ответ на загадку холодна обычно я но лишь используешь меня я стану очень горяча
Начинается глава с очень долгого разговора между королем овощей и главными героями. После чего Фрэн отравляют к целителю Палонтрасу; с помощью целителя, восстанавливаем потерянные конечности и возвращаемся к Жьяру. Очередной длинный диалог, король отправляет нас на поиски Великого Волшебника, он может вернуть Фрэн прежний облик. Мистер полночь возвращает хозяйке сумочку, пришло время отправится в путь. В следующем зале, после тронного, стоит жук. Он охраняет библиотеку, открыто заведение только осенью и зимой (сейчас лето). Возле входа в замок стоит еще один жук, он посоветует найти часовщика.
Спускаемся вниз и оказываемся на развилке. Если верить указателю, налево вверх идет дорога в лес, нижняя дорога идет к рынку. На столике можно осмотреть карту овощной страны. Двигаемся через рынок к часовщику. Он сообщает о возможности перехода между временами года, чтобы попасть в зиму нужно перевести стрелки на часах; найти заветные часы Фрэн сможет в лесу.
Обнаруживаем нерабочие часы, нужно уточнить у часовщика о возможных неисправностях. Старый овощ отказывается чинить часы бесплатно, платим ему монетой и NPC восстанавливает часы, также в ходе разговора получаем немного информации о Реморе. После починки, Когвин дает главной героине пульт управления часами. Теперь он будет заменять таблетки и позволит перемещаться во времени. Отправляемся к горе, лезем на самый верх и включаем зиму. Спускаемся немного вниз и находим вход в пещеру, именно здесь живет Волшебник. После диалога с ним, Фрэн выдается еще одно задание, в этот раз необходимо справится с загадками. Так же Волшебник рисует магическую звезду на полу; предметы, которые являются ответами к загадке, должны быть правильно размещены на магическом рисунке.
Итак, подведем итог, для решения задачи необходимо раздобыть лимон, рыбу и перо. Возле дерева с часами была еще тропинка, давайте посмотрим куда она ведет. Возле часов видим раненого Палонтраса, целитель тут же улетает, оставив перо. Проходим дальше налево и обнаруживаем речку, однако зимой рыбу не поймаешь. Весной вдалеке сидит рыбак на лодке, летом лодка припаркована на берегу и удочка стоит возле дерева. Поднимаем удочку и садимся в лодку, плывем по реке и находим мост, с которого мистер Полночь забирал сумочку. Неподалеку вещи Фрэн и их нужно обязательно захватить.
Помнится, на рынке был кузнец, он поможет с удочкой. Возвращаемся на рынок и на развилке встречаем призраков. Делать с ними ничего не нужно, просто наблюдаем за ними; как только тени пропадут, двигаемся дальше. Кстати, обратите внимание на рыбу в речке возле замка. Очевидно, лучше места для ловли не найти. Добравшись до кузнеца, показываем ему удочку, он согласится сделать крюк за три монеты. Отдаем ему золото и получаем крючок взамен. Теперь нужна леска. Очень кстати лоток с нитками напротив, показываем удочку продавщице и получаем нитку совершенно бесплатно. Совмещаем все в сумочке и отправляемся на рыбалку.
Волшебник дает очередное задание, необходимо разыскать колпак. На данном этапе нужно подняться наверх горы, игрок встречает камень в колпаке мага. На просьбу отдать волшебную вещь получаем отказ. Мотивирует валун свое поведение тем, что от него якобы ушла жена. Идем к супруге, по словам скалы, она захотела стать островом и поселилась рядом с водой. Вспоминаем небольшой островок, который проплывали на лодке, именно на нем Фрэн обнаружит нужно персонажа. Дама жалуется на нелегкую жизнь и просит у главной героини цветок (указывая его место нахождение). Отправляемся к горе, цветок можно добыть осенью с помощью ножа. Возвращаемся на остров, отдаем цветок, каменное сердце тает, и жена отправляется к супругу, а Фрэн достается колпак.
Далее, Волшебник просит найти туфли, обувь можно раздобыть у танцора. Вспоминаем один из раговоров, кузнечик что-то говорил про танцы в баре. Однако в бар без билета не пускают, попробуем обойти охрану. За баром приведения устраивают обряд посвящения своих новичков. Как только они уходят, лезем котом в дыру за поленьями. Осматриваемся в помещении, билет есть только у пчелы на столе. Отдавать его по доброй воле она, естественно, не хочет. Включаем осень, пьяная пчела падает на стол, а у кота появляется билет. Перемещаемся ко входу, однако охранник по-прежнему не пускает гг внутрь. Почерк на билете принадлежит кому-то постарше, по словам NPC. Изучаем инвентарь, объединяем визитку с карандашом и получаем билет.
В баре на сцене богомол выступает в ботинках мага, с артиста их сейчас не снять. Весной в баре никого нет и можно подкрутить пианино. Ставим максимум скорости, щелкнув по красному и желтому ползунку и перемещайся в осень. В ходе выступления Богомол падает в обморок, не выдерживая бешеного темпа музыки. Ну а Фрэн получает ботинки.
Осталось достать последний кристалл. Он в палочке, которая находится в руках у огромной статуи за баром. Руки можно двигать с помощью рычагов на дереве, помимо этого руки свободно передают палочку от одной к другой. Просто делаем так, чтобы палочка оказалась в руке, которая может перемещаться максимально близко к Фрэн (нижняя правая). После решения головоломки возвращаемся к магу. Волшебник, наконец, подтверждает свой титул «Великий», вернув главной героине прежний облик.
В тронном зале Фрэн ждет еще одно страшное видение. Далее, король отведет главную героиню к месту, где расположена дверь между мирами. Волшебник откроет проход и теперь придется решить небольшую головоломку со стрелками. Вначале направляем стрелку от фиолетового камня к красному, появляется линия. После чего, делаем линию от красного камня к синему; далее, от синего к желтому. От желтого к зеленому и, наконец, направляем стрелку к фиолетовому камню.
Открывается портал, настало время прощаться со странными, но добрыми жителями волшебной страны. Король передаёт Фрэн посылку от доктора Паландоса. Благодарим короля, заходим в портал и оказываемся в очередной мини-игре. На данном этапе надо бежать от чудища, преодолевая препятствия, в виде валунов и ям. Добежав до двери на другом конце локации, переходим в четвертую главу. Продолжение следует.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Fran Bow.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Vegetative State, глава 3, Грейс Дагенхарт, Вегетативное состояние, Палонтрас, Жьяр, овощи, целитель, волшебник, загадки, библиотека, колпак
Fran Bow подсказки прахождение
Весь сюжет игры крутится вокруг одного единственного персонажа – Френ. Френ является центром всех событий, которые происходили в игре.
Показать полностью. Дело в том, что именно Френ должна стать той, кто будет Привратником (либо Хранителем) пяти измерений, четыре из которых не может увидеть обычный человек. И вот родители этой маленькой девочки знали о её особенности (даре), поэтому всеми силами пытались скрыть девочку от людей, которые пытались наживаться на способностях ребёнка.
Когда они узнали о том, что родители Френ прячут её, то плохие людишки (докторишка и тётка) договаривают с Сыном Тьмы и убивают в итоге родителей. Естественно, после такого ужасного действия, Френ запирает в психбольнице, где она должна сделать то, что задумали плохие людишки и силы зла в целом.
Но всё вскоре идёт не так, как задумывалось силами зла. А всё из-за того, что девочке помогают уносить ноги с этого места. В основном, помогает в этом девочке старина Итворд (персонаж в шляпе). На самом деле он не является воображаемым – он вполне настоящий. Причём помогал Френ он ещё с самого детства. И только благодаря его подсказкам вы выводите бедную девочку из больной психушки (при помощи подсказок и прочего). После чего он привёл девочку к другим реальностям, где и раскрыл истинное предназначение девочки – судьбу Стража (Ключника). В той части прохождения, где были древесные люди и жуки, в самом конце около портала маг вместе с королём ещё не раз это говорят.
В общем, после этого девочка уходит за ответами и своим котиком к некой «матери всего зла» – то есть в пятое измерение. Именно на этом моменте «мать всего зла» и рассказывает то, для чего девочка нужна её сыну. Сын – это тот рогатый монстр с черепушкой козла, который ещё работает ради своих личных интересов и интересов докторишки вместе с тёткой.
После этого разговора, Френ отправляется спасать своего котика и лечащего врача. Что самое интересное – они стали пленникам другой реальности. В конце концов, Френ схватывается с главным врачом на коляске и тётей. В какой-то момент докторишка стреляет Френ в грудачину, потому что та накидывается на тётю, которая сбросила котика в пропасть.
В итоге, Френ ранена. Неожиданно прибывает помощь из других реальностей. Первым делом спасают котика, после чего лечат девочку, а зло убивают. После этого, Френ заставляет забыть обо всём докторишку, который пытался ей оказать помощь и, в конце концов, покидает реальность с кучей друзей.
На этом и наступает конец. Дальнейшая судьба Френ остаётся загадкой. Может быть, она «осела» в какой-нибудь другой реальности, либо же исполнила то, для чего была предназначена – стала привратником (либо ключником). А может быть вернулась домой, что маловероятно, потому что делать там нечего. В любом случае, всё хорошо: девочка спасена, котик спасё, а зло ушло в небытие!
Fran Bow подсказки прахождение запись закреплена
Глава 4: Часть I. Воображаемый друг
Реальность (играем за Фрэн)
Говорим с головой на дереве и выясняем, что она не застряла, а просто отращивает самые длинные волосы в мире. Используем на голову ведро из инвентаря, тем самым просим духа привязать ведро к волосам и набрать в него воды из-под утеса. Щелкаем по волосам и поднимаем полное ведро. Забираем ведро воды и проходим на один экран влево. Щелкаем по скелету лося и говорим со смерто-червем, который разрешает нам взобраться по лосю к огонь-ягодам. Для того, чтобы не обжечься, сначала поливаем ягоды водой из ведра в инвентаре. Далее срезаем ягоды ножом и спускаемся на землю, еще раз щелкнув по лосю. Отправляемся к летающему аппарату и закрываем банку с таблетками.
Подходим к двери напротив, нажимаем на кнопку слева от двери и заходим в новое помещение. Изучаем инструкцию по ремонту насоса, висящую на стене напротив нас. Перемещаемся в правую сторону комнаты и приближаем котел. Изучаем установку.
Fran Bow подсказки прахождение запись закреплена
Глава 3: Вегетативное состояние
Реальность (играем за Фрэн)
Нас привозят в неизвестную страну Иверсты и знакомят с Королем Жьяром. Немного поговорив с Королем, он выращивает на нас, на дереве, плод, съев который, узнает всю информацию про Фрэн и кота. Просим помочь нам вернуться домой и узнаем, что для этого нужно сделать.
Показать полностью. Жьяр приведет нас к двери, которая отправит нас домой, но пройти через эту дверь мы должны самостоятельно. Съедаем плод, который научит нас понимать язык Иверсты. Затем нас отправляют к доктору Палонтрансу, который, искупав нас в волшебном озере, наращивает нам, т.е. дереву, руки и ноги. Идем налево и спускаемся к Королю. Хвастаемся новыми ручками и ножкам и узнаем, каковы наши дальнейшие действия. Чтобы открыть волшебную дверь, через которую мы попадем домой, нам нужно отыскать Великого Волшебника, живущего на горе Котрэм. У Волшебника есть камни, отпирающие эту дверь. Забираем у кота свою сумочку и обнаруживаем потерю своих таблеток.
Проходим налево, пытаемся пройти в дверь, охраняемую жуком, и узнаем, что библиотека открыта только осенью и зимой. Дважды идем налево и спрашиваем у другого жука месторасположение горы Котрэм. Оказывается, гора находится в зимнем времени. Зиму ждать не надо, в это время года можно переместиться. Объяснять правильно жук не умеет, поэтому отправляет нас за разъяснениями к часовщику. Спускаемся по лестнице вниз и приближаем скамейку, на которой обозначена карта страны Иверсты.
На карте видна гора Котрэм. На развилке дважды идем налево к часовщику, как говорил жук. Заводим с часовщиком беседу и узнаем, что перевести время года можно на часах на большом дереве. Само дерево находится слева от замка. Снова идем налево и, пообщавшись с улиткой, соглашаемся сыграть с ней в настольную игру. Для выигрыша нужно разместить три фигуры по диагонали, вертикали или горизонтали. Эта игра нам знакома под названием «Крестики-нолики». Только в данном случае будут черные и белые фигурки, мы играем за черных! Механизм справа определяет, чей ход. Одержав победу, получаем золотую монету. Всего в игре понадобится четыре золотые монеты. Вы можете заработать их сразу или каждый раз при необходимости прибегать к улитке.
Достижение STEAM: Выигрываем пять партий в настольную игру улитки и открываем достижение «Faster than a snail!».
Перемещаемся на три экрана направо и на перекрестке бежим по левой дорожке. Оказываемся у большого дерева с часами. Тянем за рычаг слева от дерева и слышим странный хруст. Кажется, что-то сломалось! Спешим к часовщику, просим его починить часы и вручаем ему золотую монету. Вместе с часовщиком отправляемся к часам. Общаемся с ним, и в ходе беседы чиним часы. Когвин, именно так зовут часовщика, дарит нам пульт управления часами. Теперь пульт расположен в правом нижнем углу экрана, где прежде находилась банка с таблетками. Дважды проходим направо и поднимаемся к горе слева. Переключаемся на зимнее время, для чего нажимаем стрелку на пульте и устанавливаем ее в голубую зону. Заходим в пещеру и знакомимся с Великим Волшебником. Волшебник не может одолжить нам камни, т.к. он их спрятал и забыл куда именно. Волшебник может вспомнить, где лежат камни, если мы разгадаем четыре его загадки. Отгадками будут определенные предметы, которые нужно положить в вершины звезды Иверсты на полу в пещере Волшебника. Тут же узнаем, что для превращения обратно в человека, нам нужно разыскать все наши вещи. Открываем инвентарь, изучаем загадки и приступаем к их решению.
Первая загадка звучит так «Холодна обычно я, но лишь используешь меня…Я стану очень горяча». Этот предмет мы носим в своей сумочке почти с самого начала игры – это спичка. Слева от каждой загадки есть определенный символ, такими же символами обозначены треугольники на звезде. Так мы легко определим, в какое именно место нужно класть предметы. Щелкаем по звезде на полу и на вершину звезды используем спички из инвентаря. 52
Разместив первый предмет, переходим к решению второй загадки.
Вторая загадка гласит «Словно солнце я сияю, но совсем не обжигаю, лишь кислую улыбку вызываю». Выходим из пещеры, переводим стрелку на летнее время (желтая зона). Проходим один раз направо и один раз налево. Оказываемся у кузнечика, который собирает лимоны. Ну, конечно же, отгадкой будет лимон! Спрашиваем разрешения взять один лимон, но кузнечик ограничен в ресурсах и не позволяет взять фрукт. Тогда переключаемся на осеннее время (оранжевая зона) и ножом из инвентаря проделываем отверстие в корзине. Снова переходим на летнее время (желтая зона) и дожидаемся момента, когда насекомое уходит с полной корзиной лимонов. Один лимон выпадает из проделанного нами отверстия, и мы подбираем его. Бежим направо и поднимаемся к горе. Переключаемся на зимнее время (голубая зона). Заходим в пещеру, приближаем звезду и кладем лимон на правый треугольник звезды.Разместив первый предмет, переходим к решению второй загадки.
Вторая загадка гласит «Словно солнце я сияю, но совсем не обжигаю, лишь кислую улыбку вызываю». Выходим из пещеры, переводим стрелку на летнее время (желтая зона). Проходим один раз направо и один раз налево. Оказываемся у кузнечика, который собирает лимоны. Ну, конечно же, отгадкой будет лимон! Спрашиваем разрешения взять один лимон, но кузнечик ограничен в ресурсах и не позволяет взять фрукт. Тогда переключаемся на осеннее время (оранжевая зона) и ножом из инвентаря проделываем отверстие в корзине. Снова переходим на летнее время (желтая зона) и дожидаемся момента, когда насекомое уходит с полной корзиной лимонов. Один лимон выпадает из проделанного нами отверстия, и мы подбираем его. Бежим направо и поднимаемся к горе. Переключаемся на зимнее время (голубая зона). Заходим в пещеру, приближаем звезду и кладем лимон на правый треугольник звезды.Переходим к третьей загадке.
Четвертая загадка гласит «Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу». Выходим из пещеры и видим следы на снегу, ведущие вверх на гору. Поднимаемся вверх и замечаем огромного дракона в воздухе. Только после этого спускаемся к дереву с часами. Видим упавшего огромного дракона, которым является Палонтрас. Доктор улетает, а мы подбираем упавшее перо. Поднимаемся в пещеру Великого Волшебника. Приближаем звезду и помещаем перо на левый треугольник звезды.Волшебник проводит ритуал со спичкой и вспоминает, что первый камень лежит в волшебном колпаке на вершине горы. Поднимаемся на вершину и пытаемся снять колпак с огромного камня. Знакомимся с упавшей звездой Котрэмом и узнаем, что колпак он отдаст нам только в том случае, если мы вернем его жену, которая его бросила. Супруга хотела иметь собственный остров, который мы уже видели. Спускаемся с горы и снова видим тени. Спешим на берег реки, где переводим стрелку на летнее время (желтая зона). Садимся в лодку и гребем до середины реки. Подплываем к небольшому островку и говорим с ним. Островом оказывается супруга Контрэма, которая ушла от него из-за того, что муж стал холодным и скучным. Контрэм выращивал красивый красный цветок, тем самым показывая свою любовь, но в этом году цветок не вырос. Цветок растет у основания горы, и жена готова вернуться, если увидит этот цветок. Возвращаемся на берег и трижды следуем направо. Переставляем стрелку на осеннее время (оранжевая зона). Находим красный цветок и ножом из инвентаря срезаем его. Бежим на берег и переключаемся на летнее время (желтая зона). Плывем до острова и вручаем супруге Котрэма красный цветок. Следуем за женой до вершины горы. Переключаемся на зимнее время (голубая зона). Щелкаем по колпаку на голове Котрэма и забираем его.
Достижение STEAM: За воссоединение влюбленных автоматически открываем достижение «Dr. Love».
С помощью книги переводим арабские цифры в иверстинские и выставляем их на панели.
Слышим щелчок и выходим из приближения головоломки. Переводим стрелку на летнее время (желтая зона). Видим, как у пня с головоломкой появился рычаг, и крутим его несколько раз. Из пня появляется скелет, держащий в руках книгу. Дважды пододвигаем лестницу к скелету и забираем у него книгу. Покидаем библиотеку и переходим на зимнее время (голубая зона). Возвращаемся в пещеру Волшебника и отдаем ему книгу. Затем Волшебник проводит ритуал над рыбой и сообщает, что третий камень лежит в туфлях танцора. Спускаемся с горы и переводим стрелку на летнее время (желтая зона). Говорим с жуком, стоящим у входа в бар, и понимаем, что нам нужен билет для посещения бара. Идем направо, говорим с валоками, которые уходят сразу после проведения своего ритуала посвящения. Обнаруживаем в стене бара дырку, прикрытую дровами. Раскидываем доски и просим кота забраться в бар и украсть у кого-нибудь билет.и покидаем бар.
Реальность (играем за Фрэн)
Хвалим кота и обходим бар слева. Вручаем билет жуку охраннику, но он говорит, что уже впускал сегодня кого-то с этим билетом. Более того, почерк на билете принадлежит более взрослому существу, нежели маленькой девочке. В инвентаре объединяем зеленый карандаш и визитку дезинсектора. Отдаем получившуюся визитку жуку и заходим в бар.
Достижение STEAM: Достаем из инвентаря билет, который украл кот, и возвращаем его пчеле. Получаем достижение «The kind thief».
Примечаем на сцене кузнечика-танцора в туфлях Волшебника. Пытаемся с ним поговорить, но насекомое слишком сосредоточено на танце. Переключаем стрелку на весеннее время (зеленая зона) и видим, что бар опустел. Открываем панель под клавишами фортепиано и приближаем её. Перед нами оказывается метроном, задающий темп при игре на музыкальных инструментах. Наша задача: настроить метроном так, чтобы был максимально быстрый темп. Будем брать кузнечика измором! Метроном задаст максимально быстрый темп, когда фишка на его стрелке поднимется в оранжевую зону. По скорости стрелки также можно определить изменение ритма. Нажимаем сначала красную кнопку метронома, а затем – желтую. Видим, как фишка на стрелке поднялась максимально вверх, а стрелка участила свой темп.
Установив максимально быстрый темп метронома, снова переходим в осеннее время (оранжевая зона). Дожидаемся момента, когда кузнечик устанет и падает, и тогда снимаем с него туфли. Выходим из бара, поднимаемся на гору и переключаемся на зимнее время (голубая зона). Отдаем туфли Волшебнику, после чего он проводит последний ритуал и велит нам принести ему волшебную палочку из старой механической куклы Валоки. Спускаемся с горы и направляемся направо к кукле Валоки. Видим, что палочка находится в правой верхней руке куклы. Чтобы нам получить палочку, необходимо сделать так, чтобы она оказалась в левой нижней руке. На дереве замечаем несколько рычагов, отвечающих за перемещение каждой руки. Правый верхний рычаг отвечает за правую верхнюю руку, правый нижний рычаг руководит правой нижней рукой и т.д. Нумеруем рычаги так, как предложено ниже, а затем тянем за рычаги в указанной последовательности.Забираем палочку из левой нижней руки и несем ее Великому Волшебнику. Отдав палочку, также вручаем ему свои вещи. После проведения ритуала возвращаемся в свой человеческий облик. Очнувшись, благодарим Волшебника и бежим в замок к Королю. Снова сталкиваемся с тенью, но вскоре приходит Король. Следуем за Жьяром на две локации влево. Король сооружает дверь, а подошедший Волшебник помещает в нее пять камней. Приближаем дверь. Нам нужно соединить камни так, чтобы получилась пятиконечная звезда Иверсты. На каждом камне есть небольшая стрелка. При нажатии на камень стрелка меняет направление. При правильном направлении стрелка соединяется с другим камнем. Нажимаем на камни в указанном порядке:Алгоритм:
1. Направляем стрелку фиолетового камня в сторону красного камня,
2. Стрелку красного камня к синему камню,
3. Стрелку синего камня к желтому камню,
4. Стрелку желтого камня в сторону зеленого камня,
5. Стрелку зеленого камня в сторону фиолетового камня
Прощаемся с Королем и Волшебником и получаем подарок от доктора. Заходим в дверь. Начинается мини-игра, в которой нам предстоит убегать от гигантского тролля. Задача не сложная, нужно просто вовремя перепрыгивать валуны и пропасти.Достижение STEAM: Пройдя самостоятельно мини-игру с троллем, не нажимая стрелку пропуска игры, открываем достижение «A troll. RUN!».
Загадка. Холодна обычна я, но лишь используешь меня, сразу стану горяча?
Ну тогда грелка, электроплойка, электродуховка, печь, сушилка, свеча.
Она не только сама нагревается, когда её используешь, но ещё и может нас согреть если ею зажечь костёр. Да и камин в доме или печь растопить к нам на помощь всегда приходит именно она, СПИЧКА. Хотя конечно есть и зажигалки для того, чтобы зажечь газ или растопить печь для согрева и приготовления еды, но с ними всякое может случиться и тут к нам приходит. всегда безотказная она, СПИЧКА.
Интересная загадка о спичке.
Спичка, казалось бы, должна была отступить в использовании более передовым средствам, дарящим нам тепло. Но она жива, и радует нас своим огоньком света.
Я как-то работала в ревизионном отделе одного банка, мы приехали на ревизию, начали ревизию кассы, и тут потух свет. Я тогда курила, пыталась поддержать свет с помощью зажигалки, но она перегрелась, и колесико огнива слетело. Помогли только спички. Их зажигали, чтобы закрыть сейфы. Правда, понадобилась пара коробков, но служили верно.
Так что спички до сих пор выполняют много функций, одаривая нас и светом, и теплом.
Эту загадку мне задавал сын, когда играл в какую то свою компьютерную игру. Я предложила ему различные варианты, но подошла лишь Спичка.
Отгадкой здесь, является слово спичка. Конечно стоит отметить, что горячей, спичка становится не в прошедшем времени, как сказано в загадке, так как после затухания, она сразу теряет высокую температуру, а именно при непосредственном использовании, то есть в настоящем времени.
На первый взгляд может показаться, что это загадка будет из категории «для взрослых», но на самом деле всё куда более прозаически и совсем без подвоха.
Спичка, если это для игры
А может быть и грелка и лампочка и чайник
Под такую загадку много ответов, возможно это спичка, так же подойдёт ответ кипятильник, печка, паяльник.
Очень простая загадка. Правильным ответом будет СПИЧКА. Такое задание можно увидеть в кроссворде, а также найти в школьном учебнике для детей младшего возраста.
Также можно привести такую загадку о спичке: Огненные гномики «Живут» в картонном домике.
Печка, паяльник, зажигалка, масляный генератор отопления, крндиционер на отопление. В общем-то вариантов великое множество, тут ешё какой-то двойной смысл со словом «используешь». В общем-то, пусть как и в большинстве вариантов, правильным ответом будет **спичка*
Ну раз загаданное слово состоит из четырех букв русского алфавита, то предположу, что правильным ответом может быть слово «ТЕНЬ». Она есть у всего вышеперечисленного в вопросе-загадке. Все материальное, все то, что можно потрогать или прикоснуться к нему, имеет тень. Или правильнее отбрасывает тень.
Загадка не такая и сложная как оказалось. Сперва я подумал о таком цветке как «одуванчик», все-таки тоже растет на лугах и найти можно в траве. Да и по форме и цвету очень похоже на солнце. Но не подходит по количеству букв. А букв в загаданном слове как мы все уже знаем 7. Это стоит учитывать при поиске ответа на загадку.
Ну а следующим вариантом ответа, и он же правильный, было слово «РОМАШКА». Тем более, что есть подсказка в загадке, что это «солнце» имеет белые лучи. Ну и конечно же подходит по количеству букв в слове. Ну а вообще очень много цветков, которые нас радуют летом, которые растут на лугах.
Дикие гвоздики. Вспомнила. Так бабушка называла мелкие пахучие гвоздики, невысокие кустики которых каждый год расцветали у нее в палисаднике. Да и в других дворах и на дачах тоже.
Так что неудивительно это сопоставление мелких гвОздиков с мелкоцветковыми гвоздИками. Как и приглашение полюбоваться их цветением.
В отличие от гвоздик крупных, эти никогда не ассоциировались с печальными событиями.
Ответ на загадку: недостающее слова «гвоздИками».
Я думаю, что речь в этой загадке идет о венике). Кто еще может жить на кухне и подметать пол своей собственной бородой, не считая это дело чем-то оскорбительным или зазорным)? Конечно, только веник!
Скажу по секрету, я к венику отношусь как-то по-особому. Это во мне язычество просыпается, когда я о венике рассуждаю)). Во-первых, веник любит Домовой! И своему Домовому нужно делать маленькие подарочки, в том числе и веник дарить, украшенный цветочками, ленточками, красивый, в общем).
Во-вторых, веник помогает сохранить семейное счастье и благополучие, поэтому с ним связано много всяких гаданий и ритуалов, традиционно веник, например, используют в деревнях, чтобы спасти мужа от пьянства.
В-третьих, если веником пользоваться с любовью и правильно, то он и порядок, и чистоту наведет. И при этом электроэнергию поглощать не будет). Экономный).
Люблю смотреть, как веники растут, как из них потом делают знакомые всем нам орудия для уборки! Ой, простите, увлеклась))