опыт с водой и рисом

Содержание:

Популярное…

ГМО – крест на потомках
Остановить произвол властей!

опыт с водой и рисом. img 216561. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 216561. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 216561. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

1. В три тары засыпается примерно равное количество риса и заливается водой (примерно в равных пропорциях). Ставится в место, где физическое влияние (освещение и т.д.) будет одинаковым для всех банок (тар).

Вот и всё. смотрим на результаты.

Эксперимент продемонстрирован в фильме «Великая тайна воды»

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: нужно, что называется, вкладывать душу, когда говорите (мыленно говорите) слова, пытаться выразить реальные эмоции и «направить» их на испытуемый объект.

Также, может, будет лучше, чтобы на время эксперимента никто о нём ничего не знал.

опыт с водой и рисом. img 19791. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 19791. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 19791. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

опыт с водой и рисом. img 19985. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 19985. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 19985. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

Вот и всё. теперь работаем над своими эмоциями и направляем их в нужное место.

Через 5 дней. Слева направо: плохие эмоции, хорошие эмоции, никаких эмоций.

опыт с водой и рисом. img 21656. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 21656. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 21656. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

опыт с водой и рисом. img 21699. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 21699. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 21699. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

Вечером того же дня:

опыт с водой и рисом. img 218113. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 218113. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 218113. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

опыт с водой и рисом. img 218314. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 218314. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 218314. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

Никаких эмоций
опыт с водой и рисом. img 218415. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 218415. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 218415. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

Опять же, слева направо: плохие, хорошие, никаких.

опыт с водой и рисом. img 218516. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 218516. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 218516. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

опыт с водой и рисом. img 218717. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 218717. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 218717. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

опыт с водой и рисом. img 218818. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 218818. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 218818. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

опыт с водой и рисом. img 218919. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-img 218919. картинка опыт с водой и рисом. картинка img 218919. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

Но это мало о чём говорит.

М. а запах то какой. 🙂

Наверное, у каждого результаты будут инными по качеству, но не по принципу.

Хотелось бы, чтобы больше людей смогли провести этот, простой в домашних условиях, эксперимент и поделиться своими результатами.

Источник

Научный эксперимент о важности наших слов

опыт с водой и рисом. voda16. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-voda16. картинка опыт с водой и рисом. картинка voda16. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.А ну признайтесь, как часто вы говорите гадости или хотя бы просто повышаете голос на своих близких? А достаточно ли внимания вы им уделяете? На днях мы провели один простенький эксперимент, который, я считаю, просто обязательно нужно сделать в каждой семье.

Нам понадобятся 3 небольшие ёмкости, рис и вода. Для нашего эксперимента я взяла 3 одинаковые чашечки из химического набора. Каждую ёмкость нужно пометить. На одной я сделала точку коричневым лаком для ногтей (назовём её «плохой»), на другой жёлтым (назовём её «никакой») и на третьей — зелёным (назовём её «хорошей»).

Теперь в каждую ёмкость кладём обычный сырой рис и наливаем воду:

опыт с водой и рисом. voda11. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-voda11. картинка опыт с водой и рисом. картинка voda11. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

Ну а затем начинается самое главное. Каждый день, по несколько раз в день нужно разговаривать с двумя из этих мисочек. Одной из них мы говорим приятные слова, благодарим её, хвалим. Другую ругаем, говорим, что она нам не нужна, что мы её не любим. А третьей вообще ничего не говорим и даже не смотрим на неё. Первое время будет довольно трудно сохранять серьёзность. Но потом втянутся и остальные члены семьи.

Каждый день я брала в руки ту или иную мисочку и говорила с ней. Одной я говорила: «Спасибо!», другой: «Ты мне надоел! Я тебя не люблю». А иногда, если фантазии не хватало, одной говорила: «Ты такой молодец, обувь свою помыл, игрушки убрал…», а другой строго говорила: «А тебя я не люблю. Ты обувь разбросал и игрушки не убрал»…
В общем, глядя на меня, подключились и все остальные. Надо было слышать, как Святик сюсюкается с «хорошей» мисочкой…
Проделывать всё это надо не менее недели. И ОЧЕНЬ ВАЖНО — нельзя пропускать ни дня.

Ну а пока у вас в запасе 7 дней, я расскажу, для чего это нужно.
Учёные давно утверждают, что вода обладает памятью, и её структура подвергается изменениям под влиянием разной музыки и даже слов.
Например, этой воде сказали: «Спасибо»:

опыт с водой и рисом. voda13. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-voda13. картинка опыт с водой и рисом. картинка voda13. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.
Этой воде сказали: «Извини»:

опыт с водой и рисом. voda14. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-voda14. картинка опыт с водой и рисом. картинка voda14. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.
Этой: «Ты мне противен»:

опыт с водой и рисом. voda15. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-voda15. картинка опыт с водой и рисом. картинка voda15. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

У нас, конечно, нет таких приборов, но зато вода с рисом станет отличным индикатором того, как наши слова влияют на воду, а значит и на других людей.

Прошло 7 дней, и наши мисочки выглядят так:

опыт с водой и рисом. voda12. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-voda12. картинка опыт с водой и рисом. картинка voda12. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

На самом деле я их фотографировала каждый день, но, увы, качество фотографий не позволяет заметить разницу, а она видна уже буквально со второго дня. А теперь собираем всех членов семьи и объясняем:

Бабушке: что, если кричать на детей, то они протухнут и будут плохо пахнуть. Зато если их хвалить, то они будут бодры и веселы. И тем более, нужно уделять детям внимание, не надеясь, что они воспитаются сами, потому что без внимания дети тоже протухнут.
Сыну: что, если говорить маме гадости, то она протухнет и будет плохо пахнуть. Зато если ей помогать, говорить разные приятные вещи, то она будет бодра и весела.
Мужу: что, если не уделять внимание жене, то она, конечно же, протухнет и будет плохо пахнуть. Зато если говорить ей комплименты и дарить подарки, то она будет бодра и весела.

Что получилось в результате? Рис в «хорошей» мисочке даже через 7 дней не портится и пахнет рисовой кашей. Рис в «плохой» мисочке испортился: вода помутнела и плохо пахнет. Хуже всего пришлось «забытой» мисочке: вода мутная, рис воняет, на стенках мисочки осадок какой-то гадкий, фууу.

Самое интересное, что через 7 дней мы перестали рис ругать, но и хвалить перестали. Поэтому за ночь испортился и «хороший» рис. Поэтому я и говорю, что нельзя пропускать хваление и ругание.

Попробуйте этот эксперимент со своими близкими и расскажите потом, что у вас получилось, и какие выводы были сделаны.

Источник

Путевые заметки

обо всем, что встретилось мне на пути

Анна против Эмото

Однажды Масару Эмото сочинил теорию о том, что вода получает и сохраняет информацию об эмоциях и в качестве доказательства показал нам, прочим людям Земли, результат эксперимента с водой и рисом, якобы доказывающим его гипотезу. Итак, даны 3 одинаковые банки с равным количеством риса в каждой и наполненные одинаковыми объемами простой воды. Эмото утверждает, что в течение одного месяца первой банке говорил «Я тебя люблю», второй банке — «Я тебя ненавижу», а третьей банке не говорил ничего, что выражало равнодушие. По истечении месяца рис в первой банке забродил (предполагаю, что Эмото провел параллель между библейской историей, где Христос обращает воду в вино, и тем, что эмоции любви экспериментатора могут сделать то же), во второй заплесневел (Эмото считает, что плесень олицетворяет негатив), а в третьей заплесневел самым опасным видом плесени — черной.

опыт с водой и рисом. 1 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-1 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка 1 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

опыт с водой и рисом. 4 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-4 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка 4 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. 2 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-2 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка 2 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. 3 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-3 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка 3 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

Гипотеза Эмото любопытная, эксперимент несложный, вот и решили все это проверить. Для большей верности опыт повторяли 2 раза. Банки простерилизовали и поставили на подоконник в условия одинаковой освещенности, на время всего эксперимента закрыли форточку. Каждый день утром и вечером я подходила и каждой банке с выражением и соответствующей эмоцией повторяла написанные слова. После первого раза результат практически оправдал ожидания: содержимое в банках действительно различалось и плесень на рисе «Я тебя ненавижу» была более отвратительной, чем в другой банке.

опыт с водой и рисом. 1 thumb1. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-1 thumb1. картинка опыт с водой и рисом. картинка 1 thumb1. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. 3 1 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-3 1 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка 3 1 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. 3 2 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-3 2 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка 3 2 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

На повторном опыте результат выглядел иначе. Рис с водой «Я тебя люблю» не забродил, а заплесневел; рис с водой «Я тебя ненавижу» покрылся не самым отвратительным грибком, а рис с водой, который игнорировали, сам проигнорировал ход эксперимента и заплесневел, как ему пожелалось, и вовсе не черной плесенью.

опыт с водой и рисом. DSCF8948 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8948 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8948 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. DSCF8953 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8953 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8953 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. DSCF8955 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8955 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8955 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. DSCF8963 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8963 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8963 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. DSCF8965 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8965 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8965 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. DSCF8966 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8966 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8966 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. DSCF8967 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8967 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8967 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. DSCF8968 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8968 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8968 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. DSCF8970 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8970 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8970 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. DSCF8971 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8971 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8971 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. DSCF8972 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8972 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8972 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.опыт с водой и рисом. DSCF8973 thumb. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-DSCF8973 thumb. картинка опыт с водой и рисом. картинка DSCF8973 thumb. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.

Эксперимент Масару Эмото не повторился. Его утверждения — под большим сомнением. Впрочем, а почему Эмото решил, что плесневый грибок — это самый отвратительный вид жизни на Земле? Ведь для нашей планеты данная форма жизни ничем не лучше и не хуже ни рыбы, ни человека, ни кого-либо иного. Более того, грибок является формой жизни! Значит, если Эмото все-таки может быть прав, то лишь в том, что эмоции, и негативные и положительные, способствуют развитию жизни. Эмото утверждал, что самая неприятная картина нас ожидает в банке, к которой проявляли равнодушие. А ведь человек на 90% состоит из воды, мы должны только представить, какое разрушительное действие могут оказать на нас чьи-то негативные эмоции, не говоря уже о равнодушии… Этим он призывал своих зрителей не оставаться в стороне, а проявлять больше любви и прочих положительных эмоций особенно по отношению к детям. Цель, безусловно, выглядит благой, но опыт с водой и рисом философию Эмото не подтвердил.

Источник

Экспериментирование с крупой и злаковыми

опыт с водой и рисом. 5614fe2a1e2f1d7340b87f9686072bde. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-5614fe2a1e2f1d7340b87f9686072bde. картинка опыт с водой и рисом. картинка 5614fe2a1e2f1d7340b87f9686072bde. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом. Яна Нецветаева
Экспериментирование с крупой и злаковыми

Цель: Расширить представление детей о различных видах круп в процессе совместной деятельности.

закрепление полученных знаний в процессе проектной деятельности со свойствами круп через детское экспериментирование.

• познакомить-детей со свойствами круп;

• развивать познавательный интерес

к экспериментированию, умение делать выводы, умозаключения;

• развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие;

• развивать познавательные процессы (внимание, мышление, память, речь);

Развивать познавательную активность, логическое мышление, внимание, умение излагать результаты исследования.

• обогащать словарный запас.

Материалы и оборудование:

1. Тарелочки с различными видами круп (гречка, манка, пшено, горох, рис геркулес, фасоль);

2. Миски 7 шт., сито, лупа;

3. вода, бутылка, краски;

Ход образовательной деятельности:

Дети заходят в группу.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, у нас в группе, что-то изменилось кто заметил? Что-то новое появилось.

Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, как можно открыть домик? и посмотреть, что же в нем лежит».

Дети: достают из домика мешочки, нюхают, трогают, исследуют.

Воспитатель: «Ребята, а как вы думаете, что находиться внутри этих мешочков?».

Дети: высказывают свои предположения.

Воспитатель: Молодцы, среди ваших ответов прозвучали правильные ответы, но для того, что бы мы с вами точно узнали, что лежит в мешочках, я загадаю вам загадки.

Что же находится в нашем мешочке? (Загадки)

Каша из него вкусна,

На жарком солнышке подсох.

И рвётся из стручков.

Золотистое зерно называется

Дети отгадывают загадки. Убедимся, что отгадали правильно.

Открываем мешочки и смотрим, что там.

Воспитатель: «Молодцы, вы все отгадали правильно».

Пройдемте к столу, и посмотрим на тарелочки, на них лежат различные крупы. Расскажите, как они называются».

Дети: «горох, манка, гречка, рис, пшено, фасоль, кукуруза, овсяные хлопья».

Воспитатель: «Давайте расставим тарелочки с крупами, рядом с картинками на которых изображены наши крупы. Ребята, а кто знает, что можно приготовить из этих круп

Воспитатель: «Какую кашу варят из пшена?»

Дети: полным ответом «из пшена варят, пшенную кашу»

Воспитатель: «А из гречки?»

Воспитатель: «А вы едите кашу?»

Воспитатель: «Тот, кто ест кашу вырастает сильным, здоровым, большим, потому что в ней витамины, необходимые для роста.

Воспитатель: Рис, пшеница, гречка, манка, одним словом?

Дети: «Крупа»

Воспитатель: Правильно! Молодцы. Дети, а вы знаете, что такое крупа?

Воспитатель: Да, дети крупа – это пищевой продукт, состоящий из цельных или дробленых зерен различных культур.

Крупа вырабатывается преимущественно из крупяных (греча, рис, кукуруза) прочих зерновых (ячмень, овес, пшеница) и бобовых (Горох, чечевица, фасоль) К крупе так же относятся и хлопья, овсяные, кукурузные.

Процесс выработки крупы заключается в удалении из зерна примесей, снятии твердых верхних оболочек. Крупы очень богаты углеводами и витаминами, они очень полезны.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где перерабатывают крупы?

Дети: На заводе, На производстве.

Воспитатель: А сейчас, мы с вами отправимся на наше маленькое производство, где будем проводить эксперименты с крупами.

Ребята проходят к столам, где стоят стаканы с крупами.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами проведем первый эксперимент, но результат мы увидим в конце нашего занятия.

1) два стакана в одном греча, в другом овсяные хлопья, заливаем кипятком и закрываем крышкой, отставляем в сторону.

2) Перед детьми на столах стоят стаканы один пустой в другом крупа у каждого ребенка разная крупа.

Воспитатель: Ребята возьмите стакан с крупой и попробуйте переместить крупу в пустой стакан, можете это проделать несколько раз. Что вы заметили? Какими свойствами обладает крупа?

Правильно мы с вами узнали, что крупа сыпучая, а если мы нечаянно опрокинем стакан, что произойдет?

3. Дети, давайте проведем еще один эксперимент, возьмите ложечки и попробуйте, взять на ложечку вашу крупу, и пересыпьте ложечкой крупу в пустой стакан, теперь поменяйтесь с товарищем и попробуйте пересыпать его крупу. Что вы заметил? Какую крупу легче набрать в ложку манную или фасоль? Почему? Какой крупы больше поместилось на ложечку? Какой вывод мы можем сделать?

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а кто у нас из зверьков любит зерно?

Воспитатель: Правильно! Пройдемте, сделаем зарядку хомки.

Физ.минутка: Хомка – Хомка – Хомячок.

Хомка, хомка хомячок, полосатенький бочок (Показываем полоски на животе)

Хомка раненько встает (Подтягиваемся на носочках)

Щечки моет, шейку трет. (умываемся)

Подметает хомка хатку (наклоняемся подметаем)

И выходит на зарядку раз-два – три-четыре-пять хомка хочет сильным стать (показываем силу в руках)

Воспитатель: Мы с вами размялись, пора продолжить наши эксперименты.

4. перед детьми стоят стаканы с водой и крупы.

Воспитатель: Ребята возьмите ложечки и насыпьте крупу в стакан с водой. Что вы заметили? А теперь попробуйте помешать. После того как мы помешали нашу крупу она исчезла?

Воспитатель: какой вывод можем сделать? Что крупа тяжелее воды она тонет, и не растворяется в воде. Но как вы обратили внимание, что овсяные хлопья не утонули, что это означает?

Воспитатель: «Молодцы. Вы прекрасно справились с заданием. А сейчас мы с вами научим поиграем с «пальчиками».

Дети выполняют пальчиковую гимнастику:

Раскатились по дорожке

(подушечками пальцев обеих рук выполняем легкие постукивания по поверхности стола, изображая раскатившиеся горошинки)

Птички весело клюют,

Нам горошки не дают,

(пальцы обеих рук собираем в щепоть и «клюем» воображаемые горошинки)

Дайте мне горошинку!

(складываем руки лодочкой, вытягиваем их вперед и «просим» горошинку)

Я такой хорошенький!

(обеими ладонями гладим себя по щекам или по голове)

Воспитатель:А сейчас ребята нам предстоит провести еще один опыт:

5. Перед вами стоят тарелочки с манной крупой и фасолью и краской, возьмите краску и перелейте в тарелочку с крупой перемешайте, что у вас получилось? А теперь попробуйте покрасить фасоль. Что у вас получилось? Как вы думаете, почему у вас не получилось покрасить фасоль?

Я вам предлагаю по очереди взять лупу и посмотреть на манную крупу и фасоль. Манная крупа пористая и мелкая, а фасоль гладкая и без пор, наведите лупу на свою руку и посмотрите, на нашей коже тоже есть поры.

Воспитатель: А сейчас ребята давайте вернемся к нашим крупам, которые мы залили водой в начале нашего экспериментирования. Посмотрите, что произошло с гречкой и хлопьями?

Да они пористые и они разбухли, впитали в себя влагу и увеличились в размере.

Как вы думаете, ребята, а если бы я залила крупы не горячей водой, а холодной они бы тоже увеличились в размере или нет?

Да они бы тоже увеличились, но этот процесс занял бы больше времени.

Воспитатель: На этом наше экспериментирование еще не закончилось, мы с вами сейчас за декорируем бутылку, которая будет украшать наш с вами уголок экспериментирования.

Подходите к столу вытягивайте номерок за каждым номером закреплен стаканчик с крупой.

Дети находят стакан в соответствии с своим номером на карточке и пересыпают в бутылку.

Воспитатель: Смотрите, ребята, какая красивая бутылка у нас получилась.

Воспитатель: А еще из крупы можно сделать музыкальный инструмент пройдите к столам возьмите и потрясите наши инструменты, слышите, как по-разному они звучать.

На этом наше занятие подходит к концу, скажите ребята, что вам понравилось больше всего? Что запомнилось?

Воспитатель: Вы сегодня большие молодцы хорошо потрудились и вам положена награда! Это батончики и приготовлены они из злаков т. е из крупы и они очень полезные! Таким образом, мы с вами узнали, что не только кашу можно приготовить из злаков!

опыт с водой и рисом. detsad 220326 1576068306. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-detsad 220326 1576068306. картинка опыт с водой и рисом. картинка detsad 220326 1576068306. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.Детский мастер-класс «Рисование манной крупой» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.» В. А. Сухомлинский. Тема мастер-класса: «Вьюга раз,.

опыт с водой и рисом. detsad 1095719 1580489315. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-detsad 1095719 1580489315. картинка опыт с водой и рисом. картинка detsad 1095719 1580489315. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования манной крупой» Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования манной крупой». Некоторые родители не понимают преимущества рисования манной крупой. Ведь проще.

опыт с водой и рисом. detsad 566985 1462037155. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-detsad 566985 1462037155. картинка опыт с водой и рисом. картинка detsad 566985 1462037155. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.Фотоотчет «Раскрашивание пасхальных яиц крупой в младшей группе» Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха, – главное событие года для православных христиан. Светлый праздник Святой Пасхи отмечается.

опыт с водой и рисом. detsad 1878160 1591546807. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-detsad 1878160 1591546807. картинка опыт с водой и рисом. картинка detsad 1878160 1591546807. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.Фотоотчёт «Проводим время с пользой. Рисование манной крупой» Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Эта необычная техника рисования развивает у детей мышление, фантазию, воображение,.

опыт с водой и рисом. detsad 58601 1493788857. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-detsad 58601 1493788857. картинка опыт с водой и рисом. картинка detsad 58601 1493788857. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.Консультация для родителей «С крупой играем — речь развиваем» Одно из направлений развития ребёнка и гарант успешности в обучении его письму-это развитие мелкой моторики и координации движений пальцев.

опыт с водой и рисом. detsad 1134204 1589616802. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-detsad 1134204 1589616802. картинка опыт с водой и рисом. картинка detsad 1134204 1589616802. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.Мастер-класс для педагогов «Изотерапия». Рисование манной крупой Мастер-класс на тему: «Изотерапия» Автор: Кондрашова Ирина Сергеевна Продолжительность: 20 минут Цель мастер-класса: повысить профессиональное.

опыт с водой и рисом. detsad 29534 1504468579. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-detsad 29534 1504468579. картинка опыт с водой и рисом. картинка detsad 29534 1504468579. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.Портрет мамы в технике рисования крупой Когда моя дочь в 2,5 года начала ходить в детский сад, я старалась также участвовать во всех конкурсах и мероприятиях. Однажды нас попросили.

Развивающие игры с крупой для детей 3 лет Развивающие игры с крупой в 3 года. На заметку для родителей. Находясь в отпуске или же просто на выходных родители не знают, чем занять.

Источник

опыт с водой и рисом. userinfo v8. опыт с водой и рисом фото. опыт с водой и рисом-userinfo v8. картинка опыт с водой и рисом. картинка userinfo v8. Вашему вниманию предлагаются результаты эксперимента над водой и рисом.loveanda

loveanda

3,5 года назад мы с Димой проводили эксперимент с памятью воды. Процитирую свою старую статью:

Японский исследователь Масару Эмото разговаривал с водой и фотографировал её кристаллы после словесного или музыкального воздействия. Результаты его эксперимента впечатляющие. Если сравнить рисунки кристаллов, на которых изображена, например, вода из скважины или обычная водопроводная вода, можно понять, что мы пьем с вами не просто плохую воду, а разрушающую наше здоровье какую-то непонятную жидкость.

Или вот для сравнения фотографии кристаллов воды, которой говорили разные слова:

Фильм «Целебная память воды» был показан по телеканалу «Россия», о нем много говорили и, конечно же, критиковали. Ученые и журналисты разнесли в пух и прах все доводы, приведенные в фильме. Я прочитала столько опровержений отсутствия у воды какой-либо памяти, что сама чуть было в это не поверила. Но я то заговаривала воду! Кому как не мне знать, что память у неё есть. Хотя, стоп. Может, тут не вода виновата, а самовнушение о том, что все будет хорошо?

Я решила проверить. Как? Повторив опыт Масару Эмото. Так как оборудования по фотографированию кристаллов у меня нет, я решила повторить его опыт с рисом. Он залил три стакана с рисом обычной водой и оставил на 7 дней. Время от времени он подходил к воде и общался с ней. Одному стаканчику он говорил: «спасибо», второму: «дурак», а на третий не обращал внимания. Через неделю рис с водой «спасибо» превратился в приятно пахнущий квас, рис «дурак» почернел, а рис, на который он не обращал внимания покрылся плесенью.

3,5 года назад стаканов в доме у меня не оказалось, я взяла рюмочки. Насыпала в них по горсточке риса и залила одинаковой водой из под крана.

Одному стаканчику я говорила: «Я в тебя верю. Спасибо тебе». Другому: «Ты мне надоел». На третий же не обращала внимания.

Через 10 дней вода в хорошей рюмке стала приятно пахнуть, в надоедливой рюмке стала вонять, а в рюмке, на которую не обращали внимания, вода стала мутной и покрылась плесенью.

Посмотреть фото и прочитать полностью о том эксперименте можно на Умке вот тут (недавно я случайно удалила все комментарии с сайта, а жаль в комментариях многие делились тем, как повторяли этот опыт).

Сегодня я начала читать книгу «Ваше тело просит воды» и вдруг захотела повторить тот опыт. Взяла емкости побольше, рис (наш сосед подарил нам кучу красного риса) и обычную филиппинскую воду из под крана. В каждой чашке по 3 столовых ложки риса и по 3 стакана воды:

Вторую емкость я решила подвергать воздействию айпадов, телефонов и ноутбука. Я не хочу ругать воду (Дима сказал, что ему тоже жалко её ругать), так что всё вредное воздействие от техники буду направлять в ту воду.

Ну, а третью я поставила в спальню, которой мы не пользуемся. Оставила там рис со словами: «Ты нам не нужен».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *