одежда доставщика яндекс еды

Москвич

одежда доставщика яндекс еды. Untitled 2. одежда доставщика яндекс еды фото. одежда доставщика яндекс еды-Untitled 2. картинка одежда доставщика яндекс еды. картинка Untitled 2. «Тариф бизнес-курьер», — шутят в интернете.

В Москве заметили курьеров «Яндекса» в смокингах

одежда доставщика яндекс еды. courier1. одежда доставщика яндекс еды фото. одежда доставщика яндекс еды-courier1. картинка одежда доставщика яндекс еды. картинка courier1. «Тариф бизнес-курьер», — шутят в интернете.

одежда доставщика яндекс еды. Untitled 2. одежда доставщика яндекс еды фото. одежда доставщика яндекс еды-Untitled 2. картинка одежда доставщика яндекс еды. картинка Untitled 2. «Тариф бизнес-курьер», — шутят в интернете.

«Тариф бизнес-курьер», — шутят в интернете.

Этим дождливым вечером из толпы в куртках и с зонтами выбиваются стильные парни в смокингах. Кто-то идет пешком, кто-то мчит на самокате. Минимум один даже в черных очках, как настоящий спецагент.

Можно было бы подумать, что они спешат на светский вечер. Возможно, и так, но не чтобы принять в нем участие, а чтобы доставить гостям еду. Ведь за спинами у них красуются не менее стильные черно-желтые сумки с надписью «Яндекс.Еда».

Неожиданный лук курьеров уже успел породить волну шуток. «Ultima Яндекс.Еда», «Стоимость доставки — 100500 рублей», «Мафиозная доставка», «Яндекс про макс», «Яндекс, ты доставляешь мне еду, но без уважения. — Ни слова боле, достопочтенный Дон», — комментируют москвичи.

Что за флешмоб — никто не знает. Возможно, компания просто поняла, что, чтобы выделиться из толпы, не обязателен яркий цвет. А потому ввела новую форму, придав статусности своим сотрудникам. Некоторые москвичи в шутку предположили, что у кого-то из них день рождения. Но куда более вероятной кажется версия, что так они подготовились к церемонии презентации гида Michelin по московским ресторанам, проходящей этим вечером в «Зарядье». Впрочем, не удивимся, если акция не одноразовая и блюда из ресторанов, попавших в «красную книгу», будут доставлять именно в таком внешнем виде.

Источник

Главное о стандартах

Правила, которые помогут получать больше заказов и быть на высоте.

Чтобы поддерживать высокое качество доставок, обязательно нужно знать и соблюдать стандарты сервиса. По понедельникам мы присылаем всем курьерам отчет по качеству выполнения заказов: в него постепенно добавляются данные по соблюдению всех стандартов — были нарушения или нет, количество инцидентов. Это поможет вам всегда знать, все ли в порядке с доставками, и понимать, что конкретно нужно подтянуть, чтобы сохранить доступ к заказам и свой доход.

1. Настройтесь на слот. Не пропускайте плановый слот, не опаздывайте к началу и не уходите с него раньше времени. Подробнее.
Если выйти на запланированный слот не получается или вам очень нужно закончить раньше, заранее напишите об этом в службу поддержки.

2. Принимайте все заказы и доставляйте их — вовремя, в целости и полностью. Если будете сильно опаздывать, клиент может отменить заказ по вашей вине. Вообще не привезти заказ — недопустимо для курьера. Подробнее.

3. Действуйте аккуратно. Бережно относитесь к любому имуществу — заказу клиента, экипировке, которую вам выдал сервис, арендованному транспорту и даже к шлагбаумам на въезде во дворы 🙂 Подробнее.

4. Будьте вежливы со всеми, когда представляете сервис: с клиентами, сотрудниками ресторанов, специалистами службы поддержки и даже просто с прохожими. Здоровайтесь с клиентами и желайте приятного аппетита, читайте их комментарии к заказам. Извиняйтесь, если опоздали (даже если это не ваша вина), и прощайтесь, когда уходите. Подробнее.
Если вам грубят, не поддавайтесь на провокации и не ссорьтесь ни с кем — это может закончиться судебным разбирательством. Постарайтесь быстрее отдать заказ, попрощаться и уйти, а затем напишите в службу поддержки — мы разберёмся в ситуации.

5. Сохраняйте порядочность. Уважайте личные границы и не знакомьтесь с клиентами: нельзя заводить беседы, заходить в гости, просить чаевые и беспокоить клиента после доставки заказа. Достаточно поздороваться, пожелать приятного аппетита и попрощаться. Не передавайте никому номер пользователя и не используйте его после заказа.
Также нельзя ни с кем делиться паролем и логином от своего аккаунта или брать чужие данные.

6. Приходите на доставки трезвыми. Состояние алкогольного или наркотического опьянения недопустимо.

7. Соблюдайте «дресс-код»: пользуйтесь только фирменной экипировкой сервиса — желтой термосумкой, а также футболкой, плащом и другой одеждой с логотипом Яндекс.Еды. Следите, чтобы всё было чистым и целым, а вы выглядели опрятно. Подробнее.
Без брендированной одежды и термосумки вам могут не выдать заказ в ресторане. Давать её кому-нибудь поносить нельзя.

8. Слушайтесь указаний контрольных органов: нужно следовать рекомендациям по профилактике вирусов, правилам дорожного движения и иметь действующую медкнижку, иначе можно получить административный штраф. Мы стараемся вовремя рассказывать об этом в новостях в телеграм-каналах. Подробнее.
Ни в коем случае не выходите на слоты больным — вы ведь контактируете с едой.

9. Оставайтесь честными: не обманывайте рестораны, клиентов и службу поддержки, не злоупотребляйте правилами сервиса. Не используйте специальные приложения, чтобы изменить свое местоположение во время слота — система заметит обман. Подробнее.

10. Будьте на связи, пока вы на слоте. Например, если задерживаетесь, с вами попытается связаться служба поддержки: если не удастся дозвониться, заказ отменят по вашей вине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *