обеды для сотрудников в ленте
Как работает гипермаркет. Особенности работы и построения карьеры в торговой сети “ЛЕНТА”
Компания ЛЕНТА начала свою деятельность еще в далеком 1993 году в Санкт-Петербурге. Сначала это были всего два магазина. Но прошло каких-то 20 лет, и эту компанию знают абсолютно все, так как ЛЕНТА занимается розничной торговлей и каждый день удовлетворяет спрос населения на продукты питания и прочие товары. На данный момент компании принадлежат 195 гипермаркетов и 50 супермаркетов по всей России, и с каждым годом их число растет.
Компания Лента — довольно-таки серьезный работодатель, который не сдает свои позиции на рынке труда долгие годы, предоставляя рабочие места гражданам России. В настоящий момент в компании трудятся более 50 тыс. человек, оборот компании составляет более 400 млрд. руб. Именно поэтому Reconomica попросила об интервью одну из сотрудниц продуктового гиганта. Из данного отзыва вы узнате, хороший ли это работодатель, сколько получают сотрудники, есть ли в компании реальный карьерный рост и стоит ли идти туда работать.
Несколько слов про мою работу в Ленте
Добрый всем день! Меня зовут Жданова М. Е. Мне 29 лет, из которых 9 лет я работаю в компании ООО «ЛЕНТА», о которой и хочу рассказать всем интересующимся данным работодателем.
Придя в компанию, я была удивлена, что абсолютно все обращались друг к другу по имени, будь то директор или обычный продавец, хотя во многих других организациях такого нет, мне показалось, что, обращение к начальнику по имени немного сближает, дает какое-то спокойствие и изменяет настрой к работе.
«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd».
Практика
На время практики меня трудоустроили по временному договору, чтобы я в любой момент могла уйти. Все в компании работают по часовой ставке, зарплата зависит от количества отработанных часов за месяц, плюс выполнение показателей. Зарплата белая. На тот момент я пришла на ставку по 51 руб. в час. Для 2008 года это была довольно таки неплохая зарплата для младшего специалиста, тем более, для студента.
Отработав необходимые часы по практике, и получив хорошую (на тот момент) зарплату, я захотела остаться — и меня взяли. Сначала, побеседовав с менеджером по персоналу о том, что мне придется совмещать учебу на очном и работу, я решила выбрать себе работу в ночную смену.
Гипермаркет работает круглосуточно, поэтому смены были как дневные, так и ночные. Ночные смены оплачивали вдвойне, и это неплохо.
Правда, для продавцов и другого младшего персонала смена длилась 12 часов, из которых 1 час давался на перерыв. Руководители секции и другая администрация работали по пятидневке, по 8 часов.
О внутреннем распорядке
В магазине были жесткие правила, которые требовалось выполнять. К ним относились: запрет разговоров по телефону в торговом зале, ограниченное количество перерывов на «перекур», обязательное наличие на перерыве бейджика о перерыве, запрет на покупку продуктов в магазине. Выходить за кассовую зону тоже нельзя. Конечно, я не говорю о краже и тому подобном.
В гипермаркете имелась собственная столовая, где сотрудников кормили бесплатно, предоставляя разнообразное меню (несколько супов, несколько вторых блюд). Обеденный перерыв делился на две части: обед и полдник (и в ночь тоже).
Заключив трудовой договор, я имела массу плюсов от компании: это бесплатное питание, оплата больничного листа, полис ОМС и ДМС (в который на тот момент входил даже врач-стоматолог), оплачиваемый отпуск по 2 недели в год, а также выслуга лет, то есть поощрение сотрудников за годы работы в компании. За один год доплата 1000 руб, за 3 года – 2000 руб, за 5 лет — 3000 рублей, данное стимулирование действует только у младшего персонала (продавцы, повара, фасовщики, электромеханики, кладовщики…).
Что делает продавец-логист
Устроилась я продавцом-логистом в отдел овощей и фруктов.
Должность продавец-логист включает в себя: выкладку товара в торговом зале, работу с ценниками, уборку в отведенном отделе (мытье оборудования), фасовку товара, перестикеровку товара с наклеенными ранее ценниками после переоценки, в ночь — подсчет циклических инвентаризаций (если нет заместителя руководителя, ведь именно он — ответственный за это).
За что компания штрафует и премирует сотрудников
Самое ответственное в работе продавца — это контроль за актуальными ценниками, если ценник неверен и покупатель купил по неверному ценнику, разницу отдает ответственный продавец со своего кармана.
Поэтому лучше всего к смене ценников подходить внимательно. Также продавец платит за просроченный товар, который нашел руководитель, либо зам. руководителя. Многие скажут, что это неправильно, но я считаю, что каждый человек должен подходить к своей работе серьезно и чувствовать ответственность за свои действия.
Работа — нелегкий труд.
Также в магазине раз в три месяца проходила проверка качества. Т.е. приходил специалист от компании с проверкой в магазин. Проверял абсолютно все: от качества товара, до наличия дезинфицирующей жидкости на фасовке.
Планограммы — это выкладка товара по правилам компании, которая прописывала каждому товару свое место в торговом зале и на полке. В принципе, получить полную зарплату вместе с премией — реально, если прилагать все усилия для этого, а не надеяться на кого-то.
На тот момент, работая продавцом-логистом, можно было спокойно заработать 20 т. рублей, а бывало и больше.
О трудностях в работе
В общем, все, вроде бы, как и легко и просто, но, к сожалению, это только кажется.
Фрукты — это скоропорт, поэтому каждый день приходилось все перебирать, хорошие — от плохих, все, что можно продать — от брака, который либо списывался, либо возвращался поставщику.
Коробки с фруктами и мешки с овощами ужасно тяжелые, и если в смену не было в отделе мужчины, то всей выкладкой занимались девочки. Электрохли (аппараты для перевозки паллет в магазине) у нас отсутствовали, так как ими имели право управлять только люди с корочками электропогрузчика (на который обучали, отправляя сотрудников на курсы), нам давали ручные рохли, которыми мы и перевозили тяжелые коробки, ящики и мешки. Но меня работа не пугала, а наоборот начала затягивать, и скоро я уже привыкла к такому объему.
Самые тяжелые дни — это были праздничные, особенно Новый год, когда с полок хватали все подряд и когда продавцы реально не успевали все вывозить и выкладывать по своим местам, а про переборку — это совсем другая тема.
С чем приходится сталкиваться сотруднику гипермаркета
Конечно же, работая в большом магазине, было много интересных случаев, плохих и хороших, смешных и не очень.
Общение с покупателями
Например, один раз на Новый год. Я раскладывала огромный паллет с яблоками в торговом зале, и ко мне подошел мужчина и попросил вынести из подсобки ящик винограда, так как на витрине он закончился. Я отказала, потому что работы было очень много и отвлекаться от поставленной задачи мне не хотелось. Но он очень просил, я решила все-таки помочь и пошла за виноградом. Когда я пришла с ящиком ягод обратно в зал, то была в шоке: мужчина выложил весь паллет яблок за меня. И, улыбаясь, стоял и ждал меня. Конечно же, я была очень удивлена и рада. Я помогла ему, а он — мне. Такое, конечно же, бывает редко, но бывает.
Неприятности тоже происходят
Другой случай был не очень хороший. Когда я снова выкладывала товар, ко мне подошел мужчина и схватил меня за руку в грубой форме, повел к ценнику, который, по его мнению, не соответствовал действительности. Он себя вел очень некрасиво и постоянно кричал, указывая пальцем в ценник, тряся меня за руку. К моей радости, конфликт был улажен, но в памяти почему-то это осталось.
Повышение квалификации и карьерная лестница
Помимо работы компания предлагает бесплатное обучение своих сотрудников, в котором говорится о ценностях компании и её миссии, как проводить инвентаризации и общаться с покупателями, как правильно выкладывать товар и как работать со считывающими устройствами.
Секции обучения были очень увлекательные, иногда они проводились как раз после ночных смен, сидеть на них было очень тяжело, но терпимо.
Для повышения по должности необходимо сдать тесты на уровень знаний и логику. Тест мной был сдан, и мне предложили должность заместителя руководителя отдела овощей и фруктов.
Зарплата менеджера в Ленте
Работа была интересная, приходилось общаться с поставщиками, делать возвраты, контролировать и руководить продавцами, проводить инвентаризации и списания, а самое главное, замещать руководителя, когда тот в отпуске или на больничном. Самое хорошее, что меня «согревало», это мысли о повышении до руководителя.
Про заместительство
Во время отсутствия руководителя я делала заказы, контролировала работу секции, работала с поставщиками и еще много чего. И был один минус: доплата за работу руководителя была смешная (1300-1500 руб.), хотя ответственность — ого-го. Постоянно наседало начальство: замдиректора и директор. За отсутствие какого-либо товара делали выговор, но это работа, поэтому никакой обиды не было.
Помимо рабочих обязанностей, необходимо было проводить собеседование с кандидатами в продавцы. Скажу честно, люди шли абсолютно неподготовленные и сильно разочаровывались в компании, так как не думали, что работа в ней очень тяжелая морально и физически.
На собеседовании говорили, что не боятся трудностей, но по факту все наоборот — даже мужчины, проработав некоторое время, увольнялись, так как не могли справиться с ритмом магазина.
Нужен ли для карьеры диплом и как компания относится к уходщим в декрет сотрудницам
В настоящее время я нахожусь в декрете, ушла в должности заместителя руководителя секции.
По уходу мне намекнули, что если по приходу мест не будет, то, возможно, опять придется вернуться в продавцы. Я, конечно, работы не боюсь, но все, к чему я шла все эти годы — все снова отдалилось назад. Но я не расстраиваюсь, ведь с каждым годом компания строит новые магазины, где нужны сотрудники, там я и буду пытаться получить повышение.
Есть один минус в карьере, жирный минус — это то, что на твой диплом торгового института никто не смотрит. Или закрывают глаза. Все решает опыт!
Тяжелые времена
Потом наступил кризис, и должности стали убирать, тем самым, оставляя вместо четырех замдиректоров, всего двух. Секции тоже совместили, а руководителей уволили. Люди побежали. Обед в столовой стал платный (25 руб.), хотя это и не деньги за полноценный обед, но все же. Полис ДМС с каждым годом урезали. Например, раньше продавцу можно было вылечить полностью у стоматолога все зубы, сейчас же стоматолог в ДМС продавца не входит.
Для привлечения сотрудников в компанию, руководство придумало акцию: «приведи друга — получи 500 руб.», но это в том случае, если друг отработал испытательный срок и работает на постоянной основе. Это смешные деньги. Например, в «Шоколаднице» по такой же акции платят 3000 рублей.
Еще руководство придумало формат обучения «Наставничество». Сотрудники обучаются быть наставниками для новичков и получают премию, если их протеже остается работать.
О приятных мелочах
Также в магазине проходят всякие конкурсы на поощрение сотрудников, которым дарятся грамоты, подарочные карты и многое другое.
Общее мнение о компании. Плюсы и минусы работы в Ленте
Подведу итог. Работать в такой компании, где есть множество требований и ответственность — нелегко, но можно.
Нужно именно работать, а не просто ходить на работу. Много людей уходит, не отработав и испытательный срок, многим тяжело физически, многим не нравится. В основном, я считаю, работа продавцом нацелена на студентов, которым нужны деньги. Остальные считают эту работу малооплачиваемой (в настоящий момент можно заработать максимум 25 тысяч.
Но где минусы — там и плюсы. Зарплату никогда не задерживают и выплачивают честно. Хороший коллектив, понимающее руководство, карьерный рост. Все зависит только от человека.
Зная всю подноготную, скажу честно, я бы устроилась на работу в эту компанию, так как считаю, что в каждой работе есть плюсы и минусы, и трудно везде, а не только в торговле. И если человек подходит к своей работе ответственно, то карьерный рост ему обеспечен. С должности продавца можно дорасти и до директора. Все реально. Главное — цель и желание.
Всем желающим, кто захочет попробовать построить карьеру в компании Лента, я желаю удачи, ведь главное — желание! В жизни ничего просто так не дается, все надо зарабатывать.
Гипермаркет Лента
«Лента» одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 112 гипермаркетами в 63 городах по всей России и 24 супермаркетами в Москве и Московской области с общей торговой площадью 727 609 кв. м. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв.м. торогой площади. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. 90% всех продаж в магазинах «Ленты» осуществляются с использованием таких карт. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. составляет около 35 100 человек.
Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами Ленты являются TPG Capital, Европейский Банк Реконструкции и Развития и ВТБ Капитал, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления.
Лента была рядом с домом и график сутки через трое.
Кормили 4 раза за сутки всего за 60 рублей (25 рублей обед, 5 рублей полдник).
Подарили карту ленты.
За сутки электромеханик помимо заявок по ремонту выполняет работу сантехника, сварщика:
Разбирает и собирает стеллажи в торговом зале, выдает расходные материалы продавцам, кассирам и узбекам-уборщикам.
Ночью с середины ночи и до 6-7 утра собирает и развешивает рекламу в торговом зале.
С вечера и до середины ночи выполняет работы по усовершенствованию магазина или по ремонту (задания инженера).
Разносит бутылки с водой и собирает пустые (в кулеры).
В 4 утра вместе с охраной открывает все камеры хранения.
Ремонтирует, кроме электрооборудовния, шкафы в раздевалках, сливные бачки в туалетах, клеит плитку, красит стены и полы.
Наводит порядок на крышах внутренних помещений, убирает по местам на полках торговое оборудование.
Наводит порядок на хоз дворе.
Два раза в сутки обходит все помещения и ведет журналы. Это компрессорная, ИТП, водомер, 2 венткамеры, пожарка, 10-14 холодильных камер.
Ночью берет пневматическую винтовку с прицелом и убивает залетевших в торговый зал птиц.
В общем, через 4 месяца понял, что на отпуск я заработал и уволился, т.к. была еще одна работа. Похудел на 2 кг. За сутки отдыха нет совсем, только если нагло забить на работу и наутро придумать отмазку, почему не сделал.
коллеги предлагаю, хватит терпеть хамское отношение к нам. Давайте придем 15 декабря 2014 в отдел персонала с заявлениями об увольнении по собственному желанию, по ТК РФ работодатель через 14 дней должен нас уволить, т.е. 29 декабря в самые продажи комплекс останется без нас кто приносит прибыль. найти им сотрудников будет очень тяжело. пусть повышают зарплату на 5000 рублей, тогда останемся работать. самое главное, чтобы все написали. в единстве наша сила. этот сайт читают многие, поэтому решится на данную акцию могут тоже многие, не надо боятся, вместе мы сила.
жду предложений, в каждом комплексе есть лидеры, которые могут сплотить коллектив.
— Доплата за выслугу лет
Мне посчастливилось поработать и в ТК и в офисе.
Хотя карьерный рост в этой компании дело сложное.
Мой срок рабства в этой компании был в тот период, когда все еще было более-менее нормально. Это потом начались сокращения рабочих часов и так называемые МОПы (младший обслуживающий персонал) работали дай бог по 12 смен в месяц.
Руководители секций через одного не слишком компетентные в своем деле. Кто-то по части работы в информационных системах, кто-то просто по жизни.
HR это сладкое место для жителей серпентария. Иначе не назвать. Девочки там не парятся, ногти красят и вообще, поверьте, на Вас, как на соискателя, им глубоко плевать. Они делают свою статистику по увольнениям, себе выписывают премии и у них все хорошо. Это те люди, которые ходят с самым счастливым лицом во всей компании.
В офисе своя атмосфера. Не могу сказать, что люди не работают, но очень часто делают вид. На 10 человек 2 трудяги, вытягивающих все показатели. По части создания заказов тут писали выше, что всем пофиг, нужен товар или нет, он и правда будет заказан офисом, пусть даже дальнейшая судьба его это неликвид. Это их откаты, ребят. Вообще, тема откатов в Ленте это отдельная история. Есть специальные схемы работы с оптовиками по части продукции отдела напитков и сигарет. В этой связке и Директор ТК и Категорийный менеджер. Живут они хорошо 🙂
Да, запомните, HR никогда не читает ваши резюме до собеседования. Это такая тактика. Офис или ТК, не важно.
Отдельная тема это годовые премии. При приеме вы заключаете договор, в котором прописано, что если вы уволитесь не доработав год, вы не получите ни копейки премии.
Компания настроена на развитие, на него нужны большие деньги, и сэкономить их она может только за счет персонала. Помните об этом.
Отзывы сотрудников о компании Лента
Оператор
Неадекватное нач. на ГЗ в Уфе
Уволить эту башкирскую дуру. ИЗар.
Приемщик
Менять начальника грузовой зоны ИльячеНко и ставить нормального человека.
На Пархоменко работает ИльячеНко Заремуха начальник грузовой зоны безответственная наглая хамка никакого уважения как к старшему поколению так и к молодому. Грубит хамит совершенно себя не умеет вести с коллективом, абсолютно ничего не делает сидит целый день в телефоне, или бегает на второй этаж к малаю инженеру сидит там по пол дня, разводит постоянно сплетни, с людьми совершенно работать не умеет, как можно было ставить ее на эту должность. Надо ставить талкового парня из коллектива, а ее гнать надо в шею. Позорище Ленте держать такую дуру.
Руководитель отдела
Вовремя зп, дмс, питание, развитие, ну и больше их нет, точнее не стало как пришло новое верховное руководство(из Х5) и собственник компании Мордашов(СЕВЕРСТАЛЬ ГРУПП). Когда рулили иностранцы было норм.
Загнать офис в гиперы и дать им самим сделать так как они придумали. Поставить нормальное ПО(тупее я ещё не видел) убрать отдел по обеспечению бизнеса(ОКР) от них все равно толку 0, убрать бюррократию и многое другое
Кассир
Из плюсов: график конечно ставят как хотят, гарантированные перерывы по расписанию, з/п без задержек на вашу карту, всем сотрудникам начисляют лента баллы на Новый год, развоз на такси после вечерней/ночной смены. Минусы: физически тяжело, руки, шея и плечи будут первое время адски болеть, большая ответственность за деньги, товар и т. д., за каждый косяк отвечаешь копейкой (если тупой сканер пикнул, но не вбил тупую колбасу, ты оплатишь ее, ведь справедливые сотрудники, которые смотрят за тобой по камере, увидят все), нужно следить за тележками покупателей, чтобы они все выкладывали, не дай бог, ты не заметишь что-то — будешь платить. Так же нужно проходить проверку «чек-лист» 1–3р в месяц, по стандарту обслуживания, который вообще ублюдский, нужно тараторить как бабка на базаре, так же не отставать от производительности 400+ пиков в час, втюхивать карты Райфайзен банк, которые вообще, их никто не берет, а тебя будут каждый день за них отчитывать, и будут вывешивать список, кто сколько продал, кто молодец, а кто лох. Но за такие гроши, я просто даже стараться не стану. Никакого процента нет с карт, тебе просто ставят плюсик, если во время проверки ты предлагаешь карты, но как только люди слышат, что за банк сразу кривятся. Никаких скидок для сотрудников, даже запрещено покупать что-то в течение рабочего дня и откладывать, вот так можно работать до часу ночи и даже не успеть купить что-то выгодное, а пробивать людям это по сто раз, ну ведь обидно. Отношение со временем покажут своё истинное, кассиры пушечное мясо для них. Работают в основном до пенсии, и студенты. Работа обычная, но зарплата маленькая, требуют много.
Поднять зарплату, учитывать пожелания при составлении графика.
Должность не указана
Плюс то что ЗП во время и праздничные дни вдвойне оплачиваются.
Нашего руководителя клиентского сервиса нужно заменить! У нее две подруги среди кассиров которым можно все. Ходить на перекуры чуть ли не каждый час, даже печеньки кушать на рабочем месте. График работы у них не такой как у всех. Когда им нужно куда-то без проблем отпускает их. Даже до смешного один раз дошло… У одной из подруг нашего руководителя начались «дни критические», так она ей разрешила на работу позже приехать, а девочкам с детьми у которых были утренники не разрешила даже на часик позже придти. У другой подруги как-то была недостача по кассе 1800. так наша руководитель нашла кому кассир передала и позвонили женщине потребовали вернуть деньги. На вопрос почему она только своей подруге нашла минус руководитель несчитает нужным отвечать. Если заменить руководителя Татьяну, то возможно вме наладиться.
Хочу сказать только одно, уберит с ТК669 (Директор) С таким директором ни то что работать, с ним рядом находится не возможно, 1000 задачь и не одного решения, постоянно орет, в ТК о слове субординация даже и не знают, она только улыбается, что такое график она вообще не знает, сотрудники работают по 16 часов без выходных (войдите в положение), кто вообще ставит таких директоров который ни чего не знает, а только знает как орать. В дальнейшем планирую обратится в трудовую инспекцию.
Оператор
То что обещали на собеседовании мне понравилось,
Хотела устоится кассиром в гипер маркет Лента по адресу г, Калуга ул. Грабцевское шоссе. Пригласили на собеседование не один, а даже два раза, был разговор со службой безопасности. Все прошло нормально, СБ предложила пройти для оформления на работу в отдел кадров, но там как-то странно повели себя, сказав что пока мест нет и надо подождать. Тогда напрашивается вопрос зачем приглашали на собеседование аж два раза и отправляли для разговора со службой безопасности?
Должность не указана
Плюс только один, з/п вовремя.
В целом коллектив отличный. Это Директор ТК, его ЗАМы и рядовые сотрудники гипера. Но! Есть там одна, которая возомнила себя Царем и Богом среди своих подчиненных, а именно кассиров. Постоянно урезает з/п. За 5 мин опоздания с обеда, минус пол часа из з/п. А сама в курилке по пол часа шмалит и со всеми сплетни гоняет. А может вообще не начислить з/п. График ставит такой, что ты просто живешь на работе. Сиди на рабочем месте, даже если тебе плохо по здоровью. Невоспитанная, грубая хамка без образования. Поэтому среди кассиров штата текучки.
Должность не указана
Доброго всем дня. Не могу утверждать о ситуации по всем торговым комплексам, но на примере Лента 142 на «Калужке» был неприятно поражен отношением руководства к подчиненным. В принципе, это объясняет постоянную «текучку» и глобальную нехватку рабочего персонала. Странно, что вместо 6–7 человек в отделах работает 1–2, и это не вызывает внимание у высшего руководства. Эта «заслуга «полностью принадлежит начальнику отдела безопасности, который «затравил» почти всех сотрудников, и только «благодаря «ему, профессиональный уровень оставшихся работать оставляет желать лучшего. Если у кого и появится желание связать себя рабочими отношениями с Лентой, будьте готовы, что Вас принудительно начальник отправят в отпуск, без Вашего желания, и да— Вы самостоятельно еще должны себе найти замену на период болезни, а утвержденный в начале месяца график работы будет меняться 6–8 раз по желанию, приближенных к нему сотрудников. ЭТА ИНФОРМАЦИЯ БОЛЬШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РУКОВОДСТВА, но и соискателям стоит призадуматься. стоит ли связывать себя с этой организацией.
Кассир
Зп вовремя, без задержек. Рядом с домом, компенсация обедов (в супермаркете, в гипере можно поесть за 25 руб в столовой).
В гипермаркете в течении дня ничего покупать нельзя! Вообще! приноси сразу с собой и обклеивай на проходной. Поток людей огромный! На недостачу нарваться можно не напрягаясь. Служба бесопасности обязательно найдет у тебя недопробитие. Все жестко! Как говорится- шаг вправо шаг влево. Без ведома админа ты не можешь никуда отойти. Что касается супермаркета: у всех своя зона ответственности (но только по срокам годности), в остальном, когда приходит товар ты разбираешь все! На ногах целый день, задания постоянно дают, простоять на кассе ты не будешь. Готовься к тому что ты будешь мыть полки, таскать коробки, лазить по стремянкам, ползать на коленках. Дадут тебе бумажку пойдешь считать товар, не важно твоя зона или нет. Магазин в котором я работала, склад был отвратительный! Ничего не найдешь! Все битком забито. Везут все что надо и не надо. Склада с бытовой химией вообще не было. Вся химия стояла в проходах в служебном помещении. Готовься к тому что будешь регулярно ездить на обучения и проходить тесты. Сначала зп была норм. Потом когда магазин перестал делать план, т. к цены там не маленькие, начали сокращать рабочие часы, потом рабочие дни и в итоге зп выходила 12–13 тр. Шли на встречу с детьми. Бывало такое что некому ребенка из садика забрать отпускали раньше с работы. Но это просто у нас такое руководство было адекватное в этом плане. И еще! Проверки доставали! Постоянно приезжало какое то начальство по несколько раз в месяц. Тебя дергают в выходной и ты идешь наводить порядок в своем отделе, бесплатно. Потом начались допродажи на кассе. Проговаривать каждому покупателю какая скидка большая купите шампунь или шоколад или еще что-нибудь. В общем ты там универсал! Если ты готов гробить себя за копейки, милости просим как говорится. Если в ярче ты получаешь за ту же работу от 26000тр то в ленте этого не будет!
Здравствуйте отработала в компании 6 лет 2мес! много писать не буду-это лишнее но… «обман в больничном листе», 22дня больняк, а нету денег уже почти месяц-все завтраками кормят, неотгуленый отпуск 2 недели оплатили 4963р-это что? большее выплат не было! вот так ценили сотрудника, который отработал 2 месяца без выходных перед увольнением да и по 13–14 часов на два отдела (гастроном, пекарня)-после этого конечно больничный с растяжением мышц правой руки!
Улучшить только одно-поменять директору, которая орёт, нестисняясь ни покупателей ни кого.