официальное название яндекс еда
ООО «ЯНДЕКС.ЕДА»
ИНН: 9705114405, Адрес: 115035, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Садовническая, д 82 стр 2, пом 3В
Сводка
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЯНДЕКС.ЕДА» из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 9705114405, ОГРН 1187746035730 и официальный офис компании находится по адресу 115035, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Садовническая, д 82 стр 2, пом 3В. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ООО «ЯНДЕКС.ЕДА» по данным Росстата, аффилированные лица ООО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ООО «ЯНДЕКС.ЕДА» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.
Надежность
Организация ООО «ЯНДЕКС.ЕДА» с ИНН 9705114405 ОГРН 1187746035730 в г Москва имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на 2021-09-19. Фирма с ИНН 9705114405 зарегистрированная в налоговой 1970-01-01 имеет ВЫСОКУЮ надежность и стабильность и НИЗКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ООО «ЯНДЕКС.ЕДА» можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.
Выручка
Проверки
Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ООО «ЯНДЕКС.ЕДА» можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 9705114405 и действующий ОГРН 1187746035730 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.
Контакты
Актуальные контакты организации ООО «ЯНДЕКС.ЕДА», кроме адреса официального адреса регистрации компании 115035, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Садовническая, д 82 стр 2, пом 3В не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.
Генеральный директор
Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 9705114405 и номер ОГРН 1187746035730 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.
Отзывы
Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ООО «ЯНДЕКС.ЕДА» отзывы, отзывы сотрудников ЯНДЕКС.ЕДА и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.
Реквизиты
Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ООО «ЯНДЕКС.ЕДА» в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.
Яндекс.Еда
Из Википедии — свободной энциклопедии
Яндекс.Еда — сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через мобильные приложения или веб-сайт. Доставку осуществляют курьерские службы, курьеры-партнёры сервиса Яндекс.Еда, водители-партнёры Яндекс Go и собственные курьеры ресторанов. На выбор доступны пиццерии, пекарни, рестораны грузинской и японской кухни, бургерные, стейк-хаусы, а также продуктовые магазины: Магнит, Дикси, ВкусВилл, Metro и другие заведения.
По состоянию на март 2021 года Яндекс.Еда работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, всего в 170 городах России и в 2 городах Беларуси и Казахстана. Яндекс.Еда работает более чем с 33 000 ресторанов, включая «Макдоналдс», «Папа Джонс», «Якитория», «Хлеб Насущный», «Теремок», Black Star Burger, «УРЮК», сеть ресторанов «Ростинтер» (куда входят IL Патио, TGI FRIDAYS, «Планета Суши», «Шикари» и кофейни Costa Coffee), KetchUp, Burger Heroes.
Сервис входит в бизнес-группу онлайн-торговли, транспорта и логистики Яндекса. [1] В числе магазинов, которые работают с сервисом: Азбука Вкуса, Верный, Магнолия и др.
Сервис «Яндекс.Еда» начал доставлять товары для дома и продукты
Сервис «Яндекс.Еда», который развивает «дочка» «Яндекса» — компания «Яндекс.Такси», открыл для доставки новую категорию товаров — «Продукты». Как убедился корреспондент РБК, в этой категории можно заказать продукты, хозяйственные товары, корма для животных. Но в приложении опция появляется только при настройке локации в районе станции метро «Бабушкинская».
Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что сервис тестирует новый формат. «В марте мы запустили новый пилотный проект — доставка продуктов питания и бытовых товаров. Сейчас заказать продукты через «Яндекс.Еда» могут жители Бабушкинского района Москвы», — пояснил он, не раскрывая другие детали.
По словам собеседника РБК, для тестирования компания открыла на северо-востоке Москвы собственный dark store (от англ. «темный магазин») — специальный склад для формирования онлайн-заказов. Такие склады обычно находятся вблизи жилых районов и позволяют оперативно собирать и доставлять заказы из сегмента FMCG (fast moving consumer goods — быстро оборачиваемые потребительские товары, товары повседневного спроса).
Формат dark store появился в Великобритании, и сейчас его активно используют зарубежные онлайн-супермаркеты, такие как американский Amazon или британские Ocado и Waitrose. В августе 2018 года собственный dark store открыл «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), годом ранее он запустил онлайн-магазин. Сообщалось, что открытый в Москве склад занимает площадь 4,4 тыс. кв. м и вмещает до 20 тыс. наименований товаров. «Запуск dark store повысит мощность действующего интернет-магазина «Перекресток» в 3,5 раза», — говорил тогда представитель компании.
В борьбе за первое место
«Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который «Яндекс.Такси» приобрел в конце 2017 года. В рамках сделки по объединению компании с активами Uber в СНГ к сервису также присоединилась команда UberEATS. «Яндекс» не раскрывает показатели «Яндекс.Еда». Лишь в начале нынешнего года сервис сообщил, что в декабре 2018-го количество заказов составило более 1 млн. Как рассказал РБК руководитель «Яндекс.Еда» Максим Фирсов, в январе—феврале количество заказов, как и выручка сервиса, росло двухзначными темпами. По его словам, показатель run-rate выручки (прогноз выполнения при текущих показателях) «Яндекс.Еда» за 2019 год по февралю до вычета субсидий составлял 2,7 млрд руб., то есть за месяц сервис заработал около 225 млн руб.
Минимум еще три года рынок продолжит расти двухзначными темпами. «Мы рассчитываем, что продолжим агрессивно расти по заказам, выручка будет расти в разы», — отметил Фирсов. По его словам, рост будет и в регионах, а также продолжится на крупнейших для сервиса рынках — в Москве и Санкт-Петербурге за счет увеличения проникновения услуги. В ближайшее время «Яндекс.Еда» планирует охватить собственной доставкой все города-миллионники (пока присутствует в 24 городах, из которых в 13 городах у сервиса есть фирменная логистика) и запустить пилот в нескольких городах с населением 500 тыс. — 1 млн человек. «Яндекс.Еда» продолжает оставаться на инвестиционной фазе и еще несколько лет будет требовать вложений, сообщил Фирсов. Сумму он не назвал, лишь оговорился, что в масштабах бизнеса такси она не очень значительная.
По оценке Максима Фирсова, «Яндекс.Еда» с сентября 2018 года является крупнейшим сервисом доставки еды в Москве и по выручке, и по количеству заказов. «В целом по России мы пока меньше ближайшего конкурента, поскольку работаем в значительно меньшем количестве городов. Но, думаю, в течение года мы станем лидером и в масштабах страны», — отметил Фирсов.
В свою очередь, представитель пресс-службы сервиса Delievery Club заявил, что они являются «абсолютным лидером в категории доставки еды» и на начало 2018 года занимали 80% рынка, по оценке UBS. «По нашей собственной оценке, оставлять рынок и его лидерство мы не планировали — за год Deliavery Club вырос на 100% по выручке и количеству заказов», — сообщил он. По оценке Delivery Club, сервис остается лидером также на рынке Москвы. Delievery Club доступен в 107 городах России. В 2018 году выручка сервиса составила 1,9 млрд руб., что на 48% выше, чем в 2017 году, сообщала владелец сервиса Mail.Ru Group.
Выход в офлайн
Ранее «Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка) объявил, что готовит к запуску мобильное приложение «Суперчек», через которое пользователи смогут совершать покупки в обычных офлайн-магазинах. Пользователи сервиса смогут получать данные об ассортименте магазинов-партнеров сервиса, формировать список покупок, сравнивая цены в разных точках и получая рекомендации, оформить доставку товаров или забрать собранный заказ у ретейлера непосредственно в магазине. Также они смогут самостоятельно сканировать штрих-коды товара и оплачивать его при помощи приложения, что позволит избежать прохода через кассу магазина.
Как пояснил РБК директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов, в конце мая компания запустит бета-версию, а полноценный сервис появится осенью 2019 года. На начальном этапе к сервису должно подключиться 25–30 сетей, а к концу 2019 года их количество возрастет до ста. Первым партнером «Яндекс.Маркет» стала «Азбука вкуса». Присоединиться к сервису планируют также ГК «Дикси» и парфюмерная сеть «Улыбка радуги».
Выбор продуктов питания для запуска сервиса обусловлен тем, что 99% товарооборота в этой категории приходится на офлайн, пояснял Антон Пахомов. В компании рассчитывают на рост оборота сервиса за счет запуска нового приложения, но пока не готовы оценить размер потенциального дохода.
Работать с партнерами компания планирует по модели CPA (cost-per-action — «оплата за действие»), предполагающей фактическое совершение покупки в реальном магазине с оплатой онлайн или на кассе. Магазины-партнеры будут платить интернет-платформе комиссию за каждую покупку (размер платежа в компании не раскрывают). Рассматриваются и другие схемы сотрудничества. Осуществлять доставку будут сами ретейлеры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». В отдельных случаях агрегатор будет помогать сетям с организацией доставки.
История Яндекс.Еды. Как все начиналось?
Начало
Foodfox был запущен в 2016 году. Его основателями являются Сергей Полиссар и Максим Фирсов, бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda. После ухода из компании они захотели создать собственный бизнес и объединились.
Как признает Сергей идея возникла из проблемы, с которой он часто сталкивался как потребитель. Желая заказать еду из любимого ресторана, оказывалось, что там нет доставки, а если и есть, то процесс был крайне не отлажен. Человек точно не знал время прибытия заказа, от этого еда часто была уже холодной, а выбор блюд в большинстве случаев ограничивался только суши и пиццей.
Таким образом, подобный сервис удовлетворяет желания как посетителей, так и владельцев ресторанов (например, если заведение не имеет собственной доставки или хочет увеличить количество заказов).
Работа
Для реализации этой идеи основатели Foodfox (в настоящее время Яндекс.Еда) обратились в компанию EvercodeLab. Основной задачей была разработка API для мобильных приложений, интерфейса администратора, бизнес логики и интеграции с ресторанами.
Под проект была сформирована команда, состоящая из пяти разработчиков и менеджера. За полтора года мы создали приложение, настроили управление ресторанами, заказами, подключили более сотни ресторанов и запустили службу курьеров.
После запуска Foodfox быстро стал популярным, и в конце 2017 года его купил Яндекс за 595 млн.рублей.
Сейчас к Яндекс.Еде подключено 8000 ресторанов, а доставка работает в 24 городах России.
Это хороший пример удачного стартапа, который когда-то возник просто из желания быстро и вкусно покушать.
«Яндекс» сменит руководство «Яндекс.Еды»
Гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов и управляющий директор сервиса доставки еды Сергей Полиссар решили покинуть компанию. Об этом Фирсов написал на странице в Facebook. Он напомнил, что топ-менеджеры руководили сервисом на протяжении четырех лет. «Но пора двигаться дальше – к новым свершениям», – отметил Фирсов. Мы остаемся в компании в качестве советников, уточнил бизнесмен.
В пресс-службе компании «Интерфаксу» подтвердили данную информацию. «Яндекс.Еду» возглавит Дмитрий Масюк, отвечавший ранее за развитием сервиса для водителей в «Яндекс.Такси». После назначения Масюк сосредоточится на росте бизнеса и повышении удобства сервиса для логистических партнеров, добавили в «Яндексе».
Проект по доставке продуктов «Яндекс.Лавка», входящий в состав «Яндекс.Такси», будет выделен в отдельное направление. До сих пор «Яндекс.Лавка» развивалась внутри сервиса «Яндекс.Еда». Теперь «Яндекс.Еда» будет развиваться параллельно с «Яндекс.Лавкой», сервисы сохранят связь «в ключевых процессах», уточнили в пресс-службе компании. Руководитель «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик будет напрямую подчиняться гендиректору «Яндекс.Такси» Даниилу Шулейко. Новая структура управления позволит успешнее развивать сервисы, объяснили в компании.
Основатель сервиса «Яндекс.Шеф» Михаил Перегудов также уйдет в отставку, он займется развитием собственных проектов, пишет vc.ru со ссылкой на «Яндекс».
«Яндекс.Еда» был создан в 2017 г. на базе сервиса доставки еды Foodfox, который в марте 2016 г. основали Фирсов и Полиссар. Сервис был приобретен «Яндекс.Такси» 22 декабря 2017 г. После сделки Фирсов и Полиссар продолжили развивать уже «Яндекс.Еду». Сервис доставки продуктов с рецептами «Яндекс.Шеф» (ранее – «Партия еды») «Яндекс» приобрел в октябре 2018 г. В декабре прошлого года «Яндекс.Шеф» начал продавать наборы и горячие блюда через «Яндекс.Лавку».
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных