озон перерыв на обед

Как работают пункты выдачи ОЗОН: режим, перерывы

Не важно, в какой город вы заказываете товар, вы всегда сможете воспользоваться подсказкой о режиме работы пункта выдачи Озон на официальном сайте — https://ozon.ru/geo/. В правом блоке есть возможность выбрать город (регион), и ознакомиться с информацией о любом ПВ. Помимо информации о том, до сколько работает та или иная точка выдачи, на указанном сайте можно узнать и другие подробности – об этом далее.

Как получить заказ в ПВ

Для того, чтобы получить свой заказ в пункте выдачи Озон, вам не нужны никакие документы (конечно, в большинстве случаев). Единственное, что понадобиться — либо номер заказа (иногда – номер клиента); либо ваш смартфон, планшет или любое другое устройство со свободным доступом и подключением к сети Интернет.

После того, как посылка прибыла в пункт выдачи Ozon, на указанный при регистрации адрес электронной почты придёт соответствующие сообщение с номером заказа и информацией о том, что он доставлен.

Если вы хотите воспользоваться опцией получения по штрих коду, то вы можете выбирать из следующих действий:

И в первом, и во втором случае, придя в пункт выдачи, вы будете должны показать сотруднику этот штрихкод для дальнейшего сканирования. Стоит учесть, что в пунктах выдачи, к сожалению, порою бывают проблемы с подключением к сети Интернет (вот тут мы и подошли к наиболее распространенному способу получению – по номеру заказа).

В таком случае вас попросят продиктовать номер посылки. Его также можно найти на этой же страницы сайта – в карточке заказа.

Доставленные заказы хранятся в пунктах выдачи до 5 дней. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможность забрать покупку, то обязательно нужно продлить хранение. Для этого выберите ваш заказ в личном кабинете и нажмите на соответствующую кнопку «ПРОДЛИТЬ ХРАНЕНИЕ»:

озон перерыв на обед. 1 2. озон перерыв на обед фото. озон перерыв на обед-1 2. картинка озон перерыв на обед. картинка 1 2. Не важно, в какой город вы заказываете товар, вы всегда сможете воспользоваться подсказкой о режиме работы пункта выдачи Озон на официальном сайте — https://ozon.ru/geo/. В правом блоке есть возможность выбрать город (регион), и ознакомиться с информацией о любом ПВ. Помимо информации о том, до сколько работает та или иная точка выдачи, на указанном сайте можно узнать и другие подробности – об этом далее.

График работы пунктов выдачи Ozon

Вы должны понимать, что нет единого графика работы для всех пунктов выдачи, однако есть определенные базовые данные, от которых и надо отталкиваться. Так, обычно ПВ работают либо с 9:00, либо с 10:00. Время закрытия обычно – 21:00. Дни работы – практически каждый день. Исключение – “особые” праздники и другие нестандартные причины.

Есть ли перерывы на обед и т. п.? В привычном понимании таких перерывов нет. Но, сотрудники имеют право отлучаться на некоторые время по какой-либо “важной” необходимости. В этом случае на входной двери может появиться табличка о том, что сотрудник скоро вернется (обычно указывается интервал в 5-10 минут).

Информация о графике работы конкретного пункта, в который нужно подойти, чтобы забрать ваш заказ, вы можете узнать либо из карточки товара, либо по ссылке, которую мы указали выше:

озон перерыв на обед. 2 2. озон перерыв на обед фото. озон перерыв на обед-2 2. картинка озон перерыв на обед. картинка 2 2. Не важно, в какой город вы заказываете товар, вы всегда сможете воспользоваться подсказкой о режиме работы пункта выдачи Озон на официальном сайте — https://ozon.ru/geo/. В правом блоке есть возможность выбрать город (регион), и ознакомиться с информацией о любом ПВ. Помимо информации о том, до сколько работает та или иная точка выдачи, на указанном сайте можно узнать и другие подробности – об этом далее.

Также по КОДу доступна скидка 20% на Ozon Premium на 12 месяцев (выбрать ТУТ).

Как найти пункт выдачи?

Ещё перед тем, как осуществить и оплатить свой заказ на сайте нужно посмотреть, какие центры Озон располагаются в наиболее удобном для вас районе. Для этого воспользуйтесь специальной картой на официальном сайте Озон – ссылка есть выше.

Далее, перед получением покупки, у вас есть несколько вариантов узнать подробности о пункте выдачи. В электронном письме-уведомлении о доставке будет указан подробный адрес вашего пункта и инструкция-путеводитель, как до него добраться, куда проехать, а также доступные виды транспорта. Либо все то же самое можно узнать из карточки товара – в личном кабинете:

озон перерыв на обед. 3333. озон перерыв на обед фото. озон перерыв на обед-3333. картинка озон перерыв на обед. картинка 3333. Не важно, в какой город вы заказываете товар, вы всегда сможете воспользоваться подсказкой о режиме работы пункта выдачи Озон на официальном сайте — https://ozon.ru/geo/. В правом блоке есть возможность выбрать город (регион), и ознакомиться с информацией о любом ПВ. Помимо информации о том, до сколько работает та или иная точка выдачи, на указанном сайте можно узнать и другие подробности – об этом далее.

Как происходит проверка и примерка

Если обратить к тому же описанию – см. выше, то там можно обнаружить и информацию о примерке. Вы сможете узнать, есть ли в конкретном ПВ возможность примерить купленный товар, произвести возврат, а также частично отказаться от товаров в заказе. Узнать об этом важно ещё до полного оформления и оплаты заказа.

Если выбранный офис доставки оборудован примерочным, то некоторые клиенты умудряются заказывать одежду, аксессуары или обувь в нескольких размерах, чтобы примерить это все во время доставки, и оставить только подходящие вещи, а остальные вернуть. Вообще, у клиентов Озон огромное количество возможных опций, именно поэтому незарегистрированные пользователи не смогут испытать на себе весь функционал маркетплейса.

Почему пункты выдачи закрываются

Точнее так: закрываются лишь так называемые пункты партнеров ОЗОН, а количество собственных брендированных точек наоборот – увеличивается. Также могут закрывать пункты и постаматы, которые ранее находились в каких-либо магазинах или торговых центрах, которые сами прекратили свое существование.

озон перерыв на обед. screenshot 2. озон перерыв на обед фото. озон перерыв на обед-screenshot 2. картинка озон перерыв на обед. картинка screenshot 2. Не важно, в какой город вы заказываете товар, вы всегда сможете воспользоваться подсказкой о режиме работы пункта выдачи Озон на официальном сайте — https://ozon.ru/geo/. В правом блоке есть возможность выбрать город (регион), и ознакомиться с информацией о любом ПВ. Помимо информации о том, до сколько работает та или иная точка выдачи, на указанном сайте можно узнать и другие подробности – об этом далее.

Отзывы и пожелания приветствуются

Через несколько минут после того, как вы забрали свои покупки, на вашу электронную почту, привязанную к личному кабинету Ozon, придёт письмо с предложением оставить отзыв и поделиться впечатлением о покупке через маркетплейс. Вы можете оценить обслуживание по пятибалльной шкале (пять звёзд — максимальная оценка), а также отметить качество работы сервиса по нескольким критериям: скорость доставки, качество посылки, удобное расположение центра выдачи, удобный график работы, вежливость и компетентность сотрудников, чистота и уют.

Также вы можете написать свои пожелания и жалобы в том случае, если вас что-то разочаровало. Например, если работники очень часто уходят на перерыв, выражаются в грубой форме или игнорируют социальную дистанцию и не носят маску (в период, когда это делать необходимо).

Источник

До скольки работает пункт выдачи Озон

«Ozon» — один из старейших интернет-магазинов России, и третий по обороту отечественный онлайн-магазин. Преимуществом покупок на Озоне является не только богатый ассортимент товаров, но и бесплатная доставка в пункты выдачи для многих регионов РФ. Заказав товар с получением через пункт выдачи, мы хотели бы знать, до скольки работает данный пункт Озон, и каковы особенности его графика в выходные дни. Расскажем об этом подробно в нашем материале.

Пункты выдачи магазина Озон

Вы можете оформить бесплатную доставку в пункт доставки Озон, и там забрать ваш товар. Автоматизированной единицей пункта выдачи часто являются постаматы – устройства для автоматической выдачи посылок. Они являются собой большой шкаф с боксами, сенсорным экраном, инструментом для принятия наличности и оплаты банковской картой. Каждый бокс имеет свой уникальный номер и камеру наблюдения.

Количество пунктов выдачи Озон постоянно растёт, а постепенный отказ от курьерской доставки из-за её больших издержек делает пункты выдачи и постаматы в них основным инструментом обслуживания клиентов магазина.

Кроме собственных торговых точек, Озон может устанавливать свои постаматы в отделениях Почты России, в магазинах сети «Пятёрочка», в помещениях других коммерческих компаний.

До скольки часов работают пункты выдачи Озон

График работы магазинов «Озон» непосредственно зависит от места, в котором он расположен. Абсолютное большинство пунктов выдачи Озон работают до 21.00 часов ежедневно, без выходных.

Если же пункт выдачи находится в помещении какого-либо коммерческого объекта, то он может закрываться раньше в соответствии с часами работы данного объекта.

Как посмотреть время работы конкретного пункта выдачи Озон с помощью карты

Для того, чтобы увидеть часы работы нужного магазина Озон, рекомендуем воспользоваться картой пунктов выдачи Озон, размещенной на сайте https://www.ozon.ru/geo.

Перейдя по данной ссылке, нажмите справа на строку выбора населенного пункта.

Источник

Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»

И почему подумываю его закрыть

Этот текст написала читательница в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

В 2017 году я занялась бизнесом — переквалифицировалась из бухгалтера в предпринимателя.

Я делала стильную канцелярию и продавала ее через «Инстаграм». В 2019 году бизнес потребовал новых решений, и мы с партнером задумались о том, чтобы выйти на просторы маркетплейсов. «Вайлдберриз» оказался находкой, а мы сделали миллион на стикерах и блокнотах.

Опыта набралось изрядно, и я углубилась в тему маркетплейсов. С тех пор мои направления бизнеса крутятся именно в этой области:

Я восхищаюсь безграничными возможностями заработка на маркетплейсах. Заходи с любой стороны — и не ошибешься. Так у меня созрела очередная идея: я решила открыть в Иванове пункт выдачи заказов «Вайлдберриз». Зачем? Я искала новое направление в бизнесе, мне это нравится. Кроме того, свой ПВЗ я видела как логичное продолжение моей истории с маркетплейсами.

В этой статье — изнанка моего пути и опыт из первых рук. Не вот это бойкое «14 дней — и ваш бизнес начнет приносить доход», а реалии без прикрас.

Выбор подходящего маркетплейса

Я с боем добыла контакты менеджера «Вайлдберриз», чтобы заняться открытием ПВЗ, и выяснила, что его можно открыть с нуля или купить готовый.

Открытие пункта выдачи заказов с нуля. В первом случае нужен был депозит в размере 500 тысяч рублей. То есть я плачу аренду, зарплату, налоги, делаю ремонт в соответствии с брендбуком, закупаю мебель, оргтехнику и прочее. И дополнительно просто так замораживаю полмиллиона. Такое себе…

Оговорюсь, что информацию о депозите я узнала у менеджера «Вайлдберриз». В тот момент я не стала перепроверять и уточнять его ответ, он был однозначным. Но недавно я повторно обратилась к этому же человеку. Менеджер отправил меня читать договор, и там я не нашла условия про 500 тысяч. Сюрприз. Но на старте у меня не было сомнений в компетентности сотрудника, поэтому я стала рассматривать второй вариант открытия.

Покупка готового пункта выдачи заказов. Менеджер «Вайлдберриз» предоставил список ПВЗ к продаже. По моим расчетам все они оказались убыточными. Забегая вперед, скажу, что спустя 2 месяца работы я опять запросила у менеджера такой список, и на этот раз он сам сообщил об убыточности предложенных вариантов. Мои расчеты подтвердились.

В итоге с «Вайлдберриз» у меня не задалось, открыть их пункт выдачи заказов не вышло. Но цель есть, я не готова опускать руки, поэтому решила копать дальше.

Я начала присматриваться к варианту партнерского пункта от «Озона». Это выглядело логично, поскольку я работаю именно с «Вайлдберриз» и «Озоном». В этот раз все оказалось дружелюбнее. Как минимум была возможность открыть партнерский ПВЗ без космических вложений. Пусть под вывеской «Озона», зато со временем можно подключить всех желаемых партнеров.

Поиск помещения

Я попросила в главном офисе «Озона» контакт регионального менеджера, чтобы быстрее все решить. Но с регионалом сводят лишь тогда, когда вы пройдете первое согласование в главном офисе. Для этого нужно заявить помещение, в котором вы хотите открыть ПВЗ.

На этом этапе надо сделать все фото по требованиям «Озона» и подготовить обмерочный план. Ремарка: план можно взять из БТИ или нарисовать от руки. Если выбираете второй вариант, то нужно нанести на план все внутренние размеры: стены, высоту потолков, размеры окон, дверей, батарей, все выступы и прочее.

Но сначала необходимо было найти само помещение. Для этого я выбрала на карте «Озона» белую зону — место, свободное от зоны покрытия других складов. Логично, зачем отбирать хлеб друг у друга? В процессе поиска нам с партнером неожиданно повезло: в самом центре города, в проходном месте была белая зона. Чудеса!

Я нашла помещение на втором этаже в отдельно стоящем здании. Аренда была сказочная. Воодушевленные, мы сделали фотографии, оформили обмерочный план и отправили все бумаги в «Озон» на согласование. Но пришел отказ. Помещение не подошло. Высота потолков, размер, площадь клиентской зоны, место для примерочной и стола с розетками, даже возможность размещения на складе заказов любых объемов — все было в порядке. За исключением того, что помещение находилось на втором этаже, а лифта в здании не было. Я пыталась зайти с разных сторон и говорила: «У вас же есть ПВЗ на вторых этажах. Даже в подвале есть. Пропустите нас?» Но не получилось.

Мы стали копать дальше и нашли помещение на первом этаже торгового центра. Аренда была сумасшедшая, но самое обидное — торговый центр находится в красной зоне, а тротуар перед ним — в белой. Мы решили пойти на хитрость: поставили точку на карте прямо перед входом в ТЦ. Дальше попробовали заявить это помещение. Опять фотографии, обмерочный план и… Нет, снова не согласовали. Как нам объяснили, внутри торгового центра целых шесть ступеней до офиса, а пандусов для людей с инвалидностью нет. Я снова попыталась их убедить: «В ТЦ есть охранники, они помогут. Кстати, а на входе с улицы всего три ступеньки, это же проходит по вашим нормам».

Чудо все-таки произошло. Москва согласовала это помещение по формальным признакам. И только теперь я получила заветный контакт регионального менеджера. Дальше дело пошло живее. С регионалом мы еще раз прошли согласование помещения: он принял и охранников, и ступеньки, и тротуар.

Поскольку мы все сделали быстро, то смогли опередить конкурента. На это же помещение претендовал «Яндекс-маркет» и уже проходил процедуру согласования. Вообще, нам не хотели его сдавать, но дело сделали зеленые глаза. А как, вы думаете, я добиваюсь успеха? Удача оказалась на нашей стороне.

Подготовка помещения к открытию

Далее менеджер выдал нам с партнером план ремонта. Следуя ему, мы за свой счет отремонтировали помещение:

Кроме того, при открытии партнерского пункта выдачи заказов «Озон» безвозмездно выдает от 60 до 120 тысяч. В нашем случае полагалось 60 тысяч: как я поняла, сумма зависит от региона и количества открываемых ПВЗ. Чтобы получить эти деньги, нужно было заключить трехсторонний договор между мной, «Озоном» и собственником помещения. Но тут фортуна сказала: «Я трапезничаю, обойдетесь без меня». Собственник помещения по техническим причинам не смог подписать договор, поэтому мы не получили эти деньги. Печально, но не в моих привычках расстраиваться и опускать руки — обойдемся без финансовой поддержки.

Мы заказали на «Озоне» объемную вывеску и баннер. Он делает их за свой счет. Оставались только плакаты и фирменные футболки, которые также можно заказать на сайте. Стоимость каждой единицы — футболок и плакатов — всего рубль по специальному промокоду. Я заказала на 5 рублей, а минимальная сумма заказа составляет 100 рублей. Надо было чем-то добить на 95 рублей. Я задумалась и взяла лапшу быстрого приготовления со вкусом том-яма. У всех есть маленькие слабости.

Еще один момент остался незавершенным. Надо было согласовать с администрацией размещение вывески на охраняемом фасаде торгового центра. Это важный момент: «Озон» не пропустит помещение, если нельзя разместить вывеску на фасаде. Поэтому уточняйте сразу. Сейчас, после двух месяцев работы пункта выдачи заказов, договор о вывеске уже второй раз проходит согласование в городской администрации. В первый раз нам отказали, но мы пробуем снова. Эти проблемы возникли именно из-за охраняемого фасада в центре города.

После того как я сделала ремонт помещения, поставила мебель, оборудование, технику и наняла работников, региональный менеджер инициировал появление нового ПВЗ на карте «Озона».

Доходы и расходы

Итоги мероприятия по открытию пункта выдачи заказов:

В целом все получилось быстро и дружелюбно. В первые 3 месяца работы пункта выдачи заказов мой доход составляет 7% от оборота ПВЗ, далее — 3,5% в месяц. Если учесть арендную плату, зарплату и налоги, то это дело выглядит не особенно выгодным. Но после подключения других партнеров, например «Вайлдберриз» и «Купивипа», количество заказов должно увеличиться. Соответственно, вырастет и мой доход.

Таков был план. Цветочки радовали, но ягодки спустя пару месяцев работы не впечатлили.

Источник

Горячая линия Озон: как позвонить или написать

озон перерыв на обед. avtor 128. озон перерыв на обед фото. озон перерыв на обед-avtor 128. картинка озон перерыв на обед. картинка avtor 128. Не важно, в какой город вы заказываете товар, вы всегда сможете воспользоваться подсказкой о режиме работы пункта выдачи Озон на официальном сайте — https://ozon.ru/geo/. В правом блоке есть возможность выбрать город (регион), и ознакомиться с информацией о любом ПВ. Помимо информации о том, до сколько работает та или иная точка выдачи, на указанном сайте можно узнать и другие подробности – об этом далее.

Позвонить в горячую линию Озона можно по номеру телефона, который указан на сайте или воспользоваться чатом технической поддержки. Для обладателей премиального статуса есть отдельный номер, который нужен для получения помощи в любое время.

Есть три номера, которыми могут воспользоваться клиенты:

Обычный: 8 (800) 234-70-00
Для Москвы: + 7 (495) 009-70-70
Для Санкт-Петербурга: +7 (812) 494-06-06

Номер горячей линии Озона

Находясь на территории России, пользователь может позвонить по любому вопросу в службу поддержки. Задача технических специалистов – решить проблему или предложить вариант, который устроит и покупателя, и партнера предоставившего продукцию.

Электронная почтаhelp@ozon.ru
Все регионы8 (800) 234-70-00
Для Санкт-Петербурга7 (812) 494-06-06
Для жителей Москвы7 (495) 009-70-70
Почтовый адрес для бумажных писемРоссия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10
Чат для любых вопросовСсылка на чат
По вопросам Ozon TravelСсылка на чат

Но лучше обращаться в будний день, с 9:00 по 18:00. В это время техническая поддержка сможет подробнее разобраться с вопросом и при необходимости – передать решение другим службам. К примеру, если речь идет о доставке, то позвонив в позднее время – клиент не получит ответа сразу. Но обратившись в обычное время, получит развернутый ответ и решение своей проблемы в течение нескольких часов.

Написать в чат-поддержки

Один из вариантов, как связаться с менеджером – обратиться в службу поддержки с помощью мобильного устройства или компьютера. Чат работает постоянно, предлагая клиентам живое общение и взаимодействие с роботом. Также есть раздел «Справка», который направлен на решение стандартных и часто-возникающих проблем у пользователей.

Как обратиться в чат поддержки с помощью смартфона:

Отправляя сообщение, нужно полностью описать проблему и при возможности добавить скриншоты. Написав в техподдержку Озона, ответ нужно ожидать в разделе: «Сообщения». Появится уведомление, где будет значок «+1» и текстовый ответ.

Если владелец страницы не отвечает на вопросы менеджера в течение суток – то вопрос закрывают. Но в обратной ситуации, клиенту нужно заново обратиться в техническую поддержку, создав еще один диалог в разделе: «Сообщения».

Через компьютер

Связаться с оператором напрямую возможно через чат поддержки на сайте. Как и в мобильной версии, владелец страницы может отправить письмо.

Но предусмотрены и другие варианты связи:

Это наиболее приемлемые варианты, как пообщаться с представителями поддержки и получить ответ. Отдельно есть:

Чтобы перейти в чат с компьютерной версии:

Озон решает любые проблемы, которые связаны с сертификатами, промокодами, товаром и доставкой.

Какие вопросы решает тех.поддержка Озона

Техническая поддержка Озона решает проблемы, которые связаны с:

Отдельный пласт работ направлен на борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.

При этом, поддержка не отвечает на вопросы, которые связаны:

То есть, позвонив по первым номерам горячей линии можно получить ответы, которые касаются работы профиля, организации доставок и заказов. Для сотрудников компании и тех, кто пострадал вследствие коррупции, мошеннических операций – есть отдельный адрес электронной почты.

Получить ответ можно с помощью чата поддержки, отправив сообщение с компьютерной или мобильной версий. Для решения проблем, которые связаны с работой аккаунта, восстановлением страницы или деактивацией – нужно обратиться к разделу: «Помощь» — Справка.

Озон Премиум: куда обращаться

Если у владельца премиального аккаунта возникли вопросы, которые касаются работы службы доставки, оформления подписки – нужно обратиться по контактному адресу электронной почты: help@ozon.ru

При обращении в службу поддержки, у владельцев Premium есть преимущества – отвечают на запрос быстрее. То же касается и оформления Ozon Card, где предусмотрен отдельный номер телефона для получения технической поддержки.

Если возникли проблемы при работе с премиумом:

Номер телефона, чат поддержки един для всех пользователей, вне зависимости от выбранного и предоплаченного статуса. Владельцы Ozon Card, если возникла ошибка при работе с денежными переводами или оплатой – должны обратиться в контактный центр: 8 800 775-07-99

Если возникли проблемы с доставкой

В зависимости от транспортной службы, клиент может обратиться либо по контактному номеру Озона или на само отделение почты.

Когда нужно обратиться на почту:

На сайт:

Проблемы с доставкой зачастую решается через транспортную службу. К примеру, если товар пришел на Почту России и неправильно указан адрес – нужно обратиться в ближайшее отделение за помощью. Клиенту помогут оформить заявку, которая влияет на транспортировку посылки в нужный город.

Как написать претензию на Озон

Если возникла проблема и техническая поддержка не помогла (это важно, сначала решайте вопрос с ТП Озона), а даже усугубила ситуацию – нужно писать заявление в Центр защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. Через официальный сайт, обратившись напрямую клиент может оформить заявку, где указать причины спора и добавить чеки, квитанции.

Через официальный сайт подача заявления происходит быстрее и проще:

В зависимости от сложности проблемы, ответ поступит в течение нескольких дней. Роспотребнадзор в праве отказаться в решении, если вопрос лежит вне компетенции или проблема вовсе не связана с контролем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *