озвучка для голосового меню

Озвучка для голосового меню

С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

Голосовое приветсвие не обязательно делать формальным. Интересный текст автоответчика поможет запомниться покупателям и отличиться от конкурентов.

Основное приветствие:
Здравствуйте! Вас приветствует дружный коллектив компании «Электро 812». Мы знаем о генераторах, двигателях и помпах ВСЁ и даже больше.
Мы надеемся, что ваш звонок станет началом крепких и взаимовыгодных отношений. Чтобы ничего не упустить мы запишем наш разговор.

Маршрутизация:
Хотите узнать больше о нашей продукции? Без проблем! Просто нажмите 1 – и вы попадете в наш отдел продаж.
Если вас интересует ремонт техники, нажмите 2 для соединения со службой сервиса.

Прямой вызов сотрудника:
Если у вас есть номер нашего сотрудника, переведите телефон в тоновый режим и наберите этот номер.

Голосовое приветствие в нерабочее время:
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Электро 812». Если вы слышите это сообщение, значит, в данный момент в офисе никого нет.
Чтобы оставить голосовое сообщение, нажмите цифру 1. Чтобы заказать обратный звонок, нажмите цифру 2.

Предновогоднее приветствие:
Вы позвонили в компанию «Электро 812». В новом году все ваши мечты точно сбудутся!
Чтобы записаться на встречу в нашем уютном офисе, нажмите цифру 1, хотите связаться с менеджером, нажмите 2. Если не хотите ничего нажимать, оставайтесь на линии и оператор ответит вам.
С Новым годом и Рождеством!

Источник

Голосовое приветствие, запись автоответчиков и IVR

Голосовое приветствие на телефон

Чарующий, волшебный, величественный или молодой и энергичный голос диктора всегда с воодушевлением ответит Вашему клиенту. Телефонный звонок в офисе, доля секунды и Ваша мини АТС переключается на записанный сэмпл голосового приветствия. Выбирать только Вам, какой голос – строгий, официальный или волнующий и сексуальный будет записан в приветственном сообщении.
Главное, что первое впечатление о компании уже готово!

Голосовое меню IVR

У Вас много отделов, сотрудников или информации? Интерактивное голосовое меню (IVR) предложит выбор опций для соединения с работниками, переключит на необходимый информационный блок.
Клиент получает желаемое и экономит время!

Ваш секретарь не успевает отвечать, но абонента ни в коем случае не хочется потерять? Приятная музыка в режиме ожидания (on-hold) поможет удержать Вашего клиента на линии!
Клиент остается с Вами!

Запись телефонного автоответчика

Выходной или нерабочий день – еще один весомый повод красивого и действенного информирования. Записанный автоответчик сообщит о графике работы, перенаправит на Ваш сайт или простимулирует клиента оставить сообщение, а Вы сможете перезвонить ему в рабочее время.
Даже в нерабочее время Ваш бизнес не стоит на месте!

Озвучивание бизнес презентаций

Полезная информация

Автоматические объявления в магазинах, торговых центрах или кинотеатрах помогают подгонять к выходу клиентов в минуты закрытия, или наоборот – не дают им опоздать на сеанс. Но это не единственная их функция – они помогают больше продавать и больше нравиться покупателю.

В чем плюсы IVR? Как разработать и настроить голосовое меню так, чтобы оно сделало как можно больше для успеха вашей компании? Почему делать запись самостоятельно – плохая идея? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как воспользоваться атмосферой праздника, чтобы привлечь побольше клиентов, даже если вся компания в отпуске. В этом поможет пара простых советов.

Запись автоответчиков и голосовые приветствия

Отзывы клиентов

Благодарим коллектив IVR-studio за оперативное и качественное исполнение заказа. Желаем вам успехов и процветания!

SuperPuff

Как заказать и получить своё голосовое приветствие в течение 3-4 дней

Выберите дикторский голос

Из списка профес­сиональных дикторских голосов выберите наиболее понравившийся Вам голос.

Выберите фоновую музыку

Выберите музыку, которую мы наложим на голос диктора, или поручите нам подобрать подходя­щий
фон.

Заполните небольшую форму

Просто ответьте на несколько вопросов, и в Вашем проекте по записи
IVR готов финальный
аккорд!

Получите готовый
аудио-файл

Получите готовый аудио-продукт: доставка файлов в нужном формате на e-mail или ftp-сервер.

Источник

Шаблоны голосовых приветствий

Как пользоваться шаблонами?

Использовать шаблон очень просто: после того как вы выберите внизу интересующий текст и нажмёте на заголовок-ссылку, произойдет переход на страничку шаблона. Подождите 15 секунд, пока на страничке загрузятся параметры голосового приветствия. Чтобы его прослушать, просто прокрутите страничку в самый низ. Слева будет надпись: «Прослушать полученную аудиозапись».

Вы можете предварительно внести изменения прямо в шаблон, потом прослушать запись и получить на почту. Если голосовое приветствие вас устраивает, вводите ваш Email и нажимайте кнопку «Получить запись».

Если в загруженный шаблон вы внесли какие-либо изменения, не забывайте нажимать в самом низу «Ссылка на сформированные параметры» и копировать ссылку из строки браузера (просто сохраните её себе) – это позволит вернуться к измененному шаблону и продолжить его редактирование.

Список шаблонов голосовых приветствий (звучащие фразы можно изменять. )

Стандартные приветствия без названий компаний

«Здравствуйте! Благодарим за ваш звонок в наш офис! Сегодня у нас выходной! В будние дни мы работаем с девяти утра до восьми вечера. Пожалуйста, перезвоните в будние дни или оставьте голосовое сообщение после звукового сигнала. Спасибо!»

«Добрый день! Благодарим за ваш звонок в наш офис. Сегодня у нас выходной. Мы работаем по будням с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Пожалуйста, перезвоните в будние дни или оставьте сообщение после тонового сигнала. Спасибо за звонок!»

«Здравствуйте, уважаемые клиенты! Спасибо за ваш звонок в офис нашей компании. К сожалению, в выходные наш офис не работает. Будьте любезны, оставьте сообщение на автоответчик. Благодарим вас!»

«Здравствуйте! Вы позвонили на сайт интернет магазина. Пожалуйста, оставайтесь на линии для соединения со специалистом. Мы ответим вам через несколько секунд. Спасибо за звонок!»

«Здравствуйте, дорогие партнёры! Спасибо за ваш звонок в сервис консультации партнёров! Пожалуйста, будьте на линии и вам обязательно ответят. Ожидайте и послушайте приятную музыку.»

«Здравствуйте, дорогой друг! К сожалению, в данный момент мы не можем ответить на ваш звонок, т.к. вы позвонили в нерабочее время. Пожалуйста, оставьте свое имя, номер телефона и небольшое сообщение, нажав звёздочку и мы вам перезвоним в рабочее время. Спасибо!»

«Здравствуйте! Благодарим за ваш звонок! К сожалению, вы позвонили в нерабочее время. Мы работаем с 9:00 до 19:00 по будням.»

«Здравствуйте! Благодарим за звонок! Сегодня мы отдыхаем, поэтому не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, переведите ваш телефон в тоновый режим, нажав звёздочку. Чтобы оставить нам сообщение, нажмите клавишу – ноль. Наши рабочие часы с 8:00 до 18:00 по московскому времени. Спасибо!»

Приветствия с названиями компаний

«Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.»

«Добро пожаловать в интернет-магазин «Арт хауз»! Сегодня мы отдыхаем. Ваш звонок сохранён. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшие дни. Режим работы, ежедневно с 8:00 до 18:00 по московскому времени. Вы можете оставить своё сообщение после звукового сигнала. Спасибо и всего доброго!»

«Приветики! Вы позвонили в сеть сервисных центров «Сделай сам!». Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста. Ваш звонок очень важен для нас. Чтобы прослушать информацию об акциях, в тоновом режиме кликните клавишу ноль. Ваш звонок обязательно будет обслужен, мы ответим вам через несколько секунд.»

«Вы позвонили в службу привлечения клиентов «Трафик онлайн». В данный момент все аккаунт-менеджеры заняты. Мы можете оставить свое сообщение сразу же после гудка.»

«Здравствуйте! Вы позвонили в интернет-магазин «Деткалэнд».»

«Здравствуйте! Вас приветствует компания «Триал Промс». Благодарим за ваш звонок!»

Источник

Записать голосовое меню, озвучить файлы меню IVR

Голосовое меню IVR это функция в современных АТС, при которой звонящему абоненту предоставляется возможность управления, которое осуществляется с помощью нажатия клавиш. Чтобы такой функционал в телефоне работал корректно, надо лишь составить схему и записать необходимое количество фраз, которые будут озвучиваться при нажатии тех или иных кнопок. Сам сценарий обработки вызова составляют техники или представители оператора связи, а наша студия готова на себя взять профессиональное озвучивание фраз для голосового меню в АТС.

Создать голосовое меню ивр просто для заказчика, ведь нужно только продумать текст каждой фразы, а мы, со своей стороны предоставим примеры дикторских голосов, музыки, и в случае необходимости поможем составить правильную текстовку.

Пример ролика 1

Пример ролика 2

Пример ролика 3

Пример ролика 4

Запись диктора на голосовое меню IVR может быть выполнена как на фоне музыки, так и на тишине, что определяется размером фраз: если фразы короткие, то конечно стоит из записать без музыки, а фон дополнит длинный текст или предложение. Также с помощью музыки абонентам проигрывают музыку, например, если требуется ожидание на линии или чтобы создать настроение. Студия «Первый IVR» готова за пару минут предоставить большой выбор мелодий, и даже по необходимости, сделать демо-версии роликов на выбор.

Озвучка голосового меню в первую очередь помогает вашим клиентам: приветствует, предлагает список доступных отделов или сотрудников, перенаправляет их по выбранному параметру и конечно, дикторский голос настраивает на деловое общение. Как известно, первое впечатление является наиболее важным, поэтому только опытный диктор с нужной интонацией прочитает текст, чтобы у звонящих людей не осталось ни тени сомнения в том, что они позвонили в надежную компанию.

Онлайн-заказ меню IVR: http://1ivr.ru/order-online

Создание голосового меню лучше всего доверить профессионалам, ведь для работы с современными АТС нужно знать о форматах, уровне громкости файлов и даже о длине ролика, в который нужно уложиться. Студия «Первый IVR» уже много лет записывает ролики IVR меню для заказчиков со всей страны, и мы точно знаем какой голос посоветовать на тот или иной текст, какую музыку подобрать, чтобы она подходила под выбранного диктора.

Изготовление меню голосом диктора заказывают в основном компании, у которых много сотрудников и отделов, и чтобы им дозвониться нужно либо терпеливого сотрудника, который любезно ответит на все звонки, либо просто установить систему по распределению входящих вызовов, которая снимет нагрузку обработки звонков.

Источник

Голосовые приветствия

Запись уникальных телефонных автоответчиков, озвучка IVR меню и автоинформаторов.

озвучка для голосового меню. telef932. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-telef932. картинка озвучка для голосового меню. картинка telef932. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

Примеры приветствий

Порядок работы

озвучка для голосового меню. document. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-document. картинка озвучка для голосового меню. картинка document. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. voice command. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-voice command. картинка озвучка для голосового меню. картинка voice command. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. mp3. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-mp3. картинка озвучка для голосового меню. картинка mp3. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. equalizer. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-equalizer. картинка озвучка для голосового меню. картинка equalizer. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

Текст голосового приветствия

Здесь представлены наиболее распространенные шаблоны голосовых приветствий. Можете использовать текст целиком, либо добавить что-то от себя.

Вас приветствует компания МедиаПро.
Если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его или дождитесь ответа секретаря. Обращаем внимание, что для улучшения качества обслуживания, разговор может быть записан. Спасибо

Вас приветствует компания МедиаПро.
К сожалению, сейчас мы уже не работаем. Будем рады ответить на ваш звонок ежедневно с 10 до 20 часов. Также обращаем ваше внимание, что оставить заявку вы можете через наш сайт (адрес сайта).

Вас приветствует компания МедиаПро.
В настоящий момент все наши менеджеры заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся сотрудник.

Здравствуйте, вы позвонили в кулинарию “А, компот?”. Нажмите кнопку 1 и еда начнет готовиться. Нажмите кнопку два и можете поругать нас за что-то. Нажмите кнопку три и задайте любой вопрос. Разговоры могут записываться. А могут зарисовываться.

* Разрабатывается индивидуально под клиента.

Голоса для приветствия

Здесь мы отобрали наиболее популярных дикторов для приветствий и договорились с ними о специальной цене за стандартный автоответчик. Для перехода к расширенной базе голосов жмите соответствующую кнопку.

озвучка для голосового меню. brt. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-brt. картинка озвучка для голосового меню. картинка brt. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. hot. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-hot. картинка озвучка для голосового меню. картинка hot. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4». озвучка для голосового меню. fast. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-fast. картинка озвучка для голосового меню. картинка fast. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. bkchn. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-bkchn. картинка озвучка для голосового меню. картинка bkchn. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. star. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-star. картинка озвучка для голосового меню. картинка star. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4». озвучка для голосового меню. fast. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-fast. картинка озвучка для голосового меню. картинка fast. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. ocUUHKl95 M copy. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-ocUUHKl95 M copy. картинка озвучка для голосового меню. картинка ocUUHKl95 M copy. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. dsk3. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-dsk3. картинка озвучка для голосового меню. картинка dsk3. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4». озвучка для голосового меню. star. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-star. картинка озвучка для голосового меню. картинка star. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. vika. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-vika. картинка озвучка для голосового меню. картинка vika. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. star. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-star. картинка озвучка для голосового меню. картинка star. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4». озвучка для голосового меню. hot. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-hot. картинка озвучка для голосового меню. картинка hot. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. ch. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-ch. картинка озвучка для голосового меню. картинка ch. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. fast. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-fast. картинка озвучка для голосового меню. картинка fast. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. t1. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-t1. картинка озвучка для голосового меню. картинка t1. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. star. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-star. картинка озвучка для голосового меню. картинка star. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. eg. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-eg. картинка озвучка для голосового меню. картинка eg. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. star. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-star. картинка озвучка для голосового меню. картинка star. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. SHorokhov. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-SHorokhov. картинка озвучка для голосового меню. картинка SHorokhov. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. star. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-star. картинка озвучка для голосового меню. картинка star. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4». озвучка для голосового меню. fast. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-fast. картинка озвучка для голосового меню. картинка fast. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. vp. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-vp. картинка озвучка для голосового меню. картинка vp. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. star. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-star. картинка озвучка для голосового меню. картинка star. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. kt. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-kt. картинка озвучка для голосового меню. картинка kt. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

озвучка для голосового меню. star. озвучка для голосового меню фото. озвучка для голосового меню-star. картинка озвучка для голосового меню. картинка star. С первого раза клиент может не запомнить или не успеть сориентироваться, какую кнопку ему надо нажать. Поэтому в приветствии должен быть вариант: «Хотите прослушать сообщение заново? Нажмите 4».

Музыкальная подложка

Здесь отобраны разнообразные по настроению фоны, которые хорошо подходят для голосовых приветствий. Выбирайте какой нравится и нажимайте кнопку «Выбрать». Если же фон не нужен или хотите другую музыку, укажите это в форме заказа.

Полезная теория

Статьи, написанные специалистами нашей студии для тех, кто не знает с чего начать.

Здесь мы заранее ответили на наиболее часто возникающие вопросы по услуге записи голосовых приветствий

Это вам виднее. Но можем дать 2 важных совета:

Например, у оператора связи МегаФон требования к файлу выглядят вот так: WAVE audio, Microsoft PCM, 16 bit, mono 8000 Hz
В то же время большинство провайдеров на сегодняшний день принимают mp3

Стоимость такого дополнительного приветствия зависит от схожести двух текстов, но обычно не превышает 50% от цены главного файла.

Голосовое приветствие для корпоративной АТС

Голосовое приветствие – неотъемлемый атрибут современной солидной компании. Это первое, что слышат, позвонив в вашу организацию. Поэтому важно записать его профессионально. Часто запись приветствия выполняет кто-то из сотрудников офиса в целях экономии. Послушайте примеры голосовых приветствий, записанных профессиональными дикторами, и вы поймете, что экономия того не стоит. Автоответчик, записанный профессионалом, привлекает внимание и располагает к себе.

Функции корпоративного автоответчика

Записать голосовое приветствие следует не только для статуса и яркого звучания. У хорошего автоответчика есть ряд четких задач:

Запись приветствия может содержать краткую информацию о ваших услугах. Например: «Здравствуйте. Вы позвонили в группу компаний СТК – официальный дилер Форд, Тойота и Ниссан в Екатеринбурге. Хорошая новость: в декабре мы открываем новый салон BMW».

Кроме того, на время ожидания ответа вы можете записать отдельный ролик, содержащий актуальное ценовое или акционное предложение компании. Часто клиенты записывают два вида голосового приветствия: на часы работы компании и нерабочие часы. Таким образом, днем клиента приветствуют и просят подождать, а вечером/ночью предлагают перезвонить в рабочее время, а также ознакомиться с услугами на сайте компании или заказать обратный звонок.

Запись приветствия для атс – процесс несложный. После согласования текста и выбора диктора нам потребуется день на запись звука и монтаж. Наши специалисты переведут файл голосового приветствия в нужный вам формат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *