рис в сфере образования

РИС «ОБРАЗОВАНИЕ»

Цели создания системы:

— повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования за счет использования современных информационных технологий;

— повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования;

— снижение нагрузки на организации образования за счет автоматизации учета контингента и формирования отчетности, исключения многократного ввода одной и той же информации;

— повышение надежности и безопасности использования информационных технологий в организациях образования, снижение расходов организаций образования за счет централизации и унификации предоставляемых сервисов и интерфейсов информационного взаимодействия.

Система предназначена для решения следующих основных задач:

— получение информации о численности обучающихся и их учет в организациях образования, находящихся на территории области;

— формирование всесторонней отчетной и аналитической информации о численности и структуре контингента образовательных организаций области;

— обеспечение функционирования и получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации образования и о степени их наполнения;

— п рогнозирование необходимого количества мест в организациях образования области;

— предоставление возможности гражданам для подачи заявлений о зачислении обучающихся в организации образования в электронном виде;

— повышения доступности для населения информации об организациях образования и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы;

— сокращения количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования;

— повышения эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого источника информации об образовательных организациях.

Положение о региональной информационной системе Ростовской области «Образование»

Региональная информационная система Ростовской области «Образование», включает в себя пять основных составляющих:

назначение: ведение электронной очереди в дошкольные образовательные организации и учет контингента дошкольных образовательных организаций

назначение: учет контингента общеобразовательных организаций

мобильная версия для учителей:

Общий региональный сегмент (ОРС)

назначение: предназначен для предоставления консолидированной информации о контингенте организаций образования различного уровня и обмена информацией.

Дополнительно, начиная с 2019 года, в целях исключения дополнительных затрат со стороны образовательных организаций, работы, связанные с сопровождением криптографических средств защиты информации и прочего специализированного программного обеспечения, установленного на аттестованных рабочих местах РИС «Образование», а также работы по поддержанию в актуальном состоянии документации аттестованных рабочих мест РИС «Образование» включены в договора на сервисное обслуживание с ПАО «Ростелеком».

Источник

Рис в сфере образования

ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. Система делится на открытый и закрытый контур.

В открытом контуре, доступном с любого компьютера по логину-паролю, присутствует функционал, выполнение которого, не предполагает обращений к персональным данным, требующих специальных мер защиты. К данному функционалу, например, относится, электронный журнал, расписание, планирование учебного процесса и многое другое.

3. Программное обеспечение vipnet, secretnet и антивирус должно быть не только установлено, но и корректно настроено, так, например, vipnet должен исключать входящие незащищенные соединения, secretnet блокировать использование неучтенных съемных носителей и управлять политикой безопасности, для антивируса настроено регулярное обновление и.т.д. Если компания производившая аттестацию, ограничилась исключительно настройкой vipnet для доступа к закрытому контуру, не выполнив полноценную настройку специализированного ПО, требуйте устранения данного недостатка.

4. По завершении процесса аттестации рабочего места, у образовательной организации должен сформироваться следующих комплект документов:

Документы, разрабатываемые аттестующей организацией

1. Заключение (акт) о соответствии №___ (Аттестат соответствия № АСп0462 от 23.08.2019 г. (распространение))

2. Акт выполненных работ (акт о вводе в эксплуатацию системы защиты информации)

Документы, разрабатываемые образовательной организацией

1. Приказ о сотрудниках, осуществляющих обработку защищаемой информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и имеющих доступ к обрабатываемой защищаемой информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну

2. Приказ об утверждении инструкции по обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну и форм журналов, используемых при обработке персональных данных, а также при эксплуатации технических средств защиты информации, далее Приказ об утверждении инструкции и форм журналов

3. Инструкция по обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения составляющие государственную тайну

4. Журнал учета передачи защищаемой информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну

5. Журнал учёта обращений субъектов персональных данных о соблюдении их законных прав в области защиты персональных данных

6. Журнал учета носителей защищаемой информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну

7. Журнал уничтожения носителей защищаемой информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну

8. Журнал учета мероприятий по контролю состояния защиты защищаемой информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну

9. Журнал учета применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним

10. Журнал учета нарушений порядка предоставления ЗИ

11. Журнал сдачи, выдачи ключей от помещения

Документы, передаваемые в комплекте со специализированным программным обеспечением:

1. Комплект документации VipNet Client 4

2. Комплект документации SecretNet 7

3. Комплект документации Касперский 10

Образовательная организация издает приказы и формирует журналы учета (см. перечень выше), также являющиеся частью комплекта документации к аттестованному рабочему месту

Источник

Рис в сфере образования

рис в сфере образования. gerb ro. рис в сфере образования фото. рис в сфере образования-gerb ro. картинка рис в сфере образования. картинка gerb ro. РИС "ОБРАЗОВАНИЕ"

Цели создания системы:

— повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования за счет использования современных информационных технологий;

— повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования;

— снижение нагрузки на организации образования за счет автоматизации учета контингента и формирования отчетности, исключения многократного ввода одной и той же информации;

— повышение надежности и безопасности использования информационных технологий в организациях образования, снижение расходов организаций образования за счет централизации и унификации предоставляемых сервисов и интерфейсов информационного взаимодействия.

Система предназначена для решения следующих основных задач:

— получение информации о численности обучающихся и их учет в организациях образования, находящихся на территории области;

— формирование всесторонней отчетной и аналитической информации о численности и структуре контингента образовательных организаций области;

— обеспечение функционирования и получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации образования и о степени их наполнения;

— п рогнозирование необходимого количества мест в организациях образования области;

— предоставление возможности гражданам для подачи заявлений о зачислении обучающихся в организации образования в электронном виде;

— повышения доступности для населения информации об организациях образования и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы;

— сокращения количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования;

— повышения эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого источника информации об образовательных организациях.

Положение о региональной информационной системе Ростовской области «Образование»

Региональная информационная система Ростовской области «Образование», включает в себя пять основных составляющих:

назначение: ведение электронной очереди в дошкольные образовательные организации и учет контингента дошкольных образовательных организаций

назначение: учет контингента общеобразовательных организаций

назначение: учет контингента проходящего обучение по дополнительным образовательным программам

назначение: учет контингента в организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения.

рис в сфере образования. rs. рис в сфере образования фото. рис в сфере образования-rs. картинка рис в сфере образования. картинка rs. РИС "ОБРАЗОВАНИЕ" Общий региональный сегмент (ОРС)

назначение: предназначен для предоставления консолидированной информации о контингенте организаций образования различного уровня и обмена информацией.

рис в сфере образования. rostelekom. рис в сфере образования фото. рис в сфере образования-rostelekom. картинка рис в сфере образования. картинка rostelekom. РИС "ОБРАЗОВАНИЕ"

Дополнительно, начиная с 2019 года, в целях исключения дополнительных затрат со стороны образовательных организаций, работы, связанные с сопровождением криптографических средств защиты информации и прочего специализированного программного обеспечения, установленного на аттестованных рабочих местах РИС «Образование», а также работы по поддержанию в актуальном состоянии документации аттестованных рабочих мест РИС «Образование» включены в договора на сервисное обслуживание с ПАО «Ростелеком».

Взаимодействие с государственными информационными системами

рис в сфере образования. fri. рис в сфере образования фото. рис в сфере образования-fri. картинка рис в сфере образования. картинка fri. РИС "ОБРАЗОВАНИЕ"Федеральный реестр инвалидов (ФГИС ФРИ)

Назначение: информационный ресурс, предназначенный для обеспечения заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и частных лиц актуальной статистической и аналитической информацией

Взаимодействие: осуществляется в соответствии с письмами МинОбрНауки России от 09.12.2016 №АП-2310/03 ОП-П9-088-26709 и от 07.03.2017 №ВК-792103.

Из РИС Образование в ФГИС ФРИ осуществляется выгрузка информации об обучении лиц признанных инвалидами.

Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)

Назначение: Ликвидация оборота поддельных документов государственного образца об образовании. Обеспечение ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство. подробнее.

Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ)

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Федеральная система показателей электронной очереди в дошкольные образовательные учреждения

Источник

РИС «Образование»

рис в сфере образования. . рис в сфере образования фото. рис в сфере образования-. картинка рис в сфере образования. картинка . РИС "ОБРАЗОВАНИЕ"

Региональная информационная система Ростовской области «Образование», включает в себя пять основных составляющих:

Ведение электронной очереди в дошкольные образовательные организации и учет контингента дошкольных образовательных организаций

Учет контингента общеобразовательных организаций

Учет контингента проходящего обучение по дополнительным образовательным программам

Учет контингента в организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения.

Общий региональный сегмент (ОРС)

Предназначен для предоставления консолидированной информации о контингенте организаций образования различного уровня и обмена информацией.

Цели создания РИС «Образование»

Цели создания системы:

— повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования за счет использования современных информационных технологий;

— повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования;

— снижение нагрузки на организации образования за счет автоматизации учета контингента и формирования отчетности, исключения многократного ввода одной и той же информации;

— повышение надежности и безопасности использования информационных технологий в организациях образования, снижение расходов организаций образования за счет централизации и унификации предоставляемых сервисов и интерфейсов информационного взаимодействия.

Задачи РИС «Образование»

Система предназначена для решения следующих основных задач:

— получение информации о численности обучающихся и их учет в организациях образования, находящихся на территории области;

— формирование всесторонней отчетной и аналитической информации о численности и структуре контингента образовательных организаций области;

— обеспечение функционирования и получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации образования и о степени их наполнения;

— п рогнозирование необходимого количества мест в организациях образования области;

— предоставление возможности гражданам для подачи заявлений о зачислении обучающихся в организации образования в электронном виде;

— повышения доступности для населения информации об организациях образования и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы;

— сокращения количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования;

— повышения эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого источника информации об образовательных организациях.

Источник

Рис в сфере образования

рис в сфере образования. gor doc obzor. рис в сфере образования фото. рис в сфере образования-gor doc obzor. картинка рис в сфере образования. картинка gor doc obzor. РИС "ОБРАЗОВАНИЕ"Обзор документа

В соответствии с пунктом 14 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. N 755 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 36, ст. 4583; 2017, N 43, ст. 6331), приказываю:

1. Утвердить требования к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28 декабря 2015 г. N 2427 «Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2016 г., регистрационный N 40950).

3. Контроль за исполнение настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.А. Музаева.

РуководительС.С. Кравцов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 октября 2018 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере образования и науки
от 18.06.2018 N 831

Требования
к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы

I. Общие положения

2. В ФИС вносятся следующие сведения:

о сроках проведения итогового сочинения (изложения) и расписании ГИА;

о лицах, являющихся победителями и призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, о лицах, являющихся членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, а также о лицах, являющихся победителями и призерами олимпиад школьников;

о лицах, являющихся чемпионами и призерами Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионами мира и чемпионами Европы, лицах, занявших первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр;

3. В РИС вносятся следующие сведения:

об участниках итогового сочинения (изложения), участниках ГИА;

об экзаменационных материалах ГИА;

о результатах обработки итоговых сочинений (изложений) и экзаменационных работ участников ГИА;

о результатах итогового сочинения (изложения) и ГИА;

об апелляциях участников ГИА;

о гражданах, аккредитованных в качестве общественных наблюдателей;

о местах проведения ГИА;

о распределении участников ГИА, работников в местах проведения ГИА.

II. Требования к составу сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в ФИС, к срокам внесения сведений в ФИС и передачи в процессе репликации сведений в РИС

4. В состав сведений, аналогичных сведениям, указанным в пункте 3 настоящих Требований (за исключением сведений об экзаменационных материалах ГИА), в отношении проведения ГИА за пределами территории Российской Федерации входит информация, указанная в пунктах 11, 13-19 настоящих Требований, вносимая в ФИС в сроки, указанные в данных пунктах.

В состав сведений об экзаменационных материалах ГИА в отношении проведения ГИА за пределами территории Российской Федерации входит следующая информация, вносимая в ФИС в указанные сроки:

5. В состав сведений о сроках проведения итогового сочинения (изложения) и расписании ГИА входит следующая информация, вносимая в ФИС в указанные сроки:

6. В состав сведений о результатах централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ входит информация о результатах выполнения каждого из экзаменационных заданий и о результате выполнения экзаменационной работы в первичных и в тестовых баллах, вносимая в ФИС в течение суток с момента завершения централизованной проверки.

7. В состав сведений о лицах, являющихся победителями и призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, о лицах, являющихся членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, а также о лицах, являющихся победителями и призерами олимпиад школьников, входит следующая информация, вносимая в ФИС ежегодно до 1 мая:

а) данные о всероссийской олимпиаде школьников: степень диплома олимпиады (победитель или призер); общеобразовательный предмет, по которому проводилась олимпиада; год проведения олимпиады;

б) данные о международных олимпиадах: наименование олимпиады; общеобразовательный предмет, по которому проводилась международная олимпиада; год проведения олимпиады;

в) данные об олимпиадах школьников: наименование олимпиады; степень диплома победителя или призера олимпиады; уровень олимпиады; профиль олимпиады; год проведения олимпиады;

2) о лицах, являющихся победителями и призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, о лицах, являющихся членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, а также о лицах, являющихся победителями и призерами олимпиад школьников: фамилия, имя, отчество (при наличии); реквизиты документа, удостоверяющего личность; номер класса, в котором обучался победитель (призер) олимпиады на момент участия в олимпиаде (при наличии); реквизиты диплома победителя или призера всероссийской олимпиады школьников; реквизиты документа, подтверждающего членство в сборной команде, участвовавшей в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам; реквизиты диплома победителя или призера олимпиады школьников.

1) об Олимпийских играх, Паралимпийских играх, Сурдлимпийских играх, чемпионатах мира и Европы, первенствах мира, первенствах Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр: наименование спортивного соревнования; год проведения спортивного соревнования; место проведения спортивного соревнования; возрастная категория (при наличии); вид спорта; спортивная дисциплина (при наличии);

2) о лицах, являющихся чемпионами и призерами в области спорта: фамилия, имя, отчество (при наличии); реквизиты документа, удостоверяющего личность; реквизиты документа, подтверждающего, что лицо является чемпионом или призером в области спорта.

9. В состав сведений о приеме на обучение, объявляемом образовательными организациями, осуществляющими прием на обучение (за исключением сведений, составляющих государственную тайну), входит следующая информация, вносимая в ФИС в указанные сроки:

1) о приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования:

10. Сведения, указанные в пунктах 5 и 6 настоящих Требований, передаются в процессе репликации из ФИС в РИС. Репликация указанных сведений производится не менее одного раза в сутки.

III. Требования к составу сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в РИС, к срокам внесения сведений в РИС и передачи в процессе репликации сведений в ФИС

11. В состав сведений об участниках итогового сочинения (изложения), участниках ГИА входит следующая информация, вносимая в РИС в указанные сроки:

12. В состав сведений об экзаменационных материалах ГИА входит следующая информация, вносимая в РИС в указанные сроки:

13. В состав сведений о результатах обработки итоговых сочинений (изложений) и экзаменационных работ участников ГИА входит следующая информация, вносимая в РИС в указанные сроки:

14. В состав сведений о результатах итогового сочинения (изложения) и ГИА входит следующая информация, вносимая в РИС в указанные сроки:

4) о перепроверках экзаменационных работ участников ГИА:

15. В состав сведений об апелляциях участников ГИА входит следующая информация, вносимая в РИС в указанные сроки:

17. В состав сведений о гражданах, аккредитованных в качестве общественных наблюдателей, входит следующая информация, вносимая в РИС в указанные сроки:

19. В состав сведений о распределении участников ГИА, работников в местах проведения ГИА входит следующая информация:

1) о распределении участников ГИА в местах проведения ГИА: фактические адреса и номера пунктов проведения экзаменов; номера аудиторий в пункте проведения экзаменов (включая номер рабочего места в аудитории), в которые распределяются участники ГИА. Указанная информация вносится в РИС в следующие сроки:

2) о распределении работников в местах проведения ГИА: фактические адреса и номера пунктов проведения экзаменов, в которые распределяются работники. Указанная информация вносится в РИС не позднее чем за месяц до начала досрочного периода проведения ГИА; не позднее чем за 20 календарных дней до начала основного периода проведения ГИА; не позднее чем за 10 календарных дней до начала дополнительного периода проведения ГИА.

20. Сведения, указанные в пунктах 11-19 настоящих Требований, передаются в процессе репликации из РИС в ФИС. Репликация указанных сведений производится не менее одного раза в сутки.

IV. Требования к формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в ФИС и РИС

а) текстовый формат, содержащий буквы кириллицы [а-я], [А-Я], буквы латиницы [a-z], [A-Z], арабские цифры 8;

б) символьный формат, содержащий знаки «.», «,», «:», «;», «-«, «/», «\», «*», «%», «#», «(«, «)», «_», «Пробел»;

в) числовой формат, содержащий арабские цифры 7; знаки «,», «-«, «Пробел»;

Соответствие сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в ФИС и РИС, формату определяется автоматически при внесении сведений в интерфейс систем, а именно прохождением форматно-логического контроля и заполнением всех полей.

22. Состав сведений, указанных в пункте 7 настоящих Требований, вносится одним из двух допустимых способов по выбору оператора ФИС и (или) поставщиков информации ФИС:

а) посредством пользовательского интерфейса ФИС в защищенной сети передачи данных;

б) посредством загрузки файлов в текстовом (символьном) формате, предназначенном для представления табличных данных CSV (Comma Separated Values), через пользовательский интерфейс ФИС в защищенной сети передачи данных.

23. Состав сведений, указанных в пунктах 8 и 9 настоящих Требований, вносится одним из двух допустимых способов по выбору оператора ФИС и (или) поставщиков информации ФИС:

а) посредством пользовательского интерфейса ФИС в защищенной сети передачи данных;

б) посредством загрузки файлов в формате расширяемого языка разметки XML (extensible Markup Language) через сервис автоматизированного взаимодействия ФИС с информационными системами поставщиков информации ФИС. Взаимодействие с сервисом автоматизированного взаимодействия ФИС осуществляется посредством обмена сообщениями по протоколу обмена структурированными сообщениями в распределённой вычислительной среде SOAP (Simple Object Access Protocol). Формат направляемых запросов должен соответствовать описанию веб-схемы XSD (XML Schema Definition) сервиса.

Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволить в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать монохромный режим с разрешением 300 dpi.

1 Пункт 10 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. N 755 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 36, ст. 4583; 2017, N 43, ст. 6331).

Обзор документа

Для обеспечения проведения государственной итоговой аттестации учащихся школ и приема в вузы и ссузы на федеральном и региональном уровнях созданы соответствующие информсистемы (ИС).

Утверждены новые требования к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную и региональную ИС.

Под репликацией понимается способ копирования баз данных, обеспечивающий взаимную согласованность содержащейся в федеральной и региональных ИС информации путем автоматизированной синхронизации выборочных сведений, содержащихся в базах данных ИС.

Так, в региональную ИС вносятся сведения об участниках итогового сочинения (изложения), участниках ГИА; об экзаменационных материалах; о результатах итогового сочинения (изложения) и ГИА; об апелляциях участников ГИА; о лицах, привлекаемых к проведению ГИА; о гражданах, аккредитованных в качестве общественных наблюдателей; о местах проведения ГИА и пр.

Определены сроки внесения и передачи данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *