рецепты крафта в форест
Крафт, постройки, карта острова!
Итак. Пусть мой обзор будет руководством выживания среди аборигенов. Собственно с них и начну. Всего существует 5 подвидов наших соседей:
Рядовые туземцы. Бывают как мальчики, так и девочки. Ещё можно найти их детей в пещерах. Младенцев если точнее. При взаимодействии с ними ничего не происходит.
Лидеры. Их легко отличить среди остальных по факелу или фонарю на голове. Всегда идут впереди группы. Убьете лидера, остальные разбегутся
—Камень. Валяется где попало и как попало
—Палка. Можно срубить маленькое деревце, саженец или просто найти в лесу.
—Бревно. Срубили дерево и получили от трех до пяти бревен. Всё зависит от высоты поваленного дерева.
—Листья. Собираются автоматически при рубке кустов.
—Смола. Как и листья добывается автоматически при рубке больших деревьев.
—Перья. Роняют птицы. Просто бегаем за воробушком и ждем, пока погадит выпадет перо.
—Ноги, руки, голова. Да, это тоже надо для крафта! Убейте аборигена, воткните ещё раз топор и увидите разбросанные конечности.
—Череп. Либо найти в деревнях, либо зажарить голову туземца на костре.
—Зубы. Выпадают в драке или при расчленении.
—Выпивка. Можно найти в палатках, на берегу, в чемоданах. Отнимает энергию, а если много выпить, то получим эффект опьянения.
—Содовая. В чемоданчиках, в самолете. Полностью восстанавливает энергию.
—Тряпки. В чемоданах на берегу.
—Веревка. Можно увидеть и подобрать в пещерах, в постройках аборигенах, на яхте, в лодке, выброшенной на берег.
—Медикаменты. В самолете, в чемоданах. Восстанавливают жизненную энергию
—Шоколадный батончик. Там же где и медикаменты. Дает насыщение и прилив сил.
—Алое и Календула. Растут в лесу, в любом спонтанном месте. Просто смотрите под ноги.
—Семена. Добывается с растения, произрастает там же где и алое с календулой, но другая текстура.
—Грибы и Ягоды. Растут всё там же, можно сразу есть. Но бывают и ядовитыми.
—Деньги. Мелочь можно найти на берегу, а бумажки в чемоданах.
—Батарейки. Я лично не находил ни разу, но говорят, что в пещерах.
—Фонарик. Освещает местность. Работает 10 игровых минут и нужны батарейки.
—Зажигалка. Есть с самого начала у главного героя.
—Сигнальные шашки. На яхте, в пещерах, у второго пилота самолета. Можно использовать как боеприпасы для сигнального пистолета.
—Плеер. Слушаем музыку и приманиваем туземцев. Лежит на обломках яхты.
—Шкура варана. Получаем при разделывании тушки варана. В игре используется как броня.
—Мясо. Точнее тушки варанов, кроликов и рыбка. Всё это убиваем и разделываем. Очень сытная еда, если пожарить на костре.
—Теннисный мячик, мелкий камень. Собрать нельзя, но пока держим в руках, туземцы нас опасаются. Правда, я не представляю, что можно сделать теннисным мячом.
—Простой топор. Он как экскалибур, только вместо камня стюардесса, и вместо меча топор.
—Каменный топор. Крафтим сами, об этом позже.
—Железный топор. Можно найти рядом с трупами аборигенов (по идее это шахтеры) и в пещерах.
—Современный топор. Можно найти в одном единственном месте. Скрины чуть ниже
—Копье, можно найти рядом с прудами на территории всего острова, или около палатки, на том же берегу где и современный топор.
—Лук. Крафтим сами. Стрелы для него тоже.
—Булава. Крафтим или поднимаем из мертвых рук лидера.
—Сигнальный пистолет. Можно найти в пещерах, либо на дне океана, под яхтой. Кстати, сама яхта спаунится в произвольном месте.
—Взрывчатка и коктейли Молотова. Всё делаем сами!
Что самое необходимое на острове для выживания? Огонь, вода и еда. Воду наш протагонист не пьет, еду приготовим. А вот на чем приготовить? Конечно на огне. Итак, Костры.
1) Простой костер – 7 листьев, 2 палки
2) Обложенный камнем – 7 камней, 4 палки
3) Большой костер – 5 бревен, 10 палок
4) Стоячий костер – 3 камня, 4 палки
Что дальше надо выжившему? Место, где можно переночевать!
1) Шалаш – 14 палок, 26 листьев. Поскольку игра начинается где-то в полдень по игровому времени, смысла в самом начале строить шалаш нету.
2) Охотничье укрытие— 5 камней, 7 палок, 8 бревен. Вот с него и стоит начинать обустраиваться. Оно и выглядит более надежным, и построить успеете.
3) Сарай— 13 бревен. Просто сарай.
4) Большой дом – Постройка на десятилетие вперед и требования такие же – 82 бревна.
5) Дом на дереве – 35 бревен. Хотя враги могут забраться к вам, но это редкость, извилин не хватает.
7) Дом на воде – Строим на берегу и выталкиваем на воду. Не практичная постройка. 48 бревен.
Построили костер, построили дом, что дальше? Надо защищаться от незваных гостей. Можно понаставлять ловушек, можно построить Великую Деревянную Стену, а можно понатыкать тотемов. Всё по порядку. Ловушки:
1) Подвешивающая ловушка — ловушка с грузом с одной стороны и подвешивающим механизмом с другой. Подвешивает туземца за ноги веревкой. 2 палки, 5 бревен.
2) Стена из острых прутьев — поднимающаяся и протыкающая стеной из острых прутьев ловушки. 2 камня, 19 палок, 4 бревна.
3) Пронзающая ловушка — бревно с острыми частями падает на туземца сверху, если он наступит на механизм. 3 палки, 3 бревна.
Теперь очередь стен:
2) Частокол – Обычный частокол. Разрушить могут только «паучиха». 6 бревен.
3) Дверь – Позволяет запираться от врагов. Аи хоть и продумано, но в дверь не пройдет. 5 Бревен.
4) Окно— До появления лука, скорее декоративная постройка. «Осьминоги» и «паучихи» сломают с легкостью. 5 бревен.
5) Барьер – Обоюдно заостренные бревна, урона не наносят, но не дают пройти противнику и дают обзор. 9 бревен.
Любого противника можно отпугнуть. Для этого нам помогут охранные тотемы. Из себя представляют расчлененных аборигенов на палке. Тотемы работают и пассивно, но лучше их зажечь. Всего существует четыре вида тотемов:
1) Голова на палке – Название говорит само за себя. 1 палка, 1 голова, 3 камня.
2) Веер рук – Представляет собой веером раскинутые руки. 7 рук, 4 палки, 3 камня
3) Средний тотем – К-образный тотем, поставьте 4 штуки по периметру и будьте счастливы. 3 камня, 4 палки, 3 руки, 2 ноги, 3 головы
4) Большой тотем – Самый страшный для врагов, но и самый затратный, так как голов в нём используется больше всего. 6 камней, 10 палок, 9 голов, 9 рук, 4 ноги.
Теперь, когда мы можем за себя постоять можно заняться нудными серыми днями выживания. Рано или поздно мы испытаем чувство переполненности рюкзака. Поэтому придумали хранилища:
1) Хранилище для палок – Думаю, описывать не стоит. Итак, понятно для чего. 6 палок.
2) Хранилище для камней – 8 палок.
3) Хранилище для бревен – 16 палок.
4) Передвижное хранилище – Удобная вещь при вылазке за бревнами: строим, заполняем и толкаем в сторону дома. 16 палок.
Не стоит забывать и про еду. Добыть пропитание можно по-разному. Можно встать с копьем рядом с прудом или на мелководье и высматривать рыбку. Проткнули, взяли, пожарили на огне и сыты. Можно поохотиться на кроликов или варанов:
1) Ловушка для кролика – Кролик пробегает, задевает палочку и он в клетке. Остается забрать тепленького и живого.
2) Клетка для кролика— Если ловим кролика живым и не убиваем, то можем засунуть его в клетку. Тут же появится второй кролик, который постарается убежать.
3) Стойка для вяления – Позволяет подвешивать тушки животных и рыбы, через некоторое время получаем вяленое мясо.
4) Огород или грядка – Небольшая местность, в которой можно выращивать травы, имея семена. Можем получить любое растение. 2 Бревна.
Рецепты крафта в форест
Сразу после крушения, вам необходимо собрать все припасы что находятся в салоне самолёта, это поправит ваш уровень голода, показатель здоровья, и шкалу выносливости. Извлекайте топорик из стюардессы и с помощью него достаньте содержимое всех чемоданов в зоне падения хвоста самолёта.
На скриншоте практически полный инвентарь, выложу скриншот полного позже.
И вот наступил тот момент, когда всё желаемое уже добыто и ждёт своего часа в вашем рюкзаке. Следующим нашим шагом будет поход к берегу, чтобы добыть побольше перьев с чаек (5 со штуки), обзор на побережье лучше, а значит вам не нужно будет прятать своё лицо от аборигенов петляющих возле деревьев в густых зарослях.
Вам нужно просто собирать всё что можно найти на побережье, добыть панцирь, убив морскую черепашку, чтобы в дальнейшем собирать в него дождевую воду для питья, развести костёр, чтобы пожарить убитых животных, погреть себя любимого у костра пока пища в процессе термической обработки. Если вам вполне комфортно после рейда по пещерам, и вы ни в чем не нуждаетесь, начинайте побегать по острову, чтобы подобрать место для вашего будущего лагеря.
Определитесь с тем, что и где будете строить, это нужно сделать заранее, ибо потом планировать вам не дадут и в самый разгар строительства может произойти подобное.
А потом это может плавно перейти в «это».
Поскольку никому из нас не хотелось бы повторять события этого скриншота, то придумайте заранее, что вы хотите видеть в качестве своей защиты.
Я предложу вам несколько своих вариантов, проверенных и надёжных, весьма подходящих для того чтобы спасти вашу попу от съедения племенем лысых ребят). Вот они:
Плюсы:
* Его строить не так долго
* Вы будете на 99% защищены и сможете чувствовать себя вполне комфортно в своём уютном домике, пока отряд «голожопых» бегает под вами не в силах достать.
* Возможность безнаказанно садить из лука по оборзевшим, голодным лицам.
Минусы:
После 10-го дня, может появиться Армси и «спустит вас с небес», вместе с вашим домиком, а если неповезёт еще и опустит вас.
Советы:
Домик лучше располагать на дереве без веток и сучков, т.е. с чистим стволом и максимально близко к водоемам с рыбой и практически питьевой водой. Это обеспечит вам доступ к халявной еде и воде.
В ходе строительства не забывайте подпитывать себя синими ягодами, пить газировку когда персонаж полностью выдохся и устал.
Ваш дом должен быть готов до наступления ночи, ночью строить неудобно из-за плохой видимости.
ДОМИК АБОРИГЕНОВ (Для особо наглых и борзых игроков))
Плюсы:
*Он просто несгибаемый, серьёзно, возможно только Армси сможет ему навредить.
*Маленький, всё под рукой, уютный.
*Вы можете наблюдать за мордами лысых, что бегают перед домиком или слушать как они орут за стенкой не в силах достать.))
Минусы:
*Это всего лишь временное убежище, не подойдёт для масштабных планов, внутри мало места.
*Неопытным игрокам будет тяжело в него попать или напротив, выйти наружу.
ВНИМАНИЕ. Замечены случаи проникновения аборигенов за стены и в любую постройку, это происходит из-за некорректного spawn-а противников. Абориген может появиться прямо перед вашим лицом или за спиной, обычно сразу будет нападать. (Случаи редки и единичны, поэтому и 99%).
НО вы всегда можете поговорить с ним)) Предложить ему кролика)).
P.S.: К 10-м суткам забор должен быть готов потому, что спустя это время пещерные мутанты вылезут на поверхность и придут по вашу душу, попутно снеся ваши укрепления.
Да, они сломают ваш частокол, но осуществят это не быстро, к тому же вы сами явно не станете просто стоять и смотреть как вас «несут», а дадите отпор и не позволите этому произойти. Забор это преграда между вашим разбитым лицом и канибалами, ремонтируйте его и охраняйте, как он охраняет вас. Мутанты и аборигены становятся сильнее и крепче с каждым днём.
Давайте рассмотрим наших противников, чтобы лучше знать с чем мы имеем дело и кого нам нужно бояться.
Мутанты обитают в пещерах и гораздо сильнее аборигенов. Быстро ломают постройки игрока.
Разновидности:
Слабости: Не быстрый, но может и махануть за вами. (Правда только когда горит)
Слабости: Легко увернуться если иметь обзор или свет. Падают с тычки, не воспринимаю в серьёз.
Слабости: Легко увернуться, неповоротливый из-за этого легко может быть убит чем угодно пока стоит спиной.
А убивать нужно, в противном случае убьют вас. В этом разделе я расскажу как нужно противостоять толпе голодных уродов и тех кому в пещере стало душно.
Надеюсь эта информация кому-то будет полезной, поднимет чей-нибудь скилл.
В этом разделе я укажу все известные мне рецепты крафта а также итемы и их назначение.
Извиняюсь за горы текста, я описал всё, кому нужно что-то конкретное то не так тяжело и найти. Прочитав ВСЁ вы потеряете немного времени, но получите знания. Каждому своё.
На заметку: Можно комбинировать броню и оленятину, к примеру 50% на 50%, но эффект какой-то конкретной одежды снизится.
Рецепты крафта в форест
На самом деле, это не так уж и сложно. Нужно всего-лишь разбить несколько чемоданов, и в них как-раз будет нужная нам изолента.
Также, нам необходимо найти ОДНУ ПАЛКУ и ОДНУ ТКАНЬ.
P.S. Надеюсь, все знают как их найти 😀
Для крафта рогатки нам необходимы: палка (х1), ткань (х1), изолента (x1)
P.S. Но у меня она не крафтится, потому что я ее уже скрафтил.
Для того, чтобы иметь с собой в инвентаре больше маленьких камней, можно скрафтить мешок для маленьких камней.
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ТАВТОЛОГИЮ
Для крафта нам понадобится: зайчий мех (х1), верёвка (х1).
Надеюсь, я вам как-нибудь помог, удачи! ^_^
Также вы можете отправлять мне вещи, чтобы я вставил вас в следующее руководство.