он все равно отправится на корм рыбам крестный отец
Лучшие цитаты из фильм «Крестный отец» (125 цитат)
Сантино, подойди. Что с тобой? Из-за твоих амурных дел ты скоро совсем без головы останешься? Никогда не говори чужим, что ты думаешь.
―Будьте моим другом, Крестный отец.
―Хорошо. Однажды, хоть этот день может не настать, я попрошу оказать мне услугу, но до того дня прими справедливость, как подарок в день свадьбы моей дочери.
―Дон Корлеоне, для меня большая честь быть приглашеным на свадьбу вашей дочери… в день свадьбы вашей дочери… я надеюсь что ее первый ребёнок будет мальчиком. Я клянусь вам в своей вечной верности… это для вашей дочери.
―Спасибо, Лука, мой преданный друг.
Женщины и дети могут быть беспечными, но не мужчины.
―Я буду еще откровеннее, чтобы показать, что у меня внутри сердце, а не кассовый аппарат.
―Она была юна, невинна. Я таких никогда не имел, а я имел их всех!
— Майк, нельзя прилетать в Лас Вегас и говорить с Мо Грином таким тоном.
— Фредо, ты мой старший брат, и я тебя очень люблю, но никогда и ни с кем не иди против семьи… Никогда.
―Почему вы обратились ко мне? Чем я заслужил такую щедрость?
―Я согласился на встречу, потому что знаю, что вы человек, которого следует уважать. Но я вынужден отказать.
―Мне все равно, как человек зарабатывает на жизнь. Но ваш бизнес… немного опасен.
Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина
―Сантино, подойди. Что с тобой? Из-за твоих амурных дел ты скоро совсем без головы останешься? Никогда не говори чужим, что ты думаешь.
Любовь проходит, дружба распадается. И только кровные узы нерушимы навсегда.
―Что сделано, то сделано. Главное — не теряй головы, Сонни.
―Я буду ждать.
Винсент, никогда не говори при чужих, что думаешь!
―Он жив! Получил пять пуль — и все еще жив! Мне не повезло. И тебе не повезет, если не договоришься.
Мужчина забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.
―Пусть пушку закрепит человек с головой, чтобы Майк не вышел из туалета с одним членом в руках.
―Я американец, и прячусь на Сицилии. Меня зовут Майкл Корлеоне. Есть люди, которые дорого бы заплатили за эту информацию, но тогда ваша дочь потеряла бы отца, вместо того, чтобы обрести мужа.
―Используй все свое умение. Весь свой талант. Я не хочу, чтобы мать увидела его таким. Посмотри, что они сделали с моим мальчиком.
―Когда я отказывал в помощи? Вы все знаете меня. Когда я отказывал? Только раз, а почему? Потому что я уверен, что в будущем наркобизнес уничтожит нас. Это не игры, выпивка и женщины, которых люди хотят сегодня, и не могут получить из-за церкви. Даже полиция, помогавшая нам с игорным бизнесом, откажет в поддержке, зайди речь о наркотиках. Я был уверен в этом тогда, и верю в это сейчас.
―Ты доволен женой и детьми?
―Я счастлив.
―Это хорошо.
Время быстро уносит благодарность — быстрее даже, чем красоту
Поделиться в социальных сетях
Андрей Платонович Платонов(настоящая фамилия Климентов; 1.09.1899 — 5.01.1951) — прозаик, публицист.
Цитаты про великих историков, основанные, как на личном опыте, так и сформированные под воздействием научных.
Безумие – одно из самых интересных и неизученных состояний человека. Он полностью теряет контроль над.
Латинский язык — это язык, на котором можно говорить о чем угодно, и всегда при этом звучать как-то особенно.
10 цитат из романа «Крёстный отец» Марио Пьюзо
Высказывания главных героев самой известной книги про гангстеров
Марио Пьюзо (1920 — 1999) — один из самых известных и популярных американских писателей прошлого века. Всемирную славу ему принес криминальный роман «Крёстный отец», опубликованный в 1969 году. Именно по нему Фрэнсис Форда Коппола снял культовый одноименный фильм.
Фразы из книги и ее экранизации довольно быстро стали крылатыми. Вспомним хотя бы знаменитую реплику Дона Корлеоне: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться».
Мы выбрали 10 цитат из романа Пьюзо:
Раздвигать силой мысли волны — это не чудо, это фокус, а вот мать-одиночка работающая на трех работах, чтобы прокормить четверых детей — вот это чудо. Вы люди часто забываете, что сила скрыта в вас самих.
Дружба — это всё. Дружба — это больше чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то же самое, что семья.
Один законник с портфелем в руках награбит больше, чем сто невежд — с автоматами.
Дон Корлеоне давно понял, что общество часто наносит обиды, которые надо уметь стерпеть, потому что в этом мире беднейший из беднейших способен однажды открыть глаза и отомстить сильнейшему из сильнейших.
Из всех жизненных ситуаций самая выигрышная — когда враг преувеличивает твои недостатки; лучше этого может быть лишь такая, когда друг недооценивает твои достоинства.
Матери, они вроде полицейских. Всегда верят худшему.
Плохой отец никогда не будет настоящим мужчиной.
Я не полагаюсь на то, что общество нас защитит, и не намерен доверять свою судьбу людям, чье основное достоинство — умение правдами и неправдами заполучить на выборах большинство голосов.
Предательство нельзя прощать хотя бы потому, что сами предатели никогда себе не простят собственного предательства, а значит, будут всегда опасны — и предадут ещё.
Начал недавно читать данную книгу. Постепенно сохранял цитаты в заметки на телефоне. Подумал, что кому-то это может быть интересным и решил выложить.
Давным-давно дон Корлеоне усвоил истину, что общество то и дело готово оскорбить тебя, и надо мириться с этим, уповая на то, что в свой час настанет пора посчитаться с каждым, пусть даже самым могущественным из обидчиков.
Друзья превыше всего. Дружба важнее таланта. Главнее любого правительства. Она почти то же, что семья, не забывай этого. Если бы ты сумел построить вокруг себя прочную стену дружбы, тебе не пришлось бы прибегать к моей помощи.
Юрист с портфелем в руках куда большая сила, чем сотня вооруженных налетчиков.
Самая большая удача, если враг преувеличивает твои недостатки. Но если друг недооценивает твоих достоинств, это еще лучше.
Ложь предполагает определенное вдохновение, изобретательность, умение сводить концы с концами.
С теми, кто воспринимает несчастный случай как личное оскорбление, несчастные случаи не происходят.
Я тоже не полагаюсь на то, что общество нас защитит, и не намерен доверять свою судьбу людям, чьё основное достоинство — умение правдами и неправдами заполучить на выборах большинство голосов. Правительство, если разобраться, не шибко-то пекутся о своих народах, вот что.
За всяким большим состоянием кроется преступление.
Ничто мне так не чуждо в этой жизни, как беспечность. Женщины и дети могут позволить себе жить беспечно, мужчины — нет.
Он вспомнил, как Крестный отец сказал ему, что он мог бы устроить свою жизнь, как ему захочется. Великолепный совет, если, конечно, знаешь, чего тебе хочется.
От государства не ждали справедливости, за справедливостью шли к мафии. И мафия рождала собственных робин гудов.
По собственному опыту она знала, что ни боль, ни страх не утоляют голода, а вкусная еда помогает справиться и с болью, и со страхом. Она рассердилась бы, если бы доктор предложил ей принять транквилизатор. Вот чашка кофе и бутерброд — другое дело
Время быстро уносит благодарность — быстрее даже, чем красоту
. каждому человеку назначена судьбой своя дорога.
Дружба — это всё. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит немногим меньше, чем семья. Никогда не забывай. Тебе стоило воздвигнуть вокруг себя стену дружбы — и сегодня ты не взывал бы ко мне о помощи.
Крёстный отец (фильм)
Точность | Выборочно проверено |
«Крёстный отец» (англ. The Godfather ) — гангстерская драма режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы. Экранизация одноимённого романа Марио Пьюзо, изданного в 1969 году.
Слоган: Настоящая власть не может быть дана, она может быть взята…
Цитаты [ править ]
Вито Корлеоне: Я знаю тебя много лет, но ты никогда не обращался ко мне за советом или помощью. Я не могу вспомнить, когда ты в последний раз приглашал меня в свой дом на чашку кофе, хотя моя жена — крёстная твоего единственного ребёнка. Будем сейчас откровенны: ты никогда не искал моей дружбы и ты боялся быть у меня в долгу.
— Я не хотел нажить неприятностей.
— Я понимаю. Ты нашёл в Америке рай: у тебя хорошо шёл бизнес, тебя защищала полиция и тебе не нужны были такие друзья, как я. А теперь ты приходишь и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне — крёстный. Нет, ты приходишь ко мне в дом в день свадьбы моей дочери и просишь убивать за деньги.
— Мой отец сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться.
My father made him an offer he couldn’t refuse.
Однажды, хоть этот день может никогда не наступить, я попрошу оказать мне услугу, а до тех пор прими это, как подарок в день свадьбы моей дочери.
Some day, and that day may never come, I will call upon you to do a service for me. But until that day, consider this justice a gift on my daughter’s wedding day.
Ничего личного. Только бизнес.
It’s not personal. It’s strictly business.
— Передай Майклу, что это был только бизнес. Я всегда любил его.
— Он знает.
Дон Корлеоне, я польщён и очень признателен, что вы пригласили меня на свадьбу вашей дочери… в день свадьбы вашей дочери я надеюсь, что их первый ребёнок будет мужского пола. Примите залог моей бесконечной преданности, как свадебный подарок вашей дочери. — фраза Лука Брази, адресованная дону Корлеоне, несколько раз прорепетированная и наконец, с большим трудом, донесённая адресату
Это сицилийский знак. Он означает, что Лука Брази кормит рыб на дне океана.
… Есть люди, которые дорого заплатят за эту информацию, но тогда ваша дочь лишится отца, а может приобрести мужа.
Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.
Мы же не убийцы. — Аргументация Вито Корлеоне, когда тот поручает Тому Хагену разобраться с двумя парнями, которые изувечили дочь владельца похоронного бюро
Только не говори, что ты не виноват. Это оскорбляет мой разум.
Сицилийские женщины опаснее ружей.
Мужчина, который не проводит время со своей семьей, никогда не станет настоящим мужчиной.
Всю жизнь я работал, чтобы содержать семью, и отказывался быть дураком, марионеткой в руках всех этих «больших шишек».
Черномазые тут распоясались. На кадиллаках едут.
Дон Корлеоне! Унции — мало! Мало унции! Это финиш, игра заканчивается…
Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.
Мужчина никогда не должен чувствовать себя беспечным. Беспечными могут быть дети и жена, но не мужчина.
Я против кровопролития. Оно приносит лишние расходы. — Солоццо объясняется с Томом Хагеном
Я не хочу, чтобы мой брат выходил из этого сортира со своим хреном в руках!
— Ну вот, ты убьешь их обоих. А что потом?
— Я сяду и закончу свой ужин.
Крылатые фразы из книги «Крестный отец».
Игры королей
Прочитал в один присест (вернее, перечитал) «Крестный отец» Марио Пьюзо.
Прекрасно. И странно. Великолепные совершенно сцены — впечатляющие, мощные, тонкие, психологически точные (вроде монолога Бонасеры и приход дона Корлеоне в похоронное бюро) сменяются порой чистым Сидни Шелдоном. Линия певца Джонни Фонтейна, например. Когда идет отдельно — и появляется доктор Джулс, весь в белом — мелодрама мелодрамой, сопли и сахар, вообще от Сидни Шелдона не отличить. И можно ее спокойно выкинуть — что в фильме и сделали, кстати.
А потом опять все возвращается к точной и жесткой драме, в итоге переходящей в высокую трагедию прямо шекспировского накала.
Структура у книги прекрасная, конечно. Если убрать отдельную линию Фонтейна-Джулса, то вообще потрясающая. Хотя, может, она нужна была для того, чтобы дать читателю передохнуть от войны мафиозных кланов?
Но все равно, местами ощущение было, что два автора пишут.
Плюс линия любви Майкла Корлеоне и Аполлонии на Сицилии. Там тоже Сидни Шелдон местами.
Возможно, чтобы Майкл выглядел человеком, а не машиной для ведения дел и убийств?
Пересмотрел вдогонку фильм. Пожалуй, насчет лучшего фильма всех времен и народов критики немного погорячились (хотя там много хорошего плюс нечеловечески великолепный седой лев со щеками бульдога — Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне).
Но — как переработать книгу в сценарий, это прекрасный пример.
Вообще, по ощущениям, Марио Пьюзо не рассказывает, а именно создает мифологию сицилийской мафии, cosa nostra, выписывая ее масштабно, завораживающе и колоритно.
Подозреваю, что и сицилийская мафия Пьюзо, и сибирские казаки-урки в куполах без крестов, оккупировавшие современную западную детективную литературу, примерно одного поля ягоды — созданы в рамках теории заговора, наделены колоссальным могуществом, как некие мистические тайные общества, вроде масонов. А по сути все намного прозаичнее.
Но все равно — впечатлен.