рецепты крафта новогодних игрушек wot
Программа для подбора рецептов новогодних игрушек
Представляю программу по подбору рецептов создания игрушек 2-5 уровней в новогодней акции «Новогоднее наступление».
Программа основана на рецептах взятых из официального источника: http://forum.worldof. 2#entry45207652
Если у вас сработал антивирус сверьтесь с результатом проверки (1/55, сработал только Comodo). Программа написана на Delphi без какой-либо упаковки или изменения исходного кода.
1) Добавлена функция скрытия ненужных рецептов;
3) Идти желательно от высшего уровня, до нижнего.
Добавил функцию определения неиспользуемых игрушек в рецептах выше уровнем.
Вот пример работы с программой. Можно выбирать рецепты по уровням. Справа показаны компоненты, с которых состоит игрушка 5го уровня как на скриншоте. Если выбрать игрушку-компоненту 4го уровня, которой у вас нет в ангаре и нажать на ее двойным щелчком мышки, откроется рецепт изготовления этой игрушки.
Позиция 100 в рейтинге по машине M6
Прикинул сколько нужно для создания и обуяла меня грусть-печаль, даже, грешным делом, появилась крамольная мысль о донате. НО! Вспомнив прошлогоднюю «новогоднюю» акцию о тайном Дед Морозе из серии «подходите дети, покупайте подарки», мысль заплатить отогнал.
В итоге, начал тупо с первого уровня загонять игрушки в «Хорадрический Куб». Засунул туда все что было, и вуаля! Ель полностью готова =)
Я к чему, не стоит слишком сильно заморачиваться и тратить хорошее настроение на всякую фигню, шведов качать не собираюсь, за медалями не гонюсь, денег не платил, все собрал из того что было, сначала по рецептам, потом рандомом.
Всех с наступившими праздниками и всем удачи =)
Люди качают технику, опираясь на ТТХ той машины, до которой хотят докачаться. Докачались, а через время её тупо нерфят. Отличный подход. А для чего тогда вообще нужны супер-тесты, общие тесты, внутрение тесты? Так, для виду?
Программа для подбора рецептов новогодних игрушек
Представляю программу по подбору рецептов создания игрушек 2-5 уровней в новогодней акции «Новогоднее наступление».
Программа основана на рецептах взятых из официального источника: http://forum.worldof. 2#entry45207652
Если у вас сработал антивирус сверьтесь с результатом проверки (1/55, сработал только Comodo). Программа написана на Delphi без какой-либо упаковки или изменения исходного кода.
1) Добавлена функция скрытия ненужных рецептов;
3) Идти желательно от высшего уровня, до нижнего.
Добавил функцию определения неиспользуемых игрушек в рецептах выше уровнем.
Вот пример работы с программой. Можно выбирать рецепты по уровням. Справа показаны компоненты, с которых состоит игрушка 5го уровня как на скриншоте. Если выбрать игрушку-компоненту 4го уровня, которой у вас нет в ангаре и нажать на ее двойным щелчком мышки, откроется рецепт изготовления этой игрушки.
Позиция 100 в рейтинге по машине M6
Думаю над добавлением следующих функций в программу:
1) Спрятать ненужный рецепт; если спрятано несколько рецептов, и игрушки ниже уровня, которые входили в эти рецепты, больше нигде не входят, автоматически выносятся в «Неиспользуемые»;
2) Фильтр рецептов по типу игрушек;
3) Выбрать то, что у вас есть в ангаре, подбор рецептов по тому, что у вас выбрано.
Если вы хотите, чтобы у меня была мотивация что-либо дописывать, хотя бы ставьте плюсы под данным постом или комментируйте данную тему.
Позиция 100 в рейтинге по машине M6
Думаю над добавлением следующих функций в программу:
1) Спрятать ненужный рецепт; если спрятано несколько рецептов, и игрушки ниже уровня, которые входили в эти рецепты, больше нигде не входят, автоматически выносятся в «Неиспользуемые»;
2) Фильтр рецептов по типу игрушек;
3) Выбрать то, что у вас есть в ангаре, подбор рецептов по тому, что у вас выбрано.
Если вы хотите, чтобы у меня была мотивация что-либо дописывать, хотя бы ставьте плюсы под данным постом или комментируйте данную тему.
Взгляни на мою программу, я думаю ты найдёшь в ней пару хороших идей. Для меня она почти совершенна по функционалу, поэтому у меня больше нет мотивации что-либо дописывать. Я думаю как нажимать правую и левую кнопку мыши ты знаешь, в остальном разберёшься)
Кстати не делай фильтры по типу игрушек, это реально малополезная фича, а в интерфейсе у тебя уже места мало.
Прикрепленные файлы
Взгляни на мою программу, я думаю ты найдёшь в ней пару хороших идей. Для меня она почти совершенна по функционалу, поэтому у меня больше нет мотивации что-либо дописывать. Я думаю как нажимать правую и левую кнопку мыши ты знаешь, в остальном разберёшься)
Кстати не делай фильтры по типу игрушек, это реально малополезная фича, а в интерфейсе у тебя уже места мало.
А должна быть мотивация. Тут используется только один рецепт из четырех возможных для «большой коробки с подарком» и один рецепт из двух возможных для «Большой красный/серебристый шарик»
А должна быть мотивация. Тут используется только один рецепт из четырех возможных для «большой коробки с подарком» и один рецепт из двух возможных для «Большой красный/серебристый шарик»
Хм, про шарик упустил, а про коробку знаю. Но это всё слишком усложняет, а в моих нужных подарках не было необходимости строго следить за шарами и прочим. Поэтому не должна быть мотивация. Задача стояла оптимально собрать атмосферу, поэтому это всего лишь инструмент, а не произведение искусства.
Я смотрю, некоторые ставят своим программам дополнительные задачи, вот они и пусть красоту наводят и 100% правильность.
Хм, про шарик упустил, а про коробку знаю. Но это всё слишком усложняет, а в моих нужных подарках не было необходимости строго следить за шарами и прочим. Поэтому не должна быть мотивация. Задача стояла оптимально собрать атмосферу, поэтому это всего лишь инструмент, а не произведение искусства.
Я смотрю, некоторые ставят своим программам дополнительные задачи, вот они и пусть красоту наводят и 100% правильность.
Тогда хотя бы предупреждай народ, что не все рецепты юзаются.
Взгляни на мою программу, я думаю ты найдёшь в ней пару хороших идей. Для меня она почти совершенна по функционалу, поэтому у меня больше нет мотивации что-либо дописывать. Я думаю как нажимать правую и левую кнопку мыши ты знаешь, в остальном разберёшься)
Кстати не делай фильтры по типу игрушек, это реально малополезная фича, а в интерфейсе у тебя уже места мало.
Полюбовался программированием на Java, если не ошибаюсь.
1) показывает компоненты всех уровней, которые нужны для создания определенной игрушки;
2) можно сделать расчет количества необходимых компонент;
Позиция 100 в рейтинге по машине M6
Что нужно сделать до завершения Новогоднего Наступления 2020 в World of Tanks
Ну что, сколько коллекций собрали, рассказывайте. А пока, вот Вам.
— Крайний пост по Новогоднему наступлению 2020 WOT: напоминалки (Вы их должны были уже все выучить), коллекции, игрушки, осколки и завершение события. А также очень важный день 10 числа. Этим постом мы чертим финишную линию.
ЧТО НУЖНО НЕ ЗАБЫТЬ СДЕЛАТЬ ДО 14 января 08:59 (МСК). ОСТАЛОСЬ: 7 дней.
КАК НУЖНО ПРАВИЛЬНО ДОСОБИРАТЬ КОЛЛЕКЦИИ В ПОСЛЕДНЕЕ НЕДЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ — 10 января (03:00 МСК).
Пост специально пишется до еженедельного обновления БЗ 10 января в 3 часа ночи!
Если Вы ещё планируете дособирать коллекции, 1, 2 или вовсе без доната (а вообще без доната моно было спокойно собрать 1-2 коллекции, играя при этом каждый день) то вот вам пару советов.
Начиная с сегодняшних задач Вы переходите в режим собирательства и крысы, дыбы собрать N коллекций и крафтить игрушки будете только в самый последний день, в самом конце (особенно это касается не донатеров).
Вам желательно начиная с 8 января (сегодня) выполнить ВСЕ БЗ, ежедневные + еженедельные от 10 января, а также забрать все ежедневные подарки от снегурочек. За это к своим 5.900 осколкам на ёлке Вы можете ещё максимально получить 163 малые коробки.
И ещё раз, крафт вы начинаете только в самом конце, вечером, в последний день (ночь). Ну или утром 14 января до 9 утра.
Нужно определиться, сколько коллекций вы дособираете 1, 2 или 3.
Тратиться на прошлые года именно сейчас не имеет смысла, только уже в самом конце, когда будет ясно, что уже всё по текущему году.
Сам крафт игрушек 5 уровня дешёвый, поэтому если именно для коллекция вам не хватает пятёрок, спокойно исп. коллайдер выставив полностью рандом и поставив 5 лвл. Это вам обойдётся в 360 осколков.
Таким образом, при наличии большого кол-во осколков можно спокойно скрафтить большОе число пятёрок, 20-30+ шт. Напомним, мы крафтим в последний день, в последние часы события. Далее с полными настройками коллайдера делаем уже целенаправленно игрушки 1-4 уровня.
Антиповторитель. Используйте только для 4-5 ур. (в идеале только 5 ур.) игрушек и потратьте его весь. Даже если это произойдёт чуточку раньше, чем у вас закончатся все осколки. Рассмотрим его исп. на примере 5 ур. НГ.
Сами понимаете, что исп. его нужно только на те разделы, где много есть разновидностей игрушек, где 1 или 2 не нужно.
Антиповторитель лучше использовать если у вас не хватает 1 игрушки из 3/4 одного типа. Если вам не хватает 2, 3 игрушек одного типа, лучше попробовать сначала открыть без антиповторителя.
Если Вы копили всё вообще с самого начала или почти, и у Вас сейчас вообще огромное кол-во осколков делайте по системе как с 5 игрушками*:
Открываете коллайдер, выставляете полный рандом и вам нужный N уровень (допустим, 3) и делаете 20+ игрушек. Стоимость в таком случае получается мизерная:
* Применимо, если Вы собираете 2 и более коллекции 2020.
** Общая картинка со всеми 2D-стилями за НН 2020, а также их названия — фото.
И уже в самом-самом конце, когда понимаете, что не удастся собрать коллекцю(-ии) идёте в прошлогодние и смотрите, что там можно дособрать. Понимаем, что скорее всего многие сначала пошли дособрали старые, но в идеале, так не нужно было делать 🙂
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Новогоднее наступление 2020
Общее описание
2021 года, конечно же — потом поправим, если будет желание.
Снова нужна оптимальная стратегия сбора подарков, с учетом новых правил. Жмем кнопочку «Править» и добавляем от себя что угодно без стеснения.
Но это если за эти 4 купленных дня ни разу не повезет, и не выпадет игрушка более высокого уровня, которая откусит от выгоды соответствующее количество осколков. Но запас неплохой.
В расчет идет стоимость РАЗБИТЫХ игрушек. Из тех соображений, что в конце-концов их все придется разбить ради сборки коллекций.
Кроме того следует учесть, что операцию со снегурочками мы проводим в самом начале ивента. В результате этих рискованных вложений осколков мы также слегка приближаем наступление очередных уровней атмосферы праздника. А значит, с некоторой долей вероятности, мы раньше получим новогодние слоты и очередные повышения кредитного бонуса.
А вот, например, ещё аналитика. И ещё, от того же аналитика. Найди 10 ошибок.
Осколки
Указанная коллекция или тип — х2.
Указаны и тип, и коллекция — х3.
Стоит обратить внимание на цены игрушек 3 уровня. Последовательный крафт случайных игрушек с немедленным их разбитием на осколки обойдется в 20 осколков за каждую новую игрушку, что на 2 уровне, что на третьем.
Первые и вторые уровни коллекций вероятнее всего соберутся за время ивента самостоятельно — на них не отвлекаемся.
У третьего и четвертого уровней арифметика одинакова. Крафт с одним выставленным параметром в 4 раз дороже случайного, с обоими параметрами — в 7 раз дороже.
Но что гораздо важнее, точный крафт дороже крафта с одним свободным параметром меньше чем в 2 раза (1,75). Отсюда вопрос. На 3-4 уровнях по 13 уникальных украшений в каждой коллекции. Сколько из них должны оставаться свободными, чтобы стал выгоден переход от крафта с одним неустановленным параметром, к точному крафту?
У пятого уровня арифметика немного другая. Здесь случайный крафт чуть дешевле целенаправленного, чем на предыдущих двух уровнях. И тот же самый вопрос.
Стратегия крафта
Какая разница, когда отдаваться во власть рандому: в конце ивента или по мере накопления осколков? Цена ошибки всегда 110 осколков. Поэтому крафтим случайную игрушку 5 уровня всякий раз, как на неё наберется достаточно осколков. Лишние игрушки незамедлительно разбиваем. Таким образом повышаем атмосферу праздника максимально быстро, получая все причитающиеся плюшки. Достигнув 10 уровня атмосферы начинаем считать вероятности. Но там ещё долго крафт случайных игрушек 5 уровня будет оставаться оптимальной стратегией.
Пасхалки
Коты в новогоднем ангаре пронумерованы. 1, 2 и 4 найдены: снегурочки, рояль и прожектор у инсталляции.
А где кот № 3? Его нет.
Мелодия
Пасхалка находится справа от застолья. Это небольшое здание с часами. На нём есть 9 снежинок, а так же 3 сосульки свисающие с карниза. Вам надо сыграть правильную последовательность на этих 3 сосульках 9 раз.
Последовательность такова: 1-3-3-1-2-1-1-3-2
При нажатии на сосульки вы будете слышать довольно знакомую мелодию. Мелодия называется: «В лесу родилась ёлочка». После того как вы сыграете эту мелодию на здании навсегда загорятся гирлянды.
Пряничные человечки
На экране с коллайдером, если нажать на кружку справа из неё появятся Чак Норрис на шпагате между самолетов из пряничных человечков.
Описание игрушке 5 уровня
По традиции в описаниях игрушек 5 уровня много пасхалок, их можно почитать в альбоме.
Программа для подбора рецептов новогодних игрушек
Представляю программу по подбору рецептов создания игрушек 2-5 уровней в новогодней акции «Новогоднее наступление».
Программа основана на рецептах взятых из официального источника: http://forum.worldof. 2#entry45207652
Если у вас сработал антивирус сверьтесь с результатом проверки (1/55, сработал только Comodo). Программа написана на Delphi без какой-либо упаковки или изменения исходного кода.
1) Добавлена функция скрытия ненужных рецептов;
3) Идти желательно от высшего уровня, до нижнего.
Добавил функцию определения неиспользуемых игрушек в рецептах выше уровнем.
Вот пример работы с программой. Можно выбирать рецепты по уровням. Справа показаны компоненты, с которых состоит игрушка 5го уровня как на скриншоте. Если выбрать игрушку-компоненту 4го уровня, которой у вас нет в ангаре и нажать на ее двойным щелчком мышки, откроется рецепт изготовления этой игрушки.
Позиция 100 в рейтинге по машине M6