рис 319 найти sabc
Решение задач по теме «Площади»(8класс)
Тема: «Решение задач на нахождение площади»
Выполнила: Погодаева Р.М.
2015 – 2016 учебный год
Решение задач на нахождение площади
Цели урока: Закрепить знания и умение по теме «Площадь»; совершенствовать навыки решения задач; развитие логического мышления и внимания; в оспитание ответственности,
умения принимать самостоятельные решения.
I. Организационный момент
Проверка домашнего задания.
Устная работа по готовым чертежам.
Рис.1. ABCD – параллелограмм, BH =8см. Найти ВК.
lll . Актуализация знаний учащихся
Решение задач по готовым чертежам
1. Рис.7. Найти S АВС.
2. Рис.8. Найти S АВС.
IV . Самостоятельная работа
1.Сторона параллелограмма равна 21 см, а высота, проведенная к ней 15 см. Найдите площадь параллелограмма.
2.Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в 2 раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
3.В трапеции основания равны 6 и 10 см, а высота равна полусумме длин оснований. Найдите площадь трапеции.
4.Стороны параллелограмма равны 6 и 8 см, а угол между ними равен 30°. Найдите площадь параллелограмма.
5.Диагонали ромба относятся как 2 : 3, а их сумма равна 25 см. Найдите площадь ромба.
В равнобедренном треугольнике АВС высота АН в 4 раза меньше основания ВС, равного 16 см. Найдите площадь ∆ ABC .
В равнобокой трапеции АВСМ большее основание AM равно 20 см, высота ВН отсекает от AM отрезок АН, равный б см. Угол ВАМ равен 45°. Найдите площадь трапеции.
Диагонали ромба относятся как 3 : 5, а их сумма равна 8 см. Найдите площадь ромба.
V . Подведение итогов урока
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-153617
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Энджелл
Люди, к завтрашнему дню нужно :С ABCD-параллелограмм, ВН=8 см. Найти-ВК (Рис. 354.) ABCD-параллелограмм. Найти-Sabcd (Рис. 355) Найти- Sabc. (Рис. 356) Найти- Sabc. (Рис. 357) Найти- Sabc. (Рис. 358) Найти- Sabc. (Рис. 359) AC=12 см. Sabcd=48 см. Найти- ВС,AD. (Рис. 360) ABCD-трапеция, ВС:AD=2:3, BK=6. Sabcd=60. Найти: BC,AD. (Рис. 361) Найти- Sabcd. (Рис. 362)
Лучший ответ:
Зачетный Опарыш
1. ABCD-параллелограмм, ВН=8 см.
Найти: ВК
(Рис. 354.)
AD = BC = 10, CD = AB = 6
Sabcd = CD·BH = AD·BK
BK = CD·BH / AD = 6·8/10 = 4,8
2. ABCD-параллелограмм.
Найти: Sabcd
(Рис. 355)
Sabcd = AB·BC·sin150° = 6·8·1/2 = 24
3. Найти: Sabc.
(Рис. 356)
∠C = 90°, ∠B = 45°, ⇒ AC = BC= 4
Sabc = 1/2·AC · BC = 1/2·4·4 = 8
5. Найти: Sabc.
(Рис. 358)
ΔABD: ∠D = 90°, B = 45°, ⇒AD = DB = 6
Sabc = 1/2·AC·BD = 1/2·9·6 = 27
9. Найти: Sabcd.
(Рис. 362)
ΔABK: ∠K = 90°, ∠A = 45°, ⇒ AK = BK = 5
BC = KD = 5
AD = 10
Sabcd = (AD BC)/2 ·BK = (10 5)/2 · 5 = 37,5
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Пармезан Черница
Люди, к завтрашнему дню нужно :С
ABCD-параллелограмм, ВН=8 см.
Найти-ВК
(Рис. 354.)
ABCD-параллелограмм.
Найти-Sabcd
(Рис. 355)
Найти- Sabc.
(Рис. 356)
Найти- Sabc.
(Рис. 357)
Найти- Sabc.
(Рис. 358)
Найти- Sabc.
(Рис. 359)
AC=12 см. Sabcd=48 см.
Найти- ВС,AD.
(Рис. 360)
ABCD-трапеция, ВС:AD=2:3, BK=6.
Sabcd=60.
Найти: BC,AD.
(Рис. 361)
Найти- Sabcd.
(Рис. 362)
Лучший ответ:
Васян Коваль
1. ABCD-параллелограмм, ВН=8 см.
Найти: ВК
(Рис. 354.)
AD = BC = 10, CD = AB = 6
Sabcd = CD·BH = AD·BK
BK = CD·BH / AD = 6·8/10 = 4,8
2. ABCD-параллелограмм.
Найти: Sabcd
(Рис. 355)
Sabcd = AB·BC·sin150° = 6·8·1/2 = 24
3. Найти: Sabc.
(Рис. 356)
∠C = 90°, ∠B = 45°, ⇒ AC = BC= 4
Sabc = 1/2·AC · BC = 1/2·4·4 = 8
5. Найти: Sabc.
(Рис. 358)
ΔABD: ∠D = 90°, B = 45°, ⇒AD = DB = 6
Sabc = 1/2·AC·BD = 1/2·9·6 = 27
9. Найти: Sabcd.
(Рис. 362)
ΔABK: ∠K = 90°, ∠A = 45°, ⇒ AK = BK = 5
BC = KD = 5
AD = 10
Sabcd = (AD BC)/2 ·BK = (10 5)/2 · 5 = 37,5
Решение задач на нахождение площади
Разделы: Математика
I. Организационный момент
II. Повторение
1. Проверка домашнего задания.
2. Устная работа по готовым чертежам.
1. Рис. 1. ABCD – параллелограмм, BH = 8 см. Найти ВК.
2. Рис. 2. ABCD – параллелограмм. Найти SABCD
3. Рис. 3. Найти SABC
4. Рис. 4. Найти SABC
5. Рис. 5. АС = 12, SABCD = 48. Найти BD.
6. Рис. 6. Найти SABCD
Ответы к задачам:
III. Актуализация знаний учащихся
Решение задач по готовым чертежам
Рис.8
1. Рис.7. Найти SABC.
2. Рис.8. Найти SABC.
3. Рис.9. АВСD – трапеция, ВС : АD = 2 : 3, ВК = 6, SABCD = 60. Найти ВС и АD.
Ответы к задачам:
1. SABC = 27
2. SABC = 36
3. ВC = 8; АD = 12
IV. Самостоятельная работа
I уровень
1. Сторона параллелограмма равна 21 см, а высота, проведенная к ней 15 см. Найдите площадь параллелограмма.
2. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в 2 раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
3. В трапеции основания равны 6 и 10 см, а высота равна полусумме длин оснований. Найдите площадь трапеции.
4. Стороны параллелограмма равны 6 и 8 см, а угол между ними равен 30°. Найдите площадь параллелограмма.
5. Диагонали ромба относятся как 2 : 3, а их сумма равна 25 см. Найдите площадь ромба.
II уровень
1. 25 см 2
2. 25 см 2
3. 64 см 2
4. 24 см 2
5. 75см 2
1. SABC = 32 см 2
2. 12 см и 6 см
3. 84 см 2
4. 14 см 2
5. 7,5 см 2
V. Подведение итогов урока
VI. Домашнее задание
Литература:
1. Н.Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии. 8 класс. Москва «ВАКО» 2005.
2. Учебник: Атанасьян Л.С., Бутусов В.Ф. и др. Геометрия 7-9 класс.– М.: Просвещение, 2000-2005.
Рис 319 найти sabc
Вопрос по геометрии:
Люди, к завтрашнему дню нужно :С
ABCD-параллелограмм, ВН=8 см.
Найти-ВК
(Рис. 354.)
ABCD-параллелограмм.
Найти-Sabcd
(Рис. 355)
Найти- Sabc.
(Рис. 356)
Найти- Sabc.
(Рис. 357)
Найти- Sabc.
(Рис. 358)
Найти- Sabc.
(Рис. 359)
AC=12 см. Sabcd=48 см.
Найти- ВС,AD.
(Рис. 360)
ABCD-трапеция, ВС:AD=2:3, BK=6.
Sabcd=60.
Найти: BC,AD.
(Рис. 361)
Найти- Sabcd.
(Рис. 362)
Ответы и объяснения 1
1. ABCD-параллелограмм, ВН=8 см.
Найти: ВК
(Рис. 354.)
AD = BC = 10, CD = AB = 6
Sabcd = CD·BH = AD·BK
BK = CD·BH / AD = 6·8/10 = 4,8
2. ABCD-параллелограмм.
Найти: Sabcd
(Рис. 355)
Sabcd = AB·BC·sin150° = 6·8·1/2 = 24
3. Найти: Sabc.
(Рис. 356)
∠C = 90°, ∠B = 45°, ⇒ AC = BC= 4
Sabc = 1/2·AC · BC = 1/2·4·4 = 8
5. Найти: Sabc.
(Рис. 358)
ΔABD: ∠D = 90°, B = 45°, ⇒AD = DB = 6
Sabc = 1/2·AC·BD = 1/2·9·6 = 27
9. Найти: Sabcd.
(Рис. 362)
ΔABK: ∠K = 90°, ∠A = 45°, ⇒ AK = BK = 5
BC = KD = 5
AD = 10
Sabcd = (AD + BC)/2 ·BK = (10 + 5)/2 · 5 = 37,5