ответ на возражение у меня нет времени

Помощник в переписке. Ответы на возражения

Страницы

Нет времени

1) У меня нет времени (работа, дети и т.п.)
Я вас прекрасно понимаю. Я тоже занятой человек и нам в команде нужны занятые люди, а не лентяи. Основную работу вовсе не нужно бросать, этим бизнесом можно заниматься параллельно. Ведь на самом деле времени много и не нужно, пару часов в день в удобное для вас время (работа только в интернете). Ведь каждый человек просиживает в телевизоре или интернете порой и больше времени ежедневно, играя в игрушки или смотря в сотый раз какой-то фильм. А ведь можно провести это время с пользой для себя и своей семьи. В жизни нужно использовать каждый шанс, который дает возможность что-то улучшить – узнать что-то новое, научится чему-то, улучшить свое материальное положение, помочь своим близким, дать детям достойное образование и т.д. Вы хотели бы улучшить качество своей жизни?

В любом случае увaжаю Ваше решение. Спасибо за общение.

3) У меня нет времени!
Вопрос нехватки времени актуален для 99% людей.
Давайте попробуем разобраться есть ли способ от него избавиться.
Конечно есть!
Предлагаю Вам видеозапись тренинга 2-х ГУРу отечественного Инфобизнеса:
Александра Парабеллума и Николая Мрочковского.
Им удается одновременно вести десятки различных проектов в Интернете.
ДАВАЙТЕ УЗНАЕМ ИХ СЕКРЕТЫ!
ЗАПИСЬ №1: http://youtu.be/iUHRoWs1sRk
ЗАПИСЬ №2: http://youtu.be/qOLl-PB4Eeo
А ТЕПЕРЬ ДУМАЙ! У тебя нет времени зарабатывать деньги, зато есть время
сажать «огород», вести пустые ежедневные разговоры с подружкой о том
как тяжела жизнь, ежедневно тратить 2 часа времени на проезд к месту работы,
еще 8 часов на саму работу и получать за нее максимум 500 долларов.
У меня все! Оставляю тебя на едине со своими мыслями.

ГДЕ ЕЩЕ ТАКОЕ ЕСТЬ? «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» В ПОНИМАНИИ МНОГИХ, ТО ЕСТЬ РАБОТА НА ДЯДЮ, СИДИТ УЖЕ ПОЧТИ ВСЕМ В ПЕЧЕНКАХ))), ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ МИМО, А ВЫ КАК «БЕЛКА В КОЛЕСЕ» ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ИНТЕРНЕТ И ЖИВИТЕ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ПРОСЫПАЯСЬ В 09-00 И РАБОТАЯ РЯДОМ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ, ПОЛУЧАЯ ДОСТОЙНЫЙ ДОХОД!

6) НЕТУ ВРЕМЕНИ
В нашем проекте можно добиться значительных результатов,
даже если поначалу уделять ему всего несколько часов в день.
Даже имея только пару часов свободного времени, мы с вами с
можем многое успеть, в результате очень скоро у вас появится
группа из трех-пяти человек. Очень возможно, что у этих людей
будет три, пять, и даже восемь часов свободного времени.
Обратите внимание на то, что ИХ свободное время будет также
работать и НА ВАС
Вместе с ними мы будем создавать организацию, и товарооборот
этой организации начнет приносить вам доход. Вот тогда вы
сможете определиться, стоит ли уделять этому делу больше времени.
И знаете, что? Я уверена, что, когда вы получите реальный результат,
у вас НАЙДЕТСЯ больше времени.

7) Я не могу, у меня маленький ребенок
Я правильно вас поняла, вы боитесь что не справитесь с работой,
поскольку у вас маленький ребенок. Тогда тем более эта работа для вас.
Ведь модель нашего бизнеса такого, что тратить много времени не придется

8) Нет времени
Я с вами согласна времени всегда катастрофически не хватает. Здесь нужно расставить приоритеты. Для чего вам нужна работа, наверное Вам все таки нужны деньги?Здесь Вы работаете на себя, Вы сам себе начальник. Работаете когда захотите и где захотите. И скажите пожалуйста на что у Вас есть время?Ходить всю жизнь на работу и работать на какого то дядю?

9) больше не смогу принимать участие
ОТВЕТ :
Спасибо за то, что сэкономили мое время, и предупредили, о вашем нежелании иметь дополнительно доход 40-50 тысяч дополнительно. Я человек активный, но и ваша судьба мне не безразлична, у вас еще есть время чтоб закрепится в компании минимум на год, ведь ваши планы могут изменится например и через пол года. А свое место в команде, вы уже потеряете. За деньги не переживайте, они не пропадут. Только достанутся они вам, или человеку который над вами. Решать вам. Мы можете сейчас сделать заказ, в пользу своего будущего. Поверьте, еще никогда кусок мыла, не был для вас столь решающей покупкой.

Источник

Работа с возражениями в продажах: 18 готовых ответов для менеджера

«Дорого, нет времени, еще подумаю», — возражения в продажах бывают разными, и каждый раз они означают, что сделка вот-вот сорвется. Но ситуацию можно спасти, если грамотно обработать сомнения клиента. Мы разобрали типичные примеры возражений в продажах и подготовили действенные варианты ответов на них.

Содержание

Пример грамотной работы с возражением

Если вы только учитесь работать с клиентами и их сомнениями, пройдитесь по обычному рынку. Вот где разворачиваются настоящие баталии!

Утро, молочный ряд и четыре женщины с одинаковыми бутылками с фермерским молоком.

— Сколько стоит литр молока?

— А чего так дорого? В магазине дешевле!

— В магазине пастеризованное, а у меня свежее, утром коров доили. Тут сейчас у всех вечернее. Сэкономите пару рублей, а оно прокиснет к вечеру. Оно вам надо?

— Гм, нет. Ну ладно, давайте литра 2.

А теперь представьте, что молочница начала возмущаться: «Да разве это дорого! Вы еще дорогого молока не видели!». Покупатель развернулся бы и ушел к другому продавцу. Но фермерше знакомы методы работы с возражениями в продажах, поэтому у нее больше выручка и есть постоянные клиенты.

Этот простой пример показывает, что работать с возражениями нужно в любых сферах. Теперь перейдем в мир офисов, телефонных звонков и интернет-магазинов, подробно разберем основные возражения в продажах и варианты ответов на них.

Как отрабатывать возражения: 18 примеров

Возражения по цене

Самые распространенные, особенно в розничных продажах. Клиент говорит: «Это слишком дорого», — и уходит искать дешевле. Задача менеджера — показать покупателю ценность товара, чтобы он увидел, что покупка стоит своих денег.

СоветыПример
1.Выясните, с чем сравнивает клиент. Докажите, что ваш товар лучше и расскажите о преимуществах.Если вы считаете, что этот товар стоит дорого, значит, вы нашли более дешевый аналог. Он действительно такой же качественный, как этот?
2.Согласитесь. А потом расскажите о том, что за эту высокую цену клиент получает решение своих проблем.Вы правы, это дорого, но за эту стоимость вы получите (…).
3.Разбейте траты на неделю, месяц, год. Это хорошая техника работы с возражениями в продажах: клиент сразу видит, на чем экономит, и сумма уже не кажется такой пугающей.Согласен, 24 тысячи — это дорого, но если разбить эту сумму на год, то получится всего лишь 2 тысячи рублей в месяц.
4.Убедитесь, что цена — это единственное, что смущает клиента. Его могут не устраивать характеристики товара или срок гарантии, но он уцепился за цену и не хочет ни в чем разбираться.Цена — это все, что мешает вам сделать покупку прямо сейчас?

Не устраивает продукт/услуга

Еще одно распространенное возражение в продажах: клиенту может не нравиться продукт, условия доставки, дизайн. Менеджеру нужно выяснить, в чем проблема, и сделать акцент на главном преимуществе.

«Нет денег», «нет времени», «я потом куплю»

Как отработать возражения в продажах, если клиент только и ждет, когда можно будет уйти? Чтобы пробиться к нему, укажите на сильные преимущества товара, сделайте выгодное предложение, используйте технику тройного «да».

СоветыПример
1.Предложите скидку.Жаль, а ведь именно сейчас у нас скидка 60% на этот товар.
2.Поторопите клиента. Скажите, что цена товара возрастает, лучше не откладывать заказ.Хочу вам напомнить, что завтра мы повышаем цену на 20%.
3.Уточните, что именно не устраивает клиента. Может быть, он что-то недопонял.Что именно вам не понравилось? Может, вас смущает цена или качество товара?
4.Задайте вопросы, на которые клиент ответит: «Да». Техника работы с возражениями клиентов в продажах, основанная на тройном «да», положительно настраивает покупателя и подводит его к покупке.1. Могу я задать вам еще один вопрос?

2. Хотели бы вы увеличить входящий трафик клиентов в два раза?

3. Подобное решение способно справиться с этой задачей, вы согласны?

Клиент говорит, что уже сотрудничает с кем-то

Если клиент уже сотрудничает с другой организацией, покажите ему, какие выгоды он получит от работы с вами.

СоветПример
1.Воспользуйтесь приемом «А что, если?».— У меня уже есть поставщик.

— А что, если мы предложим вам более выгодную цену и быструю доставку?

2.Предложите клиенту вместе сравнить то, что у него есть, с тем, что вы ему предлагаете.Понимаю, что у вас сейчас налажена работа. Я сейчас не предлагаю вам отказаться от своего поставщика, а предлагаю сравнить. Давайте посмотрим. И если у нас вам покажется намного выгоднее, можно будет обсудить сотрудничество.
3.Используйте технику «Поэтому и позвонил».— Я уже работаю с агентством.
— Да, я поэтому и позвонил, знаю, что вы уже сотрудничаете с другим агентством, и у вас все отлажено. При этом есть некоторые моменты, которые, может быть, можно улучшить? Хотел задать вам несколько вопросов (…)

Сразу говорит: «Мне ничего не нужно»

Как бороться с возражениями в продажах, если клиент сразу говорит: «Мне ничего не нужно»? Можно оставить его в покое, а можно наладить контакт.

СоветПример
1.Прежде чем перейти к предложению, задайте клиенту от 3 до 5 вопросов. Так вы покажете клиенту, что хотите вникнуть в его ситуацию и сделать максимально выгодное предложение, а не сходу прорекламировать продукт, лишь бы его продать.Примеры вопросов перед продажей обучающего курса для продажников:

1. Есть ли у вас отдел продаж?
2. Сколько у вас менеджеров?

3. Как часто они проходят обучение/улучшают навыки продаж?

2.Если покупатель сообщает, что у него уже есть подобный товар, убедите его в том, что ему не нужно ни от чего отказываться.Если будете регулярно обновлять ассортимент, к вам будут чаще приходить старые клиенты и появится больше новых.
3.Используйте альтернативные вопросы — это поможет вам понять истинную причину возражения клиента, которая скрывается за «ничего не надо».— Мне ничего не надо.

— Подскажите: ничего не надо, потому что вы уже пользуетесь услугами аудитора или вообще это не рассматриваете?

— Уже пользуюсь услугами другого аудитора.

Вы выяснили истинное возражение — у клиента уже есть компания, с которой он сотрудничает. Можно перейти к его отработке.

Шаблоны ответов в CRM

Вы всего лишь раз прописываете в настройках, что должен говорить менеджер, и весь отдел продаж работает по единому алгоритму. Все примеры для отработки возражений клиентов в продажах отображаются прямо в карточке сделки. Как только менеджер переходит на новый этап продажи, программа предлагает ему скрипт. При желании можно дополнить скрипты чек-листами, чтобы сотрудники точно не забыли ничего важного.

ответ на возражение у меня нет времени. lazy placeholder. ответ на возражение у меня нет времени фото. ответ на возражение у меня нет времени-lazy placeholder. картинка ответ на возражение у меня нет времени. картинка lazy placeholder. 1) У меня нет времени (работа, дети и т.п.) Я вас прекрасно понимаю. Я тоже занятой человек и нам в команде нужны занятые люди, а не лентяи. Основную работу вовсе не нужно бросать, этим бизнесом можно заниматься параллельно. Ведь на самом деле времени много и не нужно, пару часов в день в удобное для вас время (работа только в интернете). Ведь каждый человек просиживает в телевизоре или интернете порой и больше времени ежедневно, играя в игрушки или смотря в сотый раз какой-то фильм. А ведь можно провести это время с пользой для себя и своей семьи. В жизни нужно использовать каждый шанс, который дает возможность что-то улучшить – узнать что-то новое, научится чему-то, улучшить свое материальное положение, помочь своим близким, дать детям достойное образование и т.д. Вы хотели бы улучшить качество своей жизни? Скрипты и чек-листы на разных этапах сделки в S2 CRM.

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 4.2 / 5. Количество оценок: 14

Источник

Работа с возражениями в продажах: распространенные ситуации

ответ на возражение у меня нет времени. 4128d5aec4ad48399edd759774e27af0 s. ответ на возражение у меня нет времени фото. ответ на возражение у меня нет времени-4128d5aec4ad48399edd759774e27af0 s. картинка ответ на возражение у меня нет времени. картинка 4128d5aec4ad48399edd759774e27af0 s. 1) У меня нет времени (работа, дети и т.п.) Я вас прекрасно понимаю. Я тоже занятой человек и нам в команде нужны занятые люди, а не лентяи. Основную работу вовсе не нужно бросать, этим бизнесом можно заниматься параллельно. Ведь на самом деле времени много и не нужно, пару часов в день в удобное для вас время (работа только в интернете). Ведь каждый человек просиживает в телевизоре или интернете порой и больше времени ежедневно, играя в игрушки или смотря в сотый раз какой-то фильм. А ведь можно провести это время с пользой для себя и своей семьи. В жизни нужно использовать каждый шанс, который дает возможность что-то улучшить – узнать что-то новое, научится чему-то, улучшить свое материальное положение, помочь своим близким, дать детям достойное образование и т.д. Вы хотели бы улучшить качество своей жизни?

Существует мнение, что продажи начинаются тогда, когда из уст клиента прозвучало слово «нет». Знатоки утверждают, что клиенту, который со всем согласен, ты не продаешь, а просто отгружаешь. Именно поэтому на этапе работы с возражениями выявляются реальные профессиональные качества продавца.

Сценарий отработки возражений в продажах по телефону зависит от ситуации. Так, например, речевые модули при разговоре с секретарем, который отказывается соединить вас с лицом, принимающим решения, будут несколько отличаться от вашей реакции на нежелание того же самого лица назначить личную встречу.

В каждом отдельном случае важна быстрая и, главное, естественная, реакция на возражение потенциального клиента.

Причины возникновения возражений

Основных причин всего две:

1. Вы обратились со своим предложением не к тому человеку.

Чтобы получить положительный результат в продажах, вы должны общаться с первым лицом компании, которое имеет право принимать решения и распоряжаться бюджетом. Важен еще и тот факт, чтобы этот человек распоряжался бюджетом, под который подпадает ваш продукт. Если все сходится, то поинтересуйтесь, купил бы он в принципе ваш продукт, если бы у него были деньги.

2. Вы не продемонстрировали выгоду для клиента от покупки вашего продукта.

Если клиент не видит выгоды, значит, вы не доносите её. После вашей речи клиент должен получить ответы на вопросы:

Чтобы показать выгоду, нужно лучше проработать презентацию, выявить потребности и проблемы клиентов, объяснить финансовые преимущества от покупки вашего продукта (экономия времени, сокращение затрат, высокое качество по сравнению с аналогами, представленными на рынке, и т.д.).

Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.

Давайте рассмотрим некоторые скрипты, которые можно использовать при работе с наиболее распространенными возражениями при продажах.

Скрипты для возражения «денег нет»

Насколько вам знакома такая ситуация: вы проводите презентацию, клиенту все нравится, тем не менее он заявляет, что не готов купить продукт, потому что деньги в бюджет на это не заложены. Что делать в такой ситуации? И как ее предотвратить?

Фразу «денег нет» произносят, как правило, в двух случаях: чтобы вежливо отказать и сразу же прекратить диалог, или из-за нежелания разбираться в деталях.

Но важно понять, что такой отказ вовсе не означает полное отсутствие средств в бюджете. Скорее всего деньги есть, просто клиент не рассчитывал покупать именно ваш продукт, поэтому не заложил на это бюджет. Возможна и другая причина: вы попали на клиента, который не любит пробовать что-то новое и стесняется в этом признаться. Тогда вы можете проявить активность и рассказать ему о клиентах, которые уже используют ваш продукт.

Следовательно, если клиент произносит фразу «денег нет», не стоит тут же прощаться с ним — гораздо продуктивнее попытаться выяснить, есть ли у него возможность найти деньги.

Для этого нужно более тесно общаться с ним и задавать правильные вопросы, которые позволят выявить источники финансирования. Такими источниками могут быть спонсоры, тендерные закупки и т.д.

Примеры уточняющих вопросов:

Бизнес-тренер Евгений Колотилов советует на возражение клиента «нет денег» отвечать помощью — то есть помогать клиенту находить для вас деньги. И тут снова не обойтись без вопросов. Разобравшись с источниками финансирования, попробуйте выяснить:

В конце концов, предложите отсрочку платежа, если все предложенные варианты окажутся нереалистичными.

Может оказаться так, что ваш продукт интересен клиенту, но у него и правда нет свободных денег на закупку. Тогда вы можете спросить, когда будет составляться бюджет, и попросить включить в него ваш продукт.

Возражения в продажах по телефону

Представьте обычный холодный звонок. Вы сообщаете по телефону, что хотите представить компании свой продукт, но абонент отвечает, что им этот продукт не нужен.

Обычно есть три типовых возражения, которые использует потенциальный клиент, отвечая на ваш звонок:

Существует множество возможных скриптов для отработки таких возражений. Самый простой и универсальный, по мнению бизнес-тренера Евгения Колотилова, прием «А что, если …». Алгоритм использования этого приема можно представить так:

Использование приема «А что, если…» при возражении «нам ничего не нужно»

Продавец: Мы хотим вам предложить услуги по настройке контекстной рекламы.

Клиент: Нам ничего не надо.

Продавец: А что, если мы покажем, как с помощью контекстной рекламы вы сможете сэкономить деньги на продвижении в целом?

Клиент: У нас уже есть провайдер.

Продавец: А что, если мы сможем предложить вам более выгодные условия.

Клиент: Мы давно работает с нашим провайдером и вполне им довольны.

Продавец: А что, если он не предлагает вам такие услуги, которые оказываем мы? Мы можем встретиться и пообщаться более детально на эту тему.

Использование приема «А что, если…» при возражении «у вас очень дорого»

Клиент: Ваш продукт для нас слишком дорогой.

Продавец: А что, если я покажу, как при наших ценах зарабатывать еще больше?

Правило при обработке возражений при продажах

При обработке возражений следует задавать клиенту какой-то вопрос. Если вы просто отвечаете на возражение и делаете паузу, клиент, как правило, выдвигает следующее возражение. И так может продолжаться до бесконечности, пока ему не надоест.

Ваш вопрос должен «крутиться» вокруг реальной выгоды, которую получит клиент. Если же выгоды нет, то тогда клиент не поймет, что вы продаете, и такой «разговор на ощупь» обречен на провал.

Заканчивая возражение вопросом, вы создаете возможность для развития диалога.

Второй прием, который можно использовать при отказах, — это «Проблема и решение». Вам нужно нащупать проблему, с которой скорее всего сталкивается потенциальный клиент из отрасли, и озвучить ее. Пример: «Наш продукт позволит вам без проблем соблюдать все требования налоговой и защитит от штрафов».

Обработка возражения «Отправьте предложение на почту»

Некоторые продавцы наивно полагают, что фраза клиента «отправьте предложение на почту» означает какую-то предварительную договоренность. Позже, когда они перезванивают в компанию, их ждет разочарование: оказывается, что клиент либо посчитал продукт неинтересным, либо вовсе не потрудился открыть письмо. Фразой «отправьте предложение» он сразу вежливо отказал, а продавец этого даже не понял.

Что делать в том случае, если вы всё поняли, но не хотите терять клиента? Например, вы можете использовать следующие скрипты при работе с возражением:

«Обязательно вам всё отправлю на почту, но у меня к вам маленькая просьба. Чтобы мне не пришлось вам отправлять все 500 страниц, позвольте задать два уточняющих вопроса, это позволит мне понять, что именно вам отправлять».

Если вам отвечают: «Ничего страшного. Отправляйте всё», то можете сразу успокоиться — вас «вежливо» просят прекратить продавать.

Если человек согласен ответить на вопросы, старайтесь зацепиться за этот шанс, чтобы выявить хотя бы первичную потребность.

Если у вас сложные продажи, которые подразумевают личную встречу с клиентом, то вы можете использовать следующий скрипт до отправки коммерческого предложения на электронную почту: «Да, я планировал вам отправить предложение, но есть одна деталь. Дело в том, что мы очень заинтересованы в работе именно с вашей компанией, а потому хотим предложить вам особенные ценовые условия. Но такие условия, как вы догадываетесь, не обсуждаются по телефону. Давайте мы с вами встретимся, и после этого я подготовлю для вас индивидуальное предложение, с учетом особых условий».

Есть еще такой прием «Спама и так хватает». Вы соглашаетесь отправить письмо, но уточняете, что «было бы неплохо услышать это желание от руководителя». «Иначе, сами понимаете, — спама и без меня хватает».

Попробуйте CRM для малого бизнеса: внедрение и адаптация под особенности бизнес−процессов, контроль и автоматизация отдела продаж.

Как отработать возражение секретаря «Отправьте предложение на почту»?

Если для обычного человека секретарь — просто вспомогательная офисная должность, то для менеджера по продажам — это железная дверь с кодовым замком, которую нужно как-то преодолеть, чтобы зайти в компанию с предложением. Именно секретаря зависит, попадете ли вы на встречу с покупателем или нет. Этот человек будет решать, соединить вас с нужным лицом или нет.

Практически все эксперты в качестве самого эффективного метода общения с секретарем предлагают использовать сложные технические термины, чтобы произвести впечатление и сбить абонента. Такой прием еще называют «Взрыв мозга».

Вам нужно подтвердить, что предложение, безусловно, готово, что вы как раз собираетесь его выслать на почту. А далее говорите, например, так: «Единственное, мне нужно уточнить у вашего руководителя, какой именно тип манифольда ему требуется».

Отработка возражения «у нас уже есть поставщик»

Произнося эту фразу человек, скорее всего, не врет. Сложно поспорить с тем, что компания до вас ни у кого ничего не покупала.

В этом случае вы можете согласиться с утверждением и продолжить разговор в таком тоне:

Продавец: Поэтому я вам и звоню, чтобы мы могли сравнить условия. Вдруг наши условия лучше?

Клиент: У нас нет потребности в вашем продукте.

Продавец после этого задает уточняющие вопросы. Например, если предлагается инструмент для маркетинга, то: «У вас нет отдела маркетинга?». Если он получает отрицательный ответ, то в компании правда нет отдела маркетинга.

Другой вариант — вы можете обозначить проблему: «Именно поэтому я и звоню. Дело в том, что многие маркетологи часто используют неэффективные инструменты. Мы можем решить эту проблему».

В целом, вы можете комбинировать приемы в зависимости от хода диалога.

Отработка возражения «Я этим не занимаюсь»

На это возражение можно использовать прием «ответственный за всё». Услышав его, менеджер по продажам может заявить: «Уверен, что у вас есть человек, который за все ответственен — это ваш генеральный директор. Соедините меня, пожалуйста, с ним».

Обратите внимание на статью «Как написать идеальный скрипт для продаж» – в ней приводятся примеры отработки возражений «Я подумаю», «У других дешевле», «Мне ничего не нужно».

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как работать с возражениями клиентов: 17 эффективных способов

Из этой статьи вы узнаете 8 конкретных способов ответить на возражение, 9 психологических приемов снятия возражений и основные ошибки продавцов-консультантов. Поехали!

Почему клиент возражает?

Есть несколько причин:

Этапы работы с возражениями

ответ на возражение у меня нет времени. 9678699800. ответ на возражение у меня нет времени фото. ответ на возражение у меня нет времени-9678699800. картинка ответ на возражение у меня нет времени. картинка 9678699800. 1) У меня нет времени (работа, дети и т.п.) Я вас прекрасно понимаю. Я тоже занятой человек и нам в команде нужны занятые люди, а не лентяи. Основную работу вовсе не нужно бросать, этим бизнесом можно заниматься параллельно. Ведь на самом деле времени много и не нужно, пару часов в день в удобное для вас время (работа только в интернете). Ведь каждый человек просиживает в телевизоре или интернете порой и больше времени ежедневно, играя в игрушки или смотря в сотый раз какой-то фильм. А ведь можно провести это время с пользой для себя и своей семьи. В жизни нужно использовать каждый шанс, который дает возможность что-то улучшить – узнать что-то новое, научится чему-то, улучшить свое материальное положение, помочь своим близким, дать детям достойное образование и т.д. Вы хотели бы улучшить качество своей жизни?

Примеры снятия возражений в интернет-магазине

У вас очень дорого!

У конкурентов дешевле!

ответ на возражение у меня нет времени. 868687777. ответ на возражение у меня нет времени фото. ответ на возражение у меня нет времени-868687777. картинка ответ на возражение у меня нет времени. картинка 868687777. 1) У меня нет времени (работа, дети и т.п.) Я вас прекрасно понимаю. Я тоже занятой человек и нам в команде нужны занятые люди, а не лентяи. Основную работу вовсе не нужно бросать, этим бизнесом можно заниматься параллельно. Ведь на самом деле времени много и не нужно, пару часов в день в удобное для вас время (работа только в интернете). Ведь каждый человек просиживает в телевизоре или интернете порой и больше времени ежедневно, играя в игрушки или смотря в сотый раз какой-то фильм. А ведь можно провести это время с пользой для себя и своей семьи. В жизни нужно использовать каждый шанс, который дает возможность что-то улучшить – узнать что-то новое, научится чему-то, улучшить свое материальное положение, помочь своим близким, дать детям достойное образование и т.д. Вы хотели бы улучшить качество своей жизни?

Мне надо подумать

Мне все нравится, но цена слишком высокая для меня

Мне не понравились ваши товары

ответ на возражение у меня нет времени. 0979897000. ответ на возражение у меня нет времени фото. ответ на возражение у меня нет времени-0979897000. картинка ответ на возражение у меня нет времени. картинка 0979897000. 1) У меня нет времени (работа, дети и т.п.) Я вас прекрасно понимаю. Я тоже занятой человек и нам в команде нужны занятые люди, а не лентяи. Основную работу вовсе не нужно бросать, этим бизнесом можно заниматься параллельно. Ведь на самом деле времени много и не нужно, пару часов в день в удобное для вас время (работа только в интернете). Ведь каждый человек просиживает в телевизоре или интернете порой и больше времени ежедневно, играя в игрушки или смотря в сотый раз какой-то фильм. А ведь можно провести это время с пользой для себя и своей семьи. В жизни нужно использовать каждый шанс, который дает возможность что-то улучшить – узнать что-то новое, научится чему-то, улучшить свое материальное положение, помочь своим близким, дать детям достойное образование и т.д. Вы хотели бы улучшить качество своей жизни?

Мне сейчас некогда, поговорим позже

Спасибо, я пока просто смотрю

Пока мне это не нужно. Может быть, потом…

ответ на возражение у меня нет времени. 0879999. ответ на возражение у меня нет времени фото. ответ на возражение у меня нет времени-0879999. картинка ответ на возражение у меня нет времени. картинка 0879999. 1) У меня нет времени (работа, дети и т.п.) Я вас прекрасно понимаю. Я тоже занятой человек и нам в команде нужны занятые люди, а не лентяи. Основную работу вовсе не нужно бросать, этим бизнесом можно заниматься параллельно. Ведь на самом деле времени много и не нужно, пару часов в день в удобное для вас время (работа только в интернете). Ведь каждый человек просиживает в телевизоре или интернете порой и больше времени ежедневно, играя в игрушки или смотря в сотый раз какой-то фильм. А ведь можно провести это время с пользой для себя и своей семьи. В жизни нужно использовать каждый шанс, который дает возможность что-то улучшить – узнать что-то новое, научится чему-то, улучшить свое материальное положение, помочь своим близким, дать детям достойное образование и т.д. Вы хотели бы улучшить качество своей жизни?

Психологические приемы снятия возражений

Способ “Спасибо за день, спасибо за ночь…”

Благодарите за все: за само обращение в интернет-магазин, за желание глубоко разобраться в вопросе, за быстроту принятия решения. Похвала даже кошке приятна, а человеку тем более.

— Я пока не определился, думаю.

— Как приятно встретить человека, который хочет глубоко разобраться в предмете!

— Я читал о вас негатив в сети.

— Спасибо за то, что изучаете информацию о нас!

Способ “Я вас понимаю”

Сопереживайте. О чем мы уже говорили: искренне произнесенное “я вас понимаю” способно растопить лед даже самого грубого сердца и сделать любой стандартный разговор личным и дружелюбным.

— У меня сейчас нет денег.

— Понимаю вас, сам нахожусь в такой ситуации. А давайте мы с вами подумаем, что можно сделать? У нас есть возможность кредита, рассрочки, скидки.

Способ “Задать вопрос”

Вникайте. Постоянно спрашивайте, уточняйте, подводите итоги. Заставляйте клиента не выслушивать ваш монолог, а самому участвовать в диалоге. Вовремя заданные вопросы заставляют клиента задуматься.

— А по сравнению с кем?

— А сколько для вас недорого?

— Правильно, дорого, но у нас заказывают тысячи человек. Как думаете, почему, они же не будут работать себе в убыток?

ответ на возражение у меня нет времени. 9879998. ответ на возражение у меня нет времени фото. ответ на возражение у меня нет времени-9879998. картинка ответ на возражение у меня нет времени. картинка 9879998. 1) У меня нет времени (работа, дети и т.п.) Я вас прекрасно понимаю. Я тоже занятой человек и нам в команде нужны занятые люди, а не лентяи. Основную работу вовсе не нужно бросать, этим бизнесом можно заниматься параллельно. Ведь на самом деле времени много и не нужно, пару часов в день в удобное для вас время (работа только в интернете). Ведь каждый человек просиживает в телевизоре или интернете порой и больше времени ежедневно, играя в игрушки или смотря в сотый раз какой-то фильм. А ведь можно провести это время с пользой для себя и своей семьи. В жизни нужно использовать каждый шанс, который дает возможность что-то улучшить – узнать что-то новое, научится чему-то, улучшить свое материальное положение, помочь своим близким, дать детям достойное образование и т.д. Вы хотели бы улучшить качество своей жизни?

Способ “Предложи выгоду”

— У вас небольшой выбор.

Способ “Да, но…”

Вы вроде бы соглашаетесь с клиентом, признаете его правоту, но в то же время мягко настаиваете на своем. Например:

— Ой, у вас так дорого!

— Да, дорого, но зато мы предлагаем отличное качество, экологические материалы.

— У конкурентов цены ниже.

— Да, но у них нет наших преимуществ. Мы предлагаем бесплатную доставку, скидки и акции, сувениры в подарок.

— Да, но вы же обратили внимание: хороших отзывов намного больше, люди доверяют нам!

ответ на возражение у меня нет времени. 9969888. ответ на возражение у меня нет времени фото. ответ на возражение у меня нет времени-9969888. картинка ответ на возражение у меня нет времени. картинка 9969888. 1) У меня нет времени (работа, дети и т.п.) Я вас прекрасно понимаю. Я тоже занятой человек и нам в команде нужны занятые люди, а не лентяи. Основную работу вовсе не нужно бросать, этим бизнесом можно заниматься параллельно. Ведь на самом деле времени много и не нужно, пару часов в день в удобное для вас время (работа только в интернете). Ведь каждый человек просиживает в телевизоре или интернете порой и больше времени ежедневно, играя в игрушки или смотря в сотый раз какой-то фильм. А ведь можно провести это время с пользой для себя и своей семьи. В жизни нужно использовать каждый шанс, который дает возможность что-то улучшить – узнать что-то новое, научится чему-то, улучшить свое материальное положение, помочь своим близким, дать детям достойное образование и т.д. Вы хотели бы улучшить качество своей жизни?

Способ “Именно поэтому…”

— У вас очень дорого.

— Мне сейчас некогда разговаривать.

— Именно поэтому я хотел вас попросить оставить контактные данные: телефон или электронную почту. Я свяжусь с вами в любое удобное для вас время.

— У вас платная доставка, меня это не устраивает.

— Именно поэтому у нас масса других плюсов: низкие цены, возможность рассрочки, отличное качество.

ответ на возражение у меня нет времени. 97998. ответ на возражение у меня нет времени фото. ответ на возражение у меня нет времени-97998. картинка ответ на возражение у меня нет времени. картинка 97998. 1) У меня нет времени (работа, дети и т.п.) Я вас прекрасно понимаю. Я тоже занятой человек и нам в команде нужны занятые люди, а не лентяи. Основную работу вовсе не нужно бросать, этим бизнесом можно заниматься параллельно. Ведь на самом деле времени много и не нужно, пару часов в день в удобное для вас время (работа только в интернете). Ведь каждый человек просиживает в телевизоре или интернете порой и больше времени ежедневно, играя в игрушки или смотря в сотый раз какой-то фильм. А ведь можно провести это время с пользой для себя и своей семьи. В жизни нужно использовать каждый шанс, который дает возможность что-то улучшить – узнать что-то новое, научится чему-то, улучшить свое материальное положение, помочь своим близким, дать детям достойное образование и т.д. Вы хотели бы улучшить качество своей жизни?

Способ “Уточнение”

— Я правильно понимаю, если мы сделаем скидку, вы купите товар?

— Поговорим потом. Когда-нибудь.

— То есть вы согласны, что я вам перезвоню, и мы более детально пообщаемся?

Способ “Стадный инстинкт”

Способ “Болевые точки”

— У меня сейчас нет денег.

— Ах, как жаль! Таких платьев осталось всего три штуки, их очень быстро разбирают.

— У конкурентов этот смартфон намного дешевле.

— Намного? Это опасный знак. Вы же не хотите купить подделку?

А как делать не надо?

И напоследок разберем основные ошибки при работе с возражениями:

Конечно, все это приходит с опытом. Нужна постоянная практика продаж, но и про теорию не стоит забывать. Постоянно обучайте сотрудников, проводите тренинги и мастер-классы, отправляйте на семинары и конференции. Удачи в продвижении!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *