отруби и длиннозерный рис лост арк
50 уровень
Из-за определенных, порой крайне непонятных решений, в нашей версии существует всего 3 способа достичь “максимального” уровня:
В случае новых игроков, если я правильно помню, последний вариант не работает, так как хотя бы один персонаж на аккаунте должен полностью пройти мировую цепочку заданий на материк, до которого хочет моментально прокачаться. “Быстрая” прокачка в среднем занимает 10 часов непрерывного игрового процесса (без учета перерывов на чашечку кофе, чая и т.п.).
Также в случае с “быстрым” вариантом после прохождения мировой цепочки заданий Лютерии, Тортоика, Аньшу и Ардетайна персонаж достигнет 49 уровня с примерно 30% шкалы опыта до следующего уровня. Чтобы добрать недостающие 70%, вы можете пройти все квесты Ардетайна, за которые дают от 10000 опыта (их немного), а затем отправиться в Северный Берн и пройти несколько мировых квестов материка.
Уровень снаряжения
Как я упоминал выше, после достижения 50 уровня начинается вполне стандартный “веселый и крайне увлекательный” процесс повышения уровня снаряжения, или проще говоря, повышения ГСа. Как и во многих MMORPG, эндгейм Lost Ark по сути завязан на бесконечном повышении ГСа, к которому привязаны различные активности, от простых до крайне сложных и муторных.
В упрощенной заточке вообще не используется серебро и золото, необходимо только собрать следующие ресурсы.
Ресурсы
Как видно из пункта выше, на прохождение двух уже мало актуальных этапов развития персонажа требуется приличное количество различных ресурсов. Далее мы разберем почти все способы получения ресурсов, но забегая вперед скажу, что этот аспект игры все еще остается крайне проблематичным, особенно для новых игроков.
Dark Horse Direct совместно с Bioware анонсировали серию новых коллекционных фигурок
Вчера, 04 декабря, компания BioWare совместно с фанатами отпраздновала День Dragon Age. В рамках праздника компания целый день освещала творения поклонников франшизы в социальных сетях, а также представила новую атрибутику, посвященную игре Dragon Age.
Совместно с BioWare, Dark Horse Direct представила в этот день целый ряд новых коллекционных предметов, включая новую линию статуэток персонажей Dragon Age и недавно выпущенную художественную гравюру с изображением харизматичного гнома-разбойника Варрика.
Dragon Age: Varric Statuette имеет высоту 6 дюймов и размер основания 4 на 4,25 дюйма в диаметре. Фигурка выполнена Bigshot Toyworks — агентством, специализирующееся на дизайне, разработке и производстве уникальных персонажей, иллюстраций, игрушек и предметов искусства, а разработкой прототипа и покраской занималась компания J.W. Productions.
Помимо Варрика в серию фигурок войдут такие персонажи как Железный Бык и Морриган, однако дата их предзаказа еще не объявлена. Каждая статуэтка в серии ограничена 1000 экземплярами, предварительные заказы на Варрика будут стартовать от 129,99 долларов США (примерно 9600 российских рублей) и будут доставляться покупателям в период с июля по сентябрь 2022 года.
Друзья, на нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!
Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Автор: Shinimas
ММО зародились около 30 лет назад. Когда студия 3DO выпустила свой скромный экспериментальный проект под названием Meridian 59, то вряд ли кто-то из них ожидал, что они помогают зародить целый игровой жанр, в котором вскоре будут крутиться сотни миллионов долларов. С тех пор утекло много воды и ММОРПГ сильно изменились.
В середине 2000-х ММОРПГ прошли через стремительный взлет. Если раньше в самую популярную ММО играли несколько сотен тысяч пользователей, то теперь счет шел на миллионы. Казалось, что за ММОРПГ стоит будущее всей игровой индустрии. Но сегодня многие говорят об этом жанре в прошедшем времени, вспоминая как хорошо было когда-то, и что нынче ММОРПГ являют собой лишь унылую тень былой славы. Так ли это? Если да, то есть ли у жанра шанс на возрождение?
Золотой век ММО
Говоря о “былых временах”, когда ММО были на пике своей популярности, люди зачастую заблуждаются. ММОРПГ никогда не были бешено популярны. World of Warcraft была бешено популярна. Все остальные тайтлы, выходившие в нулевых и 2010-х годах, шли в фарватере WoW, пытаясь скопировать ее во всех базовых аспектах. Иногда разработчики этих тайтлов робко добавляли пару собственных идей, которые потом подсматривали Blizzard и реализовывали в своей игре.
Взрывную популярность World of Warcraft никто не мог предугадать. Майк Морхейм — один из сооснователей Blizzard — признался, что команда планировала устроиться в своей небольшой нише, а потом, если получится, медленно развивать игру дальше. Однако WoW получилась смесью невиданных до тех пор социальных игровых аспектов и геймплейных механик, подкрепленных именем одной из самых знаменитых франшиз в истории видеоигр, и которой родился настоящий феномен.
Череда неудач
The Lord of the Rings Online вышла в 2007 и была достаточно успешной в коммерческом плане, но она не смогла даже приблизиться к WoW в плане количества подписчиков. И это несмотря на самое известное имя в фэнтези и бешено популярную трилогию Питера Джексона, вышедшую несколько лет назад.
Warhammer Online была призвана стать гибридом Dark Age of Camelot и World of Warcraft. В теории это должен был быть союз лучшего на тот момент ПвП с лучшим ПвЕ. На практике получилась игра с одной из самых кривых боевых систем и катастрофической нехваткой контента. Через пять лет проект закрылся, и студию, занимавшуюся разработкой, ликвидировали.
Tabula Rasa от самого Ричарда Гэрриота — игродела, стоявшего за созданием легендарной Ultima Online. Кто если не он сможет совершить новый прорыв и отобрать пальму первенства у Blizzard? В итоге игра не продержалась даже двух лет. Надо отдать игре должное — Tabula Rasa была не просто неудачной копией WoW, а самобытным амбициозным проектом. Как это зачастую бывает с креативными персонажами типа Гэрриота, идеи были очень интересные, но потом в дверь постучалась суровая реальность.
Rift Online вышла на закате “золотого века” ММОРПГ. К тому времени многие разработчики уже поняли, что копирование самой популярной игры не гарантирует повторения ее успеха, но Rift решил наступить на излюбленные жанром грабли еще разок. В игре есть интересные идеи, вроде гибкой классовой системы, позволяющей свободно смешивать разные классы, но этого оказалось мало. Игра живет до сих пор, но оставшиеся рабочие серверы практически пусты.
The Matrix Online. Первая Матрица стала революцией в жанре боевиков. После нее слоу-мо вставляли чуть ли ни в каждый второй фильм еще лет десять. Однако ММО не удалось повторить успеха кино. Игра переходила из рук в руки, сменяя издателей и разработчиков, и спустя четыре года после выхода все-таки словила пулю и канула в лету.
Разработка ММО занимает много лет, и поэтому обладает высокой инерцией. После того как новые проекты раз за разом терпели крах, либо не приносили спрогнозированной прибыли, рынок потихоньку начал понимать, что жанр ММО — это вовсе не золотая жила, как им показалось.
Ностальгия на продажу
Со временем золотая лихорадка прошла, и западные компании планомерно сворачивали планы по разработке новых ММО. Ветераны жанра сокрушались, что ММОРПГ умирают, и пускали скупую слезу, вспоминая старые добрые времена. На это время пришелся рост популярности платформ общественного финансирования, типа Kickstarter и Indiegogo. Некоторые разработчики учуяли возможность заработать и пошли на эти площадки. Многие из этих новых студий обещали сделать ту самую старую добрую ММО, по которой все соскучились.
На Kickstarter вышел бывший владелец конторы Mythic, ответственной за культовую Dark Age of Camelot. Он пообещал сделать новый DAoC, только еще лучше. Прошло 6 лет, и сегодня уже всем стало понятно, что обещания никогда не воплотятся в реальность.
Студия Visionary Realms объявила, что собирается сделать ММО в “лучших традициях ММОРПГ первой волны”. Примерив на себя образ игроделов старой школы, новенькая студия заявила, что собирается сделать настоящую ММО для настоящих фанатов жанра. Было это в 2014 году, и их игра до сих пор в Альфе, а глава студии все так же регулярно дает интервью на всевозможных сайтах, излучая непоколебимую уверенность.
Пожалуй, самым большим разочарованием среди проектов с Kickstarter была Everquest Next. Эта ММО должна была стоять на следующей ступени развития жанра. За разработку взялась сама Sony. Нам обещали огромный мир, воксельное разрушение, продвинутый ИИ и так далее и тому подобное. На деле Everquest Next оказался одной большой аферой, и многие, следившие за проектом в то время, пришли к выводу, что разработчики вообще никогда не планировали выпускать игру.
Неудачи всех этих проектов только усиливали негативный образ ММОРПГ. Все эти низкобюджетные поделки, половина из которых оказывалась обманом для выкачивания денег из ностальгирующих игроков, выглядели как предсмертные судороги некогда популярного жанра.
Так ли все плохо?
В последние годы бытует мнение, что жанр ММОРПГ пребывает в состоянии упадка. То, что новых ММО на западе выпускают намного меньше, чем десять лет назад — это неоспоримый факт. Самым серьезным ударом для многих любителей жанра стал катастрофический релиз Wildstar в 2014 году. Многие возлагали на эту игру большие надежды и все указывало на то, что у Wildstar имеется огромный потенциал. Именно поэтому стремительный закат и закрытие игры в 2018 году стали для многих своеобразным звоном похоронного колокола для всего жанра.
Между тем, некоторые ММОРПГ, вышедшие в ранних 2010-х продолжали спокойно жить и развиваться:
Сегодня мы имеем несколько успешных ММОРПГ со стабильной аудиторией, для которых регулярно выпускаются крупные обновления. Ни одна из них не дотягивает до World of Warcraft в плане популярности и не претендует на роль культурного феномена, но это не означает, что жанр умирает. Даже наоборот.
Светлое будущее
Прошлое ММОРПГ практически полностью вертелось вокруг World of Warcraft. Однако жанр зарождался как эксперимент, проводимый амбициозными дизайнерами, пытавшимися раздвинуть рамки представления о возможностях видеоигр. Затем вышел один тайтл, который оказался настолько популярным, что никто даже не пытался создать что-то новое. Соблазн оказался слишком велик, и большинство разработчиков всего лишь копировали популярную формулу. Таким образом World of Warcraft единолично создала целую армию фанатов и вывела жанр на новый уровень, но одновременно с этим в ее массивной тени не могло вырасти ничего нового.
Сегодня WoW переживает падение в популярности. Возможно, оно будет временным, и король жанра отполирует свою покрытую патиной корону и продолжит править железной рукой. А может и нет. И во втором случае все больше и больше игроков будут уходить и превращаться в потенциальных клиентов. Произойдет десатурация рынка, а это означает, что компании начнут видеть в нем потенциал для заработка. Только в этот раз для них не будет единого примера для подражания. Разработчикам придется включать левое полушарие мозга и рисковать, пытаясь поймать за хвост жар-птицу, как это когда-то удалось Blizzard и команде Джеффа Каплана. Это означает, что нас ждут новые разнообразные проекты, чему можно только порадоваться.
Так сможет ли жанр ММОРПГ вернуться к былым масштабам? Совсем недавно одна маленькая компания под названием Amazon решила зайти на рынок ММО. Несмотря на то, что ее первая серьезная попытка оказалась не очень удачной, сам факт того, что Amazon вообще решила вложиться в ММОРПГ говорит о том, что у этого жанра есть потенциал. Увидим ли мы одну игру, которая захватит умы десятка миллионов игроков по всей планете? Вряд ли, но это и к лучшему. Скорее всего в будущем, когда World of Warcraft окончательно пропадет с радаров, мейнстрим жанра будет представлен 4-5 играми, которые будут активно конкурировать друг с другом. И игрокам это только на руку.
Lost ark длиннозерный рис для чего
Всего в Рохе 7 рецептов, некоторые их них достаточно купить и “изучить”, т.е. нажать правой кнопкой мыши, для того чтобы он зачёлся в атласе, другие же необходимо найти в скрытых места, изготовить у повара а для некоторых понадобится выждать некоторое количество времени, чтобы они “настоялись”. Главный повар данного материка, который будет помогать нам делать рецепты, находится в локации “Лоаран” рядом с порталом “Сады мастеров”.
Эликсир тайного зрения
Первый рецепт состоит из трех частей:
После её получения отправляемся к торговке сервировочными наборами Далире и покупаем у неё тайную эссенцию за 205 тысяч серебрянников.
За этим рецептом вам придётся немного побегать. Дело в том что приобрести его можно у одного-единственного странствующего торговца- Аринера. Найти его можно в 5-и локациях Рохэнделя в неустановленное время. Говорят что чаще всего его видели в промежутке с 17-и до 20-и часов по МСК, но есть подозрения что подобный временной интервал попросту связан с прайм-таймом в игре. Стоимость рецепта- 150 тыс. серебра. Так же не забывайте проверять все имеющиеся канала на наличие этого торговца, а если нашли, то не забудьте написать здесь комментарий, во сколько это было, чтобы мы могли уточнять наши данные и помогать другим игрокам.
Где найти странствующего торговца Аринера?
Как ранее сказал, его можно найти в Рохэнделе, в 5-и локациях за исключением столицы- Лоарана. Для вашего удобства все карты с его расположением мы скрыли под спойлером.
После покупки открываем инвентарь и используем- всё просто.
Радужное драже
Этот рецепт в Рохе один из самых простых- для начала отправляемся в Парящую гавань и в указанных на карте местах собираем по одной штуке голубого, красного и желтого драже.
Медово-сливочное пиво
Этот рецепт напрямую зависит от вашей удачи, нам в который раз придётся изготавливать предмет, в рассчёте на идеальный результат. В этот раз будем варить пиво- уже не плохо.
Итак, первым делом отправляемся к Диларе и покупаем у неё Медовое масло за 5000 серебра и сливочное пиво за 10000 в рассчёте из того, что на одну попутку надо 3 масла и одно пиво. Мне лично удалось сварить нужный рецепт с третьего раза потратив суммарно чуть меньше 80 тысяч серебра.
Дженаильский пир
Этот рецепт состоит аж из 4-х ингредиентов- Роса озерного лотоса, Кайрфиллен, Бара брит и Морганвиг.
Росу лотоса вы найдёте в Озерном крае, непосредственно в цветках лосота неподалёку от деревушки Лох-Фадан. На карте мы отметили 4 места где есть лотосы и где точно можно найти росу. Обращаем ваше внимание что найти в указанных местах нужный ингредиент можно не всегда, росинки не могу быть одновременно с нескольких местах, так что лучше побегать по карте в поиске цветка, с которым можно будет повзаимодействовать чтобы собрать искомый предмет.
Третий ингредиент- Бара-Брит можно выбить с обычных мобов со стандартным шансом, и с увеличенным, с редких мобов которые на карте отмечены в виде черепа с рогами. Я пока выполнял сюжетку выбил их аж 7 штук, так что вам так же наверняка они нападают к этому времени.
Последний рецепт одновременно и прост и утомителен. Дело в том что нам необходимо собирать улиток в количестве 100 штук если повезёт, и в количестве 200 штук, если с удачей у нас явные проблемы. Помимо этого потребуется Поваренная книга Рохенделя.
Итак если вам повезло и в процессе сбора вы поймали фиолетовую улитку, ликуйте- самое время отправляться в Лоаран и готовить рулет из этих моллюсков. Если же вам не повезло, тогда продолжайте сбор улиток либо до момента пока удача к вам таки повернётся лицом, либо пока не насобираете ещё 100 улиток зелёного качества- именно столько понадобится чтобы приготовить Вываренную мерцающую улитку.
Закончив сбор отправляемся к повару и, если удалось поймать улитку фиолетового качества то сразу переходим ко второму шагу, либо если не удалось, то изготавливаем её за 1600 серебра.
После изготовления- используем и получаем соответствующую запись!
Уф! Друзья, на этом рецепты Рохи наконец закончились, надеюсь вы дошли до конца, а не плюнули на это неблагодарное дело, согласитесь, пришлось попотеть? В любом случае, если у вас остались замечания или какие-либо вопросы- милости просим в комментарии, мы их все читаем и в обязательном порядке отвечаем на них!
Как и везде, в Рохэнделе 7 скрытых историй, некоторые из них состоят всего из одной части, другие же имеют и вовсе 5 и лимит по времени для нахождения их частей в 20 минут. За прохождение всех скрытых историй вы так же получите очки личности:
История лунной башни (+1 обаяние)
Первая скрытая история состоит из двух частей, обе из которых находятся в Руинах Дженаила.
Первую часть вы найдёте прямо рядом с выходом к ветряному логу. На поиск следующей части будет дано 20 минут.
Вторая часть лежит по центру карты, непосредственно в Лунной башне, на нижнем ярусе.
Странный материк! (+1 мудрость)
Эта история состоит всего из одной части, которая находится в Озерном крае, рядом со святилищем воды. Рядом, кстати, есть и панорама, не забудьте её посетить.
Тайны зачарованного сада (храбрость +2)
Следующая ветка историй состоит из 3-х частей, все они находятся совсем рядом, в Тайном саду непосредственно на мерцающей равнине. На поиск каждой части будет дано по 4 минуты.
Долг лекаря (+3 храбрость)
В рамках этой скрытой истории вам придётся изрядно побегать, ведь она состоит аж из пяти частей!
Начинается история в Ветряном логе с поиска травок на обочине дороги ведущей к Руинам Дженаила. На поиск следующей будет дано 20 минут.
Третья часть находится на западе карты, чуть левее от места респауна Хармаддона. Следующую часть надо будет найти уже за 10 минут.
Четвертая часть находится совсем рядом с предыдущей, чуть севернее. На поиск последней вам опять дадут 20 минут.
Пятая часть находится на верхнем ярусе лунной башни, рядом с книжным шкафом.
Бесконечно длящийся век (+2 мудрость)
Данная ветка историй состоит из 3-х частей. На поиск каждой следующей будет дано 20 минут.
Первая часть находится в столице Рохэнделя- Лоаране среди торговых рядов.
Вторая часть находится в Руинах Дженаила, на юге от уже знакомой нам Лунной башни.
Третья часть находится в Тайном саду на мшистой долине.
Вечная память ( обаяние +3)
Очередная длительная скрытая история которая состоит из 4-х частей. На поиск каждой части кроме последней будет дано по 20 минут.
Начинается она в Лоаране, у входа в дворец королевы.
Вторая часть находится в Ветряном логе, неподалёку от портала Крааг Айэр.
Четвертая часть лежит неподалёку, несколько левее.
Рождение Рохэнделя (+3 отзывчивость)
И наконец последняя история Рохэнделя состоит из 4-х частей.
Первые две части находятся в Парящей гавани на торговой площади.
Часть 1 На поиск второй дадут всего 4 минуты.
Часть 2. На поиск третьей дадут 6 минут.
Система характеристик в LOST ARK позволяет вам сделать своего персонажа по-настоящему уникальным, ведь вы сами определяете, чему уделить внимание.
Характеристики делятся на четыре категории: основные, боевые, подробные и эффекты — особая группа усилений, действующих на персонажа.
Основные характеристики
К этой группе относятся характеристики, зависящие от выбранного архетипа — сила, ловкость и интеллект, а также выносливость, присутствующая у каждой специализации.
Каждая единица силы, ловкости и интеллекта увеличивает силу атаки — показатель, влияющий на урон персонажа, а выносливость повышает объем здоровья.
Улучшайте экипировку, чтобы стать сильнее — используемое снаряжение повышает основные характеристики персонажа. Кроме того, эти показатели могут быть навсегда увеличены с помощью особых зелий, однако их количество ограничено. Такие предметы можно добыть единожды, а при получении они используются автоматически.
Существует несколько способов получения подобных предметов.
Руководство: система крафта
В LOST ARK много различных занятий, связанных с мирной жизнью, о которых мы продолжаем вам рассказывать. В этот раз мы подготовили статью о системе производства предметов.
В процессе прохождения сюжетной линии вас познакомят с различными NPC, занимающимися изготовлением предметов. Вместе с этим откроется ремесло: вас научат собирать ресурсы, материалы и ингредиенты, необходимые для производства.
Для создания предметов нужны ресурсы и материалы. Их получают, занимаясь тем или иным ремеслом. Подробнее о мирных профессиях вы можете узнать из нашего руководства. От выбора профессии будут зависеть добываемые вами ресурсы.
Для добычи ресурсов понадобятся ремесленные инструменты, которые можно купить у торговца либо смастерить у кузнеца или обработчика. Инструменты бывают двух типов: новичка и ученика. При открытии мирных профессий каждому игроку выдается начальный набор инструментов. Ремесленные инструменты расходуются на каждое действие — не забывайте пополнять свои запасы.
Отправляйтесь на поиски материалов в одиночку или организуйте полноценную экспедицию с представителями разных профессий. Добыча некоторых ресурсов, например заготовка леса, может потребовать совместных действий нескольких игроков. За коллективный труд награда будет больше, нежели за работу в одиночку.
От ранга инструмента зависит уровень добываемых ресурсов, поэтому осваивайте полезные навыки и совершенствуйте свое ремесленное мастерство. К тому же прокачивание ремесленных умений добавляет приятные бонусы, например, навык рудокопа «Железная хватка» с некоторой вероятностью может не израсходовать инструмент. Добыв любой материал, вы будете получать опыт, влияющий на уровень ремесла, за повышение которого выдаются очки ремесел.
Если вам повезет, вместе с добытыми материалами можно получить уникальные предметы, а также эссенции душ и полудрагоценные камни, которые обмениваются на платиновые монеты.
Добыча ресурсов доступна во многих местах, включая открытый мир, но клондайком любых материалов являются платиновые поля. Посетить их можно с помощью специального стола, расположенного в больших городах Акрасии. Для входа на платиновые поля необходим специальный пропуск — ежедневно выдается три штуки. Также он достается за участие в активностях.
В игре два поля: на первом вы можете собирать урожай, добывать руду и рубить лес, а на втором — рыбачить, охотиться и заниматься археологией. Там находятся ресурсы начиная с 4-го ранга и выше.
Посетить такие поля можно в одиночку или в команде до 4 игроков с условием, что уровень вашего снаряжения будет выше 250-го, а уровень ремесла — минимум 3-й. Участие ограничено временем — вам дается 15 минут на сбор. Процесс развития ремесла на платиновых полях протекает быстрее, так как за сбор ресурсов вы будете получать больше опыта.
Задача игроков — принести к месту сбора 4 мешка требуемых ресурсов за отведенное время. Как и в любых испытаниях, даже в мирной жизни вам станут досаждать монстры. Будьте всегда готовы отразить их атаки!
В награду помимо ресурсов есть шанс получить обрывки секретных карт ремесел с 4-го по 6-й ранг. Они обмениваются на случайные секретные карты сборов соответствующих рангов. Бартер осуществляется у NPC обмена ремесленных материалов. Его можно найти в крупнейших городах материков Акрасии. Эти карты позволят вам посетить тайные локации, где находится один источник ресурсов той профессии, к которой относится карта. Добыть такой ресурс можно единожды за одно посещение локации, но с него выпадет множество материалов определенного ранга, соответствующего использованной карте. В этой же локации есть особый NPC, у которого можно обменять специальные ресурсы на предметы для изготовления ремесленной экипировки, расходники и прочее.
Искусные мастера по всей Акрасии всегда готовы произвести что-нибудь для вас. Вы можете сделать заказ у кузнеца, алхимика, повара, обработчика и других ремесленников, которые выполнят его за небольшую плату в виде серебра. Мастера есть в крупных городах каждого материка.
Предметы изготавливаются, как правило, за короткое время: можно подождать, не отлучаясь от NPC, либо вернуться за результатом позже.
Повар умеет готовить еду, повышающую на время некоторые характеристики персонажа: здоровье, ману, защиту, сопротивление, силу, ловкость, интеллект и прочие. Для приготовления любого блюда требуются определенные составляющие, добываемые соответствующим ремеслом, а также могут понадобиться наборы повара, которые продают торговцы пищевыми ингредиентами.
В основном предметы, полученные путем производства, не являются персональными — они могут служить объектом торговли и обмена. Подробнее о торговых операциях можно узнать из нашей статьи о системе торговли.
Боевые характеристики
Каждый класс обладает набором из 6 боевых характеристик.
Основной способ повышения показателей этой категории — с помощью снаряжения. При получении экипировки боевые характеристики распределяются в произвольном порядке, но их можно изменить у NPC [Перековка снаряжения] в любом крупном городе. При изменении новые показатели и их величина будут определены случайно.
Боевые характеристики также могут быть увеличены с помощью особых эликсиров.
Подробные
В этой категории находится полная информация о всех существующих показателях персонажа. На нее влияют основные и боевые характеристики, свойства от комплектов брони и украшений, используемое снаряжение и экипированные в нем руны.
С помощью рун вы можете наделить свое снаряжение полезными свойствами — например, устойчивостью к различным стихиям или увеличенным уроном по определенной группе монстров. Они также относятся к группе подробных характеристик. Чтобы дополнительно улучшить снаряжение, найдите NPC [Мастер рун] в любом крупном городе. Ячейки под них зачастую не разблокированы — сделать это можно, используя сириониты.
Помимо универсальной ячейки, существуют и специальные, в которые можно поместить только руны определенной категории. Улучшенные ячейки удваивают свойства руны.
Эффекты
К эффектам относятся свойства нанесенных на кольца и браслеты гравировок и пассивные бонусы от питомцев, усиливающие персонажа.
Открыть для себя гравировку и получить книгу с первым эскизом можно в ходе обучающего квеста в Берне. Чтобы он стал доступен, необходимо достичь 50-го боевого уровня. NPC [Мастер гравировки] можно найти в любом крупном городе.
При каждом нанесении гравировок на кольца расходуются инструменты гравировщика.
Браслет можно изготовить из ресурсов, найденных во время прохождения испытаний Эсдо в Йозмунде. В зависимости от редкости этот предмет повысит от одной до трех боевых характеристик, а браслеты второго и третьего уровней обладают эффектами гравировок.
Бонусные свойства от питомцев определяются случайным образом при добавлении в коллекцию. Чтобы их поменять, обратитесь к NPC [Дрессировщик] в любом крупном городе. На активацию или замену свойств расходуются кристаллы.