рис одоо оренбургской области

Обучающий вебинар для руководителей муниципальных методических служб «Анализ результатов мониторинга оценки качества образования с использованием РИС ООДО»

Анализ результатов мониторинга оценки качества образования с использованием региональной информационной системы «Оценка образовательных достижений обучающихся Оренбургской области»

рис одоо оренбургской области. CDC07C54E176C337EB80DE3CF120BC74?title=%D0%BF%D1%80. рис одоо оренбургской области фото. рис одоо оренбургской области-CDC07C54E176C337EB80DE3CF120BC74?title=%D0%BF%D1%80. картинка рис одоо оренбургской области. картинка CDC07C54E176C337EB80DE3CF120BC74?title=%D0%BF%D1%80. Анализ результатов мониторинга оценки качества образования с использованием региональной информационной системы «Оценка образовательных достижений обучающихся Оренбургской области»

Об «Анализ результатов мониторинга оценки качества образования с использованием РИС ООДО»

Докладчик: Нефедова Вера Ивановна, старший методист отдела информационно-ресурсного обеспечения системы образования ГБУ РЦРО

Об «Анализ результатов мониторинга оценки качества образования с использованием РИС ООДО»

Докладчик: Кафизова Альфия Мансуровна, начальник отдела качества образования ГБУ РЦРО

Работа в региональной информационной системе «Оценка образовательных достижений обучающихся Оренбургской области» на уровне АТЕ и школы

Докладчик: Мустафина Гульнара Рамильевна, старший методист ГБУ РЦРО

рис одоо оренбургской области. 5CA29C161B159C07503566BCCEC1A3F8?title=hello html 4ca57ae. рис одоо оренбургской области фото. рис одоо оренбургской области-5CA29C161B159C07503566BCCEC1A3F8?title=hello html 4ca57ae. картинка рис одоо оренбургской области. картинка 5CA29C161B159C07503566BCCEC1A3F8?title=hello html 4ca57ae. Анализ результатов мониторинга оценки качества образования с использованием региональной информационной системы «Оценка образовательных достижений обучающихся Оренбургской области»

Единые подходы к анализу и интерпретации результатов мониторинговых работ

Зачетная работа по вебинару 19.12.18:перейти к форме

Наши баннеры

Источник

Оренбуржье вымирает под руководством губернатора-технократа

Пока областные власти распродают последнее имущество, жители массово гибнут от коронавируса, метанола и на производствах.

рис одоо оренбургской области. KqkWHP8GXbLd 580. рис одоо оренбургской области фото. рис одоо оренбургской области-KqkWHP8GXbLd 580. картинка рис одоо оренбургской области. картинка KqkWHP8GXbLd 580. Анализ результатов мониторинга оценки качества образования с использованием региональной информационной системы «Оценка образовательных достижений обучающихся Оренбургской области»

Оренбургская область превращается в место, непригодное для жизни, отмечают многие местные эксперты. Развал медицины в регионе стал поводом для разноса, который устроил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко региональному куратору этой сферы Татьяне Савиновой. На всю страну прогремела история с отравлением метанолом, от которого уже погибли 35 человек. В это же время областные власти проводят приватизацию самых крупных региональных госпредприятий, что вызывает большие вопросы у региональной прокуратуры.

На прошлой неделе руководство здравоохранения Оренбургской области подверглось жесткой критике со стороны профильного министра федерального правительства. Михаил Мурашко жестко отреагировал на предъявленные вице-губернатором региона Татьяной Савиновой в ходе селекторного совещания данные по борьбе с коронавирусом. По словам федерального министра, ситуация в регионе близка к катастрофической, а меры, предпринимаемые властями, недостаточны. «Я полностью уверен, что сегодняшняя ситуация по региону была управляемая, вы своевременно не приняли мер. Я прошу Росздравнадзор организовать контрольные мероприятия с привлечением экспертов и выехать в регион, потому что то, что я вижу за последние недели, — рост смертности составляет в два раза», — заявил Мурашко. Статистические данные свидетельствуют, что Оренбургская область входит в пятерку российских регионов по уровню смертности от коронавируса. Больницы переполнены, а медицинская помощь вызывает огромную критику у населения.

Но только вирусными новостями информационная повестка области не ограничивается. Две недели назад на всю страну прогремела история с массовым отравлением метанолом на востоке Оренбуржья.

Контрафактный алкоголь разливали кустарным способом и продавали под видом известных марок. По словам уполномоченной по делам ребенка в Оренбургской области Анжелики Линьковой, почти все погибшие не были пьющими и не состояли на учете. При этом в результате массового отравления несколько детей остались сиротами. Уже в начале расследования тихо был отправлен в отставку заместитель прокурора Октябрьского района города Орск Сергей Хворов. По данным СМИ, супруге сотрудника надзорного ведомства принадлежал склад, на котором разливали смесь, ставшую смертельной. На этом фоне уже не кажутся столь ужасающими единичные смерти на производствах, происходящие из-за игнорирования правил техники безопасности владельцами предприятий. В попустительском отношении к организации производства были замечены предприятия, входящие в холдинг УГМК.

Особой критике в связи с описанными случаями подвергается губернатор Оренбургской области Денис Паслер, который на момент чрезвычайных происшествий зачастую находится за пределами региона. Включенность первого лица области в процессы оценивается местными экспертами как минимальная. Основным направлением его работы летом и в начале осени считается реализация схемы по делегированию своего земляка по Североуральску Свердловской области, экс-мэра Оренбурга Владимира Ильиных в Государственную думу РФ. Чиновник, который и раньше не баловал своим вниманием возглавляемый город, конец весны и все лето провел за пределами Оренбургской области, поскольку в конце весны были проведены следственные мероприятия у него на рабочем месте и по месту проживания. Поводом для них стали подозрения в хищении бюджетных средств предприятиями сферы благоустройства. В результате вошедший в список «Единой России» на выборах в федеральный парламент на четвертом месте градоначальник в предвыборной кампании не участвовал, но именно он получил право представлять область в Государственной думе. Это решение вызвало бурную негативную реакцию в регионе, каждый шаг «избранника» области сейчас отслеживается особо пристально.

Помимо политической программы по спасению своего земляка от преследования силовиков, губернатор Паслер летом реализовывал экономическую программу по продаже основных активов области в частные руки. В начале осени были подведены итоги торгов по приватизации АО «Аэропорт «Оренбург». Пакет акций в результате конкурса был продан за 3,2 млрд рублей совместному предприятию «Аэропортов Регионов» Виктора Вексельберга и «Новапорта» Романа Троценко. Эта сделка тем показательна, что до своего назначения губернатором Оренбургской области Денис Паслер работал генеральным директором «Т-Плюс», также принадлежащего Вексельбергу. При этом есть мнение, что в ходе продажи аэроузла организаторы нанесли ущерб федеральному бюджету в 640 млн рублей. Согласно конкурсной документации, продавалось не имущество области, а пакет акций, переведенный на баланс ГУП «Областной имущественный фонд», что привело к тому, что покупатель и продавец оказались освобождены от уплаты НДС. При этом при прямой продаже имущества областными властями обязательство по уплате налога на добавочную стоимость у покупателя возникало, и СП Вексельберга и Троценко должно было заплатить в федеральную казну 20% от суммы сделки.

Источник

Рис одоо оренбургской области

от 3 сентября 2018 года N 572-п

О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области

(с изменениями на 7 сентября 2021 года)

а) сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.orb.ru сайтом региональной информационной системы в сфере закупок;

б) государственное казенное учреждение Оренбургской области «Центр организации закупок» оператором региональной информационной системы в сфере закупок.

3. Утвердить положение о порядке функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области согласно приложению.

4. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Безбородова Н.В.) совместно с департаментом информационных технологий Оренбургской области (Засинец И.Д.) ввести в эксплуатацию региональную информационную систему не позднее 1 марта 2019 года.

5. Заказчикам Оренбургской области использовать региональную информационную систему в сфере закупок при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а также при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ.

В настоящем постановлении под заказчиками Оренбургской области понимаются:

государственные заказчики Оренбургской области, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а также государственные бюджетные учреждения Оренбургской области, государственные автономные учреждения Оренбургской области, государственные унитарные предприятия Оренбургской области, иные юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ за счет средств, предоставленных из областного бюджета;

муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, находящиеся на территории Оренбургской области, а также уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, находящихся на территории Оренбургской области, при осуществлении ими закупок в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета, при условии централизации закупок, указанных в настоящем абзаце, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ;

государственные бюджетные учреждения Оренбургской области и государственные автономные учреждения Оренбургской области, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, а также государственные унитарные предприятия Оренбургской области, заключившие с государственным казенным учреждением Оренбургской области «Центр организации закупок» соглашение об организации конкурентных закупок в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ.

6. Министерству цифрового развития и связи Оренбургской области обеспечить бесперебойную работу серверного оборудования региональной информационной системы в сфере закупок.

8. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 3 сентября 2018 г. N 572-п

Положение о порядке функционирования и использования государственной информационной системы «Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области

3. Участниками региональной информационной системы в сфере закупок являются субъекты региональной информационной системы в сфере закупок и пользователи региональной информационной системы в сфере закупок.

7. Доступ к сайту пользователям региональной информационной системы в сфере закупок предоставляется без регистрации и на безвозмездной основе.

8. Регистрация субъектов региональной информационной системы в сфере закупок на сайте осуществляется в соответствии с регламентом регистрации, утвержденным оператором региональной информационной системы в сфере закупок.

9. Идентификация, аутентификация и авторизация субъектов региональной информационной системы в сфере закупок на сайте осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Информационное взаимодействие осуществляется посредством установления защищенного соединения с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.

10. Субъектам региональной информационной системы в сфере закупокзапрещено осуществлять действия, направленные на нарушение процесса функционирования региональной информационной системы в сфере закупок.

а) формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированных), предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ;

б) контроль за соответствием информации о закупках, содержащейся в планах-графиках закупок, планах закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях контрактов, договоров;

12. Региональная информационная система в сфере закупок обеспечивает передачу в ЕИС, а также прием из нее следующих информации и документов:

Источник

Gia.orenedu.ru

Gia.orenedu.ru

Global rank1 313 399
Daily visitors
Daily pageviews
Pageviews per user0
Rating
StatusOnline
Latest check2 months ago

Countable Data Brief

Orenedu.ru is tracked by us since March, 2017. Over the time it has been ranked as high as 467 505 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 11 638 position. Gia.orenedu.ru receives less than 1% of its total traffic. It was hosted by JSC «ER-Telecom Holding» Orenburg branch.

Gia.orenedu has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. We found that Gia.orenedu.ru is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. According to Siteadvisor and Google safe browsing analytics, Gia.orenedu.ru is quite a safe domain with no visitor reviews.

Worldwide Audience

Orenedu.ru gets 100% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #33115.

Russian Federation100.0%
Russian Federation33 115

Traffic Analysis

It seems that the number of visitors and pageviews on this site is too low to be displayed, sorry.

Источник

РИС «ОБРАЗОВАНИЕ»

Цели создания системы:

— повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования за счет использования современных информационных технологий;

— повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования;

— снижение нагрузки на организации образования за счет автоматизации учета контингента и формирования отчетности, исключения многократного ввода одной и той же информации;

— повышение надежности и безопасности использования информационных технологий в организациях образования, снижение расходов организаций образования за счет централизации и унификации предоставляемых сервисов и интерфейсов информационного взаимодействия.

Система предназначена для решения следующих основных задач:

— получение информации о численности обучающихся и их учет в организациях образования, находящихся на территории области;

— формирование всесторонней отчетной и аналитической информации о численности и структуре контингента образовательных организаций области;

— обеспечение функционирования и получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации образования и о степени их наполнения;

— п рогнозирование необходимого количества мест в организациях образования области;

— предоставление возможности гражданам для подачи заявлений о зачислении обучающихся в организации образования в электронном виде;

— повышения доступности для населения информации об организациях образования и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы;

— сокращения количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования;

— повышения эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого источника информации об образовательных организациях.

Положение о региональной информационной системе Ростовской области «Образование»

Региональная информационная система Ростовской области «Образование», включает в себя пять основных составляющих:

назначение: ведение электронной очереди в дошкольные образовательные организации и учет контингента дошкольных образовательных организаций

назначение: учет контингента общеобразовательных организаций

мобильная версия для учителей:

Общий региональный сегмент (ОРС)

назначение: предназначен для предоставления консолидированной информации о контингенте организаций образования различного уровня и обмена информацией.

Дополнительно, начиная с 2019 года, в целях исключения дополнительных затрат со стороны образовательных организаций, работы, связанные с сопровождением криптографических средств защиты информации и прочего специализированного программного обеспечения, установленного на аттестованных рабочих местах РИС «Образование», а также работы по поддержанию в актуальном состоянии документации аттестованных рабочих мест РИС «Образование» включены в договора на сервисное обслуживание с ПАО «Ростелеком».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *