обрати на меня внимание картинки
Картинки Внимание! (60 фото)
В интернете порой требуется привлечь внимание большого количества людей. Для этого используют яркие цвета с крупными надписями. Чтобы максимально обратить внимание других на определённую информацию, рекомендуется экспериментировать с изображениями. Также нужно чётко представлять кто ваша аудитория. Представляем вам картинки «Внимание!», которые тут можно посмотреть.
Громкоговоритель в руке.
Внимание! Очень горячо!
Треугольные знаки внимания.
Слово на английском языке.
Надпись под наклоном.
Слова синими буквами.
Внимание! Важная новость!
Бумага для привлечения внимания.
Внимание, срочное сообщение.
Человечек просит обратить внимание.
Человечек в галстуке.
Внимание, читать всем.
Белый восклицательный знак.
Внимание на картинке.
Внимание! Важная информация для всех участников конкурса.
Как создать привлекающие внимание изображения если вы не дизайнер
Прочитав эту статью, вы больше не когда не сможете запостить на Хабре статью с унылой картинкой.
Основные законы дизайна и простые инструменты ним, под катом.
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
У профессионального маркетолога соцсетей и рекламщика 60х годов есть много общего. Дэвид Огилви, родоначальник рекламы как таковой, был известен тем, что тратил огромное количество времени и энергии на заголовки. Почему? А потому что заголовок – это самая читаемая людьми строчка, в этом и заключается важность. Огилви был мастером на такие вещи – расставлять приоритет в нужном направлении. Если бы он жил в эру соцсетей, я абсолютно уверен, что он сказал что-то типа:
«В среднем, огромное количество людей погружаются в изображения в соцсетях настолько, будто они прочли целую статью. После того как ты создал картинку для соцсети, ты потратил 80 центов из одного доллара».
Что касается социальной сферы, то для нее изображения всегда были очень значимы. Они, словно, ключик, ведущий к большему погружению в тему, точно так же, как и заголовок в рекламе.
Единственная проблема заключается в том, что если вы, так же как и я, не какой-то супер-продвинутый профи в графическом дизайне, создать привлекательные и креативные изображения может оказаться затруднительным. Так как же таким не профессионалы, типа меня, создают невероятные картинки для соцсетей? Один из способов – это изучение простых, повторяющихся принципов дизайна.
Вот 3 ключевых принципа дизайна, которые всегда помогут вам создать притягательные для общественности картинки!
Принцип №1: Придумайте простую и сбалансированную схему
Вот как выглядел мой стол утром:
А вот как он стал выглядеть 30 секундами позже. Чувствуете разницу?
На обеих картинках изображены одни и те же предметы. На столе ни один предемет не переставлен в другое место, на второй картинге лишь немного изменилась схема расположения – и вот ощущение от картинки стало совсем другим! На нее приятнее смотреть.
Поэтому урок очень прост: расположение предметов на ваших изображениях играют большую роль.
Взгляните на эти два простых примера:
Определенно, вторая картинка выглядит намного лучше! Это следствие двух принципов дизайна, связанных с раскладкой изображений – близость и выравнивание.
Близость — это группирование элементов друг с другом таким образом, что тем самым вы будете направлять внимание зрителя к различным частям сообщения.
В приведенных выше примерах, на первом изображении значок и сам текст расположены в непосредственной близости друг от друга. Это приводит к тому, что значок и текст играют свою собственную роль по-отдельности друг от друга.
Применение принципа близости означает, что внимание зрителя изначально должно быть направлено на значок, а уже потом перейти на текст. Это позволяет зрителю лучше понять, что именно хотят до него донести.
Во втором примере мы видим, что текст расположен уже после значка.
Применяя принцип близости, вы добавляете вашим изображениям единство и целостность.
Выравнивание
Правильное выравнивание элементов изображения помогает поддерживать баланс.
Рассмотрим все тот же пример про школу серфинга.
Эти небольшие различия делают второе изображение более сбалансированным и интересным.
Как создать простое и сбалансированное изображение
Принцип №2: Вся разница в цвете.
Лесли Кабарга, автор Руководства дизайнера по цветовым комбинациям пишет:
«Незатейливый выбор цветов влияет на нас на подсознательном уровне, этот факт был обнаружен многими агентами по недвижимости. Потенциальные покупатели, просматривая дома с уродливыми обоями, отказывались от этого дома, хотя сам дом был весьма неплохим. Я помню себя ребенком, как я не могла ничего съесть, сидя в ресторане, стены которого были выкрашены в бледно-зеленый цвет 50х годов».
Цвет – это не просто визуальный элемент, но и еще и эмоциональный. И именно потому, что цвет может вызывать разнообразные эмоции, вы сможете определить, нравятся ли людям ваши изображения. Это не означает, что так просто можно определить, от каких оттенков стоит воздерживаться. Важно думать именно о той роли, которую играет цвет в ваших картинках.
Роль цвета проста: создать контраст в ваших изображениях
Калли Каворджиа описывает функции цвета и контраста:
«Контраст создает конфликт между элементами для привлечения внимания зрителя к определенной точке на изображении, и является наиболее эффективным способом добавить визуальный интерес….это позволяет выделить ключевые элементы дизайна.
Вот несколько простых примеров.
Каждая пара кругов имеет одинаковый цвет в центре, но каждый их них видится по-разному. Вы можете сами заметить глубину изменений в различных цветовых вариациях.»
Этот контраст показывает нам, что восприятие цветов, используемых в изображениях, может значительно отличаться в зависимости от того, как скомбинировать эти цвета.
Очень важно выбрать правильные сочетания цветов, но как узнать, какие именно цвета выбрать?
Как выбрать контрастные цвета.
Один из полезных инструментов в этом деле — Paletton. Он автоматически подбирает контрастные цвета, что очень экономит ваше время.
В этом примере мы выбрали красный в качестве основного цвета (верхняя точка на цветном круге) и запросили монохроматическую цветовую схему (цветовая схема на основе различных оттенков одного цвета).
Когда вы наводите курсор мыши на различные поля справа, в этой схеме, вы видите различные шестизначные коды, в зависимости от цвета, на который вы навели курсор. Эти коды вы можете использовать для своей работы.
Во втором примере мы используем красный в качестве основного цвета, но вместо этого просим показать триадическую цветовую схему (три цвета, которые равномерно размещены в линиях вокруг цветового колеса). Опять же, таким образом мы можем выбрать контрастные цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом.
Еще один инструмент, который я использую довольно часто это Brand Colors, коллекция официальных цветовых кодов от всемирно известных брендов.
Наводя курсор на любой цвет (например, как я сделал здесь с брендом Addvocate) вы видите шестизначный код.
Когда вдохновение кончилось, и я больше не могу придумывать и подбирать цветовые комбинации, для вдохновения я часто открываю Brand Colors.
Подобные инструменты – просто палочка-выручалочка для не профессиональных дизайнеров.
Принцип №3: Выбирайте шрифты, которые легко читаются и согласуются друг с другом.
Вероятно, приведенная аналогия чрезмерна, но для меня выбор шрифта – это равно выбор одежды.
Ваш выбор одежды выражает вашу индивидуальность и стиль. Вы оставите совершенно разное впечатление, придя на встречу в костюме или в футболке и шортах.
Кроме того, использование шрифтов в соцсетях — это общаются ключевое сообщение о вас и вашем бренде.
Давайте рассмотрим следующий пример. Здесь возможны два варианта:
Это вовсе не означает, что другое изображение отвратительно и провально, но это действительно иллюстрирует важность сосредоточения внимания на роли текста.
Макс Лузурьяга, веб-дизайнер и разработчик грамотно подводит итог:
«Что вы делаете с текстом? Вы его читаете! Так почему же так много людей делает все, чтобы усложнить эту задачу, используя то крошечный размер шрифта, то некрасивый и плохо читаемый шрифт, то неверную высоту или ширину строки. Все это не дает насладиться самим содержанием текста.
Делая ваш текст доступным и читаемым, вы сразу же прыгаете на уровень выше и, считайте, выиграли уже половину соревнования. Ну что может быть проще?»
Напрашивается вопрос на миллион долларов: как выбрать правильный шрифт? Здесь мы можем опереться на мудрый совет Дэна Майера:
«Так же, как и с одеждой, есть разница между шрифтами стильными и выделяющимися по сравнению с теми, которые удобны и подходят по любому поводу, и наша работа состоит в том, чтобы попытаться найти правильный баланс стиля и удобства.»
Как выбрать шрифт для ваших изображений.
Ну а теперь вопросы к вам:
Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много всего интересного.
Кстати, мы тут логистикой для интернет магазинов занимаемся если что, может нужно кому?
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
Новое в блогах
10 психологических тестов по картинкам.:»Что вы увидели первым?»
В зависимости от настроения и нервно-психического состояния у каждого человека возникают различные ассоциации при просмотре одного и того же рисунка. Психологи расскажут много интересного о человеке в зависимости от того, что он первым видит на изображениях с иллюзиями.
Ознакомьтесь с 5 пунктами, как пройти психологический тест по многоплановым картинкам и узнайте, о чем говорит ваш выбор.
Как выполнить тест онлайн
Для выполнения задания придерживайтесь следующих правил:
Если вам все понятно, приступайте к выполнению тестов. Можно пройти как 1, так и все 10, предложенных ниже.
10 Лучших психологических тестов по картинкам
Узнайте что говорят психологи о вашем выборе в психологических тестах.
Картинка 1
1. Город. Если именно высотки бросились в глаза в первую очередь, значит вы общительный и целеустремленный человек. Такие личности чаще всего добиваются успеха в начатом деле и являются победителями по жизни. С другой стороны, этот выбор указывает на скрытые тревоги. Узнайте, что вы в себе подавляете с помощью этого онлайн теста.
2. Лес видят романтики и мечтатели. Такие личности сосредоточены на своем внутреннем мире и часто находятся под воздействием фантазий. Вы до сих пор в глубине души верите в чудеса и знаете что рано или поздно с вами тоже произойдет невероятное приключение.
Картинка 2
1.Водопад видят уставшие или морально истощенные люди. Вам уже давно пора взять паузу и как следует отдохнуть. Скорее всего, вы много работаете и уже порядком устали. Такой стиль жизни приводит к стрессу и эмоциональному выгоранию, наличие которого можно определить с помощью психологического теста.
2. Девушки бросаются в глаза внимательным и сконцентрированным. Такая личность обладает отменной памятью и творческим складом ума. У вас отлично развито воображение и художественный вкус.
Картинка 3
1.Водопад. Такой ответ указывает на технический склад ума. Наверняка вы обладаете хорошей памятью и внимательностью. Если это не так, то срочно займитесь их тренировкой. У вас отличный потенциал, который можно быстро развить.
2. Девушка с длинными волосами. Ее видят люди с гуманитарным складом ума. Скорее всего, вам отлично даются гуманитарные науки, а работа связанна с творчеством. Такие личности ранимы, впечатлительны и чрезмерно подвержены стрессу. Узнайте, к чему он приводит и как от него избавиться.
Картинка 4
1.Ворон. Такой ответ дают люди, пребывающие в плохом настроении. Подумайте, что вас угнетает и как исправить ситуацию. Высока вероятность, что вы сильно устали и нуждаетесь в длительном отдыхе. Требуется перезагрузка и смена обстановки. Это поможет пересмотреть жизненные цели и восстановить энергию для дальнейшей деятельности.
2.Голова. Такой результат характеризует личность, как стрессо устойчивую и психически уравновешенную. Вы находитесь в устойчивом нервно психическом состоянии, не склонны к истерикам и неконтролируемому поведению. Без веской на то причины вас чрезвычайно сложно вывести из себя или заставить нервничать.
Картинка 5
1.Череп. Такой результат указывает на наличие мрачных, депрессивных мыслей. Вас что-то сильно беспокоит или вы смотрите на мир с недоверием. Ожидание беды действительно может привлечь ее в вашу жизнь. Не позволяйте грустным мыслям завладеть вниманием. Человеку, увидевшему на этом изображении череп, желательно пройти тест на склонность к суициду.
2.Дети. Такой ответ дают оптимисты и мечтатели по жизни. Если вы видите детей с шариками, значит с уверенностью смотрите в завтрашний день и ждете от жизни больше хорошего, чем плохого.
Этот результат получают общительные и легкие личности, не сконцентрированные на своих проблемах.
Картинка 6
1.Закат видят оптимисты и романтики. Вы обладаете тонким художественным вкусом и замечаете даже малейшие мелочи. Внимательность, любознательность, позитив – это ваши главные качества, которые определил тест.
2.Яйцо чаще замечают уверенные в себе и целеустремленные личности. Таких людей часто называют прагматиками или реалистами. Они обладают хорошей памятью, высокой концентрацией внимания и аналитическим складом ума.
Картинка 7
1.Череп. Такой ответ теста свидетельствует о наличие грустных мыслей, а возможно даже и депрессии. Узнайте, есть ли у вас на нее подозрение с помощью психологического онлайн теста. Высока вероятность того, что в данный момент вы чем-то расстроены или пребываете в затруднительном положении. Помните, что после черной полосы всегда наступает «белый» период. А большинство проблем может вовсе пропасть, если вы начнете к ним иначе относиться.
2.Девушка. Ее видят впечатлительные и глубокие личности. Такие люди достаточно ранимы в глубине души, хоть могут и сами этого не признавать. Вас легко обидеть неосторожным словом или замечанием.
Картинка 8
1.Фламинго. Этот ответ в тесте указывает на романтичность и мечтательность. Такие личности обладают творческим потенциалом, который при правильном подходе перерастает в настоящий талант.
2.Женщина обращает на себя внимание внимательных и сконцентрированных людей. Это выбор целеустремленных, уверенных в себе, оптимистично настроенных.
Картинка 9
1.Бабочка указывает, что вы в душе все еще юный мечтатель, который верит в чудеса. У вас богатое воображение и хороший вкус.
2.Скрипка говорит о рассудительности и надежности. Такие люди являются хорошими сотрудниками на рабочем месте и отличными партнерами в личных отношениях.
Картинка 10
1.Мужчина. Этот результат в тесте свидетельствует о сильном характере, настойчивости и уверенности. Такой человек не привык сомневаться в себе и своих поступках, все анализирует и принимает только взвешенные и рациональные решения.
2.Женщина. Этот результат указывает на мягкость характера, креативность, нестандартность мыслей. Такие люди могут похвастаться хорошим абстрактным мышлением, богатой фантазией и тонким восприятием искусства.
Прикольные и интересные фото, картинки «Внимание» с надписями
Для вас мы подготовили интересные и прикольные картинки с надписями и текстом «Внимание». Эти картинки можно использовать для презентации, оформления документов и прочих дел.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.