обед старшая группа цель
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду»
Марина Жатько
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду»
Конспект режимного момента
«Подготовка к обеду»
Подготовка к обеду, обед
1. Формирование у детей навыков самообслуживания;
2. Закрепление у детей навыков правильного выполнения алгоритма мытья рук;
3. Формирование у детей знаний о личной гигиене как о важном факторе нормального развития и здоровья
2. Воспитание у детей привычки правильного поведения за столом, культуры приема пищи;
1. Развитие памяти, внимания, мышления и речи детей в ходе беседы;
2. Развитие самостоятельности детей посредством сервировки стола, развитие навыков самообслуживания.
Методические приемы по ходу организации режимных моментов:
1.Словесные: указания, напоминания, объяснения, поощрение, беседа, вопросы
2.Наглядные: приборы для сервировки, средства личной гигиены
3.Практические: мытье рук, трудовые действия дежурных
Ход организации и руководства:
Дети приходят с прогулки, переодеваются, заходят в группу, берут свои стульчики и садятся в полукруг.
Воспитатель:- Правильно. Обед. А что мы должны сделать перед тем, как сесть на стол?
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем,
После сна и перед сном.
Руки мой перед едой,
Грязные руки грозят бедой.
Воспитатель: А кто знает, почему нужно мыть руки?
Дети: Чтобы не болел животик.
Воспитатель: А кто знает, как правильно мыть руки?
Воспитатель: Молодцы! Сначала мы закатываем рукава, открываем кран с водой, намочим руки водой, берем в руки мыло, намыливаем до густой пены, смываем тщательно мыло водой, отжимаем руки «замочком», закрываем кран с водой, вытираем досуха руки от воды своим полотенцем, застегиваем рукава.
Воспитатель:- Идемте мыть руки! (моют руки, заходят по 5-6 детей) А как правильно развешивать полотенце?
Воспитатель:- Мы теперь вполне готовы к обеду, давайте накроем на стол, Кто у нас сегодня дежурный? (Дежурные отвечают.)
Дети: Расставляем приборы.
За столом – не веселиться,
Чтобы вдруг не подавиться.
За обедом мы молчим,
Только ложками стучим.
Всем известно, что обеды
Мы проводим без беседы
1. Садиться за стол только с чистыми руками.
2. Сидеть прямо и не раскачиваться.
3. Прежде, чем приступить к еде, положи на колени салфетку.
4. Не ставь локти на стол.
6. Не разговаривай с полным ртом!
7. Уходя из-за стола, ложи салфетку на стул, а не на стол.
8. Закончив прием пищи, вытри салфеткой рот и положи ее слева от тарелки.
Воспитатель: Дети, давайте мы сейчас с вами сядем за стол обедать. Не забываем, как хорошие дети должны вести себя за столом. Приятного аппетита вам! Дети садятся за стол обедать.
Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой» Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе комбинированной направленности «Подготовка к обеду, дежурство по столовой,.
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Цели: • создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи; • продолжать.
Конспект режимного момента пробуждение после сна во второй младшей группе Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться.
Конспект режимного момента «Умывание» (средняя группа) Конспект режимного момента «Умывание» Средняя группа Цель: Развитие культурно-гигиенических навыков. Задачи: 1. Продолжать учить детей.
Конспект режимного момента «Утренняя гимнастика» Конспект режимного момента «Утренняя гимнастика», проведенного в старшей группе ДОУ №22 Воспитатель: Литвиненко М. С. 1. Тема:«Утро начинается.
Конспект режимного момента «Утренняя гимнастика «Бодрое утро» Конспект режимного момента – утренняя гимнастика «Бодрое утро». Цель: Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка,.
Конспект режимного момента в средней группе «В гости к гномику» МБДОУ «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.
Самоанализ открытого занятия по проведению режимного момента «Подготовка к обеду» Самоанализ открытого занятия в старшей группе по проведению режимого момента «подготовка к обеду» Цель: создание психологически комфортных.
Конспект занятия по формированию КГН (по приёму пищи) в старшей группе
Цель: Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом, обогащать словарь детей вежливыми словами. Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды; Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить в порядок после еды.
2. Развивать мелкую моторику, жевательную мускулатуру лица. Формировать умения правильно пользоваться столовыми приборами;
3. Воспитывать у детей культуру поведения за столом; Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности, благоприятное отношение к приему пищи.
Материалы и оборудование: Письмо, карточки для игры;
Методы и приёмы: Загадывание загадок, дидактическая игра: «Четвертый лишний», беседа «Культура еды-серьёзное дело», чтение произведения Н. Литвинова «Королевство столовых приборов», вопросы к детям, похвала;
Словарная работа: Столовые приборы;
Предварительная работа: Игры: «Что в чем» (словообразование, «Наоборот» (подбор слов-антонимов,«Какая посуда спряталась?» Чтение сказок К. Чуковского «Муха-Цокотуха»
В-ль: Ребята, к нам сегодня в группу прилетело письмо со столовой с загадками, нам нужно их разгадать, а иначе мы не сможем с вами пообедать.
В-ль: Вот первая загадка. Слушаем внимательно.
1. Их из квашеной варят капусты,
Чтобы были и вкусны, и густы.
То привычное первое блюдо,
Что в чести у российского люда. (Щи).
2. В кипящую водицу
Взойдет горой пшеница. (Каша).
3. Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Мимо рта я не пройду. (Ложка).
В-ль: Молодцы, мы отгадали с вами все загадки и теперь мы сможем с вами пообедать.
Ребята, посмотрите у нас на столе лежат карточки, все перепутанные,нам нужно с вами перевернуть карточки, и определить какая одна карточка лишняя. Сейчас по 2 человека подходим к столу и определяем, какая карточка у нас лишняя (Дети выполняют задание)
В-ль: Молодцы! Сейчас нам с вами надо вымыть руки, но для начала вспомним, как правильно нужно вымыть руки (вспоминают алгоритм мытья рук).
Теперь, когда мы вспомнили алгоритм мытья рук, мы можем отправиться в умывальную комнату и вымыть руки.
А теперь, когда мы помыли все руки, мы с вами встанем в круг. (раз, два, три в круг ко мне иди)
Ребята давайте посмотрим на наш график дежурств и посмотрим кто у нас сегодня дежурит
Д: У нас сегодня дежурит Кирилл и Максим
В-ль: Кирилл и Максим идут накрывать на стол
В-ль: А мы с вами вспомним, что мы сейчас делали?
Д: Вымыли руки, перед едой
В-ль: А зачем нужно мыть руки?
Д: Что бы были чистые, что бы не завились бактерии в животе, руки надо мыть утром и вечером, перед едой, а так же по мере загрязнения
В-ль: Ребята, пока наши дежурные накрывают на стол мы с вами вспомним правила поведения за столом.
Д: Нужно есть не спеша и аккуратно, жевать нужно с закрытом ртом, не говорить, крошки на пол не ссорить
Ребята, какими столовыми приборами нужно пользоваться за столом во время еды?
В-ль: А кто должен помогать накрывать на стол?
В-ль: После того как мы покушаем, мы поможем нашим дежурным убрать со стола?
В-ль: А как мы будем помогать?
Дети: Унесем за собой посуду, расставим столы и стульчики.
В-ль: Наши дежурные накрыли на стол, все аккуратно идем и присаживаемся за свои столы. Но для того чтобы организм получил из пищи все полезные вещества и витамины для нашего здоровья и роста, есть пищеварительная гимнастика.
Хотите узнать, что это за гимнастика?
Сейчас я буду вам показывать движения,а вы все вместе повторяете за мной. Хорошо?
В:Потянуться вверх (ладони соединить «замком» над головой).
Погладить живот (по часовой стрелке).
Сесть за стол с прямой спиной на край стула, ступы стоят на полу.
Пощелкать зубами 10 раз.
Понюхать пищу. Вращать языком во рту.
Накопленную слюну проглотить медленно.
Кушать медленно, чувствуя вкус, тщательно пережевывая пищу.
В-ль: Закончили, вам понравилась такая гимнастика?
В-ль: Готов сейчас наш организм к приему пищи?
В-ль: Сегодня у нас на обед каша манная, компот, хлеб.
Всем приятного аппетита.
Андрей-сидим правильно, спинка прямая, ноги вместе
Максим- ложку надо держать правильно (показывает как)
Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОР НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием ЭОР. Тема: «История колоколов»Цель: Формирование у детей знаний.
Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья» Цель: развивать навыки ориентировки на местности; совершенствовать умения детей в преодолении полосы препятствий; воспитывать отзывчивость,.
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано» Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.
Организация режимного момента (обед) в старшей группе «Не повторяй ошибки Медвежонка»
Марина Горинова
Организация режимного момента (обед) в старшей группе «Не повторяй ошибки Медвежонка»
Конспект по организации питания (обед) в старшей группе
«Не повторяй ошибки Медвежонка»
Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков детей.
Образовательная задача: закреплять знания детей о правилах поведения за столом, обогащать словарь детей вежливыми словами.
Развивающая задача: развивать умение детей правильно держать осанку за столом, держать ложку, вилку, аккуратно есть, пользоваться салфетками.
Воспитательная задача: воспитывать стремление детей вести себя культурно за столом, не мешая ни себе, ни товарищам.
Помещение для питания: групповая комната.
Прием пищи должен проходить в хорошо проветриваемой, чистой комнате. Столы расставлены так, чтобы детям было удобно садиться и вставать из- за стола. За столом каждый ребенок имеет свое постоянное место.
Оборудование: плюшевый медвежонок.
Ход проведения обеда:
После мытья рук и перед усаживанием за столы воспитатель показывает детям плюшевого медвежонка.
Медвежонок здесь живет,
В группе песенки поет,
Как-то кушать захотел
И за стол с детьми он сел.
Медвежонок хлеб жевал –
Крошки хлебные ронял.
Говорил с набитым ртом –
Что? Понять не мог никто.
После взялся за компот –
Стол облил и свой живот!
Все над ним хохочут звонко,
Застыдили Медвежонка.
А почему всем стало смешно?
Дети: Дети потому что Медвежонок не знал, как себя вести за столом.
Воспитатель: А как надо себя вести за столом?
Дети: за стол надо садиться спокойно и осторожно, чтобы не уронить с него посуду, сидеть с красивой ровной спиной и «спокойными» ножками, ложка обычно в правой руке, хлеб в левой (исключение – дети-левши, есть тоже надо аккуратно, чтобы не облиться, разговаривать за столом нельзя – можно подавиться едой и помешать своими разговорами есть другим. Если во время обеда что-то надо попросить подать (хлеб или тарелку, надо воспользоваться вежливыми словами (например, «Пожалуйста»). После еды надо обязательно сказать «Спасибо».
Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом.
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.
После, встать из-за стола.
В шубке чистой, как была!
И очень красиво сказать всем «Спасибо!»
Мы не будем повторять ошибки Медвежонка, а будем вести себя красиво и культурно. А он посидит за столом с нами и посмотрит, как мы умеем обедать. И тоже станет культурным!
Дети садятся на свои места.
Собрались мы на обед,
И чего тут только нет…
Воспитатель озвучивает меню детям.
Дети обедают.
После окончания еды дети аккуратно промокают салфеткой губы и вытирают руки (салфетку выкидывают в специальную емкость, заранее приготовленную, благодарят за еду и выходят из-за стола, тихо задвигая стульчики. Нельзя разрешать детям выходить из-за стола с куском хлеба или с другой пищей.
Дети, которые закончили прием пищи, идут в туалетную и умывальную комнаты.
Конспект по лепке из природного материала в старшей группе «Два жадных медвежонка» Цель:Развивать творческое мышление, внимание Учить детей лепить медвежат конструктивным способом (в парах) и разыгрывать сюжет по мотивам.
Конспект проведения режимного момента. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Конспект проведения режимного момента. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Автор: Яковенко Елена Николаевна, воспитатель, ГБДОУ.
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» (младшая группа) Конспект режимного момента Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровья детей 1. Создавать условия.
Конспект режимного момента «Поварешка Антошка в гостях у ребят» Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Конспект режимного момента «Поварешка Антошка в гостях у ребят» Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять.
Осенний праздник «Обед для Осени» для детей старшей группы «Обед для Осени» Ведущий: Как громко музыка звучала! Нас чудный праздник нынче ждёт, И по секрету я узнала, Что Осень в гости к нам придёт.
Конспект проведения режимного момента в первой младшей группе «Подготовка к приему пищи: мытье рук» Конспект проведения режимного момента в I младшей группе: Подготовка к приему пищи: мытье рук. Составила воспитатель Василян Нина Жораевна.
Подвижная игра «Дружим мы с тобою, повторяй за мною!» для детей средней группы Дети становятся напротив друг друга парами, под весёлую музыку показывают движения по тексту игры. 1. Дружим мы с тобою- повторяй за мною (крепко.
Режимный момент «Подготовка к обеду, обед»
Режимный момент – Подготовка детей к обеду. Обед.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое.
* Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.
* Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи);
*Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
* Воспитывать вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности.
Ход режимного момента:
Помощник воспитателя сервирует столы.
Воспитатель: Ребята,я вам предлагаю поиграть в игру: «Это я, это я».
Я буду говорить фразы,а вы:— если делаете так отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».
Если не согласны, просто молчите.
— мою руки перед едой,
— ставлю локти на стол,
— сижу на стуле прямо,
— разговариваю с полным ртом,
— размахиваю ложкой и вилкой,
— раскачиваюсь на стуле,
— после еды говорю спасибо.
Вижу, что вы воспитанные ребята и правила поведения за столом знаете.
Воспитатель: Сегодня к нам в гости прилетел Карлсон, который живет на крыше. Он почувствовал, как вкусно пахнет у нас в детском саду и захотел посмотреть, что мы сейчас с вами будем делать?
— Дети, скажите Карлсону, что же мы сейчас с вами будем делать?
Воспитатель: А как вы думаете, что нам сейчас дадут на обед?
Воспитатель: Правильно, суп. А из чего можно сварить суп?
Воспитатель: Послушайте,я вам скажу пословицу про овощи:
«Овощи хороши в щи». Когда суп готовят из овощей, его называют – овощной.
А еще есть такая пословица: «Аппетит приходит во время еды».
Это когда человек попробовав пищу, которая ему предложена, ест с удовольствием.
Воспитатель: Дети, расскажите Карлсону для чего дети и взрослые должны принимать пищу?
— Пока мы с вами беседовали, Антонина Викторовна накрыла на столы, и приглашает вас обедать.
А сейчас тихо берем стульчики и бесшумно садимся за столы. Сначала девочки, затем мальчики.
Воспитатель: Все удобно сели? Сегодня у нас на обед на первое, на второе, на третье…. Желаю вам приятного аппетита и напоминаю пословицу «Аппетит приходит во время еды». Дети, не забывайте, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой, вилка у нас всегда «смотрит» вниз. За столом сидим прямо, спина ровная, ноги стоят перед стульчиком ровно. Кушаем все аккуратно, неторопливо, хорошо прожевываем пищу.
А у нас есть ложки
Вот тарелка, вот еда,
Не останется следа.
Кораблики в тарелках
Вот кораблик наш плывет,
Заплывает прямо в рот.
Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приема пищи).
А так же задает правильный алгоритм действий, если видит, что кто-то затрудняется в чем-то.
Дети, которые закончили прием пищи, говорят спасибо помощнику воспитателя и встают из-за стола, убирают за собой посуду и идут в умывальную комнату принимать культурно-гигиенические процедуры перед сном.
Когда остальные дети вышли из-за стола, воспитатель помогает детям готовиться ко сну.
Карлсон: Ребята, мне сегодня у вас очень понравилось, как вы готовились к обеду, обедали, правильно пользовались столовыми приборами. Молодцы!
Воспитатель: Дети, а сейчас Карлсону пора на крышу, давайте скажем ему «до свидания».
Помощник воспитателя после того, как все дети закончили культурно-гигиенические процедуры, переходит в спальную комнату, и помогает детям готовиться ко сну.
Режимный момент «Главный дежурный по столовой» Цель: Научить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать положительное отношение.
Дидактическая игра «Вкусный обед» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга Настольная дидактическая.
Конспект проведения культурной практики в старшей группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой» Конспект проведения культурной практики в старшей группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой. Беседа о правилах этикета при посещении.
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы №9. «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое.
Конспект режимного момента в младшей группе «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Задачи: Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить связно.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть первая Доброе время суток, уважаемые друзья и коллеги! Сегодня хотела бы поделиться с вами результатами своего творчества на тему «Продукты» из.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть вторая Всем вечер добрый, уважаемые друзья и коллеги! Как и обещала, продолжаю рассказывать об изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
Проект «Кто готовит нам обед?» Участники проекта: Дети второй младшей группы Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Участники проекта: дети второй.
Режимный момент «Одеваемся на прогулку вместе с Машей» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово Конспект режимного момента во второй группе раннего.
Режимный образовательный момент по развитию сенсорных навыков в форме опробования Капуста2 Образовательный режимный момент- Опробование во второй младшей группе «Капуста» Воспитатель: Чернова Елена Николаевна МБДОУ № 156 «Детский.
Конспект организации трудовой деятельности «Подготовка к обеду» в старшей разновозрастной группе
Надежда Мартынова
Конспект организации трудовой деятельности «Подготовка к обеду» в старшей разновозрастной группе
Конспект организации трудовой деятельности
«Подготовка к обеду» в старшей разновозрастной группе
Цель: Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приеме пищи и проведении гигиенических процедур.
1. Закрепить навыки правильного выполнения алгоритма мытья рук.
2. Способствовать формированию потребности содержать себя и свои руки в чистоте.
3. Закрепить умение правильно сервировать стол, понимать значение своего труда.
4. Воспитывать заботливое отношение друг к другу, желание помогать взрослым.
5. Способствовать проявлению аккуратности, старания, положительных эмоций.
6. Повторить произведения К. И. Чуковского.
Оборудование: разрезные карточки с изображением посуды, посуда для сервировки стола, салфетки, костюм Федоры, телефон.
Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского, работа с разрезными карточками, беседа о том, как себя вести за столом, рассматривание иллюстраций с алгоритмом действия во время мытья рук и сервировки стола, изготовление «зайчиков» из салфеток для сервировки.
Ход режимного момента.
Дети заходят в группу после прогулки и рассаживаются на стульчики полукругом.
Начинайте свой рассказ!
Младший воспитатель: (из-за двери)
Нахожусь сейчас в дороге.
Все бегом, устали ноги.
Чтоб немного отдохнуть,
Я решил к Вам заглянуть.
Дети осматривают друг друга, делают замечания о внешнем виде.
— А как правильно развешивать полотенце?
— Мы теперь вполне готовы,
Чтоб пришел к нам Мойдодыр,
И мочалок командир.
— Но где же он сам? Что-то его слишком долго нет.
Ребята, а давайте пока мы его ждем накроем на стол,
Кто у нас сегодня дежурный?
Мы дежурные сегодня.
Станем няне помогать
Аккуратно и красиво
Все столы сервировать.
Что сначала нужно сделать?
Будем руки чисто мыть.
Потом фартуки наденем, начнем скатерти стелить.
Мы салфетницы поставим,
А на самый центр стола –
Хлеб душистый, свежий, вкусный,
Хлеб – всему ведь «голова».
Вокруг хлебниц хороводом
Блюдца с чашками стоят.
Ручки чашек «смотрят» вправо,
В блюдцах ложечки лежат.
Мы тарелки всем поставим.
Вилки, ложки и ножи,
Не спеши, как класть подумай,
А потом уж разложи.
Ложка рядышком лежит.
Нож от ложки отвернулся,
На тарелочку «глядит».
Ну а слева от тарелки
Нужно вилку положить,
Когда станем есть «второе»,
Воспитатель: Молодцы, дежурные, внимательно меня слушали. А как красиво сервировали стол! Важно помогать взрослым. Вам приятно было потрудиться для всех?
(Звонит телефон, воспитатель берет трубку.)
— Алло! Ребята, Мойдодыр к сожалению не сможет к нам прийти. У него внезапно заболело горло.
— Очень жаль, а мы так хотели его порадовать. Ну что ж. в другой раз, правда ребята?
В группу вбегает взволнованная, расстроенная Федора.Хватается за голову и кричит:
Горе, горе мне Федора!
Все тарелки, вся посуда,
Разбежались кто куда!
Что же делать мне без ложек?
Как мне пить и как мне есть?
Помогите же ребята
От меня беду отвесть.
Странно, вот от нас посуда никуда не убегает.
Федора (осматривает посуду)
— Да, у вас посуда красивая, чистая, целая.
А я свою посуду била, запылила, закоптила.
Я, покажу вам какая была у меня посуда, а вы соберете картинки и назовете, что это. И для чего это нужно.
Игра «Собери посуду» (разрезные карточки для детей 4-5 лет)
Уж не буду, уж не буду я посуду обижать
Буду, буду, я посуду и любить и уважать.
Воспитатель: А скажите ребята, про что мы сегодня с вами говорили? Кого ждали в гости?
— Я думаю, ребята что наш день даром не пропал, мы с вами сделали два хороших дела и посуде помогли и Федоре.
Федора. Вы хорошие ребята и мне очень помогли. Поэтому я приглашаю Вас к себе в гости на обед. Будем пить чай с пирогами.
1. Л. В. Куцакова. Трудовое воспитание в детском саду. Москва – Синтез, Москва, 2016
2. Т. А. Шорыгина. Этикет для малышей. – М. : Книголюб, 2004.
Конспект ООД по организации трудовой деятельности для детей младшей группе «Труд в природе» Автор: Юлия Кузнецова Конспект ООД по организации трудовой деятельности для детей младшей группе Вид труда: Труд в природе Форма организации:.
Формы организации трудовой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении. Формы организации трудовой деятельности дошкольников в детском саду весьма разнообразны. Основными формами организации труда дошкольников.
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Путешествие по детскому саду» Тема: «Путешествие по детскому саду» Цель: Расширять и закреплять знания детей о своём детском саду. Задачи: Образовательные: • Закрепить.
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: Части суток. Утро, день, вечер, ночь. Образовательные.
Конспект организации трудовой деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата III года обучения Вид: хозяйственно-бытовой труд Тема: «Уход за комнатными растениями» Цель: закрепление у детей навыков ухода за комнатными растениями.
Конспект по организации трудовой деятельности в старшей группе «Наведём порядок в группе» Конспект по организации трудовой деятельности в старшей группе на тему «Наведём порядок в группе»Практические задачи: Учить детей самостоятельно.
Консультация для воспитателей. «Организация трудовой деятельности в разновозрастной группе» В нашей группе находятся дети от 4-х до 7 лет. В разновозрастной группе имеют место все формы организации труда, которые рекомендованы.
Конспект занятия по трудовой деятельности для детей старшей группы «Испечем мы булочки» Конспект занятия для детей старшей группы по трудовой деятельности «Испечем мы булочки» Цель: Создание условий для развития детского творчества.
Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.
Основные формы организации трудовой деятельности в дошкольных учреждениях Задачи трудового воспитания в ДОУ. Выделяются следующие задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых;.