описание и сравнение признаков сахара и муки

Конспект занятия «Свойство муки, сахара и соли»

Тема: «Свойства сахара и соли»

Цель: знакомство детей с веществами (соль, сахар и муки) и их свойствами.

2. Развивать наблюдательность детей, их умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

3. Воспитывать усидчивость, бережное отношение к своему здоровью, интерес и способность работать в группах, коллективе.

(1 слайд – музыка «Фиксики»)

Собрались мы снова вместе,

Чтобы было интересней!

Много нового узнаем,

Что ж, ребята, начинаем!

Приглашаю вас в лабораторию «Фиксиков» интересных исследований.

-А кто из вас знает, что такое лаборатория? (где ученые высказывают свои предположения и проводят опыты).

-Правильно, вот и мы сегодня с вами будем выполнять различные задания, проводить опыты, делать выводы.

-Первое задание поделиться на 3 команды, в каждой команде равное количество детей.

-Возьмите в руки мешочки.

— Какие мешочки на ощупь? Как вы думаете, что там может быть? (предположения детей: песок, сахар, соль, крупа и т. д.)

— А чтобы узнать, что находится в мешочках я вам даю еще подсказку (проверьте себя)

Дети складывают буквы.

-Давайте прочитаем, какие же слова у нас получились. (САХАР, МУКА, СОЛЬ)

-Сегодня мы поговорим о сахаре, соли, и муке, о их значении в жизни человека, узнаем некоторые секреты, связанные с этими веществами.

-Посмотрите на экран.

-Что мы видим на слайде? (2слайд – тростник, свекла)

-А что общего у них? (тростник, который растет в жарких странах, из белой свёклы, которая растет у нас России.)

-Свекла, которая растете в огороде на грядках и из которой мы варим борщ? (нет из белой и сладкой свеклы)

-А кто из вас знает, в каких продуктах есть сахар? (во фруктах, овощах, кондитерских изделиях)

-Как вы думаете, какая часть свёклы используется для изготовления сахара, вершки или корешки? (корешки)

— Молодцы! А кто расскажет о том, как же дальше изготавливают сахар? (свекла вырастает ее убирают специальные свеклоуборочные комбайны. Они очищают клубни от листьев и везут на сахарный завод, где она перерабатывается в сахар. На заводе ее моют и режут на кусочки и варят в больших чанах и получается сладкая жидкость. Потом сладкую жидкость нагревают вода испаряется и остаются лишь кристаллы сахара, который мы видим у себя на столе).

-Но сахар получают не только из сахарной свеклы, есть страны, где свеклу не выращивают. Но зато там растет чудесное растение, как называется это растение? (сахарный тростник).

А как из тростника делают сахар? (сахарный тростник рубят в щепки и, выжимая их, получают сладкий сок. Этот сок выпаривают, остаются кристаллы сахара так появляется тростниковый сахар).

-А для чего нужен сахар человеку?

-Смотрим следующий слайд (3 слайд соль-море-шахта соляная).

-А как наша Оренбургская область связана с производством соли?

— Для кого ещё соль нужна в природе? (соль нужна для животных, которой нет в траве и сене).

— А кто знает как люди в древности добывали соль? (сушили растения, которые имели солёный вкус, а затем сжигали на костре, золу использовали в пищу)

-Но прошло много времени и люди научились получать соль из какой воды? (морской)

— А как это происходит? (выпаривать морскую воду до тех пор, пока на её поверхности не образуются кристаллы, которые можно собрать в корзины)

— А еще где добывают соль? (соль добывают в соляных шахтах).

— Ребята, а как вы думаете, как соль туда попала? (Месторождения каменной соли находятся высоко в горах. На месте гор был океан, со временем, в условиях жаркого климата, морская вода испарялась, и соль кристаллизовалась. И образовались горы. Специальные комбайны рубят пласты соли. Затем она попадает в мельницы и крошится до получения кристалликов различной величины).

-Посмотрим следующий слайд. (4 слайд – колос- зерно- мука)

-Что объединят эти картинки?

-А кто знает, откуда появляется мука? (сажают зерно специальными машинами – сеялками. Потом вырастают колоски. Колоски собирают машины – комбайны. Отвозят зерно на мельницу. Там зёрна перемелют в муку. Из муки на хлебозаводе пекут хлеб.

-А какие зерновые культуры вы еще знаете? (овес, ячмень, кукуруза, рожь, гречиха).

-Из каких зерновых культур делают муку? (овсяная, ячменная, Кукурузная, ржаная, рисовая)

-Посмотрите на слайд, хлеб испечен из пшеничной муки будет белым, воздушным; а хлеб из ржаной муки будет темнее и не такой высокий.

-Выращивают много зерновых культур и из них выпекают различные изделия.

-Назовите а какие вы еще знаете хлебобулочные изделия?

-Чтобы хлеб пришел к нам на стол много людей разной профессией трудятся.

-Назовите эти профессии? (трактористы, комбайнеры, агрономы, мельники, пекари).

— Мы сейчас с вами узнали как на столе появились сахар, мука, соль.

-А, как же можно узнать больше о свойствах этих веществ?

-Для этого проведем с вами опыты в нашей лаборатории, надеваем халаты, колпачки как настоящие ученые (звучит музыка) слайд№5

-Но прежде чем начнем наши исследования вспомним правила по безопасности при проведении опытов:

1, не трогать руками глаза,

2- соблюдать тишину

3- не толкать соседа во время работы

4- сначала посмотри, а потом повтори

5- выполнил и положи на место

Ученые свои исследования фиксируют и мы с вами тоже будем фиксировать свои наблюдения в таблице схемами.

-Приступаем к нашим исследованиям

-Посмотрите какое первое свойство мы будем исследовать? (сыпучесть)

-Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы определить это свойство?

-Обратите внимание на 3 емкости,в которых находятся: соль, сахар, мука. Предлагаю ложечкой переместить вещество на поднос. Что вы делали (пересыпали)

-Какой вывод можно сделать из этого опыта? (все эти вещества сыпучие)

-Значит, какие будут у нас схемы? (одинаковые)

Дети крепят схемы в таблицу.

-Как звучит у нас следующее свойство, которое мы будем исследовать?

-Для следующего опыта я предлагаю ложечкой перемешать вещество в каждом бокале. Понаблюдайте, что произошло. (вещества исчезли, они растворились)

Вода растворяет соль, сахар, муку, а что можно сказать про цвет? (сахар, соль – цвет воды не изменился, а где мука вода стала мутная).

-Схемы фиксируем в таблицу

-Следующее свойство, какое? (вкус)

-Что мы можем сказать о вкусе? Мы с вами знаем, что пробовать на вкус незнакомые вещества нельзя. А почему? Конечно, есть вещества горькие, а есть опасные для здоровья. Но мы с вами знаем, что в стаканчиках соль, сахар, мука. Поэтому их можно попробовать и определить, какой вкус имеют вещества. Предлагаю попробовать воду, и определить вкус веществ. (соль- соленая, сахар-сладкий, мука- без вкус).

-Вывод: соль, сахар имеют вкус, а мука не имеет вкуса)

-Схему заносим в таблицу.

-Какое следующее свойство мы будем исследовать? (запах)

-Что нужно сделать для этого свойства?

— Как вы думаете, имеют ли сахар соль мука запах? Попробуйте осторожно их понюхать. Почему осторожно? (это сыпучие вещества и определяя запах их нельзя подносить близко к носу). (опасно нюхать можно обжечь дыхательные пути)

Что можете сказать о запахе? (мука- запахом свежесмолотого зерна, соль- не имеет запаха, сахар – карамелью)

-Какой вывод: все вещества разные по запаху

-Схемы фиксируем в таблице

-Что мы можем сказать о вкусе? Мы с вами знаем, что пробовать на вкус незнакомые вещества нельзя. А почему? Конечно, есть вещества горькие, а есть опасные для здоровья. Но мы с вами знаем, что в стаканчиках соль, сахар, мука. Поэтому их можно попробовать и определить, какой вкус имеют вещества. Предлагаю попробовать воду, и определить вкус веществ. (соль- соленая, сахар-сладкий, мука- без вкус).

-Читаем следующее свойство, какое? (цвет)

-На разносах насыпаны вещества.

— Что мы можем сказать о цвете этих веществ? (сахар с желтоватым оттенком, соль- бело-серая, мука имеет кремовый оттенок).

Вывод: все три вещества разные по цвету.

-Заносим схемы в таблицы.

-Как звучит следующее вещество? (форма)

— Разровняйте на разносе вещества попробуйте что- нибудь нарисовать. Оказывается на муке, сахаре, соли можно рисовать.

— Когда вы рисовали, что почувствовали? (мука- легкая, мягкая, пышная, воздушная)

-А теперь предлагаю рассмотреть частички веществ (муку через лупу)

-Что можете сказать про исследуемые вещества? (сахар- имеет форму кристаллов, соль- мелкие кристаллы, мука-не имеет формы)

-Что вам напоминает твердый сахар?

-Мука –изменила цвет, такую муку используют в кулинарии

-Соль- цвет не изменила.

Вывод: расплавленный сахар остывает и становится твердым, мука – цвет изменила, соль- не изменилась.

-Заносим наш последний результат в таблицу.

-Обратите внимание на всю таблицу, какой можно сделать вывод? (каждое вещество имеет свое свойство, есть свойства похожие, а есть чем то отличаются)

-По каким показателям отличается между собой соль, сахар, мука?

-Что мы сегодня узнали в нашей лаборатории?

-Что больше всего вам понравилось?

-Что было полезно для вас узнать?

-Чтобы вы хотели еще узнать?

Прикреплённые файлы:

Конспект исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства сахара» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 г. Черемхово» Конспект Исследовательской деятельности в старшей.

Конспект открытого НОД «Свойство бумаги» к проекту мини-музей «Волшебная бумага» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Тайны соли» Цель: сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. Способствовать развитию.

Конспект занятия во второй младшей группе «Свойство и качество бумаги» Программное содержание: 1. Познакомить детей с свойствами бумаги и ткани. 2. Учить определять материал, из которого изготовлен предмет. 3. Учить.

Конспект занятия по опытно экспериментальной деятельности «Ознакомление со свойствами муки» Цель: Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Задачи: Расширять и уточнять знания детей о хлебных зерновых.

описание и сравнение признаков сахара и муки. detsad 211686 1512159949. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-detsad 211686 1512159949. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка detsad 211686 1512159949. Тема: «Свойства сахара и соли»Коспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники при помощи клея ПВА и соли «Морозные узоры» Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования. Тема: «Морозные узоры» Цель: развитие у детей творческих способностей, знакомство.

описание и сравнение признаков сахара и муки. detsad 249946 1506174997. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-detsad 249946 1506174997. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка detsad 249946 1506174997. Тема: «Свойства сахара и соли»Открытое занятие по ООМ «Свойства сахара» Цель: расширить представления о свойствах сахара. Задачи: 1. Познакомить с переработкой сахарной свеклы 2. Познакомить со свойствами сахара.

Презентация «Выращивание кристаллов из сахара и соли» Тема нашего исследования «Выращивание кристаллов из сахара и соли» В мире много интересного и необычного, например кристаллы. Однажды,.

описание и сравнение признаков сахара и муки. detsad 281567 1496490032. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-detsad 281567 1496490032. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка detsad 281567 1496490032. Тема: «Свойства сахара и соли»Экспериментирование «Выращиваем кристаллы сахара» Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности. Задачи: 1. Расширить и уточнить знания детей о выращивании.

Источник

Конспект «Свойства сахара, муки и соли»

Тема: «Свойства сахара, муки и соли»

Цель: знакомство детей с веществами (соль, сахар и муки) и их свойствами.

2. Развивать наблюдательность детей, их умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

3. Воспитывать усидчивость, бережное отношение к своему здоровью, интерес и способность работать в группах, коллективе.

(1 слайд – музыка «Фиксики»)

Собрались мы снова вместе,

Чтобы было интересней!

Много нового узнаем,

Что ж, ребята, начинаем!

Приглашаю вас в лабораторию «Фиксиков» интересных исследований.

-А кто из вас знает, что такое лаборатория? (где ученые высказывают свои предположения и проводят опыты).

-Правильно, вот и мы сегодня с вами будем выполнять различные задания, проводить опыты, делать выводы.

-Первое задание поделиться на 3 команды, в каждой команде равное количество детей.

-Возьмите в руки мешочки.

— Какие мешочки на ощупь? Как вы думаете, что там может быть? (предположения детей: песок, сахар, соль, крупа и т. д.)

— А чтобы узнать, что находится в мешочках я вам даю еще подсказку (проверьте себя)

Дети складывают буквы.

-Давайте прочитаем, какие же слова у нас получились. (САХАР, МУКА, СОЛЬ)

-Сегодня мы поговорим о сахаре, соли, и муке, о их значении в жизни человека, узнаем некоторые секреты, связанные с этими веществами.

-Посмотрите на экран.

-Что мы видим на слайде? (2слайд – тростник, свекла)

-А что общего у них? (тростник, который растет в жарких странах, из белой свёклы, которая растет у нас России.)

-Свекла, которая растете в огороде на грядках и из которой мы варим борщ? (нет из белой и сладкой свеклы)

-А кто из вас знает, в каких продуктах есть сахар? (во фруктах, овощах, кондитерских изделиях)

-Как вы думаете, какая часть свёклы используется для изготовления сахара, вершки или корешки? (корешки)

— Молодцы! А кто расскажет о том, как же дальше изготавливают сахар? (свекла вырастает ее убирают специальные свеклоуборочные комбайны. Они очищают клубни от листьев и везут на сахарный завод, где она перерабатывается в сахар. На заводе ее моют и режут на кусочки и варят в больших чанах и получается сладкая жидкость. Потом сладкую жидкость нагревают вода испаряется и остаются лишь кристаллы сахара, который мы видим у себя на столе).

-Но сахар получают не только из сахарной свеклы, есть страны, где свеклу не выращивают. Но зато там растет чудесное растение, как называется это растение? (сахарный тростник).

А как из тростника делают сахар? (сахарный тростник рубят в щепки и, выжимая их, получают сладкий сок. Этот сок выпаривают, остаются кристаллы сахара так появляется тростниковый сахар).

-А для чего нужен сахар человеку?

-Смотрим следующий слайд (3 слайд соль-море-шахта соляная).

-А как наша Оренбургская область связана с производством соли?

— Для кого ещё соль нужна в природе? (соль нужна для животных, которой нет в траве и сене).

— А кто знает как люди в древности добывали соль? (сушили растения, которые имели солёный вкус, а затем сжигали на костре, золу использовали в пищу)

-Но прошло много времени и люди научились получать соль из какой воды? (морской)

— А как это происходит? (выпаривать морскую воду до тех пор, пока на её поверхности не образуются кристаллы, которые можно собрать в корзины)

— А еще где добывают соль? (соль добывают в соляных шахтах).

— Ребята, а как вы думаете, как соль туда попала? (Месторождения каменной соли находятся высоко в горах. На месте гор был океан, со временем, в условиях жаркого климата, морская вода испарялась, и соль кристаллизовалась. И образовались горы. Специальные комбайны рубят пласты соли. Затем она попадает в мельницы и крошится до получения кристалликов различной величины).

-Посмотрим следующий слайд. (4 слайд – колос- зерно- мука)

-Что объединят эти картинки?

-А кто знает, откуда появляется мука? (сажают зерно специальными машинами – сеялками. Потом вырастают колоски. Колоски собирают машины – комбайны. Отвозят зерно на мельницу. Там зёрна перемелют в муку. Из муки на хлебозаводе пекут хлеб.

-А какие зерновые культуры вы еще знаете? (овес, ячмень, кукуруза, рожь, гречиха).

-Из каких зерновых культур делают муку? (овсяная, ячменная, Кукурузная, ржаная, рисовая)

-Посмотрите на слайд, хлеб испечен из пшеничной муки будет белым, воздушным; а хлеб из ржаной муки будет темнее и не такой высокий.

-Выращивают много зерновых культур и из них выпекают различные изделия.

-Назовите а какие вы еще знаете хлебобулочные изделия?

-Чтобы хлеб пришел к нам на стол много людей разной профессией трудятся.

-Назовите эти профессии? (трактористы, комбайнеры, агрономы, мельники, пекари).

— Мы сейчас с вами узнали как на столе появились сахар, мука, соль.

-А, как же можно узнать больше о свойствах этих веществ?

-Для этого проведем с вами опыты в нашей лаборатории, надеваем халаты, колпачки как настоящие ученые (звучит музыка) слайд№5

-Но прежде чем начнем наши исследования вспомним правила по безопасности при проведении опытов:

1, не трогать руками глаза,

2- соблюдать тишину

3- не толкать соседа во время работы

4- сначала посмотри, а потом повтори

5- выполнил и положи на место

Ученые свои исследования фиксируют и мы с вами тоже будем фиксировать свои наблюдения в таблице схемами.

-Приступаем к нашим исследованиям

-Посмотрите какое первое свойство мы будем исследовать? (сыпучесть)

-Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы определить это свойство?

-Обратите внимание на 3 емкости,в которых находятся: соль, сахар, мука. Предлагаю ложечкой переместить вещество на поднос. Что вы делали (пересыпали)

-Какой вывод можно сделать из этого опыта? (все эти вещества сыпучие)

-Значит, какие будут у нас схемы? (одинаковые)

Дети крепят схемы в таблицу.

-Как звучит у нас следующее свойство, которое мы будем исследовать?

-Для следующего опыта я предлагаю ложечкой перемешать вещество в каждом бокале. Понаблюдайте, что произошло. (вещества исчезли, они растворились)

Вода растворяет соль, сахар, муку, а что можно сказать про цвет? (сахар, соль – цвет воды не изменился, а где мука вода стала мутная).

-Схемы фиксируем в таблицу

-Следующее свойство, какое? (вкус)

-Что мы можем сказать о вкусе? Мы с вами знаем, что пробовать на вкус незнакомые вещества нельзя. А почему? Конечно, есть вещества горькие, а есть опасные для здоровья. Но мы с вами знаем, что в стаканчиках соль, сахар, мука. Поэтому их можно попробовать и определить, какой вкус имеют вещества. Предлагаю попробовать воду, и определить вкус веществ. (соль- соленая, сахар-сладкий, мука- без вкус).

-Вывод: соль, сахар имеют вкус, а мука не имеет вкуса)

-Схему заносим в таблицу.

-Какое следующее свойство мы будем исследовать? (запах)

-Что нужно сделать для этого свойства?

— Как вы думаете, имеют ли сахар соль мука запах? Попробуйте осторожно их понюхать. Почему осторожно? (это сыпучие вещества и определяя запах их нельзя подносить близко к носу). (опасно нюхать можно обжечь дыхательные пути)

Что можете сказать о запахе? (мука- запахом свежесмолотого зерна, соль- не имеет запаха, сахар – карамелью)

-Какой вывод: все вещества разные по запаху

-Схемы фиксируем в таблице

-Что мы можем сказать о вкусе? Мы с вами знаем, что пробовать на вкус незнакомые вещества нельзя. А почему? Конечно, есть вещества горькие, а есть опасные для здоровья. Но мы с вами знаем, что в стаканчиках соль, сахар, мука. Поэтому их можно попробовать и определить, какой вкус имеют вещества. Предлагаю попробовать воду, и определить вкус веществ. (соль- соленая, сахар-сладкий, мука- без вкус).

-Читаем следующее свойство, какое? (цвет)

-На разносах насыпаны вещества.

— Что мы можем сказать о цвете этих веществ? (сахар с желтоватым оттенком, соль- бело-серая, мука имеет кремовый оттенок).

Вывод: все три вещества разные по цвету.

-Заносим схемы в таблицы.

-Как звучит следующее вещество? (форма)

— Разровняйте на разносе вещества попробуйте что- нибудь нарисовать. Оказывается на муке, сахаре, соли можно рисовать.

— Когда вы рисовали, что почувствовали? (мука- легкая, мягкая, пышная, воздушная)

-А теперь предлагаю рассмотреть частички веществ (муку через лупу)

-Что можете сказать про исследуемые вещества? (сахар- имеет форму кристаллов, соль- мелкие кристаллы, мука-не имеет формы)

-Что вам напоминает твердый сахар?

-Мука –изменила цвет, такую муку используют в кулинарии

-Соль- цвет не изменила.

Вывод: расплавленный сахар остывает и становится твердым, мука – цвет изменила, соль- не изменилась.

-Заносим наш последний результат в таблицу.

-Обратите внимание на всю таблицу, какой можно сделать вывод? (каждое вещество имеет свое свойство, есть свойства похожие, а есть чем то отличаются)

-По каким показателям отличается между собой соль, сахар, мука?

-Что мы сегодня узнали в нашей лаборатории?

Источник

Исследовательская работа «Сахар и его свойства»

Районная научно-практическая конференция молодых исследователей

«Сахар и его свойства»

Автор: Кубасов Святослав Витальевич

воспитанник Криволукского детского сада «Буратино»

МАОУ «Хохловская средняя общеобразовательная школа»

Руководитель: Сергеева Валентина Анатольевна,

воспитатель Криволукского детский сад «Буратино»

МАОУ «Хохловская средняя общеобразовательная школа»

д. Криволукская 2015 г.

Что же это за песочек,
Сладок с ним у нас чаёчек,

В каждой кухне проживает,
Всем хозяйкам угождает?

Актуальность выбранной темы объясняется необходимостью изучения положительных и отрицательных воздействий сахара на организм человека.

Цель: изучение свойств сахара и влияние на организм человека.

Задачи: 1. Ознакомиться с историей возникновения сахара.

2. Его видами и свойствами.

3. Где применяется сахар.

4. Изучить полезные и негативные свойства сахара

Гипотеза: если я изучу литературу по данной теме, то смогу с уверенностью сказать, если сахар употреблять в умеренных количествах, то он вовсе не вреден, а даже полезен

знакомство с предметом исследования, его историей и свойствами.

Объект исследования – продукт питания;

1Основное содержание работы.

1.1 История происхождения сахара

Знакомство человека с сахаром началось еще с древних времен. Китайцы получали сахар из сорго, в Египте из бобов, в других странах из пальмового сока, кленового, березового и даже из корней пастернака и петрушки. В Индии нашли способ получения тростникового сахара, который используют и по сей день.

Когда-то давно, воинов Александра Македонского, ступивших на индийскую землю, привлек неведомый ранее сладкий продукт, называвшийся на санскрите «саркара», чем и был тростниковый сахар. Именно благодаря походам Македонского и стал известен этот продукт всему миру.

— Свекольный сахар получают из сахарной свеклы

Сахар выпускается следующих видов:

Тот сахар, который можно найти в каждой семейной сахарнице, специалисты называют просто – обычный сахар или сахар-песок;

«Кусковым» называют сахар, спрессованный в небольшие кубики. Рафинированный кусковой сахар называют «рафинадом».

«Леденцовый» и «каменный» сахар внешне очень похожи на карамель (это полупрозрачные очень твёрдые кристаллы неправильной формы), да и процесс производства этого продукта очень напоминает приготовление «сосалок»)

Мы с мамой купили в магазине три вида сахара: коричневый и два белых. Из твердого сахара мы сделали пирамиду, из белого рассыпчатого и коричневого – две горки. (Приложение 1)

Сахар — важный ингредиент различных блюд, напитков, хлебобулочных и кондитерских изделий. Его добавляют в чай, кофе, какао; он главный компонент конфет, глазурей, кремов и мороженого.

Сахар используют при консервировании мяса, выделке кож и в табачной промышленности. Он служит консервантом в вареньях, желе и других продуктах из плодов

Важен сахар и для химической промышленности. Из него получают тысячи производных, используемых в самых разных областях, включая производство пластмасс, фармацевтических препаратов, шипучих напитков и замороженных пищевых продуктов. (Приложение 2)

2. Практическая часть работы

Рассыпчатый сахар я набрал в десертную ложку и насыпал в стакан с водой.

Потом я размешивал сахар и смотрел, как сахаринки плавают в воде.

Помешав сахар в стакане с водой, я ждал, когда он там растворится.

ВЫВОД: Сахар представляет собой бесцветные кристаллы сладкого вкуса, хорошо растворим в воде.

Состоянием сахара в твердом и рассыпчатом виде

На большое блюдо я сыпал разный сахар, и он прилипал к моим пальчикам. Когда я сыпал коричневый сахар, я вспомнила песок на берегу возле реки который я видел когда купался

ВЫВОД : сахар сладкий на вкус и сыпучий как песок.

Термическая обработка сахара

Рассыпчатый белый сахар мы с мамой насыпали с сковородку и поставили на плиту, я стал его размешивать. Температура плавления сахарозы 160 °C.

Сахар нагревался, менял цвет, становился коричневый, жидкий и вкусно пах.

ВЫВОД: при нагревании сахар имеет свойство плавиться и превращаться в жидкий.

Наблюдение за изменением состояния сахара после термической обработки

Жженый, горячий сахар я наливал с ложечки в холодную воду.

Вода становилась такого же цвета, как и сахар. Сахар становился холодным и застывал

ВЫВОД: горячий сахар окрашивает воду и застывает на дне стакана.

Изготовление из сахара карамели

В формочку- мы налили горячий жженый сахар, я увидел, что сахар может тянуться как ниточка.

Сахарные ниточки были тоненькие, как невидимки и хрупкие.

Когда сахар совсем застыл, у меня получился леденец, коричневого цвета.

ВЫВОД: при охлаждении жидкий сахар застывает и превращается в карамель

Окрашивание сахара пищевыми красителями.

Мы взяли три баночки с водой и добавили красители у нас получилось вода красного цвета, синего и зеленого, затем мы разлили эту воду в три тарелочки положили в каждую комочек сахара и увидели, что сахар окрасился в зеленый, красный, синий цвета.

ВЫВОД: сахар может окрашиваться в разные цвета. (Приложение 3)

Когда у меня появилось, столько знаний о сахаре мне стало очень интересно пользу или вред приносит сахар нашему организму. Мы обратились за помощью к книгам, энциклопедиям воспользовались интернетом.

Сахар вреден для зубов, поскольку бактерии, содержащиеся в полости рта человека, превращает его в кислоты, которые разрушают зубную эмаль и способствуют появлению кариеса.

Излишнее употребление сахара способствует появлению жировых отложений. Поэтому, сахар в больших количествах вреден для фигуры и здоровья.

Переизбыток сахарозы в пищевом рационе является веской причиной появления различных болезней.

Доказана прямая связь возникновения аллергии детей и взрослых с избыточным потреблением сахара.

Сахар вызывает нарушения работы иммунной системы.

Сахар дает нам энергию. При поступлении в организм сахар преобразуется в глюкозу, снабжающую нас энергией.

без сахара обойтись невозможно, т.к. сахар стимулирует кровообращение в мозге;

сахар не только лакомство, но и очень полезный продукт;

употреблять сахар следует только в разумных количествах. Дневная норма потребления сахара составляет не более 50 граммов (10-12 чайных ложек)

содержится во многих растениях: в продуктах питания: овощи, фрукты, молочные продукты и т.д., а также в сок

Сделай сахар своим другом!

На основании выше изложенного материала о проведенных исследованиях наша гипотеза подтвердилась если сахар употреблять в умеренных количествах, то он вовсе не вреден, а даже полезен.

Сахар- незаменимый продукт питания, о котором мы много узнали в ходе нашего проекта

Анита Ганери, Брнда Уолт «Энциклопедия для любознательных» «Отчего и почему» Москва «Махаон» 2006 год.

описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html 3681c67b. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html 3681c67b. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html 3681c67b. Тема: «Свойства сахара и соли»описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html m2c945077. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html m2c945077. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html m2c945077. Тема: «Свойства сахара и соли»

описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html m140bac7c. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html m140bac7c. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html m140bac7c. Тема: «Свойства сахара и соли»описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html 1cffd69d. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html 1cffd69d. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html 1cffd69d. Тема: «Свойства сахара и соли»

описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html m42cd53e7. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html m42cd53e7. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html m42cd53e7. Тема: «Свойства сахара и соли»

описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html m4e331913. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html m4e331913. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html m4e331913. Тема: «Свойства сахара и соли»

Сахар представляет собой бесцветные кристаллы сладкого вкуса, хорошо растворим в воде.

описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html 6a6a40bf. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html 6a6a40bf. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html 6a6a40bf. Тема: «Свойства сахара и соли»описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html m10c7317a. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html m10c7317a. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html m10c7317a. Тема: «Свойства сахара и соли»

Сахар сладкий на вкус и сыпучий как песок.

описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html 64b92a70. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html 64b92a70. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html 64b92a70. Тема: «Свойства сахара и соли» описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html 6da01224. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html 6da01224. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html 6da01224. Тема: «Свойства сахара и соли»

При нагревании сахар имеет свойство плавиться и превращаться в жидкий.

описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html m33c3b1d. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html m33c3b1d. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html m33c3b1d. Тема: «Свойства сахара и соли»описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html 19834ea7. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html 19834ea7. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html 19834ea7. Тема: «Свойства сахара и соли»

Горячий сахар окрашивает воду и застывает на дне стакана.

описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html 315f5cd. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html 315f5cd. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html 315f5cd. Тема: «Свойства сахара и соли»

описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html m36e1ba3a. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html m36e1ba3a. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html m36e1ba3a. Тема: «Свойства сахара и соли»

При охлаждении жидкий сахар застывает и превращается в карамель

описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html 2d93bcc6. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html 2d93bcc6. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html 2d93bcc6. Тема: «Свойства сахара и соли»описание и сравнение признаков сахара и муки. hello html 31a52a4. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-hello html 31a52a4. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка hello html 31a52a4. Тема: «Свойства сахара и соли»

описание и сравнение признаков сахара и муки. placeholder. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-placeholder. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка placeholder. Тема: «Свойства сахара и соли»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

описание и сравнение признаков сахара и муки. placeholder. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-placeholder. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка placeholder. Тема: «Свойства сахара и соли»

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

описание и сравнение признаков сахара и муки. placeholder. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-placeholder. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка placeholder. Тема: «Свойства сахара и соли»

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

описание и сравнение признаков сахара и муки. a loader. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-a loader. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка a loader. Тема: «Свойства сахара и соли»

Номер материала: ДВ-563833

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

описание и сравнение признаков сахара и муки. 12ca 000988a9 e32712b1. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-12ca 000988a9 e32712b1. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Тема: «Свойства сахара и соли»

описание и сравнение признаков сахара и муки. placeholder. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-placeholder. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка placeholder. Тема: «Свойства сахара и соли»

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

описание и сравнение признаков сахара и муки. placeholder. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-placeholder. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка placeholder. Тема: «Свойства сахара и соли»

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

описание и сравнение признаков сахара и муки. placeholder. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-placeholder. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка placeholder. Тема: «Свойства сахара и соли»

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

описание и сравнение признаков сахара и муки. placeholder. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-placeholder. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка placeholder. Тема: «Свойства сахара и соли»

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

описание и сравнение признаков сахара и муки. placeholder. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-placeholder. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка placeholder. Тема: «Свойства сахара и соли»

Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси

Время чтения: 1 минута

описание и сравнение признаков сахара и муки. placeholder. описание и сравнение признаков сахара и муки фото. описание и сравнение признаков сахара и муки-placeholder. картинка описание и сравнение признаков сахара и муки. картинка placeholder. Тема: «Свойства сахара и соли»

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *