обогащенная мука cooking simulator
CookingSimulator — Подготовка и схема работы
Здесь речь идет не только об основах, типе рабочего пространства, которое вам нужно (лоток для резки с коробкой и специями по соседству, масло рядом с плитой, посуда для ингредиентов, тарелка, готовая для установки на блюдо и т. д. ).
Подготовьте свое рабочее место.
Но один печальный факт: на последних этапах игры в режиме карьеры НЕ хватает времени, чтобы приготовить все блюда в режиме реального времени. Итак:
С течением времени еда не «портится» — хорошо, блюдо может замерзнуть, но теперь мы можем успешно подать гостям нашего ресторана горячий 3-дневный стейк и все же получить солидные чаевые. Если у нас есть время, мы можем успешно подготовить запас блюд в предыдущий день, что даст вам больше времени и лучшие оценки, когда вы получаете несколько заказов одновременно.
Вот почему фаза приготовления и фаза очистки так важны, потому что именно во время них мы готовим избыток блюд или, по крайней мере, их готовые основные части.
Суп обычно остается в избытке. Держите его в большой кастрюле, затем налейте в маленькую, разогрейте в микроволновке и подайте на тарелке: вуаля, заказ готов через мгновение;
Уборка
Если покупатель обеспокоен ингредиентами, которые даже не используются, это может означать, что вы используете грязную посуду или кухонные инструменты. Тогда вы должны знать, что:
Почему только один раз? Если вы нажмете ЛКМ во второй раз, вы избавитесь от пластины…
Контейнеры
Контейнеры — важные хранилища продуктов в CookingSimulator.
Почему нужно использовать их как можно чаще?
И чтобы убедиться, что они не слишком дорогие, просто купите несколько и используйте их снова и снова, чистя их только при необходимости. Лучшие «контейнеры» включают в себя:
Зачем? Прежде всего потому, что форма компонентов заставляет их «стекаться» из горшка.
Один из лучших вспомогательных контейнеров в игре.
Кроме того, помните, что супы можно подавать только на глубокой тарелке; но ничто не мешает наливать жидкости в салатницу и использовать при розливе.
CookingSimulator — Точная обработка и режим резки
Мы активируем его, удерживая нажатой клавишу SHIFT, удерживая объект, затем:
Поместите продукты близко друг к другу, чтобы разделить и сэкономить время.
Контекстные действия
Контекстные действия основаны на взаимодействии между двумя объектами или объектом и зоной. Это основа для резки, а также для многих других действий, которые вы будете выполнять в игровом мире.
В этом случае, мы сосредоточимся на измельчении и нарезке.
Резка
Режим «Точная манипуляция» позволяет аккуратно расположить ингредиенты, чтобы сделать процесс резки быстрым и эффективным.
После того, как вы нарезали ингредиенты и хотите, чтобы куча отходов плавно приземлилась на тарелку, сделайте круговое движение с помощью мыши, чтобы выбрать, сколько предметов (отмеченных желтой подсветкой) вы хотите забрать за один раз.Не забудьте не уходить и не поворачиваться во время таких действий.
Микроволновая печь и подогрев пищи
Один из наших самых важных союзников в борьбе за хорошие рейтинги, особенно на более позднем этапе игры; [не обязательно] тихий герой любой кухни… микроволновка.
Да, нам посоветовали не использовать его. Да, я слышал, ты не найдешь его на хорошей кухне. Не совершайте ошибку, слушая эту хитрость — если вы хотите дольше выжить в режиме карьеры, подружитесь с ним, потому что вы часто будете подавать горячие блюда.
Микроволновая печь работает просто: вы открываете ее, кладете еду в кастрюлю, закрываете ее, устанавливаете режим со временем и включаете его. Вы открываете его, и еда теплая и горячая. Превосходно, не правда ли? Теперь немного ценной информации:
Все советы позволят вам создать эффективную схему рабочего процесса. Это поможет вам «выжить», когда ваш ресторан уже заработал определенную репутацию.
CookingSimulator — Советы начинающим
Вопросы и ответы
Это еще один глупый симулятор?
Нет, это не так. Игра — это далеко не очередная «игра на час», с которой можно дурачиться и быстро забыть — даже если многие YouTubers представляют ее таким образом.
Это игра VR? Симулятор Кулинарии поддерживает VR?
Неа. В настоящее время игра вообще не поддерживает VR, поэтому, очевидно, не требует набора VR.
Разработчики заявили, что подумают о порте VR, если «основная» игра будет успешной.
Есть ли в игре многопользовательский режим?
Не сейчас. Разработчики, подтвердили, что они хотят включить многопользовательский режим, и пытаются выяснить, как правильно его реализовать (основная проблема — игровой процесс, а не технические вопросы).
Тем не менее, игра в настоящее время только для одного игрока.
Поддерживает ли игра SteamWorkshop?
Нет, но разработчики хотят добавить его со временем.
Сколько времени нужно, чтобы завершить Кулинарный симулятор?
Если говорить о режиме карьеры, разработчики говорят, что в среднем достижение уровня 5-звездочного ресторана (что является основной целью карьеры) должно занять у игрока около 10 часов (в один день — около 30 минут в режиме реального времени), однако, у вас также есть все рецепты для разблокировки, достижения, которые нужно получить, бесплатный режим (песочница), на котором мы будем тестировать и изучать, а также учебные пособия в самом начале.
Завершение среднего рецепта (как только вы научитесь готовить) занимает около 10 минут. Умножьте это на 67 существующих рецептов в игре… довольно много. Итак, если вы подытожите все это, мы думаем, что игра легко обеспечит более 30 часов веселья.
Можно ли приготовить блюдо по собственной «прихоти»?
Да, но только для отдыха — согласно тому, что мы написали в следующем разделе, мы не можем получить счет или деньги за такое блюдо….
Итак, вы можете создать свой собственный рецепт?
Нет, но с мастерской Steam это должно стать возможным.
Как изменить уровень сложности?
Ты не сможешь. Игра на момент выпуска не имеет трудностей с настройкой, однако, она относительно проста в своей основе (в этой игре используется принцип, который легко освоить — трудно освоить), кроме того, наше Руководство покажет вам несколько приемов, которые повысит ваши оценки среди клиентов.
Как спрятать еду в холодильнике?
Ты не можешь. Холодильник функционирует только как «магазин» с продуктами, точно так же, как овощная подставка.
Содержание игры
На дату выхода игра предлагает:
Что игра не предлагает:
Режимы игры
Ниже мы опишем каждый из режимов и посоветуем, в каком порядке лучше всего начать играть в CookingSimulator.
КУЛИНАРНАЯ ШКОЛА
Это набор из нескольких учебных пособий, которые обучают правилам игры. Я рекомендую вам начать игру с этого режима.
Примечание: этот список [учебников] прокручивается. Перемещая колесико мыши, мы увидим оставшиеся.
СВОБОДНЫЙ РЕЖИМ
Режим, в котором вы можете экспериментировать, тренироваться, учиться, терпеть неудачи и проверять все, что душе угодно. Все разблокировано и доступно, все рецепты есть. Мы также можем играть в мини-игры с метательными ножами, экспериментировать с дизайном интерьера (доступно с ноутбука), проверять навыки (также на ноутбуке), играть с гравитацией (клавиша «N») или просто посмотреть, что мы можем сломать.
Там нет целей и задач — вы решаете, что вы делаете.
РЕЖИМ КАРЬЕРЫ
«Основное блюдо» и фокус игры — режим, который обеспечивает стандартный путь «от нуля до героя», где, подобно Гордону Рэмси, вы можете превратить потертый старый ресторан в блестящее место, достойное звезды Мишлен. Он основан на 2-х перекрывающихся системах: экономическая (как в настоящее время сообщается нам в учебном пособии) и уровень «славы» и престижа, связанных с удовольствием и оценками наших гостей — что напрямую влияет на наш доход.
Конечно, все это происходит под давлением времени, которое определяет темп игры.
Наша цель в карьере — достичь 5-звездочного уровня престижа ресторана и открыть все 67 рецептов.
Кухонные инструменты
CookingSimulator предоставляет в наши руки впечатляющий набор реальных предметов и кухонных инструментов, поэтому ниже мы приводим небольшую таблицу с описанием того, для чего они используются, и советы по их использованию.
Кухонное оборудование (перемещение со стороны холодильника):
Емкость для выпечки на слабом огне — все, что мы не жарим на масле, выпекают здесь, используя кухонные скребки для переворачивания мяса (обязательно обжарьте мясо с обеих сторон).
Газовая плита — универсальный инструмент, где мы будем жарить, готовить и варить на медленном огне.
Духовка — у нас есть 3; два основных, в углу, возле раковины, и один называется «запасной», под газовой плитой. Перед использованием необходимо кратковременно разогреть их.
Фритюрница — для правильного использования требуется корзина фритюрницы (покупайте там же, где и другие инструменты). Левая кнопка заполняет фритюрницу маслом, правая сливает масло, кнопка внизу включает и выключает процесс жарки.
Микроволновая печь — хотя в руководстве мы можем узнать, что «настоящий шеф-повар никогда не опозорит себя с помощью микроволновой печи», это единственное оборудование, которое позволяет нагреть пищу, которая остыла;
Стол в центре кухни — место, где выполняется как минимум половина работы (нарезка, специи, покупка, организация еды), она должна быть хорошо организована
Разработчик показал механики нового DLC для Cooking Simulator
Не так много времени осталось до выхода DLC под названием «Cakes and Cookies». Из названия уже понятно, что игроку придется иметь дело с различной выпечкой. Так как до выхода дополнения осталось не так много (выходит оно 28 мая 2020), разработчик решил показать процесс создания выпечки.
Кроме того, можно будет найти новые жидкие и твердые ингредиенты, такие как экстракты и сиропы, несколько видов шоколада, пекарские дрожжи, сливочный сыр, масло и яйца. Некоторые из них можно расплавить.
После того, как все ингредиенты собраны в миске, в игру вступает тестомесильная машина. Выбираем один из трех наконечников для нее, ставим миску в нее, включаем и ждем. В итоге получится либо твердое тесто, либо жидкое. Все зависит от содержания той самой заветной миски.
Далее нужно подобрать форму. А их дополнение предлагает также солидное количество: в виде звезды, сердца, квадрата, овала, большие и маленькие, для тортов и кексов.
Заполнили форму тестом? Отлично! Теперь в печь! Но предварительно нужно установить правильную температуру и время. Придется учитывать все эти параметры, иначе можно сжечь торт. Либо снаружи торт будет приготовлен, а внутри останется сырым. А это может вызвать недовольство посетителей.
Как только торт покинет духовку, наступает самая интересная часть: украшение. Можно начать украшение с кондитерского пистолета. Далее с помощью лопатки нанести слой глазури. К слову, глазурь может быть любого цвета.
Но и это еще не всё! Торты можно соединять! Просто ставим один на другой, и получаем причудливую башню из тортов. И тут самое время взять совочек, и посыпать торт нужным ингредиентом. Это может быть изюм, орехи, какао, корица и многие другие.
CookingSimulator — Игровая механика
Экономика игры
CookingSimulator имеет простую экономическую модель, которая требует от нас эффективного управления деньгами и ресурсами (оборудованием, инструментами, посудой, а также товарами, из которых мы готовим еду) для поддержания на рынке.
Покупка ингредиентов в CookingSimulator — если только мы можем себе позволить, мы можем приобрести их в любое время.
Учитывая, что в Свободном режиме мы можем тестировать себя по своему усмотрению, этот вопрос в основном касается режима карьеры; игра основана на валюте «Cookbucks» (следовательно, при покупке чего-либо появляется значок «C» — это символ игровой валюты). Есть только один способ заработать — подавать правильно приготовленные блюда. Мы можем потратить их на что угодно.
Наши деньги можно потратить на:
Подробнее о нюансах, связанных с этим (например, ремонте), читайте в следующих разделах руководства.
Оценка блюд, гостей, доходов
В CookingSimulator наша главная задача — зарабатывать деньги и делать себе имя, готовя вкусные блюда — стоит знать, что на эти блюда влияют несколько факторов, о которых вы можете прочитать ниже.
Любое замечание от гостей позволяет нам понять, что мы сделали не так.
Все эти аспекты приготовления и реализации блюд отражаются на нашей оценке и на том, будет ли гость удовлетворен, сколько он или она заплатит нам. При некоторых обстоятельствах мы должны вернуть деньги нашим гостям.
Получение наивысшего рейтинга дает нам не только лучший заработок, но и позволяет открывать новые рецепты «Очки кулинарии» и добавляет больше прогресса в «Очки кулинарии» и «Славы».
Очки опыта и уровни
Новые уровни опыта дают нам доступ на:
Мы достигаем новых уровней, набирая правильное количество очков опыта — они засчитываются только в конце дня. Это одна из главных опор прогрессии в режиме карьеры, и, чтобы сделать вещи лучше, система также дает нам новые рецепты.
Разблокировка и улучшение рецептов
Чтобы привлечь новых критиков, а также увеличить доходы ресторана, нам понадобятся лучшие рецепты — вы можете получить новые рецепты или улучшить те, которые у вас уже есть. Вы можете сделать эти покупки на ноутбуке.
Это экран, который позволяет улучшать и покупать новые рецепты…
Имейте в виду, что в обоих случаях мы ограничены уровнем престижа и количеством точек приготовления. Рецепты можно посмотреть перед покупкой, и мы предлагаем сначала купить те, которые кажутся простыми в приготовлении, и те, которые приносят наибольший доход (у каждого блюда есть цена — вы можете проверить её наведя указатель мыши на рецепт или открыв его)
… и вот как выглядит рецепт перед покупкой.
Ограничения и упрощения
Как мы упоминали ранее, к сожалению, даже в таком расширенном симуляторе есть пара упрощений и ограничений (иногда вынуждаемых оптимизацией, иногда геймплеем).
Ниже мы перечисляем то, что вы должны иметь в виду при запуске виртуальной работы.
Нарезка, форма блюд и пропорции
Одним из самых выдающихся ограничений является доступность нарезки — например, нельзя правильно нарезать картофель фри, потому что все можно нарезать только определенное количество раз, а правильно нарезать можно только небольшие овощи.
Вы можете нарезать картофель шесть раз. Нет никакого способа сделать больше.
Скорее всего, это решается таким образом, чтобы избежать падение оптимизации и программного обеспечения, связанного с программным обеспечением для анализа формы элементов блюд, и разработчики вместо этого предложили упрощенную механику, которая подсчитывает количество и пропорции, рассчитанные по весу, а не форма нарезанных ингредиентов — как упомянуто в одном из учебных пособий, а также в одном из примечаний от последнего шеф-повара. (видно на скриншоте)
Поэтому следует предполагать, что каждый ингредиент (кроме колбасы) можно нарезать не более 5-6 раз, и этого должно быть достаточно для достижения желаемого результата или чего-то близкого к нему.
Ремонт оборудования
Обслуживание в игре значительно упрощено, как из-за дизайна, игрового процесса, так и по другим причинам, но важно то, что он работает. Как это работает?
Вы ремонтируете вещи, используя телефон и приближаясь к сломанной вещи. Направьте на него и выберите колесом мыши одну из сервисных фирм и подтвердите выбор и оплату с помощью LMB. Когда у нас в руках телефон, мы можем посмотреть любое оборудование и посмотреть информацию о его техническом состоянии. В свою очередь, когда мы выбираем одну из компаний, информация рядом с логотипом компании скажет нам, сколько денег компания хочет за ремонт и сколько времени это займет. После утверждения ремонт начнется сразу же, обозначенный значком с гаечным ключом и часами, показывающими, сколько еще работы осталось до конца.
Когда значок исчезнет, ремонт будет окончен.
Важно отметить, что вы не должны экономить деньги на ремонте — оборудование, которое не было должным образом восстановлено, может быть повреждено намного быстрее и, как следствие, потребует больше денег.
Что если вы потеряли свой телефон?
Просто нажмите один раз на подставку телефона и дайте ему время вернуться на свое место.
Уборка
Простое разделение выглядит так:
Кроме того, можно удалит все пятна, просто наливая на них воду, что является довольно интересным решением — даже если вы наливаете литры воды на пол, вы не можете поскользнуться.
Покупка
Как и в случае сервисных работ, это упрощение игрового процесса. Покупки осуществляются в режиме реального времени — не через Интернет или в ближайшем магазине, а путем вывоза товара с полки или извлечения его из бесконечных коробок, размещенных на нашей кухне, с оплатой каждого товара в режиме реального времени.
Это одна из первых вещей, которой учит нас учебник.