ошибка 82220002 связь с сервером потеряна вы будете возвращены в меню
Как исправить ошибку 82220002 в игре War thunder
Всем доброго времени суток, друзья!
Возможно, вы столкнулись с проблемой, когда пытаетесь войти в игру War thunder или в самом разгаре игрового процесса.
Нередко такое случается, и многие не знают, как исправить ошибку 82220002 в игре War thunder.
Обычно в таких ситуациях многие геймеры начинают изрядно нервничать. Как же я вас понимаю! Как раз предстоит принять участие в сражении, к которому вы так готовились и вот она неожиданность – «Связь с сервером потеряна. Вы будете возвращены в меню».
На форумах многие игроки возмущаются. Как так, соединение с интернетом есть, все вроде бы в порядке, так почему же показывает такой каламбур? Сразу хочу оговориться, что причина может быть не связана с интернетом.
Чтобы устранить ее надо сделать несколько действий, одно из которых обязательно поможет вам продолжить увлеченно играть и ошибка 82220002 не будет доставлять больше неудобств.
Причины и их устранение
Вот и все, надеюсь, вы успешно устранили проблему. Если ваш друг спросит «Ты не знаешь, у меня такая ошибка как исправить?», то вы с радостью сможете помочь ему.
Еще лучше порекомендуйте подписаться друзьям на обновления блога. Тогда вы всегда сможете найти ответы на все возникшие у вас вопросы. Геймеры, объединяемся, ведь вместе играть намного азартнее!
82220002 war thunder ошибка как исправить
Данная проблема может быть вызвана несколькими причинами:
Всем доброго времени суток, друзья!
Возможно, вы столкнулись с проблемой, когда пытаетесь войти в игру War thunder или в самом разгаре игрового процесса.
Нередко такое случается, и многие не знают, как исправить ошибку 82220002 в игре War thunder.
Обычно в таких ситуациях многие геймеры начинают изрядно нервничать. Как же я вас понимаю! Как раз предстоит принять участие в сражении, к которому вы так готовились и вот она неожиданность – «Связь с сервером потеряна. Вы будете возвращены в меню».
На форумах многие игроки возмущаются. Как так, соединение с интернетом есть, все вроде бы в порядке, так почему же показывает такой каламбур? Сразу хочу оговориться, что причина может быть не связана с интернетом.
Чтобы устранить ее надо сделать несколько действий, одно из которых обязательно поможет вам продолжить увлеченно играть и ошибка 82220002 не будет доставлять больше неудобств.
Причины и их устранение
Вот и все, надеюсь, вы успешно устранили проблему. Если ваш друг спросит «Ты не знаешь, у меня такая ошибка как исправить?», то вы с радостью сможете помочь ему.
Еще лучше порекомендуйте подписаться друзьям на обновления блога. Тогда вы всегда сможете найти ответы на все возникшие у вас вопросы. Геймеры, объединяемся, ведь вместе играть намного азартнее!
Если разрабатываемая и издаваемая компанией Gaijin Entertainment популярная многопользовательская военная игра War Thunder при запуске сваливается с ошибкой Fatal Error, а играть страсть как хочется, значит, необходимо действовать. И самое правильное в этом деле — определить направление действий и грамотно рассчитать точки приложения сил.
Приводим 10 вариантов решения проблем с запуском War Thunder.
1. Первый и самый важный шаг — обновление установленных в операционной системе драйверов графического адаптера (видеокарты). Технология простая: скачиваем с сайта производителя устройства актуальную версию драйвера, устанавливаем его, после чего в обязательном порядке перезагружаем компьютер. Драйверы для видеокарт Nvidia можно найти по ссылке nvidia.ru/download, для ATI — по адресу support.amd.com.
2. Выполните переустановку клиентского приложения игры.
3. С сайта Microsoft скачайте и установите свежую версию набора библиотек DirectX.
4. Если первые три перечисленные операции не привели к успеху, то попробуйте произвести очистку кеша игрового приложения и файлов локального профиля. Для этого закрываем игровой клиент War Thunder и, используя права администратора в ОС Windows, очищаем содержимое директорий C:Usersимя_пользователяAppDataLocalWarThunderCache и C:Usersимя_пользователяDocumentsMy GamesWarThunderSaves. После проведённых операций повторно заходим в игровой клиент и проверяем устранение проблемы.
5. Проведите проверку целостности файлов, модулей и библиотек War Thunder. Для этого откройте клиентское приложение игры, щёлкните по значку настроек в правом верхнем углу и далее по клавише «Проверить файлы».
7. Минимизируйте настройки графики в лаунчере игры, чтобы уменьшить нагрузку на GPU. Вполне возможно, что неполадки кроются в высокой нагрузке на процессор графического адаптера.
8. Включите поддержку старых видеокарт. Для этого в лаунчере игры нажимаем на кнопку с шестерёнкой и ставим галочку напротив соответствующей функции.
9. Добавьте папку с установленной игрой War Thunder, а также исполняемые файлы laucnher.exe и aces.exe, в исключения установленного на компьютере антивируса.
10. Воспользуйтесь тестовой бета-версией игры: в лаунчере поставьте галочку «Использовать версию в разработке».
ПОСТОЯННО связь с сервером потеряна.
После обновления игры, не заходит в игру. Захожу в игру подключает к серверу идет синхронизации, и через секунд 15 зависает сразу, потом развисает и пишет связь с сервером потеряна. Я уже все пробивал и игру переустанавливал, и кэш очищал, и бат файл качал и файрволл. Помогите решить проблему.
Сегодня сделал сброс к заводским настройкам пк, удалились все программы, но файлы сохранились. Я скачал игру, только уже на диск C, и все равно не подключается к серверам.
Я пробивал через хром на сайте зайти в игру вчера, у меня спокойно зашло.
Помогите решить проблему. И в чем прикол, не у одного меня тыкая проблема после обновления. И в цпп писал, они мне постоянно говорят попробуйте то и то сделать, я делаю не помогает.
Вот отчет после сброса данных пк https://wgglobal.zen. =WoT_report.wgc
После обновления игры, не заходит в игру. Захожу в игру подключает к серверу идет синхронизации, и через секунд 15 зависает сразу, потом развисает и пишет связь с сервером потеряна. Я уже все пробивал и игру переустанавливал, и кэш очищал, и бат файл качал и файрволл. Помогите решить проблему.
Сегодня сделал сброс к заводским настройкам пк, удалились все программы, но файлы сохранились. Я скачал игру, только уже на диск C, и все равно не подключается к серверам.
Я пробивал через хром на сайте зайти в игру вчера, у меня спокойно зашло.
Помогите решить проблему. И в чем прикол, не у одного меня тыкая проблема после обновления. И в цпп писал, они мне постоянно говорят попробуйте то и то сделать, я делаю не помогает.
Вот отчет после сброса данных пк https://wgglobal.zen. =WoT_report.wgc
И Вам здравствуйте!
Ошибка 82220002 связь с сервером потеряна вы будете возвращены в меню
recently Error 82220002 appeared while searching for a match. At first it was 2 phased:
1. Error 82220002: «Connection To Server Is Lost. You Will Be Returned To Menu»
then after returning to the menu I clicked «To Battle» again and it always gave me:
2. «Connection To Server Is Lost. You Will Be Returned To Menu»
this time without the error code.
Surprisingly when I hit «To Battle» for the third time it worked. And from them on in random intervals the error appeared again but was always «predictable» with the 2 phases above.
Today, after playing some matches with a friend, Error 82220002 appeared again but after some time it started to show up each time I try to find a match.
Now I’m not a complete idiot. I’ve done some research, but could not find any threads with this specific error. Getting the error also brings up a link that leads to this lovely website:
1. I can rule out because I could play it with no problems before and also after Error 82220002 appeared. I’m also in Mumble with my friends most of the time and there has not been a disconnect what so ever meaning my internet connection is stable.
2. I have checked if all the ports War Thunder uses are open via
https://support.gaijinent.com/hc/en-us/articles/200070211—War-Thunder-game-ports
and the link posted at the bottom that leads to «IsMyPortBlocked». The test said every port required is open.
3. Game server is not under maintenance. Friends can play without a problem while I’m having this issue.
I’ve also checked the game via Steam (Game Cache verification or something like that) and I’ve also checked the game’s data via the launcher if any bits are missing. Both did not help.
So aside from completely reinstalling the game or disabling my antivirus software (which I’m not going to do) I’m really out of options here.
Sorry for the lengthy post but I think this way you can understand what my problem is and what measures I’ve taken until now.
vic799
Записки практикующего ремонтника
Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта
Данный пост написан по следам ликвидации проблемы с отключениями пользователей в онлайн игре War Thunder у Санкт-Петербургского интернет провайдера Интерзет.
Наша проблема решена, но определение неисправности может потребоваться и другим игрокам.
1. Определяем связь с какими серверами осуществляет игра.
Сначала нам нужно узнать PID нашей исполняемого файла игры. Для этого запускаем командную строку и в ней пишем: tasklist, после выполнения у нас на экране примерно такая картинка:
В нашем случае мы видим три IP адреса:
1. char3ge.warthunder.com [176.31.227.101] (Соединение закрыто)
2 match.warthunder.com [94.23.231.105] (Соединение установлено)
3. 159.253.138.166-static.reverse.softlayer.c om [159.253.138.166] (Соединение установлено)
Кроме того дополнительно открыто два UDP порта.
2. Определяем с каким сервером потеряна связь.
Если Вы на ходитесь в ангаре то Вы можете потерять только связь с сервером чата:
В бою Вы можете потерять связь как с боевым сервером (текущее расположение Москва), так и char сервером (текущее расположение Франция). Попадание в ангар после боя поможет вам определить от какого из серверов Вы отключились, просто посмотрите на правый верхний угол, отсутствие информации о вашем аккаунте говорит о том, что Вы отключились от char сервера.
3. Определение источника проблем.
Первым Вашим желанием после определения IP адресов будет попытка с помощью трассировки определить источник проблем, запустив в командной строке: tracert match.warthunder.com (в предположении, что на предыдущем шаге Вы определили проблемы с char сервером )
Повторная трассировка показывает похожую картину, но мы получем нужный IP для 11 узла пути.
Вот он источник проблем, 11 хоп превышен интервал ожидания, решаете Вы и. Ошибаетесь. Дело в том, что в данном случае 11 хоп это магистральный роутер, который занят гораздо более важными делами чем Ваши запросы пинга, а поэтому отвечает на них он по остаточному принципу, только когда есть свободное время (да пингует его постоянно
наверняка масса народу)
Так на следующем скрине приведена картинка, которая соответствует абсолютно нормальной работе игры при подключении через интернет провайдера Интерзет.
:
На самом деле для определения источника проблемы нужно действовать несколько иначе.
Вы запускаете несколько окон с командной строкой, и запускаете в них несколько команд пинг следующим образом:
Дальше вы ждете проблем с пингом или запускаете игру и дожидаетесь потери соединения с сервером. Единичные превышения таймаутов на любом из узлов не авляются поводом для беспокойства. Нужно дождаться массовой потери пакетов на конечной точке маршрута или потери соединения с сервером в игре (команды пинг в своих окнах продолжают работать).
Если потери идут только в 1 окне, то смещайте тестируемые адреса в сторону игрового сервера, для нашего примера это будет rbx-g1-a9.fr.eu [91.121.131.197] во втором окне и decix2.routers.ovh.net [80.81.193.209] в третьем окне.
Если начинается потеря нескольких пакетов подряд на оконечной точке маршрута (окно 1) и одновременно аналогичный процесс идет в окне номер 2, но отсутствует в окне номер 3, то значит проблема с большой вероятностью находится на стыке между узлами из окон 2 и 3 и в зависимости от того кому принадлежат эти IP нужно обращаться к Вашему интернет провайдеру или к разработчикам.
Если вы находитесь в России и проблемы на стыке вашего провайдера и европейского хаба, то разбираемся со своим провайдером, если потери находятся в европе, то пишем об этом разработчикам, пускай что-нибудь придумывают.
4. Вылеты с боевого сервера.
Частых вылетов с боевого сервера у меня не наблюдается, а по этому особенно этот вопрос изучать не пришлось.
Связь с боевым сервером идет по UDP протоколу потому netstat тут нам не поможет, нужно что-то отслеживающее динамику работы с портами, например NetLimiter 3. В нем картина будет следующей:
Трассировка этого адреса дает Московское размещение, а значит чтобы не было проблем с боями нужена стабильная работа вашего провайдера с Москвой.