ризен шкуры за мясо
Ризен Прохождение за лагерь мятежников (с) Usagi
Iris Heart
Выбравшись на берег, обыщите трупы, возьмите тяжелую ветку, поговорите с Сарой, возьмите ее в спутники. Бегите по тропинке не сворачивая, избавляясь от птиц и жалящих крыс. Остановитесь у дома, возле кровати найдете ключ, откройте сундук, забирайте все вещи. Говорите с Сарой. Потом жарьте на сковородке мясо и отдавайте ей. Дальше мы двигаемся в одиночку.
2) Проводник
В другом доме мы встретим Яна, он в общих чертах расскажет нам о происходящем. Сходите на второй этаж, возьмите меч. Снова говорите с Яном, затем выбирайте варианты про Дона. Следуйте за Яном к лагерю мятежников. Не попадайтесь воинам инквизиции в белых мантиях.
3) Охота на могильного червя
У моста прямо на входе в лагерь встретите Дага. Говорите, что окажете помощь в охоте. Если считаете, что достаточно сильны, то выбирайте строчку в диалоге, и следуйте за Дагом. Забивайте могильного червя. Потом поговорите с Дагом, квест выполнен. Взамен он даст куски мяса, которые нужно отнести в лагерь.
4) Рикардо беспокоят страшные твари
Поговорите с Хокинсом. Он расскажет, что его рабочие боятся вести раскопки, потому что их никто не защищает, хотя Брогар и охранники обязаны это делать. Бегите через болота прямо в сторону скалы, чуть правее будет костер, возле которого сидит Энрико. Он будет жаловаться на страшные звуки в голове, привидений и духов древних, поднявшихся из под земли.
Сбегайте на тот островок, где убивали могильных молей. В одном из сундуков найдете бесполезный амулет. Отнесите его Энрико и внушите, что с этим амулетом он будет в безопасности.
За ареной найдите Брэнона. Поговорите с ним, скажите, что могильные моли больше не кружат над болотом. Брэного вернется к работе.
Поговорите с Беппо. Он заявит, что ему требуются ящики с раскопок, которые никто не носит. Возле костра встретите Дуайта, работать он откажется. Можете побить его, можете заплатить деньгами, можете поговорить с Хокинсом и решить проблему. В любом случае Дуайт отправится таскать ящики. Поговорите с Хокинсом снова, скажите, что теперь все рабочие вернулись на свои места.
6) Уловка Лоренцо
Кузнец Оскар расскажет вам, что ищет осколки для золотого меча, который очень понравится Дону Эстебану. Это может послужить вам пропуском. Всего осколков пять. 1-ый осколок находится в сундуке на небольшом островке, где вы убивали могильных молей. Второй осколок у охотника Луиса, сидящего недалеко от лагеря. Чуть выше и левее того места, где вы убивали насекомых. За две кружки пива Луис отдаст вам осколок. 3-я часть находится у Крейга.
Вы можете выкупить у него осколок, а можете вызвать на арену, побить, и утащить осколок, пока Крейг будет лежать. 4-ая часть у Брогара. Его тоже нужно вызвать на арену и обобрать. 5-ая часть находится в храме, на трупе Доргана. Храм можно найти чуть левее в скале от того места, где вы видели Луиса. Сперва одолеть с десяток могильных молей. Также у Доргана вы найдете список, который нам пригодится в дальнейшем. Отнесите меч Оскару. Он его выкует, и уступит вам за 200 золотых.
8 ) Арена
Поговорите с Крейгом. Он расскажет про тотализатор. Перед каждым боем можете делать ставки, за победу получите вдвое больше золота. Вам нужно поочередно победить Рикардо, Лоренцо, Доминго, Крейга и Брогара. Если Лоренцо откажется говорить, можно накинуть на него заклинание шутки. Когда победите всех противников, доложите Крейгу.
9) Сменщик
Также Робарт попросит вас отнести пиво для Рэйчел, и продать его не более чем за 50 золотых. Обель попросит вас собрать для него 10 кустов травки. Когда всех обойдете, говорите с Брогаром. Можете не отдавать ему деньги, он вам все равно ничего не сделает. Поговорите об этом с Рэйчел. А еще отдайте ей пиво.
11) У охотников проблемы с Брогаром
Вторым заданием Дельгадо будет сбор денег за защиту. Идите через Трущобы к таверне Джоша. Можете забрать у него 100 монет, а можете согласиться на получение информации. В любом случае квест завершится. Но если выбрать второй вариант, то вы получите еще один квест-наводку, который лишним не будет. Получив квест от Джоша, бегите в маяк, возле бочек за балкой найдете связку ключей, как и говорил трактирщик. Открывайте сундук Джека и забирайте все, что там есть. Квест выполнен.
17) Кто стоял за ограблением торговцев?
Найдите Хорька, он попросит вас проследить за помощником алхимика Гартом. Медленно двигайтесь за Гартом, пока он будет идти через весь город. Не позволяйте увидеть себя. По пути вас попытается остановить Люси, игнорируйте ее. Гарт придет к таверне Джоша и заговорит с Каттером. Подходите к ним, потом лупите обоих. Обыщите, заберите пакет с брюглом. Отнесите Хорьку.
23) Сбор денег с Альваро и Конрада
В таверне говорите с Пэтти, она расскажет про своего пропавшего отца, спрятавшего где-то на острове сокровища. За которыми охотится капитан Романов. Говорите с Романовым и с Василием. В борделе найдете Эриксона. Девушки на него жалуются. Побейте Эриксона, заставьте его покинуть бордель. На его теле найдете ключ. Он открывает запертую дверь домика, что рядом с гостиницей Косты. Там найдете сундук с запиской. Отнесите письмо Пэтти.
25) Три кладоискателя ( Завершение основного квеста )
Пробирайтесь через болота. Вход окажется завален камнями, подойдите к ним вплотную. Потом вернитесь к Финчеру. После чего бегите к трем братьям, они будут на побережье возле костра от того места, где вы открывали черный ход в город. Говорите с Ольфом, отправляйте всех трех братьев на раскопки.
26) Планы Инквизитора Мендозы
Инквизитор поведает вам о титанах, и о 5-и золотых дисках, способных открыть ворота внутрь горы. Нужно найти их все. Получив информацию, расскажите все Дону Эстебану. Он попросит, чтобы найденные диски вы сперва принесли ему. Один из дисков находится у него, и просто так он вам его не отдаст.
2) Потерявшиеся кладоискатели ( 1-ый золотой диск )
Поговорите с Финчером. Карту он вам уже должен был выдать. Вы узнаете, что группа людей отправилась за артефактами в один из храмов, но так и не вернулась. Бежать придется долго. Если у вас развита акробатика, то можете попробовать ухитриться спрыгнуть с горы, недалеко от того места, где совсем недавно бегали с друидом. А так придется идти по обходной дороге через туманные болота.
В храме вы встретите Малико, он встревожен, что многие искатели артефактов потерялись, и нет вестей от начальника Данило. В той же комнате посередине есть ловушка, не вставайте на нее, а то провалитесь в канализацию. Бегите в проход сбоку. Встретим там Адана и нашего старого знакомого Дитара, одного из тройни близнецов. Дитар скажет, что пропал его брат Ольф. В этой комнате вы увидите небольшой алтарь перед решеткой, пока что вы с ним ничего сделать не сможете. В соседнем проходе избавляйтесь от упырей.
В саркофагах найдете золотой бюст. Поверните за рычаг и освободите Ольфа, он отдаст вам второй артефакт. Возвращайтесь к Малико, падайте в ловушку посередине комнаты. Говорите с Дирком. Превращайтесь в улитку с помощью заклинания Наутилуса и проползайте через дырочку в стене. Это нужно, потому что в коридоре будут шипы, а отключить их можно только снаружи. Потянув за кольцо, останавливайте механизм. Ищите третий золотой бюст, а потом поворачивайте лебедку и открывайте ворота. Сбегайте к Дирку и скажите ему об этом. Выбирайтесь через болота к основному входу в храм.
Поочередно ставьте золотые бюсты на три алтаря, и решетки откроются. Исследуйте комнаты, убивайте скелетов. Последним будет ящер-жрец. С его трупа забирайте 1-ый диск. Поговорите с Малико и с остальными кладоискателями. Вернитесь и доложите Финчеру.
3) Легенда о Гиргере ( 2-ой золотой диск )
Мендоса говорил вам, что один из дисков у него уже есть, но он поломан и утратил магические свойства. Починить его может друид, живущий далеко на северо-востоке. Его отправился искать мастер Сайрус, но тоже пропал. Найти их не составит труда.
Красный кружок показывает местоположение Сайруса.
После успешного снятия магии заходите внутрь. Убивайте человекоящеров. В одной из комнаты вы встретитесь с ящером-жрецом. У него будет ключ от клетки Элдрика. Поговорите с друидом, отдайте посох. Он не захочет чинить золотой диск, если рядом будет маг. Отправьте Сайруса подальше. Теперь следуйте за друидом к его хижине. Там, после небольшого разговора Элдрик скажет, что для починки диска нужно использовать энергию магического кристалла. Как раз такой есть в его сундуке. Берите кристалл и отправляйтесь за друидом к каменному кругу. Диск заряжен и функционирует.
5) Сокровища Стальной Бороды ( 4-ый золотой диск )
В лагере мятежников поговорите с Балтуро. Он находится там же, где и Дон Эстебан. Балтуро попросит вас навестить девушку Пэтти, работающую в таверне в Харбор-Тауне. Если вы с ней раньше говорили, то знаете, что она ищет своего отца-пирата и его сокровища, спрятанные где-то на острове. Говорим Пэтти, что нашли секретный выход из города. Бежим за ней в бордель, и через пещеры в сторону морского берега. ( если вы уже показывали ей выход из города, то найдете Пэтти у костра на берегу ).
Она несколько минут будет вести вас по дорогам, пока не доберется до кладбища, находящегося в болотах за лагерем мятежников. Там откопайте сундук, получите карту и ключ. Пэтти скажет, что всего сундуков 5 и в каждом из них есть подсказки, как отыскать сокровища.
Смотрите могилы в местах, обозначенных красными точками. Выкапывайте сундуки и собирайте записки пирата. Как только все 5 сундуков будут найдены, вернитесь на кладбище, где оставляли Пэтти. Вместо нее там уже сидит Эргола. Он скажет, что капитан Романов, тоже разыскивающий сокровища, похитил девушку и держит у себя. Следуйте за Эрголо к руинам. Убивайте скелетов и продвигайтесь на север. В самом конце поверните направо.
Так или иначе, у вас будет ключ, чтобы отпереть дверь темницы. (впрочем, есть вариант, что вы можете наплевать на спасение Пэтти, и отпустить Романова даже без ключа, и девушка умрет в темнице ). Ищите в руинах, за поворотом налево будет запертая дверь. Открывайте ее ключом Романова и освобождайте девушку. Если решили сохранить карту, отдайте ее Пэтти, она щедро вознаградит вас, к тому же вы закроете сразу несколько квестов, связанных с историей ее отца.
6) Золотые диски для Дона ( 5-ый золотой диск ) ( Завершение основного квеста )
Вместе с отрядом Мендосы уничтожьте группу ящеров-воинов. Бегите дальше за инквизитором. Отряд остановится перед большими воротами, вам в одиночку нужно исследовать два боковых прохода. Проползите под стеной с помощью заклинания Наутилуса, далее за поворотом будет проваливающийся пол. Через шипы лучше перелететь левитацией. Падайте через центр комнаты вниз, там вы вскоре найдете лебедку. Возвращайтесь к Мендосе. С помощью телекинеза поверните рычаг, чтобы отключить ловушку с опускающимся потолком. Следуйте за отрядом инквизитора, снова убивайте ящеров. Река из кипящей лавы преградит путь. Нужно опустить большой мост.
2) Погоня за отрядом ящеров.
Бегите вправо, с помощью телекинеза или выстрела из лука опускайте маленький мост, далее в пещере найдете Брента. Он вам расскажет про карту вулкана, которая есть у предводителя отряда ящеров, исчезнувших в стороне болот. За ближайшим поворотом элитные ящеры будут наваливаться на вас целой толпой, лучше выманивать их поодиночке. В болоте отыщите Йоргенсена, спросите про отряд орков. Выбирайтесь по указанному им пути наружу. Спускайтесь с горы вниз и вскоре встретите Элдрика. От него быстро бегите к хижине Хенрика и Жасмин, пока их не убили нападающие ящеры. Уничтожайте отряд, берите карту, и возвращайтесь к Мендосе.
3) Дух повелителя титанов
Инквизитор отведет вас к секретному проходу. После чего отправьте Егофа долбить стену. Сходите с Мендосой в противоположную сторону, почитайте древние тексты на колоннах. Егоф к этому времени закончит работу. Превращайтесь в Наутилуса, ползите под стенкой. В большом просторном зале избавляйтесь от толпы человеко-ящеров, с одного из трупов возьмите ключ. Откройте решетку, на троне найдете дух Урсегора.
Самое время немного отвлечься от штурма вулкана. После того, как вы показывали золотые диски Дону, он даст вам задание получить разрешение у Мендозы вернуться в город, и чтобы инквизиция оттуда убралась. Говорите об этом с Мендозой в возможных диалогах. В большом зале найдете лестницу, бегите наверх, убивайте воинов-ящеров, там же найдете лебедку, опускайте главный мост. Отряд инквизитора пробежит внутрь.
В монастыре к тому времени уже повсюду люди-ящеры. Говорите с мастером Игнатием, он попросит оказать поддержку и собрать всех магов в Священный зал, а также спасти крепость от нападения ящеров. Бегите по направлению к библиотеке, вам необходимо уничтожить 10 ящеров-нарушителей. Вход изнутри будет закрыт, а Абракс находится снаружи. Поговорите с ним и скажите, что выгнали ящеров из библиотеки. Не забудьте захватить 3 пакета со рисунками и припасами для Абракса. Поговорите с Сайрусом и Иллюманом, они недалеко от мастера Игнатия. В одной из келий найдете Каспара, можете взять его в поддержку.
На тренировочной площадке будет много людей-ящеров, уничтожайте их, потом говорите с мастером Витусом. Бегите вниз. К сожалению, Паллас уже мертв. Забирайте с его тела все вещи и книгу. Очистите вход в монастырь от ящеров. Затем идите в сторону кладбища, там убьете предводителя. Как только все ящеры будут побеждены, вернитесь к мастеру Игнатию, расскажите ему о страшных планах Мендозе, о том, что вы прогнали ящеров, о том, что собрали всех магов и о том, что мастер Паллас погиб.
6) Освобождение Урсегора
Снимайте магический барьер. В открытой комнате увидите бюст короля, не пересекая решетку, используйте свиток телекинеза и забирайте бюст. Решетка опустится. Исследуйте боковой проход. Превратитесь в Наутилуса и ползите под стеной. Тут встретите Мортареса. Поставьте бюст на постамент, выходите из комнаты и также забирайте его телекинезом.
Бегите к Элдрику. Говорите ему, что собрали все части доспеха. Он отведет вас к магическому кругу, и соединит все составляющие компоненты. Доспехи Титана автоматически окажутся на вас. Вручную можно снять/одеть шлем и уникальный молот, дающий вам +6 к параметру топоров. Запаситесь лечебными зельями, зельями маны, свитками и всем, что пригодится вам в последнем бою. Затем направляйтесь в вулкан.
Ризен шкуры за мясо
Подробная карта Монастыря, с обозначением всех персонажей и расположением объектов.
Алхимию можно изучить у алхимиков. Главным костяком здесь являются растения, разбросанные где угодно (или же у самих алхимиков). Есть зелья восполняющие здоровье и ману, а есть зелья с постоянным эффектом, дающие прирост к определенной характеристике.
Зелья постоянного действия:
Обучаемся у кузнецов и имеем с собой железную (абсидиановую) руду, чтобы обменять ее на заготовки, а из них можно сделать себе какой-нибудь меч.
Уникальные мечи. Часть из них можно найти в разных уголках острова, а мечи «Ураган» и «Пьющий души» сковать из найденных осколков:
Клинок Урагана лежит в сундуке, в логове гиргера на Восточном берегу.
Рукоять Урагана находится в сундуке в пещере под островом, расположенном к юго-востоку от Харбор Тауна. Вход в пещеру находится у самой воды в юго-западной части острова и закрыт плетями вьющихся растений.
За перековку Урагана дается 200 опыта.
Пьющий души — древний меч, разделенный на 2 части, который нужно сковать заново.
Наконечник Пьющего души лежит в сундуке на пляже Западного берега.
Рукоять Пьющего души находится в сундуке возле пещеры огров на северо-востоке острова. Попасть туда можно, если от лачуги друида пойти на север.
За перековку Пьющего души дается 300 опыта.
В игре встречается довольно много драгоценных камней и золотых самородков из которых можно сделать весьма полезные вещи.
Уровни развития навыка Меч:
Уровни развития навыка Топор:
Уровни развития навыка Посох:
Уровни развития навыка Магический снаряд:
Использование: 5 маны
1. Вы можете использовать Магический кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%
Уровни развития навыка Огненный шар:
Использование: 8 маны
1. Вы можете использовать Огненный кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличен радиус нанесения урона.
Уровни развития навыка Ледяное копьё:
Использование: 10 маны
1. Вы можете использовать Ледяной кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличено время замирания противников.
Нужна для того чтобы получать трофеи на создание свитков или на продажу.
Ризен шкуры за мясо
В городе в общей сложности есть 7 квестов, которые вы можете выполнить за Орден или за Бандитов. Как только вы выполните 4 квеста за ту или иную сторону, вы БЕЗВОЗРАТНО попадайте в соответствующую фракцию Таким образом, внимательно следите за тем, чтобы не оказаться нечаянно членом фракции, в которую попадать не собирались. Сохраняйтесь перед тем, как завершить квест и проверяйет, какие последствия будет иметь то или иное ваше решение, пока не определитесь окончательно с выбором фракции. В скобках в диалоге будет помечено (за Дона или за Орден).
Перед главным входом в город стоит стража, состоящая из воинов Ордена. Здесь вас сразу рекрутируют в Орден и отправят в Вулканическую крепость. Пройти в город через эти ворота вы можете только в том случае, если у вас есть пропуск от Инквизиции.
С противоположной стороны городских стен имеются еще одни ворота, которые охраняет коррумпированный стражник Лето. Он впустит вас в ворота за 100 золотых и при этом даст вам карту города. Вы можете также купить у него товаров на ту же сумму, чтобы попасть в город.
Дань с Косты за его охрану
Сразу за воротами вы обнаружите Дельгардо, которого Дон Эстебан прислал в город, чтобы подготовить здесь почву для своего возвращения.
Помоги Дельгадо получить дань с Косты, которую он перестал платить после того, как в городе стал хозяйничать Орден.
Вы найдете Косту внутри или рядом с его гостиницей сразу справа при входе в город.
Добром Коста деньги отдавать не захочет, однако у него есть охранник Фуллер. Последуйте рекомендации Дельгадо и разберитесь с каждым из них по очереди, начиная с Фуллера, которого надо просто подначить, чтобы в вязаться в драку.
Разобравшись с Фуллером, приступайте к выбиванию денег с Косты.
С Костой можно торговать и после взимания с него долга.
У него можно приобрести вполне сносный для начальной защиты доспех капитана за 200 золотых или путем бартера.
Если вы вернете деньги Дельгадо, то получите первый пункт ЗА ДОНА, неплохой навар и он начнет вас обйчать карманной краже, которая вам очень и очень пригодится для выживания в городе и выполнения многих квестов.
Дань с Джоша
Теперь вам надо получить дань с Джоша. Его небольшую таверну вы обнаружите здесь же, в трущобах, за рыбной лавкой.
Джош готов платить добровольно и угощает вас пивом, но есть два способа получить с него дань. Вы можете потребовать с него 100 золотых, а можете получить наводку на магическое и чрезвычайно полезное вначале кольцо Джека (смотритель маяка в порту).
Ключ находится за балкой в нижней комнатке под маяком, а сам сундук наверху, в помещении, рядом с которым стоит Джек.
Уловка: Можно сначала выслушать наводку и найти кольцо, а потом, перезагрузившись, взять его самостоятельно.
А с Джоша стребовать свои законные сто золотых.
Дело о взломах в домах горожан
Что замышляет Родригес
Сид живет со своей подружкой Келли в доме, который стоит справа, если спускаться по центральной лестнице, ведущей из трущоб в порт. Он также работает на Дона. Сид хочет выяснить, что известно о его делишках Родригесу, городскому стражнику. Родригес стоит в порту перед бойней. Родригес подозревает, что Сид стоит за серией взломов, в результате которых пострадали некоторые горожане. Можете сообщить об этом Сиду.
Найди наводчика
Родригес уверен, что Сид имеет наводчика. Он советует нам поговорить с пострадавшими и выяснить, кто их посещал, в день, когда были ограблены их дома.
Бухгалтер Бакстер находится в конторе чуть левее за спиной Родригеса.
Картограф Нельсон живет в хижине как раз напротив дома Сида.
Флавио, торговца шкурами, вы найдете в трущобах, если подниметесь по лестнице на площадь, он обычно стоит перед пультом с альманахом или где-то рядом.
У вас образуется список из нескольких имен: Мо, Василий, Павел и Дойл.
После разговора с каждым из них выясняется, что во всех домах побывал один человек Дойл.
Дойл целыми сутками спит в гостинице Косты (вверх по лестнице в доме Косты).
Если вы на него как следует нажмете, то он признается, что он наводчик Сида.
Теперь у вас два пути – доложить об этом Родригесу. Он предложит вам заставить Дойла свидетельствовать против бандитов, и таким образом, вы выводите Сида из обращения.
Пункт за Орден.
Дверь в тайную комнате находится в комнате с троном (справа от главного входа) на первом этаже. Нужно нажать рычаг за картиной и тогда шкаф отъедет в сторону, открыв вам доступ в комнату. Амулет находится в шкафу.
Амулет можно отдать Родригесу или Тони.
Найди три золотые чаши
Получить можно от Караско, от Скордо.
Охотник за сокровищами в тюрьме
Поговорите с Дирком (Бартом) в таверне Джоша. Выяснится, что один из его братьев был схвачен Инквизицией и теперь его содержат где-то в Торговом квартале. Заверьте Дирка, что позаботитесь о его брате. Поговорите с Эрнандесом у дома Дона Эстебана. Он подтвердит, что один из братьев находится внутри и что он не освободит его, пока не узнает, где 3 золотые чаши. (см. квест «Найди три золотые чаши»). После нахождения чаш, идите к Эрнандесу и сообщите ему, что ситуация с чашами решилась. Он отпустит Ольфа.
Вымогательство у Альваро.
Если поговорить с Альваро, то выясняется, что его кузнец Уолтер изготавливает посохи с клинками для Ордена. Кузнец сообщит вам несколько полезных сведений об Альваро.
Далее вы открываете ночью с помощью отмычки дверь в его магазинчике, спускаетесь в подвал и там забираете из сундука посох.
Затем втюхиваете ему его же посох за деньги.
Пять пластин для доспехов
Этот квест мы получаем от Лукора, который сидит рядом со складами в порту.
Он отводит вас в сторонку от стражника Караско и сообщает, что трое людей, ошивающихся в порту Василий, Ингвар и Дюрам (Бадди), украли со склада пять золотых пластин от доспехов – артефакт, однако… Он просит, чтобы вы добыли ему эти пластины и предлагает вам в награду 250 золотых. Вы можете сторговаться с ним и на 400 золотых.
Если вы вернете пластины Лукору, то получите свое золото и пункт за Дона.
Новы можете отдать их и Караско. Вы получите пункт за Орден. Вам также придется поговорить с Лукором, которого Караско намерен выжить из города.
В случае с Василием и Ингваром, которые являются завсегдатаями таверны Пэтти и хотят получить с вас 100 золотых за пластину, у вас на выбор есть несколько способов решить проблему.
Побить и взять пластины с тела, купить, наконец, просто украсть.
Если вы били Василия раньше, то сможете опустить сумму оплаты в половину.
Золото пирата Романова.
Если вы поговорите с Серджио, который стоят подле длинного причала за складом, то он сообщит вам, что в темнице в самом конце пирса заключен пират – капитан Романов. Орден требует от него открыть тайну, где он спрятал свое золото. Предложите Серджио помощь в поисках этого золота.
Вы должны попасть внутрь темницы. Для этого поговорите со стражником, по имени Дик (Мареком), который охраняет Романова. Вы можете попасть в темницу к капитану тремя способами: подкупить стражника, обеспечить ему развлечение с проституткой Аникой или просто украсть. Для того, чтобы привести ему девушку, вам надо посетить мадам Соню и заплатить ее 50 золотых, затем поговорить с Аникой. Когда стражник расслабится и отвлечется, попросите у него ключ.
В конце концов, если все эти варианты вам не подходят, вы его можете просто избить и отнять ключ.
После этого войдите в темницу и поговорите с Романовым. Он попросит вас принести ему шкатулку с чистыми рубашками, которая находится на верхнем этаже склада, охраняемого огром и Караско.
Поднимитесь по ступенькам склада (как раз за огром) наверх и заберитесь там на крышу, с крыше спрыгните вниз на деревянные леса, с которых можно попасть на верхние этажи сразу нескольких помещений склада. Если вы уже имеете навык взлома и умеете красться, то вам не составит труда аккуратно обчистить все сундуки и шкафы складов наверху и, прокравшись по лестницам вниз. В противном случае и огр, и Караско немедленно прибегут по вашу душу.
На верхнем этаже склада, охраняемого Караско, вы в любом случае сможете забрать шкатулку Романова, так как этот сундук не заперт.
Эту шкатулку вы можете отдать Серджио, получить за это пункт для Ордена и 100 золотых, а можете вернуть ее Романову. В этом случае вы получите пункт за Дона и 300 золотых.
Блудный отец
В таверне в порту вы можете найти девушку Пэтти, дочь пирата Грегориуса по прозвищу Стальная Борода, которая разыскивает своего потерянного отца. Некоторые дополнительные сведения вы получите от
В трущобах есть хижина с запертой дверью.
Ключ находится у Эриксона, который целые дни проводит в борделе. Подонка надо побить и отнять у него ключ от хижины.
Там вы найдете сундук с сокровищами Бороды, в том числе и клочок старого пергамента с непонятными записями. Клочок надо отнести Пэтти. В благодарность девушка предложит вам 200 золотых. Если вы возьмете деньги, то в любом случае, сможете помочь девушке бежать из города. Если вы великодушно откажетесь от золота, то Пэтти расскажет вам кое-каие подробности про своего отца и подарит его хижину. Теперь у вас есть свой дом в трущобах!
Пэтти хочет покинуть город
Пэтти просит вас помочь ей покинуть город. Когда вы обнаружите подземный ход, сообщите Пэтти, что он находится в борделе мадам Сони, и последуете за ней, она будет поджидать вас у бандита Скордо. Поговорите с Пэтти, в последствии вы найдете ее у костра на пляже.
Бордель Сони: Женщин бить нельзя
Поговорите в борделе с Гвен (Кэрол), которая вам пожалуется, что ее избил мерзавец Эриксон, когда она отказалась его обслужить. Она просит вас его проучить. Эриксон постоянно сидит в фойе на скамье.
Побей Эриксона
После того, как вы проучили Эриксона, заберите все, что найдете в его карманах, в том числе и ключ от хижины Стальной Бороды в трущобах. Дождитесь, когда он придет в себя и потребуйте, чтобы мерзавец покинул почтенное заведение.
Гвэен вознаградит вас за это 70 золотыми, а когда вы расскажете об этом Соне, то получите от нее еще 50 золотых.
Ночь с Ольгой
Вы можете заплатить мадам Соне 50 золотых за ночь с Соней, однако никаких эротических картинок за это вам не предложат. Впрочем Ольга подарит вам за весело проведенную ночь и вашу харизму – заклинание «Шутка».
Филус (Солти) хочет продать рыбную лавку
В трущобах можно поговорить с торговцем рыбой Филусом, у которого плохо идет торговля. Он ищет кого-то, кто мог бы купить его лавку за 300 золотых.
Нужно поговорить в порту в таверне Пэтти с безработным рыбаком Нико.
Нико нужно угостить ромом, тогда он разговорится.
(Рекомендуется, кстати, всегда держать про запас выпивку. Некоторые персонажи становятся разговорчивей, если подкинуть им денег или угостить чем-нибудь.)
Нико заинтересован в том, чтобы купить лавку Филуса, но у него нет на это денег, однако есть артефакт из руин – магическое кольцо (сила+3), которое он предлагает нам выкупить за 300 золотых, то есть явно по завышенной цене. Никаких дивидендов, кроме очков опыта, вам этот квест не принесет, но если есть лишние деньги, то поработайте филантропом.
Купив кольцо, идите к Филусу и порадуйте его.
Вернуть Коулу его лук
Поговорите с Коулом, который сидит в часовне со Священным Огнем. Коул охотник, но после того, как Орден запретил жителям покидать город, он продал свой лук ростовщику Косте. Вы можете выкупить его у Косты за 350 золотых.
Шкуры за мясо
Нужно побеседовать с торговцем Флавио в трущобах, он стоит обычно неподалеку от часовни возе пульта с альманахом. У него украли пять кабаньих шкур и пять волчьих, которыми он должен был расплатиться за мясо с мясником Даргелом в порту на бойне. Это мясо Бельшвур мог бы раздать голодающим жителям трущоб. Надо раздобыть достаточное количество шкур – либо за пределами города, либо собрав их в городских домах и закоулках. Несколько шкур вы так же получите от Мо, помощника Даргела и от Коула. Собрав нужное количество, отнесите их счетоводу Бакстеру, в контору рядом с бойней. После этого доложитесь магу Бельшвуру.
Лекарство для всех
Маг Бельшвур, которого можно обычно найти подле часовни со священным Огнем, заботится о сирых и убогих жителях трущоб. Для начала он введет вас в положение дел на Острове, расскажет про магов, а потом предложит вам раздать целебные напитки жителям по списку: Элиас, Коул, Финн, Джош, Марта.
Выполнив это задание, вы получите от мага несколько целебных напитков.
Доложитесь об этом и его помощнику Хью.
Ром для Джека
Джек смотритель на маяке в порту хотел бы выпить рому. Порадуйте старика в память обо всех его тезках из Готик.
Математическая загадка
Счетовод Бакстер, которого вы найдете в конторе рядом с бойней, предложит вам решить небольшую математическую задачку – умножить 17 на 14. Ответ – 238.
Все, что лечит
В торговом квартале вы должны поговорить с алхимиком Деонардо. У него подходят к концу запасы трав для изготовления напитков. Ему надо принести 10 целебных трав, 5 целебных растений и два целебных корня. Вероятно, они уже есть у вас в рюкзаке, или вам придется сделать вылазку из города, чтобы собрать их.
Оно того стоит, так как вы получите от Леонардо напиток, который увеличит вашу жизненную энергию на 10 пунктов.
Все, что плохо лежит
Кузнец Уолтер в торговом квартале сетует на нехватку металлолома. Найти искомое вы можете у гномов, которые воруют все, что плохо лежит по всему острову.
Уолтеру требуется 15 мешков этого добра. Когда вы в своих странствиях по острову набьете достаточное количество гномов и соберете весь металлолом, доложитесь кузнецу и получите награду: 300 золотых и три стальные болванки.
Мясо для Уккоса
Огр Уккос, который сторожит склад в порту, вечно голоден. Просто принесите ему кусок жареного мяса.
После того, как выполнили 4 квеста за Дона и стали членом Бандитского Лагеря, вы можете начать выполнять в городе квесты за эту фракцию.
Поговори с главарем бандитов в городе.
Как только вы встали на сторону Дона, любой из квестодателей бандитов даст вам наводку на то место, где скрывается их городской главарь.
Вы должны отправиться в бордель Сони и в комнате, где купается Гвэн (Кэрол), кликнуть картину справа от входа.
Откроется вход в подземелье, где вы и обнаружите бандитского главаря Скродо. Прежде, чем с ним разговаривать, обыщите все ходы и выходы, вы найдете в сундуках и шкафах немало интересного. Поскольку все они – далеко от Скродо, главарь возражать не будет.
Если у вас при себе три золотые чаши, то отдайте их Скродо.
Главарь также прочитает вам небольшую лекцию о политической обстановке и вручит ключ от двери, которая ведет из города, и пакет для Дона.
Обдери мясника
Сид очень хочет получить дань за защиту от мясника Даргела. Идем в мясную лавку, но мясник нам попался несговорчивый: даже после того, как мы его побьем, за защиту он платить не захочет. Возвращаемся к Сиду и получаем новое задание Обчисти сундук Даргела (уровень вскрытия замков 1). Сундук находится на втором этаже, рядом с кроватью. Вскрывать его лучше ночью (но я делала это и днем: подождите пока Мо не покинет мясную лавку, и наложите на Даргела заклинание иллюзии, после чего можете спокойно пробраться на второй этаж и обворовать его). Бежим с радостной новостью к Сиду, а он, оказывается, и не надеялся получить денег с Даргела, а просто хотел его проучить. Ну что же, получаем опыт и скарб Даргела (там около 200 монет, шкура и столовое серебро).
Поговори с комендантом Карлосом
Как только вы выполняете четвертый квест за Орден, к вам обращается один из городских стражников и сообщает вам, что комендант Карлос хочет вас видеть.
Вы найдете Карлоса, как обычно, в верхнем квартале города, в караульном помещении.
Поговорите с Карлосом, который подробно расскажет вам ос состоянии дел на Острове, а затем даст несколько поручений.
Куда пропадают артефакты?
Вы должны выяснить, каким образом из города исчезают похищенные артефакты. Получив задание от коменданта Карлоса, вы найдете Скродо в подземном ходе в борделе Сони. Она должна сообщить вам о наличии этого хода за небольшое вознаграждение – 10 золотых. Поинтересуйтесь у нее, чем занимается Инквизиция в городе. Соня расскажет вам про тайный ход, который находится в комнате, где купается Гвэн (Кэрол). Там и скрывается Скродо. У него есть ключ от двери, через которую можно выйти из города.
В комнате с ваннами надо нажать на картинку, чтобы открылся вход в подвал.
Поговорите там со Скродо. Он вызовет вас на поединок. Будьте осторожны – Скродо очень сильный противник. Обыщите его и заберите ключ, разумеется, вместе со всем остальным добром.
За этот подвиг вы получите от Карлоса 250 золотых и сможете со спокойной совестью отправиться в Вулканическую крепость.