органы архитектора subnautica below zero рецепт
Изготовительная база
Информация на странице относится только к этому дополнению.
|
---|
| < Эта статья неполная и требует доработки. > Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией. Изготовительная базаИнформацияГлубинаСодержаниеОписаниеСлева от главного изготовителя расположены три малых, предназначенных для синтезирования отдельных фрагментов тела. Главный изготовитель с резервуаром, расположенный в центре помещения, предназначен для сборки воедино нового тела-носителя (медиума) и загрузки в него разума. Для создания тела для Ал-Ана требуется сканирование всех фрагментов тела Архитектора, хранящихся в тайниках. В разговорах с Робин Ал-Ан описал изготовительную базу как: «обычный стационарный медицинский комплекс». РецептЭто здание предназначено для строительства нового носителя Ал-Ана. Где искать все Артефакты Архитекторов в Subnautica: Below ZeroСмотреть видео гайд Описание видео гайдаАртефакты Архитекторов — части архитектуры или технологии в игре Subnautica: Below Zero, оставленные инопланетной цивилизацией, которая была на планете 4546B до людей. Некоторые Артефакты Архитектора найти и взять просто, другие очень сложно, а некоторые находятся в далеком биоме Арктика — Арктические шпили. Сами Артефакты Архитекторов необязательные вещи в Сабнатика: Белоу Зеро, но если ты хочешь пройти эту замечательную выживалку на 100%, то воспользуйся этим видео гайдом, если у тебя возникли трудности с их нахождением, ведь здесь ты также узнаешь координаты мест на карте, где их искать. Содержание видео гайда и координаты на картеТекст видео гайда (субтитры)Здравствуй я покажу, где найти все артефакты архитекторов и какие чертежи можно получить за сканирование определенного количества артефактов архитекторов начальное место для поиска всех артефактов будет остров с антенной по этим координатам первый артефакт находится внутри этого острова от пристани беги как показано на видео тебе нужно бежать по тропинке вдоль берега остановись тут слева будет берег, а справа такой камень и растения называемая жар лилия двигаемся в этом направлении пройди по проходу и выйдешь к первому артефакту архитекторов не забудь подобрать, и он и куб и отсканировать артефакт это установка анализатора материи возвращайся к пристани на острове с антенной 2 артефакт будет недалеко от острова твой компас должен указывать направление северо-восток прыгай в воду после такой расщелины будет 2 вот you координаты погружайся вниз посмотри на кислородные растения и повернись к нему спиной вдалеке ты увидишь зеленое свечение это второй артефакт архитекторов дистиллятор минералов. Третье место от пристани ищи между севера востоком и востоком там будет одна маленькая проблема хелицер от плыви по компасу пока не увидишь его под местом, где он плавает есть расщелина тебе в нее координаты смотри как найти 3 артефакт это установка ввода анализатора для нахождения 4 артефакта тебе нужно установить модуль глубины погружения морехода от пристани тебе нужно следовать на восток плыви четко по компасу тебе нужно добраться до маленького обломка меркурия 2 вот его координаты под ним есть расщелина погружайся в нее следует пути как я показываю и ты найдешь 4 артефакт excavator не забудь прихватить и луны куб вот тут 5 артефакт от пристани находится на восток по этому делению установив мореход модуль глубины для погружения на 500 метров артефакт будет немного дальше 4 на своем пути ты увидишь маленький обломок меркурия 2 от него продолжает движение по отделению от востока и будь готов встретиться с хелицер, а там быстро проплыли вперед на восток и найдешь кратер прилагаю координаты погружайся внутрь вот и 5 артефакт архитекторов проба отбойник грунта. Есть еще один такой же о нем я расскажу дальше 6 артефакт архитекторов ищи от пристани ближе к северо-западу легче будет найти место если у тебя появился маяк с Chrome аварийного снаряжения ты приплывешь к такой платформе координаты на экране рядом с ней есть расщелина плыви в нее следую всем поворотом как на видео тебе вниз тут ты и найдешь 6 артефакт архитекторов модуль массива 7 ищи от пристани между севером и северо-востока если никуда не сворачивал, то найдешь такую платформу с манипулятором ее координаты теперь развернись к платформе спиной и найди расселину плыви в точности как показано на видео здесь два прохода плыви в любой и поверни налево вот дыра двигайся в нее ты найдешь 7 артефакт похожий на установку воды анализатора 8 артефакт будет сложно найти, но возможно от пристани ближе к северо-западу или маяк схрон аварийного снаряжения не забудь установить мореход модуль улучшение глубины, чтобы опуститься на глубину в 330 метров теперь будь внимательней найди такую спираль и в биоме извилистые мосты это спираль хороший ориентир погружайся под нее и найдешь платформу с манипулятором это второй ориентир по таким координатам если повернешься спиной впереди увидишь светящийся столб входа к святилищу 0 повернись налево и погружайся как на видео проплывая мимо первого кислородного растения и 2 погружайся четко вниз до дна выстави на компасе юг юго запад и вперед берегись кальмара акул ты уткнешься в стену тебе налево-направо не плыви тут пещера ее координаты проплывая по пещере и найдешь 8 артефакт архитекторов обелиск есть еще такой же, но в другом месте 9 артефакт архитекторов будет на западе как только начнется биом с водорослями смотри внимательнее и ищи пещеру рядом должны плавать такие медузы координаты пещеры тут лучше плыть с помощью морского глайдера включи голограмму, чтобы лучше ориентироваться тут очень легко потеряться тебе нужно попасть в самые не из голограммы вот и 9 артефакт архитекторов 2 обелиск рядом прихватить ионный куб 10 артефакт будешь искать в биоме острова кувшинок на юго-востоке преодолей весь путь на юго-восток и никуда не сворачивай впереди должен плавать такой островок, у которого есть провод предтеч под ним есть расщелина ее координаты опасайся кальмара акул теперь внимательно смотри как плыть тут направо прямо и вниз перед тобой 10 артефакт архитекторов анализатор морской жизни 11 артефакт найдешь от пристани четко на востоке сам артефакт находится не под водой, а наверху айсберга плыви у поверхности строго на восток тебе нужно найти вот такой айсберг перед ним плавает такой вот координаты артефакта выходе на поверхность айсберга поднимайся по тропинке и сканирую спутник 12 артефакт нужно искать в шахте копа от пристани плыви налево тебе нужно считать количество расщелин 1 2 3. Стоп. В ней извергаются гейзер тебе туда координаты расщелины плыви в море ходе так твой персонаж не получит ожога и урон здоровью от первого гейзера найди два других и плыви к ним вход в шахту коп поближе к юго-востоку погружайся в шахту и плыви до конца остановить у поворота направо тебе нужно налево через узкий проход ты не проплывешь мари ходе здесь найдешь 12 артефакт в виде статуи инопланетянина 13 артефакт расположен на юге, а плыви остров с любой стороны и ищи такое место острова повернись к нему спиной и плыви на юг плавно погружаясь тут опасно и плавает хелицер от будь осторожнее слева ты увидишь огромный термальный сад справа этой скалы найдешь 2 термальный сам рядом с ним есть расщелина с такими координатами плыви до конца вниз и увидишь 13 артефакт архитекторов проба отбойник грундо осталось два оба находятся в бееми долина ледника 14 артефакт ищем от пристани между западом и северо-запада плыть придется долго, поэтому запасись терпением если увидишь такой провод прийтись ты на верном пути двигайся вперед и найдешь пристани в биоме долина ледника координаты прилагаются выходе с пристани и беги через этот мост до конца перебирайся на другую сторону и ищи вход в пещеру между западом и северо-запада тут подбери 2, и он их куба и отсканирую артефакт архитекторов энерго генератор остался последний 15 от пристани в биоме долина ледника двигайся к разведенном у мосту на полу лежит разлитая гидравлическая жидкость сканирую и создай в изготовитель и вставьте ее в отсутствующие место и нажми на панели управления кнопку выдвинуть продолжает движение как показано на видео ты будешь находиться на территории ледяного червя будьте осторожнее от такой лестнице повернись направо и продвигайся вперед перескочу расщелину на открытом месте есть заезд справа пещера заходи в нее и перед тобой предстанет 15 и последний артефакт архитекторов теплица, но это еще не все после сканирования 2 любого артефакта в твоем кпк появится чертеж квантового шкафа как только ты подойдешь близко к любому третьему артефакту алан даст тебе метку с первой тканью архитекторов в беоне с глубокими пещерами островов кувшинок после сканирования 4 любых артефактов в кпк появится чертеж утилизатора как только под плывешь ближе к пятому любому артефакту алан даст тебе метку 2 ткани в беллами долина ледника после сканирования 6 любых артефактов в кпк появятся чертежи ионные батареи и ионной энергоячейки после сканирования 10 любых артефактов получишь чертеж модуля телепортации морехода и устройство возврата благодарю за внимание тебя, а спонсоров за поддержку удачи в поисках. Органы архитектора subnautica below zero рецептБезжалостна глубь океана; (с) Неизвестный автор (Руководство в процессе допиливания под актуальную сборку!) Также в игре появилась русская локализация, по мере актуализации руководства буду стараться привести названия всех объектов в соответствии с оной. В силу того, что Subnautica: Below Zero является прямым наследником первой части, и механика игры претерпела довольно мало изменений, тем, кто играл в оригинальную Субнавтику, освоиться в продолжении несложно, а для первопроходцев ниже несколько общих советов. Первым делом позаботьтесь о пище и воде (мы ведь не станем играть в облегчённых режимах, чтобы не пропустить существенный аспект геймплея). В качестве еды годятся любые рыбы, отличаются они только питательностью. Из тех, что могут быть изловлены поблизости, наиболее полезен для истощённого организма Арктический пискун (рыба с глазом во всю рыбу), он добавляет +32 ед. к сытости. Улов можно употреблять и в сыром виде, но за это могут быть снижены другие ресурсы организма, поэтому лучше зажарить рыбу в изготовителе. Встречаются и исключения, так рыба Eyeye (это уже даже не рыба с большим глазом, а глаз с маленькой рыбой), будучи съедена сырой, не нанесёт никакого вреда, но приготовленная всё равно полезней. Приготовленная рыба, в отличие от сырой, в инвентаре долго не хранится, очень быстро её полезные качества превратятся во вредные, поэтому съедать её лучше немедленно. Теперь добавили индикатор протухания, что сделало процесс более наглядным. Чтобы сделать запас впрок, рыбу стоит засолить. Такой провиант не портится, но при употреблении немного усиливает жажду, а для его приготовления кроме самой рыбы понадобится (кто бы мог подумать!) ещё и соль. Вскоре найдутся и съедобные растения, которые на более поздних этапах игры можно будет засеять в грядки непосредственно на базе (пока нет грядок, можно использовать цветочные горшки), решив продовольственный вопрос окончательно. Некоторые рецепты для производства добавляются автоматически при подборе определённых предметов/ресурсов. Другие можно получить из специальных контейнеров, которые, часто (но не всегда) находятся в ключевых местах и на крупных базах. Ну а большинство рецептов вы изучите сканируя разбросанные повсюду обломки оборудования, артефакты и элементы попавшихся на пути баз. Просканировав оборудование, вы сможете начать его производство. Для разблокировки более сложного оборудования может потребоваться просканировать несколько его образцов. — Экзоскелет, позволяющий перемещаться по дну и добывать ресурсы. — Ховербайк (тот же глайдер, только для суши). * Необходимо помнить, что если вы решите трансглюкироваться на значительное расстояние, текстуры зоны назначения могут не успеть подгрузиться, и вы провалитесь скорзь них. Так что, либо путешествуйте на паузе, либо прыгайте повторно после прогрузки. Здесь же находится один из ключевых артефактов Архитекторов Q59. Тут же рядом со входом лежит строитель и чертёж комнаты сканирования. А чуть дальше находится вторая секция базы. В обоих помещениях можно найти КПК сотрудников Альтерры. * Это та самая разрушенная лавиной база из альтернативной версии истории. Многие контейнеры и отсеки заблокированы, в идеале, чтобы устранить все препятствия, с собой желательно иметь лазерный резак, проимпульсную пушку и запас батарей. Про эту зону стоит сказать отдельно. Здесь много интересных мест, но из-за изрядной пересечённости местности и переменчивой погоды навигация весьма затруднена. Вообще, насколько интересно исследовать подводные глубины, настолько же бесит блуждать в этом лабиринте в буран среди полярных крокодилов. Немного помогает обнаруженный тут же ховербайк, но управление у него не самое удобное. Указатели к этим артефактам постепенно будет выдавать Алан. Похоже, что чем больше артефактов пришельцев вы найдёте и просканируете, тем больше откроется инопланетных рецептов. Эти объекты разбросаны где попало, не путайте их с артефактами, отмеченными указателями Алана. Комплекс расположен хитро, не пытайтесь проплыть к нему напрямую из пещеры, ищите именно спуск вниз! Кстати, в пещере живёт очень красивый левиафан, а так как там довольно тесно, будьте готовы к знакомству (хотя бы морально). * В сборке 39027 Алана, который сам указал на этот комплекс, на месте нет. В комплекс можно войти, но за первой комнатой невидимая стена. * Карта бетта версии, на ней не все объекты. Большую версию карту можно скачать по ссылке ниже, там же можно поддержать мега-проект: Карта: Below ZeroИнформация на странице относится только к этому дополнению. |
---|
|
---|
| < Эта статья неполная и требует доработки. > Координаты в игре представлены в виде трёх плоскостей X Y Z со знаками [+] (не указывается) и [-]. Обязательно учитывайте знак численного значения. Координаты игрока — это положение камеры (головы) относительно центра мира, который имеет соответственно координаты 0 0 0. Узнать положение камеры можно, нажав клавишу F1 и отыскав строчку Camera world pos. Вертикальная карта Below Zero (устарело) Двухмерная плоскость рисунка карты отличается от трёхмерности в игре. На плоском рисунке ось Y отсутствует. В игровом интерфейсе нет карты (по крайней мере пока), что создаёт немалые проблемы при навигации. Команда для перемещения к требуемым координатам: Арктические шпилиИнформация на странице относится только к этому дополнению. |
---|
| < Эта статья неполная и требует доработки. > Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией. Арктические шпилиИнформацияГлубинаПещерыТемператураОпасностиФрагментыОписаниеКонцепт-арт отображает замороженный пейзаж с плоским, равнинным рельефом, который усыпан огромными шпилями льда, выступающими снизу и стремящиеся в небо. Похоже, уровень моря понизился с тех пор, как ледяные шпили сформировались, или, наоборот, шпили выдвинулись вверх потоком подземных вод и замерзли, поскольку у каждого из них есть прослойка льда в белой пелене снега. Существует лишь один вход в данный биом, расположенный в северной части ледниковый залив – пройти по выдвижному мосту, построенный людьми «Альтерры». Для него понадобиться сделать гидравлическую жидкость, а затем вам удастся попасть в этот биом. После моста идёт разветвление. Игрок сам решает какой путь ему выбрать. Можно выйти к большому каньону или к пещере, а, пройдя по одному из путей, игрок выйдет к биому. Тайник в Арктических шпилях, нужный по сюжету, находится в самой дальней части Арктических шпилей, поэтому придется миновать много опасностей, включая агрессивных представителей класса «левиафан», редких, преследующих всеядных хищников, а так же плохую погоду – ночью постоянно падает температура к минусовой и бывают сильные морозы, что губительно скажется на игроке, так как температура тела стремительно убывает. Поэтому убедитесь, что прихватили с собой фрукты лихорадочного перца, лампиона или острый фруктовый салат, а также сделали и одели утеплённый костюм – он минимизирует потерю тепла в организме, потому что сделан их сетчатого волокна и меха Снежного сталкера. Рекомендуется запастись небольшим запасом аптечек. В данной локации есть инопланетный объект для сканирования, который может потребоваться, как второстепенное задание от Ал-Ана. Им пользовались Предтечи до своего исчезновения в целях исследований. Оно находиться в одной из немногочисленных пещер и имеет два входа-выхода. Объект именуется теплицей. Пришелец не прилагает координат, поэтому тут поможет только воля случая и исследовательский запал изучить планету вдоволь и поперек. Исследуя самые дальнюю равнину, можно увидеть пещеру с яйцами голубого тристворника, кладбище ледяных червей и шахту Предтечей по добычи минералов для ионных кубов, известную как тайник. Телепорт находиться в одной из пещер в Арктических шпилях. Он найден «Альтеррой», поэтому не составит труда найти его самостоятельно: светодиодные лапочки и флажки характерно грязно-красного цвета приведут к входу в пещеру. В первой комнате будет сама телепортационая арка контролирующего типа (в него вставляется ионный куб), которая может переместить нас в Центр робототехники «Фи», куда по сюжету нужно будет отправиться. Там же стоит, также обнаруженный «Альтеррой», телепорт подчиняющего типа, соответственно.
|
---|