обед в средней группе конспект

Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа)

обед в средней группе конспект. 252361a3cec0c81d590842868ee93051. обед в средней группе конспект фото. обед в средней группе конспект-252361a3cec0c81d590842868ee93051. картинка обед в средней группе конспект. картинка 252361a3cec0c81d590842868ee93051. Марина Челтыкина Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа) Марина Челтыкина
Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа)

1. Формировать у детей представления о профессии повар.

2. Закрепить знания об овощах, фруктах.

3. Закрепить знания о столовой посуде.

4. Учить соблюдать пропорцию деталей при лепке, учить защипывать края полученной формы.

5. Воспитывать уважение к труду.

Материалы и оборудования: игрушка Лунтик, куклы, корзинка, игрушечная посуда, две кастрюли, муляжи овощей и фруктов, фартуки и косынки, соленое тесто, доски для лепки, песня «Гимн дружбе» из мультфильма «Лунтик».

1. Рассматривание картин из цикла «Профессии».

2. Экскурсия на кухню.

4.Дидактические и настольные игры: «Кому что нужно для работы», разрезное лото «Профессии».

6.Сюжетно-ролевые игры: «Приготовим компот для куклы Лены», «Приготовим борщ», «Сервируем стол к обеду», «Столовая».

7. Беседа об овощах и фруктах.

8. Раскрашивание раскрасок «Овощи и фрукты», «Профессии».

9. Лепка различных фигур из соленого теста.

Содержание организованной деятельности детей.

— Однажды на луне родился необычный малыш. И случилось так, что он попал на Землю, где нашел много новых друзей. А вот что произошло дальше, мы с вами сейчас узнаем.

Ребята, догадались, о ком я сейчас говорила?

— Правильно, о Лунтике. Знаете, Лунтик давно мечтает побывать в детском саду. И сегодня он пришел к нам в гости.

— Какие ваши любимые блюда?

— Суп, пюре, каша, кисель (ответы детей).

— А я люблю пирожки бабы Каппы. Она всегда готовит что-нибудь вкусненькое для меня и моих друзей. А кто готовит для вас в садике?

— Вы знаете, как зовут вашего повара?

Человек совсем простой,

Умный, честный, деловой.

Угостит он всех на славу –

Щи, пюре и винегрет.

И для всех он приготовит

Замечательный обед.

Чтобы приготовить вкусное блюдо, повару нужна посуда. Мы с вами недавно были на экскурсии на кухне и видели много разной посуды, которую использует повар. Назовите мне.

— Кастрюля, сковорода, половник.

— Таня, для чего нужна кастрюля?

— Миша, для чего нужна сковородка?

— На сковородке жарят блины, овощи, котлеты.

— Даша, для чего нужен половник?

— Половником наливают суп из кастрюли.

— Ребята, назовите мне блюда, которые готовит нам Альбина Леонидовна.

— Суп, каша, пюре, макароны, чай, компот, булка, запеканка (ответы детей)

— Ребята, у нас сегодня в гостях Лунтик, а гостей принято угощать чем-то вкусненьким. Я предлагаю приготовить вкусный обед для него и для наших кукол. Согласны?

— Ребята, а вы знаете, во что одевается повар, когда готовит?

— Надевает фартук и косынку.

А у нас сегодня в группе

Все девчонки – поварихи,

Все мальчишки – повара.

Мы халатики надели,

Колпаки на головах.

И кастрюльки с черпаками

Разложили на столах.

(дети надевают фартуки).

— Картошку положим в суп или компот?

— Картошку положим в суп.

— Илюша, выбери что-нибудь из корзины. Что это?

— Куда положим яблоко: в суп или компот?

— Яблоко положим в компот.

(так перебрать все продукты: картошка, лук, свекла, морковь, капуста, яблоки, груша, лимон, слива).

— Карина, посмотри в большую кастрюлю и перечисли все продукты, которые мы туда положили.

— Картошка, капуста, морковь, лук, свекла.

— Ребята, кто знает, как это можно назвать одним словом?

— Саша, посмотри в маленькую кастрюлю и перечисли продукты, которые лежат там.

— Яблоко, груша, слива, лимон.

— Кто знает, как это можно назвать одним словом?

— Правильно, фрукты. Значит, для приготовления супа нам нужны овощи, а для компота – фрукты. Чтобы обед получился вкусным, нам надо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Кастрюля»:

На плите стоит кастрюля (показываем обхватывающие движения руками,

Очень важная чистюля.

В ней мы суп начнем варить.

Что нам нужно положить? (растираем ладошки до тепла)

Картошку, капусту, морковку, свеклу, лук (разминаем каждый пальчик от основания к кончику,

Очень вкусный варим суп (растираем ладошки до тепла).

Пальчиковая гимнастика «Компот»:

Будем мы варить компот, (левую ладошку держат “ковшиком”)

Фруктов много нужно.Вот: (правой имитируют помешивание в нём)

Будем яблоки крошить, (начиная с большого, загибают пальцы на правой руке)

Грушу будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот. (опять “варят” и “помешивают”)

Угостим честной народ.

Дети садятся за стол. Воспитатель показывает последовательность лепки вареников (используется заранее приготовленное соленое тесто). Дети сначала отщипывают небольшой кусок теста, разминают его, скатывают из него шарик, сплющивают ладошкой, придавая форму лепешки, затем отщипывают еще один кусочек, скатывают шарик, кладут посередине лепешки и защипывают края. Все вареники кладутся на один поднос для просушки.

Ребята, наш вкусный обед уже готов. Угостим Лунтика и наших кукол?

Дети имитируют наливание супа из кастрюли половником, раскладывают тарелки, ложки, кружки, кормят кукол, угощают Лунтика.

Дети: До свидания, пока!

Звучит «Гимн дружбе» из мультфильма «Лунтик»:

Мы вместе играем, с улыбкой живем,

И новую песню о дружбе поем.

Ведь дружба для нас – то главное дело,

Об этом рассказать мы все можем смело.

Припев: На иве и в цветочках, в траве и на листочках,

В пруду и у ручья нам весело, друзья!

С друзьями не страшно в грозу и ненастье,

Мы вместе легко одолеем напасти.

И дружба приносит нам силу и смелость,

И мы обещаем хранить в дружбе верность.

Припев: На иве и в цветочках, в траве и на листочках,

В пруду и у ручья нам весело, друзья!

обед в средней группе конспект. detsad 159476 1427733057. обед в средней группе конспект фото. обед в средней группе конспект-detsad 159476 1427733057. картинка обед в средней группе конспект. картинка detsad 159476 1427733057. Марина Челтыкина Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа) обед в средней группе конспект. detsad 159476 1427733067. обед в средней группе конспект фото. обед в средней группе конспект-detsad 159476 1427733067. картинка обед в средней группе конспект. картинка detsad 159476 1427733067. Марина Челтыкина Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа) обед в средней группе конспект. detsad 159476 1427733079. обед в средней группе конспект фото. обед в средней группе конспект-detsad 159476 1427733079. картинка обед в средней группе конспект. картинка detsad 159476 1427733079. Марина Челтыкина Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа)

Многофункциональные диски Многофункциональные диски. Цель: Ознакомление с окружающим миром. Закрепление обобщающих понятий, классификация предметов. Развитие мышления,.

Проект «Знакомство с профессией «Повар» Технологическая карта проекта Содержание Название проекта Знакомство с профессией «Повар» Тип Творческо-информационный Участники воспитатель,.

Источник

Конспект открытого мероприятия «Режимный момент «Подготовка к обеду, обед» (средняя группа)

Режимный момент – Подготовка детей к обеду.

Интеграция образовательных областей: познание, художественно – эстетическая, социально – коммуникативная, речевое развитие.

• Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.

• Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи).

Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой ложкой и вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

• Воспитывать вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности).

Материал: экран с изображением Тетушки кастрюли, флажки для лучших столов.

Ход режимного момента:

Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! А еще пока мы с вами гуляли, к нам в группу пришла Тетушка Кастрюля. Она важная и вместительная. Целыми днями Тетушка Кастрюля готовит еду для всего детского сада. И ей стало интересно, как дети обедают в группе и знают ли правила поведения за столом. Покажем ей чему мы с вами научились.

1. Но прежде всего после прогулки и перед едой мы должны с вами, что сделать? (помыть руки).

Организация гигиенических процедур после прогулки проводится постепенно, небольшими группами детей.

Ребята, кого мы должны с вами пропустить первыми мыть руки? (дежурных)

Кто у нас сегодня дежурный?

Что еще должны сделать дежурные, перед тем как пойдут расставлять посуду?

Мы дежурные сегодня.

Станем быстро помогать,

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Перед тем как пойдем мыть руки давайте вспомним,какие правила мы должны соблюдать:

• правила поведения в умывальной комнате (не толкаться, мыть руки по очереди, подходить к раковине друг за другом)

• последовательность действий при мытье рук (закатывание рукавов при необходимости, правильное намыливание, смывание пены, отжимание рук);

• вытирание лица, рук и последовательность действий;

• правильное пользование полотенцем.

— Молодцы! Первыми у нас идут девочки. (с помощником воспитателя).

Беседа с мальчиками:

• С чем мы моем руки?

• Почему надо мыть руки с мылом?

• Чем опасны микробы?

• Когда надо мыть руки?

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

После сна и перед сном.

Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!

Мальчики идут мыть руки.

2. Тетушка Кастрюля предлагает поиграть в игру «Как вести себя за столом». Я буду называть правила поведения за столом, а вы будите хлопать в ладоши, если так можно себя вести за столом, а если нет, то сжимаем кулачки.

Игра «Как вести себя за столом»

-Кушать с закрытым ротиком

-Ковырять в зубах пальцами

-Класть в рот не большие куски

-Вытирать рот рукавами

-Выплевывать еду на стол

-Хорошо пережевывать пищу

-Не говорить за столом

-Благодарить за вкусную пищу

3. Тетушка кастрюля хочет узнать, знаем ли мы из чего готовится наш обед. (в зависимости от оставшегося времени).

• Из чего готовиться наш обед?

• Какие овощи вы знаете? Давайте, я загадаю вам загадки, а вы отгадаете,что это за овощи:

и все без застежек

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчатая, вкусна!»

Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает.

Какие фрукты вы знаете?

Этот пальчик апельсин (загибают пальчики по очереди)

Он конечно не один,

Этот пальчик слива, говорят красива,

Этот пальчик абрикос он вчера на ветке рос,

Этот пальчик груша :«Возьми меня и скушай»,

Этот пальчик ананас – он для нас и для вас.

• Где выращивают овощи? (на огороде, на грядках, в поле)

• Для чего всем детям и взрослым полезно есть овощи? (что быть сильными и здоровыми)

• Что готовят из овощей? (салаты, щи, овощные супы, рассольники, начинку для пирожков,соки: морковный, огуречный, томатный).

• Почему полезно есть овощи и фрукты? (витамины)

• Расскажите, что необходимо сделать с овощами и фруктами пред тем как их скушать? (помыть)

Я думаю Тетушка кастрюля очень довольна нашими знаниями.

4. А знаете, что Тетушка Кастрюля приготовила сегодня на обед:

На первое – суп из овощей. Он очень вкусный и полезный. Съешь его и подрастешь. Будешь ты во всем хорош!

В стаканы вкусный кисель разлит. У всех прекрасный аппетит!

Пока мы беседовали и играли, наши дежурные и Валентина Владимировна накрыли на столы и приглашают нас к столу. А Тетушка Кастрюля посмотрит, как вы спокойно садитесь за столы.

Приглашение к столу

Посмотрите! Стол накрыт

У нас хороший аппетит!

Вот теперь мы можем съесть

И обед спокойно съесть.

Первыми проходят девочки, затем мальчики.

5. И я вам желаю приятного аппетита! А Тетушка Кастрюля останется и посмотрит, как вы будете кушать. А для тех, кто съест весь обед и будет правильно себя вести за столом, Тетушка Кастрюля приготовила флажки на лучший стол.

Напоминаю о правильном пользовании столовыми приборами: «Дети, не забываем, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо, вилка у нас всегда «смотрит» вниз.»

Во время приема пищи провожу индивидуальную работу с детьми: хвалю детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой).

Ребята, наша гостья, Тетушка Кастрюля сказала, что ей понравилось, как вы обедали и вели себя за столом. И сейчас она поставит флажки на лучшие столы (ставит флажки и хвалит детей). Тетушка Кастрюля спешит в другую группу, давайте скажем ей до свидания.

По окончанию обеда, дети встают относят за собой бокалы, благодарят за обед, а дежурные помогают убрать со столов. Дети принимают гигиенические процедуры, по необходимости.

— Но, а мы будем готовиться ко сну.

обед в средней группе конспект. detsad 1780375 1546862147. обед в средней группе конспект фото. обед в средней группе конспект-detsad 1780375 1546862147. картинка обед в средней группе конспект. картинка detsad 1780375 1546862147. Марина Челтыкина Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа)Фотоотчет «Подготовка к Новому году» (средняя группа) Сегодня я хочу представить фотоотчёт о подготовке и праздновании Нового года в нашем детском саду! Целый год я зиму ждал, Белую, волшебную.

Конспект открытого мероприятия. Игра-викторина «Путешествие по сказкам». Подготовительная группа Материалы: Бейджики с названиями команд, игровой кубик 15х15, разрезные картинки, карандаши, листы бумаги, разрезная модель «Цветик-семицветик»,.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Старшая группа «Солнышко». Жатько. М. С Сентябрь 2018 год Подготовка к обеду,.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в средней группе» Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в средней группе №2» Задачи: Образовательные задачи: 1. Формирование у детей навыков.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

обед в средней группе конспект. detsad 1035241 1533208450. обед в средней группе конспект фото. обед в средней группе конспект-detsad 1035241 1533208450. картинка обед в средней группе конспект. картинка detsad 1035241 1533208450. Марина Челтыкина Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа)План-конспект открытого итогового занятия (средняя группа) Итоговое занятие. Средняя группа. Воспитатель: Коршакова В. В. Конспект НОД. ТЕМА: «Путешествие в страну знаний» Цель: расширять знания.

обед в средней группе конспект. detsad 346809 1539109459. обед в средней группе конспект фото. обед в средней группе конспект-detsad 346809 1539109459. картинка обед в средней группе конспект. картинка detsad 346809 1539109459. Марина Челтыкина Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа)Режимный момент «Каша — матушка наша. Подготовка к завтраку и завтрак» во второй младшей группе «Каша – матушка наша» Программное содержание: учить детей самостоятельно (с помощью взрослого) мыть руки с мылом перед едой, насухо вытирать.

Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки — кукла Маша Задачи: • прививать детям положительное отношение к умыванию: ознакомить с последовательностью действий, • расширить понимание речи путем.

Режимный момент в подготовительной группе «Наши чистюльки» Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета,.

Источник

Конспект открытого мероприятия «Режимный момент» Подготовка к обеду, обед» средняя группа

обед в средней группе конспект. ab5c1ec83c415fbbb374e78f706e37a7. обед в средней группе конспект фото. обед в средней группе конспект-ab5c1ec83c415fbbb374e78f706e37a7. картинка обед в средней группе конспект. картинка ab5c1ec83c415fbbb374e78f706e37a7. Марина Челтыкина Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа) Александра Алексеева
Конспект открытого мероприятия «Режимный момент» Подготовка к обеду, обед» средняя группа

Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи).

Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой ложкой и вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Воспитывать вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности).

Материал: экран с изображением Тетушки кастрюли, флажки для лучших столов.

Ход режимного момента:

Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! А еще пока мы с вами гуляли, к нам в группу пришла Тетушка Кастрюля. Она важная и вместительная. Целыми днями Тетушка Кастрюля готовит еду для всего детского сада. И ей стало интересно, как дети обедают в группе и знают ли правила поведения за столом. Покажем ей чему мы с вами научились.

1. Но прежде всего после прогулки и перед едой мы должны с вами, что сделать? (помыть руки).

Организация гигиенических процедур после прогулки проводится постепенно, небольшими группами детей.

Ребята, кого мы должны с вами пропустить первыми мыть руки? (дежурных)

Кто у нас сегодня дежурный?

Перед тем как пойдем мыть руки давайте вспомним,какие правила мы должны соблюдать:

• правила поведения в умывальной комнате (не толкаться, мыть руки по очереди, подходить к раковине друг за другом)

• последовательность действий при мытье рук (закатывание рукавов при необходимости, правильное намыливание, смывание пены, отжимание рук);

• вытирание лица, рук и последовательность действий;

• правильное пользование полотенцем.

• С чем мы моем руки?

• Почему надо мыть руки с мылом?

• Чем опасны микробы?

• Когда надо мыть руки?

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

После сна и перед сном.

Мойте руки хорошенько

2. Тетушка Кастрюля предлагает поиграть в игру «Как вести себя за столом». Но прежде я прочитаю вам стихотворенье.

А теперь я буду называть правила поведения за столом, а вы будите хлопать в ладоши, если так можно себя вести за столом, а если нет, то сжимаем кулачки.

Игра «Как вести себя за столом»

-Кушать с закрытым ротиком

-Ковырять в зубах пальцами

-Класть в рот не большие куски

-Вытирать рот рукавами

-Выплевывать еду на стол

-Хорошо пережевывать пищу

-Не говорить за столом

-Благодарить за вкусную пищу

3. Тетушка кастрюля хочет узнать, знаем ли мы из чего готовится наш обед. (в зависимости от оставшегося времени).

• Из чего готовиться наш обед?

• Какие овощи вы знаете?

• Какие фрукты вы знаете?

• Где выращивают овощи? (на огороде, на грядках, в поле)

• Для чего всем детям и взрослым полезно есть овощи? (что быть сильными и здоровыми)

• Что готовят из овощей? (салаты, щи, овощные супы, рассольники, начинку для пирожков,соки: морковный, огуречный, томатный).

• Почему полезно есть овощи и фрукты? (витамины)

• Расскажите, что необходимо сделать с овощами и фруктами пред тем как их скушать? (помыть)

Я думаю Тетушка кастрюля очень довольна нашими знаниями.

4. А знаете, что Тетушка Кастрюля приготовила сегодня на обед:

На первое –рассольник. Он очень вкусный и полезный, изготовленный из овощей, а чтобы он был еще вкуснее, добавили сметаны. Съешь его и подрастешь. Будешь ты во всем хорош!

В стаканы вкусный сок разлит. У всех прекрасный аппетит!

Пока мы беседовали и играли, Светлана Викторовна накрыла на столы и пригласила нас к столу. А Тетушка Кастрюля посмотрит, как вы спокойно садитесь за столы. Первыми проходят девочки, затем мальчики.

5. И я вам желаю приятного аппетита! А Тетушка Кастрюля останется и посмотрит, как вы будете кушать. А для тех, кто съест весь обед и будет правильно себя вести за столом, Тетушка Кастрюля приготовила флажки на лучший стол «Самый быстрый стол». «Самый тихий стол», «Лучше всех соблюдали правила еды».

Напоминаю о правильном пользовании столовыми приборами: «Дети, не забываем, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо, вилка у нас всегда «смотрит» вниз»

Аккуратно кушай хлеб

Это садик а не хлев

Супчик кушай аккуратно

Не выплевывай обратно

Вытирай салфеткой рот

И не капай на живот

Ложкой ешь ты суп и кашу

Вилкой можно брать картошку

Мясо рис- не надо ложкой

И скажи спасибо всем

Во время приема пищи провожу индивидуальную работу с детьми: хвалю детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой).

Ребята, наша гостья, Тетушка Кастрюля сказала, что ей понравилось, как вы обедали и вели себя за столом. И сейчас она поставит флажки на лучшие столы. (ставит флажки и хвалит детей). Тетушка Кастрюля спешит в другую группу, давайте скажем ей до свидания.

По окончанию обеда, дети встают относят за собой бокалы, благодарят за обед, а дежурные помогают убрать со столов. Дети принимают гигиенические процедуры, по необходимости.

— Но, а мы будем готовиться ко сну.

Режимный момент «Дыхательная гимнастика после дневного сна» (средняя группа) Цель: Формирование правильного дыхания посредством использования нетрадиционного оборудования Задачи: Физическое развитие создавать у детей.

обед в средней группе конспект. detsad 398386 1465134909. обед в средней группе конспект фото. обед в средней группе конспект-detsad 398386 1465134909. картинка обед в средней группе конспект. картинка detsad 398386 1465134909. Марина Челтыкина Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа)Конспект деятельности (режимный момент) «Одеваемся на прогулку вместе с Машей» Конспект деятельности (режимный момент) «Одеваемся на прогулку вместе с Машей» Мария Костылева. Конспект деятельности «Одеваемся на прогулку.

Конспект итогового открытого занятия «Волшебный мир театра» (средняя группа) Цель: Создание условий для расширения интереса детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: Образовательные: Активизировать и расширять.

Конспект открытого занятия «Рисование ёжика» (средняя группа) Цели: закрепить названия диких животных, места их обитания; учить сравнивать, передавать характерные черты животного (ёжика) в рисунке,.

обед в средней группе конспект. detsad 452423 1478429420. обед в средней группе конспект фото. обед в средней группе конспект-detsad 452423 1478429420. картинка обед в средней группе конспект. картинка detsad 452423 1478429420. Марина Челтыкина Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа)Конспект педагогического мероприятия «Путешествие по сказке» (средняя группа) место проведение — МДОУ «Берёзка» Цель: Способствовать формированию счетных навыков в игровой форме. Задачи: Развивающая:.

Конспект проведения режимного момента. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Конспект проведения режимного момента. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Автор: Яковенко Елена Николаевна, воспитатель, ГБДОУ.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» (младшая группа) Конспект режимного момента Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровья детей 1. Создавать условия.

Конспект режимного момента «Поварешка Антошка в гостях у ребят» Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Конспект режимного момента «Поварешка Антошка в гостях у ребят» Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять.

Режимный момент «Умывание» во второй младшей группе Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Задачи: продолжать формировать умение заворачивать рукава, намыливать руки до образования.

Источник

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в средней группе»

обед в средней группе конспект. d9973610e4036c370cd8ef99e2254fa9. обед в средней группе конспект фото. обед в средней группе конспект-d9973610e4036c370cd8ef99e2254fa9. картинка обед в средней группе конспект. картинка d9973610e4036c370cd8ef99e2254fa9. Марина Челтыкина Конспект НОД «Готовим вкусный обед» (средняя группа) Вероника Морозова
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в средней группе»

Конспект режимного момента

«Подготовка к обеду, обед в средней группе №2»

1. Формирование у детей навыков самообслуживания;

2. Закрепление у детей навыков правильного выполнения алгоритма мытья рук;

3. Формирование у детей знаний о личной гигиене как о важном факторе нормального развития и здоровья.

1. Развитие памяти, внимания, мышления и речи детей в ходе беседы;

2. Развитие самостоятельности детей посредством сервировки стола, развитие навыков самообслуживания.

2. Воспитание у детей привычки правильного поведения за столом, культуры приема пищи;

Методические приемы по ходу организации режимных моментов:

1.Словесные: указания, напоминания, объяснения, поощрение, беседа, вопросы

2.Наглядные: приборы для сервировки, средства личной гигиены

3.Практические: мытье рук, трудовые действия дежурных

мыло, полотенца на каждого ребенка, столовые приборы (ложки, вилки, столовая посуда (глубокая тарелка, мелкая тарелка, чашка, салфетницы, салфетки из бумаги для сервировки стола.Методы и приемы: сюрпризный момент Кукла Маша, цветочки на столы.

Ход режимного момента:

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! А еще пока мы с вами гуляли, к нам в группу пришла Кукла Маша. Ей стало интересно, как дети обедают в группе и знают ли правила поведения за столом. Покажем ей чему мы с вами научились.

Но прежде всего после прогулки и перед едой мы должны с вами, что сделать? (помыть руки).

Организация гигиенических процедур после прогулки проводится постепенно, небольшими группами детей.

Воспитатель: Ребята, кого мы должны с вами пропустить первыми мыть руки? (дежурных)

Кто у нас сегодня дежурный?

Что еще должны сделать дежурные, перед тем как пойдут расставлять посуду?

Перед тем как пойдем мыть руки давайте вспомним,какие правила мы должны соблюдать:

• правила поведения в умывальной комнате (не толкаться, мыть руки по очереди, подходить к раковине друг за другом)

• последовательность действий при мытье рук (закатывание рукавов при необходимости, правильное намыливание, смывание пены, отжимание рук);

• вытирание лица, рук и последовательность действий;

• правильное пользование полотенцем.

— Молодцы! Первыми у нас идут девочки. (с помощником воспитателя).

Беседа с мальчиками:

• С чем мы моем руки?

• Почему надо мыть руки с мылом?

• Чем опасны микробы?

• Когда надо мыть руки?

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

После сна и перед сном.

Мальчики идут мыть руки.

Воспитатель: Кукла Маша предлагает поиграть в игру «Как вести себя за столом». Я буду называть правила поведения за столом, а вы будите хлопать в ладоши, если так можно себя вести за столом, а если нет, то сжимаем кулачки.

Игра «Как вести себя за столом»

-Кушать с закрытым ротиком

-Ковырять в зубах пальцами

-Класть в рот не большие куски

-Вытирать рот рукавами

-Выплевывать еду на стол

-Хорошо пережевывать пищу

-Не говорить за столом

-Благодарить за вкусную пищу

1. Садиться за стол только с чистыми руками.

2. Сидеть прямо и не раскачиваться.

3. Прежде, чем приступить к еде, положи на колени салфетку.

4. Не ставь локти на стол.

5. Не разговаривай с полным ртом!

6. Закончив прием пищи, вытри салфеткой рот.

Воспитатель: Я думаю Кукла Маша довольна нашими знаниями.

Пока мы с вами вспоминали правила поведения за столом, дежурные накрыли на столы и приглашают нас к столу.

Кукла Маша посмотрит, как вы спокойно садитесь за столы. Первыми проходят девочки, затем мальчики.

Воспитатель объявляет меню и желает приятного аппетита!

Воспитатель: А Кукла Маша останется и посмотрит, как вы будете кушать. А для тех, кто съест весь обед и будет правильно себя вести за столом, Кукла Маша приготовила цветочки на лучший стол.

Бери ложку, бери хлеб,

И скорее за обед.

Напоминаю о правильном пользовании столовыми приборами: «Дети, не забываем, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо, вилка у нас всегда «смотрит» вниз.»

Во время приема пищи провожу индивидуальную работу с детьми: хвалю детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой).

Ребята, Кукла Маша сказала, что ей понравилось, как вы обедали и вели себя за столом. И сейчас она поставит цветочки на лучшие столы. (ставит цветочки и хвалит детей). Кукла Маша спешит в другую группу, давайте скажем ей до свидания.

По окончанию обеда, дети встают относят за собой чашки, благодарят за обед, а дежурные помогают убрать со столов. Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, уносят за собой чашку и использованную салфетку, идут в умывальную комнату и туалет. Помогаю детям готовиться ко сну (раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно вешать одежду на стульчике). После раздевания дети проходят со вторым воспитателем в спальную, основной воспитатель помогает остальным готовиться ко сну.

Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе.

Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой» Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе комбинированной направленности «Подготовка к обеду, дежурство по столовой,.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Старшая группа «Солнышко». Жатько. М. С Сентябрь 2018 год Подготовка к обеду,.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Цели: • создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи; • продолжать.

Конспект режимного момента по умыванию в младшей группе 2–3 лет Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Задачи: продолжать формировать умение заворачивать рукава, намыливать руки до образования.

Конспект режимного момента в средней группе «В гости к гномику» МБДОУ «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.

Конспект режимных моментов «Подготовка к обеду», «Обед» в группе раннего возраста Конспект режимных моментов «Подготовка к обеду», «Обед» в группе раннего возраста «Карапузики». Воспитатель: Шошина Н. В. Возраст детей:.

Самоанализ открытого занятия по проведению режимного момента «Подготовка к обеду» Самоанализ открытого занятия в старшей группе по проведению режимого момента «подготовка к обеду» Цель: создание психологически комфортных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *