он гением назвал меня но это было днем а вечером того же дня назвал меня
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ
Он гением назвал меня,
А вечером того же дня
Назвал меня говном.
Но говорить о нём шутя
Ведь он и вечером и днем
Был в общем где-то прав.
Читайте также
18 ноября – Зиновий ГЕРДТ
18 ноября – Зиновий ГЕРДТ Этот актер сыграл в кино множество ролей, но в народной памяти он навсегда остался героем одной роли: Паниковского в «Золотом теленке». И еще чудным голосом, которым он озвучил несколько десятков фильмов, говоря и за героев, и за авторов. Многие
Зиновий Гердт
Зиновий Гердт В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным. Гердт – пример воинствующего профессионала-универсала.Я всегда думал, наблюдая за ним: «Кем бы Гердт был, не стань он артистом?»
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ О, Необыкновенный Гердт, Он сохранил с поры военной Одну из самых лучших черт — Колено он
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ Он гением назвал меня, Но это было днем, А вечером того же дня Назвал меня говном. Но говорить о нём шутя Я не имею прав, Ведь он и вечером и днем Был в общем где-то
Зиновий Гердт
Зиновий Гердт О, Необыкновенный Гердт, Он сохранил с поры военной Одну из самых лучших черт — Колено он
З. Гердт
З. Гердт Он гением назвал меня, Но это было днем, А вечером того же дня Назвал меня говном. Но говорить о нем шутя Я не имею прав, Ведь он и вечером, и днем Был в общем где-то
Зиновий Ефимович Гердт
Зиновий Ефимович Гердт Космический комочек талантов – вот что для меня Зиновий Ефимович. Это человек-калейдоскоп, наглядное пособие – доказательство того, что талантливый человек остается ярким в любых предлагаемых судьбою обстоятельствах. Столькими качествами,
Зиновий Гердт
Зиновий Гердт Где же я достала Гердта? Да, правильно, в Ленинграде. В Москве, конечно, мы виделись, да все некогда было рассмотреть его поближе. А тут в гостинице я его сразу разглядела. Идет, хромает. Правильно, это он. Ну, я сразу после первого разговора выяснила, что его-то
ГЕРДТ ЗИНОВИЙ
ГЕРДТ ЗИНОВИЙ ГЕРДТ ЗИНОВИЙ (актер театра, кино: «Семь нянек» (1962), «Золотой теленок» (1968), «Место встречи изменить нельзя» (1979) и др.; скончался 18 ноября 1996 года на 81-м году жизни).Гердт умер от рака. 2 октября 1996 года ему исполнилось 80 лет и свой юбилей он отмечал в Молодежном
ГЕРДТ Зиновий
ГЕРДТ Зиновий ГЕРДТ Зиновий (актер театра, кино: «Семь нянек» (1962; Шамский), «Город мастеров» (1966; художник), «Золотой теленок» (Паниковский), «Фокусник» (главная роль – Виктор Михайлович Кукушкин) (оба – 1968), «В тринадцатом часу ночи» (1969; главная роль – Баба-Яга), т/ф «Вас
Зиновий Гердт. О достоинствах и недостатках
Зиновий Гердт. О достоинствах и недостатках Никаких твоих достоинств, Ледя, я перечислять не буду. Было бы прекрасно поговорить о твоих недостатках.Мне, например, обидно, что когда я привожу тебе свои наблюдения из Одессы, ты потом выдаешь их за свои.Но я на всю жизнь
Зиновий Гердт
Зиновий Гердт С «дядей Зямой» – так величали Гердта ценители его мудрости и душевного таланта – нас свёл автопробег «РИГА-ЧЕРНОМОРСК».С 5 по 12 сентября 1993 года состоялся автопробег Рига-Одесса на звание «Лучший автомобиль мира для дорог СНГ». Участвовали
Зиновий Гердт — «шпион» в нашу пользу
Зиновий Гердт — «шпион» в нашу пользу Возвращаемся в гостиницу, видим — у парадных дверей стоит всем известный актер Зиновий Гердт с палкой в руке. А с ним — двое неизвестных, из которых один тоже с палкой. О чем-то говорят, то серьезно, то шутливо. Потом неизвестные ушли,
Гердт Зиновий Ефимович 1916–1996 советский и российский актёр театра и кино
Гердт Зиновий Ефимович 1916–1996 советский и российский актёр театра и кино Зиновий Гердт (Залман Афроимович (Эфраимович) Храпинович) родился 21 сентября 1916 года в бедной еврейской семье в Псковской области.В 15 лет окончил ФЗУ Московского электрозавода имени Куйбышева и
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ О, Необыкновенный Гердт, Он сохранил с поры военной Одну из самых лучших черт — Колено он
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ Он гением назвал меня, Но это было днем, А вечером того же дня Назвал меня говном. Но говорить о нём шутя Я не имею прав, Ведь он и вечером и днем Был в общем где-то
Он гением назвал меня но это было днем а вечером того же дня назвал меня
Марьям Ларина запись закреплена
Людмила Старовойтова
НЕ СТАЛО ВАЛЕНТИНА ГАФТА,
ЕМУ БЫЛО 85.
Я строю мысленно мосты,
Их измерения просты,
Я строю их из пустоты,
Чтобы идти туда, где Ты.
Мостами землю перекрыв,
Я так Тебя и не нашел,
Открыл глаза, а там. обрыв,
Мой путь закончен, я — пришел.
Не знаю, правда или враки?
А может и шизофрения.
В Крыму гуляли две собаки,
Поменьше шпиц, побольше Ия.
В Крыму гуляли две собаки,
Всё это правда, а не враки.
Гафт это точно написал
И все размеры указал.
Но, милый Валя, вы, однако,
Всё лаете, да на других,
А кто же третья, та собака,
Облаявшая тех двоих?
Гафт очень многих изметелил
И в эпиграммах съел живьем.
Набил он руку в этом деле,
А остальное мы набьем.
Его эпиграммы часто очень жесткие.
Л. Броневому
От славы одуревший
Теперь на все горазд,
Он сам себе завидует
И сам себя продаст.
Эльдару Рязанову
Переосмысливая заново
Картины Элика Рязанова,
Скажу: талант его растет,
Как и живот, им нет предела,
Но вырывается вперед
Его талантливое тело!
Армену Джигарханяну
Гораздо меньше на земле армян,
Чем фильмов, где играл Джигарханян.
Геннадию Хазанову
Он, конечно, популярный,
В каждой шутке острый ум.
Но зачем же кулинарный
Был закончен техникум.
Щам не знаем сколько суток,
Нет и каши гречневой
И, выходит, кроме шуток,
Жрать пока что нечего.
Михаилу Козакову
Все знают Мишу Козакова
Всегда отца, всегда вдовца
Начала много в нем мужского,
Но нет мужского в нем конца.
Ие Саввиной
Все это правда, а не враки
И вовсе не шизофрения.
В Крыму гуляли две собаки,
Поменьше шпиц, побольше – Ия.
Ей же
Глазки серо-голубые,
Каждый добрый — вместе злые.
Лие Ахеджаковой
Везде играет одинаково
Актриса Лия Ахеджакова.
Великолепно! В самом деле
Везде играет на пределе.
Иннокентию Смоктуновскому
Нет, он совсем не полоумный,
Из театра в театр, неся свой крест.
Всегда выигрывает в сумме
От этой перемены мест.
Людмиле Гурченко
Ей повезло – все знать, все мочь,
Хоть водку глушит из стакана,
А карнавальная та ночь
Звездой мигает нам с экрана.
Но всех пока одно тревожит:
Без мата Гурченко не может.
Олегу Далю
Уходит Даль куда-то в даль…
Не затеряться бы в дали.
Немаловажная деталь:
Вы все же Даль, а не Дали.
Ирине Муравьевой
В искусстве для тебя теперь
Открыты двери.
И зря твердит молва –
«Москва слезам не верит».
Сыграла Ира очень натурально,
Еще чуть-чуть и будет гениально.
Галине Волчек
В ней, толстой,
Совместились тонко
Любовь к искусству
И к комиссионке.
Юрию Богатыреву
Богатырь ты, Юра, с виду
И актер душой.
Мы на сцену вместе выйдем
Ты махнешь рукой.
Сколько горьких слез украдкой
По тебе прольют
Об актерской жизни сладкой
Песенку споют.
Ты играй, моя голубка, в матушке Москве,
Если выгонят, завклубом будешь на селе.
Леониду Каневскому
Хоть Леня дорог самому Эфросу
Размер таланта уступает носу.
Но если Ленин нос рассматривать отдельно
Поймем мы, что артист талантлив беспредельно.
Ролану Быкову
Ему бы в сборную по баскетболу.
Какой-то черт сидит в нем, бес.
Всего лишь два вершка от пола,
Но звезды достает с небес.
Валентину Гафту
Когда ты сочиняешь эпиграммы,
Ты сам себе копаешь яму.
А. Мягкову
Не будь «иронии» в судьбе,
Мы б и не узнали о тебе.
«Трем мушкетерам»
Пока-пока-покакали
На старого Дюма.
Нигде еще не видели
Подобного дерьма.
Н. Фатеевой
Уверен! Вы запели зря.
Вам мало разговорной речи.
О Вас и так у говорят.
Вам нечего сказать и нечем.
ГРЕХИ
«Ах, если бы она была жива,
Я всё бы отдал за неё, всё бросил.»
Слова, слова, слова, слова, слова.
Мы все их после смерти произносим.
И пишутся в раскаянье стихи,
Но в глубине души навеки будут с нами
Грехи, грехи, грехи, грехи, грехи,
Которые не искупить словами.
О, как блаженно жгут лучи твои,
Сжигай меня, икона, я не струшу,
Я знаю, ты сожжешь грехи мои,
Чтоб отогреть измученную душу.
Он гением назвал меня,
Но это было днем,
А вечером того же дня
Назвал меня говном.
Но говорить о нём шутя
Я не имею прав,
Ведь он и вечером и днем
Был в общем где-то прав.
Зиновий ГЕРДТ
Жил в Древнем Риме поэт Плавт,
Но Плавт не знал, что будет Гафт,
Поэтому у Плавта
Нет ничего про Гафта.
Александр БОВИН
ПРОРОК
Я видел на коре лицо пророка.
Сверкнула молния. И началась гроза,
Сквозь дождь смотрели на меня глаза,
И тарахтела наверху сорока.
Вдруг занавес ветвей лицо его закрыл,
Горячим лбом я дерева коснулся,
И он шептал мне: «Думаешь, ты жил?
Ты просто плохо спал и, наконец, проснулся».
Он гением назвал меня но это было днем а вечером того же дня назвал меня
ЭПИГРАММЫ ВАЛЕНТИНА ГАФТА
Ходит Саша гусаком
Из Ленкома да в Ленком,
Презирая все интриги.
Все, кто писал кипятком,
Нынче чешут языком,
А иные пишут книги.
Ты славишься акульей хваткой –
Сожрешь любого на пути.
Известна бешеною маткой,
Где б мужика себе найти?
Не будет у тебя успеха,
Ведь ты, красавица, не Пьеха.
В постели делай свой успех,
На сцене делать это грех.
И средь интимнейших утех
Ирина лучше б. всех.
Кончай «Хождение по мукам»,
Сыграй с искусством ты разлуку.
Как обаятельно чудачество,
Когда таланта очень много.
На сцене верит в обстоятельства,
А в жизни верит только в Бога.
Нет, совсем не одинаково
Всё играет Ахеджакова,
Но доходит не до всякого
То, что всё неодинаково.
Вы в «Тегеране-43»
Одна блистали, Натали.
Что там разведчики, шпионы,
Премьеры, президенты и вожди.
Парили Вы! – хоть без короны
И без таланта, Натали.
Какой пассаж, какая смелость:
Перед комиссией разделась.
Актрисой стали Вы теперь,
«Мой ласковый и нежный зверь».
Богатырь ты, Юра, с виду
И актер душой.
Мы на сцену вместе выйдем,
Ты махнешь рукой.
Сколько горьких слез украдкой
По тебе прольют,
Об актерской жизни сладкой
Песенку споют.
Ты играй, моя голубка, в матушке-Москве,
Если выгонят, завклубом будешь на селе.
Зачем ты, Миша, так орешь,
Словно ограбленный еврей?
Ты Д’Артаньяна не тревожь,
Он дворянин, а ты – плебей.
От славы одуревший
Теперь на все горазд,
Он сам себе завидует
И сам себя продаст.
ЛЕОНИДУ БЫКОВУ
(киноартисту и кинорежиссеру)
Он знал, что будет так
И до конца был крепок,
Спасая правду от липучей лжи,
Он стал снимать кино, снимая
жизни слепок
Прикосновением души.
Ему бы в сборную по баскетболу,
Какой-то чёрт сидит в нём, бес,
Всего-то два вершка от полу,
А звёзды достаёт с небес.
Тебя мы помним чаще по кино.
Нет, не напрасно ты актрисой стала.
Триумф твой прошумел, казалось бы, давно,
Но вновь таланта искра заблистала.
Когда поддашь, а будет многовато,
Ты не сестру играй, а брата.
В ней, толстой,
Совместились тонко
Любовь к искусству
И комиссионке.
А для таких, как ты, – пути открыты.
Растет, растет толпа антисемитов.
Ты так велик и так правдив –
Какие мне найти слова?
Мечте своей не изменив,
Твоя склонилась голова.
Не может быть двух разных мнений:
Ты просто наш Советский гений.
Мой нежный Гафт, мой нервный гений,
Спаси тебя Господь от тех,
Кто спровоцировал успех
Твоих незрелых сочинений.
Ролан Быков
На Гафта?
Эпиграмму?
Ну уж нет!
Ведь от него же никуда не скроешься.
А Гафт, хоть он актер, а не поэт,
Так припечатает, что не отмоешься…
Александр Иванов
У Гафта нет ума ни грамма –
Весь ум ушел на эпиграммы.
Михаил Рощин
Он гением назвал меня,
Но это было днём,
А вечером того же дня
Назвал меня говном.
Но говорить о нём шутя
Я не имею прав,
Ведь он и вечером и днём
Был в общем где-то прав.
Зиновий Гердт
Вот Вале Гафту подфартило –
И тощ, и лыс, и входит в раж –
По праву: многогранный наш!
Секрет в военном детстве хилом –
В «подкове» жил – кольнуло шилом:
Так уколоть, чтоб всем – «гараж»!
Александр Демин
(во время войны подростком Гафт жил
в городе Иванове в здании, которое зовется
«подковой», т.к. имеет эту форму)
О, Необыкновенный Гердт,
Он сохранил с поры военной
Одну из самых лучших черт –
Колено он непреклоненный.
Он выдержит стойко любые нагрузки,
Мгновенно исчезнут сомненья и боль,
Когда в договоре написано ГЛУЗСКИЙ,
Приличная сумма и главная роль.
Она играет на пределе
Сексуалогию в кино.
А весь успех в роскошном теле
Доступном всем давным-давно.
Недолго ждать пришлось ей
свой счастливый случай.
«Ночь карнавальная» явилась тут как тут.
Была она везучей невезучей.
Всё в Люсе есть, но «без пяти минут».
* * *
Ей повезло: всё знать, всё мочь,
Хоть водку глушит из стакана.
А карнавальная та ночь
Звездой мигает нам с экрана.
Но всех пока одно тревожит:
Без мата Гурченко не может.
Уходит Даль куда-то в даль…
Не затеряться бы в дали.
Немаловажная деталь:
Вы все же Даль, а не Дали.
Гораздо меньше на земле армян,
Чем фильмов, где сыграл Джигарханян.
Как клубника в сметане – Доронина Таня.
Ты такую другую поди поищи.
У неё в сочетанье тончайшие грани,
Будто малость «Шанели» накапали в щи.
Тебя глядеть всегда приятно,
Смешно, тоскливо и понятно.
Убита «Чайка» и «Утка»-дура:
Печальные у птиц дела.
Вся эта птичья режиссура
Зовётся «Гибелью Орла».
Был пройден путь большой и яркий,
«Учитель танцев» что?! Бог с ним!
Он так любил свою свинарку,
Как дай ей Бог любимой быть другим.
Он настоящий лицедей:
Меняет состоянье плоти,
Котов играя и вождей,
Прославился… на «Вашей тёте».
Хоть Лёня дорог самому Эфросу,
Размер таланта уступает носу.
Но если Лёнин нос рассматривать отдельно,
Поймем мы, что артист талантлив беспредельно.
ЮЛИЮ КАРАСИКУ
(на фильм «На дне»)
Коснуться «Дна» хотел Карасик,
Нырнул и затонул без звука,
Забыв, что Горький – крупный классик,
А он – карасик, а не щука.
Артист великий, многогранный,
Чего-то глаз у Вас стеклянный.
Быть может, это фотобрак?
Но почему ж хорош пиджак?
И я, как ты, коплю года,
Чем вызвал зависть и злорадство,
Но сам не верю иногда,
Что лишь года – твоё богатство.
Неполноценность Мишу гложет,
Он хочет то, чего не может.
И только после грамм двухсот
Он полноценный идиот.
Все знают Мишу Козакова –
Всегда отца, всегда вдовца.
Начала много в нем мужского,
Но нет мужского в нем конца.
Мордашка хороша у Светланы Коркошко,
Таланта немножко у той же Коркошко.
Теперь он не косит, а смотрит прямо
На Родину свою издалека.
Не думаю, что стал умнее там он,
Но мы ценить умели «дурака».
Твоя фамилия – Лавров.
Я лавры дать тебе готов
За то, что ты живёшь на сцене
И на экране, как актёр.
Продолжу старый разговор:
Нельзя опять остановиться –
С триумфом ждёт тебя столица.
Не может ведь ни «бе», ни «ме»,
Хотя читает Мериме.
Зато в кино на «Офицеры»
Народ валит как на премьеру.
А что творится, боже мой!
В кино играет Лановой!
Он голубой герой, любовник,
То лейтенант, майор, полковник.
Минуток 10 поиграл,
И вот он полный генерал.
Иду по школьному двору
И слышу за спиной
Леоновское: «Пасть порву»!
Гляжу – кричит другой.
Давным-давно, с тех самых пор
Вошли слова твои в фольклор.
АНДРЕЮ МИРОНОВУ, МИХАИЛУДЕРЖАВИНУ
АЛЕКСАНДРУ ШИРВИНДТУ
(на фильм «Трое в лодке, не считая собавки»)
А зря собаку не считали,
Вам всем бы брать с нее пример.
Вы, чудаки, не замечали,
Что рядом умный фокстерьер.
Нет, братцы, вы не англичане,
Скажу об этом прямо вам.
Джером, как это ни печально,
Лишь фокстерьеру по зубам.
В таланте у Мирошниченко
Все краски есть и все оттенки,
Но самая большая краска,
Когда лицо почти как маска.
В конском черепе у дамы
Раздалось змеи шипенье,
Ну а «Кинопанорама»
Приняла это за пенье.
У Вас, как и у всех, Митта,
Есть ахиллесова пята:
Вам Богом было суждено
Пятою вляпаться в кино.
Россия! Чуешь этот страшный зуд:
Три Михалковых по тебе ползут.
В искусстве для тебя теперь раскрыты двери.
И зря твердит молва: «Москва слезам не верит».
Сыграла Ира очень натурально.
Ещё чуть-чуть и будет гениально.
Не будь «иронии» в судьбе,
Мы б не узнали о тебе.
Всю обнажить себя в искусстве –
Такая у Негоды страсть.
В картине оголила чувства,
В «Плейбое» – остальную часть.
ВАЛЕНТИНУ НИКУЛИНУ
(после спектакля «Валентин и Валентина»)
Ты так сегодня о любви сказал,
Что забеременел весь зал.
Он как подарок с огорода,
Самый любимый у народа.
Пусть неказист слегка на вид,
Красавцы рядом с ним – уроды.
Вот вам и матушка-природа –
Она и клоунов родит.
Сейчас на сцене ты наводишь скуку,
А вспомни, было ведь когда-то
Твоё «Хождение по мукам».
Как ты сыграла! – И без блата.
На шпагах драться из-за дамы?! –
Зачем такая карусель?
А ты на даму – эпиграмму,
Коль не легла к тебе в постель.
Зачем на сцену ты попала?
Уж лучше б Ножкина ласкала.
Теперь тебе осталось впору
Любить любого режиссёра.
Девчонкою запомнилась в кино,
Пришла к тебе известность очень рано.
Хоть женщиною стала ты давно,
Нас постоянно радуешь с экрана.
Переосмысливая заново
Картины Элика Рязанова,
Скажу: талант его растёт,
Как и живот, им нет предела,
Но вырывается вперёд
Его талантливое тело!
Всё это правда, а не враки,
И вовсе не шизофрения:
В Крыму гуляли две собаки,
Поменьше – шпиц, побольше – Ия.
Тобою, Женя, восхищен
Не только я, – советский зритель.
Но вы по-дружески поймите,
Что мелодрамой сыт и он.
Начав блестяще с «Идиота»,
Он до сих пор, как в годы те,
Артист высокого полёта
На «идиотской» высоте.
Ты элегантен, как вельможа,
Умен, интеллегентен. Ты – актёр.
И твои роли не похожи
На сыгранные до сих пор.
Ты не умеешь повторяться,
Без штампов делаешь костёр.
Тобой нельзя не восхищаться,
Ты уважаем. Ты – актёр.
Чеканна поступь, речь тверда
У Лёлика, у Табакова.
Горит, горит его звезда
На пиджаке у Михалкова.
Наверно, не без причины
Вздыхают о вас мужчины.
Мужчины ведь тоже люди,
Так пусть уж причины будут.
Ульянов, Вы большой оратор,
В Вас силы и таланта сплав.
Такой возьмёт не только театр,
Вокзал возьмёт и телеграф.
Признаюсь, думал, вы типаж,
Но жизнь сомнения разбила.
Вновь вижу я в который раз
Не просто роль, а просто диво.
Уже любить можно за то,
За «белорусский» твой вокзал
За песню лучшую в кино.
Я потрясен, я все сказал.
УСКОВУ и КРАСНОПОЛЬСКОМУ
(дуэту кинорежиссёров)
Союз нерушимый из двух чудаков –
Всё делают вместе по-свойски,
И если чего-то не понял Усков,
То вряд ли поймёт Краснопольский.
И к тебе пришла фортуна,
Фарада, и ты поёшь,
Но тебя в «моменто уно»
Не задушишь, не убьёшь.
Уверен, Вы запели зря.
Вам мало разговорной речи?
О Вас и так уж говорят:
Вам нечего сказать и нечем.
Вы доказали, и давно,
Что может некрасивая артистка
Блистать в театре и в кино,
И далеко, и очень близко.
Чего не сделаешь за стольник,
Чтоб овладеть теплом сердец,
Был даже чайником Ярмольник,
Но унитаз – его венец…
. Я постепенно познаю. (19 стр.)
Уменье жить и отвечать «на бис»,
Желанье всё вернуть и всё начать сначала,
Он, лишь коснувшись облака кулис,
Достигнет солнца и астрала.
Рождаться каждый день умеет он на свет.
То шут, то ангел на волшебной тризне.
В нем всё есть, только возраста в нем нет,
Как не бывает возраста и жизни.
АРКАДИЙ РАЙКИН
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ
АЛЕКСАНДР ШИРВИНДТ, АНДРЕЙ МИРОНОВ, МИХАИЛ ДЕРЖАВИН
АЛЕКСАНДР ШИРВИНДТ и МИХАИЛ ДЕРЖАВИН
ЮРИЙ НИКУЛИН
РОЛАН БЫКОВ
Ему бы в сборную по баскетболу,
Какой-то черт сидит в нем, бес,
Всего-то два вершка от полу,
А звезды достает с небес.
ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ
Переосмысливая заново
Картины Элика Рязанова,
Скажу: талант его растет,
Как и живот, им нет предела,
Но вырывается вперед
Его талантливое тело!
МИХАИЛ ГЛУЗСКИЙ
Он выдержит стойко любые нагрузки,
Мгновенно исчезнут сомненья и боль,
Когда в договоре написано ГЛУЗСКИЙ,
Приличная сумма и главная роль.
ОЛЬГА АРОСЕВА
Как обаятельно чудачество,
Когда таланта очень много.
На сцене верит в обстоятельства,
А в жизни верит только в Бога.
ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО
Недолго ждать пришлось ей
свой счастливый случай.
«Ночь карнавальная» явилась тут как тут.
Была она везучей невезучей.
Всё в Люсе есть, «но без пяти минут».
ВАХТАНГ КИКАБИДЗЕ
ТАТЬЯНА ДОРОНИНА
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН
Он настоящий лицедей:
Меняет состоянье плоти,
Котов играя и вождей,
Прославился… на «Вашей тете».
ИЯ САВВИНА
АЛЕКСАНДР АБДУЛОВ
Ходит Саша гусаком
Из Ленкома да в Ленком,
Презирая все интриги.
Те, кто писал кипятком,
Нынче чешут языком,
А иные пишут книги.
АРМЕН ДЖИГАРХАНЯН
Гораздо меньше на земле армян,
Чем фильмов, где сыграл Джигарханян.
СЕМЕН ФАРАДА
И к тебе пришла фортуна,
Фарада, и ты поешь,
Но тебя в «моменто уно»
Не задушишь, не убьешь.
ЛЕОНИД ЯРМОЛЬНИК
ИРИНА МИРОШНИЧЕНКО
В таланте у Мирошниченко
Все краски есть и все оттенки,
Но самая большая краска,
Когда лицо почти как маска.
НАТАЛЬЯ НЕГОДА
АЛЕКСАНДР МИТТА
У Вас, как и у всех, Митта,
Есть ахиллесова пята:
Вам Богом было суждено
Пятою вляпаться в кино.
ГРИГОРИЙ ГОРИН
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ
Я Сашеньку люблю давным-давно,
Он худ, опрятен, говорит любезно,
Но нюх такой на свежее говно,
Что рядом ковыряться бесполезно.
ЕВГЕНИИ РЕЙН
Хоть в Черном море, хоть в бассейне,
Когда плывет со мною Рейн,
Я думаю, что речку Гейне
Мы назовем «азохен вейн!»
ИЛЬЯ ШТЕМЛЕР
(На роман «Уйти, чтобы остаться»)
Вам вообще не приходить бы,
И вообще б не появляться,
Ну а вы еще хотите
Так уйти, чтобы остаться!
ИГОРЬ ГУБЕРМАН
МИХАИЛ БАРЫШНИКОВ
РЕЖИССЕРУ ПИТЕРУ ШТАЙНУ НА ЕГО ПОСТАНОВКИ СПЕКТАКЛЕЙ В РОССИИ
ШОЛОХОВ. «ТИХИЙ ДОМ»
КОНСТАНТИН БЕСКОВ
ВЯЧЕСЛАВ ЗАЙЦЕВ
ПОСЛЕ ВЫБОРОВ
Басня
ЭПИГРАММЫ НА ГАФТА
ГАФТ НА СЕБЯ
В Крыму гуляли две собаки,
Всё это правда, а не враки.
Гафт это точно написал
И все размеры указал.
Но, милый Валя, вы, однако,
Всё лаете, да на других,
А кто же третья, та собака,
Облаявшая тех двоих?
Гафт очень многих изметелил
И в эпиграммах съел живьем.
Набил он руку в этом деле,
А остальное мы набьем.
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ
На Гафта?
Эпиграмму?
Ну уж нет!
Ведь от него же никуда не скроешься.
А Гафт, хоть он актер,
а не поэт,
Так припечатает, что не отмоешься…
МИХАИЛ РОЩИН
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ
Он гением назвал меня,
Но это было днем,
А вечером того же дня
Назвал меня говном.
Но говорить о нём шутя
Я не имею прав,
Ведь он и вечером и днем
Был в общем где-то прав.
РОЛАН БЫКОВ
Мой нежный Гафт, мой нервный гений,
Спаси тебя, Господь, от тех,
Кто спровоцировал успех
Твоих незрелых сочинений.
ЮРИЙ РОСТ
И «дико болен», и здоров,
И занят страшно, и свободен,
И нудноват, и острослов,
И свой как будто, и народен.
АЛЕКСАНДР БОВИН
Жил в Древнем Риме поэт Плавт,
Но Плавт не знал, что будет Гафт,
Поэтому у Плавта
Нет ничего про Гафта.
За чудные
природы данные
Ждут Гафта
небеса обетованные.