ограбили курьера яндекс еда

Названа причина смерти курьера «Яндекс.Еды» после десятичасовой смены

ограбили курьера яндекс еда. pic 6ab14689073d46174b3d97733b1cf940. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-pic 6ab14689073d46174b3d97733b1cf940. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка pic 6ab14689073d46174b3d97733b1cf940. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

По словам брата погибшего, результаты экспертизы показали, что молодой человек умер своей смертью. «Криминала не выявлено, причина смерти — сердечный приступ, а у него никогда не было проблем с сердцем. Я советовался со знакомым кардиологом, и он мне сказал, что у абсолютно здорового человека от перенагрузки такое могло произойти», — сказал он.

Брат Орозалиева отметил, что тот не жаловался на усталость, однако говорил, что у него сложный график работы. Курьер рассказывал, что его оштрафовали за несоблюдение сроков доставки, и хотел исправить недочеты в работе.

Представители «Яндекс.Еды» связались с семьей погибшего, попросили прислать заключение о смерти и предложили помощь. Ранее в пресс-службе компании отметили, что будут стараться контролировать нагрузку курьеров, даже если они сами берут длинные смены.

Другие курьеры рассказали изданию, что за 12-часовую смену можно заработать около двух тысяч рублей. Нарушение сроков доставки автоматически уменьшает размер вознаграждения, однако штрафов за это нет. Работники могут попросить перерыв, но супервайзер не всегда соглашается на это, если в зоне доставки много заказов.

О смерти Орозалиева стало известно 19 апреля. 20-летний молодой человек развозил заказы в Санкт-Петербурге более десяти часов без перерыва, после чего упал с велосипеда и умер на улице в фирменной одежде сервиса «Яндекс.Еда». Супервайзер требовал от Орозалиева доставлять заказы максимально быстро.

Источник

Как Яндекс.Еда наживается на своих курьерах или успеть за 60 секунд

Здравствуйте. Нет сил терпеть уже этот беспредел, который как мошенничеством со стороны Яндекса не назвать.

Даже если использовать общественный транспорт (оплачивается со своего кармана), риск не успеть очень велик, пример такого моего заказа на скриншоте:

Считаю, нужно создать общественный резонанс, обратить внимание контролирующих органов, ведь на лицо конкретное мошенничество, побуждающее курьеров к заведомо невыгодной сделке.

ограбили курьера яндекс еда. 1593999177177497313. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-1593999177177497313. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка 1593999177177497313. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

ограбили курьера яндекс еда. 1594002092152276938. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-1594002092152276938. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка 1594002092152276938. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Очень просто: нассы в рожу яндексу и не работай там.

Так пусть он сам попробует уложиться в отведенное время, делов то.

Штрафы бывают только в суде и полиции, за слово штраф их можно наказать

Дык, не проще найти работу курьером в нормальной фирме? Полно компаний, где оплачивают дорогу, не штрафуют и даже кормят (но тут как повезёт)?

так ниже на скрине написано яндекс.такси за 18 минут успели бы) яндекседа в яндекстакси)

но это конечно дичь)

О. Этож Красноярск ) ну да, там за 20 минут никак не дойдёшь. Автобусы по тому маршруту ходят раз в 10 минут. В центре полно светофоров, на каждом стоишь по минуте. Только если быстро ехать на велике. Дурят вашу братию.

Уже была такая тема. Чем быстрее ты «ходишь», тем дальше будешь получать заказы. Ну раз справляешься. значит в тихую на велике катал, маршрутках и т.д.. там же не долбаёбы сидят.

Прохаванные курьеры катаются на самокатах и херят каждый третий заказ рублей на 15. И вот они не получают такие дальние заказы ))

Здравствуйте. Попробуйте указать в картах, что вы будете пользоваться общественным транспортом. В подобном случае всё станет на свои места, и вы увидите, что время рассчитано корректно.
Хотим напомнить, что если расстояние от вас до ресторан более 2км, то вам оплачивается проезд.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам в бот. Мы отвечаем на все вопросы.

@Yandex.eda, тут курьер медленно бегает.

Вы видите заказ на доставку из ресторана, который находится от вас в часе езды.

Заказ будет готов к выдаче через 18 минут, а доставлен должен быть через 40 минут.

Может просто не надо брать такие заказы?

Представьте такую же ситуацию с всеми нами «любимыми» таксистами.

Таксист видит подобный заказ, например, вам нужно попасть в аэропорт через 40 минут.

Ехать от вас до аэропорта 22 минуты, т.е. у водителя есть 18 минут, чтобы добраться к точке отправления.

Он принимает заказ, а сам находится в часе езды от вас.

И жалуется, что так мало дают времени, просит его поддержать, и вообще все эти агрегаторы «жируют за его счёт».

Переобуваемся? Или «вы не понимаете это другое»?

Работу поменяй. Или на большее ума не хватает?

За что Яндекс ненавидит своих курьеров или почему они опаздывают?

На вопрос, вынесенный в заголовок, ответить вряд ли смогу. Но почему он сформулирован именно таким образом, охотно поясню.

Технически, казалось бы, всё просто, обезьяна справится – устанавливаешь на смартфон приложение, выбираешь время, в которое желаешь выйти на линию, после чего ничего хитрого не происходит.

Когда приходит заказ, телефон истошно орёт, а на экране указывается, в какое заведение следует прибыть курьеру и начинает тикать таймер. Необходимо нажать кнопку «Принять заказ» (отказываться нельзя) и отправиться по маршруту.

Время в пути просто рассчитывается по Яндекс.Картам, учитывать дорожные и погодные условия, светофоры, рельеф и прочие условия, которые могут повлиять на скорость доставки, в Яндексе об этом нет, не слышали. За опоздание штраф – 2 рубля/минута, вроде бы незначительно, но в масштабах Яндекса весьма значительная экономия.

Прибыв на место, необходимо нажать следующую кнопку – «Прибыл в ресторан». На месте необходимо дождаться, пока заказ будет готов, о чём, если повезёт, придёт уведомление в приложении, если нет – придётся подходить к сотрудникам заведения и уточнять. Некоторые кафе и рестораны почему-то упорно игнорируют эту функцию. Таймер во время ожидания заказа у курьера, слава богам, не тикает (за исключением некоторых особенных случаев, о которых ниже).

Следующим этапом, получив заказ и упаковав его в сумку, необходимо нажать кнопку (курьеры чаще говорят «прожать статус») «Заказ у меня» и уже вновь по таймеру (а время опять рассчитано по тем же Яндекс.Картам) отправиться к клиенту.

Чуть отступив от основной темы, скажу, что в самом начале своей курьерской деятельности я надеялся, что умные алгоритмы Яндекса не будут присылать курьерам заказы на пиццы и супы – то, что довольно трудно транспортировать на велосипеде, а уж когда в заказе присутствуют обе эти позиции – это истинная боль курьера. Пиццу нужно везти, перевернув сумку горизонтально, а супы и напитки, напротив, в вертикальном положении. Но алгоритмам эта сложная задача оказалась непосильна, поэтому курьерам на двухколёсных друзьях приходится проявлять чудеса ловкости, изобретательности и эквилибристики.

За пролитый суп курьеру ничего не будет, просто не оплатят доставку этого заказа (сумма варьируется от 29 до 189 рублей). К чести большинства заведений, нужно сказать, что большинство заведений, даже вполне демократичных, научились упаковывать супы и напитки герметично, но местные курьеры знают одно, с претензией на элитарность, где к вопросу упаковки подошли весьма халатно, а кроме того, отдельные сотрудники этого заведения славятся своей, очень мягко говоря, невежливостью и возить заказы оттуда мало кто любит. Хотя, напомню, отказаться нельзя. Однажды после неудачной доставки из этого заведения, дабы не вступать в конфликт с клиентом (этого тоже нельзя делать) мне пришлось мыть пол в подъезде, хотя это и не является обязанностью курьера. Но корона не упала, ничего страшного не случилось.

Прибыв к клиенту, нажимаем кнопку «У клиента» и идём его искать. Благо, таймер в это время не работает. А искать нужно, потому что зачастую кроме номера дома в заказе нет ничего. Если это частный дом, клиент чаще всего уже ждёт курьера у ворот. Иные, проживающие в огромных многоквартирных муравейниках, не удосуживаются указать ни номера квартиры, ни подъезд, ни этаж – не царское это дело.

Тогда курьеру приходится звонить клиенту, для этого нужно нажать соответствующую кнопку в приложении. Когда-то Яндекс попытался ввести функцию «добавочный номер», он подставлялся в строке набора через запятую после основного номера, его следовало стереть и запомнить, набрать номер, затем набрать добавочный и только потом, если повезёт, дозвониться до клиента. Сделано это было якобы для «улучшения качества обслуживания» и, соответственно, записи разговоров, но стоит ли говорить, где Яндекс, а где качество обслуживания.

Потом пошло что-то не так. Связь с клиентом стала более прямой, правда, уведомление автоинформатора осталось, добавочный номер в строке набора остался, но теперь его уже не надо набирать, а просто нужно каждый раз стирать, чтобы остался только номер клиента.

Чаще всего, конечно, клиент ответит, но если по какой-то причине он не отвечает, нужно набрать номер минимум 3 раза за 10 минут, затем позвонить в службу поддержки и, если сотрудники Яндекса и сами не смогут выйти на клиента, они позволят распорядиться заказом на усмотрение клиента. Утилизировать его можно любым путём – в мусорку, в собственный желудок или в руки незнакомого прохожего.

Беда в том, что эта беседа со службой поддержки растягивается на 20 минут, курьеру в это время могут приходить заказы, он, конечно, опаздывает, и получает тот самый штраф в 2 рубля за минуту опоздания.

Если всё прошло благополучно, клиент получил заказ, курьер нажимает кнопку «Отдал заказ», может в приложении поставить оценку доставке вообще, ресторану и клиенту в частности и даже оставить комментарии, которые, естественно, никто не читает и никоим образом на них не реагирует.

Какие ещё сюрпризы могут поджидать курьера?

В Яндексе есть такое понятие, как плановые слоты (смены). то есть предполагается, что ты выходишь на линию строго в выбранное время в выбранном районе города и в течение выбранного интервала времени обслуживаешь «свой» район. То что зачастую кидает из одного района совсем в другой, между курьерами уже считается обыденным делом и никто на это не обращает внимания.

Есть слоты (смены) свободные – ты можешь выйти на линию в любое время, в любом месте и обязательства, как в случае плановых слотов, работать именно какое-то определенное количество часов здесь нет. Устал – выключил приложение и поехал домой.

Но и в том и в другом случае может ждать подвох. Находясь в одном конце города, приходит заказ из противоположного. Ты, запыхавшись, приезжаешь в ресторан, а тебе говорят «а у нас такого заказа нет». Звонишь в службу поддержки, объясняешь ситуацию, там снова 20 минут что-то уточняют и куда-то переключают, после чего заказ отменяют. Курьеру в этом случае, естественно, ничего не оплатят, по логике Яндекса он же не доставил заказ. (В тариф включена оплата километража, но оплачивается только путь от заведения к клиенту). В течение минуты, так как именно этот курьер самый близкий к точке, ему приходит этот же заказ, который минуту назад был отменён. Поскольку кнопки «отказаться» нет, мне в такие моменты приходилось просто выключать телефон.

Ещё один подвох ожидает с так называемыми «заказами по цепочке». Пока ты едешь за первым заказом или ждёшь его готовности, приходит второй с указанием времени, в течение которого его нужно будет получить и доставить.

Если первый заказ отдают вовремя, то и со вторым чаще всего проблем не возникает. Но нередко этот самый первый в цепочке заказ готовится долго и таким образом на второй курьер опаздывает. Штрафуют за это, опять же, не ресторан, а курьера. На те самые 2 рубля в минуту, которые, вроде бы, мелочь, но в масштабах Яндекса составляют очень существенную экономию.

Все штрафы, как бы, считается, можно оспорить через службу поддержки, но там роботы, скрипты и гугл-формы, алгоритмы и ничего живого, поэтому большинство курьеров предпочитают, если не критично, не тратить на это время.

Весьма интересная вещь мульти-заказы. Это когда ты забираешь два заказа по одному адресу (в одном месте) и развозишь их по двум разным адресам. Яндекс считает, что такая функция сделана для оптимизации, а я – что для экономии. Оплачивается он ни как два заказа, а как один или в лучшем случае полтора. И вот ты получил первый заказ, упаковал его в сумку, а второй будет готовится ещё минут 20-30, первый уже успеет остыть. Тем не менее, курьеру необходимо дождаться второго заказа и только после этого везти оба. Прибудут ли оба заказа к клиенту хотя бы тёплыми и вовремя? Конечно нет и Яндексу это совершенно неинтересно.

Ну и напоследок – «короткие» заказы. Ресторан (ну в общем даже «узбечки» в Яндекс.Еде именуются ресторанами, поэтому так) может находится совсем близко от курьера и приложение даёт 1-2 минуты. Но учесть, что, во-первых, на данном участке может быть расположено несколько светофоров и только на них курьер потратит не менее 3-5 минут, а во-вторых, что нигде не приготовят заказ за 2 минуты и внести в алгоритмы поправку на такие заказы, дав, прости господи, курьеру возможность сходить в туалет или купить булочку в ближайшем магазине, это не путь Яндекса. Рабы должны страдать и точка.

В общем, может быть всё, что угодно, курьер может быть уставшим, грязным и даже потным, он может поздороваться и пожелать приятного аппетита на автомате, но он совершенно не заинтересован доставлять заказы с опозданием, так как это, прежде всего, его заработок, и если он задерживается – скорее всего, не по своей вине. Именно поэтому, если говорить лично о себе, я могу не позвонить клиенту во время пути, даже если есть такое пожелание в комментариях к заказу, так как необходимо скорее прибыть из точки А в точку Б, а потом уже всё остальное.

Кстати, ещё о маршруте и Яндекс.Картах. Казалось бы логичным, чтобы курьер, ожидая заказ в заведении, мог в курьерском приложении внимательно изучить маршрут. Но в приложении он строится только после того, как нажат статус «Заказ у меня» и, соответственно, начинает неумолимо отсчитывать время коварный таймер. Но логика и логистика это тоже, увы, не про Яндекс. Ну впрямь, не трудно же запустить ещё одну копию карт, вручную вбить туда «откуда» и «куда» и построить маршрут.

В общем, на самом-то деле, идея сделать бизнес-проект, чтобы любой человек мог недорого заказать еду не только из заведений, где есть собственная доставка, а вообще из любого, мне кажется вполне удачной и интересной. Возможность любому желающему в период тотальной безработицы заработать хотя бы на выживание (нет там никаких баснословных сумм, конечно же) тоже весьма неплоха. Но, как и многое в России, реализовано всё немного не через то место.

Вопреки получившим в сети распространения байкам (а может и реальным, но на самом деле редким случаям) не будет курьер нюхать или есть Вашу еду, он даже, хотя вроде как обязан, не будет проверять содержимое, так как получает заказ упакованным – максимум он может свериться по списку с сотрудником ресторана и поверить тому на слово, не более того. И не будет курьер намеренно опаздывать к клиенту (да в туалет иной раз сходить некогда, не говоря уже про пообедать нормально – перерыв максимум 20 минут в течение 4-х часовой смены).

Единственное, что будет делать практически любой курьер – это пытаться быстро и по возможности аккуратно доставить заказ, а Яндекс будет стараться всячески ему в этом помешать, видимо, ради тех самый несчастных двух рублей штрафа в минуту, которые, вроде бы, сущая мелочь, а в масштабах… ну Вы помните уже.

Ну что, Яндекс, есть, что возразить? Только вот без этих ваших скриптов, пожалуйста. А у меня, пожалуй, остался один вопрос – за что программисты, технические специалисты и прочие причастные получают свою зарплату, если сделано многое через пень-колоду?

Источник

Подъели или недодали? Пробуют ли российские курьеры заказы клиентов

Американские аналитики посчитали, что почти 30% доставщиков еды пробовали заказ, который несли клиенту. Половина из опрошенных курьеров поделилась, что они хотели попробовать кусочек из-за соблазнительного запаха, но перебороли это желание. Подъедают ли российские курьеры заказы — рассказывает «360».

ограбили курьера яндекс еда. photo 2019 08 01 13 54 40. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-photo 2019 08 01 13 54 40. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка photo 2019 08 01 13 54 40. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Продегустировано

US Food провел опрос среди 1,5 тысячи пользователей сервисов доставки еды и 500 курьеров. Оказалось, что почти 30% доставщиков пробовали хотя бы небольшой кусочек еды из заказа, а более 50% хотели это сделать, но пересилили себя.

Заказчикам, ожидаемо, не нравится, что их еду дегустируют чужие люди. Так, 21% респондентов заподозрили, что курьеры пробовали их еду. А 85% заявили, что рестораны должны так упаковывать заказы, чтобы вскрытие упаковки с едой можно было заметить.

Сами курьеры пояснили, что им не нравится отсутствие чаевых от большинства заказчиков (60%), а еще 30% поделились, что клиенты почему-то не отвечают на их звонки и оставляют неоправданно негативные комментарии.

Как это работает в России?

В России историй, когда доставщик дегустировал чужой заказ, не так много. Удалось найти лишь новость 2018 года, когда курьера застукали за поеданием еды клиента. Он не доносил до заказчиков еду, перекусывая ею по пути к адресату. Причем мужчина работал в дорогих ресторанах Москвы и доставлял заказы на изысканные блюда высокой кухни. Клиентам он говорил, что заказ упал и рассыпался.

Все курьеры, с которыми пообщался «360», однозначно ответили, что никогда не пробовали еду из заказов, которые они доставляли. Хотя соблазн был велик.

Один из работников сервиса «Яндекс.Еда», пожелавший сохранить анонимность, рассказал, что ни он, ни его коллеги не ели содержимое своего рюкзака. Как минимум потому, что каждый заказ заклеивают, и вскрытие пакета заметно.

Другой сотрудник «Яндекс.Еды», который тоже попросил не раскрывать его имени, отметил, что он и его знакомые не пробовали заказ адресата.

ограбили курьера яндекс еда. 329159 share. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-329159 share. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка 329159 share. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Не хочу ничего знать о курьерах. Почему реклама Delivery Club так разозлила людей?

«Лично я и мои знакомые так не делали, но соблазн иногда да, велик. Но порой запах приедается и начинаешь спокойно к нему относиться», — сказал он.

Курьер объяснил, что иногда в заказ могут что-то недодать, и это проблема не доставщика, а ресторана. Зачастую у фастфуда много клиентов, и сотрудники могут что-то упустить.

«Если заказ покусанный или вскрытый, то клиент имеет полное право звонить в службу поддержки, называет номер телефона, на который был заказ. Тогда находится курьер, который выполнял именно этот заказ, и следует наказание в виде штрафа и увольнения», — добавил курьер.

Иногда сами клиенты пытаются нажиться на службе доставки и заявляют, что якобы курьер съел часть заказа. Доказать обратное сложно, а штраф заплатить придется.

Третий собеседник «360» тоже работает в «Яндекс.Еде». По его словам, соблазн попробовать еду в коробке действительно есть, но ни он, ни его знакомые никогда не потакали этому желанию. Более того, все пакеты действительно запечатаны, и безнаказанным доставщик не уйдет.

Служба доставки еды FoodBand ответила «360», что продукция компании проходит строгий контроль качества: от готовки на кухне до доставки клиенту. После приготовления каждый заказ помещается в упаковку и пломбируется лентой.

По информации службы доставки, клиенты еще никогда не жаловались на вскрытую упаковку и подъеденную продукцию в заказе.

Источник

Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»

В 2020 году после увольнения с престижной должности я полтора месяца проработал курьером в «Яндекс-доставке». Так я был занят делом, заработал немного денег и бесценный опыт.

Сначала я решил писать тексты на заказ: когда-то я был журналистом, мне была знакома эта сфера. Я написал текст, его приняли, но деньги не перечислили и перестали отвечать на сообщения.

Я понял, что больше не готов рисковать, и решил поработать в такси или курьером. Стать таксистом оказалось непростой задачей: для этого нужно было оформить медкнижку и стать самозанятым. Устроиться курьером оказалось куда проще.

Расскажу, как я стал курьером, сколько заработал и какой самый необычный заказ мне довелось доставлять.

Как я стал курьером

Шаг 1: регистрация. В приложении я заполнил анкету: указал город, где буду работать, ввел данные водительского удостоверения и информацию об автомобиле. Я работал в Белгороде, ездил на Ниссане Ноуте.

Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение После нужно ввести ФИО и данные водительского удостоверения: серию и номер, дату выдачи, срок действия

Я выбрал свой, поэтому мне нужно было ввести информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, год выпуска и прочее

Шаг 2: подтверждение личности и данных об автомобиле. Для этого нужно сфотографировать следующие документы:

Еще нужно пройти обучение — ссылка на него будет в приложении. Во время обучения вам расскажут, как выполнять заказы на разных тарифах: например, на тарифе «Курьер» нужно всегда доставлять заказ до квартиры, а на тарифе «Доставка» можно встретиться с получателем у подъезда. Еще из обучения можно узнать, что делать в нестандартных ситуациях: например, как поступить, если получатель не отвечает на звонки. В таком случае нужно подождать у квартиры получателя десять минут, за это время позвонить ему четыре раза. Затем следует договориться с отправителем о возврате посылки. В конце обучения нужно пройти небольшой тест.

Я работал по тарифам «Курьер» и «Доставка» — они различаются стоимостью доставки и весом посылок. По второму тарифу могут работать только курьеры на автомобиле.

Еще важно пройти обучение и правильно ответить на вопросы в тесте. Если кандидат успешно проходит тест, в течение трех часов ему становятся доступны тарифы, по которым он прошел обучение

Если бы я решил работать с «Яндексом» напрямую, мне пришлось бы стать самозанятым и получить медкнижку — она нужна для доставки готовой еды. Такой вариант мне не подходил: я хотел устроиться курьером на довольно короткий период, а оформлять медкнижку долго и дорого. В итоге я решил работать с «Яндексом» через партнера.

В приложении я нашел список партнеров и выбрал ООО «Дубровка»: их офис есть в Белгороде, поэтому я мог к ним съездить в случае проблем. Они берут процент за сотрудничество — 3% с каждого заказа. Насколько я знаю, такой процент берут все местные компании. Никаких договоров я не подписывал.

После этого я мог приступать к работе.

Как победить выгорание

Как устроена доставка заказов

Суть работы курьера — забрать посылку у отправителя и передать ее получателю. Вот как устроен процесс.

Сигнал о новом заказе поступает в приложение — там указано место, где нужно забрать посылку. Если принять заказ, появится адрес доставки и номер телефона отправителя.

В приложении я менял статус в зависимости от того, на каком этапе я был:

Если не поменять статус на каком-то из этапов, следующий заказ взять не дадут. Со мной такого ни разу не было.

штраф за то, что курьер опоздал более чем на 30 минут от указанного времени

Я всегда успевал доставить заказ вовремя, но иногда до конца срока оставались считаные минуты из-за того, что я долго искал парковку. Еще иногда получатель долго не отвечал по домофону — это напрягало.

Я работал по будням с десяти утра до восьми вечера рядом с гипермаркетами и торговыми центрами. В день выходило от 8 до 15 заказов. За каждый заказ я получал 80—200 Р в зависимости от востребованности услуги и дальности доставки. Чаевые мне почти не давали — один раз я получил 15 Р через приложение, еще раз мне дали 50 Р наличкой.

Если курьер работает через партнера, деньги за заказы поступают на баланс в течение 3—5 дней. Их можно вывести через приложение партнера. Самозанятым проще: им деньги поступают прямо на карту в течение 1—2 дней.

Особенности работы курьером во время пандемии

Из-за пандемии коронавируса курьеры должны соблюдать ряд правил:

Эти правила нужно выполнять в том числе и тем, кто сделал прививку от коронавируса.

На время карантина доступ к сервису будет временно закрыт. Чтобы его восстановить, нужно прислать в службу поддержки документы, которые подтверждают, что курьер здоров.

Что можно и нельзя доставлять «Яндексом»

Не любую посылку можно доставлять — вот что я не мог принять у отправителя по правилам сервиса:

В остальном можно принимать любые посылки, которые весят не больше 20 кг и помещаются в багажник.

Мне ни разу не предлагали доставить что-то запрещенное — я в основном возил продукты, документы и недостающий товар для торговых точек. Больше всего запомнился первый заказ — тогда я через весь город вез девушке ананас. В другой раз я вез цветы в магазин — они заполнили весь салон и сильно пахли. Еще однажды поздно вечером я доставлял в полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья».

Что влияет на частоту заказов

Сервис распределяет заказы в зависимости от трех параметров: приоритет, рейтинг и активность.

Приоритет — это, по сути, вероятность того, что курьер получит заказ. Чем он выше, тем больше заказов достается курьеру.

Приоритет начисляется в баллах. Их можно получить за следующие действия:

Новичкам в первую неделю дают три балла приоритета, чтобы они быстрее освоились, во вторую — два балла, в третью — один.

У меня поначалу было десять баллов, а после — шесть-семь за фотоконтроль маски, рейтинг и серебряный уровень в программе привилегий.

Рейтинг курьера — это среднее значение последних 150 оценок пользователей сервиса. Его важно поддерживать на уровне не ниже 4,8 из 5: если рейтинг будет ниже, доступ к сервису пропадет и курьер не сможет брать заказы. А еще чем выше рейтинг, тем выше приоритет курьера и тем больше заказов ему дают.

Активность — это то, как часто курьер принимает и отклоняет заказы. За каждый принятый заказ начисляются баллы активности, а за отклоненный — вычитаются. Чем ниже активность, тем меньше заказов дают курьеру, а от этого напрямую зависит заработок.

На каждом заказе приложение говорит, сколько процентов активности курьер получит за него и сколько потеряет, если откажется от заказа. Чем дальше надо ехать, тем больше баллов дадут за принятый заказ и тем меньше отнимут за пропущенный. При этом активность не снижается, если выйти в отпуск или взять длительный перерыв в работе.

Максимальный уровень активности — 100%, у меня такой всегда и был, потому что я не пропустил ни одного заказа. Если активность упадет ниже 10%, заказы перестанут поступать.

Чтобы не пропускать заказы, я советую взять два телефона: на одном все время будет работать приложение, а другой можно использовать для связи и выхода в интернет. Так меньше шансов пропустить заказ, например, из-за входящего звонка. У меня изначально было два телефона, так что покупать ничего специально не пришлось.

Сколько я заработал

Надо сказать, что в указанных выше суммах не учтены износ запчастей и ремонт в случае ДТП. Пока курьер выполняет заказ, сервис его страхует — в случае аварии он покроет ущерб до 2 млн рублей. Посылки тоже застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей. Но в остальное время можно положиться только на ОСАГО, которое покрывает далеко не все. Так что водить надо крайне аккуратно, иначе можно лишиться заработка за несколько дней.

Несмотря на все расходы, я не был готов разносить заказы пешком: на автомобиле можно ехать дальше, а значит, получать больше.

Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

В чате для работников «Яндекс-про» иногда писали об условиях, по которым можно было получить гарантированный заработок. Например, с мая в особых зонах, которые на карте отмечены синим цветом, можно было получать 385 Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба

Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Итоги

Не могу сказать, что курьер — это работа мечты. Платят там мало, весь день нужно быть за рулем — в конце смены это особенно опасно, потому что накатывает сильная усталость. А еще курьерам не положены больничные и отпускные, все за свой счет.

Но в этой работе есть свои достоинства. У меня появилось много новых знакомых: кассиры и менеджеры в магазинах, хозяева кафе. Благодаря этой работе я мог платить по счетам, не сидел без дела и сбросил 4 кг. Я не зависел от графика — мог сам решать, когда выходить на работу. В свободное время, пока не было заказов, я слушал лекции и проходил тренинги, а полученные знания использовал на следующей работе. А еще, несмотря на тяжелый труд, я чувствовал азарт: эта работа затягивает. Мне было интересно, какой заказ я получу следующим, куда его отвезу и с какими людьми встречусь.

Когда мне прислали оффер на новой работе, я уволился — просто перестал выходить на линию в приложении. Несмотря на все плюсы работы курьером, мне хотелось стабильности и хорошего заработка. Правда, приложение я не удалил: скоро отпуск, так почему бы еще немного не подработать.

ограбили курьера яндекс еда. andrei morozov.jhflmd. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-andrei morozov.jhflmd. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка andrei morozov.jhflmd. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

ограбили курьера яндекс еда. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

ограбили курьера яндекс еда. hSMG0YnQ. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-hSMG0YnQ. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка hSMG0YnQ. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Все эти яндексы, сберы и прочие «строители экосистем» в конец офигели. 15к в месяц при работе по 10 часов в сутки это практически рабство. А ведь еще есть постоянная угроза штрафа!

Fcük, интересно, если я за доставку плачу 700р, сколько получит водитель?

ограбили курьера яндекс еда. default avatar 9. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-default avatar 9. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка default avatar 9. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

ограбили курьера яндекс еда. . ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка . Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Арсений, в зависимости от города и партнера, через которого ты работаешь. В Спб и Мск средний процент 25.

ограбили курьера яндекс еда. default avatar 7. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-default avatar 7. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка default avatar 7. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Арсений, Минимум на 20% меньше или ещё меньше.

ограбили курьера яндекс еда. . ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка . Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Арсений, как правило, сервис забирает 30%, остальное уходит партнёру, с которым работает водитель.

Партнёры работают по-разному — некоторые забирают всю сумму, и платят по своим внутренним правилам, некоторые просто забирают %, и остально начисляют на счёт сотрудника (обычно, внутренний, в их собственной системе).

ограбили курьера яндекс еда. photo. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-photo. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка photo. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Илья, а налоги партнер платит? или деньги по сути неофициальные, как если бы мне на карту кто-то переводил?

ограбили курьера яндекс еда. . ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка . Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Алексей, деньги точно официальные, у Яндекса с этим строго.

Налоги платят все стороны (налог на прибыль, НДФЛ, и т.д.).

ограбили курьера яндекс еда. cCw03vx7IGGLHWNu UcTbnlhWbXIN3xVwNrK86qZEbFKkK0Oo3oIQCo5wNOTzvIF5Wb 8NGN. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-cCw03vx7IGGLHWNu UcTbnlhWbXIN3xVwNrK86qZEbFKkK0Oo3oIQCo5wNOTzvIF5Wb 8NGN. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка cCw03vx7IGGLHWNu UcTbnlhWbXIN3xVwNrK86qZEbFKkK0Oo3oIQCo5wNOTzvIF5Wb 8NGN. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Арсений, меньше 500

ограбили курьера яндекс еда. default avatar 9. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-default avatar 9. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка default avatar 9. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

ограбили курьера яндекс еда. CLR8i2hutjEU4 7LZk 5MNJEi6TQ67FHtFDyOr5PSrIaDv1u7QooojIdX0yUEUEdHB85a4vu0oASZNuJ7R4po1Zn. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-CLR8i2hutjEU4 7LZk 5MNJEi6TQ67FHtFDyOr5PSrIaDv1u7QooojIdX0yUEUEdHB85a4vu0oASZNuJ7R4po1Zn. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка CLR8i2hutjEU4 7LZk 5MNJEi6TQ67FHtFDyOr5PSrIaDv1u7QooojIdX0yUEUEdHB85a4vu0oASZNuJ7R4po1Zn. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Fcük, к сожалению именно так и получается

ограбили курьера яндекс еда. photo. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-photo. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка photo. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

>Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ.
>полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья»
oh sweet summer child

ограбили курьера яндекс еда. kId Sw82VsTc0dSOyowk MsPjlfGTDuz8wM2HXjh1iSynx iny3v69vsqEKR8NmkYiYHYy7FUDQ1QfR3WIIGwm3T. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-kId Sw82VsTc0dSOyowk MsPjlfGTDuz8wM2HXjh1iSynx iny3v69vsqEKR8NmkYiYHYy7FUDQ1QfR3WIIGwm3T. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка kId Sw82VsTc0dSOyowk MsPjlfGTDuz8wM2HXjh1iSynx iny3v69vsqEKR8NmkYiYHYy7FUDQ1QfR3WIIGwm3T. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Арсений, я думаю, автор как раз все понимал)

ограбили курьера яндекс еда. dEmSeEApMY4. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-dEmSeEApMY4. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка dEmSeEApMY4. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

ограбили курьера яндекс еда. . ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка . Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Алексей, заработок и не должен соответствовать трудозатратам.
Он всегда зависит от незаменимости сотрудника.

ограбили курьера яндекс еда. P093QmaCBWRFjgUFlYqrqTarf92yRD4OkZb2kueOGXYPtYdmfow P3ldtdBRTzrvFX 8b7M4. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-P093QmaCBWRFjgUFlYqrqTarf92yRD4OkZb2kueOGXYPtYdmfow P3ldtdBRTzrvFX 8b7M4. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка P093QmaCBWRFjgUFlYqrqTarf92yRD4OkZb2kueOGXYPtYdmfow P3ldtdBRTzrvFX 8b7M4. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Это просто обналичивать амортизацию автомобиля

ограбили курьера яндекс еда. XVbR3vy3. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-XVbR3vy3. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка XVbR3vy3. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Максим, как и работа таксистом. Но считать никто не умеет, поэтому думают, что зарабатывают

Максим, Ну наверно не прям так. Но, учиться на нормальную профессию, всё равно надо было.

ограбили курьера яндекс еда. rediska.llks0qfcsizd. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-rediska.llks0qfcsizd. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка rediska.llks0qfcsizd. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

ограбили курьера яндекс еда. cCw03vx7IGGLHWNu UcTbnlhWbXIN3xVwNrK86qZEbFKkK0Oo3oIQCo5wNOTzvIF5Wb 8NGN. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-cCw03vx7IGGLHWNu UcTbnlhWbXIN3xVwNrK86qZEbFKkK0Oo3oIQCo5wNOTzvIF5Wb 8NGN. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка cCw03vx7IGGLHWNu UcTbnlhWbXIN3xVwNrK86qZEbFKkK0Oo3oIQCo5wNOTzvIF5Wb 8NGN. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

rediska, это при том, что тарифы на такси и прочее нехило так выросли

ограбили курьера яндекс еда. . ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка . Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Честно, но 15 тыс за месяц как-то вообще мало при такой работе.
Сделали бы медкнижку (это быстрее чем кажется) и таксистом вышло бы в 2-3 раза больше.

ограбили курьера яндекс еда. . ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка . Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

тьфунатебя, вряд ли в 3 раза, но в 2 — запросто.

Однако, нужно учитывать региональный коэффициент — в Белгороде и час работы, и плата за один заказ в разы меньше, чем в СПб/Мск.

Могу сказать по опыту брата, пока искал работу подходящую, потому что у него узконаправленная специальность, работал в доставке, нормально все было, не золотые горы конечно, но очень зависит от того, как много времени ты этому уделяешь. Можно заработать и 70, 80 тыс. на доставке. Как минимум, с голода точно не помрешь.

ограбили курьера яндекс еда. IMG 20190516. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-IMG 20190516. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка IMG 20190516. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Я сам работал в Питере, если с термокоробом работать, то норм получается. А сейчас как раз субсидии, автор пишет про них.. И выходит за 6-8 часов две с половиной тысячки, даже в расслабленном режиме в неделю около 15000 получается.

ограбили курьера яндекс еда. 3OEMyY8sXyU64AmtFMBuAY C6gLIFsdXu53uvz ZhQ3tTX3O8y. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-3OEMyY8sXyU64AmtFMBuAY C6gLIFsdXu53uvz ZhQ3tTX3O8y. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка 3OEMyY8sXyU64AmtFMBuAY C6gLIFsdXu53uvz ZhQ3tTX3O8y. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

После фильма «Извините мы вас не застали» давно хотела на эту тему документалочку прочитать, спасибо. Вся прелесть гиг-экономики, будто и не было в истории кровавой борьбы за трудовые права)

ограбили курьера яндекс еда. default avatar 7. ограбили курьера яндекс еда фото. ограбили курьера яндекс еда-default avatar 7. картинка ограбили курьера яндекс еда. картинка default avatar 7. Причиной смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» Артыка Орозалиева, который отработал более десяти часов без перерыва и упал замертво, стал сердечный приступ. Об этом родственники Орозалиева рассказали изданию «Фонтанка».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *