один стол с едой на 300 этажей название фильма

Что такое яма и почему Горген оказался на дне: разбираемся в идее фильма «Платформа»

один стол с едой на 300 этажей название фильма. man typing graphic. один стол с едой на 300 этажей название фильма фото. один стол с едой на 300 этажей название фильма-man typing graphic. картинка один стол с едой на 300 этажей название фильма. картинка man typing graphic. Смысл фильма «Платформа» для многих зрителей остался загадкой. Этот атмосферный испанский триллер, снятый компанией Нетфликс, смотрится жёстко и очень точно отображает проблемы социального неравенства в обществе. Судя по отзывам, многие реально не понимают, чем закончился этот фильм. Попробуем поставить точку в этом вопросе.

Смысл фильма «Платформа» для многих зрителей остался загадкой. Этот атмосферный испанский триллер, снятый компанией Нетфликс, смотрится жёстко и очень точно отображает проблемы социального неравенства в обществе. Судя по отзывам, многие реально не понимают, чем закончился этот фильм. Попробуем поставить точку в этом вопросе.

Сюжет и идея

Для начала сделаем небольшой обзор фильма. Сюжетная линия картины находится вне времени, поэтому действие может в равной степени происходить как в наши дни, так и в отдалённом будущем. Всё происходит в вертикальном центре самоуправления, где каждый обитатель этого зловещего местечка волен в своих действиях.

Люди располагаются на уровнях по два человека. Раз в день сверху спускается платформа с едой, которая задерживается на каждом этаже всего на несколько минут. В течение этого времени вольные и невольные узники могут есть все, что душа пожелает, после чего платформа опускается дальше. Запасать продукты впрок нельзя: в этом случае на уровне начинает опускаться или подниматься температура. Так продолжается до тех пор, пока человек не выбросит заначку или не погибнет.

Главный герой фильма – Горген. Он добровольный узник этого местечка. Парень просто хотел спокойно почитать книгу и бросить курить. Горген подписывает контракт на полгода нахождения в «Яме», после чего он должен получить некий сертификат. Что это такое, зрителю не сообщается, но подразумевается, что вещь очень нужная.

Платформа проходит сквозь все уровни, и на каждом из них люди стараются не только набить брюхо, но и максимально испортить продукты, которые едут вниз. В результате, людям на нижних этажах еды не остаётся совсем. При этом по задумке администрации ямы, если каждый будет брать столько, сколько положено, прокормиться смогут все.

Горген не согласен с этой системой. Изначально он брезгливо относится к еде, которая спускается сверху. Потом вынужденно прибегает к каннибализму, оказавшись на нижних уровнях, но попав на 6-й, где с продуктами особых проблем нет, решает бороться, заручившись поддержкой своего нового соседа – Бахарата.

Актёры фильма «Платформа» великолепно исполнили свои роли, и очень наглядно отобразили проблемы социума. В яме, как и в реальной жизни, блага распределяются неравномерно, при этом те, кто находятся сверху, стараются нахапать побольше, несмотря на то что не смогут всё переварить. При этом проблемы нижних, которые вынуждены бороться за выживание, их не заботят совсем.

Метафоры в фильме

Смысл концовки фильма «Платформа» можно попытаться понять, лишь разобравшись в метафорах, которые в избытке присутствуют в сюжете. Попробуем проследить логику пошагово.

Платформа

Это основной элемент фильма, который ассоциируется с социальным лифтом. На платформе ежедневно доставляется еда, при этом готовят её лучшие повара, тщательно следя за качеством пищи. Перед тем как поместить человека в яму, у него обязательно спрашивают любимое блюдо, которое будет находиться на платформе.

Если каждый из людей забирал бы приготовленное для него блюдо, еды бы хватило всем. Проблема в том, что гастрономические предпочтения у людей разные, поэтому одни заказывают огромный торт, который вряд ли смогут съесть в одиночку, другие (как Горген) выбирают улиток, а ими насытиться очень сложно. Поэтому все хватают всё подряд.

Платформа всегда двигается только в одном направлении – сверху вниз, и ни разу в фильме не показали, как она поднимается обратно. Меняются только люди, которые оказываются то на нижнем, то на верхнем уровне. В первом случае они вынуждены голодать, поедая друг друга, во втором – объедаются изысканными блюдами, не заботясь об остальных.

Это социум, который объединяет всех людей, находящихся в центре самоуправления. Диалог между ними обычно происходит только в одном направлении: сверху вниз. При этом нижние жалуются, что им не хватает еды, а верхние просто не отвечают. Подняться со своего уровня наверх практически невозможно. Это наглядно демонстрирует опыт Бархата, который попробовал при помощи верёвки перебраться с 6-го уровня на 5-й. В результате, люди с пятого уровня просто испражнились на него, обрезав верёвку.

Вниз можно спуститься без проблем, и это постоянно проделывает Михару, пытающаяся отыскать своего ребёнка. Однако непонятно, как женщине удаётся вновь попасть на свой уровень, ведь платформа не поднимается.

Одинокая девочка

Эту малышку находят на 333 уровне Горген и Бархат. Девочка обладает яркой азиатской внешностью, что даёт возможность предположить, что это дочь Михару. Однако малышка выглядит слишком опрятной и находится там, где нет живых людей. Если Михару постоянно спускалась вниз, она не могла не найти своего ребёнка, и Имогири говорила Горгену, что женщина попала в комплекс одна: она лично оформляла документы.

При этом девочка не говорит, как и Михару. Отсюда можно сделать вывод, что это и есть Михару, которая погибла на одном из уровней. Скорее всего, это её посмертное воплощение. Михакару всегда хотела попасть вниз, и живя в грязи, стремилась к душевной чистоте.

Почему Горген остался внизу

Это вполне логичный конец фильма. Горген с Бахаратом решил бороться с системой. Парни думали, что если они спустятся на платформе, порционно раздавая еду, смогут накормить всех. По их плану, обитатели первых 50 уровней смогут потерпеть без пищи один день, поэтому решают начать раздачу только с 51-го этажа. Однако предвидя непонимание остальных, они вооружаются, и по мере спуска платформы вниз отбиваются от людей, которые пытаются получить больше, чем им положено.

Смысл концовки

Объяснение концовки довольно простое. Те, кто пытаются изменить это положение вещей, выпадают из социума. Повлиять на вышестоящих невозможно – социальная платформа движется только вниз. Поэтому власть предержащие не слышат тех, кто находится внизу, и даже поменявшись с ними местами, они будут стремиться попасть наверх.

Источник

Платформа (Netflix) — концовка, ее объяснение и смысл

Действие фильма ужасов Netflix «Платформа» происходит в тюрьме в виде башни, в которой еда распределяется несправедливо. Но что означают все метафоры концовки?

Фильм «Платформа» снял Галдер Гастелу-Уррутия. В нем рассказывается о тюрьме в виде башни, где население получает еду с постепенно спускающейся на каждый уровень платформы. Сценарий фильма написали Дэвид Десолой и Педро Риверо.

Фильм рассказывает о Горенге (Иван Массага) с его первого дня пребывания в уникальной среде, которую администрация официально называет Вертикальный центр самоуправления, но в разговорной речи жители называют это место «Яма». Скоро Горенг получает сведения об этом месте от своего сокамерника Тримигаси (Зорион Игилор).

Тюрьма представляет собой вертикальную башню, на каждом этаже — камера. Через всю башню снизу доверху проходит широкое отверстие, через которое через каждые 24 часа в каждую камеру приходит платформа с едой. Приготовленная на уровне 0 роскошная еда остается на каждом уровне в течение 2 минут, прежде чем спуститься на следующий уровень.

Вывод прост: если два жителя каждого уровня будут есть только то, что им необходимо, еды хватит всем. К сожалению, жадность и обжорство преобладают, а те, кто находится наверху башни, оставляют для нижних уровней только отходы или вообще ничего.

Хуже того, раз в месяц заключенные случайным образом меняются местами, что означает, что те, кто снизу, могут подниматься выше и мстить тем, кто ранее заставлял их голодать. И наоборот, те, кто привык к изобилию, могут быть вынуждены пожирать друг друга от безумного голода.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

В то время как Горенг и Тримигаси питаются скудными остатками на 48-м уровне, ситуация резко меняется, когда во второй месяц их совместного проживания они попадают на 171 уровень.

Оказывается, что Горенг добровольно подписался на пребывание в тюрьме. Он обменял шесть месяцев своей жизни на сертификат и возможность бросить курить. А Тримигаси был насильственно заключен в тюрьму на год после непреднамеренного убийства кого-то.

Кроме того, пережив существование на более низких уровнях раньше, Тримигаси признается, что он не остановится перед дальнейшими убийствами и даже каннибализмом, чтобы обеспечить свое собственное выживание. К счастью для Горенга, его спасает от поистине мрачной участи Михару (Александра Масангкай), таинственная женщина, к которой Горенг ранее проявил доброту. Центральный конфликт «Платформы» — борьба Горенга за выживание и изменения внутри плохой системы.

Какой смысл несет «Яма»?

В фильме «Платформа» есть множество метафор. Большинство из них вращаются вокруг самой Ямы. Прежде всего, это обвинительный акт против капиталистических иерархий. Статус-кво, предлагаемый в «Платформе», соответствует реальному миру, благодаря нескольким темам, исследованным в картине.

Хотя в Яме нет миллиардеров, существуют графически изображенные версии классовых различий: богатые на верхних этажах и бедные на нижних. И идея перераспределения богатства предсказуемо смеется над теми, кто маячит выше (даже если временно).

В то время как такие призывы, как «ешь богатых», широко используются в реальной жизни, сценарий Десолы и Риверо более решительно исследует, как бедных заставляют — в прямом и переносном смысле — сражаться и есть друг друга, чтобы выжить. Добраться до богатых — несбыточная мечта, если сами персонажи не переведены на более высокий уровень.

К сожалению, как показывает вопиющее пренебрежение Тримигаси к тем, кто ниже, и мелкие обиды на тех, кто выше, жизнь на более высоком уровне Ямы не сопровождается чувством сострадания к тем, кто находится на более низких уровнях.

Вместо этого обычно возникает эгоистичное чувство привилегированности и возможность испражняться — в прямом и переносном смысле — на тех, кому сейчас не повезло. Как сказал персонаж Роберта Паттинсона в фильме «Космополис»: «Никто не против богатых!

У всех есть десять секунд на богатство!». Хотя в фильме это месяц, а не десять секунд, менталитет Ямы похож на это убеждение. Хотя никогда не было ясно, каковы намерения администрации, нетрудно представить, что они пытаются доказать такую же точку зрения.

Как часто заявляют миллиардеры из реального мира, что, если бы людям из низшего класса была предоставлена возможность, они были бы такими же жадными и коррумпированными, какими воспринимаются люди из высшего класса.

Например, как позднее отмечает Горенг, что чрезмерное богатство накапливается не благодаря щедрости, а часто за счет других. Таким образом, Горенг считает, что система в целом должна измениться. Такие темы были недавно исследованы в таком фильме, как «Паразиты», хотя «Платформа» рассказывает об этих проблемах более экстремальными и гротескными методами.

Кроме того, в фильме прослеживается религиозный подтекст, и в этом смысле все более душераздирающая тюрьма Горенга приобретает новый контекст. В конце концов, другое название ада часто называлось «Яма». С ее, казалось бы, бесконечными уровнями, каждый из которых более дикий и порочный, чем предыдущий, легко сравнить путешествие Горенга с путешествием Данте в «Божественной комедии».

При встрече с Имогури (Антония Сан-Хуан), которая ранее работала на администрацию, Горенг считает, что существует 200 уровней, но в конце фильма выясняется, что их 333 (Это половина из 666). А уровень 0 часто можно сравнить с небесами, с одним человеком, наблюдающим за созданием пищи, почти Богом.

Почему девочка — это послание?

один стол с едой на 300 этажей название фильма. film club the platform el hoyo feature. один стол с едой на 300 этажей название фильма фото. один стол с едой на 300 этажей название фильма-film club the platform el hoyo feature. картинка один стол с едой на 300 этажей название фильма. картинка film club the platform el hoyo feature. Смысл фильма «Платформа» для многих зрителей остался загадкой. Этот атмосферный испанский триллер, снятый компанией Нетфликс, смотрится жёстко и очень точно отображает проблемы социального неравенства в обществе. Судя по отзывам, многие реально не понимают, чем закончился этот фильм. Попробуем поставить точку в этом вопросе.

Первоначальная попытка Горенга починить плохую систему Ямы происходит, когда в его камере появляется Имогуири. После ее неоднократных неудачных попыток убедить тех, кто находится на нижнем уровне есть приготовленные порции и готовить умеренные порции для людей на следующем уровне, Горенгу приходится вмешаться.

Он угрожает осквернить пищу, только после этого жители нижнего уровня соглашаются есть приготовленные для них порции. К сожалению, как отмечает Горенг, это никак не влияет на верхние уровни — где действительно нужно начинать изменения.

Шанс для более драматического сдвига появляется после смерти Имогуири. Разделяя камеру с Бахаратом (Эмилио Буале Кока), Горенг понимает, что подняться (как Бахарат пытается с помощью веревки) не является выходом.

Вместо этого он утверждает, что им нужно работать вместе, несмотря на их частые размолвки, и двигаться на платформе вниз. Спускаясь на платформе, они заставляют каждый уровень брать только свою долю. Также они ставят перед собой задачу полностью сохранить одно блюдо, которое станет посланием тем, кто готовит блюда.

Однако, когда они наконец добираются до 333 уровня, Горенг и Бахарат потрясены, обнаружив там одинокую девочку, которую все время искала Михару. Хотя администрация лгала, что в Яме нет никого в возрасте до 16 лет. Это является окончательным подтверждением того, что система организована неправильно.

Безымянная девочка, служащая посланием Горенга и Бахарата, также имеет метафорический смысл, как и сама Яма. В качестве надежды на будущее невинный ребенок на уровне 333 несет идеальное сообщение тем, кто обитает на уровне 0, и администрации о том, что что-то нужно изменить.

Ее тяжелое существование сочетается с надеждой, которая часто ассоциируется с детьми, и заставляет задуматься о том, что дети часто являются наиболее страдающими жертвами классовой борьбы.

Почему Горенг остается внизу и какое значение имеет его книга?

Концепция смирения со своей судьбой тесно связана с Горенгом к концу фильма. Горенгу приходится полагаться на некоторые экстремальные методы, чтобы выжить. Он не только прибегает к убийству Тримигаси после того, как его спасла Михару, но он охотно потребляет его плоть, чтобы поддерживать себя. После самоубийства Имогури, он также ест ее мясо, чтобы пережить еще один месяц на более низких уровнях.

Он и Бахарат, без сомнения, убивают множество людей во время их путешествия вниз по уровням, чтобы обеспечить соблюдение своих правил нормирования и сохранения послания. В результате понятно, что он отказывается от своего места на платформе и позволяет девочке подниматься на платформе в одиночку.

После всего, что Горенг сделал, ему ясно, что ему больше нет места в мире. Имя Горенга фактически переводится как «жарить». Таким образом, возвращаясь к аллегории Ямы, равняющейся Аду, Горенг решает остаться и «жариться» за свои грехи.

Его причины остаться укоренившейся частью «Ямы» также основаны на избранном чтении Горенга. Так как ему разрешили принести с собой один предмет, он выбрал копию Дон Кихота Мигеля де Сервантеса. Как странствующий рыцарь в книге, Горенг служит обществу, а не себе.

Как бы он ни хотел отправиться с девочкой и, таким образом, быть носителем сообщения, он знает, что в этом нет необходимости. Теперь, когда его психика более или менее нарушена,

Горенг следует примеру ряда сумасшедших персонажей и исторических личностей, позволяя посланию, которым он жил и ради которого страдал, говорить за него. В другой религиозной параллели Горенга часто называют мессией. Поэтому это подходящий конец, когда он жертвует собой, чтобы положить конец множеству грехов, которые воплощает Яма.

Что на самом деле означает окончание фильма «Платформа»?

Большое влияние на решение Горенга покинуть платформу оказал появившийся Тримигаси. После его убийства он неоднократно преследовал Горенга, и после смерти Имогуири и Бахарата они тоже часто приходят к Горенгу.

Они появляются во сне и в галлюцинаторных видениях наяву, и все они служат в качестве направляющих, но также являются репрезентациями все более нарастающих демонов Горенга. Живя в чрезвычайных обстоятельствах, Горенг чувствует себя достойным своей вины. Вот почему он решает остаться на нижних уровнях Ямы и буквально идет с Тримигаси, чтобы умереть в темноте, в то время как девочка символически поднимается к свету позади него.

Действия Горенга предоставили ему возможность судить обо всем, что сделали Тримигаси и другие. Сделав то же самое, Горенг теперь представляет систему, которую он хочет сломать.

Он символ старого способа существования и противоречит всему, что представляет девочка. Таким образом, что бы ни случилось дальше, он знает, что он причастен. Фильм «Платформа» заканчивается трагически, но это решение по крайней мере компенсируется чувством надежды для более широкого мира.

Источник

Один стол на 333 этажа название фильма

✅✅✅Один стол на 333 этажа — как называется фильм?

Краткое описание сюжета

Безымянные повара суетятся в первом монтаже жестокого кошмара Гальдер Газтелу-Уррутиа «Платформа». Их кухня представляет собой смесь деликатного и дикого.

Скрипач играет, когда лезвия разрывают рыбу, а шеф-повар ласкает свисающую ветчину. Закончив, они собрали шедевр из омара, папайи и пирога на бетонной плите.

Праздник может накормить сотни, но это не так. Когда он спускается, уровень за уровнем, вниз по жилой башне, у каждой пары сокамерников есть минуты, чтобы сожрать столько, сколько они могут, прежде чем еда перейдет на следующий этаж.

Без отвлекающих факторов, кроме еды в этот день, цитадель — испытание на выживание и человечность. Представитель приемной службы (Антония Сан-Хуан) говорит: «Мы предпочитаем называть это вертикальным центром самоуправления».

Краткая информация о фильме

Это испанский научно-фантастический фильм с элементами ужасов и триллера режиссёра Гальдера Гастелу-Уррутии. Действие фильма происходит в многоэтажной тюрьме, построенной по типу башни с ярусами. На каждом «этаже» тюрьмы находятся двое заключённых.

Жанр: Драма, Триллер, Фантастика

Режиссер: Гальдер Гастелу-Уррутия

Сценарий: Давид Десола, Педро Риверо

Продюсер: Анхелес Эрнандес, Карлос Хуарес, Елена Газало

Оператор: Хон Д. Домингес

Композитор: Арансасу Кальеха

Художник: Асегинье Уригоитиа, Йон Хихон

Актеры: Иван Массаге, Сорион Эгилеор, Антония Сан Хуан, Эмилио Буале, Александра Масангкей, Зихара Ллана, Марио Пардо, Альгис Арлаускас, Чубио Фернандес, Эрик Гуд

Название фильма «Платформа» ( The Platform) 2019

Источник

Один стол с едой на 300 этажей название фильма

один стол с едой на 300 этажей название фильма. The Platform poster. один стол с едой на 300 этажей название фильма фото. один стол с едой на 300 этажей название фильма-The Platform poster. картинка один стол с едой на 300 этажей название фильма. картинка The Platform poster. Смысл фильма «Платформа» для многих зрителей остался загадкой. Этот атмосферный испанский триллер, снятый компанией Нетфликс, смотрится жёстко и очень точно отображает проблемы социального неравенства в обществе. Судя по отзывам, многие реально не понимают, чем закончился этот фильм. Попробуем поставить точку в этом вопросе.

Иван Массаге
Сорион Эгилеор
Антония Сан Хуан
Эмилио Буале
и другие

Сюжет:

Несколько человек просыпается в некой многоэтажной подземной тюрьме, в которую они попали добровольно. На каждом уровне находятся двое заключённых, а сколько всего уровней — неизвестно. Все этажи связывает между собой общий колодец, через который раз в день опускается платформа с едой. На ней — немыслимое количество блюд, но чем ниже живут заключённые, тем меньше шансов, что они что-то получат.

один стол с едой на 300 этажей название фильма. Ellie trans NvBQzQNjv4BqrWYeUU H0zBKyvljOo6zlmtT0gK 6EfZT336f62EI5U. один стол с едой на 300 этажей название фильма фото. один стол с едой на 300 этажей название фильма-Ellie trans NvBQzQNjv4BqrWYeUU H0zBKyvljOo6zlmtT0gK 6EfZT336f62EI5U. картинка один стол с едой на 300 этажей название фильма. картинка Ellie trans NvBQzQNjv4BqrWYeUU H0zBKyvljOo6zlmtT0gK 6EfZT336f62EI5U. Смысл фильма «Платформа» для многих зрителей остался загадкой. Этот атмосферный испанский триллер, снятый компанией Нетфликс, смотрится жёстко и очень точно отображает проблемы социального неравенства в обществе. Судя по отзывам, многие реально не понимают, чем закончился этот фильм. Попробуем поставить точку в этом вопросе.

один стол с едой на 300 этажей название фильма. f9817936bb94591deb56c791ba3bec6a. один стол с едой на 300 этажей название фильма фото. один стол с едой на 300 этажей название фильма-f9817936bb94591deb56c791ba3bec6a. картинка один стол с едой на 300 этажей название фильма. картинка f9817936bb94591deb56c791ba3bec6a. Смысл фильма «Платформа» для многих зрителей остался загадкой. Этот атмосферный испанский триллер, снятый компанией Нетфликс, смотрится жёстко и очень точно отображает проблемы социального неравенства в обществе. Судя по отзывам, многие реально не понимают, чем закончился этот фильм. Попробуем поставить точку в этом вопросе.

Приятно, что наши тоже наличествуют, даёшь русскую Дыру.

Занятно, что локализаторы более-менее серьёзно способны размыть посыл вот в таких аллегоричных штуках, тупо поменяв слово.

Я б сказал, что мне это больше, чем Куб, зашло, хотя без того и етого бы не было, да. + чувачок, видимо, заприметил короткометражку Вильнёва и уже от неё плясал.

Там, я гляжу, из Торонто уже несколько таких кин в сеть слили, будем ценить, начало очень даже ок.

Наверно ни у одного современного зрителя нет чёткого отношения к компании «Нетфликс», которая на данный момент является одним из основных мировых гигантов по производству телевизионного контента. Указанная компания сняла уже столько непотребства и испортила такое количество перспективных франчайзов, что некоторые совершенно небезосновательно могут назвать её корпорацией зла. Но между тем, именно эти ребята нередко производят и совершенно штучный контент, некое инди, которому нет места в планах огромных студий уровня Дисней. И мы уже не первый год убеждаемся в том, что «Нетфликс» стоит не только ругать. На этот раз мне хотелось бы отметить испанскую «Платформу», снятую Гастеллу-Урутия. Это действительно интригующий проект, который хоть и говорит о совершенно очевидных и понятных, наверно, каждому вещах, но делает это в некоторой мере жёстко, в буквальном смысле вываливая на зрителя всю обречённость происходящего на экране.

При просмотре «Платформы» очень быстро становится очевидным то обстоятельство, что картина по своей сути представляет собой некую аллегорию на наше огромное общество, которое имеет свою классовую иерархию. Есть высший класс, который получает в буквальном смысле всё, есть средний класс, который в общем-то стабилен, и есть все те, кто находится ниже, вынужденные в буквальном смысле выживать каждый день. Как раз именно это социальное неравенство «Платформа» и пытается показать очень небанальными образами и небольшими сюжетами, которые происходят в стенах огромной тюрьмы. Путём сюжетных условностей главный герой картины встречает разных людей в недрах сооружения, далеко не все из которых оказываются порядочными. Да и как тут оставаться порядочным, если даже сам персонаж просто вынужден идти на совершенно жестокие и аморальные меры. «Платформа» раскрывает всю сущность человеческого общества, и нашу зверскую натуру, которая в буквальном смысле прорывается наружу, тем более если нам угрожает хоть какая-то опасность. Да, это всё очевидные вещи, которые тиражировались в невероятном количестве произведений, да и буквально каждый из нас почти наверняка если и не постоянно, то очень частенько сталкивается с неравенством и несправедливостью. Так что конкретно на этих вещах акцентируется существенное внимание, и это придаёт определённый вес вкупе к тому, что происходит на экране.

В принципе уже по трейлеру было очевидно, что «Платформа» наполнена немалым количеством действительно жестоких эпизодов, и данное роднит её с другим небезызвестным произведение, имеющим схожую концепцию. Да, если при просмотре трейлера возникли аналогии с «Кубом», то в общем-то всё именно так и есть. Чего-то наиболее близкого наверно и не вспомнить. Даже финал «Платформы» имеет в своей сути полностью открытую трактовку, над которой при желании можно даже поломать немного голову. Хотя лично мне не хватило в этом самом финале каких-то дополнительных штришков, ведь мне, как и наверно любому зрителю, хочется узнать чуть больше о происходящем на экране, но «Платформа» вовсе не торопится раскрывать все свои сюжетные аспекты, что для кого-то может быть как чем-то отрицательным, так и однозначно интригующим обстоятельством. Гастеллу-Урутия выпустил некий эксперимент, который даже имеет шанс растиражироваться в дальнейшем.

Источник

Один стол с едой на 333 этажа название фильма

Наш главный герой — молодой человек по имени Горенг (Иван Массагуэ), который просыпается в цементной камере с прямоугольным отверстием в центре. Его сосед по комнате, Тримагаси (Zorion Eguileor), объясняет, что он находится в вертикальной тюрьме, и каждый день «платформа» спускается по этажам тюрьмы, неся остатки экстравагантной еды богатых извне.

Он останавливается на несколько секунд, и заключенные должны есть как можно больше, пока есть время. Взять с собой любую еду нельзя, или вы будете наказаны — в комнате станет невыносимо жарко или невыносимо холодно.

Каждый месяц заключенных отравляют газом и выводят на новый уровень. В первый раз, когда это происходит, Горен просыпается привязанным к 171-му уровню. Тримагаси спокойно объясняет ему, что они неизбежно включат друг друга на этом уровне, и хотя он не хочет причинять боль Горенгу, он скинет куски его плоти, чтобы съесть его, чтобы остаться в живых. Горенг, конечно, в ужасе, но его спасла Михару (Александра Масангкай), женщина, которая сошла с ума и едет на платформу на более низкие уровни, ищет своего потерянного ребенка, который может существовать или не существовать, и убивает людей. (Ранее, на уровне 48, Горен вступился за Михару, когда на нее напали люди.) Михару освобождает Горенга, Горенг убивает Тримагаси и выживает в течение месяца, поедая его гниющую плоть.

В следующем месяце Горен просыпается на 33-м уровне с новой соседкой по комнате Имогури (Антония Сан-Хуан), которая принесла свою собаку в качестве одного из своих объектов. Имогуири — какой-то чиновник, который первоначально проверил Горенга, чтобы присоединиться к тюрьме. Она клянется Горенгу, что понятия не имела, на что действительно похожа тюрьма, но что она задумана как эксперимент «спонтанной солидарности». Она утверждает, что существует 200 уровней, и если каждый человек получит свою справедливую долю нормированного питания, все в тюрьме будут накормлены. Каждый день она умоляет заключенных, находящихся ниже на 34-м уровне, съесть только свой выделенный рацион и передать сообщение до 35-го уровня. Они отказываются слушать — до тех пор, пока Горенг не станет угрожать дерьмом в своей пище и не подчинится. Имогури говорит, что следующее, что нужно сделать, это убедить людей на более хороших уровнях в рационе,

В следующем месяце Горен просыпается на худшем уровне: 202. Имогуири вешается, Горенг ест свое тело, и месяц проходит во сне. Месяц спустя Горен просыпается на шестом уровне с новым соседом по комнате Бахаратом (Эмилио Буале Кока). Бахарат рад быть на таком хорошем уровне, потому что он верит, что это означает, что он сможет сбежать со своим объектом: веревкой. Но заключенные на 5 уровне отказываются помогать и вместо этого испражняются на его лице.

Горенг и Бахарат яростно угрожают людям от еды, пока Бахарат не столкнется с мудрым стариком, который говорит ему, что он должен сначала попытаться быть вежливым, прежде чем прибегнуть к насилию. Он также говорит им, что им нужен символ для их движения — что-то, чтобы отправить сообщение. Он говорит им, что им нужно отправить роскошное блюдо, которое возвращается на нулевой уровень. Это блюдо — панна котта, итальянский десерт, который они должны сохранить любой ценой. Они решают попытаться и продолжают спускаться.

Первоначально, по оценкам Горенга, в тюрьме насчитывалось около 250 уровней, к которому он пришел, посчитав количество секунд, которое потребовалось платформе, чтобы подняться, пока он был на уровне 202. Однако вскоре они обнаруживают, что если никто не жив на уровне, тогда платформа не останавливается. Это означает, что уровней больше, чем ожидал Горенг.

Платформа окончательно останавливается на уровне 333, последнем уровне, где под кроватью прячется ребенок. Горенг и Бахарат уходят с платформы, чтобы помочь ей, с Панна Коттой в руке, и платформа уходит без них. Обычно тот факт, что у них есть панна котта, все еще означает, что в комнате станет невыносимо жарко или холодно, но это не так. Застряв на уровне 333, они дают ребенку панна котту, чтобы поесть.

Бахарат решает, что ребенок — это новое сообщение. Они слабы и ранены в боях с заключенными. Когда Горен просыпается, он обнаруживает, что Бахарат потерял сознание и весь в крови. На следующий день, когда платформа приходит, Горенг садится на нее с ребенком. Платформа спускается в пустоту и останавливается, где Горенг воображает разговор с Тримагаси. Тримагаси говорит Горенгу, что его путешествие окончено, потому что он не является сообщением, и сообщение не требует носителя. Горенг соглашается и сходит с платформы, чтобы присоединиться к Тримагаси.

Ребенок остается на платформе и стреляет к вершине отверстия на платформе, и фильм заканчивается.

Как называется фильм, где на 333 этажа 1 стол с едой?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *