обед во дворе деревня

обед во дворе деревня. XKzbbbz9EE4. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-XKzbbbz9EE4. картинка обед во дворе деревня. картинка XKzbbbz9EE4. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!

обед во дворе деревня. GzZkTYMFJGc. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-GzZkTYMFJGc. картинка обед во дворе деревня. картинка GzZkTYMFJGc. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!

обед во дворе деревня. ms8G7TUa3 jB0gQBSBDB6hD6uNvNOpQYy7ljgGs cGny 14gwfswU7JmvjOwAq4v94sOrNQzz jFuGFp18iAuuyD. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-ms8G7TUa3 jB0gQBSBDB6hD6uNvNOpQYy7ljgGs cGny 14gwfswU7JmvjOwAq4v94sOrNQzz jFuGFp18iAuuyD. картинка обед во дворе деревня. картинка ms8G7TUa3 jB0gQBSBDB6hD6uNvNOpQYy7ljgGs cGny 14gwfswU7JmvjOwAq4v94sOrNQzz jFuGFp18iAuuyD. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!

обед во дворе деревня. . обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-. картинка обед во дворе деревня. картинка . Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!

обед во дворе деревня. YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. картинка обед во дворе деревня. картинка YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!

Ах, эти русские старухи
С улыбкой тяжкой крест несут,
С неистребимой силой духа
И с вечной верой в правый суд!

Показать полностью.
Умеют справиться с бедою,
Стократно горе пережить,
И существо их молодое
Не устаёт добру служить!

Умеют радоваться жизни,
Готовы целый мир обнять,
От века будто бы стожильны,
А почему? – И не понять.

Любая им работа впору,
И все заботы – нипочём,
Они как печка, от которой
Мы начинаем свой отсчёт.

При жизни более чем скромной –
Чего уж тут греха таить, —
Готовы целый мир огромный
И накормить и напоить.

И родила их мать—Россия,
Среди лесов, среди полей,
Среди раздольной да красивой
Необозримости своей!

В них наша славная порода,
В них мудрость прожитых веков,
В них соль земли, в них суть народа,
В них боль великих босяков!

Они такого навидались,
Так намотались на Руси,
Так натрудились, настрадались,
Так натерпелись, нарыдались,
Представить даже нету сил!

Им в мирный день забот немало,
А уж в военные года,
Когда на нас беда напала,
Вот уж досталось им тогда.

Родня на фронт спешила дружно,
Старухи, добрый дав наказ,
Крестили вслед – идите, нужно! –
И в сто работ вцеплялись враз.

В тылах с разрухой воевали,
Победный укрепляя дух,
И в городах к станкам вставали,
И в деревнях впрягались в плуг.

И там, где трудно, там, где надо,
Повсюду были впереди,
А дома тайно, у лампады,
Шептали – наших пощади.

Но к их мольбе, к душе их тонкой
Судьба была глуха, нема,
И похоронки, похоронки
Взрывали горем их дома!

На сыновей, мужей и внуков,
На дочерей и на сестёр…
Вот уж хождение по мукам
И вечной памяти костёр!

Но не согнулись, не сломались,
Судьбой раздавлены не раз,
Они вставали, подымались
И за собой тянули нас.

Всё недосуг нам, всё накладно
Им слово бросить на бегу,
Мы перед ними в неоплатном
И в неоплаканном долгу!

Они обиды наши сносят,
И тяжбы с нами не ведут,
И нашей помощи не просят,
И наших почестей не ждут.

Не лица – лики! Как иконы!
В них негасимый, вечный свет,
Они живут по тем законам,
Святей которых в мире нет!

обед во дворе деревня. YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. картинка обед во дворе деревня. картинка YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!

«Девушка с коттеджем и Мерседесом ищет мужчину с зарплатой в 10 тысяч рублей, комнатой в общежитии и с кучей родни!»

Потом объясняли друг другу, что девушка-таки приезжала на встречу. И действительно на Мерседесе. И коттедж свой показывала.

А внешне. Как статуэтка, с длинными белокурыми волосами, огромными синими глазами в обрамлении пушистых ресниц.

Такое вот совершенство снаружи и без финансовых проблем и поместило вышеупомянутый текст.

В чем подвох-то, господа?

Никто понять не мог.

Девушка с милой улыбкой расспрашивала кавалеров о их житье-бытье.

Претенденты, сраженные наповал красотой и материальным благосостоянием собеседницы, выкладывали все как на духу.

Зарплаты значительно выше 10 тысяч рублей, чего уж.

Да и слишком много родственников тоже ни у кого нет.

Получается, не подходил ей никто.

Остался последний позвонивший из огромного числа претендентов.

В кафе, где сидела Регина, вошел молодой человек.

Белокурый, голубоглазый, высокий, атлетически сложенный.

Улыбнулся ей. Представился Антоном.

Регина хмурилась. Потом попросила показать комнату.

И даже зарплату подтвердить.

И предоставить фото родни из разных мест, благо соцсети позволили это сделать.

По всему выходило, что Антон тексту в объявлении соответствовал.

Регина нервно крутила ремешок сумки.

А парень вдруг улыбнулся грустно и говорит:

— Ну, я пойду? Спор прошел?

На Регину шквал звонков от подруг обрушился. Вскоре они и сами подъехали, смеялись, шутили, что откопала где-то такого кадра.

Регине было не смешно. Да, поспорили с девушками.

Хотели развлечение себе устроить. Создали требуемый образ.

Было интересно наблюдать, кто придет на встречу, что станут говорить кандидаты познакомиться.

Потом долго обсуждали.

Наверное, как в поговорке, бесились с жиру.

И вот пари выиграно.

Только осадок внутри противный.

Да, вот так, с первого взгляда.

Такое тоже бывает, хоть и очень редко.

И ей надоели ее друзья, вечно шастающие по клубам, частенько пребывающие в Нирване, сытые и довольные.

Антона она нашла через неделю.

Номер у нее был, адрес удалось раздобыть.

Стоящие в коридоре общежития краснолицые и громко поющие люди расступились, умолкнув, и пропуская ее к искомой двери.

И даже выронил из рук тарелку.

Во все глаза смотрел на нее, не зная, что сказать.

обед во дворе деревня. YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. картинка обед во дворе деревня. картинка YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!

Без суеты, без праздных слов они хотят вести беседу.
А мы спешим, у нас дела: «Мамуля, я уже поеду.
Ну ладно мама, мне пора, давай присядем на дорожку.»
«Я пирожков тебе спекла, ты посиди еще немножко.»

Она не держит за рукав, она целует у порога
И просит Господа хранить, чтоб была легкою дорога.
Чем дольше матери живут, тем детям их благословленье
И материнских теплых рук, так хочется прикосновения.

Олег Мартынов Санкт-Петербург.

обед во дворе деревня. YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. картинка обед во дворе деревня. картинка YG0pdvNfK8ZllKx7AYAm1C9NV3Ms P C5sb. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!

Вся деревня радовалась.
Сельчане бегали к дому Бережновых, кто то стоял у забора, кто то забегал в дом. Было шумно и суетливо, как в Пасху.

В самом доме, да и во дворе, готовились к встрече. Пахло варенным мясом и свежими овощами. Два дня назад приехал председатель из райцентра и сообщили добрую весть. Он хотел произвести впечатление.
Показать полностью. Долго держал паузу, как в кино, и затем начал читать с важным видом официальное уведомление, но в процессе чтения сам растрогался до слёз, спустился с подножки автомобиля, расплакался и обнял Бережновых. Как по команде в голос завыли все присутствующие.

Мишку и ещё пятерых его сверстников из района забрали в армию семь лет назад. И почти сразу всех отправили в Афганистан.
Оттуда вернулся только Пашка из соседней деревни с обоженным лицом. Местные мальчишки украдкой подсматривали в окна за ним. Пашка почти не выходил из дома и глядел на них равнодушным взглядом из под стянутой кожи немигающих век..

Мишку долго считали пропавшим без вести и
Бережновы как то сразу постарели, перейдя из людей среднего возраста в пожилые. Головы их заметнее поседели и даже ростом, как всем показалось, они уменьшились, согнувшись до земли.

И вот такая радость через столько лет. Мишку нашли в плену. Долго вели переговоры и наконец вызволили.

В воскресенье приехал ПАЗик. Выпустил в деревенскую пыль из душной утробы худенького, загорелого, стриженного паренька и уехал, оставив его наедине с земляками на остановке.

Толпа всей деревней молча стояла и не знала как реагировать- радоваться или плакать. Уж больно замученным им показался Мишкин вид..

За длинным столом, под открытым небом, сидели почти все сельчане, которые Мишку знали с детства. Народ уже разговелся и пел песни. Оно и правда, живой, здоровый сын вернулся из армии. Радоваться надо, а не плакать. Пашку тоже пригласили. Он молча сидел, оглядывал радостные, веселые лица и пытался улыбнуться, жутко скалясь безгубым ртом..

Пёс по кличке Арбат, помесь кавказской овчарки ошарашенно смотрел, как шастают люди мимо охраняемой им территории. Иногда, привязанный цепью к своей будке, лаял, иногда выл. Мишку он признал сразу, загодя, учуяв родной до боли знакомый запах. Бросился навстречу, когда тот вошёл во двор, но поводок не пустил, отбросив назад. Потом каждый раз он радостно скулил, виляя лохматым хвостом и вставая на задние лапы, провожая Мишку тоскливым взглядом.

Парень медленно встал из за стола. На смуглом от афганского солнца теле, заметно выделялась своей неестественной белизной кожа на шее, выглядевшая инородно. Подняв свой стакан, повёл взглядом по односельчанам. Остановился на Пашке, протянул в его сторону руку и разом выпил содержимое до дна.
Потом также медленно перешагнул лавку и на захмелевших ногах направился к собачьей будке. Арбат заскулил в ожидании, радостно присев на передние лапы.
Мишка подошёл к нему, обнял пса и начал расстёгивать ошейник на его мощной шее.
Арбат освободился и передними лапами упёрся в мишкину грудь. Парень не удержался на ногах и завалился спиной на землю.
Все ахнули. Кто то привстал со своего места.

Арбат, воспользовавшись случаем, лизал лицо своего хозяина. Мишка гладил слежавшуюся шерсть в месте ошейника и что то говорил ему в ухо.. В тишине летнего вечера до сельчан донеслось..

Источник

Лучше любого мангала! Для чего в деревнях делали во дворе летние печурки

Про маленькие избушки-малушки в деревенских дворах, и для чего они нужны, я уже писала. Чаще всего служат они как летняя кухня. В летний зной не хочется еду в доме готовить, лишний жар создавать, а в летней кухне и печку можно поставить для приготовления пищи и переночевать, если дома совсем уж жарко. Как бы пригодились такие домики-малушки сейчас людям в такую жару!

Но есть в деревенском быте еще одна интересная особенность – это летняя печурка во дворе! Не во всех деревнях, но встречается. Лично в моём детстве у нас во дворе такая печурка стояла, и у бабушки, и у многих в деревне. А когда я переехала в другое село, уже таких печек не встречала.

обед во дворе деревня. png. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-png. картинка обед во дворе деревня. картинка png. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!

А простая летняя печурка в деревне – это вещь очень нужна и неприхотливая! Чаще всего на ней готовят корм для скотины, картошку распаривают или комбикорм. А у кого летней кухни нет, так на этой печурке и еду для семьи можно приготовить! Можно в ней и хлеб приготовить, если конструкция позволяет.

обед во дворе деревня. png. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-png. картинка обед во дворе деревня. картинка png. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Самая простая деревенская печурка во дворе

Ах какая неповторимая атмосфера и запах в деревне по утрам, когда все хозяйки начинают готовить домочадцам завтрак на таких уличных печурках! В повести Виля Липатова «Еще до войны» как раз описывается такое деревенское утро: «Шумная жизнь происходила на длинной улымской улице, которая уж давно проснулась. Везде дымили дворовые печурки, пахло жареной рыбой и утятиной, свиными шкварками и картошкой; бабы перекликались через прясла веселыми утренними голосами».

Обычно такую печку ставят под навесом и рядом устраивался большой уличный стол, чтобы семью накормить, не бегая домой с готовой едой. А как естся на свежем воздухе, все знают!

обед во дворе деревня. png. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-png. картинка обед во дворе деревня. картинка png. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Вариант уличной печурки под навесом

Используют такую печурку не только для приготовления пищи, но и для нагрева большого количества воды. Это в городе с горячей водой всё просто — открыл кран, и вот она, родимая. Никаких забот. Можно, конечно, и в деревне завести воду в дом, поставить бойлер и т.д. Но тогда счета за электричество начнут зашкаливать. Так что лучше уличной печурки для этого дела и не придумаешь!

Еще на такой печке варили в больших медных тазах варенье в сезон. И плыл сладкий дух по улице, соблазняя ребятишек и ос. По одному только запаху было понятно, что баба Шура варит сегодня малиновое варенье, а тётя Света из черной смородины. И нет ничего вкуснее, чем те пенки от варенья со свежим хлебом и молоком.

обед во дворе деревня. png. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-png. картинка обед во дворе деревня. картинка png. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Картина Сафроновой Инессы

Уличные печурки распространены не только в русских деревнях. В Узбекистане существует всем известный тандыр, в котором можно приготовить овощи, мясные или рыбные блюда, использовать казан и коптильню. Можно выпекать традиционные азиатские лаваши на специальном подносе, который располагается над горловиной, а чтобы сделать простые лепешки достаточно сбрызнуть их водой и разместить на стенках печи.

обед во дворе деревня. png. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-png. картинка обед во дворе деревня. картинка png. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Традиционный тандыр

А японские печки-камадо в виде купола, которую можно сделать за один день из голой глины – это сказка! Меня впечатлило видео с ютуб- канала «Семь слив», как девушка сделала у себя во дворе такую печку своими руками. Со стороны кажется всё легко и просто, но нужна сноровка.

Для протопки такой уличной печки можно использовать дрова, мелкий древесный мусор, шишки, стебли кукурузы и любую другую органику. Где-то используют кизяк, но это уже для наших мест экзотика.

обед во дворе деревня. png. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-png. картинка обед во дворе деревня. картинка png. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!

Я мечтаю о такой печке на своём участке. Согласна не на большой дорогой печной комплекс, а простую печурку. Этим летом мечта останется мечтой. Кирпича и камня для строительства нет, а покупать – золотая печка с новыми ценами получится.

Можно, конечно, как в этом видео сделать мини-печурку из простой глины ради эксперимента.

А вы готовили когда-нибудь на уличной печурке? Может у бабушки в деревне такую видели?

Источник

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой)»

обед во дворе деревня. 536e4d2dcdb482c27daf10cac7a7cf3b. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-536e4d2dcdb482c27daf10cac7a7cf3b. картинка обед во дворе деревня. картинка 536e4d2dcdb482c27daf10cac7a7cf3b. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд! надежда куликова
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой)»

неделя 2 неделя Понедельник, 9 декабря.

Тема неделя «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой).» Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Создание социальной ситуации развития знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I

Работа с календарем погоды. Беседа с детьми «Деревенский двор». Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Инд. работа с Ксенией, Анастасией, Львом-

Д/у «Большие-и маленькие». Цель. Упражнение в умении подбирать прилагательные к существительному по теме, активизация словаря детей. Ситуативный разговор с детьми «Личная гигиена». Цель. Расширение представлений о способах ухода за внешним видом.Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

Экспериментирование. «Магниты». Цель. Закрепление знаний детей о магнитах, сравнение по их свойствам Подбор материала для папки-передвижки «Зимние забавы старших дошкольников»

Цель. Закрепление знаний о монетах достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. Развитие чувства времени, умения регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Закрепление умения считать по заданной мере в пределах 20. Развитие умения воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)», стр. 62

10.00-10.30 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

15.40-16.10 Ознакомление с окружающим миром

Цель. Расширение представлений о домашних животных (почему звери линяют; как люди помогают животным, подкармливают их.). Расширение знаний о том, как звери готовятся к зиме. Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)» стр. 83

Наблюдение за деревьями. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе (дуб, ель). П\и «Совушка-сова», «Два мороза». Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – метание вдаль, развитие глазомера Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования.

Цель. Развитие мышления, наблюдательности, внимания, памяти, речи. Активизация словаря.

Повторение стихотворений к Новому году. Ситуативная беседа «Правила одевания детей на прогулке в холодный период» с целью закрепления правил одевания. Ситуативный разговор с дежурными «Накрываем на обед». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. Подбор материала для папки-передвижки «Зимние забавы старших дошкольников»

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение сценок с Семёном М., Семёном З. Ситуативная беседа с детьми «Один гуляю во дворе» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения на улице Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (работа с трафаретом, штриховка животных) Подбор материала для папки-передвижки «Зимние забавы старших дошкольников»

Формирование основ ЗОЖ «Осторожно, мороз!»

Цель. Закрепление основ безопасности и жизнедеятельности поведения на улице, дома. Инд. работа с Алёной, Кирой, Елизаветой- д\и «Чей голос».

Цель. Развитие мышления, памяти, наблюдательности Игровая ситуация «Порядок в игровых». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- драматизация сказки «Гадкий утенок» (пальчиковый театр). Внесение папки-передвижки «Зимние забавы старших дошкольников»

неделя 2 неделя Вторник, 10 декабря.

Тема неделя «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой).» Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Создание социальной ситуации развития знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.

Цель. Упражнение детей в счёте, развитие мелкой моторики рук. Ситуативный разговор с детьми «Мы умеем». Цель. Развитие умения быстро и аккуратно умываться, соблюдая порядок в умывальной комнате.Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

«Сложи собаку» (Работа с бумагой) Изготовление игры «Лото»(Деревенский двор с картинками и стишками).

9.00-9.30 Обучение грамоте

(учитель –логопед / воспитатель)

Тема: «Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой)».

Цель. Активизация и актуализация словаря по теме «Деревенский двор». Обогащение экспрессивной речи приставочными глаголами. Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыка звукобуквенного анализа слов. Совершенствование навыка составления и чтения слов с пройденными буквами. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в предложении.

10.45-11.15 Хореография по плану хореографа

15.40-16.10 Музыка по плану музыкального работника

Наблюдение за синицами.

Цель. Пополнение знаний о жизни птиц зимой. П/и «Два мороза», «День-ночь». Труд на участке. Индивидуальная работа с Марком, Матвеем- ходьба на мини лыжах. Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду Самостоятельные игры с выносным материалом Опытническая деятельность- «Свойства ткани».

Картотека опытов № 25

Чтение худ. лит. –чтение В. Сериков «Петя и друзья. Сказки деревенского двора»

Цель. Закрепление знаний детей о жанровых особенностях сказки. Развитие умения эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей Повторение монтажа к празднику. Игровая ситуация «Добрые поступки». Цель. Совершенствование умения детей пользоваться правилами этикета. Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. Изготовление игры «Лото»(Деревенский двор с картинками и стишками).

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Инд. работа с Тимофеем, Артёмом, Данилом – разучивание считалок с целью развития речи, памяти, мышления. Ситуативный разговор «Уроки вежливости». Цель. Развитие в детях чувства вежливости, дружелюбия, уважения к окружающим. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Домино», «Лото». Изготовление игры «Лото»(Деревенский двор с картинками и стишками).

Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, находчивости.

Картотека опытов № 25

Рассматривание репродукций картин Ю. Н. Волкова «Деревенский двор»

Цель. Формирование устойчивого интереса к художественно-эстетической деятельности. Инд. работа с Данилом, Денисом– д\у «Ловкие пальчики». Цель. Развитие мелкой моторики рук, шнуровка- завязывание бантика Игровая ситуация «Собираемся играть». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре. Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций Изготовление игры «Лото»(Деревенский двор с картинками и стишками).

неделя 2 неделя Среда, 11 декабря.

Тема неделя «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой).» Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Создание социальной ситуации развития знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.

Прослушивание аудио-сказок из серии «Алёнушкины сказки»— В. Сутеев «Петух и краски» Инд. работа Матвеем, Денисом, Данилом– д\у «Расставь правильно животных»

Цель. Развитие умения соотносить число и цифру к домику животного. Ситуативный разговор с детьми «Утро начинается…». Цель. Формирование представлений детей о том, как правильно вести себя в помещениях, как говорить, чтобы не обидеть окружающих.Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

развивающие игры «Деревенский двор». Цель. Развитие умения выкладывание цифры последовательно до 15 Подбор материала для коллективной работы «Деревенский двор»

9.00-9.30 ФЭМП Тема: «Деревенский двор». Цель. Уточнение представлений о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене. Развитие умения измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Ознакомление с часами, развитие умения устанавливать время на макете часов. Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)», стр. 54 9.40-10.10 Художественная литература Тема: «Деревенский двор». «Цель. Знакомство с народным творчеством (прибаутки, рифмовки). Закрепление умения анализировать фразеологические обороты. Картотека конспектов 10.40-11.10 Рисование Тема: «Деревенский двор-дымковская игрушка». Цель. Развитие умения самостоятельно составлять узор на изделии новой формы из знакомых элементов, располагать его возле оборки в соответствии с формой – округлой или прямой, чередовать в узоре три – четыре элемента разной величины и формы, выполняя узор в определенной последовательности – сначала рисовать крупные элементы, затем мелкие. Комарова Т. С., «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет).», стр. 47 15.40-16.10 Развитие речи Тема: «Деревенский двор». Цель. Активизация речи детей. Закрепление умения детей составлять рассказы с опорой на иллюстрации. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду: Подготовительная группа (6-7 лет)», стр. 57.

Наблюдение за небом. Цель. Расширение знаний и представлений о погоде зимой. П\и «Два мороза», «Мы мороза не боимся». Инд. работа с мальчиками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. Самостоятельные игры с выносным материалом Опыт «Что произойдет?». Цель. Формирование представлений о свойствах воздуха. Картотека опытов 58

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Повторение сценок к празднику Игровая ситуация «Дам тебе один совет». Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. Подбор материала для коллективной работы «Деревенский двор»

Ознакомление с р. н. и. «Картошка»

Цель. Развитие сообразительности, быстроты и ловкости Упражнение в беге, увертываясь от ловящего с девочками. Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку Самостоятельные игры с выносным материалом Опыт «Что произойдет?». Цель. Формирование представлений о свойствах воздуха. Картотека опытов 58

Предложить детям цветную бумагу, картон, клей для изготовления совместной работы с детьми- коллаж «Деревенский двор».

Цель. Развивать воображение, фантазии, мелкой моторики. Совершенствование умения работать в коллективе. Инд. работа с Анастасией Р., Варварой, Ольгой- д\у «Выложи узор». Цель. Развитие мышления, памяти, мелкой моторики рук. Игровая ситуация «Помощники». Цель. Закрепление навыков самообслуживания (формирование привычки бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников) Самостоятельная деятельность детей с целью развития самостоятельности, коммуникативных навыков общения со сверстниками Изготовление коллективной работы «Деревенский двор»

неделя 2 неделя Четверг, 12 декабря.

Тема неделя «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой).» Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Создание социальной ситуации развития знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.

Игровые задания «Зашнуруем ботинки». Цель. Развитие мелкой моторики руки, используя предметы одежды. Ситуативный разговор с детьми «Ласковое слово человеку приятно». Цель. Расширение представлений о способах поднятия настроения с помощью вежливых слов.Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольные игры по желанию детей. Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

9.00-9.30 Обучение грамоте

(учитель – логопед / воспитатель)

Тема: «Деревенский двор».

Цель. Активизация и актуализация словаря по теме «Деревенский двор». Совершенствование навыка слоговою анализа слов. Совершенствование навыка чтения. Профилактика нарушений письменной речи. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в загадках. Нищева Н. В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» стр., 132

10.10-10.40 Бассейн 1 гр. по плану инструктора по плаванию

10.50-11.20 Бассейн 2 гр. по плану инструктора по плаванию

15.40-16.10 Музыка по плану музыкального работника

16.20-16.50 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

Целевая прогулка 2. Цель. Закрепление знаний об общественном транспорте, зная правила дорожного движения.

П\и «Кто быстрее?», «Пустое место». Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – игры в бэнди (клюшки, мяч). Совершенствование умения в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования.

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение стихотворений и танцев празднику. Ситуативная беседа с детьми «Осторожно! Внимание!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки). Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

Ознакомление с карельской народной игрой «Мяч»

Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, умения ориентироваться в пространстве.

Инд. работа с девочками- разучивание закличек с целью активизации речи, развития памяти. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования

неделя 2 неделя Пятница, 13 декабря.

Тема неделя «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой).» Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Создание социальной ситуации развития знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.

Д/и «Исправь ошибки» (о жизни дом животных, питание, повадки, образ жизни) Цель. Развитие логического мышления. Ситуативный разговор с детьми «Моя гигиена». Цель. Расширение представлений о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья.Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: работа мелом на доске. Подбор рекомендаций для родителей «Одеваем детей по погоде», «Что прочитать детям о домашних животных».

Цель. Развитие умения составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывая его на два меньших числа. Знакомство с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствование умения измерять длину предметов с помощью условной меры. Развитие умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)», стр. 58

10.20-10.50 Лепка/ Аппликация

Тема: «Деревенский двор».

Цель. Совершенствование умения создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, вылепливая фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развитие эстетического чувства; воспитание уважения к народному декоративному – творчеству.

Комарова Т. С., «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет).», стр. 12

15.40-16.10 Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Деревенский двор».

Цель. Углубление и систематизация знаний о домашних птицах. Изучение их особенностей. Воспитание любови к птицам. Развитие словаря детей.

Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)» стр. 44

Наблюдение за сосной. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. П\и «Снеговик», «День-ночь». Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – игры с кольцебросом. Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования.

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение танцев к празднику. Ситуативная беседа с детьми «Для чего нам обувь» с обсуждением иллюстраций, альбомов, каталогов. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты, фломастера). Подбор рекомендаций для родителей «Одеваем детей по погоде», «Что прочитать детям о домашних животных».

Предложить спортивный инвентарь для самостоятельных игр. Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты. Инд. работа с девочками- развитие умения метать вдаль. Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду Самостоятельные игры с выносным материалом. Сбор материала для уголка экспериментирования.

ВЕЧЕР Театрализованная игра «Гадкий утёнок». Цель. Уточнение названий головных уборов, аксессуаров. Совершенствование умения согласовывать свои действия с действиями рассказчика и других участников игры. Повторение монтажа к Новому году Игровая ситуация с детьми «Мы мороза не боимся» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения на улице. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- настольные игры по желанию детей. Подбор рекомендаций для родителей «Одеваем детей по погоде», «Что прочитать детям о домашних животных».

обед во дворе деревня. detsad 252483 1547642467. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-detsad 252483 1547642467. картинка обед во дворе деревня. картинка detsad 252483 1547642467. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

обед во дворе деревня. detsad 283142 1453718100. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-detsad 283142 1453718100. картинка обед во дворе деревня. картинка detsad 283142 1453718100. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

обед во дворе деревня. detsad 308118 1522815993. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-detsad 308118 1522815993. картинка обед во дворе деревня. картинка detsad 308118 1522815993. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы. » Цель: Продолжать формировать.

обед во дворе деревня. detsad 33785 1463243810. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-detsad 33785 1463243810. картинка обед во дворе деревня. картинка detsad 33785 1463243810. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

обед во дворе деревня. detsad 1220868 1515318842. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-detsad 1220868 1515318842. картинка обед во дворе деревня. картинка detsad 1220868 1515318842. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Лэпбук по познавательному и речевому развитию младших дошкольников «Домашние животные и птицы» Лэпбук «Домашние животные и птицы»используется для познавательного о речевого развития при знакомстве с домашними животными и птицами на.

обед во дворе деревня. detsad 382257 1489601988. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-detsad 382257 1489601988. картинка обед во дворе деревня. картинка detsad 382257 1489601988. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста. Авторы: Карачарова надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Использованные.

обед во дворе деревня. detsad 417251 1515166265. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-detsad 417251 1515166265. картинка обед во дворе деревня. картинка detsad 417251 1515166265. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие «Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши». Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

обед во дворе деревня. detsad 842891 1490625291. обед во дворе деревня фото. обед во дворе деревня-detsad 842891 1490625291. картинка обед во дворе деревня. картинка detsad 842891 1490625291. Ах, эти русские старухи С улыбкой тяжкой крест несут, С неистребимой силой духа И с вечной верой в правый суд!Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *