в «Сапсане» находятся у окна, четные — у прохода.
Типичная нумерация вагонов поезда «Сапсан»:
• при следовании из Москвы в Санкт-Петербург — с головы поезда;
• при следовании из Санкт-Петербурга в Москву — с хвоста поезда.
Иногда состав может быть временно развернут наоборот.
Питание в поездах
Выбор предоплаченного питания
Сервис выбора предоплаченного питания доступен пассажирам поездов формирования АО «ФПК» и пассажирам поезда «Сапсан».
Если вы приобрели проездные документы (билеты) и по условиям услуги вам положено предоплаченное питание, то у вас есть возможность выбрать его тип. Для осуществления выбора вам необходимо авторизоваться на веб-портале и заполнить поля формы, расположенной ниже. Если вы еще не зарегистрированы на веб-портале, пожалуйста, пройдите регистрацию.
Возможность получения услуги выбора предоплаченного питания обозначена соответствующей пиктограммой на шаге выбора вагона при покупке билета на сайте.
Выбор своего рациона питания возможен не позднее чем за 72 часа до отправления поезда с начальной станции.
Выбор рациона питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» и «Ласточка» (перевозчик ДОСС), возможен не позднее чем за 48 часов до отправления поезда.
Фамилия, имя, вид и номер документа должны совпадать с фамилией, именем, видом и номером документа в оформленном проездном документе.
Поле «Место №» также заполняется в соответствии с бланком билета и вводится в трехзначном формате (например, место 001).
Если вы оформили билет в кассе на терминале ПАК РМК, то для оформления услуги питания в графе «Номер билета» необходимо после номера билета поставить символ «/» и указать буквенный символ дороги, оформляющей документ.
Обращаем ваше внимание, что в поезде № 747А/748А сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург в исключительных случаях может быть осуществлена равноценная замена выбранного рациона питания.
Выбор питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника. При этом в графе «Место №» указываются все места, оформленные на пассажиров через запятую без дополнительных знаков. Например: оформлены места № 21 и № 22 на именинника и сопровождающего, графа «Место №»: «021,022».
Заказ дополнительного питания
Оформить услугу дополнительного питания можно:
На выбор предоставляется 3 режима питания:
Переоформление услуги в части изменения режима питания и/или рациона питания в билетной кассе АО «ФПК» и на сайте ОАО «РЖД» осуществляется в любой момент после ее оформления, но не позднее трех дней до отправления поезда с начальной станции маршрута его следования (день отправления + 2 дня до отправления), через возврат услуги с последующим оформлением новой.
Для удобства пассажиров, доставка питания проводится в определенное время:
Просим обратить внимание, время доставки питания может отличаться в зависимости от маршрута следования поезда.
При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги – комиссионный сбор с пассажира не взимается.
В соответствии с Агентским договором с компаниями-арендаторами вагонов-ресторанов оформление возврата услуги дополнительного питания в билетной кассе АО «ФПК» или на сайте ОАО «РЖД» возможно не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда из пункта формирования и оборота поезда.
Вагоны, в которых доступна услуга заказа дополнительного питания, обозначены пиктограммой в системе продаж.
Стоимость типов дополнительного питания:
Сапсан
Просим прибывать на вокзал заблаговременно в связи с необходимостью прохождения досмотровых процедур. Для посадки в поезд нужны:
Если вы не пассажир, то вы сможете войти в вагон, чтобы помочь с багажом инвалидам, пожилым лицам, пассажирам с детьми.
Между Москвой и Санкт-Петербургом в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы (из 20 вагонов). На посадку необходимо прибывать заблаговременно: сдвоенный состав состоит из двух самостоятельных единиц (по 10 вагонов) и не имеет сквозного прохода.
Тарифы
При покупке билета вы можете воспользоваться общедоступными и специальными тарифными планами. Особенность спецтарифов в том, что они действуют при соблюдении ряда условий: соответствия возраста, оформления в одном заказе поездки и «туда», и «обратно» и т.д.
Применение одновременно нескольких тарифных планов (кроме предусмотренных для пассажиров на местах в «детском купе» и на местах для маломобильных пассажиров/инвалидов) не предусмотрено. Минимальная стоимость доступна, если вы оформляете билет за 90 суток до отправления поезда и в случае низкого или умеренно низкого спроса. Снижение стоимости по специальным и общедоступным тарифным планам применяется к стоимости проезда (сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости).
Если при покупке билета вы использовали недоступный вам тариф, то при посадке в поезд вам придется доплатить разницу до полного тарифа.
Применение спецтарифов («День рождения», «Медовый месяц», «Junior», «Senior») доступно только для граждан РФ.
Если вы покупаете билет на сайте, выбор тарифных планов будет возможен после заполнения персональных данных о пассажире. Окончательная стоимость отображается на этапе проверки заказа.
Тариф | Условия | Для кого |
Полный | Общедоступный | Для всех |
Детский | -70% | Для детей до 10 лет |
День рождения | -30% | Имениннику и трем его друзьям |
Медовый месяц | -50% | Молодоженам в купе-переговорной |
Junior | -30% | Пассажирам от 10 до 21 года |
Senior | -30% | Для пассажиров от 60 лет |
Для маломобильных пассажиров | -40% | Пассажиру с ограниченными возможностями (инвалидность) и его сопровождающему |
Больше пространства | -50% (на второе кресло) | Два кресла для 1 человека |
Туда-обратно | — 20% | На обратный билет |
Групповой | Зависит от условий | 10 человек и больше (для юридических лиц) |
Школьный групповой | Зависит от условий | Для группы школьников от 10 до 18 лет |
Детский групповой | Зависит от условий | Для группы детей до 10 лет |
Студент | -50% | Для студентов |
Динамическое ценообразование
Формирование стоимости проезда в скоростных поездах «Сапсан» находится в зоне рыночной экономики (без привлечения государства в качестве регулятора). Конечная стоимость проезда формируется системой Динамического управления тарифами и стимулирования спроса – ДУТИСС – в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс.
Время открытия продаж
Продажа билетов на все скоростные поезда «Сапсан» начинается за 90 суток до отправления поезда. В случае необходимости проведения корректировки графика движения интервал начала продажи может быть изменен.
Оформление билетов в купе-переговорную
Приобретение проездных документов в купе-переговорную (1Р класс обслуживания) скоростных поездов «Сапсан» производится при условии единовременного оформления всех 4-х мест, расположенных в указанном купе. Оформление возможно как на одного пассажира, так и на иное количество, не превышающее 4. Стоимость проезда для данного класса всегда указана за 4 места с учетом сервисных сборов по количеству оформляемых пассажиров в заказе, минимальная – при проезде 1 пассажира на 4-х местах, максимальная – при проезде 4-х пассажиров на 4-х местах. Возврат проездных документов возможен только при единовременной сдаче всех 4 мест, при этом сбор за возврат взимается за все 4 места указанного купе.
При оформлении заказа на проезд в «купе-сьют» (класс обслуживания 1Ж) скоростных поездов «Сапсан» электронный билет выдается с оплатой целого купе, в котором могут следовать один или два пассажира, при этом должны быть указаны персональные данные каждого пассажира. При оформлении проезда одного пассажира выдается электронный билет с указанием 2 мест. При оформлении проезда двух пассажиров в электронном билете указывается по одному месту. Стоимость проезда взимается в зависимости от количества указанных мест в электронном билете, а сервисный сбор рассчитывается по количеству оформленных пассажиров. Внесение изменений в оформленные электронные билеты не допускается.
Где получить информацию и оформить справку
Информацию о стоимости проезда в скоростном поезде «Сапсан» на дату и время ранее оформленного билета, а также справку-подтверждение ранее оформленных проездных документов можно получить в билетно-кассовых центрах Дирекции скоростного сообщения в г. Москве и в г. Санкт-Петербурге. Информация предоставляется при личной явке пассажира, на которого были оформлены проездные документы, при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Стоимость данной услуги – 350 рублей.
Предоставление комплектов питания
Карты
Дорожная карта – возможность сэкономить при покупки билета. Примените, покупая билет, дорожную карту, и стоимость билета будет снижена ( сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости)
Подвид
Доступные классы обслуживания
Период действия
Количество поездок
Москва – Санкт-Петербург
Москва – Тверь
Стоимость дорожной/ электронной карты
Стоимость дорожной/ электронной карты
28 000
18 000
72 000
48 000
120 000
84 000
48 000
30 000
132 000
84 000
240 000
156 000
80 000
56 000
204 000
156 000
384 000
288 000
Расписание
Актуальное расписание на каждую дату смотрите на нашем сайте.
Прибытие/отправление поездов «Сапсан» №771Н, №772Н, №757Н, №758Н в Москве осуществляется на Курском вокзале.
Услуги
В вагоне-бистро расположены 2 барных стола и 10 приоконных.
При покупке билета в вагон-бистро (2E) в стоимость билета включается питание на сумму 2033 рубля 90 копеек, которое пассажир выбирает на свой вкус из меню. Если стоимость заказа оказывается ниже 2033 рублей 90 копеек, на оставшуюся сумму можно заказать продукцию с собой на вынос (за исключение алкогольной продукции). Компенсация денежными средствами не осуществляется. Если сумма заказа превышает 2033 рубля 90 копеек, потребуется доплата наличным или безналичным путем.
Из вагона-бистро на места для пассажиров с инвалидностью возможна доставка горячих блюд и напитков.
В мобильном баре можно приобрести прохладительные и горячие напитки, сэндвичи, снеки, десерты.
Детское купе расположено в вагоне №10.
Для пассажира с ребенком до 1 года (если ребенок не занимает отдельного места) предусмотрено специальное место с выдвижным пеленальным столиком.
В вагоне также могут ехать нескольких взрослых (не более двух взрослых в одном заказе) с одним ребенком до 10 лет, а также один взрослый с несколькими детьми, среди которых есть один ребенок в возрасте до 10 лет. Маленьким пассажирам предлагаются детский плед и полиграфические материалы.
Купить билет в детское купе можно во всех кассах ОАО «РЖД», а также на этом сайте в разделе «Купить билет» (оформление билетов через Интернет возможно от 90 до 3 суток до отправления поезда).
Сервис предварительного выбора питания доступен для зарегистрированных на сайте РЖД пользователей, а также при оформлении проездных документов в билетных кассах. Выбрать питание можно после покупки билета не менее чем за двое суток до отправления поезда. Если заказ не был оформлен заранее, вам будет предложен базовый рацион.
Если билет куплен на сайте РЖД, выбрать питание можно сразу после покупки проездного документа или в разделе «Мои заказы».
Для пассажиров экономического и базового классов обслуживания доступна услуга предварительного заказа питания за отдельную плату. Набор питания включает в себя: слоеный язычок с начинкой, кондитерское изделие, снек, вода негазированная (0,2 л.) либо горячий черный чай (0,2 л.), на выбор сладкий газированный напиток (0.33 л.)/холодный чай (0.5 л.)/сок (0,33 л.).
Выбор питания для заказа, оформленного по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника.
В пути следования пассажирам предоставляется доступ к Медиацентру (информационно-развлекательной системе) с возможностью индивидуального выбора разнообразного медиаконтента – документальных и художественных фильмов, музыкальных и аудиопроизведений, развлекательных программ на персональном мобильном устройстве.
Репертуар контента, транслируемого на потолочных мониторах и в Медиацентре поезда «Сапсан», строится с учетом облака зрительских интересов и удовлетворения вкусов и пожеланий различных категорий пассажиров и обновляется ежемесячно.
Для владельцев карт «Деловой проездной» категории Black, Grey теперь доступна услуга «Консьерж-сервис», которая включает в себя:
Оформление:
Помощь:
Консультирование:
Купе-переговорная – конструктивно изолированное 4-местное помещение в вагоне первого класса, расположенное прямо за кабиной машиниста.
В купе установлены четыре комфортабельных кресла, оборудованных поясничной поддержкой. Каждое из кресел оснащено розетками для подзарядки мобильного телефона, ноутбука или планшетного компьютера.
К услугам пассажиров – мониторы для проведения презентаций (мультимедийное оборудование), стол, для дополнительного домашнего комфорта и уюта – кожаный диван.
Контент информационно-развлекательной системы (фильмы, музыка, по индивидуальному выбору, геолокация) транслируется на мониторе.
Пассажирам предоставляется индивидуальное сервисное обслуживание, комплекс услуг улучшенного качества (в том числе высококачественное гарантированное питание, приготовленное по оригинальной рецептуре), стоимость которого включена в стоимость проезда.
Все взрослые пассажиры получают дорожные наборы и свежую прессу, дети – специальные детские наборы (дорожный рюкзачок, развивающие игрушки и фломастеры).
При проезде в купе-переговорной у пассажиров есть возможность не расставаться со своими домашними любимцами – кошками или собаками, за исключением крупных пород. В купе-переговорной разрешено провозить мелких домашних животных совершенно бесплатно.
Оформление проездных документов в купе-переговорную возможно в билетных кассах и через сеть Интернет только при одновременной оплате всех 4 мест.
Добавление пассажиров в купе-переговорную
Для пассажиров купе-переговорной (класс обслуживания 1Р) доступна услуга добавления пассажиров к ранее оформленному заказу.
Услуга предоставляется в билетно-кассовых центрах Дирекции в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а также в билетных кассах дальнего следования на вокзалах отправления поезда «Сапсан».
Услуга осуществляется при предъявлении билета для проезда в купе-переговорной, к которому планируется добавление пассажиров, и оригинала документа, удостоверяющего личность, который указан билете.
Добавление пассажиров доступно, только если первоначально в купе-переговорную оформлено не более 3-х пассажиров (в данном случае можно оформить еще одного пассажира). Количество оформленных мест в купе-переговорной вместе с добавленными пассажирами не может превышать четырех.
При добавлении пассажиров оформляются проездные документы по стоимости сервисных услуг в классе
обслуживания купе-переговорная (1Р) в расчете на одного добавляемого пассажира.
В вагоне №6 (№16) расположена площадка с надежным креплением для размещения кресел-колясок с кнопкой вызова проводника.
Вблизи находится специальный туалет, рассчитанный на использование пассажирами, передвигающихся при помощи кресла коляски, который, как и другие туалеты, оснащен кнопкой вызова проводника.
Стол у места пассажира с инвалидностью учитывает особенные потребности – он не имеет ножки и откидывается вверх.
Пол во всех зонах поезда «Сапсан» одного уровня, что облегчает перемещение кресел-колясок.
В вагонах № 6 и № 16 всех поездов «Сапсан» установлен программно-аппаратный комплекс, позволяющий осуществлять копирование, распечатку ч/б, сканирование и отправку по электронной почте всех необходимых документов.
Услуги | Купе-переговорная (1Р) | Первый (1В) | Бизнес (1С) | Купе-сьют (1Ж) | Семейный (2Ю) | Комфорт (2Я) | Вагон-бистро (2Е) | Экономический (2С) | Базовый (2Р) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гарантированное питание | + | + | + | + | + | – | – | ||
Предварительный заказ питания | – | – | – | – | – | – | – | + | + |
Предварительный выбор питания | + | + | + | + | + | + | – | + | + |
Доступ к Медицентру | + | + | + | + | + | + | + | + | – |
Интернет* | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пресса | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Дорожный набор, плед, подушка | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Детский набор (при покупке детского билета) | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Зарядка мобильных устройств | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кресла, ракладывающиеся в положение полулежа | + | + | – | – | – | – | – | – | – |
Услуги бистро, мобильного бара | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
«СапсанShop» | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кулеры для питьевой воды | – | – | – | – | – | – | – | + | + |
Аудио- и видеотрансляция | – | + | + | + | + | + | – | + | + |
Автоматы для чистки обуви | + | + | – | – | + | – | + | – | – |
Мини-офис | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Индивидуальная регулировка освещения | + | – | – | + | – | – | – | – | – |
Услуги бизнес-залов | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Места для пассажиров с животными | + | – | – | – | – | – | – | + | – |
Услуга бронирования экскурсий | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга продажи ж/д и авиабилетов | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга заказа такси | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Игровая зона для детей | – | – | – | – | + | – | – | – | – |
* При проследовании зон неуверенного покрытия сотового оператора, пользование сетью Интернет в режиме просмотра потокового видео не гарантируется.
Пассажирам с местами класса обслуживания «базовый» услуга доступа в сеть Интернет предоставляется в течение 15 минут с момента подключения.
Услуги | Купе-переговорная (1Р) | Первый (1В) | Бизнес (1С) | Экономический+ (плюс) (2В) | Вагон-бистро (2Е) | Экономический (2С) | Базовый (2Р) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гарантированное питание | + | + | + | + | + | – | – |
Предварительный заказ питания | – | – | – | – | – | + | + |
Предварительный выбор питания | + | + | + | + | – | + | + |
Доступ к Медицентру | + | + | + | + | + | + | – |
Интернет* | + | + | + | + | + | + | + |
Пресса | + | + | + | – | – | – | – |
Дорожный набор, плед, подушка | + | + | + | – | – | – | – |
Детский набор (при покупке детского билета) | + | + | + | – | – | – | – |
Зарядка мобильных устройств | + | + | + | + | – | – | – |
Кресла, ракладывающиеся в положение полулежа | + | + | – | – | – | – | – |
Услуги бистро, мобильного бара | + | + | + | + | + | + | + |
«СапсанShop» | + | + | + | + | + | + | + |
Аудио- и видеотрансляция | – | + | + | + | – | + | + |
Автоматы для чистки обуви | + | + | – | + | + | – | – |
Мини-офис | + | + | + | + | + | + | + |
Индивидуальная регулировка освещения | + | – | – | – | – | – | – |
Услуги бизнес-залов | + | + | + | – | – | – | – |
Места для пассажиров с животными | + | – | – | – | – | + | – |
Услуга бронирования экскурсий | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга продажи ж/д и авиабилетов | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга заказа такси | + | + | + | + | + | + | + |
* При проследовании зон неуверенного покрытия сотового оператора, пользование сетью Интернет в режиме просмотра потокового видео не гарантируется.
Пассажирам с местами класса обслуживания «базовый» услуга доступа в сеть Интернет предоставляется в течение 15 минут с момента подключения.
Услуга предоставляется на Ленинградском и Московском вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Пассажиру оказывается полный комплекс услуг по сопровождению на территории вокзального комплекса: организованный подъезд и встречу, прохождение пунктов досмотра по «зеленому коридору», сопровождение по функциональным зонам вокзального комплекса, доставку ручной клади и оказание другой необходимой помощи.
По желанию клиента может быть предоставлена дополнительная услуга пребывания в бизнес-зале по прибытии поезда на вокзал.
Тарифы
Узнать подробности и заказать услугу можно через Единый центр приема заявок по телефону 8-800-775-69-29. Заявки принимаются не позднее чем за 60 минут до отправления или прибытия поезда. Также заказать услугу можно при личном обращении к администратору бизнес-зала.
Телефоны камер хранения забытых вещей:
Вещи можно получить на основании паспорта и билета.
Если возникли трудности с поиском, можно заполнить электронную форму заявки или оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу
Уважаемые пассажиры! Предлагаем вам воспользоваться новой услугой предварительного заказа цветов с доставкой к вагону в пункте вашего назначения. В Москве или Санкт-Петербурге вам будут предложены цветочные композиции, созданные профессиональными флористами специально для пассажиров скоростных поездов «Сапсан». Для того, чтобы порадовать близких букетом свежих цветов, обратитесь, пожалуйста, к работнику поездной бригады.
Поездом «Сапсан» можно отправить ребенка в другой город без сопровождения родителей, передав его под ответственность поездной бригады.
Услуга предоставляется родителям или законным представителям детей в возрасте от 10 до 16 лет по маршруту следования поезда Санкт-Петербург (Московский вокзал) – Москва (Ленинградский вокзал), кроме промежуточных станций.
Стоимость услуги – 1 600 рублей.
Оформить услугу можно не позднее, чем за двое суток до отправления соответствующего поезда «Сапсан» в Залах официальных делегаций (Ленинградского вокзала г. Москвы, Московского вокзала г. Санкт-Петербурга), только на места № 47-48 вагонов № 10/20, и на места №1-2 вагонов № 10/20 поезда «Сапсан» с обновленным интерьером.
Бизнес-залы на Московском вокзале Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале Москвы, а также вокзалах Твери, Чудово и Нижнем Новгороде – это просторные и удобные помещения с кондиционерами, мягкими креслами и диванами.
Здесь можно воспользоваться утюгом, почистить одежду, переодеться, принять душ, зарядить телефон или ноутбук, воспользоваться факсом, принтером, копировальной техникой.
В бизнес-залах на Московском вокзале Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале Москвы, а также вокзале Нижнего Новгорода дополнительно предлагается система питания по типу «шведский стол», кафе с местом для отдыха. Для маленьких путешественников размещены детские игровые уголки. Также предусмотрены комнаты для переговоров с возможностью проведения презентаций.
Стоимость услуги бизнес-залов:
Для пассажиров классов купе-переговорная, купе-сьют, первого и бизнес-классов высокоскоростных поездов «Сапсан» услуги бизнес-залов предоставляются при предъявлении билета в день поездки без дополнительной платы:
Пребывание в бизнес-зале более 3-х часов оплачивается по прейскуранту.
О поезде и поездке в нем
Количество пассажирских мест – 522 (в сдвоенном составе – 1044)
Схема модернизированного «Сапсана». Количество пассажирских мест – 541
Модернизированный поезд «Сапсан»
№ вагона | Класс обслуживания | Описание |
Вагон № 1 (11) | Купе-переговорная | |
Первый | ||
Вагон № 2 (12) | Купе-сьют | |
Бизнес | ||
Вагон № 3/13, 6/16, 7/17, 8/18, 9/19 | Экономический | |
Вагон № 4 (14) | Базовый | |
Вагон № 5 (15) | Бистро | |
Вагон № 10 (20) | Комфорт | |
Семейный |
№ вагона | Класс обслуживания | Описание |
Вагон № 1 (11) | Купе-переговорная | |
Первый | ||
Вагон № 2 (12) | Бизнес | |
Вагон № 4 (14) | Базовый | |
Вагон № 5 (15) | Бистро | 40 посадочных мест (в т.ч. 16 – поступающие в свободную продажу с включенным депозитом на приобретение питания в баре-бистро). |
Вагон № 10 (20) | Экономический плюс |